PDA

Просмотр полной версии : Разбор базовых методологических упражнений.


Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
24.04.2007, 12:24
1 Погружение в среду взаимодействий.
А) КРУГ взаимодействий
Б) ХАОС взаимодействий

ХАОС соответствует Цели-Целому в ещё НЕИССЛЕДОВАННОМ, в НеПоЗнанном виде, то есть, это НеПоЗнанное.
КРУГ соответствует уже ПоЗнанному, устоявшимся БЛИЗКИМ отношениям, СоГласованию в ОБЩЕМ, СоОрганизации.

Между НеПоЗнанностью ХАОСа и организованностью КРУГА, лежит КРУГ как цель и КРУГ как граница.
КРУГ-цель - когда ещё нет СоОрганизованности, но к этому стремятся, Понимая ценность этого.
КРУГ-граница - проекция страхов на НеПоЗнанное Целое в формализации взаимодействий.

КРУГ - близкие, интимные отношения, в которых присутствует СЛИТНОСТЬ, ОРГАЗМИЧНОСТЬ СоБытия.
КРУГ-цель - НОРМАЛЬНАЯ цель любых взаимодействий, ориентир на СоТрудничество и СоОрганизацию ...
КРУГ-граница - комплекс формальных отношений, пронизывающих социум.
ХАОС - погружение в НеПоЗнанное со всей его многофакторностью и неопределённостью ...

БАЗОВАЯ форма 1 - для упр КРУГ-цель:
несколько чел в кругу и несколько предметов (мячиков для начала) перемещается между ними "хаотически" при задаче Гармоничного взаимодействия, то есть, игра не прерывается, а значит, люди начали чувствовать друг друга, предметы так, чтобы оптимально распределять между собою, используя все свои части тела, пол, контролируя себя, круг, соседей ...
Если это СоСтояние пришло, то КРУГ-цель стал КРУГОМ близких, интимных отношений и сам процесс Игры-Жизни Радует, заряжает, РазВивает, давая НОВОЕ Ощущение Раскрывающейся Целостности.

Мячики - круглый предмет (Инь) помогает На-С-Троить КРУГ, подготовить ИДЕЮ НОВОГО Целого для РазВития в неё.
Палки - вытянутый предмет (Янь) помогают запустить Реализацию этого НОВОГО Целого, Прорыв к нему.

Комбинации количества людей и предметов позволяет прорабатывать различные АрхеТипические комплексы ВзаимоДействий.

Люди в КРУГУ - это люди.
Предметы - мысли, энергопосылы, которыми обмениваемся в процессе ВзаимоДействия.

КАК Принимаю предмет - Принимаю мысли и энергопосылы других людей.
КАК Принимаю, Открыт на Других в КРУГУ. так и Открыт на Других в мире.
КАК кидаю, передаю предмет, так и Выражаю свою мысль, даю свой энергопосыл.
КАК я его направляю Другому, так я и ХОЧУ проникновения в него.
КАК я СоГласован с Другими в общей Игре, так я и взаимодействую с другими в жизни.
КАК я Радуюсь Процессу ВзаимоДействия так я и Радуюсь Жизни ...
КАК я Творю данную Игру, так я и Творю Жизнь ...

Много частных форм данного упр можно придумать.
Напрмер, игра со стенкой мячом, или ...с пространством вертикальным (чеканить, жонглировать ...)

Если Липкость - это принцп Контроля над ВзаимоДействием - центральная Суть ПОДОБНЫХ упражнений, то, рассмотренное выше упражнение - среда, вернее, моделирование реальной среды в доступном целевом пределе, для овладения Липкостью.

БАЗОВАЯ форма 2 - ХАОС

можно сказать, что всё то же самое, но ...люди произвольно двигаются, что, поначалу, моделируя проникновение ХАОСа НеПоЗнанного в СоЗнание, пугает своей многофакторностью и неопределённостью, запредельной Целостностью, но, тем не менее, дозированно тоже должно включаться в работу, сочетаясь с БАЗОВОЙ формой 1.

Здесь также много вариаций.
И, одной из самых интересных - Бег Силы через заросли леса с разнообразными буераками с завязанными глазами или Паркуровщина в городских типа условиях.

КРУГ интимный, существующий у каждого человека где то там, давая некое Ощущение Любви, Радости ...является ориентиром для Поиска в Исследованиях КРУГА-целей, а не ожиданиями Любви по впервые полученному образцу.
НОВУЮ Любовь Необходимо Творить.
БАЗОВАЯ форма 2 - дозированный ХАОС, позволяет разбивать формализм, навязанный себе через социум, устремляя цели в Глубины НеПоЗнанного, и не вырождаться в формальную систему, работающую с КРУГАМИ-целями в определённых пределах.

КРУГ-цель и ХАОС встречаются в Танце Свободы на Грани жизни и смерти, что и призвано в Целом быть фоном, СоЗдаваемым атмосферой того, что условно называется в нашей интерпретации технологического цикла, как БИ (Боевые Искусства) или Искусство Гармонизации Конфликта.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
25.04.2007, 10:00
Частные ошибки:
1 как начинаете? Так вы и любое взаимодействие начинаете. Как начали так и пойдёт.
Часто, начинают ненастроившись, мол, там раскачаемся ...
2 Как чувствуете себя в "кругу" и что делаете, чтобы это Чувство было Гармонично-СоГласованным, Открытым ...?
Часто, топчются или вообще замирают в себе, чувствуя себя неуютно, непонимая смысла ни движения, ни неопределённости летающих предметов.
3 Те, кто половчее могут заигрываться, мячик застревает у них, не улетая ...подсознательно тащится от себя, п подростковому самоутверждаясь.
4 Те, кто понеувереннее, либо не попадают по мячу, перенапрягаясь, не открываясь, либо долбасют понему напряжённо, что мяч улетит из круга, или в кого то как ядро.
5 Сводимо к предыдущему, хотя и не всегда, бывает удар без принятия, делающий мяч более жёстким.
6 Бывает принятие без удара, остановил, обработал даже, но мячик откатился неадресно.
7 Адресность - точная, удобная, мягкая передача адресату, хотя, в динамике игры, это не рациональное определение кому вы бросаете, а быстрое ирр ориентирование и чувство-образ адресата в момент броска.
8 Некая стереотипизация и потеря свободности эксперимента в движениях.
........................

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
11.05.2007, 01:09
Немного чётче про частную форму вышеописанного упражнения.
Ирр жонглирование палками (ножами)
1 ВСЕ общие принципы те же ...
НО, общая технология освоения здесь:
2 Индивидуальная настройка движения:
А) маятник ногами (боками вправо-влево, вперёд-назад, вниз-вверх)
Б) общая (целостная) подвижность разных частей тела
В) облачность рук с чётким взаимодействием головы, плеч, груди, рук.
3 Настройка на палку.
А) Её нужно У-Видеть ..."телом". Возможно, без отдельной работы с палкой и самому в контакте со своим телом, и чтоб поработали с моим телом другие в контакте, да и я с их телами, не получиться.
4 Настройка на партнёра(ов).
А) аналогично к пункту 3А)
В 3А) и 4А) возможен переход от контактной к бесконтактной работе.
5 Настройка Игрового ВзамоДействия.
А) Бросок точный, именно бросок в ..., и, при этом, мягко энергетически контролируемый
Б) СоГласование Своих Действий, движения КАЖДОЙ части тела Своего с Движениями партнёра(ов) и палки(ок) в Одном Общем Движении.
В) Приём палки мягко, как будто из рук взяли с округломягкой обработкой движения, в котором нет угла в движении палки, прерывающего её движения, а есть лишь преобразование направления по плавной кривой в обратном направлении.
6 При СоГласовании оставление Индивидуальности с привнесением Творчества, которое не даёт превратиться Игре в монотонность и рациональность, немного изменяя ритм, направления, чувствуя границы партнёра и дозированно на них воздействую, привнося попитку Игры от Своего творчества.
7 Стремимся к СоСтоянию ЛЮБОГО количества палок, используя ВСЁ тело и пространство для Игры и СоСтоянию зависания предметов в воздухе, и остановке внутреннего диалога с "остановись мгновение" ...ты Прекрасно ...когда предметы "висят" и ты спокойно их переставляешь в пространстве как тебе надо ...

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
11.05.2007, 11:08
Бег Силы
База для динамики вообще, выглядящая монотонно в классическом исполнении, но, подготавливающий к возможности всех Ирр вариаций, в частности, для следующей базовой, уже Ирр вариации Бега Силы - через лес, заросли, препятствия, людей ...

