Просмотр полной версии : Адам Кадмон
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
17.11.2015, 13:58
.......................
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
17.11.2015, 13:59
http://rozamira.ucoz.ru/publ/transfizicheskoe_poznanie/inomernye_miry/adam/18-1-0-521
АДАМ КАДМОН
Каждое сознающее себя существо приписывает Богу свою собственную форму.
Человек не может узреть Бога ни в какой другой форме, кроме человеческой.
АДАМ КАДМОН - это духовный первочеловек, первообраз для духовного и материального мира, явленный до начала времен, и одновременно совокупность многомерных Миров Земли и её обитателей.
Адам Кадмон означает абсолютное, духовное явление человеческой сущности, как первообраз для всего остального духовного и материального мира и для обычного, эмпирического человека. Духовный первочеловек соединял в себе мужскую и женскую сущность, т.е. был андрогином.
3.6 млрд. лет назад (http://rozamira.ucoz.ru/publ/transfizicheskoe_poznanie/istorija/tri_krugooborota_zemli/21-1-0-243) Лилит (http://lubovbezusl.ru/publ/ljubov/k_prirode/s/15-1-0-982) («Всенародная Афродита», Кора Персефона, Мать-Земля, Низшее «Я») стала супругой ПервоАнгела – Адама Кадмона, что сделался Логосом Земли. Это было во время Творения Ангельских Слоёв, и Лилит стала праМатерью Первого «человечества» (Этерийцы). Адам Кадмон - Образ Бога в человеке был повреждён и искажён (деформирован) грехопадением Первого «человечества» (Этерийцы), а потом и Второго «человечества» (Титаны). В результате падения «человечества», Сатана сумел проникнуть в Мир Лилит, и её тончайшее материальное Тело восприняло в себя демонический элемент - "Эйцехоре" - Семя Зла.
Планета Земля - это Большой Человек. Имя ему - ДАНУИ (Адам Кадмон), символ планеты - Дерево и равносторонний крест. Крест является развёрткой плоскостей Куба. Вся материя Земли состоит из кубических кристаллов. http://rozamira.ucoz.ru/_pu/5/56098489.png
В масонстве образ Адама Кадмона соотносился с шестиконечной звездой (звездой Давида) как символом взаимопроникновения небесного и земного человека.
В качестве человека - Вселенной Адам Кадмон связывается с 10 сефиротами, начальными числами (Кэтер - чело, Хохма и Бина - два глаза, Хесед и Гебура - две руки, Тиферет - грудь, Нэцах и Ход – бёдра, Йесод и Малхут - две ноги).
Иногда его имя толковалось каббалистами как аббревиатура четырёх сторон света: Анатоле - восток, Дюсис – запад, Арктос – север, Месембрия – юг. http://rozamira.ucoz.ru/_pu/5/34421471.jpg
http://rozamira.ucoz.ru/_pu/5/42017848.jpg
Древо Жизни в Цветке Жизни (http://rozamira.ucoz.ru/publ/nauka/sakralnaja_geometrija/chast_3/35-1-0-478)
ДРЕВО ЖИЗНИ
На Древе Жизни вокруг сферы Кетер изображены три полукруглые, подобно нимбу линии. Это воплощение Трёх Вуалей. В каббалистической литературе их называют Айн, Айн соф и Айн соф аур. Эти названия означают соответственно Негативность, Безграничность и Безграничный Свет. Вуали являются другой попыткой описать неописуемое. Негативность – это основная характеристика Великого непознанного (символ - число 0). Безграничность – это термин, происходящий из осознания того, что Непознанное лежит в основе всего сущего, и так как всё есть безгранично, то и Непознанное тоже безгранично.
«Вначале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: - Да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет. Что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы». Быт.1:1-4
Свет (поток фотонов) не может существовать и не существует в нашей Вселенной. Он находится вне Времени и вне Пространства. На Земле или в ином месте известной нам физической Вселенной отсутствует возможность обнаружить существование света… Тот факт, что глаза человека способны обнаружить свет, доказывает позитивность нашей связи с действительностью вне физической Вселенной. Свет, Безграничный Свет Айн соф аур – это мостик между Великим Непознанным и Позитивным существованием. Мир ДУХОВНЫЙ
Позитивное существование переходит в бытие через Кетер. Кетер – это первая реализация неопределённых возможностей, присущих Великому Непознанному. Сущность сферы Кетер – это Единство. Мы не можем наблюдать Великое непознанное, поэтому любое предположение относительно Кетер будет одновременно и истинным и ложным. Кетер находится вне любого противоречия. Любые определения Кетер символичны. Единица в комбинации с Нулём (символом Великого непознанного) потенциально способна выразить любое число, так и Кетер, по контрасту с негативным существованием, способно сформировать потенциал двойственности.
