PDA

Просмотр полной версии : Отношения ЗАКАЗА


Скоморох
25.04.2008, 20:27
Немножко об отношениях заказа.
Предлагаю здесь делиться своими наблюдениями, находками.

Скоморох
25.04.2008, 20:42
Что-то меня торкнуло поискать аналогии в 1-й книге Ильи, Правь-Веда. Давно собирался написать, т.к. всё крутились в голове аналогии.
Вот только немного кривовато получилось, но лиха беда начало. Попробовал соотнести теорию с тем, что сам ощущаю.

Наши отношения с Эмой.
-++- Допоза – Моделирование.
Объединение для Моделирования Развития.
Активация на Духовные поиски. Дополнение друг друга по информационному закону и усиление процесса восприятия-выражения.

Моделирование развития… если уже на реальные действия посмотреть. Бывали такие моменты, когда мы оба включались, нащупывали каждый свою струю, и ощущалась в этот момент некая слаженность, некая красивая конструкция, которая с одной стороны и обладает целостностью движения, а с другой не даёт расслабиться, подстёгивает к дальнейшим действиям.

Ирр-Заказ
Заказ на разработку новых практических форм закономерностей, новых моделей жизни. Иррационал выступает в качестве РазВивающего Учителя, знающий нечто иное, рационал в качестве Развивающего Ученика, рационализирующего это знанаие.

А тут уже сложнее. У нас настолько видимо уже накопилось напряжение, что любое даже невольное попадание в состояние учителя-ученика порождает негативные эмоции и конфликт. Получается, что некорректное отношение каждого к заказу, породило напряжение, которое теперь уже не даёт дорогу положительным эффектам.
А ещё сами по себе реализованные отношения заказа для меня как-то похожи на некий пассивный, социальный вариант. Т.е. это не просто учитель-ученик в классическом понимании, с другой стороны и эти отношения при осознанном отношению дают свою силу.

Отошения – ИрЭИЭ (Гексли)

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
25.04.2008, 22:33
То, что ты написал из книги - ПОЗИТИВ, работающий при АВ.
САМО ПО СЕБЕ это НЕ РАБОТАЕТ.
Это Смысл и Предназначение ПОДОБНЫХ отношений.
Так что, социальная роль учителя-ученика ИМЕННО ПИК НЕГАТИВНЫХ переживаний, именно РЕВИЗИИ,
и именно это - потенциал, при АВ, включения и ПоЗнания ГЛУБИННЫХ СоСтояний У-ЧИТеля - и У-ЧЕНика, а не просто роли социальизированные учителя и ученика.
Внешне, это СОВСЕМ может не походить на учителя-ученика при АВ.

Скоморох
05.05.2008, 18:25
Отрывок из второй части второй книги (по мат-лам Аугустинавичюте)

Отношение заказа
Информация также глубока как от Дуала или Активатора, но без ОС, поэтому воспринимается субъективной при объективном давлении проблемы.
Индуктор не понимает и не воспринимает доводов Перципиента. Перципиент чувствует, что его слова «идут мимо». Укол получает Перципиент, обиду. Индуктор недоволен, что-то невнятное ему говорят, да ещё и обижаются. Со стороны кажется, что Индуктор на высоте, а Перципиент обладает поверхностным знанием и неуравновешенностью.

хммм… за последнее время в моём восприятии это поменялось. Интересно как оно выглядит со стороны?..

А вообще опять же конкретно расписано про развитие опасности и выгоды подобных отношений. И в чём есть положительное развитие. Прямо как у нас всё начиналось…

Скоморох
05.05.2008, 18:26
Слышание в отношениях заказа.
Особенно за последнее время увидел, что мы с Эмой порой не слышим друг друга. Но даже интереснее другое, я частично увидел как можно всёж доносить, если не состояние, то свою информацию. Через Матвея. Т.е. порой я несколько раз по-разному доносил некую мысль до Эмы, но постоянно чувствовал, что не доходит. Что уже некий фильтр включается, особенно, когда вопрос касается отношений. Так вот в беседе с Матвеем я так или иначе высказываю свои мысли и часто мы приходим к согласию. Матвей в беседе с Эмой упоминает о сказанном и вот я уже слышу эти мысли, слова из уст Эмы, т.е. информация прошла.

Демаю, немалую роль здесь играют Дуальные отношения. Я помню в своё время, Сергей Дубов рассказывал нам о том как можно доносить информацию между квадрами через кольца дуальности и другими способами.

Во второй части второй книги есть информация о кольцах передачи заказа, а также о дуальных кольцах передачи заказа. Если кольцо заказа более менее понятно, то с дуальными кольцами уже сложнее.

Собственно кольца как такового у нас не образовалось. Но через Матвея получается доносить информацию, хотя у нас отношения ревизии. Но мы оба логика, т.е. совпадение итоговой формы выражения, парни, ну и плюс нет накопившегося напряжения между нами, мешающего воспринимать информацию.