PDA

Просмотр полной версии : Тайм-менеджмент


Эола
08.02.2008, 03:27
Зачем тебе он нужен?
* рационально организовывать свое время
* правильная расстановка приоритетов (в повседневном смысле)
* выявить где я его просираю и как от этого избавиться
* познакомиться с технологией :)

Чего можешь получить в результате?
больше времени, которого на все, чего хочется, не хватает
и суть уже даже не в приоритетах (если очень хочется всегда можно изыскать возможность). таких возможностей я уже не вижу, кроме как перестать спать совсем.

Матвей
08.02.2008, 23:10
Аня давай сделаем так. Я буду давать тебе задание, как ты его сделаешь, буду давать следующие... договорились?

Задание 1
Выписать все дела, задачи которые ты делаешь ежедневно и которые надо по твоему делать

П.С. если что то не понятно, уточняй о чём идёт речь.

Эола
09.02.2008, 01:30
Давай! я только за!

Итак, дела выписываю на бумажке уже наверно, пару недель как.
пишу простой список
потом делаю что-то из него. выбираю
* или то, что нравится-хочется,
* или что-то давно должна была сделать и мне уже много раз напомнили
* или какие-то этические мотивы.

вчерашние несделанные дела формируют список сегодняшних плюс новые дела
.
выписывать сюда(в форумный дневник) или отдельно на бумажку?

Матвей
09.02.2008, 12:08
в принципе у тебя хороший вариант, только он конечно различается с принципом тайм менеджмента, планирования...
давай сечас соорудим как в книжках, а потом, возможно, придумаем своё, хорошо?
Конечно с одной стороны лучше что бы я видел и вместе могли уже в этом орентироваться, НО с другой стороны у тебя может быть много личных задач, которые ты не хотела бы озвучивать...
Давай поступим так, в принципе, первое Задание ты можешь не выкладывать, только у тебя они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть записаны на листке. Втророе... вообщем решай сама, как и где ты их будешь писать... только здесь очень важно... что бы ты отвечала СЕБЕ на заданные вопросы Искрене, вообще во всех заданиях.

Задание 2
Выбери себе 7+-2 Ценностей и качеств, которые ты считаешь для тебя важны, если здесь нет таких, напиши свои. Далее рссавь приоритеты. 1-самое важное, 2, 3... и т.д.

Список А (ценности):
1. активная Творческая позиция (полнота и насыщенность жизни);
2. жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом);
3. здоровье (физическое и психическое);
4. интересная работа;
5. красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве);
6. любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);
7. материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений);
8. наличие хороших и верных друзей;
9. общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе);
10. познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие);
11. продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей);
12. развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование);
13. развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей);
14. свобода (самостоятельность, независимость в суждениях поступках);
15. счастливая семейная жизнь;
16. счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом);
17. творчество (возможность творческой деятельности);
18. уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).



Список Б (качества):
1. аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах;
2. воспитанность (хорошие манеры);
3. высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания);
4. жизнерадостность (чувство юмора);
5. исполнительность (дисциплинированность);
6. независимость (способность действовать самостоятельно, решительно);
7. непримиримость к недостаткам в себе и других;
8. образованность (широта знаний, высокая общая культура);
9. ответственность (чувство долга, умение держать свое слово);
10. рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения);
11. самоконтроль (сдержанность, самодисциплина);
12. смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов;
13. твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями);
14. терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения);
15. широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки);
16. честность (правдивость, искренность);
17. эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе);
18. чуткость (заботливость).

Тайруна
10.02.2008, 00:42
МММ, как интересно. Я с вами. Круто, я только что пару часов назад выписала себе список всех дел, которые хотелось бы осущетсвить))) их оказалось много, а времени мало.
И вот сразу же увидела Анино приглашение поучавствовать :D
Я бы хотела наглядно обсудить все дела, планы и интесресы и возможности). Готова выложить)

Азуми
10.02.2008, 16:24
Я бы тоже хотела заняться тайм-менеджментом, как вернусь в Москву. Мне по моей слабой [RRR] это сам доктор прописал.

Матвей
11.02.2008, 01:53
я так понял Аня сдулась? ... или я что то не понимаю?

