Просмотр полной версии : "ДАВАЙТЕ ПИСАТЬ РАССКАЗ ВМЕСТЕ!
Перенес из темы "задания"
Можно будет здесь продолжить обсуждение, если пойдет. Или я тогда создам декорации и новый информационный сигнал для начала пьесы.
Виктор
У меня возникла мысль, что проще начать осваивать написав рассказ совместно. То есть открывется тема в которой задаются декорации действия. И первый информационный посыл, затем каждый человек (получается от своего психотипа и психотипа с таким же расположением инфоаспекта) добавляет свою реплику или описание своего действия. А потом можно будет проаналзировать.
Drakosha
Отличная мысль! Вперёд! :D
Наталия
Вот Вить ты уже и послал информационный посыл. Твой пост можно рассматривать как начало. Из какой функции ты вещал? [TTT] ? Для НАЧАЛА попробовать вместе... Или из [PPP] , учитывая комментарии ?
Габен откликнулся, активизировав свою 6-ю или 2-ю творческую?
Гексля тут со своей [III] с предложением использовать даже эту возможность , но сигнал прошел или по 7-ой [TTT] или как и у Габена активизировал 6-ю?
Вообщем, хорошее предложение и тема уже есть: "ДАВАЙТЕ ПИСАТЬ РАССКАЗ ВМЕСТЕ!!!!!" - это первый информационный посыл.
"Всякий каждого видит по-своему".
Виктор
Мой посыл похоже из 7 [III] шел.
"Давайте писать рассказ вместе". это похоже на тех же Штирлица и Джека [PPP] сигнал, как в книге написано, а у меня просто была высказана вслух возможность, без призыва.
Если от меня посыл по 7 [III] то Габену он попадает на 5 [III] , а Гексли на 1 [III]
Я еще я думаю эти посты надо уже в другой теме продолжать, а то мы захламляем тему "задания".
Ну у Гексли [III] - первая функция. Потому я и "восприняла" реализацию этой возможности с разных сторон.
Мысли типа: "Конечно, это здорово, во-первых, самому разбираться без обратных связей, особенно когда "плаваешь" в соционических понятиях, трудно. Во-вторых, уже в само предложении содержиться весьма приемлемый сценарий и не надо что-то выдумывать. В-третьих, есть возможность СоТворчества и работы в Сат-Санге. В-четвертых, такая форома может воодушевить, вдохновить, дать импульс "тормозам". В-пятых, вскроются ошибки и непонятки каждого. В-шестых,....вообщем, можно до бесконечности перечислять возможности и перспективы...
Поэтому Гексли вдохновенно кричит: "Ура, ВМЕСТЕ, ВМЕСТЕ! Конечно давайте писать рассказ ВМЕСТЕ! И чем быстрее, тем лучше, чтобы осталось время и для самостоятельной работы! Срочно нужно подключиться всем психотипам! Ведь из такого опыта мы потом можем какую-нибудь соционическую игру придумать, используемую на сайте и на семинарах по соционике!"
Но вот тут у меня как-бы две функции восприятия, на которые инфа попала [III] и [TTT] . Вопрос времени и актуальности не менее важен, чем оценка возможностей подобного действия.
Подправил свою ошибку с расположением [III] у Гексли. В книге написано что если подается с [III] то попадает на [III] . Другое дело что скорей всего в обработке информации как то вся психограмма участвует. И [TTT] в седьмой влияет на ответ или реакцию.
Ну разумеется вся психограмма участвует...Но я так поняла, что важен момент какая функция примет инфу первой...так вот в своем случае, я не поняла, было это по 1-ой [III] или по 7-ой [TTT] , а потом уже 1-ая включилась. Тогда во втором случае инфа от тебя из 1-ой исходила, из [TTT] (как актуальность данного действия в настоящий момент) , а вот в твою первую, возможно из твоей [III] попала.
Но это в варианте твоего первого поста, когда там и [TTT] и [III] и [PPP] задействованы одновременно.
А если взять игровой вариант в форме "Давайте писать рассказ вместе!" то тут посыл из [III] , очевидно.
"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел."
Есть правило. Информация посылается на туже функцию с которой передается в независимости от место расположения. Если я псослал с 7 [III] то у тебя идет принятие на 1 [III].
