PDA

Просмотр полной версии : Теория Вероятности и Математическая Статистика


Скоморох
10.11.2006, 19:20
Вероятность - степень возможности появления какого-либо определенного события в тех или иных условиях.
Как правило измеряется по шкале от нуля до единицы.

А существует ли Вероятность как таковая? Всё, что нас окружает есть наше восприятие, наша ЛСП. Внешнее отражает внутреннее, с нами происходит то, что соответствует нашему программному комплексу или выбору.

Если человек в активном выборе (АВ), то он Свободен и сам творит и создаёт свою жизнь. В этом случае методы математической статистики и теории вероятности не применимы, т.к. нет однородности.

Если человек в пассивном выборе (ПВ), то он просто следует своей судьбе, выполняя некую программу заложенную в нём. Опять же, как тут применять статистические методы – события не являются независимыми.

Складывается впечатление, что теория вероятности и математическая статистика рассматривают набор неких стандартных общечеловеческих программ, которые соответствуют людям в ПВ. С другой стороны в этом случае каждый индивид просчитываем, при более детальном рассмотрении, т.к. действует следуя своей ЛСП.

В первой книге (Правь-Веда, стр 7) есть фраза: «Вероятность – следствие наличия свободы выбора, которой мало кто пользуется». Но ведь как раз, если применимо понятие «Вероятность», то это означает, что человек в ПВ, он прогнозируем.

Drakosha
10.11.2006, 21:58
Думаю, что как свойства Абсолютной реальности, и математическая статистика и теория вероятности имеют право на существование. В конце концов, как мы помним, АР необходимо как разнообразие - полный спектр, так и структура, проявляемая в этом разнообразии - например, нормальное распределение.

По отношению же к каждому конкретному ВС, вероятность проявляется в его Свободе Выбора (ничем не обусловеной, по определению).

Вообще вероятность - хитрая штука... Сочетание рациональности и иррациональности, закона и произвола, точности и неопределённости. И связь со Свободой Выбора весьма показательна.

Рекомендую книгу по теме:
И. Пригожин. "Человек перед лицом неопределённости."

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
10.11.2006, 22:17
Вероятность и Детерминизм - Случайность и Необходимость - математические аналоги философских антиномий, двух утверждений, практически противоположных, но, ОДНОВРЕМЕННО и НЕРАЗДЕЛЬНО действующих.
То есть, относящихся, если смотреть в "религиозные" аналоги, к вопросам Будды, не имеющих смысла, типа Есть Бог или Нет его.

Так что, и Есть и Нет вероятность, смотря КАК и ОТКУДА, и НА ЧТО смотреть.

С т.з. модели Матрицы Киноплёнок (Судеб) - Игрового Поля, на котором "АрхиСущество рассыпается лучиками субъектов восприятия, задействующих ВСЕ Судьбы, каждая Судьба детерминирована и Субъект тела в своей киноплёнке жизни в ПВ детерменирован, что можно вычислять и астрологически и кучей иных способов, но ...
Это с т.з. внешнего наблюдателя, "Бога".
С т.з. его самого он НЕ ЗНАЕТ ЧТО будет дальше, и, отстранённо рассуждая, чисто математически, может говорить о вероятности АБСТРАКТНОЙ, по отношению к нему, тех или иных событий, прикладывая эту абстрактность и к себе, но ... "аннушка уже разлила масло" и его "внезапная смерть" уже предрешена.
Ходят к гадалкам и ...затем пытаются избежать, узнав что тут будет, уходят в сторону и ...или там находят аналог, или ...вся эта игра с приходом к гадалке, является частью запланированного в судьбе сценария.
При АВ ЧелоВек О-Со-Знаёт свою судьбу в контексте Матрицы Судеб, видя и её детерминированность и детерменированность КАЖДОЙ Судьбы, и НА ЛЮБЫХ уровнях, Видит, что Свобода для ЛЮБОГО Существа - Свобода выбора в РасШирении Судьбы до более широкой, переходя из класса в класс.
Имено в момент перехода и Есть переживание ПОЛНОЙ Свободы, что не явыляется конечной целью.
Теоретически, стоя в вспышке О-Со-Знанности перед Прыжком в Матрицу ... он волен выбрать ЛЮБУЮ ... хотя и здесь ...
Детерминирован вариант раскручивания Судьбы в деградацию по спирали вниз.
Детерминирован ОПТИМАЛЬНЫЙ Прыжок из Судьбы в следующий уровень.
Детерминирована Структура Вселенского Организма.
А ВСЕ переходы ...
Что для ПВ в своей Судьбе, детерминированы, но воспринимаются внутри вероятностно, что и даёт разницу в роботооброазности жизни обычного человека и его иллюзий восприятия разнообразия и тока жизни ...идущей детерминировано к смерти, придавая ей разные облики, игры "вероятностей" в поск "духовности" ...но это картинки на экране дисплея, не отменяющие старение компьютера.
Для АВ, вероятность ...да, он приподнялся на мгновение, и ...он может сделать ЛЮБОЙ выбор, и ...для многих это оказывается НЕПРОХОДИМЫМ испытанием, и ...вероятность работает. Основная масса попадает куда угодно в своих просветлениях, только НЕ В НОВЫЙ уровень, просто продолжая Судьбу в экзотически изменённой форме восприятия, якобы продвинутого, озарённого.
Частенько, именно такие, а ими переполнена сегодняшняя паства верующих от Нью Эйдж, и говорят о Свободах КАЖДОГО в контексте произвола вероятностей, что хотим, то и воротим, под лозунгами света, избегая Практических шагов в преодолении границ дискомфорта, то есть ...оставаясь в детерминированной зоне, ублажая себя иллюзиями, что в их мире НЕТ Зла, ибо они только хорошие мысли думают, что хорошо делать не сходя с места.
А при ПолноЦенном АВ, при Прыжке, Прыжок то и детерминирован, но ...ты также НЕ ЗНАЕШЬ ФОРМЫ, Ты Знаешь лишь Направление, и ...можешь рассуждать о форме лишь вероятностно, хотя, кто то, с более широкой позиции, может и фору видеть, опять же, если ты сделаешь именно ЭТОТ оптимальный для РазВития Выбор, но сам то выбор ...вероятностен ...
Все колебания Духа в существе ВЕРОЯТНОСТНЫ, хотя и имеют ДЕТЕРМИНИРОВАННУЮ сеть для Осуществления.
Сеть слишком СОВЕРШЕННА.
А восприятие слишком иллюзорно, в некотором смысле, зона, где есть АБСОЛЮТНАЯ свобода иллюзий, то есть творения мыслеформ ...которые украшают, проявляют Детерминанты но в формах вероятностных.
Суть Детерминирована.
Форма, следующая Выбору (вероятностному) вероятностна.
Так они и уживаются.
В восприятии, вероятность близка Воображению, а Детерминанта - Памяти, что и пересекается в самом ВосПриятии клубком, который и пытается распутать ЧелоВек, склоняясь больше к тем или иным тенденциям.
Детерминанта привязывает, но и даёт опору.
Вероятность развязывает, растождествляет, но и разрушает стабильность, внося анархию и энтропию.
Выбор ВСЁ ЭТО урегулирует, сам по себе являясь Детерминирующим фактором, осуществляюшщимся Вероятностным колебанием Духа внутри Субъекта.