Эола
11.02.2008, 12:56
Ты дал задание, я на сегдня запланировала его сделать :)
по беглому просмотру ценностей я бы всем пунктам поставила высший приоритет и оставила бы все как ценности.
с качествами чуть проще. какие-то, как мне кажется, уже являются "моими" и них можно сильно не заботиться и список выходит меньше.

Матвей
11.02.2008, 21:39
Людочка, ты если готова выкладывать... выкладывай и 1 и 2 задание, а так ждем Аню

Тайруна
12.02.2008, 12:32
1. Зачем тебе он нужен?

- для того чтобы научиться распределять свои дела во времени и использовать время и место по максимальным возможностям, затем, что мне интересно узнать новую информацию, которую я сама для себя притянула, которая актуальна для меня в данное время.

2. Что можешь получить в результате?

- я смогу открыть для себя новую технологию, тем самым расширив свой кругозор, смогу несколько по-иному отнестись к информации, смогу доносить познанное до других и смогу эффективно пользоваться данной технологией.



Задание 1
Выписать все дела, задачи которые ты делаешь ежедневно и которые надо по твоему делать:



* Участие в форуме
* Работа над Курсовой работой
* Соционика(книга, упражения)
* Соционика (изучение отношений психотипов)
* Поструктурировать Огонь, собрать всю информацию.
* Полазить по другим сайтам, почитать, поучаствовать и оставить ссылку на наш сайт, пообщаться в контексте нашей информации но другими словами.
* Структурирование своего тела, сделать карту своей личности



- Это то, что мне интересно и на что не хватает катастрофически времени.



Другие дела, которые постоянно входят в мою повседневность, или хотелось бы чтобы входили:



Всегда утренняя зарядка(с 5)(работа с телом)

ПН – Работа с 7 до 19-30(уже дома), далее либо Дом, либо Встреча, после встреч до 22-30

ВТ, ЧТ – работа, тренировка, дома в 23

СР – работа, тренировка, дома в 24

ПТ – работа до 18-30(уже дома), либо встречи и свидания

СБ – учеба до 16-20, с 17 до 18-30 йога, дома в 20

ВС – тренировка, дома либо в 20, либо после бани в 22-30.



Плюс – время на личные бытовые дела( убраться, поесть, постирать)

Получается Все вместе вечернее время вечером составляет 21,5 часов, из них вычтем по часу на бытовые дела, получается 14 часов, а когда происходят еще встерчи, то остается минимум 6 часов!!! Я в шоке. И что делать с ними, как их растянуть?(это я уже сама с собой)



Задание 2
Выбери себе 7+-2 Ценностей и качеств, которые ты считаешь для тебя важны, если здесь нет таких, напиши свои. Далее расставь приоритеты. 1-самое важное, 2, 3... и т.д.

Список А (ценности):
1. активная Творческая позиция (полнота и насыщенность жизни);
2. уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).
3. развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование);
4. познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие);
5. продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей);

6. творчество (возможность творческой деятельности);

7. интересная работа;

8. жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом);
9. здоровье (физическое и психическое).

Список Б (качества):
1. твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями);
2. жизнерадостность (чувство юмора);
3. самоконтроль (сдержанность, самодисциплина);
4. смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов;
5. эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе);
6. честность (правдивость, искренность) себе самой в 1-ю очередь;
7. аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах;

Эола
13.02.2008, 01:32
повесила в дневник
или сюда перенести?

Матвей
14.02.2008, 01:24
как тебе удобно...

Матвей
14.02.2008, 01:35
задание №3
напишите 7+-2 целей, за преиод от 1 месяца до 3 лет, ... сферы любые

Эола
18.02.2008, 18:32
Работаем!
http://arhum.ru/forum/viewtopic.php?p=20638#20638

Матвей
18.02.2008, 19:53
ждем Люду

Тайруна
19.02.2008, 00:37
1-3 месяца:
- Сделать доклад на тренировке на любую интересующую меня тему.
- Соединить всю собранную на стороне и внутри группы информацию об огне.
- Сдать долги в институте
- Довести утреннее вставание до регулярного и вносить в него творческую составляющую
- Почувствовать и открыто воспринимать Феникса и Группу
- Перестать постоянно оценивать свои действия
- Заработать дури
3-6 месяцев:
- научиться в полной мере и более широко и глубоко воспринимать и усваивать любую информацию
- Освоить ЦНД
- Экстравертироваться,, открыто и свободно общаться, участвовать в беседах, вносить реальный вклад в Группу.
1-3 года:
- обрести новое тело, свободно двигающееся, атакующее и взаимодействующее.
- начать изучать английский язык
- получить водительские права
- получить 1-е высшее образование и пойти учиться на 2-е
- участие в организации семинаров
- научиться работать со своим телом, чувствовать его и другие тела, тела другихх людей, научиться активно взаимодействовать с людьми, повышение коммуникативных и профессиональных качеств.

Матвей
22.02.2008, 17:41
У меня предложение, давайте вместе подумаем, что делать дальше? есть технологии, но они сухие.

Есть предложения, как поступить дальше? и что сейчас можно начать делать?

я тоже к вам сейчас подулючусь и озвучу свои цели.

Тайруна
23.02.2008, 00:54
Предложений пока нет, т.к. я не имею представления и о той сухой технологии...
Хотя, если подумать, можно родить что-то свое :idea:

Эола
23.02.2008, 13:20
кинь сюда пару примеров сухих технологий, посмотрим, что с ними можно сделать и как применять :)

Матвей
23.02.2008, 13:52
Хорошо, тогда Задание № 4
Написать
3 Цели на 5 лет
2 Цели на 10 лет
1 Цель... Цель Жизни

Эола
24.02.2008, 00:57
фига се "сухие". ну у вас и упражнения, я скажу... :)

Азуми
24.02.2008, 09:48
Здравствуйте, друзья! Я присоединяюсь к вам.

Зачем тебе нужен тайм-менеджмент?
Понять, на что я напрасно трачу время, а на что - нет. Узнать, в чем слабость моей интуиции времени.

Чего можешь получить в результате?
Переосмысление своих целей и задач, как глобальных, так и частных. Распределение приоритетов.

Задание №1.

Задачи на каждый день.

1. Физические, энергетические упражнения дома
2. Форум, групповые проекты, познание
3. Тренировка, паркур
4. Общение для души
5. Занятия с дочкой дома
6. Занятия с дочкой в кружках
7. Хозяйственные дела


Задание №2.

Список А (ценности):
1. активная Творческая позиция (полнота и насыщенность жизни);
2. развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование);
3. любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);
4. уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).
5. здоровье (физическое и психическое);
6. свобода (самостоятельность, независимость в суждениях поступках);
7. творчество (возможность творческой деятельности);


Список Б (качества):
1. жизнерадостность (чувство юмора);
2. смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов;
3. терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения);
4. широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки);
5. честность (правдивость, искренность);
6. независимость (способность действовать самостоятельно, решительно);
7. твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями);

Задание №3.

Цели от 1 мес. до 3 лет:
Разобраться с личными отношениями
Освободить грудь для взаимодействия
Открыться на группу
Наладить контакт с каждым в группе и с Фениксом
Пересмотреть личную историю
Переосмыслить отношения с родителями
Творчески проявиться в социуме
Научиться играть в театре, танцевать и свободно выступать публично
Научиться петь и освоить музыкальный инструмент
Съездить в Тибет

Задание №4.

Цель жизни:
Научиться Любить себя, людей
Жить в духовной общине
Найти свой Дом на Земле или почувствовать всю Землю своим Домом
Стать Мировой Душой для помощи душевной всем людям

Тайруна
28.02.2008, 01:22
Задание № 4

Планы на 5 лет:
Работа с людьми(содействие в психологической помощи, участие в создании уникальных тренингов и занятий для людей)
Начать работать с детьми изучать их, взаимодействие с ними
Получить проф.навыки работы с людьми
Поездка за границу, изучение тамошних традиций, поделиться своими знаниями, поучиться их знаниям
Участие в создании Общего Центра.
Свое жилье
Своя машина
Свободное общение на английском языке

Планы на 10 лет:
Возможно свои дети
Работа с детьми, воспитание
Работа с людьми, психологическая и физическая помощь
Продвижение своих уникальных продуктов в решении человеческих проблем
Участие в общем деле

Цель жизни:
- Вскрыть свои самые темные места и Обрести Свободу
- Пройти сквозь миры
- Танцевать на центральной площади в красном платье и свободно перемещаясь проходить сквозь все попадающееся на пути предметы, творить свое пространство!