Я когда писал. [PPP] точно не задействовал. Это была мысль вслух, а не призыв. А вот насчет того была ли там [TTT] я не уверен. Я сейчас понять не могу как [TTT] у меня проявляется.
А [PPP] это не обязательно призыв. У тебя идет логическая схема, последовательность действий,инструкция - кто что делает и после чего и чем закончится:
"У меня возникла мысль, что проще начать осваивать написав рассказ совместно. То есть открывется тема в которой задаются декорации действия. И первый информационный посыл, затем каждый человек (получается от своего психотипа и психотипа с таким же расположением инфоаспекта) добавляет свою реплику или описание своего действия. А потом можно будет проаналзировать. "
А [TTT] я вижу в чувствовании актуальности тех или иных действий.
Убедительно звучит. Получается я сразу по нескольким инфоаспектам информацию мог послать. И надо еще постараться чтобы задействовать по максимуму один и поминиуму все остальные. Приближаясь к идеалу. Информационному сигналу с одного инфоаспекта.
Досадно, что к нам никто не присоединяется...время идет, а возможность не используется... (это я из какой своей функции сказала? скорее всего из 8-ой [EEE] этики эмоций , которая инвертируется в 1-ую и ограничивает возможности действовать конструктивно). Да...эмоции мне порой мешают действовать разумно...
Если ее притормозить, то по [III] можно увидеть кучу возможностей даже в том случае, если мы с тобой одни в этой теме будем и попытаемся разобраться, родить что-то новое.
Давай начнем писать как другие психотипы среагировали!
Правда для начала нам нужно согласоваться-определиться, с какой же все-таки функции ты произвел первый посыл.
Я откровенно запуталась в идентификации. Звучат ВСЕ функции одновременно.
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
07.11.2007, 18:41
Начать нужно с того, чтобы РазЛичить для себя 8 инфоаспектов, что можно и нужно сделать, открыв таблицы свойств инфоаспектов в 2 части 2 книги - в соционике ...
можно, дополнительно, просмотреть уже и свойства инфоаспектов в разных функциях, но это надолго, проще, посмотреть на пример, зачитанный нами и по аналогии, трансформировать суть инфоаспекта в функции в вашем примере рассказа ...
Вить, попробуем так рассмотреть. Ты получил задание, сделав попытку к его выполнению столкнулся с тем, что задание не простое и требует переработки значительного объема информации, возникли и вопросы. Еще ранее ты проявлял инициативу для совместной разборки базовых понятий. Т.е. эта возможность - разбираться ВМЕСТЕ у тебя не только что возникла как идея, но учитывая момент "здесь и сейчас" и его актуальность, ты предложил эту идею осуществить СЕЙЧАС. Это [TTT], она воспринимающая функция . Далее ты излагаешь это по своей 2-ой действующей [PPP] . Что нормально. Т.е. то, что у тебя "проявилось" по 1-ой нашло проявление в действии 2-ой. Так что можно считать, что первоначальный посыл все же из 1-ой был, но в форме 2-ой, что для Бальзака норма.
Тогда Габену ты попал на 6-ю, вот он так и воодушевился!
А мне на 7-ю, по которой у меня "опыт" и я "чувствую" подсознательно актуальность, а уже потом моя 7-я как-то запустила ментальное кольцо у меня.
Я тоже тут запутался, что и как мы тут делаем? [PPP]
Ромочка, молодец! Наконец-то еще один боец в наших рядах! Давай присоединяйся,будем разбираться вместе. Для начала определи, с какой функции Витин посыл был.
(это у меня [PPP] в 6-ой функции ,потому что внутренне есть надежда на помощь еще одного Бальзака и смутный план действий), но проявляется сначала как [EEE], а в основе [RRR] . Да...надо инфоаспекты посмотреть, как говорит Феникс, а потом анализировать...
"Понаставили везде ловушек для дураков, умному человеку ступить некуда". :mrgreen:
что то у меня не отзывается такое рассуждение. если опыт был разбирательств то это уже второе кольцо действиет и у меня получается 7 [III] 8 [LLL] идет.
Ладно. Надо будет еще раз отдельно про инфоаспекты прочитать. А сейчас я убегаю.