Бег начинается с небыстрой скоростью, ступни практически перетекают так, чтобы не было вертикальной прыгучести, но это и не зажатая упругость. Руки опущены и свободно болтаются. Чётко отслеживается свободность ВСЕХ суставов: голеностоп, колени, тазобедренные, все позвонки, шея ...мысль всё время сканирует, чтобы не выпадала ни одна зона из внимания и была НЕ ЗАЖАТА, ноги держатся лишь чтобы не упасть, а в позвоночнике лишь стрела намерения вытягивает вертикаль не создавая жёсткого стержня. Глаза полузакрыты, вернее, практически закрыты ненапряжённо, что позволяет колебаться ресницам при беге, эпизодически впуская порции инфрмации о окружении, но, голова не следит рационально за ...внешней ориентацией, идёт расчёт на внутреннюю ориентацию. Дыхание свободное, через нос. Возможны варианты с ..например, вдох пару шагов из земли в небе, выдох пара шагов из неба в землю, или, вдох - расширение из точки в Дянь Тяне (для новичков - нижнего, а дальше, по мере проработанности Дянь Тяней - Ядер) до Вселенной и сжатие на выдохе обратно.
Возможны, после освоения прямого бега, бег в сторону спины (голова, естественно, не поворачивается, формально смотрит перед собою, то есть в направлении, остающееся позади, но, глаза то, всё равно закрыты).
Возможно, бежать с вращением непрерывным, когда ноги непрерывно как маховик переставляются, а недискретно шагают, смерчеподобное вращение.
Ещё более крутой вариант: разнонаправленное вращение головы и самого тела, то есть, например, голова - по часовой, а само тело вращается против часовой.
После бега с вращением ЛЮБОГО, имеет смысл сначала раскрутиться раза 3 в другую сторону, чуть пробежать прямым бегом и спокойно перейти в нормальное состояние.
При вращениях важно найти ОПОРУ в себе. Вы - Центр мира и ОСЬ вращения мира вокруг вас.
Ещё круче, бег с вращениями (разнонаправленными) с кувырками (возможно, не только, но с любыми падениями, предполагающими непрерывный переход к вставанию), лучше по внешней команде неожиданной.
Теперь готовы к Бегу Силы через препятствия, лес, заросли ...
(не забываем, каждый следующий вариант преемственно содержит в себе предыдущее, так что, глаза закрыты, здесь, лучше ВООБЩЕ завязаны плотной повязкой (заодно и допзащита глаз), ну и добавляется ещё кое что в форме движения и руки уже, оставаясь ТАКЖЕ расслабленными внутри вместе со всем телом, но, определённым образом двигаются).
Характер движения ЗИГЗАГОМ, выставляя правое плечо, даже, больше, лопатку, вперёд, смещаясь вперёд-вправо, затем, выставляя левое плечо-лопатку вперёд, смещаясь влево, то есть, вперёд движения, практически, смотрит почти спина, нет прямой открытости лица, груди, передней части вперёд. Само движение сворачивания в зигзаге придаёт вкручивание, шарообразность в контакте с возможными препятствиями, что, при сохранении общей расслабленности, позволяет пластично мягко вписываться во всё.
Плечо, выставляясь вперёд, поднимается вверхвнутрь, прикрывая голову, голова прячется неперенапрягаясь за плечом, практически отворачивая лицо назад, продолжая общее скручивание тела в зигзаге.
Руки двигаются в ОБЛАЧНЫХ ДВИЖЕНИЯХ, в основном, заполняя собою зону лица-груди, согласуя свои движения с движениями зигзага, оказываясь щупальцами-манипулятопми мягкопластично помогающими заранее почувствовать, мягко отвести, вписаться ...не оттолкнуть в страхе сопротивления, не прервав движение несущегося тела, а ..именно, почувствовать, мягко твести, вписаться телу ...
Ноги, взаимодействуя с препятствиями также, подобно рукам, разве что не выписывая свободных облочных движений в воздухе, щупают на бегу, семеня полурасслабленно, вписываясь, вскальзывая в препятствия.
Если где то начинается падение, невыставляются руки или ноги как жёсткая опора спротивляющаяся, а округло вписывамся медленно, расширяясь сферичностью своею, в окружающее пространство, растекаясь по нему.

Стремимся к состоянию быстрого бега, полного отсутствия напряжения, страха, энергоВидением окружающего, сливаясь с ним в одно, Наслаждению Силой, СинЭргии с Миром.

Это ВыКобенивание, Позволение, Липокость в одном флаконе и ..ТО же самое СоСтояние, что и в Бою ..Свободный Танец на Грани или просто - ПолноЦенное СоСтояние Жизни Творца и Хозяина.

Но, на Пути к ...ещё можно и нужно массу и других усложнений придумать для Бега Силы.
Ветки и препятствия были ещё пассивными, а Атака в Драке слишком уже Активная, есть промежуточных масса ещё вариаций.
Можно продолжать ограничивать, связывать по разному например, или, привязывать друг к другу, или ещё как ...
Можно эпизодические Атаки извне по разному ...
Позже, доходим и до Атаки метательнострелятельной по вам, и вашей Атаки в таком же состоянии.
А это уже и пресловутый Маятник и Берсерковская работа на поле боя воина одиночки, сметающего ВСЁ на пути ...
http://arhum.ru/forum/viewtopic.php?t=598

Могущий ВСЁ ЭТО - действительно словил Медитацию, Дзен-СоСтяние, Слился, Освободился от "физ", вошёл в Поток, Проводит Высшее ...
БЕЗ ЭТОГО ...можно иметь дело лишь с глюками ЛСП и Мудитациями ...

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
26.05.2007, 15:42
Имеет Смысл внимательно перечитать статью про Сталкинг
http://arhum.ru/system3_756.html

ВыКобенивание

Самый сложный для пояснений принцип, но, тем не менее, и у него есть СВОЙСТВА Базовые в проявлении.
1 Принятие У-ДАРов в ЛЮБОМ варианте: бьют, бросают ... ("физ", "эфир", астр" ...)
2 Броуновское Движение частиц "тела" ("физ", "эфир", "астр" ...), спонтанный импульсный хаос, как будто пропустили ток ...

Это две базовые крайности.
В 1 отражена монолитная Целостность (0)
В 2 отражается целостная двигательность (1) - непрерывность.
1 и 2 выражают две основные стороны ЦНД в технологическом исполнении.

Обычно, у человека НЕТ Целостности, так как он ДО-личность, СоЗнание ещё не управляет, то, даже обычная форма 1 и 2 уже НЕ ПОЛУЧАЮТСЯ, хотя, при технологически формализованном подходе, могут быстро ФОРМАЛЬНО наработаться,
у Рац быстрее 1, у Ирр быстрее 2.
Брейк в его ломанной пластичности исходил из раскрытия ЭТОЙ подавленной потребности.

Чтбы устранить формализацию и возможность проникновения в Суть, нужна Помощь ИЗВНЕ ...лучше, АДЕКВАТНАЯ, с Пониманием: БезЖалостные У-ДАРы с Чувством Границы и дозированным проникновением на ЦНД Атакующего с использованием факторов МногоФакторности и неопределённости с Выслеживаниемм Слабостей личности Принимающего У-ДАРы.
У Принимающего У-ДАРы должно быть МАКСИМАЛЬНО О-Со-Знанное отношение к Процессу, Понимание ЧТО (в каком направлении) и ЗАЧЕМ он Ищет, и С ЧЕМ столкнётся, ЧТО будет мешать, и ЧТО помогать, закономерности Процесса, исходя из которых ЗАРАНЕЕ просчитать Стратегию и Тактику Своей Битвы за Себя ...за своё преобразование ... с обязательным О-С-Мыслением Образов Намерения, типа "Пойди туда, не знамо куда и найди то, не знамо что" и "Готов Умереть, прекратить быть старым, но С-Делать ВСЁ, чтобы СТАТЬ НОВЫМ"....

Прежде всего ЧСЗ подвергается разрушению, которая отождествляется и с жёсткстью внешних границ организма и привязанностью к ним.

Практически, нужно остаться в Своём Ключе в обоих положениях (1 и 2), то есть, МОЧЬ двигаться хаотически одновременно разными частями тела в 2 и сохранять монолитность в 1 несмотря ни на что.
Это сложно вначале и БЕЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ, так что, на начальной стадии даже НУЖНО Помогать ВКЛЮЧАТЬ НЕ ВКЮЧАЮЩЕЕСЯ в 1 и НАПРЯГАТЬ НЕ НАПРЯЖЁННОЕ в 2.

Затем, начинаются интенсифицирующиеся помехи ... а оба положения всё больше сливаются в ОДНО СоСтояние, являясь лишь крайностями от жёсткости до мягкости, но НЕЗАВИСИМОЙ в Своих Действиях, Следующей Своей Идее ...

