PDA

Просмотр полной версии : расход топлива


Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
02.10.2017, 19:43
18 самых вероятных причин увеличенного расхода топлива (http://propan-metan.ru/18-samy-h-veroyatny-h-prichin-uvelichennogo-rashoda-topliva/)

Февраль 6th, 2013 | http://propan-metan.ru/wp-content/themes/Full_Acceleration/images/PostAuthorIcon.png Автор: admin (http://propan-metan.ru/author/admin/)


http://propan-metan.ru/wp-content/uploads/2013/02/rashod-300x192.jpg (http://propan-metan.ru/wp-content/uploads/2013/02/rashod.jpg)


Если не правильно выставлено зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, если присутствуют перебои в работе свечей расход увеличивается на 10%.
Забитый или грязный воздушный фильтр увеличивает расход топлива на 10% ( Рекомендуемый пробег на чистом воздушном фильтре от 3-5 тыс. км).
Если температура охлаждающей жидкости намного ниже рабочей, то расход увеличивается на 10%.
Запуск и езда на не полностью прогретом двигателе увеличивает расход на 15%.
При плохой компрессии в цилиндрах расход может увеличиваться до 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.
Износ сцепления увеличивает расход на 10%.
Износ механизма газораспределения, если не отрегулированы клапана расход увеличивается на 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.
При не отрегулированном сход развале увеличивается расход на — 10%.
Слабо накаченные колеса — каждое по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.
Очень много зависит от вашей манеры езды. Расход может увеличиться на 50%.
Проблемы газо-топливной системы (Забитый газовый клапан, не рабочий газовый редуктор).Расход увеличивается 20%.
Никогда не знаешь, точное количество залитого газа в баллон — до 15%.
Встречный ветер — до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%

http://propan-metan.ru/wp-content/uploads/2013/02/uvelichiny-e-zazory--300x163.jpg (http://propan-metan.ru/wp-content/uploads/2013/02/uvelichiny-e-zazory-.jpg)Прочитав все причины, мы понимаем, что есть причины, которые присутствуют на автомобиле. Но опять же вы должны понимать, это не значит, что все эти причины должны одновременно присутствовать у вас. Это только перечисление многих причин Возникает вопрос: Откуда такие точные данные, к примеру, 10%? Сразу скажу, очень часто сталкиваюсь по своей работе с этими причинами. Бывает клиент приезжает и говорит, что увеличился расход. Начинаешь уменьшать расход с самого простого и дешевого, это замена воздушного и газового фильтра. После замены фильтра человек приезжает и говорит, что расход уменьшился, был 12л. на 100км. а стал расход 10л. и бежит, повеселей.
Да, к нам в мастерскую частенько приезжают клиенты с проблемой такого рода, как увеличенный расход топлива.
И часто бываешь просто в шоке от цифр «расхода», клиенты называют «просто удивительные» — в одном случае Ваз 2110 с двигателем объема 1.600 см3 расходует, по словам клиента более 14 литров по трассе, а в городском режиме более 16 литров.
Это как надо работать двигателю и интересно, каким образом точно высчитать перерасход топлива?!
Мне очень интересно как практически все клиенты, которые приезжают с этой жалобой перерасход топлива , каким-то удивительный образом умудряются высчитывать расход автомобиля вплоть до 100 грамм, ну или во всяком случае – до 500 грамм. На вопрос, какой расход у автомобиля? «Они отвечают пятнадцать с половиной или шестнадцать с половиной литров на 100 километров». На таких клиентов с удивлением смотришь и молчишь. Я думаю вы меня понимаете почему.
Очень трудно бывает объяснить человеку, что если в сервисной книге он прочитал, о том что его автомобиль должен расходовать, например, 10 литров. Как правило, на практики это совсем по-другому, и расход топлива в городском режиме составляет не 10, а все 13.5-14 литров и это в режиме «трасса». Объяснить человеку трудно, что расход топлива, который равен заводским 10 литрам, замерялся на «идеальной машине и в идеальных условиях».
Автомобильной компании, конечно, очень выгодно убедить людей, что именно их автомобиль лучший в своем виде, и характеристики должны быть впечатляющими. Особенно по расходу топлива. Если замерять расход топлива буквально до одного грамма. Вы должны помнить, что если расход у автомобиля на заводе 10л. 500гр. на 100км. Специалисты легко могут написать 10л. на 100 км. Об этом тоже всегда нужно помнить.