Первичное единство Кетер развивает самосознание и превращается в двойственность. Рождается сфера Хохма. Хохма – это Великое позитивное, мужское, Ян Вселенной, Духовная Воля. Сущность сферы Хохма – это Божественная Мудрость. Само существование Хохмы порождает его продолжение. Хохма становится началом Бины.
Сущность сферы Бина – это Развитие.
Бина, Небесная Мать, является источником стабильности. Хохма и Бина на одном уровне можно считать как силу, на другом – как Бога (Духовная Любовь).
Три первичные сферы находятся в равновесии.
Из союза Хокмы и Бины эманируют все другие сефироты - семь категорий Строителей. Сферы отражаются на другом уровне.
Рождаются Хесед, Гебура и Тиферет. Мир МОРАЛЬНЫЙ, Психический
Хесед обладает силой роста, это Бесконечное Милосердие, Индивидуальная Любовь.
Гебура – это сила или принцип разрушения. Сущность сферы Гебура – это Безусловное Правосудие, Индивидуальная Воля. Вместе они являются источником прогресса. Это строительство и разрушение, два вечно сосуществующих принципа.
Тиферет – это состояние равновесия между ними и отражение высшей сферы Кетер. Сущность сферы Тиферет – это Доброта и Красота, ЭГО. В мире моральном Красота (Гармония и Правильность) уравновешивает Милосердие и Правосудие. Мир АСТРАЛЬНЫЙ
Давление ведёт к изменениям, поэтому возникают следующие состояния – Нецах (Победа над смертью, Вечность, Победа, Мышление, разум, интеллект), Ход (Вечность существа, Сияние, Благополучие, Слава, Чувства, эмоции) и Йесод (Устойчивость, Производительность, Основание, Память и прошлое). В мире астральном Производительность – орудие Устойчивости существ – даёт победу над смертью и несуществованием, поддерживая Вечность непрерывным рядом скоропреходящих вещей.
Мы приближаемся к физическому уровню. Мир ФИЗИЧЕСКИЙ
Сфера Малкут (Начало форм) – царство Форм, представляет внизу объединённый синтез сефирот, тогда как наверху Кетер (Провидение и Венец) заключает в себе синтез способности зарождения.
Внешний Мир, пять физических чувств (зрение, слух, осязание, обоняние и вкус). Символизирует чашу - Грааль. Обретение Грааля есть "просветление" в человеке сокрытого в нём божественного начала. Это есть реализация Божественного Замысла, ей соответствует аспект воплощения. Цель каббалы - "высветить" эту сефиру, отпавшую от Бога, переместить её в невидимую одиннадцатую сефиру Даат, символизирующую духовное совершенство. Сферы от Кетер до Малкут формируют Древо Жизни, символ, являющийся основой западной оккультной каббалистической медитативной и магической практики. Перевёрнутое Древо считается Древом Зла и представляет Хаос. Его сферы являются состояниями существования Клипот, Повелителей Хаоса, Демонов пит.
«И сказал Бог: - Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему…» Быт.1:26 «Общества» во всех Мирах многомерной Земли соединяются в одно целое – АДАМ КАДМОН - Образ Низших, Средних и Высших Миров Земли.
3) Небеса.
Овен - голова, Телец - шея, Близнецы - плечи, руки.
Духи находящиеся в голове Адама Кадмона пребывают во Благе, живут они в любви, мире, невинности, мудрости, разумности, в радости и блаженстве. В глазах - в Разуме, в ноздрях - в послушании, в устах и языке - в постижении. Руки - это Сила Истины по Благу.
2) Средние Небеса (Духовное Царство).
Рак - грудь, Лев - спина, Дева - живот. Духи находящиеся в груди Адама Кадмона пребывают во Благе милосердия и веры. В почках - в исследовании Истины, в печени, в поджелудочной железе и в селезёнке, в ОЧИЩЕНИИ Блага и Истины.
2) Средние Небеса (Духовное Царство).
Весы - поясница, Скорпион - половые органы, Стрелец - бёдра. Духи находящиеся в детородных частях Адама Кадмона живут в супружеской любви.
1) Низшие Небеса.
Козерог - колени, Водолей - голень, лодыжки, Рыбы - ступни. Духи находящиеся в ногах Адама Кадмона пребывают в низшем Благе, Благе природно-духовном. Ноги - это природная Сила. СОВЕРШЕННЫЙ МИР
Плерома совершенного света
Христос - это Свет, рождённый незримым Духом из образа Пронойи. Это Бог Сын божественной Троицы, который обладает словом, волей и эннойей незримого Духа, и имеет 4 эона света Пронойи, которые проявляются в милосердии, сочувствии, взаимопонимании и рассудительности.
Слово, воля и эннойя являются источниками созидания, которые преобразуют 4 эона света Пронойи в 12 эонов плеромы, то есть из совокупности 3 источников созидания и 4 эонов света возникают 12 эонов плеромы.
Я использую некоторые гностические термины для выражения божественных концепций, поскольку не знаю современные слова, которые могут быть адекватными для выражения концепций божественного мира.
Плерома - это совокупность 12 эонов, которые принадлежат Христу и возникли из образа Пронойи благодаря источникам созидания.
В апокрифе Иоанна о источниках созидания сказано: "от предвидения совершенного ума через откровение воли незримого Духа и воли Христа появился Совершенный человек, первое откровение и истина". То есть в результате процесса созидания божественные воля, эннойя и слово отразились в 12 эонах плеромы, и отобразились в образе первого совершенного человека, что показано на схеме: http://rozamira.ucoz.ru/_pu/5/56628116.gif
На схеме показаны четыре эона света Пронойи, которые расположены внутри астрологического круга, и показаны двенадцать эонов плеромы, которые сопоставлены с астрологическими знаками зодиака, а также показаны источники созидания, которые тоже сопоставлены с астрологическими знаками зодиака.
Названия двенадцати эонов плеромы указаны в серых рамках при условии, что названия эонов являются именами, поскольку эоны - это явления совершенного мира.
Показанную схему совершенного мира можно использовать для интерпретации физиономических символов и гексаграмм И Цзин, которые показаны в календаре, где божественные категории сопоставлены с семидесятидневным Библейским циклом. Допустим, для 5 дня и 30 гексаграммы И Цзин проявлены три эона: Истина, София, Мысль, что образует треугольник, который позволяет видеть эоны в контурах формально-символической модели совершенного мира и позволяет иметь наглядное представление о взаимном проявлении трёх эонов.
В тексте апокрифа Иоанна сказано, что первый совершенный человек был помещён в первый эон света. Это означает, что совершенный человек существует в среде 12 эонов плеромы, но находится в первом эоне света при условии, что в каждом эоне света объединены 3 эона плеромы. Во втором, третьем и четвёртом эонах света находятся те, кто произошли от первого совершенного человека, которые тоже существуют в среде 12 эонов плеромы, но находятся в разных эонах света. Все они являются созданиями, кто восхваляют незримый Дух, поскольку созданы словом Христа и предвидением совершенного ума через откровение незримого Духа. Так в апокрифе Иоанна описан совершенный человек и совершенный мир, в котором существуют совершенные создания созданные по образу и подобию Бога.
Показанная схема совершенного мира соотнесена с астрологическим кругом и сопоставлена со знаками зодиака, а также сопоставлена с физиономическими символами и гексаграммами И Цзин. Но необходимо учитывать, что показанная схема является формально-символической моделью совершенного мира, а астрологический круг является формально-символической моделью несовершенного мира, и поэтому две модели не соотносятся непосредственно.
В астрологической модели несовершенного мира присутствуют четыре мировые стихии: огонь, вода, воздух, земля, а в показанной схеме существуют 4 эона света, которые не тождественны четырём стихиям и соотносятся с астрологическим кругом иначе. А именно соотносятся с кардинальными точками астрологического круга, которые соответствуют точкам равноденствий и солнцестояний.