Исходя из возможности включения разной интенсивности ВыКобенивания, можно выделить несколько стадий Помощи.
http://arhum.ru/forum/viewtopic.php?t=697&postdays=0&postorder=asc&start=90

1 Контролируемая Глупость
А Здесь ещё чел не достиг даже личностной целостности.
Вокруг него толстая оболочка страха, лени, гордыни.
Её нужно просто прошибать количеством и качеством У-СИЛий, грубо говоря, бить, бить и бить ... пока не изменится отношение, но ...это должен быть ЕГО Заказ ...
Он Должен НАПРАШИВАТЬСЯ, Просить Большего ...
Б Могут быть частные помощи в растряске или тонизации тех или иных зон, довключения извне того, что он сам не включает разными способами ...
Это принцип, О-Со-Знанно применяемый как БАЗОВОЕ Выслеживание СЕБЯ ВЕЗДЕ должно быть у ЧелоВека, вставшего на Путь Поиска Себя ...
Выглядит как избиение и что ему ПЛОХО там ...что "попал чел", дурак, бедненький ... Движения "жертвы", сумбурные, лишние, неадекватные ...вроде.
Главное, по окончанию, встаёт, отрехается и спокойно занимается своими делами без последствий.
Постепенно, при приближении к Целостности, для начала, просто личности,
2 ВыКобенивание
По мере адаптации ...появления некоторой степени пофигистичности к воздействиям, появляется возможность "прислушаться, присмотреться, причувствоваться" к внешнему. Речь идёт об Ирр-Сенсетивности без осознания форм. Просто, появляется более осмысленный интерес в Своём СоСтоянии Быть более адекватным, ЗАРЯЖАЯСЬ от каждого движения. Здесь появлятся
внутри - иррНаблюдатель за зонами возникающих "тёмных, напряжённых" пятен в организме и их снятие в ту же секунду спонтанным всплеском,
снаружи, выглядит весьма адекватными "реакциями, то есть, то вписался, то, качественно подставился ...
На самом деле, здесь больше Принимающий У-ДАРы начинает управлять У-ДАРами, чем они им ...
3 Симоронить
Следующая интенсивность, когда уже и адекватность нормативна, Наблюдатель углубляется до ЛюбоЗнательности к внешнему, к Выслеживанию уже "обидчиков, а не только себя.
Здесь могут ставиться диагностические, ТЕЗУРные, магические, целительские задачи более глубокого характера, ставится более конкретные задания, выплняя которые нужно не потерять СоСтояние.
Соответственно, это выглядит как некий спектакль, хохма, танец ...в котором не очень сладко приходится и Атакующим.
Осваивается Творческая Активность как таковая на "белом листе" неопределённости, усиленной помехами.
4 Берсечим
Здесь резко усиливается интенсивность и Атаки до высоких пределов, Готовность и О-С-Знанность для этого ОБЕИХ сторон, когда ВСЕ Себя Полностью отпускают до более высоких зон и энергий.
Собственно Огненный танец Шивы во всей его красе, и Битва Воина, за которым в боевых условиях остаются массы трупов позади ...

В принципе, в ВыКобенивании ВСЕ 5 стилей движения спонтанно сливаясь дают непросчитываемый рисунок Танца, что, даже, для самого ВыКобенивающегося НЕПРОСЧИТЫВАЕМО, над чем он и работает внутри себя, Идя в направлении ОТ ПОНЯТНОГО для себя ...

В Идеале, ВыКобенивание проявляется через ВСЕ 7 "тел" СоЗнания.
На Практике, ВыКобенивание на то и ВыКобенивание в контексте ТриЕдинства ВыКобенивания, Мешения, Липксти, чтобы всё таки быть АДЕКВАТНЫМ месту и времени, но ...для проработки в упр имеет смысл идти от О-Со-Знанной попытки включать ВСЕ пласты.

"Физ" - через боль, страх
"Эфир" - по всем сенсорным каналам ... хаотическое движение глаз, иррациональный звуковой поток, рваное дыхание ..., через лень
"астрал" - хаос ролевых образов как в диснеевских мультиках ...эмоций ...
"ментал" - сбив с ментальных установое, трёп хаотический, могут быть рац антиустановочные установки, типа, счёт, песня, молитва, рассказ, антиустановка ....
"Кауз" - сложные, многофакторные, неопределённые пространственные условия, обстоятельства, рельеф, предметы, закрытые глаза, связанность, много Атакующих ...
...
Это так, прикидочно ...

И эт всё не просто должно быть проявлением личности, а ...Прорывом ЗА пределы Атакуемой личности в личности Атакующих ...

В Идеале, ВСЕ "тела" сливаются когда то, при полной проработке последовательной, в Атманической, что дало, вырванные из контекста мудитации типа СоХам, Аз Есмъ, Тат Твам Еси ... и прочие Мудитации СЛИЯНИЯ с Абсолютом.
Впрочем, ВСЕ медитации - это вырванные из контекста отдельные приёмы "тонких" "тел" в обход СИСТЕМы рабты над собою, поэтому, давая локальные эффекты, которые могли бы дозированным использованием пмогать системной работе, а так, по факту, становятся мудитациями, шизофренирующими личность.
Это и всевозможные мантры, янтры, свечи, дыхания, движения ....можете сами определить с каким из тел связаны те или иные медитативные приёмы, но ни одно с "физ" уровнем, даже, когда мудитируете на движения тела в Повседневнй деятельности, дыхании ... Но ВСЕ они вышли из ВыКобенивания.

ВСЕ медитации - ошмотки ВыКобенивания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВыКобенивание - вообще основа АДЕКВАТНОСТИ ЧелоВека, хотя, именно его признаки среднестатистическим обывателем воспринимаются неадекватностью!!!!!!!!!!!!!!!!

Подводя итоги про ВыКобенивание:
ВыКобенивание - РавноВесие БЕЗ равновесия, Устойчивость БЕЗустойчивости, Подвижная неподвижность и НЕ-Подвижная подвижность.
Чтобы попасть в СоСтояние ВыКобенивания, отследи в Себе застывшую, устойчивую зону, опору, и ...выбей её, лишись равновесия, Иди в пространство неустойчивости, находи частные очаги устойчивости, привычности, стабильности, оформленности ...и ...разрушай их, остаясь Собою, тем, КТО РазРушает, а, значит, Творит НОВОЕ.
Помочь Другому попасть в СоСтояние ВыКобенивания - Выследи устойчивые, стабильные, оформленные, жёсткие зоны, опоры ...вышибай, лишай равновесия, устойчивости ...
И ВСЁ ЭТО должно охватывать ВСЕ слои или максимум из них "тел" СоЗнания, уровней личностной структуры.
У-ДАРяя по "физ" телу, должны прошибать, в Идеале, аж до каждой клетки, аж до макушки, аж до "атманического" ур. СоЗнания.
Но Выслеживание должно быть ЦЕЛОСТНЫМ, то есть, нужно ЧЁТКО представлять ВЕСЬ организм как набор двигательных блоков, систем и каждый из них сканировать и настраивать ....

А в Мешении-Позволении речь идёт уже о выходе в пространство СОЗнания над ВыКобениваем к ВозМожности дозированного использования СоСтояния ВыКобенивания в ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, прокладывая Путь от данной личности к Универсальной Личности ...

Лена
27.05.2007, 00:50
...для проработки в упр имеет смысл идти от О-Со-Знанной попытки включать ВСЕ пласты.

"Физ" - сложные, многофакторные, неопределённые пространственные условия, обстоятельства, рельеф, предметы, закрытые глаза, связанность, много Атакующих ...
"Эфир" - по всем сенсорным каналам ... хаотическое движение глаз, иррациональный звуковой поток, рваное дыхание ...
"астрал" - хаос ролевых образов как в диснеевских мультиках ...эмоций ...
"ментал" - сбив с ментальных установое, трёп хаотический, могут быть рац антиустановочные установки, типа, счёт, песня, молитва, рассказ, антиустановка ....


А на остальных телах примерно как выглядеть будет?

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
27.05.2007, 09:11
Несколько странный вопрос с учётом того, что я на него дал некоторую инфу, или ты имеешь ввиду, кауз, буддх, атман?
Здесь, чем тоньше тело, тем некорректнее описание извне.
Даже на физ, эфир, астр, мент описания идут сквозь призму снизу.
Ведь, ВСЕ тела подразумевают РасКрытие, Слияние с внеш объектом в ОДНОМ процессе.
Так как физ, эфир, астр, мент ещё только свойства личные, то их проще формально сопоставить с признаками.
Хотя, даже здесь, уже на эфир, энергетические эффекты, типа бесконтактных связей, странности болевых эффектов, как минимум, возникающие у ВСЕХ участников (Атакующих) ... сложно описуемы ..
Как и эмоциональные и прочие странности на астр.
Каузал - события
Буддх - ценности, СоЗнание, МироВоззр
Атман - Аз Есмъ.
По этим трём телам, телам "внеш" мира, в основном и идёт организация "внеш" условий работы.
Собственно ХАОС и МНОГОФАКТОРНОСТЬ Кауз.
Покушение на обывтельские ценности - Буддх за счёт слаженной работы СОЦИОНного СоЗнания Атакующих.
Ограничение, организуемые, как бы говорящие, ТЫ НЕ ХОЗЯИН ..-на Атман.
Ну а в нём ВСЁ НАОБОРОТ.
Для Атакуемого ХАОСА нет, есть СоЗнание, Общий Танец, и Чувство Я-Хозяин и СоТворец.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
28.05.2007, 11:34
Буддх - У-ДАР по ведущим ценностям человека, это как покушение на ребёнка для матери.
Атман - полное лишение опор, абсолютное ограничение до отчаяния, до ощущ ПОЛНОЙ невозможности с угрозой жизни через психику, подавление Духа.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
29.05.2007, 12:03
Мешение-Позволение

Здесь подходит слово ОПТИМАЛЬНО ВПИСАТЬСЯ в ситуацию, чему ПОТЕНЦИАЛ РасКрывается в ВыКобенивании, а осуществление происходит ЗДЕСЬ с возможностью Наблюдать О-Со-Знанно за вписыванием, отмечая нюансы, что может не происходить в ВыКобенивании.
В ВыКобенивании максимум Наблюдения - ВНУТРИ Себя как идёт образование и разрядка зон напряжения, высветление тёмных пятен ...

Здесь отрабатывается 5 возможных стилей ВзаимоДействия, из Творческой Комбинации которых и происходит АДКВАТНОЕ ВПИСЫВАНИЕ в любых обстоятельствах.

Часто, новичков СЛОЖНО ввести в курс ВыКобенивания без Помощи, а помощь в приобретении ВыКобенивания оказывается перезагрузочной для Помощников, и рекомендуется начинать с Помощи в Мешении для овладения Позволением формализованным хотя бы (без ВыКобенивания), после чего легче установить СоГласовательный контакт и в ВыКобенивании.

Земля, Воздух, Вода, Дерево, Огонь

Огонь - вытекает напрямую из ВыКобенивания и самый сложный и в Помощи.
возможен полноценно лишь с хорошо ВыКобенивающимся Помощником и для ВыКобенивающегося Исследователя.
Дерево - интегральный тип движения, подразумевающий сочетание в себе Огня, Воды, Воздуха, Земли.
Полноценно получается при овладении ими, но, возможна формальная наработка, тем более с усиленной Помощью, напрмер двумя человеками, один из которых Воздействует, а другой вкладывает, подсказывает своим телом в него Правильные движения.
Воздух и Земля - самые "простые" варианты, напрямую зависящие от Вклада и легко сводимые к формальным упражнениям.
А сами движения прямолинейно просты.
Вода - достаточно существенный вариант для овладения движением, его непрерывной подвижностью и целостностью, то есть, в нём проще всего прикаснуться к идее ЦНД, хотя и не так просто это движение сделать. Здесь должно быть сочетание и массы отдельных кругло, шаро, волно, спиральных упражнений и Помощь нескольких человек ...
http://arhum.ru/system3-2_1789.html

Каждый из 5 стилей имеет СОЛЬНОЕ исполнении по мере освоения, похожее на то, что формализовалось как, например, КАТы в карате (Земля)
Каждый из 5 стилей может быть Танцем стилевым двоих или более людей, с предметами и без ...
Правда, уже РасШиряясь и до использования Липко-Смолящего контакта.

Именно стилевые формы дают являются и формами контроля над 5 формами энергии, переходя позже в энергетически взаимодействия и на работу с энергией как таковой.

Базовой Игрой для данного принципа является Атака ударным или бросковым или их комбинацией воздействием одного или нескольких Помощников с оружием или без и стиливой импровизацией на Позволение этим воздействиям пройти не причинив вреда, не вывея из внутреннего стилевого равновесия, вписываясь в соответствии со стилем в воздействие.

1 Земля

Прежде всего, это СоСтояние Земли Принимающего ВозДействия - тяжёлый, прочный, монолитный, медленный, суперустойчивый, танк ...с достаточно низкой посадкой и прямолинейными передвижениями. Это упёрто гнуть свою линию спокойно и монотонно, вестма трудолюбиво и последовательно. Это ВСЕ качества РацИнтр.

Прямолинейные с низкой посадкой медленные напряжённые перемещения в горизонтальной плоскости преимущественно.

Базовые формы:
1 упор-выпад вперёд руки в стенку, в руки партнёра, в пространство ... (лвый и правый выпад)
2 упор-выпад вперёд руки у груди ...
3 упор-выпад вперёд руки "качка", "держащего ядро".
4 упор-выпад вперёд с руками "разводящими руки" "ковбойскими блоками".
5 упор-выпад вбок, "держа щит" и упираясь в него ...
6 упор-выпад назад ...
7 Передвижение типа "таи сабаки", не теряя монолитного напряжения из упора в упор с промежуточным контролем паховой зоны в положении ног "песочные часы" (колени и пальцы ног внутрь) и головы в положении "схватиться за голову".
8 В положении киба-дачи (мабу, всадник) держать равновесии при воздействии со всех сторон (это уже больше энергетика нежели Практика первого уровня), а для первого уровня руки упоры вбока и вперёд.
9 Аналогично имеет смысл поработать со всеми известными стойками в БИ для проработки энергетики. Но здесь мы упираемся в проработку энергоструктур йогическими методами, работая с асанами в напряжённом статическом режиме.

Здесь же, Статика-Динамическая гимнастика концетрировано работает.
Здесь же (из неё же) отжимание на руках и упр в передвижениях, застываниях так и скалолазание без страховки ...
Здесь же, (вытекает из ВыКобенивания в первой форме) навык Принятия Атаки на себя НЕПОДВИЖНО.
Это и что то типа гимнастики Анохина и Самсона, и система Дхандхал и Бхаски в йоге, и Жёсткий ЦиГун ...

В формах - пах не атакуют, но при передвижении Атакуемого это возможно. Лицо Атакуют умеренно, больше психологическая подготовка, так как руками нет пока защиты прямой ...

Атакующие, лучше в защите (перчатки, обмотки) на себе бьют или рывки, толчки, или борют, или комбинируют - в зависимости от задачи ... если что подправляя структуру ...

2 Воздух

Прежде всего, это СоСтояние Воздуха, лёгкости, неощутимости, бесконтактного, внетелесного контакта, что полразумевает упругую подвижность, но прямолинейную, реагирующую на воздействие с опережением в действии реакции своей. Это действие наскоком, импульсивно, проникая неожиданно в слабую зону, как заподляцкий острый укол, "удар поддых", "ниже пояса" в образном смысле этого слова прежде всего, а богатство возможных уколов больше. Это ВСЕ качества ИррЭкстр, способности Прорвать границу одним точным касанием, точной точкой приложения усилия перевернуть ход взаимодействия, при этом, держа во внимании ВЕСЬ спектр взаимодействий, чувствуя Себя их распорядителем, играющимся с ними.

Прямолинейны упругие импульсные передвижения, протыкающие пространство, отскакивая и наскакивая с тенденцией к действию в горизонтали или над ней...

1 "Плыть как лебедь", "семянящий шаг", перебирание ног, как будто таз плывёт в горизонтали плавно ...при всём внимании на реагировании всем телом через тазовое перемещение куда пошлют без сопротивления. "Пушинка на ветру". Это пассивная форма, доводимая от контакта до тонкого контакта и бесконтактного реагирования, в том числе, с закрытыми глазами и при воздействии скрытом.
2 Активная форма.
2А - вперёд-назад упругое уклонение-выплеск рук(и)-ног(и)
2Б - вправо-влево
2В - проныр с выплеском руки-ноги
2Г - разворот боком с захлёстом ноги и выплеском рук(и)-ног(и).
3 Здесь, пересекаясь частично с Водным вариантом, подходит и базовая форма движения в Капоэйро как упр. и боксёрская игра ног.
4 Проработка уходов или входов акробатическими элементами: колесо, фляк, рондат, сальто, кувырок ...

Первое упр больше, для начала, для типа борцовских воздействий, а Второе - типа для ударных, для начала.

Это и Динамико-Статический режим, и акробатика верхняя.
Здесь и ПраноЯма и работа со Звуком ...

3 Вода

Прежде всего, это СоСтояние Воды, текучести, бесформенности формы, изменяющейся формы, самой Жизниенной Энергии, перетекающей из формы в форму. Она, вроде и есть, эта форма, а берёшь и ..вода утекает между пальцев, она монолитна внешне, как Земля, но БЕЗ-Форменна, обладая ВСЕМИ качествами ИррИнтр, являясь ОСНОВОЙ для ЛЮБЫХ форм, адекватно дополняющими то, с чем прикасаются. Она Женственно пассивна снаружи, поддатлива, являясь внутренне своевольной, влекущей к СоХранению и ВосПроизводству Жизни в любых формах, в конечном счёте подтачивая ЛЮБЫЕ формы жёсткие, и, питая Саму Жизнь собою.
Это СоСтояние Непрерывности, принимающей форму ЛЮБОЙ Целостности.

Плавные, упруго сильные шарообразные и волнообразные движения, затягивающие по спирали вниз, создавая предварительно затуманивание сознания, запутывание-торможение в своих действиях у противника..

Упр- Состояния "пьяного" и накладка на него упр из Дерева, выполняемых с меньшим контактом (без тесного скользящего контакта) с постоянным чувством потерянного равновесия и тенденцией прилипания, поиска ложных "опор" для себя, к которым не привязан.
Здесь исследуется на 100% Позволение в чистом виде, пропускающее ЛЮБОЕ движение, не имея равновесия, но и не особенно удаляясь от Мешащего, наорот, втягиваясь его пустотами, типа, между рукой, производящей воздействие, и телом, спокойно вращаясь водоворотиками вокруг него, увлекая его за собой так, что уже не понятно кто управляет движением.

Здесь и сочетание Динамики и Статико-Динамического режима, и нижняя акробатика с частью верхней. Мягкий Цигун.

4 Огонь

Прежде всего, это СоСтояние Огня, его рваных всполохов, обжигающих всё вокруг, пожирающих пространство, всё, что попадётся на его пути, всепоглощающего пламени. Это ВСЕ качества РацЭкстр, проверяющего на "вшивость" ВСЕ границы, попадающиеся на его пути. Это множество разрозненных импульсов. Это во многом пересекается со второй формой в овладении ВыКобениванием, формой "электрического тока", формально дёргающегося в сфероподобной среде возможных телодвижений, но ..эта сфероподобность и есть неосознаваемая огнём цель, возникающая как проявка границ, которые начинают гореть ...

Дёрганно-импульсивные движения, устремлённые вширь и вверх острыми углами обжигающего пламени.

1 взрывные выбросы разных частей тела, удары на намерении и прямые и с заходом на вращении. В прямых импульсах участвуют и корпус (таз, живот, грудь-спина) и голова.
2 Для вращательных ударов дают основу из Воды нароботки ударов по 8 руками и ногами (кисти, локти, плечи, ступни, колени, таз). Но здесь они в импульсном режиме, а не в непрерывном как в Воде, то есть, не путаем Огонь с Горячей Водой.
3 Дрожь, сбрасывание в землю с подвкручиванием
4 Вертушка (хотя это и ближе к Горячей Воде)

Здесь и Динамико-Статическая работа и Холотропное дыхание с рваным ритмом в основном и ВыКобенивание ...

5 Дерево

Прежде всего, это СоСтояние Дерева, интегрирующего в себе ВСЕ качества 4 других стихий и Ирр и Рац, Интр и Экстр. Это Цветок, пробивающийся сквозь асфальт к солнцу, лиана, вьюн, обвивающийся вокруг всего остального, в тяге к Солнцу, ветка, прогибающаяся под снегом, чтобы выпрямиться к своему нормальному состоянию, продолжая медленно, но верно Движение к Солнцу.
Как Земля монолитна и прочна. Как Вода текуче-изменчива. Как Воздух бесконтактно ощутим, и как Огонь даёт ощутить границы Жизни, давая и топливо и еду, и материал, и ..воздух ...

Спокойное и Уверенное ... Ось мира, Мировое Древо ... Готовое к ЛЮБОМУ воздействию, не теряющая устойчивости, не цепляясь за неё, спонтанно проникающее по кратчайшему расстоянию не теряя спиральности и плавности движения, сохраняя и огненность взбрыкавсеми частями тела, вскальзывая в ИНОЕ, за воздействием

1 Вертикальное вниз воздействие на голову, которое нужно волной пропустить сзади, спереди, сбоку.
2 нырок-вскальзывание головой
3 нырок-вскальзывание тазом
4 плоское вскальзывание на прямое воздействие в грудь, в спину

Сочетаясь с Липким Смолением под палкой
1 "Домик сверху" от удара вертикально сверху
2 "Домик снизу" от удара вертикально снизу
3 Вариант 2, когда "сел на палку" и провалился в выпад с плоским скручиванием (вар спереди и сзади)
4 плоское скручивание от прямого укола спереди и сзади
5 "Х-крест" от работы по диагоналям
6 проныр головой от палки горизонтально срезающей голову тудема-сюдема
7 От горизонтальной палки на уровне пояса
А - месяц
Б - проныр с вращением по часовой и против под палку
В - головой проныр плоский
Г попой проныр плоский
8 диагональ по колену внутрь и снаружи с вскальзыванием ниже коленной части ноги через палку
9 диагональ по колену с уходом по направлению движения палки с конусированием тела
10 от удара в жёсткую точку середины тела (таз) перенаправление с помощью кисти палку вверх для подныра или вниз для иагональной отработки ногой.
11 для общего развития можно и акробатические входы ...

Все палочные варианты в Дереве делаются с вскальзыванием до Партнёра.

Здесь и ВСЕ ТЕ работы, и Стояние Столбом ...


Но, это были, в основном описание СоСтояний и подготовительных форм, а воплощение СоСтояния в Ирр форме всё же - ИМПРОВИЗАЦИЯ стилевым образом.

Земля.
При всех попытка воздействия НЕ СОЙТИ со своего пятка, не потерять устойчивости, оставаться монолитным камнем.
Воздух.
Пушинка в игре в "пятом углу", или в "полёте двух пушинок"
Вода
"Щепка на воде", "таз-пианино", "грудь-пианино", "голова-пианино", собственно мешение аморфной упругой массы с тенденцией вписываться по движению, затягивать смещаясь.
Огонь
Работа с "недотрогой под электрическим током"
Дерево
похоже на Воду, но с большей тенденцией к контакту тел со стороны месимого и его тенденцией за спину и вверх как бы против движения месящего вскальзыва.

Важно ВСЕ Базовые Игры и возможныы упр проделывать не только в стоячем, но и обязательно во всех остальных вертикальных зонах (сидя, лёжа, прыгая ...)

Соответственно, ВСЕ ОПИСАНИЯ даны на "физ-эфир" уровне, но ....важно У-Видеть и соответствия КАЖДОЙ Форме, Принципу в Пвседневности, в психологическом воплощении ... и проДелывать соответсвующую работу и ТАМ.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
31.05.2007, 12:24
ВыКобенивание - потенциал адекватности, что оформляется в неосознаваемом Рационально спонтанном хаосе придуркования
Мешение - вскрытие этого потенциала, актуализация О-СоЗнаваемая Наблюдателем
Липкость - использование его в Творческом СоЕдинении Ирр и Рац.

ВыКобенивание - Сам в СЕБЕ и ИЗ себя в Себя наружу-внутрь, что МОЖЕТ и ДОЛЖНО усиливаться Помощью извне.
Мешение-Позволение - ВзаимоДействие в ПРОСТРАНСТВЕ встречи себя с Собою через Других.
Липкость-Смоление - Творческое оформление пространства взаимодействия уникальным образом.

Липкость-Смоление как и Мешение-Позволение - это в основном ВзаимоДействие, но, МОГУТ и ДОЛЖНЫ быть освоены и до сольного танца.

Если Мешение-Позволение - это работа, прежде всего, тела на тело, вкладывая в тело месимого идеальные формы движения, помогая его психике перестать сопротивляться, подкладывая опорой своё тело, то
Липкость-Смоление - это работа, прежде всего, конечностями, начиная с рук, а затем осваивая и ноги, через конечность учась Чувствовать, Контролировать границу ВзаимоДействия и манипуляцию ею.

Естественно, что для Мешения-Позволения конечности используются, но с акцентом передачи работытела на тело.
Естественно, что Липкость-Смоление без включения Мешения-Позволения будет бестолковой суетой конечностей.
Естественно, что без ВыКобенивания и Мешение-Позволение и Оипкость-Смоление будут замкнуты в личностной сфере, формализуясь под личностные технологические особенности.

Игры в ВыКобенивание выглядят как Помехи, Атака извне и стремление остаться в Своём ключе, придуриваться, с точки зрения отношения к серьёзности Помех, Атаки ...при этом ...оставаясь впорядке.
Игры в Мешение выглядят как попытки поороть(ся). может, побить(ся), но ... когда нужно при рисунке бойцовского взаимодействия нужно НЕПРИВЯЗАТЬСЯ к бойцовскости, соревновательности, желанию победить или не быть побеждённым. Тут не доводят до "победы", стремясь к ней, а, доводя до крайних положений, ибо их выслеживают, Помочь замедлением и, если надо, действием, НАЙТИ способ выкрутиться Правильно ...
Игры в Липкость-Смоление выглядят тоже как бойцовское взаимодействие, типа, достань другого и не дай достать себя, и также, стараясь НЕПРИВЯЗЫВАТЬСЯ ..., но более "тонкое" как бы, через конечности, в основном.

Липкость-Смоление

1 форма игры чисто борцовское взаимодействие, где идёт попытка лишить равновесия толчком, рывком, закрутом, используя и захваты и освобождения, соответственно, и вообще вся борцовсая техника, прежде всего, через конечности, в отличии от Мешения, где в основном через тело.
2 форма игры чисто ударная, где идёт попытка почувствовать потерю контроля границы наказуемую ударом БЕЗ ПОТЕРИ своего контроля, что важно. Суетливое я попал не должно быть ЖЕЛАНИЕМ попасть, тем более, в ущерб своей защите.
3 форма игры комплексная, похожая на Бой Свободный, с разницей лишь, что здесь идёт проработка ПРИВЯЗКИ к бою, к Победе, Страха Жерты, как обратной стороны стремления к Победе. Это Игра, которая может доходить до ЛЮБОЙ степени интенсивности и опасности, оставаясь КРАСИВЫМ, МОЩНЫМ, КОНТРОЛИРУЕМЫМ, Любошным Действием ВзаимоДействия.

ТриЕдинство ВыКобенивания, Мешения, Липкости - прежде всего Реализация Любви, как РасШирение личности к большей Своей Целостности, Учась Принимать Практически ИНОЕ ...
Подобная идея формализовавшись дала название одной из сегодняшних форм борьбы - Любки

Основная Идея ФОРМЫ Движения в Смолении - Маятник (описанный ранее в постах), но, концетрированно он ТАК выглядит в Воде ...а в Земле вообще можно его ТАК неидентифицировать снаружи ...

В Свободном Смоление-Липкости идёт
Контроль границы ВзаимоДействия,
О-Со-Знанное Выслеживание СВОИХ слабостей с помощью Партнёра(ов), для чего ПОДСТАВЛЯЮТСЯ, ВыКобениваются, отрабытывая затем в Позволении телом и Смолением конечностями,
Выслеживание Партнёра, подлавливание его, но и Помощь в нахождении им ВЫХОДА, замедляясь вовремя, опору дав где то, а где то, наоборот, боль, подталкивающую в нужном направлении,
Импровизация 5 стилями Движения и на уровне Позволения и на уровне Смоления в Защите, и Меся и Липнув в Атаке, борцуя и ударяя.
Физический аспект, пойманного ЦНД во ВзаимоДействии, переводится в энергетический аспект (эфир) и дальше ...

Это возможно с одним и несколькими партнёрами, с оружием и без, и против ...

Формы для проработки:

Вода
1 Облачные движения
2 Загребание-разгребание
3 Накат-откат волны
4 огненный танец Шивы (8-образные движения руками-ногами)
5 мельничные движения
6 имитация движений пьяного
7 акробатика с вращениями
8 Вся шаровая и волновая гимнастика усиливаемая статико-динамическим режимом
9 эти же круговые движения лежат и в основе защиты, и бросков и ударов, что, соответственно, и прорабатывется
10 круговое с захлёстом вписывание в ударное движение
11 с помощью любых из вышеописанных движений перенаправление бьющей поверхности с затягиванием
10 и 11 в общем то, явяются нормативной составляющей динамики конкретного взаимодействия

Удары:


Дерево
1 Скользящий (плывущий) шаг вперёд-назад-вбок
2 Скользящий (плывущий) шаг после поворота на 90 градусов для последующего двиения боком, или передом, или задом.
3 Развороты на месте за счёт таза вокруг оси позвоночника на 90, 180, 360 градусов
4 рамка верхняя и нижняя
5 базовое движение - провал коленок вперёд в рамке
6







Земля
1 вертикальный блок вверх и вниз
2 блок-отмашка
3 внутренне-локтевой блок
4 ковбойский блок
5 блок-отмашка от ноги (гедан-бараи) прямой
6 ....от ноги сбоку
7 крест двумя руками вверх и вниз
8 блоки кистями (ладони, рёбра ладоней, богомол ..) из комбинаций прямолинейной жёсткости Земли и Водных движений с резкостью.
9 подстава ноги голенью для защиты паха
10 ...аналогично в бок (защита таза, бедра) внешней плоскостью коленного треугольника.
11 блоки стопой
12 приём на тело ударов

Удары



Воздух
1 Смоление здесь совпадает с Активной формой Позволения в основном.
2 "Порыв ветра", сбивающий с ног толчком или утягиванием

Удары


Огонь
Все элементы воды: кистями, локтыми, плечами, корпусом, тазом, коленом, стопой сбивающие импульсно атаку противника.

Они же здесь и Удары, используемые уже, в основном, по телу.
Преобладают обжигающие и сбивающие "пощёчины", подсечки, кнут в лицо, щипки, царапки, хватания за волосы ...
Ладонь может быть и в сжатом в кулак состоянии, производя и более разрушительный и механически эффект. В случае открытой ладони, разрушение в основном, энергетическое
Ногами, в основном, "короткие и быстрые ноги с возможностью вращения"
С учётом ВыКобенивания доминирующего, особую значимость и разрушительный эффект приобретают импульсно используемые локти и колени.

Борцовский элемент здесь - подсечки ногами, руками ...

В сольном исполнении:
Земля
Нечто вроде каратистских КАТа, передвижений в тай-сабаки с блок-ударными элементами.
Вода
Текучесть воды, пьяности в движении, и "плетения паутины" конечностями, включающие в себя отдельные комплексы типа "облачных рук", элементов "огненного танца Шивы" - различных 8 конечностями, "загребалок-разгребалок", "накат-откат волны", различные "мельницы" ...
В этом можно узнать практически все "внутренние" школы У-ШУ, формализованные в своих вариациях.
Суть "плетения паутины" - создание сфероподобной динамики защиты с эффектами втягивающей вороники водоворота.
Воздух
Нечто вроде кик-боксёрского танца с элементами капоэйро.
Огонь
Рваный вариант Воды с чистым ВыКобениванием в вариации Берсерка
Дерево
Самый сложный для описания. Весьма лаконичные движения с очень чётким вписыванием в "тень партнёра" по плоскостям и с подкрутами с использованием соответсвующих движений конечностями и последующим множественным воздействием на партнёра.
Нечто вроде более раскрепощённого Вин Чуня, Стиля Кадочниква ...

Альв
31.05.2007, 15:37
Где бы посмотреть что за движение такое "таи сабаки" ?

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
31.05.2007, 15:47
с одной стороны ...речь ...о ...ПОХОЖЕ ...
а так, посмотреть в любой книжке по карате, любой кат ...посмотреть положение "песочные часы" и вспомнить о необходимости постоянно защищать пах самим характером движения, и про то, что руки, если не делают конкретных технических действий блок-ударных, преимущественно в положении похожей на боксёрское, но более широкое, если против нескольких, против одного могут быть и другие положения ...вспомнить про стиль земли с его прямолинейностью и приземлённостью ..и ...импровизируй...

Альв
16.06.2007, 20:25
Ирр Бег Силы.
Когда я пытаюсь двигаться так как описанно в описании возникает масса сложностей, отдельные части тела не поспевают и даже чувствуешь как не оптимально двигаешься и захдыхаешься, что у же явно говорит об отсутствии целостности. А если пытаешься заставить себя двигаться то получается слишком медленно и рационально (включается думалка). Я подумал что в освоеннии этого упражнения возможен и этап Контролируемой Глупости. Когда нет запрета ни на какое движение. Что бы поучиться получив свою порцию повреждений. Естественно человек должен идти на это осознанно, понимая возможные последствия. Возможно и применение защиты. Заматывание рук, ног.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
16.06.2007, 20:29
А НЕТ запрета ...есть лишь описание оптимальной формы, которая является "стержневой идеей", а всё остальное ...высвобождение спонтанности.
Запыхивалка и т.д., могут быть и следствиями излишнего торопления, и следствием НОРМАЛЬНО высвобождающегося Страха, производящего мобилизацию.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
03.08.2007, 13:22
Ирр-Прорыв к Себе
Люди встают кругом и Задача оказаться внутри круга.
Здесь разные вариации игровые от мягких до жёстких с разными вариациями условий.
Самый мягкий - типа люди просто стоят плотно, но не сцеплен, а человек должен развести, обмануть внимание ... и проскользнуть.
Самый жёсткий - типа. и они Атакуют, не разрушая круга, и Прорывающийся может как угодно Атаковать.
МАССА промежуточных вариантов.
Задействуются от "физ" до "атман" "тела".

Ирр-Прорыв из себя
Аналогично, но Прорыв ИЗНУТРИ круга.

Ирр-Прорыв как Творческий порыв (Янь)
Аналогично, но против линейно выстроенной стенки из одного, двух и более людей.

Во всех вариантах могут быть многослойные конструкции, оружие ...использование объектов дополнительно или вместо людей.

Это СоСтояние У-ДАРа, Атаки, что технически воплщается затем в адеквтной способности Атаки.

Ирр-Прорыв как Творческий порыв (Янь) может провоцироваться Принимающим У-ДАР, напрашиванием, активизацией У-ДАРяющего Свей Готовностью работать с Принятием.

У-ДАРяющему имеет смысл искать способ самоактивизации ...
Самый простой и прямой - от астрального тела - от эмоции, от эмоционального состояния, вскрывающего Инстинкты, а чтоб они не взяли власть, над ними должно быть ментальное тело - Наблюдатель, О-Со-Знанно Понимающий что, когда и зачем он включает и выключает.
Результативная техническая работа с У-ДАРом через эфирное тело с прочувствованием структуры У-ДАРа и его результата, повышает качество У-ДАРа и его включения и управления им.

Но, начинается с самого У-ДАРа, с СоСтояния У-ДАРа, и уж потом, параллельно, повышая его качество, работая и с оружием ...

Ну и, работая с СоСтоянием У-ДАРа, Помнить ЧЕМУ вы Посвящаете ЭТУ работу.
То есть, ТриЕдинство СоСтояния У-ДАРА в личности (Физ-Эфир-Астрал) длжно иметь сопоставление с Триединством в ПТ (Кауз-Буддх-Атман) через Ментальное.
ГТ в ПТ через ИТ.

ГТ - это, в основном работа с Физ-Эфир-Астр через привнесение Идеальной Кауз-Буддх-Атман в особое пространство и время (место и время тренировки).
ПТ - это, в основном, работа с Кауз-Буддх-Атман через привнесение Идеальной-Путёвой личности Физ-Эфир-Астр в Повседневность.
ИТ - в основном, работа с Астр-Ментал-Кауз в СоЗнательной СамоСоОрганизации Себя в мире ВзаимоДействия себя и других, ГТ и ПТ.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
03.08.2007, 14:38
Техническое (Рац) СоСтояние Атаки нарабатывается на мешке, мешках, макиварах, лапах ...предметах, партнёре, партнёрах более или менее защищённых.

Работа с объектами хороша именно для техники удара.
Работа с партнёром хороша для техники ударения, Атаки как таковой, наработки ЦНД Атаки, что ПолноЦенно проверяется лишь при наличии и ответной Атаки.

Начинать со стоящего неподвижно партнёра, нарабатывающего состояние "железной рубашки" или дающего ОС результате У-ДАРа при болевой работе.

Затем, партнёр ЦНД старается двигаться предельно медленно, затем, нормально, затем быстро,

Затем с Атакой медленно, нормально, быстро не привязываясь к Атаке по нему, то есть, Атакующий, двигается так, чтобы быть Хозяином положения.

Затем всё тоже в условиях взаимной Атаки.

Аналогично работа против нескольких партнёров, с оружим и без.

Имеет смысл параллельно нарабатывать работу против одного (получается, что он - центр, вокруг котрого вы двигаетесь) и против нескольких (4 - оптимально), стоящих или двигающихся вокруг вас как центра, а в идеале, в хаотическом порядке.

В Атаке ударной используются ВСЕ ударные поверхности:
кисти, локти, плечи, голова, грудь, спина, таз, колени, ступни в
непрерывном перекании друг в друга.
Соотношение рук и ног, как основной ударной поверности, приблизительно 2-3 руки на один удар ногой в среднем.
В самой руке кисть и локоть практически всё время перетекают друг в друга, как и в ногах - ступни в колени.
Осбенно в ближнем бою, колени и локти, плечи, голова, спина-грудь, таз начинают преобладать.

Целью Атаки соответственно является ВСЁ тело, не выделяя зон программно, как, например, большинство метит в лицо-личность, или в пах-унизить.
Всё время маятниково Атакуются верх-низ, право-лево, перед-зад, конечность-корпус.
Конечности - для лишения средств его Атаки.
Корпус, голова - для поражения.
Можно Атаковать суставы для повреждения подвижности или для лишения её.
Можно Атаковать основные системы: пах, копчик, живот, почки, печень, селезёнка, сердце, солнечное сплетение, лёгкие, горло, позвоночник для большего или меньшего поражения.
Можно атаковать голову:
челюсть, как часть системы органов, для поражения, совмещённого с как частью суставов, выведением из подвижности,
лицо (губы, нос, глаз), разбиваемое в кровь и лишающее человека внутреннего равновесия, физически мешая.
Можно Атаковать точесно, локально:
уши, глаза, губы, нос, горло, сонная артерия, седьмой позвонок, сзади зона между плечом и шеей, ключицы, центр позвоночника, между лопаками и позвоночником, под лопатками, сердечная точка на груди, точки органов на корпусе, ямочки ягодиц, и масса других точек, также и на руках и ногах.
На руках и ногах есть правило трети и половины в наличии болевой зоны.
Есть правило болевых зон практически во всех ямках тела, в частности, вокруг суставов.
Можно Атаквать и более грубо просто куда попадёшь, если цель больше внешнее травмирование, типа синяков, как предупреждение.
Можно Атаковать кисти и стопы как изобилие точек и нежных пальчиковых суставов.

Атака ударная технически оформляется в одном из 5 стилей, затем переходя в свободную импровизацию.

В контексте работы партнёром, владевая ЦНД Атаки, имеет смысл начинать с Воды, на которое затем налжить Землю и Огонь, потом, Воздух, что уже внешне может выглядеть как прерывание ЦНД, но ..ДОЛЖНО им оставаться, и затем, Дерево, переходя в Свободную Атаку дальше.

Вода - собственно перетекания маятниковых волн в том чем и куда Атаковать, в наглядной непрерывности и цельности, и лёжа, и стоя, и прыгая, имея основное состояние текучести, основанное на ПОТЕРЕ РАВНОВЕСИЯ, устойчивости.
Земля - шлифовка структуры и внутреннего наполнения Атаки в СОСТОЯНИИ УСТОЙЧИВОСТИ, использующей монолит тела (как и в Воде).
Огонь - Атакующее ВыКобенивание, СПОНТАННОСТЬ ВЗБРЫКОВ ВСЕМ телом по линиям, проложенным Водой.
Воздух - Атакующее ВыКобенивание, СПОНТАННОСТЬ ВЗБРЫКОВ отдельными частями тела по линиям, проложенным Землёй.
Дерево - СПОНТАННОСТЬ ВЗБРЫКОВ по любым оптимальным коротким траекториям с маятником тонких перетеканий волн внутри организма как в Воде, внутренней устойчивстью как в Земле, рывком изнутри как в Воздухе, множественностью движенй как в Огне.

Атака Борцовская - по 5 стилям.
В любом случае - с ядрами непосредственно, или через конечности, воздействуя на суставы, равновесие, используя знание структуры человеческой анатомии, воздействуя структурно или неким ударом структурным (подсечки, подбивы, сбивы, толчки ...), используя удушающие и болевые воздействия на суставы, шею.

Важна также как и в ударах, наработка маятниквой ЦНД Атаки, аналогично ударной работе от ...и до ...

Тоже, верх-низ, право-лево, назад-вперёд, конечность - корпус (ядра), мягко-жёстко, один приём, переходящий в другой, помним, что ЛЮБОЁ начал можно завершить элементм с падением, что можно бороть с земли, стоя и запрыгивая.

ПолноЦенная Атака сочетает в Себе Удары и Борьбу, также маятникооборазно перетекая друг в друга.
Удары стараются перейти в Бросок, а схватив партнёра ищем возможнсть ударить.
Вас хватают - Бейте.
Вас бьют - Хватайте.
5 стилей подразумевают разные стили реагирования, но ... доминирующее правило ...НЕ СОПРОТИВЛЯЙТЕСЬ воздействию, а используйте его.

На земле НЕ ПОВЕРЖЕН. Сзади ТОЖЕ МОЖНО отработать нападение на себя. Много противников мешают друг другу. Оружие обращаемо против себя. И в любом случае ВСЁ вышеперечисленное - НЕСТАНДАРТ, когда ВАС УЖЕ ВИДЯТ проигравшим, а у СЕБЯ преимущество. Это ВАМ на пользу.

Атакуйте!!!!
Атака - ЛУЧШАЯ ЗаЩита.
С неё ВСЁ начинается. Это Источник Силы и Добытчик ИНОГО!!!!!!!!!!
Но и нельзя ПолноЦенно Атаковать не научившись Принимать Атаку, удары и броски на себя!!!!!!!!!!!!!!

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
08.11.2007, 11:49
ЦНД на ЛЮБОМ уровне на практике достигается как практическое включение и СоГласование двух потоков: восходящего и нисходящего.
Опять таки ТриЕдинство:
восходящий поток,
нисходящий поток,
СоГласующий.

Восходящий поток - подъём Кундалини, так называемый, что любят делать глючно йоги, а по факту, должен начинаться с "физ" уровня СоЗнания -
пробуждение чакр от нижней к верхней, что соответствует "обливу" "мёртвой водой", то есть, формированию боеспособного организма.
Это уже где рассматривали: ноги-таз-вибрация, таз-волны, поясница-наклоны и повороты, руки-грудь, руки-плечи-голова, закрытые глаза, особый раж ...последовательно включаемые.
Это то, что даёт подвижность и чувствительность наличного организма.

Нисходящий поток - нисхождение Духа, вход Шакти, что пытаются глючно найти Ауробиндисты в дебрях "супраментала", а по факту, должно начинаться с "физ" уровня, но с верхних ядер, начиная от внешнего взаимодействия.
Это соответствует "обливу" "живой водой" или оживлению организма, чувствительно воспринимающего потоки жизни через него.
И это работа с 9 каналами восприятия:
Кинестетически-Кинестетический,
Кинестетически-Аудиальный,
Кинестетически-Визуальный,
Аудиально-Кинестетический,
Аудиально-Аудиальный,
Аудиально-Визуальный,
Визуально-Кинестетический,
Визуально-Аудиальный,
Визуально-Визуальный.
То есть, идёт работа на чистоту пропускания сигнала.

СоГласующим потоком является собственно работа Индивидуального Творчества в СоЗнании этих двух потоков, О-Со-Знанно Исследующая ТриЕдинство ВыКобенивания, Мешения, Липкости, применяемых для координации этих потоков.

Коммент:
ВП - подвижность и чувствительность.
НП - информация о том, как организму двигаться оптимально.
СГП - О-Со-Знание, организующее это.

Очень грубо, всегда во взаимодействии подвижность таза-ног доминирует во внимании, при контроле спонтанности взбыков по всему телу и расфокусированном внимании, на которое накладывается Наблюдатель, лепящий контакт контактный или бесконтактный с миром, партнёром, информация от которого и задаёт информацию о том КАК конкретно двигаться организму оптимально.

НП - Шакти, даёт ВозМожность АДЕКВАТНО ВосПринимать Информацию из Единой реальности, при условии наличия ВП и СГП, и освоения от "физ" уровня СоЗнания.
ВП - Кундалини, даёт ВозМожность АДЕКВАТНО ВосПринимать Энергию из Единой Реальности, требуя для ПолноЦенной Реализации использования и НП и СГП, и начинаний от "физ" уровня СоЗнания.
СГП - Воспринимающее Существо, через АВ, СинЭргетизирующееся с Универсальным Существом Единой Реальности, О-Со-Знающая СамоОрганизующееся Существо, реализовавшее через личность Свою Божественную Свободу Выбора, выйдя на Свою ТриЕдиную Силу СамоОрганизации.

"Лично мне господь еще не доказал свое наличие."

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
20.04.2008, 09:31
Уровни "физ" упражнений:
1 половая лежачая (горизонтальное положение тела и его различные движения и переворачивания на полу)
2 половая сидячая (на попе, на коленях передвижения и перекаты)
3 нижняя стоячая (корточки, четвереньки, колени стоять)
4 средняя стоячая (полуприсяд, выпады, низкие стойки)
5 стоячая (на ногах, голове, руках)
6 акробатическая взлётная (прыжки без переворотов через голову - в основном прыжки для ударов, заскакиваний, перепрыгиваний, прыжки в длину, высоту)
7 акробатическая (с переворотами ...сальты, рондаты, фляки ...)
8 падения (падения и кувырки в прыжке)
9 взлётная прыгучесть (со всех уровней на более высокие, это прыжки на намерении)

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
11.09.2008, 10:23
Уровни дистанции:
Ближний - УСЛОВНО рядом, слившись с противником, по факту, войдя в корень его сил, корень рычагов его управления взаимодействиями и собою, максимально эффективно используя КОНЕЧНОСТИ, руки, прежде всего, но и ноги, доминируя в Липкости-Смолении, здесь вылазят его огрешности в ВыКобнивании;
Средний - УСЛОВНО в зоне наиболее удобного поражения себя противником, " на середине палки", что и его внимание и силу переводит из своего тела в атакующий предмет в его руках или в сами атакующие поверхности, при возможности забывать про своё тело, здесь по максимуму работает Мешение-Позволение, вскрывая проблемы в этом и у противника, работа самих тел на техническую проработку, полноценность и эффективность техники;
Дальний - УСЛОВНО за пределами досягаемости его атаки, отвлекая его внимание на проблему достать, с риском потерять равновесие, стабильность своего положения, выйти из себя, здесь, по максимуму Моё ВыКобенивание, и его проблемы с Липкостью - с налаживанием контакта, взаимодействия.
ПолноЦенная дальняя дистанция - Дух работает, мгновенно доставляющий вас до ближней дистанции при необходимости, на Намерении.
ПолноЦенная ближняя дистанция - РасКрытая Душа ЖенЩины в Вас, управляющей мужчиной тонкими средствами.
ПолноЦенная средняя дистанция - телесная прелюдия к ... Оргазму ... либо Душевно-Духовному, либо к ... выстраданному семяизвержению типа ...с оподанием всего ...
ВСЕ дистанции в передвижении СВЯЗАНЫ мгновенной транспортировкой на Намерении Творца и Хозяина, а не медленными перебеганиями из дистанции в дистанцию, связаны ТриЕдинством сил СамоОрганизации.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
11.09.2008, 10:43
Технология Крик.

Крик - раскрытое дыхание, Душа, Дух ...СатСанг с Миром, на который РасКрываешься в адекватном ВзаимоДействии, производя У-ДАР по препятствию.
Крича, РасКрываем Душу=СоЗнание для пропускания Духа через СЕБЯ. впускания его в Мир, выпускания его из СЕБЯ, для О-Существления Практики ПРОСТО Выбора.
Крик - не обязательно ОРР.
Это может быть шипяще-звенящий звук дыхания, мощно, чаще всего и резко, выходящего ... вырывающегося ...взрывающего границы внутренние и внешние,
а может быть и добавляемый звук-мантра, часто используемые в древних практиках (сссс, ха ... и тд),
может быть спонтанный звук личного прорыва,
брань,
но в любом случае, это ... нечто ...сшибающее препятствия и придающее крылья и недосягаемость и непрошибаемость кричащему ...
Крик - Атака НЕОБХОДИМАЯ, дополняющая до ПолноЦенности Атаку телесными движениями и психическим настроем.
А у вас или нет крика как и атаки, либо вы его вымучиваете НИКАК не связывая с тем, что делаете, производя его как лишнее телодвижение и ожидая от него чего то, либо через него раскрываете, органично для вас, состояние жертвы в себе, тоесть, искажённую защиту-смирение, и тогда это просто стон, типа крик обречённости и страдания ...
Без крика не может быть Атаки в полную силу.
Крик - это полная мобилизация Себя ... Себя как Мира ВсПринимаемого.

Абсолют Звуком (АУМ) СоТворил Мир Свой, входя в него.

Через Звук происходит ВзаимоДействие, речь переливается из тела в тело, неся информацию, которая и несёт управляющее воздействие.

Это дополнительная составляющая к Ликости-Смолению, к контакту управляющему.

Это и само воздействие информационное, и способ получить информацию, сканируя эхолотом звуковым исследуемый объект.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
11.09.2008, 11:16
Технология "физическое СоЗнание" или включи СоЗнание ВООБЩЕ.

Собственно то, что на 1 ступени как основа и делается после ПРОСТО Выбора, приводящего ЧелоВека на Путь.

Собственно, детали ЦНД "физического уровня СоЗнания", проявляемые и выслеживаемый в "физтеле", вернее, в том, что воспринимаем как "физ", на самом деле, "астрал" образ "физтела".

Описываем как личное упр по подъёму энергии по чакрам "физтела", что является лишь вспомогательной работой, требуя ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВзаимоДействия с ДРУГими через БИ ...

Это последовательность, которую НЕЛЬЗЯ нарушать, и это система элементов, без которого НЕТ ЦНД на "физ", а значит и вообще НЕТ ЦНД и НЕТ СоЗнания в человеке.

Это первое, что выслеживается, что не мешает выслеживать и другие задачи.

1 чакра.
копчик-ноги. корень. земля. опора.
Низкие позиции, низкое равновесие, вообще равновесие, режим Земли,
вибрация ног-таза, вообще вибрация тела, вибрационный режим организма, типа ирландские танцы на ногах при осанке, состояния брейка, броуновское движение атомов в теле, развязывание "жёстких" связей в СоЗнании (привычек и стереотипов) - основа ВыКобенивания,
игры на жёсткие или подвижные взаимодействия ног с равновесием статичным или подвижным.
Суть - Земля, Прочность, Статическая Сила ног,
а подвижность - именно освобождённость от привычек, стереотипов, личности, управляемость, открытость на взаимодействие ...

Это способность напрягаться, тонизироваться, трепыхаться, бороться за жизнь и в безвыходности, упираться на грани, но не ступорится.

Это Рык угрозы препятствиям в борьбе за свою жизнь.
Это крик родившегося, означающий "я Родился"

2 чакра
Таз. Вода. Связь ...

потом допишу ....и докорректирую ...

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
14.05.2010, 12:48
Начало освоения Ц Н Д

Так как чакры включаются энерггетически снизу вверх, первым включать Ц Н Д должны НОГИ.

Ц Н Д близко АреТипике динамики многомерного мяча.

Мяч АрхеТипически может подзаряжать работу освоения Ц Н Д

Начинается с игры в одно касание со стеной
http://video.mail.ru/mail/gullwayder/71/71.html
http://video.mail.ru/mail/gullwayder/160/64.html
постепенно, от горизонтального стучания вдоль пола, переходя к работе над землёй, потом с партнёром
http://video.mail.ru/mail/gullwayder/71/72.html
шлифуя самостоятельную чеканку мячом всем телом и доводя до работы с партнёрами до "убойного футбола"
http://video.mail.ru/mail/gullwayder/1020/630.html

Это о Атаке

А о ЗаЩите
вариации мягкого "воллейбола" от прекатываний мяча по телам партнёров и своему, или катанию на мячах, мяча по себе, мяча меду телами, до
http://video.mail.ru/mail/gullwayder/160/374.html
до мягкого жонглирования
http://video.mail.ru/mail/gullwayder/71/73.html
в котором начинается мягкая атака
усложняя до палочного кидания
http://video.mail.ru/mail/gullwayder/160/239.html
и собственно включение наработки взаимодействия защиты-атаки в быстром воллейболе
http://video.mail.ru/mail/gullwayder/160/373.html

Правила:
...