Я ещё присоединюсь[TTT] , сегодня уже уежаю.
А вообще у темы много возможностей [III]
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
08.11.2007, 12:15
а пробуйте УЖЕ РАЗГОВАРИВАЯ в этой теме хотя бы, вставлять на каждой фразе информационно законченной соответствующий инфоаспектный значок ...
Drakosha
08.11.2007, 16:08
Думаю Витино предложение исходило из 8 [III], но выразил он её при помощи 8 [LLL] .
Мне это тоже попало на 8 [LLL] - я его понял и сдержанно поддержал начинание. При этом попытался активизировать хоть кого-нибудь [FFF] , но получилось это не очень.
Дальше получается что Наташа получила сигнал на 4 [LLL] от вити и на 3 [FFF] от меня, и...
...и вот тут я уже запутался... :oops:
А мне эта инф. [LLL] и [FFF] попала на инфантильные 5 и 6. Вот я сижу и жду, другой информации, чтобы другими функциями проявиться. А, вообще давайте писать вместе, но, например про то как мы будем готовить спектакль к Новому году. На мой взгляд- это куда интересней и дело для всех найдётся! Это был призыв по [EEE] , я думаю.
Гюго: " Давайте, давайте, а то время остаётся до Нового года всё меньше и меньше, ох, боюсь что не успеем!( реакция [EEE] на [EEE] ).
Drakosha
08.11.2007, 16:52
Джек ( [EEE] попадает на 3-ю ): Ну-у-у. Можно попробовать... Может это нам поможет в нашей деятельности [III] (ориентируется на первую).
(Может из-за того что через монитор компьютера понять... пошел ли посыл по [EEE] очень трудно. А может потому что она у меня [EEE]-болевая. Я только пофантазировать могу. Если действительно с [EEE] )
А так:
"Смутившись от зажигательности Гамлета и Гюго [EEE] . И предвидя, что в приготовление спектакля придется много говорить и эмоционально изливаться [TTT]. Бальзак сделал вид что не услышал. И молча стал придумывать способы, как избежать участия в приготовлении спектакля [TTT] [PPP] ."
(а еще... похоже я не выполню задание вовремя [TTT] )
Сыграем друзья спектакль!
Гамлет: " А, давайте к Новому году спектакль подготовим, я согласна играть главную роль!"( [EEE] в 1)
Гюго: " Давайте, давайте, а то время остаётся до Нового года всё меньше и меньше, ох, боюсь что не успеем!( реакция на [EEE] в 1 ).
" А, главная идея-то какая? Давайте что-нибудь Путёвое, про Серую шейку, например." -радостно подхватил Есенин.( [EEE] -2)
"А, я могу костюмы сделать и роль с удовольствием сыграю, только можно выбрать самому?"-Дюма( [EEE] -2)
Штирлиц и Джек( хором): " Только сами скажите, кого играть то нам, да и роль распечатайте". Штирлиц: " Только вот боюсь время мало уже до Нового года, успеть бы хоть выучить!"( [EEE] -3)
Габы и Бали( [EEE] в 4): " Да, идея -ничего( говорят позёвывая), ну если что вы к нам обращайтесь." Баль:" Материала по теме найти, я всегда помогу." " А, я со светом, музыкой, ну как всегда, можете на меня положиться."-говорит Габен, стараясь увести от темы раздачи ролей.
" Какие же вы всё-таки талантливые!"- восклицают Максим и Робеспьер( [EEE] в 5), глядя с любовью на Гюго и Гама.
Жуков и Дон то же с удовольствием слушают Гама и Гюго, в голове прокручивая варианты- где этот спектакль можно показать, если он получится( [EEE] в 6).
"Спектакль?"- переглянулись Дост с Драем. "Ну, мы можем чего- нибудь сыграть, что-нибудь немудрёное ( [EEE] в 7).Хотя каждый год-спектакли, да спектакли...."