Четыре стихии - это явления несовершенного мира, и поэтому не сопоставимы с показанной схемой совершенного мира непосредственно, но эоны совершенного мира проявляются в астрологических стихиях:
в стихии огня проявляются эоны: София, Любовь, Мысль;
в стихии воды проявляются эоны: Форма, Чувствование, Милость;
в стихии земли проявляются эоны: Форма, Мир, Разум;
в стихии воздуха проявляются эоны: Память, Истина, Совершенство.
Имена эонов Форма являются переводами греческих слов, значение которых достоверно не известно. http://rozamira.ucoz.ru/_pu/5/54788592.gif
Первый астротреугольник
http://rozamira.ucoz.ru/_pu/5/39845986.gif
Второй астротреугольник
http://rozamira.ucoz.ru/_pu/5/85574362.gif
Божественный треугольник
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
17.11.2015, 14:00
Допустим, - для 16 гексаграммы И Цзин соответствуют показанные слева два астрологических треугольника, которые означают образа человека в несовершенном мире, а также для 16 гексаграммы И Цзин соответствует показанный ниже божественный треугольник, который показывает действие эонов совершенного мира.
16 гексаграмма символизирует:
первый астротреугольник:
- верхняя биграмма: фиксированный крест знаков зодиака и действие стихии воздуха (астрологический знак Водолей);
- средняя биграмма: кардинальный крест знаков зодиака и действие стихии огня (астрологический знак Овен);
- нижняя биграмма: изменчивый крест знаков зодиака и действие стихии воздуха (астрологический знак Близнецы).
второй астротреугольник:
- верхняя биграмма: третья треть астрологического круга и действие стихии воздуха (астрологический знак Водолей);
- средняя биграмма: вторая треть астрологического круга и действие стихии огня (астрологический знак Лев);
- нижняя биграмма: первая треть астрологического круга и действие стихии воздуха (астрологический знак Близнецы).
божественный треугольник:
- верхняя биграмма: третий эон света - проявление эона Любовь (астрологический знак Лев);
- средняя биграмма: первый эон света - проявление эона Форма (астрологический знак Козерог);
- нижняя биграмма: третий эон света - проявление эона Разум (астрологический знак Дева).
В апокрифе апостола Иоанна написано, что Эпинойя света утаена в человеке, чтобы Архонты не могли узнать её. Поэтому эоны совершенного мира соотносятся с астрологическим кругом иначе, нежели четыре мировые стихии, и образуют божественные треугольники, которые отличаются от астрологических треугольников.
В показанных схемах астрологических треугольников 16 гексаграмма И Цзин и знаки зодиака символизируют состояния человека, которые обусловлены действием четырёх стихий несовершенного мира, но в схеме божественного треугольника 16 гексаграммы И Цзин и знаки зодиака символизируют проявления эонов совершенного мира, которые имеют иное соотношение с астрологическим кругом, и поэтому означают иные состояния человеческой личности. Несовершенный мир
Искажённый образ человека
После описания совершенного мира в апокрифе апостола Иоанна сказано о возникновении несовершенного мира, и сказано о причинах, в результате которых возник несовершенный мир.
Причиной возникновения несовершенного мира была София, которая является эоном и принадлежит к числу 12 эонов плеромы.
"Она захотела открыть в себе самой образ без воли Духа".
София происходит из Эпинойи, а именно является сестрой божественных созданий совершенного мира. В апокрифе Иоанна и в других гностических книгах София имеет много эпитетов, но кроме прочего означает "изначальность" и соответствует астрологическому принципу начального астрологического знака, которому соответствует зодиакальное созвездие Овен и кардинальная точка весеннего равноденствия. София является эоном и поэтому обладает божественными качествами, которыми обладают все эоны совершенной плеромы. Поэтому её желание осуществилось, но созданный образ имел несовершенную форму, поскольку был создан без согласия Духа.
Созданный Софией несовершенный образ является первичной идеей (прима-идеей) несовершенного мира. Первичная идея является князем несовершенного мира и обладает качествами, которыми обладает София, но не обладает Духом, поскольку София не имела согласия Духа.
Первичная идея - это сила производная из желания Софии, и поэтому первичная идея продолжила дальнейшее осуществление без согласия Духа и без согласия Софии, но посредством неодолимой силы созидания, которая взята от Софии.
А именно София является источником осуществления несовершенной идеи, но не может остановить осуществление, поскольку непобедимая сила созидания является нерушимым божественным качеством.
Осуществление несовершенной идеи произошло вне 12 эонов совершенной плеромы. Можно говорить о том, что несовершенный мир возник в результате процесса, который называют "большой взрыв мироздания", который является выделением из совершенного мира энергии, материи, пространства, времени, а также движения, которые составляют несовершенную сущность мира и являются глобальными мировыми категориями.
Так возникла вселенная, которая является несовершенным образом мира, поскольку отсутствует категория Жизнь. Первичная идея заменяет Жизнь и осуществляется помимо жизни, но осуществляется неполноценно, поскольку Жизнь возникает, когда возникает согласие Духа. Князь несовершенного мира имеет 5 мировых категорий: Движение, Энергию, Материю, Пространство и Время, но не обладает категорией Жизни.
Глобальные мировые категории упорядочились по образу и подобию эонов нерушимых, которые существовали до возникновения князя несовершенного мира. То есть в соответствии с силой, которую князь мира взял от Софии, в несовершенном мире возник образ порядка, который подобен совершенному миру при условии, что в несовершенном мире отсутствует Жизнь.
Несовершенный мир обладает движением и первичной идеей, которые одухотворены Софией, и поэтому глобальные мировые категории являются источником движущих сил, в результате которых возник несовершенный мир, но всё же несовершенный мир не имеет жизни, которая происходит от Духа.
В апокрифе Иоанна для описания движущих сил несовершенного мира использованы термины-имена архонтов, чьи характеристики непонятны, и поэтому можно использовать понятные в современное время термины, которыми являются глобальные мировые категории.
Соотношение глобальных мировых категорий с астрологическим кругом показано на схеме: http://rozamira.ucoz.ru/_pu/5/63240102.gif
На схеме глобальные мировые категории Материя, Энергия, Пространство, Время, Движение, Жизнь сопоставлены с астрологическими знаками зодиака. Кроме того, на схеме написаны понятия китайской философии: Дао, Де, Цзин, которые соответствуют понятиям: Тело, Дух, Душа.
В центре схемы написано понятие И Цзин, которое означает "перемены души". Положение в центре схемы обусловлено тем, что душа человека формируется из взаимодействия Духа с Телом и поэтому имеет формальное положение в центре астрологического круга.
Астрологический круг - это образ порядка, согласно которому упорядочились мировые категории при условии, что образ порядка создают 12 эонов совершенной плеромы, и поэтому глобальные мировые категории соотносятся с астрологическим кругом подобно эонам совершенной плеромы, но всё же мировые категории не тождественны совершенным эонам.
Совмещённая схема глобальных мировых категорий (сил несовершенного мира) и эонов совершенного мира показана на следующем изображении: http://rozamira.ucoz.ru/_pu/5/24539969.gif
На схеме показан астрологический круг, которому соответствуют:
- 12 эонов совершенного мира: София, Мир, Совершенство, Форма, Любовь, Разум, Память, Чувствование, Мысль, Форма, Истина, Милость;
- 4 эона света: Милосердие, Сочувствие, Взаимопонимание, Рассудительность;
- 3 источника созидания: воля, эннойа, слово;
- физиономические уровни человеческого лица: брови, глаза, рот;
- глобальные мировые категории: Жизнь, Материя, Пространство, Движение, Энергия, Время;
- составляющие человеческой сущности: Дух, Тело.
Несовершенный мир погружён во тьму, поскольку из несовершенного мира невозможно увидеть совершенный мир, но совершенный мир является светом и поэтому видит несовершенный мир. Этот постулат соответствует концепциям "канона перемен И Цзин", где верхний мир является светлым, а нижний мир является тёмным.
Когда эоны совершенной плеромы увидели возникновение несовершенного мира, тогда в согласии с волей и словом Христа излили Жизнь на несовершенный мир, чтобы исправить изъян.
Когда категория Жизнь была проявлена, тогда в несовершенном мире был проявлен образ совершенного человека, который стал видимым для князя мира и возникло движение жизни, которое позволило воплотить образ совершенного человека в несовершенном мире. То есть образ совершенного человека был явлен в несовершенном мире и был воплощён посредством Пространства, Времени, Материи, Энергии, Движения и Жизни.
Воплощение человека стало причиной того, что Движение и Жизнь были подчинены человеческому Духу, после чего князь мира утратил возможность и не имеет дальнейшей возможности осуществления. Но человеческий Дух имеет право дальнейшего созидания, которое может быть направлено на преобразование психического и физиологического тела, которое находится в несовершенном мире.
Душа человека возникает из взаимодействия Духа с Телом, и поэтому Тело человека может быть преобразовано Духом, что должно привести к осуществлению человеческой Души.
Дополнительную информацию о взаимодействии Духа с Телом смотрите в другом разделе этого сайта, который называется астро-психофизиология, и на следующей странице этого раздела сайта.
Христианским понятиям: Дух, Душа, Тело в китайской религиозной философии соответствуют понятия: Де, Цзин, Дао. Словосочетание Дао Де Цзин является названием древней китайской книги, в которой написано даосское учение Лао Цзы. Название книги неправильно переводят, что является причиной недостоверного понимания содержания книги Дао Де Цзин.
В названии книги слово Дао стоит на первом месте и означает, что основной смысл книги заключается в описании принципов и законов, согласно которым может быть достигнута гармония психофизиологического Тела (Дао). Книга Дао Де Цзин была написана автором Лао Цзы, который достиг адекватного понимания природы человеческого Тела, и поэтому в книге можно найти адекватные описания, но понимание Духа (Де) для автора было неосознанным. Поэтому в тексте книги мало объяснений сущности Де. Лишь в некоторых фрагментах текста дано правильное объяснение истинного значения Де, и раскрыто знание о взаимодействии Де с Дао, и тем указано истинное значение слов, которые использованы в названии книги.
Дао - это Тело (психологическое и физиологическое тело).
Де - это Дух (дух жизни и движение духа).
Цзин - это Душа, которая возникает из взаимодействия Духа с Телом.
Осуществление Души происходит в результате перемен, которые называются И Цзин.
И - это перемены.
Цзин - это Душа.
Следовательно, название Книги Перемен И Цзин можно перевести как "Изменения Души". Такой перевод позволяет правильно понимать не только смысл книги И Цзин или книги Дао Де Цзин, но также позволяет понимать многие другие понятия китайской философии.
Можно сделать вывод о том, что гексаграммы И Цзин являются формально-символической и математической схемой, которая в условной форме позволяет видеть и понимать многообразие явлений, которые происходят в результате взаимодействия Духа и Тела.
Божественное триединство на www.64g.ru СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Части целой Планеты обладают качеством самоорганиации и жизни, а вся Планета в целом преобладает над частями качеством Высшей Самоорганизации и Жизни.
Человеческая сфера Сознания сама организует свою жизнь, а Глобальная Сфера Сознания сомоорганизует себя и свою Жизнь.
Интеллект планеты - объединённое Сознание всего живого на планете. Это качество Жизни Планеты несоизмеримо с жизнью её населяющих существ так же, как несоизмерима жизнь красных кровяных телец - с жизнью всего организма. Интеллект планеты - это совокупная, разумная, интеллектуально-духовная деятельность народонаселения Земли при сложных взаимодействиях в техническом, геологическом, астрофизическом преобразовании планеты. Функционирующая деятельность всех существ, её населяющих, выделяет в окружающую среду определённый объём энергии. Эта Энергия, согласно Закону Сохранения, не исчезает бесследно, а переходит из одного состояния в другое. Прирост этой Энергии аккумулируется во внутреннем Объёме Сферы Земли и связывается Кармой.
Избыточный объём Энергии, по Закону Сохранения, выражается через вращение Тела самой Планеты. Время движется по той причине, что оно - Живое. Жизнь всегда в движении. Планета вообще невозможна без Жизни на ней.
Если часть целого - Атом подвергается разложению людьми, то по Закону причинно-следственной связи нарушается, и целостность всей Собственной Космической Частоты, которая может привести к изменению времени обращения Планеты в сторону уменьшения Собственной Космической Частоты и изменения Её орбиты. Изменение Собственной Космической Частоты планеты приводит к вымиранию и исчезновению несовершенных биологических видов. Лицо планеты при этом обновляется и омолаживается.
Каждая планета является Большим Человеком, обладающим совершенной шарообразной формой тела и огромным Сознанием. Земной шар обладает способностью дышать, двигаться, думать и переживать. У него есть кровеносная и пищеварительная система, и система размножения. Кровью Земли является нефть, а пищей служат растения, животные и минералы. Земля является гермафродитом с мужским и женским полушариями. Она дышит лесами и лугами, морской флорой, а эфирную и магнитную пищу получает через специальные антенны, представляющие собой разновидности людей и гуманоидов. Каждая планета имеет свой характер, норов, свои привычки и пищевые пристрастия. Одни планеты питаются вибрациями, несущими любовь и гармонию, другие больше усваивают низменные излучения человеческих сообществ.
Во время извержения вулканов из кратера устремляются потоки огненной лавы. Это горячая кровь Земли, вытекающая из открытой раны на могучем теле планеты, содрогающейся от лихорадочных землетрясений. Почва-кожа планеты. Она покрывается морщинами, язвами, омертвевшими участками. Планета Земля "дышит"
"Выдох" - это истечение газов из земных недр, пузырьки газов в водах колодцев, озёр, болот, "кипение" холодных струй минеральных источников, огромное количество газов поступают в атмосферу при извержении вулканов, фонтанировании гейзеров.
"Вдохи" планеты - это многочисленные процессы в глубинах планеты, куда через трещины и поры горных пород просачиваются дождевая вода и воздух, образуя при взаимодействии с микроорганизмами новые газы. Они вступают во взаимодействие с подземными породами и водами, в результате чего образуются подземные флюиды-смеси газов и минеральных вод. Под воздействием медленных "прогибов" земной коры флюиды проникают на значительные глубины, где присутствуют высокие температуры и давления, частично входят в состав минералов, которые образуются при таких условиях. При разрушении от тех или иных причин минералов газы вновь "освобождаются" и по трещинам и разломам поднимаются к поверхности Земли.
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
25.02.2019, 22:53
http://www.vokrugsveta.ru/article/237292/
9 символов, зашифрованных в «Сотворении Адама»
ПОДЕЛИТЬСЯ
50
Тянущиеся друг к другу руки — самый известный (хотя бы по заставке телефонов Nokia) фрагмент фрески Сикстинской капеллы. Но в «Сотворении Адама» Микеланджело важнее не руки, а… мозг
http://www.vokrugsveta.ru/img/bx/medialibrary/1f5/1f59256d0da4629093dcf7f81e26f3ac.jpg
Нажмите для увеличения (http://www.vokrugsveta.ru/img/bx/medialibrary/1f5/1f59256d0da4629093dcf7f81e26f3ac.jpg)
ФРЕСКА «Сотворение Адама» 280 х 570 см
Годы создания: 1511–1512
Находится в Сикстинской капелле в Риме
Этот заказ сразу не понравился художнику, который предпочитал скульптуру живописи и имел мало опыта в создании фресок. Микеланджело подозревал, что идею поручить ему работу, в которой он не силен, папе римскому Юлию II подали завистники. И хотя с самым могущественным заказчиком Европы не поспоришь, из чувства противоречия мастер подписал контракт так: «Микеланджело, ваятель». Скульптура же, по определению Микеланджело, — «искусство, которое осуществляется в силу убавления». И если посмотреть на фреску глазами ваятеля, «отсекая все лишнее» (по выражению Родена), то на изображении проступают неожиданные очертания.
Основная часть росписи — девять сюжетов из Бытия, «Сотворение Адама» — четвертый из них. Действие на фреске замерло за секунду до начала библейской истории homo sapiens, когда создавший человека по своему образу Бог «вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). Но у Микеланджело собственная трактовка: на фреске Адам уже способен дышать и двигаться, но еще является незавершенным творением. Чего же не хватает первому человеку, чтобы он стал подобен Богу? Как пишет искусствовед, профессор Темпльского университета США Марша Холл: «С точки зрения итальянского Ренессанса, наделение человека способностью мыслить означало быть созданным по образу и подобию Бога». Некоторые исследователи считают, что здесь Микеланджело изобразил Творца как источник разума буквально — в виде мозга.
http://www.vokrugsveta.ru/img/bx/medialibrary/354/35467482d777ba5e0646810ce1d83b34.jpg
1. Адам. Его поза зеркально почти повторяет позу Творца — Адам подобен Богу, — только она безвольная и расслабленная. Энергию и жизнь вливает в Адама божественный поток сознания.
2. Мозг. Американский врач Фрэнк Линн Мешбергер первым отметил сходство очертаний плаща, развевающегося вокруг Бога и его спутников, с контурами человеческого мозга. Эту точку зрения поддержали ряд медиков и биологов. Микеланджело, по словам его друга и биографа Джорджо Вазари, «постоянно занимался анатомией, вскрывая трупы, дабы усмотреть начала и связи костяка, мышц, нервов и жил...» Так что художник вполне мог изучить в деталях и содержимое черепной коробки. А в эпоху Ренессанса уже существовали представления о мозге как о вместилище разума. Нельзя исключать, что на фреске Микеланджело визуализировал идею: творящее начало в лице Бога с ангелами — это прежде всего мыслительный центр.
3. Борозды, разграничивающие части головного мозга. Мешбергер и его последователи полагают, что на фреске художник визуально выделил основные части мыслительного органа и линии, соответствующие боковой борозде (отделяет височные доли), глубокой центральной борозде (отделяет лобную долю от теменной) и теменно-затылочной борозде (отделяет теменную долю от затылочной).
http://www.vokrugsveta.ru/img/bx/medialibrary/d08/d08ba154cf729171e035882b7fa12160.jpg
4. Варолиев мост. Содержит проводящие пути для нервных импульсов между спинным и головным мозгом. Мастер XVI века вряд ли знал об этих функциях, но очертания варолиева моста изобразил похоже.
5. Гипофиз. Мешбергер считал, что художник выделил переднюю и заднюю доли этого органа, связанного с эндокринной системой.
6. Две позвоночные артерии. Они такие же извилистые, как и развевающаяся ткань на фреске.
7. Средняя лобная извилина. Биолог Константин Ефетов считает, что на фреске представлена внешняя поверхность мозга. В средней извилине лобной доли находится глазодвигательный центр, осуществляющий одновременный поворот головы и глаз. У Микеланджело контурам этой извилины соответствуют очертания руки Творца, которая обнажена, хотя рукава туники длинные. Это отсылка к библейскому: «Кому открылась мышца Господня?» (Ис. 53:1). Согласно христианской традиции, эти слова пророка — об Иисусе, новом Адаме, который придет, чтобы искупить грех праотца.
8. Надкраевая извилина. Согласно современной науке, управляет сложносоставными движениями человека. На фреске силуэт женской головы повторяет очертания этой извилины. Марша Холл считает, что художник тут изобразил Софию, Божественную Премудрость. В Библии сказано, что Премудрость была при Боге, когда тот творил мир и людей (Притч., гл. 8).
9. Угловая извилина. Ее контуры повторяют очертания головы ребенка. Искусствовед Лео Штейнберг полагает, что мальчик, до плеча которого дотрагивается Бог, — младенец Христос, предвидящий свою судьбу.
ХУДОЖНИК
Микеланджело Буонарроти
http://www.vokrugsveta.ru/img/bx/medialibrary/995/995364e25103accab68a5d4d47ffdb66.jpg 1475 — Родился в Капрезе (ныне Капрезе-Микеланджело, Тоскана) в семье судьи.
1488–1489 — Учился живописи у Доменико Гирландайо.
1489–1492 — Занимался в школе ваяния Бертольдо ди Джованни в садах Лоренцо Великолепного.
1498–1499 — Изваял «Пьету» для собора Святого Петра.
1501 — около 1504 — Создал пятиметровую статую «Давид» из испорченной другим скульптором глыбы мрамора.
1508–1512 — Раcписывал потолок Сикстинской капеллы.
1534 — Окончательно перебрался из Флоренции в Рим.
1536–1541 — Работал над настенной росписью «Страшный суд» в Сикстинской капелле.
1564 — Умер от лихорадки в Риме. Похоронен во Флоренции в церкви Санта-Кроче.
vBulletin® v3.7.3, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot