Trinity
25.01.2007, 17:44
Гамлет
Рац.Экстр.Инт.Этик
ЭИЭ
[EEE] [TTT] -сильные в непознанном
[SSS] [PPP] -слабые в непознанном
[FFF] [LLL] -слабые в познанном
[RRR] [III]- сильные в познанном
[EEE] -4-мерная
[TTT] -3 мерная
[PPP] -2 мерная
[SSS] -1 мерная
Эмоционально-чувственно воспринимает любую приходящую информацию [EEE] , опираясь на [TTT] пытается уловить нужный момент для проявления того или иного образа или роли ставя перед собой( часто не осознаваемые прагматические ) цели [PPP] , ориентируясь на сигналы сенсорного комфорта- дискомфорта [SSS]
В Р.Э. фазе,поиска личности- Гамлет осваивает весь набор образно-ролевых состояний,учится видеть и понимать эти состояния в др. людях, а также с помощью своих чувств и эмоций воздействовать на других, добиваясь поставленной цели.
В Р.И. фазе, социализации, как Достоевский начинает дифференцировать свои и чужие поступки и состояния на нравственные и безнравственные ( хорошие и плохие и т. д. ).
[RRR] [III]
[FFF] [LLL]
[SSS] [PPP]
[EEE] [TTT]
В Ир. Э. фазе, прорыва к Себе, как Гексли начинает воспринимать мир более пластичным, а возможности ( эмоционально- ролевые) безграничными, себя же уже как Творца.
[III] [RRR]
[LLL] [FFF]
[PPP] [SSS]
[TTT] [EEE]
В Ир.И. фазе, реализации предназначения приобретает способности Есенина провидеть действия и события, разворачивающиеся во времени, видеть весь спектр возможностей развития, себя же уже способным вести за собой спутников, используя весь наработанный образно-ролевой багаж, применяя во взаимодействии мифы, сказки, метафоры.
[TTT] [EEE]
[PPP] [SSS]
[LLL] [FFF]
[III] [RRR]
Рац.Экстр.Инт.Этик
ЭИЭ
[EEE] [TTT] -сильные в непознанном
[SSS] [PPP] -слабые в непознанном
[FFF] [LLL] -слабые в познанном
[RRR] [III]- сильные в познанном
[EEE] -4-мерная
[TTT] -3 мерная
[PPP] -2 мерная
[SSS] -1 мерная
Эмоционально-чувственно воспринимает любую приходящую информацию [EEE] , опираясь на [TTT] пытается уловить нужный момент для проявления того или иного образа или роли ставя перед собой( часто не осознаваемые прагматические ) цели [PPP] , ориентируясь на сигналы сенсорного комфорта- дискомфорта [SSS]
В Р.Э. фазе,поиска личности- Гамлет осваивает весь набор образно-ролевых состояний,учится видеть и понимать эти состояния в др. людях, а также с помощью своих чувств и эмоций воздействовать на других, добиваясь поставленной цели.
В Р.И. фазе, социализации, как Достоевский начинает дифференцировать свои и чужие поступки и состояния на нравственные и безнравственные ( хорошие и плохие и т. д. ).
[RRR] [III]
[FFF] [LLL]
[SSS] [PPP]
[EEE] [TTT]
В Ир. Э. фазе, прорыва к Себе, как Гексли начинает воспринимать мир более пластичным, а возможности ( эмоционально- ролевые) безграничными, себя же уже как Творца.
[III] [RRR]
[LLL] [FFF]
[PPP] [SSS]
[TTT] [EEE]
В Ир.И. фазе, реализации предназначения приобретает способности Есенина провидеть действия и события, разворачивающиеся во времени, видеть весь спектр возможностей развития, себя же уже способным вести за собой спутников, используя весь наработанный образно-ролевой багаж, применяя во взаимодействии мифы, сказки, метафоры.
[TTT] [EEE]
[PPP] [SSS]
[LLL] [FFF]
[III] [RRR]