"Ну, спектакль, так спектакль"-почти хором проговорили Гекс и Нап. Ты, Гекс сценарий напиши, а я подборкой актёров займусь, пожалуй"- потирая руки, сказал Нап.( [EEE] в 8)
!!! Переделано и перенесено в тему: http://arhum.ru/forum/viewtopic.php?t=1000
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
08.11.2007, 17:18
а нужно просто сесть, взять книгу соционическую для инфы и сравнения и по аналогии, придумав любую банальную ситуацию для коллектива (магазин, поход, тусовка, идея, путешествие, кино ...) и на уровне простой затравки ПРОКРУТИТЬ по всем ...
Гюго: " Давайте, давайте, а то время остаётся до Нового года всё меньше и меньше, ох, боюсь что не успеем!( реакция [EEE] на [EEE] ).
Скорее это реакция по ее болевой [TTT] , не успеем...боюсь...
Думаю Витино предложение исходило из 8 [III], но выразил он её при помощи 8 [LLL] .
Мне это тоже попало на 8 [LLL] - я его понял и сдержанно поддержал начинание. При этом попытался активизировать хоть кого-нибудь [FFF] , но получилось это не очень.
Дальше получается что Наташа получила сигнал на 4 [LLL] от вити и на 3 [FFF] от меня, и...
...и вот тут я уже запутался... :oops:
Дракош, почему он выразил при помощи [LLL] , а не [PPP] ? Мне кажется его рассуждения кто и что должен делать в какой последовательности скорее [PPP] . Но все же он вероятно с начал. И тебе это могло попасть и на 5-ю [III] , и по ней ты тоже можешь "сдержанно" поддержать, ожидая еще подпитки и информации. Мне это возможно попало на 1-ю [III] и я возможности уловила и даже попыталась их изложить, но...этого недостаточно для дальнейшей деятельности, дальше-то требуется работать по [LLL] , которая у меня болевая. Я и замолкла почти, запуталась и всех запутала.
[FFF] тут вообще, по-моему не участвовала...или как проявление активности в донесении своей позиции?
[i] "Не достигнув желаемого, сделай вид, будто желал достигнутого."
Drakosha
09.11.2007, 15:17
Да, Наташа - ты права.
Виктор: У меня возникла мысль, что проще начать осваивать написав рассказ совместно. То есть открывется тема в которой задаются декорации действия. И первый информационный посыл, затем каждый человек (получается от своего психотипа и психотипа с таким же расположением инфоаспекта) добавляет свою реплику или описание своего действия. А потом можно будет проаналзировать.
Я вижу в первом Витином посте:
- он увидел возможность освоить материал, написав совместно рассказ.
[PPP] - он предложил алгоритм, как это делать
Вопрос - какой из этих двух инфоаспектов ведущий? И по какому идёт воздействие?
Наверное по обоим одновременно.
Тогда посыл [III] с его 7-й, попадает мне на 5-ю, и я беспрекословно верю Вите, в его видении возможностей упражнения.
а [PPP] попадает с его 2-й на мою 2-ю, и я готов к совместному действию, хотя само действие мы с ним видим по-разному, он как интуит, а я как сенсорик.
Теперь моя фраза:
[i]Отличная мысль! Вперёд!
Здесь я вижу:
[EEE] - Энтузиазм, с попыткой зажечь. Неклюжей, так как из 4-й.
К тому же Вите она тоже попадает на 4-ю. :roll:
А вот как эта моя фраза связана с предыдущей фразой Вити - я ни фина не понимаю! Я что, не адекватен?! :shock:
Или, как его там... не конгруэнтен! :D
Я склоняюсь к мысли, что Витин посыл все же шел из его 2-ой творческой [PPP], т.к. странно как-то проявлять активность и инициативу со своей 7-ой функции, находящейся в витальном кольце. Хотя в такой форме могут ее ограничительные и защитные свойства сработать. Типа реакции на задание. Дано задание и эта функция включилась и выдала подобную реакцию. Да, пожалуй, такой вариант тоже хорош.
Итак, рассмотрим вариант, что посыл шел из [III] :
Бальзак:
"У меня возникла мысль, что проще начать осваивать написав рассказ совместно" . (7-ая [III] ) (остальной тест опустим).
Габен: "Отличная мысль! Вперёд!" (сдержанно, одобряя "защитную реакцию" Бальзака, 5-ая [III] ).
Гексли: "Твой пост можно рассматривать как начало." (уже уловил возможность, 1-ая базовая [III] ).
Дальше Гексли понесло:
"Конечно, это здорово, во-первых, самому разбираться без обратных связей, особенно когда "плаваешь" в соционических понятиях, трудно. Во-вторых, уже в само предложении содержиться весьма приемлемый сценарий и не надо что-то выдумывать. В-третьих, есть возможность СоТворчества и работы в Сат-Санге. В-четвертых, такая форома может воодушевить, вдохновить, дать импульс "тормозам". В-пятых, вскроются ошибки и непонятки каждого. В-шестых,....вообщем, можно до бесконечности перечислять возможности и перспективы...
из такого опыта мы потом можем какую-нибудь соционическую игру придумать, используемую на сайте и на семинарах по соционике!" (1-ая [III] ).
Потом Гексли решил приступить к активным действиям по [LLL] или [PPP] , умудрившись запутать габена и бальзака :D .
Уже два информационных посыла (по [III] - его 7-ая и потому он спокоен и солидарен и [PPP] -2-ая творческая, тут он более активен и готов продолжать действовать) уловил второй Бальзак:
"Я тоже тут запутался, что и как мы тут делаем?
У темы много возможностей"
Тут включается Гамлет:
"Вот я сижу и жду, другой информации, чтобы другими функциями проявиться. А, вообще давайте писать вместе, но, например про то как мы будем готовить спектакль к Новому году. На мой взгляд- это куда интересней и дело для всех найдётся!" Ему попало четко на 8-ю [III] , и реакция соответствующая, он согласен, но у него есть свои суждения на этот счет. Яркое проявление работы 8-ой функции.
Далее, ввиду отстутствия участников, можно только предполагать и придумывать, кто как среагирует по [III] .
Дюма - сдержано как Габен, ему тоже на 5-ю попадает.
Дон Кихот - 1-ая и возможно засыпет новыми идеями и предложениями как эту тему раскрутить.
Гюго - 6-ая, скорее всего переключит внимание на Дон Кихота и Гексли и будет выражать им симпатию в этом вопросе, но возможно, что молча. А в отношении Бальзака, у которого это шло с 7-ой, может быть реакция, ну типа ты делай в этом варианте, а я не буду брать на себя ответственность и задание выполню как Феникс просил.
продолжнение следует
Теперь моя фраза:
Отличная мысль! Вперёд!
Здесь я вижу:
[EEE] - Энтузиазм, с попыткой зажечь. Неклюжей, так как из 4-й.
К тому же Вите она тоже попадает на 4-ю. :roll:
А вот как эта моя фраза связана с предыдущей фразой Вити - я ни фина не понимаю! Я что, не адекватен?! :shock:
Или, как его там... не конгруэнтен! :D
Ты конгруэнтен, Дракоша!
В твоей фразе вот именно, что "неуклюжий" призыв, потому что 5-ая инфантильная и она ПОДДЕРЖИВАЕТ информацию по ней, пришедшею извне. Ну вот ты так поддержал, ожидая, что дальше еще что-то будет и занял выжидательную позицию.
Кстати о том что это была моя защитная рекция я то же поразмыслил. Получается я защищаясь от задания которое видется трудным ( [TTT] ), нашел возможность [III] подойти к нему с более простого варианта. Поэтому и сигнал шел с моей 7 [III].
Хотя на деле похоже проще все равно не получается. (а вот какой инфоаспект в последней фразе этого поста задействован, я не могу понять)
[FFF] тут вообще, по-моему не участвовала...или как проявление активности в донесении своей позиции?
[FFF] Наверно примерно так выглядело бы.
"Хорошая тема для нашего обучения. Я считаю надо сделать обязательной для ВСЕХ.
Виктор - Придумай сценарий и начинай писать.
Наташа - Проконтролируешь правильность.
Дракоша - сделай специальную тему, и проконтролируй потом кто сколько написал."
(а вот какой инфоаспект в последней фразе этого поста задействован, я не могу понять)
Ты имеешь ввиду : "А потом можно будет проаналзировать"?
Мне кажется это все продолжение описания алгоритма действий по [PPP] , а вот еслибы ты сказал "давайте проанализируем" и начал бы это делать, то это было бы по [LLL] .
Эта тема система [LLL] Созданная бальзаком, для предотвращения опасности возможного невыполнения задания [TTT] , с помощью [PPP]
Вот как я придумал!
Ты имеешь ввиду : "А потом можно будет проаналзировать"?
Мне кажется это все продолжение описания алгоритма действий по [PPP] , а вот еслибы ты сказал "давайте проанализируем" и начал бы это делать, то это было бы по [LLL] .
Я имел ввиду вот эту фразу
"Хотя на деле похоже проще все равно не получается."
А для этой "А потом можно будет проаналзировать" Да..похоже что 2.[PPP] работает.
Рома, Хорошо ты придумал!
Но Витька хитрее оказался! :D
Я имел ввиду вот эту фразу
"Хотя на деле похоже проще все равно не получается."
Наверное [LLL]. Она в 8-ой. И тут ты соглашаешься с инфой, но хочется свое видение донести, а покопавшись, не находишь возражений и потому рождается такая фраза, типа хотел бы возразить, но так и быть соглашусь.
Я тебя не понял. Каких возражений? И возражений чему?
Я вижу что разговор в этой теме мне не облегчает попытку понять и осмыслить инфоаспекты. И просто сказал это вслух.
Я кажется понял чего мне не хватало. Второго постулата. Правило ответа. Ответная информация автоматически подается стой же ячейки модели А с какой была подана первичная. Получается если мы подаем с 1ф независимо куда попало партнеру , партнер тоже отвечаетс с 1ф. И при построении диалога нужно учитывать два инфоаспекта, на какой попало, и с какой призводиться овет.
Если брать наше задание и подачу сигнала с 1ф, то и отвечать все остальные психотипы будут с 1ф.
Скорей всего это только при ПВ работает.
Из этого правила рисуется странная картинка. Как два человека стоят и тупо до бесконечности посылают сигналы по одним и тем же инфоаспектами. Как заезженные пластинки.
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
09.11.2007, 23:25
правило ответа тянет на перву. реакцию личности, а выдаваться практически может ответ с разных функций.
Получается если мы подаем с 1ф независимо куда попало партнеру , партнер тоже отвечаетс с 1ф. И при построении диалога нужно учитывать два инфоаспекта, на какой попало, и с какой призводиться овет.
Нет, Вить. Не с 1й на 1ю. С любого инфоаспекта на тот же самый инфоаспект. Независимо от того, в какой функции он стоит.
Т.е. сначала определи, с какого инфоаспекта была подана информация (по содержанию, по смыслу, по форме проявления, в конце концов по особенностям психотипа – больше всего инициатив идет по базовой). Потом смотришь, где (в какой функции) данный инфоаспект находится у психотипа, с которым общаешься. И именно с этой функции будет ответ.
Лариса.
Мне кажется мы начинаем путать друг друга.
Ты говоришь о первом правиле, а я о втором.
По второму правило. Ответ идет по функции с которой была подана информация. (Похоже действительно как первая реакция).
К примеру.
Баль подает с 1 [TTT], попадает Гамлету на 2 [TTT] , Гамлет отвечает Балю с 1 [EEE] .
Баль подает с 2 [PPP], попадает Жукову на 8 [PPP] , Жуков отвечает Балю со 2 [LLL]
Гюго подает с 1 [EEE] , попадает Габену по 4 [EEE] , Габен отвечает Гюго с 1 [SSS]
А вот как вторая реакция, реакция после паузы ответ может с любой функции идти.
Да, ты прав. Поняла...
Ну да, но мы же не всегда с первой подаем сигналы... Вот у Удаловой же все варианты рассмотрены.
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
10.11.2007, 00:14
у Удаловой односторонняя подача сигнала
Ну да, но мы же не всегда с первой подаем сигналы...
Не всегда. Я для этого второй пример привел когда Баль со второй подает и получает в ответ со второй.
Но это действительно похоже как первая реакция.
Я представляю себе конфликтеров которые берут и тупо бьют друг другу с первой по болевой.
Вопрос с первой, попал на четвертую, ответ с первой которая в свою очередь попадает на четвертую и так по кругу. Скандал не хилый будет.
Вить, у Гамлета 4- [SSS] , а не [TTT] .
vBulletin® v3.7.3, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot