PDA

Просмотр полной версии : 2 Атака и ЗаЩита. Ударная и Борцовская. Суть и Техника.


Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
05.04.2011, 17:46
Жизнь - взаимоперетекание Инь и Янь, в процессе чего, СоВершенствуется Вселенский Организм, проявляя новые и новые его стороны и пределы ТайЦзи.

ВзаимоПроникновение Янь и Инь - Атака и ЗаЩита - стремление выразиться, чтоб, с помощью отражения, понять себя, что выражаешь, ну и способность отразить, носитель скрытого знания, бездна, из которой черпается это понимание.

Парадокс: выражается, чтоб понять, ЧТО выражает, и, носитель, который какбы сопротивляется проникновению, а сам и не хочет выражать, зная, а стремится лишь блюсти покой, стабильность, равновесие.

По факту, наиболее ОчеВидным образом, всё это и моделируется в БИ - Боевом Искусстве - Искусстве моделирования Архетипа Космического ВзаимоДействия, с тем, чтобы иметь ВозМожность ПоЗнать его и Овладеть им в себе.

И в этом смысле, речь шла о первых ключах - об Атаке и ЗаЩите.

Атака - воздействие для выведения из равновесия на одном из "тел" (физ, эфир, астрал ...) с последующим взятием контроля над раскрывшимся объектом (защита отпала, обошли её) и обеспечением целевого действия, цели приложения усилий, совершение необходимых манипуляций для получения желательного результата.
В бою, просто нейтрализация противника
(смерть;
нокаут, нокдаунт, болевой шок, замешательство;
перелом, удушение, болевой, силовое удержание;
повреждение внутренних органов, повреждение энергетики;
потеря уверенности, замешательство, приступ паники, трусости, подавление моральное;
дезориентация, нарушение внимания, замутнение сознания ...)
С тем, чтобы, победив, жить дальше, если он нападал и мешал, захватить его территорию и средства, если это был нападение на него ...

Атака - начинаясь ударно, для вскрытия, переходит в борьбу, для контроля над ситуацией.
Это нормативно. Хотя в целом, удары и борьба могут перетекать др в др, иногда, в более бытовом варианте, начинаясь с борьбы, как попытки просто взять контроль над ситуацией в СВОИ руки.

Атака в целом - это активность, некая пустота зовущая побуждает её, это, типа, заявка, что - ЗНАЮ, ХОЧУ СКАЗАТЬ, ВЫРАЗИТЬ, на самом деле, внутренне скрытая неуверенность, НЕЗНАНИЕ, и попытка найти ответ ВОВНЕ, типа, пока учил научился; это экстравертное исследование окружающего мира, вскрытие его интровертности, его недр. Это Вопрос Миру, часто звучащий, как УТВЕРЖДЕНИЕ, провоцирующее недра на сопротивление, в котором и раскроется САМО знание.

Атакой проникаю в ДРУГОГО, чтобы в нём РАЗГЛЯДЕТЬ СЕБЯ!!!

В этом смысле, занятно:
при ПВ:
мотивация РацЭкстр или РацИнтр.
интересуют или игрушки, типа познавательных, удовлетворяющих СВОИ интересы, либо именно САМОутверждение уже, подтверждение вновь и вновь себе СВОИХ установок, СВОЕЙ правоты.
В другом вижу ИМЕННО СЕБЯ, СВОИ установки, высматриваю лишь то, что входит в МОЁ, МНЕ УГОДНОЕ, и в принципе не вижу ДРУГого, ДРУГие стороны Себя.
Здесь атака СПЕЦИАЛЬНО не нацелена на ПРОБИВ, чтоб овладеть НОВЫМ.
По факту, нужно именно наткнуться НА СТЕНУ с НУЖНОЙ СТОРОНЫ, с ИЗВЕСТНОЙ СТОРОНЫ ...подтвердить СЕБЕ СВОЁ ...
Это атака и таков результат, но это атака ПАССИВНАЯ, атака биоробота, атака среднестатистического, обычного человека в социуме.
По своему, она ПОЛЕЗНА и ИМЕЕТ СМЫСЛ для становления личности в полном соответствии с судьбой.
И, на РацЭкстр фазе выглядит, даже, познавательно, ребёнок узнаёт, что хочет и что не хочет, в соответствии с программами личности.
На РацИнтр фазе, на своём месте в работе. семье, хобби, данная атака тоже может быть нормальностью взаимвыгодной прагматики: нарисовал картину, вырыл яму и в ответ - деньги, восхищение, признание, что ..ТЫ - ХУДОЖНИК, ЯМОКОПАТЕЛЬ ...

При АВ
Видишь ДРУГого ДРУГим ...и именно, в ДРУГом, Видишь и Исследуешь НОВОЕ, отражение НОВЫХ сторон Себя ...РазВиваешься ...Ценно именно эта ИНАКОВОСТЬ Человека, НЕПОНЯТОЕ, НЕПОНЯТНОЕ ...это и ради этого и Атакуется ...

ПсевдоАВ
в состоянии хобби, можно разглядывать ДРУГИХ людей с НЕХАРАКТЕРНЫХ для себя сторон,
когда людей НИЧЕГО не связывает, то
можно увидеть и песчинку у другого, не разглядев В СЕБЕ такое же БРЕВНО ...

АВ Атака работает как СоТворение СВЯЗНОСТИ ТайЦзи, вступление в Бой, во ВзаимоДействие, во ВзаимоПеретекание Янь-Инь.

Ну и форма ПсевдоАВ
наоборот, когда люди связаны, но программы связи - откровенный садомазохизм, сюда же относятся и обычные БИ ВСЕ ...
Тогда, Атака выглядит как проникновение в ИНОЕ, в то, чего НЕ ЖЕЛАЛ БЫ СЕБЕ ...вроде ...но ...интересует ИМЕННО БОЛЬ, а не то, что за ней ...то есть, игры НА ГРАНИ проникновения, но НЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ ...от раза к разу НИЧЕГО качественно не меняется ...

Бояться сделать другому больно, не знать КАК с ним поступать в бою, бить, не видя открытых зон, какбы, закрыв глаза, или ослепляясь садомазожеланием набить морду - личность (!!! ...свою?!) - может лишь человек в ПВ, желающий получить лишь подтверждение СВОИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О ЖИЗНИ, не желая изучать мир и себя.

Тщательно изучающий просто физиологию боли и поражения организма - садомазохист, возможно. социализированный.

Изучающий Мир и Себя, Видит ЗОНЫ, ВозДействует на них, изучает их, но ..Изучает ГЛУБЖЕ, СМОТРИТ ДАЛЬШЕ ...смотрит в психику, в мир, в ИНОЕ ...ищет не победы над противником, а СоТворчества в постижении ИНОГО за гранью Жизни и Смерти

Атака есть УДАРНАЯ и БОРЦОВСКАЯ

Ударная Атака - АрхеТипическая Мужская (Янь в Янь)
т.е. собственно "бахвальство" на пустом месте, с тем, чтобы в заварушке разобраться, чистое ВыКобенивание Атаки, доверяя мужской, в этом смысле, интуиции Атаки, наломав дров, пробудить Ответ, в котором вскроется и то, что надо.
Борцовская Атака - АрхеТипическая Женская (Янь в Инь)
женское усмирение зарвавшегося ребёнка, придержать за руку, прижать к себе ...дать возможность одуматься, помочь разобраться, здесь, атака нлесёт некий импульс знания и призывает к дальнейшему Ответу, довскрыв недостающее знание в СоТрудничестве.

1 Ударная Атака -
конечности (стопы-кисти), Инь и Янь
колени-локти, Инь и Янь
тело (голова, плечи, грудная область, поясница, таз)


СоСтояние Атаки-техника-целеполагание

в технике - от единичных элементов к связкам и стилям.

единичный элемент - отражает единицу степеней свободы АТАКУЮЩИХ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ средств организма ...
ВЕСЬ организм Целостен,
его Свобода - Свобода и в КАЖДОЙ детали и в Целом.
сложно КАЖДЫЙ элемент осмыслить, но, достаточно, сталкиваясь с реальными психофизическими связями, осмыслить хоть часть деталей, а в целом работать, осмыслив блоки из элементов, коих гораздо меньше ...и посвящать, в основном, целую работу проработке свободы блока психофизического.

связки помогают включить Цельность организма, связать отдельные блоки и элементы, проработать набор элементарных проходов от блока к блоку.
Здесь есть связки, соединяющие элементы внутри блока, и связки, соединяющие блоки.

стили - знание и применение этого знания в освоении, какой удар в каком стиле доминирует, и умение во всех стилях, применять каждый удар, понимая суть и назначение стилей ...физиологическое, тактико-стратегическое и психофизическое

целеполагание - Знание, Видение, Чувствование организма как чувствительного механизма с кнопками, кои знаешь и какой эффект они дают ...от физиологического до психофизического ...

СоСтояние - собственно, с него и начинать, и по нему и диагностировать ...АВ или ПВ в Атаке ...СЕБЯ Атакует или Себя ...всеми способами ВТОЛКНУТЬ, ВПИХНУТЬ, ЗАСТАВИТЬ (если он Выбрал и ХОЧЕТ) ... через боль, усталость ... собственно ...это и есть Суть ЕГО психофизиики, того, ЧТО лежит за его ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ МЕХАНИЗМОМ, с которым он идёт по жизни ...
ЧТО он исследует?
уже съеденное вчера или новое?

С тела начинать лучше, ибо, оно же лежит и за каждым ударом конечностями, и, начиная с конечностей, сложнее нетренированому вниманию вспомнить про тело, и, тренируя конечности, которые и доминируют в атаке, потом включить значимость и атаки телом сложнее, а тут, и импринтинг поможет ...

Удары телом и вообще БЛИЖНЯЯ дистанция - Ребёнок.
Удары серединой конечности и СРЕДНЯЯ дистанция - Родитель
Удары конечностями и ДАЛЬНЯЯ дистанция - Взрослый

В данном случае, телом, полная проработанность Ребёнка, его первоначальной ТЕЗИСНОСТИ, СЛИТНОСТИ, НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОТКРЫТОСТИ ТЕЛОМ-ДУШОЮ, сплошное ВыКобенивание и ЛюбоЗнательное Исследование в тесном контакте, в полном слиянии ВНИМАНИЕМ с ОБЪЕКТОМ внимания.
Средняя дистанция - острая связь действий одного и другого, либо неизбежно попал с мощным результатом, либо, на повышенном ЖЕЛАНИИ ЖИТЬ, чётко реагируешь, связно с его движениями, активизируя РЕФЛЕКСЫ выживания.

ВыКобенивать телом в контакте тел, а прорабатывают тело МЕШЕНИЕМ (Родителем ...логично)
Средняя дистанция Родителя требует явного включения ВыЖивания ВыКобениваем (Ребёнком ...логично).

Дальняя - Мир пустота и Тьма, которую имеет смысл заполнять Творчеством Взрослого, ВзаимоДействующего с этой Тьмою, с тем, что ЗА ней ...бережно Беря и Давая ...рисуя Свой Рисунок Бытия, Свой Танец на Грани, Синтез Стилей.

Ну и, Взрослость-Липкость ...как раз конечности, и именно в них, Липкость Липкостью, опираясь на УЖЕ ВыКобенивание и проМешенность ...и Свободно, по всем стилям ... как и полная Свобода ЧЕГО делать ..на любое действие противника есть МНОЖЕСТВО способов ..до бесконечности ...чего сделать ..да, во время и после ...

голова - верхнее ядро, Родитель.
Грудная зона и плечи - среднее ядро, Инь и Янь, Взрослый.
Поясница и таз - нижнее ядро, Инь и Янь, Ребёнок.

На ближней дистанции (Ребёнок), самое существенное в нижнем ядре (Ребёнок).
На средней (Родитель), из тела, наиболее актуальна голова (родитель)
На дальней (Взрослый), чтоб БЫСТРО и ДАЛЕКО, и НЕОЖИДАННО, импульс из груди (Взрослый).

нижний уровень, земля - Родитель, жёстко определяет ФОРМЫ вписывания в неё, и движения по ней.
Средний уровень собственно горизонтального взаимодействия, тесного контакта с миром ...Ребёнка, сливающегося с объектами внимания и играющего с ними.
Верхний уровень, уровень прыжка и полёта ...в ИНОЕ, уровень Взрослого, оказавшегося в Пустоте, которую ОН должен заполнить ...в начале, НЕ ЗНАЯ, НЕ ЧУВСТВУЯ СЕБЯ ТАМ ...и требуется ОСОБО ..Поддержка и взаимоДействие с миром ЗДЕСЬ, с миром горизонтали, с опорой на землю, чтоб Учиться Чувствовать ... через ВМЕСТЕ к Звёздам ...

Первично познаём в горизонтали (Ребёнок)
Закрепляем у земли, в нижней работе, прислушиваясь к земле, по земельному .... Родитель.
(из земли, из Родителя вышли, поднялись с неё, Ребёнок на родителе)
Свобода приобретается в ..Полёте ...Взрослого

Удары по стилям:

1 прямолинейные мощно напряжённо прошибающие без отскакивания (Земля)
2 прямолинейные лёгкие с отскоком, точечные (Воздух)
3 мощные круговые (Вода)
4 лёгкие круговые с поверхностным эффектом, поэтому, тяготеющие к множественности ударов в Атаке (Огонь)
Хлёсткие, рвущие, щипающие, царапающие, обжигающие ...
5 толчковые, рассчитанные на сшибание, воздействием на структуру ядер (Дерево)

Огонь - воздействие БесСоЗнательным, Инстинктивным уровнем, Пугающей Бездной Космической первозданности, помещением противника в атмосферу Вакууума с его флуктуирующим состоянием виртуальных частиц.
Прежде всего воздействует на ...Воздух, на Внимание, на центр Менталки человека, Ментально подавляя.
Ну, или, У-ДАР, РазРушая Ментальные блоки, стереотипы, тупость, ВыСвобождая Чистоту СоЗнания, Очищая СоЗнание Огнём ПервоЗданным, помогая Открыться мозговому штурму потока мышления.
Ребёнок, ВыКобенивание, Физическое, РацЭкстр

Земля - воздействие подсознательным, рефлексами, отработанными ЗУН, основательным, ЛИЧНОСТЬЮ, опытом, силой ЭГО. Воздействие, прежде всего, на Воду, на надсознательное, интуитивное, перекрывая у противника способность ориентироваться в межчеловеческом пространстве ЗУН, чувствовать вас, предчувствовать (подавление воды индуцирует огонь ребёнка подавленного), опуская противника под личность атакующего, в чувство вины, униженности, слабости перед, сламливая волю, подчиняя (тем самым, подпитывая Землю из Огня).
Или, бьёт по блокам интуитивным, организуя ключи, структурируя работу с интуицией, с общечеловеческой культурой, высвобождая Чувствование ...
Родитель, Мешение, Эфирное и Астральное, РацИнтр

ВозДух - воздействие Вниманием, Менталитетом, типа, переиграть в покер, концентрировано и резко, неожиданно, поражая в слабую точку и исчезая.
Воздействие, прежде всего, на Дерево, на СверхСоЗнание, на Дух противника, подавляя Духовно, лишая веры в Себя, заставляя просто опустить руки от бессилия, сдаться, теряя смысл жизни. Это удар в жизненную основу, в Цельность ЧелоВека, в Божию Искру в нём, в святая святых. Это самая большая подлость, удар в спину, типа, изподтишка, не по правилам, беспредел ...
Или, У-ДАР, РазЖигающий Дух, дозировано разрушая дряблость Целостности, заставляя, на грани Смерти, начать Стремиться к Жизни, взяв Свою Жизнь в Свои руки.
У-Дар Взрослого, БезУпречного в Своей БезЖалостности,
или удар ИррЭкстр, не понимающего, чем владеет, или, хуже, понимающего, но себе на уме.
Здесь У-ДАР Нагваля.
Взрослость (второе Детство по ДРУГому), Липкость, Ментальное, ИррЭкстр

Вода - воздействие НадСоЗнанием, Интуицией, ОбщеЧелоВеческой КультУрой, социальностью, СОЦИОНностью, моральное или правовое воздействие, гласной или негласной договорённостью, общечеловеческими ценностями.
Воздействие, прежде всего, на Огонь, закрывая Инстинкты, делая противника НЕЕСТЕСТВЕННЫМ, лишая способности исследовать, адаптироваться, превращая в послушного зомби, в ПАССИВА, текущего по воле ЧУЖОЙ, КАК ВСЕ с иллюзией ПО СВОЕМУ.
У-ДАР БенеФекатора, Учителя позволяет РазРушать социальность, ВыСвобождая СОЦИОНность, зависимость превращая в СамоСоОрганизованность, Открывая ПолноЦенного Ребёнка на Пути в ИНОЕ.
Это У-ДАР ГР по обыденности, законами ГР по законам привычек и стереотипов.
ЧелоВек (Учитель=Родитель ПолноЦенный), Мешение, Каузалка и Буддхиалка, ИррИнтр

Дерево - воздействие СверхСоЗнанием, РазУмом, Духовным Стержнем, Харизмой, Интеграцией, оказываясь Проводником Высшего ВозДействия, на, прежде всего, Землю, на личность, на подсознание, лишая противника его опыта, уверенности в СЕБЕ, своих ЗУН.
У-ДАР помогает личности Изменяться, не делать СВОИ ЗУН замкнутыми в СВОЙ СПОСОБ, помогает Изменить Судьбу.
Интегрированный ЧелоВек, Липкость, Атманика.
ЧелоВек Пути, ЧелоВекоБог, ВосПринимающее Существо, управляющее СВОИМИ формами, масками, личностями ...мирами-дорогами, по которым идёт

Позитивность У-ДАРа во многом зависит и от ЗаЩиты Принимающего У-ДАР, а не притягивающего удар.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
06.04.2011, 17:24
Удар - СоСтояние, техника, цель.
Без СоСтояния ВООБЩЕ не проникаешь в ДРУГого.
Без техники НЕ КОНТРОЛИРУЕШЬ.
Без цели используешь второго лишь для проекций.

Фактически, данная инфа о том, что

Удар КАЛЕЧИТ, грубо говоря того, кто ХОЧЕТ быть покалеченным,
и
У-ДАР лечит, ИсЦеляет того, кто Хочет, Намеревает СамоИсЦеление,
и
в любом случае,
удар - норма жизни - ЛЮБОЕ воздействие на нас, или от нас на мир,
а в БИ имеем дело с Ключами к Владению ЭТИМ АрхеТипическим Инструментом.

Удары ориентируются на:
1 болевой шок (загнулся, потерял сознание; нокдаун, нокаут) - предупреждение,
2 повреждение (внешнее или внутреннее, переломы и повреждение внешних тканей или внутренних органов) - отвлечение, отведение его внимания на его проблемы,
3 смерть - жёсткое пресечение глупого и опасного упрямца.

2 Атака борцовская

Атака ударная Мужская и число 3 более подходит.
Атака борцовская Женская и число 4 более подходит.

4 - стабильность, замкнутость, удержать в рамках, целевой процесс, процесс адаптации ...

1 Удержание - Активация сдерживания и успокоения импульсов агрессивных.
2 Болевой - тренировка спокойствия через рефлекс боли.
3 Удушение - стресс, усмиряющий ЧРЕЗМЕРНУЮ агрессию.
4 Бросок - адаптация, противник в состоянии принимать У-РОК, трансформируя агрессию в познании псиофиз связей, и работя с Изменением личности, падая оземь в подсознательное, в основы личности, в ад, чтобы воспрянуть вверх очищенным. Падение как чистилище.

Это позитивная цепочка.

В негативном варианте

4 разрушение броском (долбанули о пол)
и в него же можно свернуть в любом месте цепочки:
3 задушили, свернули голову
2 перелом
1 сдавили рёбра до перелома

Ну и, можно соединять, например, бросить с болевым или удушающим, или из удержания

Броски:

Огонь - подсечки
Земля - подсады и самбо-дзюдо в целом, борьба в плотном силовом контакте.
Воздух - подбивы
Вода - подножки и айкидо в целом, через длинные руки-ноги, растягивающая противника по спиралям вниз-в стороны расширяя.
Дерево - Зацепы и Русский Стиль, ДжиуДжитсу, Цаньна, Фаньцинна, через ядра, чакры суставов, по спиралям вниз в точку.

Огонь - БесСоЗнательное, Инстинктивно, играя.
Воздействие на ноги, на опоры личности, в момент завершения шага, поиска опоры в конце движения. Не даём завершить программное действие, показывая его УЯЗВИМОСТЬ, неадекватность.
Земля - ПодСознательное, Рефлексивно, изучив.
Воздействие на корпус, возвышая личность, с тем, чтобы выше было падать, чётче увидел СЕБЯ в процессе прохождения через чистилище.
ВозДух - Сознательное, Внимательно выбирая момент.
Воздействие на ноги, на опоры личности, в момент начала движения, СРАЗУ показывая обречённость результата программного действия.
Вода - НадСоЗнание, Интуицитивно чувствуя движение.
Помогаем человеку упасть по ЕГО ЖЕ траектории. Показываем НАСТОЯЩИЙ результат его программного действия, подхватывая его с начала.
Дерево - СверхСоЗнание, Разум, Дух, стержень. На Уверенности в Себе и ЧувствоЗнании.
Чаще, на попытке отойти, потянуть, или, сделать захват, в чём тоже присутствует сжатие к себе у противника,
лишаем его Жизненности, сжимая в точку, сворачивая, забирая Жизнь, Энергию, время его жизни ...
Или, даём возможность, как перед смертью, увидеть ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ и задуматься о смысле.

Удушающие - кистями, локтями, коленями, одеждой, верёвкой, наступив или надавив чем угодно

Болевые - пальцы, кисти, локти, шея, плечи, колено, ахиллесова сухожилие, ущемление кожи, волосы.

удержание стоя и лёжа в медвежьих объятиях.


.............................ЗаЩита

ЗаЩита - Женская способность, СоДержа в СЕБЕ Знание, Излучать Зов, РасКрываться при адекватном обращении, проЯвляться Атакой.
Это Принятие Атаки адекватным образом.
Ну, или, неадекватным, тогда, это НЕ ПРИНЯТИЕ, а, вернее, принятие СВОЕГО программного НЕЭФФЕКТИВНОГО сценария как ДОЛЖНОГО, притягивая атаку как ЗЛО, и зло НЕИЗБЕЖНОЕ, а защиту осуществляя как выстраивание стен, провоцирующих вновь и вновь атаки ЗЛА, разрушаясь и урепляясь, пока совсем не азрушатся израсходованием жизненных запасов.

ЗаЩита от Ударов
и
ЗаЩита от Борцовского воздействия.

ЗаЩита от Ударов

Огонь - сбивы ударов в СоСтоянии Ребёнка, ВыКобенивающего Гармонию Виртуального Хаоса, обеспечивая Закон Сохранения Энергии, что ВСЁ есть Энергия, перетекающая из формы в форму, самоСоХранение и удержание Состояния Ребёнка Полноценного, Здоровых инстинктов.
Земля - блоки или жёсткие принятие на тело ударов, Принимая энергию для укрепления личности, уверенности в СЕБЕ и в СВОЁМ, что УЖЕ знаешь и умеешь, необязательно отрицая при этом ИНОЕ ...
ВозДух - отскок, завлекающий наскок-отскок.
Тренировка Внимания, попытка по Взрослому СоЗдавать Пространство СоЗнания, РасШиренного 2 Внимания через увеличение связок по 1 Вниманию, связок отдельных актов взаимодействия, и умение выбирать одно из них ...адекватное, фактически, тренировка навыков Взрослого исследования в ИНОМ.
Вода - увернуться, создать паутинку из синтеза липко-месящих воздействий, вернее, не воздействий, а затягивающих, затуманивающих, гипнотизирующих пассов, искусственно творя удобство уклонения для себя.
Тренировка Интуиции, Чувствования ДРУГого, СоТрудничества с ним, СОЦИОНизации, Понимания ДРУГого.
Дерево - вписаться, обвить, вползти ...
Тренировка слияния в СамоСоОрганизующийся Организм, в котором ВСЁ мгновенно СамоОсуществляемся, ИррКонтроль, координация, дающая ВСЕМУ течь в соответствии с Законами Жизни.
Самопроверка, диагностика, СамоИсЦеление Жизненностью.

Для простоты пояснения геометрии типа:

вас ударяют палкой ...сверху, например:

можно отпрыгнуть (воздух)
можно поставить блок (земля)
можно отойти в бок, оставаясь близко (вода)
можно сбить палку в бок сбоку (огонь)
можно вписаться, оказавшись впритык (дерево)

ЗаЩита от Борцовского воздействия.

Огонь - ВыКобениваюсь, не давая себя схватить мелкими вибрациями, сбивами тела, конечностей.
Контроль над инстинктами, над ВыЖивательностью, ЛюбоЗнательностью.
Земля - жёсткие захваты и удержания противника от приближения и преимущества в захвате.
Контроль над Рефлексами, над личностью, над программами.
ВозДух - отскакивая, срываясь с захвата.
Контроль над Вниманием. Над работой с ним.
Вода - уворачивание, вписывание в захватывающие движения, липко-месясь паутинчато, оказываясь в более выгодном контроле его движений.
Контроль над Интуицией, над тем, ЧТО связывает с людьми в социуме или в СОЦИОНе, над следствиями своих поступков в ДРУГих, Ответственность.
Дерево - очень чётко вписывание, при котором происходит трансформация смены ролей, и освобождения от захватов всех видов.
Контроль над СамоСоЗнанием, Связью с Богом ВНУТРИ Себя, над Своим Стержнем Духовным, над Вдохновением.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
06.04.2011, 18:16
.............................Ударные поверхности

..............1 Тело

1 Голова 8

2 Плечи 4 (8)

3 Грудная зона 2

4 поясница 2

5 Таз 3(6)(7)

...............2 Колени

1 Перед (Низ)

2 Верх

3 Внешний треугольник

4 Внутренний треугольник

5 Внутренний угол

6 Остриё колена
http://im7-tub.yandex.net/i?id=62331331-18-24 (http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20 %D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D 1%81%D1%82%D0%B8&p=60&img_url=juno-zanshin.narod.ru%2FJAPANOSNOVI%2Fhidza.jpg&rpt=simage)



................3 Локти

1 Перед

2 Низ (Зад)

3 Внешний треугольник

4 Внутренний треугольник

5 Внутренний угол

6 Остриё локтя
http://im5-tub.yandex.net/i?id=16922013-20-24 (http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20 %D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D 1%81%D1%82%D0%B8&p=63&img_url=juno-zanshin.narod.ru%2FJAPANOSNOVI%2Fempi.jpg&rpt=simage)



..................4 Стопы

1 Верх голеностопа с возможным захватом голени
http://juno-zanshin.narod.ru/JAPANOSNOVI/haisoku.jpg (http://juno-zanshin.narod.ru/JAPANOSNOVI/haisoku.jpg)
2 Внутренняя сторона стопы (в ботинке), или подошвой

3 Внешняя сторона стопы ближе к пятке
http://juno-zanshin.narod.ru/JAPANOSNOVI/sokuto.jpg (http://juno-zanshin.narod.ru/JAPANOSNOVI/sokuto.jpg)


4 Передняя пятка (под пальцами)
http://juno-zanshin.narod.ru/JAPANOSNOVI/koshi.jpg (http://juno-zanshin.narod.ru/JAPANOSNOVI/koshi.jpg)


5 Пятка (задняя)
http://juno-zanshin.narod.ru/JAPANOSNOVI/kakato.jpg (http://juno-zanshin.narod.ru/JAPANOSNOVI/kakato.jpg)

6 Пальцы

7 Зад Пятки, захватывая зону икроножей мышцы.


...................5 Кисть

1 кулак сжатый
http://wap.fictionbook.ru/static/bookimages/00/20/89/00208981.bin.dir/h/i_025.jpg (http://wap.fictionbook.ru/static/bookimages/00/20/89/00208981.bin.dir/h/i_025.jpg)



1 Перед
http://www.fictionbook.ru/static/bookimages/00/21/04/00210400.bin.dir/h/i_001.jpg
2 Низ (мясо)

3 Верх

4 Внутренний (фаланги)

5 Внешний (тыл)


2 кулак полукопьё

1 Полукопьё

2 Низ (короткая сабля)

3 Верх

4 и 5 Внутренняя и внешняя в таком варианте НЕТ особого смысла использовать

3 открытая ладонь

1 Копьё

2 Низ (Сабля)

3 Верх

4 Внутренняя ладонь

5 Тыл ладони

6 Лодочка

4 Основание кулака

1 Богомол

2 Пятка ладони

5 Пальцы

1 Копьё и полукопьё были

2 из вариаций пальцев, более менее имеющий смысл, средний палец

3 Средний или указательный палец в кулаке - ... и Слон

4 Когти леопарда

5 клюв

6 кнут

7 вилка


http://shotokan-nn.narod.ru/biblioteka/ken1.jpg (http://shotokan-nn.narod.ru/biblioteka/ken1.jpg)

........6 Дополнительные зоны руки и ноги в блоках

1 внешняя часть предплечья

2 внутренняя часть предплечья

3 ребро предплечья

4 внешняя сторона плеча

5 подошва (середина стопы снизу)

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
06.04.2011, 18:59
.......................................Удары
Удары из ТЕЛА - подавление СВОЕЙ жизненностью другую, доминирование, по звериному, по петушиному ...
Удары РУКАМИ - манипуляция, достижение результата, урок ...
Удары ногами - уНИЖение, особенно "хочется" в пах, по заднице, или, оптимально, по ногам, типа, подрубить, чтоб рухнул, приНИЗился, если высоко, что ВЕСЬМА ОПАСНО для себя, тем более, НАСКОЛЬКО НЕ СТАВЛЮ НИ ВО ЧТО, что готов рисковать и ещё мощнее его наземь срубить. Уничтожение.

............1 Телом

http://video.mail.ru/mail/gullwayder/160/p-453.jpg (http://video.mail.ru/mail/gullwayder/160/453.html)
10:21

1 Головой (по 8 направлениям)

2 Плечом (по 5 направлениям)

3 Грудная вперёд и назад

4 Поясница

5 Таз (по 4 направлениям)

..............2 Колени

1 В пах снизу

2 Вниз добивающий

3 Вниз перевёрнутый (лёжа)

4 Вперёд

5 Горизонтальный внутрь

6 Горизонтальный наружу

7 Горизонтальный прямой вбок

8 Треугольником внутренни

9 Треугольником внешним

10 Внешним треугольником с разворотом

................3 Локти

1 Вертикальный снизу в живот

2 Вертикальный снизу в челюсть

3 Вертикальный назад (вбок, вперёд) в живот

4 Вертикальный назад-вверх (вбок, верёд) в челюсть

5 Вертикальный сверху в грудь передом

6 Вертикальный сверху в грудь задом

7 Горизонтальный в вертикали сверху в грудь, спину треугольником внутренним (добивающий)

8 Горизонтальный в вертикали снизу в челюсть

9 Вертикальный сверху задом (по кирпичу)

10 Горизонтальный внутрь

11 горизонтальный наружу (назад)

12 горизонтальный наружу с поворотом

13 Треугольником внутренним горизонтально внутрь

14 Треугольником внешним горизонтально наружу

15 Треугольником внешним горизонтально внутрь

16 Треугольником внутренним горизонтально наружу

17 Спиральный низом вниз

18 Спиральный низом вверх


.............................(по целям ударным)

..............4 Стопы

1 Удары в стопу

1 Открытой ступнёй

2 Закрытой ступнёй

3 Пяткой

4 Передней пяткой

2 голень

1 Открытой ступнёй (хлёсткий в голень)

2 Закрытой

3 пяткой

4 Передней пяткой

5 мавашигери. горизонтальный от колена верхом голеностопа.

6 урамавашигери. горизонтальный от таза задом пятки.

7 Пяткой на себя внутрь (обхват дерева)

3 бедро (колено)

1Прямойвперёд с открытой стопой

2 Прямой вбок с закрытой стопой

3 Мавашигери

4 Урамавашигери

5 Пяткойна себя внутрь

6 подъёмом (верх стопы) горизонтально наружу

7 Задом пятки за спину на себя горизонтально

8 Закрут вокруг колена своего с попаданием в колено сзади.

4 корпус

1 маегери (в пах)

2 тычок. Прямой передней пяткой.

3 Таран ноги. Прямой пяткой.

4 Йокогери. Прямой вбок, внешней частью стопы.

5 Мавашигери

6 урамавашигери

7 Задом пятки за спину на себя

8 Подъёмом горизонтально наружу

9 Пьяный внутрь

10 Пьяный наружу

11 в пах пяткой снизу назад

12 Передней пяткой назад прямой (ласточка)

13 Поджопник. внешней стороной стопы ...

5 Лицо и конечности

1 Костыль передом

2 Костыль задом

3 Пьяный внутрь

4 Пьяный наружу

5 Пятка в челюсть

6 Смахивающий. Горизонтальный наружу подошвой.

7 Пяткой на себя внутрь (Обхват дерева)

8 Маегери

6 сверху

1 добивающий внутренней частью колена

2 задом пятки сверху вниз в ключицу, грудь, лицо

7 Прыжки

1
2
...

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
07.04.2011, 01:10
......Структурирование ударов по траектории.

..........1 Ноги (стопы)

1 Прямые

1 Тычок. Передней пяткой вперёд.

2 Пяткой вперёд. Ножной таран.

3 Горизонтальной стопой с внутренней сторон вверх, вперёд (в бедро).

4 Передней пяткой назад. Ласточка.

5 Внешней стороной стопы вбок. Йоко-гери.

2 Вертикальные

1 В пах. Мае-гери. Разгибом в колене.

2 В пах. Без разгиба. Прямой ногой.

3 Прямая нога снизу по дуге пяткой в челюсть.

4 На обратном вниз движения 3 по плечу, лицу задней стороной пятки или передней пяткой.

5 Добивающий вниз выплеском из внутреннего сгиба колена.

6 Добивающий (как в маваши), направленный подъёмом стопы вниз в лежащем или падающем положении.

3 Горизонтальные

1 Костыль внутрь. Подъёмом стопы по дуге.

2 Костыль наружу. Передней пяткой или задом пятки, или разгибом колена. По дуге.

3 Пьяный внутрь. Внутренней стороной стопы. По дуге.

4 Пьяный наружу. Внешней стороной стопы. По дуге.

5 Маваши-гери. Подъёмом стопы внутрь разгибанием в колене.

6 Смахивание. Передней пяткой, махом по дуге с частичным движением на сгибание в колене, назад-наружу.

4 Горизонтальные с перегибом (со спиральностью) в колене

1 Поджопник. Внутрь внешней стороной стопы, стопа вверх в колене согнута. По спирали сверху вперёд.

2 В колено через поворот. На обратном движении к 1. По спирали сверху назад.

3 Обхват дерева. Задом пятки по спирали снизу на себя.

4 Задом пятки по сзади противника. На спирали снизу за себя, за него.

5 Набор по голени

1 Хлёсткий вбок (вперёд) внутренней стороной стопы.

2 Хлёсткий вбок (вперёд) внешней стороной стопы.

3 Передней пяткой вперёд.

4 Задом пятки назад.

6 Набор в ступню

1 Вбок, смотря внутренней стороной стопы на противника.

2 Вбок, смотря внешней стороной стопы на противника.

3 Назад пяткой.

4 Вперёд передней пяткой.

..........2 Руки (кисти)

1 Прямые горизонтальные

1 Джеб. Боксёрский в лицо.

2 КуДзуки. Каратисткий в солнечное сплетение.

3 Ручной таран. Передом кулака тремя пальцами в боковом положении кулака.

4 Выброс вдаль. Ладонь кулака смотрит вверх.

5 Удар над головой. Перевёрнутое положение боком.

6 Удар в живот. Ладонь смотрит вверх.

7 Пяткой ладони.

8 Богомолом.

9 Кнутом.

10 Копьём

11 Полукопьём

12 Варианты пальцев.

13 Нижним ребром ладони в горло.

14 Нижним ребром ладони в ключицу.

15 Вилкой вбок в горло или в захват руки.


2 Прямые вертикальные

1 Аперкот. Снизу в челюсть.

2 Добивающий сверху. Через голову вниз.

3 Вверх пяткой ладони.

4 Вниз пяткой ладони.

3 Вертикальные

1 В пах вперёд верхним ребром ладони.

2 Назад (вбок, вперёд) молотом в пах.

3 Длинный снизу в челюсть или на пробив защиты, ладонь кулака смотрит вверх.

4 Назад молотом снизу вверх в челюсть.

5 Молотом вперёд от лица в лицо, грудь, ключицу.

6 Молотом вниз (разбиваем кирпич) через поворот сзади через голову.

7 Верхней частью кулака вбок (вперёд) в лицо.

8 Нижней частью кулака (фалангами) вбок (вперёд) губы, грудь.

9 Ладонью вбок (вперёд)

10 Лодочкой вбок (вперёд)

4 Горизонтальные

1 Кросс. Земельный круговой внутрь, обхватывая дерево. Ладонь на себя смотрит.

2 Хук. Водяной круговой внутрь в выступающие части ...в челюсть прежде всего. Ладонь вниз от себя смотрит.

3 Молотом наружу. Голова. Рука. Грудной уровень.

4 Ребром ладони наружу. Шея. Рука.

5 Верхом кулака наружу на уровне живота.

6 Вытянутый Земельный вариант 5. Грудь.

7 Наружней частью ладони раскрылся. Пощёчина.

8 Ладонью закрылся. Затрещина, пощёчина.

9 Внешней частью кулака внутрь вытянутой рукой по дуге. Земля. Грудь.

10 Верхним ребром ладони. Вытянутой рукой внутрь по дуге. В мягкие части тела.

11 Богомолом на себя. По затылку.

12 Богомолом в живот грудь раскрылся наружу.

13 Внутренней частью кулака, фалангами, на себя по затылку.

14 Верхним ребром ладони наружу. Шея, мягкие части от пояса и выше.

15 Удар в висок или по точкам наружней частью кулака перевёрнутого внутрь.

5 Спиральные

1 Ладонью внутрь

2 Ладонью наружу

3 Тылом ладони внутрь

4 Тылом ладони наружу

5 Молотом внутрь (от уха)

6 Фалангами, внутренней частью кулака назад-наружу по затылку, мягким верхним частям тела.

6 Нестандарт

1 Клювом

2 Щипки

3 Царапки

7 Прыжки

1 Руки

1 Вытянутый, с ладонью вверх

2 Джеб, КуДзуки, Кросс, Хук ...можно, после предварительного кувырка.

2 Ноги

1 ВСЕ колени НОРМАЛЬНО в прыжке

2 ВСЕ прямые НОРМАЛЬНО в прыжке

3 Пьяный, костыли, маваши, смахивание, подъёмом стопы наружу НОРМАЛЬНО в прыжке

4 Двумя ногами вместе пятками вперёд

5 Двумя ногами раздвинутыми разгибом в коленях подъёмом стопы или передней пяткой вперёд

6 Попеременно подъёмом стоп вперёд

7 Двумя ногами назад

8 Двумя ногами вбок

9 йоко и ещё одно йоко после разворота через зад

10 ножницы подъёмом стопы пяткой вверх-вперёд

11 ножницы вперёд передней пяткой или пяткой

12 Ножницы маваши

13 Ножницы Пьяный внутрь

14 Ножницы костыль назад или смахивание через разворот через зад.

15 Двойной удар в колесе.

16 Двойной удар в бабочке

(все ножницы могут и первую ногу делать ударной, горизонтальные ножницы могут усложняться лишним оборотом вокруг оси)

17 Удары через сальта и фляки-рондаты

http://video.mail.ru/mail/gullwayder/1020/p-3527.jpg (http://video.mail.ru/mail/gullwayder/1020/3527.html)
03:32
база прыжков ушу
http://video.mail.ru/mail/gullwayder/1020/p-3528.jpg (http://video.mail.ru/mail/gullwayder/1020/3528.html)
03:19
Wushu Basic Jumps

3 Нестандарт

1 Грудью по петушиному

2 Задницей

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
07.04.2011, 01:34
......................Борцовскии элементы Атаки

.................1 Удержания

.................2 Болевые

.................3 Удушающие

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
07.04.2011, 01:36
..................4 Броски

1 Подсечки
Огненный принцип бросков

Борцовские
http://video.mail.ru/mail/gullwayder/160/p-3438.jpg (http://video.mail.ru/mail/gullwayder/160/3438.html)
03:43

подсечки - выбивание опоры в момент, когда нога противника хочет встать на пол. То есть, в конце его движения по наполняющейся ноге.

1 Передняя
некоторое исключение из набора - делается в ногу заднюю, опустошающуюся, чтоб догнать переднюю, на которую, только что встали.
делается встречной, с той же стороны, ногой, выставляющейся в бедро этой задней ноги, как при ударе в бедро, и скручивают человека в эту сторону через ногу выставленную в бедро.

2 Задняя
Можно изнутри и снаружи, либо задом пятки, либо крючком подъёма стопы, либо одной, либо другой ногой, выбивая ногу вперёд и осаживая ось в образовавшуюсю пустоту внизу.
Возможно 8 вариантов на каждую ногу, в зависимости от положения ступни и выбора ноги.

3 Внешняя (классическая)
Выбивается внутрь-по диагонали вперёд и осаживается вниз в пустоту. 4 варианта на каждую (изнутри неудобно)

4 Внутренняя.
Выбивается наружу-по диагонали вперёд и осаживается вниз в пустоту животом вниз. Практически 3 варианта на каждую ногу.

5 Подсечка под две ноги в процессе прыжков.

Ударные

1 Маваши в низ голени снаружи, изнутри, сзади

2 Костыль задом пятки в низ снаружи, изнутри, сзади.

3 Хлёсткий в голень спереди внутренней стороной стопы

4 Удар в бедро

5 В правильный момент, при опусташающихся ногах, можно спереди или сзади под две ноги мавашей или костылём задом пятки.

6 Подсечка сзади, заплетающая ноги удаляющемуся противнику.

7 Две ноги в связке вращения, либо маваши в костыль задом пятки, либо костыль задом пятки в маваши.

8 Нижняя подсечка маваши с вращением в присяде

9 Нижняя подсечка костыль задом пятки с вращением в присяде.

10 Подсечка казачок

11 Подсечка из вертушки на тазу

12 Подсечка из вертушки на руках (таз над полом, а не вверху в стойке на руках)

при ударах ногами по вам
ВСЕ те же варианты, выполняемые руками, тазом-бедром.
особенность - хлёсткое движение, подхватывающее движение бьющей ноги, и донаправляющее по спирале вниз.
Здесь, наиболее практично - снаружи, изнутри, сзади.
Имеет смысл рассмотреть, прежде всего, против прямого вперёд (мае или пяткой), пьяных внутрь и наружу, йоко ...потом, совершенствуясь, можно и по другим вариантам.

В огненном ударном танце, вращения, возникающие в процессе ВыКобенивания, доминируя подсеканиями вращениями в связках, дополняющиеся ручными подсекающими движениями по ногам, если стоя, то по бедру, по возможности, ближе к колену от таза вниз,
но и допспецифика - воздействие руками сбивающее вскольз по верхней части тела вверх.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
07.04.2011, 01:36
2 Подсады

Земляной принцип бросков.
Основаны на подсесть, твой таз, вернее, центр тяжести, под его центром тяжести, он должен оказаться как коромысло над твоим центром тяжести. Одна рука за плечо руки, а вторая в одно из 5 входов: через одну или другую подмышку, одно или другое плечо, или через пах - это базовые, ну и другие специфические.

1 С захватом руки на плечо

2 С захватом пояса

3 С захватом руки под руку

4 С обхватом шеи и дальнего плеча

5 Мельница

6 От захвата сзади за грудную зону захватом обоих рук за плечи-лопатки.

7 С падением. Стопа в живот или в пах, или пересекая голени, или двумя ногами в живот.

8 С падением. С захватом головы, стоя лицом к противнику.

9 С падением. Стоя спиной к нему.

10 Вар динамической мельницы при набеге спереди и ловлей его на плечо.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
07.04.2011, 01:37
3 Подбивы

http://video.mail.ru/mail/gullwayder/160/p-3436.jpg (http://video.mail.ru/mail/gullwayder/160/3436.html)
03:28

ВозДушный принцип бросков.
В Земляной борьбе (СамБо, ДзюДо), фактически, набор элементов из подножек, выполняемых как усиление их.
Идея выполнения - под полную ногу в начале движения, выбивая её в районе голени или бедра. Ну и специфика выполнения - воздушный - резкий подскок в плотный контакт и резкое сворачивание, одновременно с выбивающим движением ноги, бросающее противника в воздух как порыв ветра.
Осваивая их как продолжение подножек,выделяется трёхшажье.

1 Трёхшажье. Любимый у ДзюДоистов бросок.
Правая стопа между его стоп, одновременно, правая рука его за грудь берёт, а левая за его правое плечо, и тутже, левая нога идёт сзади правой ноги вперёд к противнику, разворачивая вас спиной к нему, и ставится рядом снаружи его левой ноги так, что его левая стопа оказывается между вашими стопами. Ставится так глубоко, чтобы НЕВОЗМОЖНО ВАМ было стоять, УЖЕ вытесняя его. Третий шаг делается уже ВЫНУЖДЕННО БЫСТРО, чтоб не упасть самому - правая нога, выйдя из положения между его стопами влево за его правую ногу, перекрывая обе его ноги собою как в подножке под обе ноги (вы стоите задом к его переду) с резким выбивающим движением назад вверх в ласточку, резким рывком руками вперёд вниз со скручиванием корпуса.

2 Подбив захватом сзади в обнимку достаточно низко, чтоб волной тела придать подъёмный эффект его телу, и, как стряхивая бельё стиранное, направить волну через его плечи, спиной его вниз.

3 Подбив захватом спереди в обнимку достаточно низко, чтоб волной тела придать подъёмный эффект его телу, и, выбить бедром сбоку в его бедро ноги вбок, придав ускорение руками его грудной зоны вниз.

4 Подбив волной из тела и перекидыванием противника через грудь с падением

5 Подбив захватом спереди двумя руками за бёдра.

6 Подбив сзади двумя руками за бёдра

....

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
07.04.2011, 01:37
4 Подножки

Водяной принцип бросков.

Подноджки в борьбе.
http://video.mail.ru/mail/gullwayder/160/p-3440.jpg (http://video.mail.ru/mail/gullwayder/160/3440.html)
04:27

Ловится момент начало движения под наполненную ногу, помогая споткнуться о неё, довкручивая спирально вдоль неё вверх.
Наиболее ПолноЦенных КЛАССИЧЕСКИХ варианта 4 - под две ноги, но, можно выделять акцентом одну, именно наполненную, можно, как вариант, и на пустую, приближая подножку к подсечке. Можно опускаться во всех вариантах на колено своей опорной ноги, или, доводить до падения своего ему в подноги, превращая элемент в подножку с падением.

1 Подножка сзади, стоя спиной к нему.

2 Подножка спереди, стоя спиной к нему.

3 Подножка сзади, стоя лицом к нему.

4 Подножка спереди, стоя лицом к нему

5 1 с колена.

6 2 с колена.

7 3 с колена

8 4 с колена.

9 1 с падением

10 2 с падением

11 3 с падением

12 4 с падением

Подножки в ударной работе.

А при набеге на вас

1 Лицом встречая набег противника

2 Спиной встречая набег противника

Б АйКиДо длинные руки

1

2

В АйКиДо длинные ноги

1

2

10 АйКиДо средние ноги

1

2

11 АйКиДо голеностоп

1

2

Сюда же входят почти все элементы из тонкой деревянной борьбы, только, если там элементы делаются, вжимая противника в той же оси в пол, то здесь, растягиваются в пространстве.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
07.04.2011, 01:37
5 Зацепы

Деревянные принципы бросков.
Основаны на воздействии на крайние или средние суставы конечностей, через что передаётся скручивающий эффект в ядра. И прыжковые.
Ловится, лучше всего, в момент отступления противника под опустошавшуюся ногу, если речь о ноге.
Здесь, при похожести во многом на Воду, в отличии от Воды, где противник растягивается в пространстве, разливается как вода по полу, то здесь ...дерево ..ось ...по ней он растёт наоборот, по оси вжимается вниз, обратно в семя.

Базовые в Земляной борьбе

1 Зацеп за колено снаружи разноимённой ногой (коленом)

2 Зацеп за колено изнутри разноимённой ногой (коленом)

3 Зацеп за колено снаружи одноимённой ногой (коленом)

4 Зацеп за колено изнутри одноимённой ногой (коленом)

5 Ножницы на ноги, смотря с противником в одну сторону.

6 Ножницы на ноги, смотря с противником в разные стороны.

7 Ножницы на корпус, смотря с противником в одну сторону.

8 Ножницы на корпус, смотря с противником в разные стороны.

В тонкой борьбе и в ударной

1 Работа с чакрой голеностопа рукой, стопой, голеностопом

2 Работа с чакрой колена рукой, стопой, голеностопом.

3 Зацеп промежности спереди или сзади, передом или задом голеностопом волной ноги.

4 Работа с чакрой запястья

5 Работа с чакрой локтя

6 Работа с верхним ядром - с головой

7 Работа с средним ядром - с грудью

8 Работа с нижним ядром - с тазом

9 Работа с воздействием на два ядра, в том числе, используя не только руки

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
07.04.2011, 01:39
...................................ЗаЩита от ударов

1 Огненная. Сбивы.

Огненный принцип защиты - основываясь на хаотическои-импульсивном движении, в котором могут сочетаться и прямолинейные и волнобразно-круговые движения, идёт сбивающее воздействие по бьющим конечностям сбоку по ним, по их траектории движения, какбы, перенаправляя движение в мимо вас, обжигая их, суша.
Здесь, самые активные кисти, локти ...само тело, как фон, дополнительно сбивает плечами, грудной зоной, тазом, даже головой может ... ноги, более быстро используют колени, и уже на втором месте, голеностопы.

Здесь взращивается Огненная Эфирная энергетика для поддержки Огненности физических движений. В этом помогает Хаотичесская Голотропика, лежащая ЗА ВыКобениванием.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
07.04.2011, 01:40
2 Земляная. Блоки.

Земляной принцип основан на целостно-монолитно напряженном состоянии тела и встречном противопоставлении брони удару, преимущественно, перпендикулярно.

Здесь, прежде всего, взращивание Земляной Эфирной энергетики для поддержки Земляного физического движения.
Жёсткий ЦиГун. Энергетика взращивания Родителя, Личностной Зрелости, уверенности в СЕБЕ.

1 Прежде всего набивка тела

2 Характерные базовые структуры приёма на тело

21 на грудь

22 на спину

23 подставка лба

24 приём на плечо

25 приём на бедро сбоку

3 блоки

31 вертикальный вверх

32 вертикальный вниз (два вар)

33 ковбойский - в сгиб локтя

34 гедан-бараи - от плеча молотом по ногам или нижним рукам.

35 внутренне-локтевой (от уха внутрь)

36 отмашка

37 рука опущена, треугольником локтя внутрь (разные уровни)

38 рука опущена, треугольником локтя наружу, за спину (разные уровни)

39 кисть вверх, треугольником локтя внутрь

310 кисть вверх, треугольником локтя наружу

311 сбоку бедро и плечо

312 голенью вниз - защита паха

313 стопой

314 Короткая работа, типа ВинЧун, используя Пятку ладони, Богомола, Молот, по прямым траекториям или в траектории круга. Её можно расширить до всех базовых блоков здесь же, выполняемых коротко и жёстко.

315 огненность в блоках - динамика вертикального блока и горизонтальных с кистью вверх треугольником локтя.

316 Боксёрские подставки
А вниз двумя руками накрест

Б закрывая лицо спереди

В прикрывая рёбра сбоку

Г прикрывая голову сбоку

317 Блок накрест вниз, вверх, сбоку для захвата

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
07.04.2011, 01:40
3 Воздушная. Отскоки

Воздушный принцип основан на взращивании Воздушной эфирной энергетики для обеспечения Воздушных физических движений.Основное здесь, чувствуя дистанцию и контакт, блюсти её, используя в своих целях. Здесь ПраноЯма помогает поднять энергетику.

1 Воздух в Воздухе. Отскок (для подскока), хорошо, если сразу с ударом на уходе. 2 вар, бьют в голову, или в пах, ответный удар - наоборот.

2 Вода в Воздухе. От кросса уход под руку, обычно, сразу с хуком в живот.
3 Дерево в Воздухе.От Джеба вскальзывание в руку, удобно сразу с аперкотом, или проход мимо с опрокидывающим воздействием.

4 Земля в Воздухе. Попали, легко отлетаю, приклеившись и рывком на себя.

5 Огонь в воздухе. Провоцирую, а в результате, кусаю на опережение

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
07.04.2011, 01:40
4 Водяная. Уклонения. Паутина.

Водяной принцип основан на повышении водяной энергетики эфирного тела для поддержания водяного физического движения и в этом помогает мягкий ЦиГун.Здесь, в основе лежат элементы шаровой-волновой гимнастики: облачные движения рук, спирали и волны, рук, ног и тела, соединяющиеся в танце Шивы.

И активная работа промешивания вас и проработка липкости вами.

В принципе, помогают детально проработать их и элементы деревянной защиты - фрагменты танца Шивы.

В проработке липкости, имеет смысл активно выделить
три варианта активности водяной в руках:
кистями, локтями, длинными руками ..
три варианта в ногах: бёдра, колени, стопы-длинные ноги.
тело: таз, грудь, голова

Очень помогает проработка палкой.

Липкость помогает проработать контроль рук бьющего палкой.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
07.04.2011, 01:40
5 Деревянная. Вписывание.

Деревянный принцип основан на проработке деревянной энергетики эфирного тела для поддержания деревянных физических движений. Стояние столбом и Суфийские вращения.

1 вертикальные руки

1 грудью

2 спиной

3 кисть внутрь

4 кисть наружу

5 две кисти

6 треугольник локтя внутрь (кисть вниз)

7 треугольник локтя наружу (кисть вниз)

8 длинная рука прямо вперёд внутрь

9 длинная рука прямо вперёд наружу

10 длинная рука поднимающаяся по кругу внутри

11 длинная рука поднимающаяся по кругу снаружи

12 длинная рука опускающаяся по кругу внутри (против ноги)

13 длинная рука, опускающаяся по кругу снаружи (против ноги)

2 вертикальные ноги

1 таз-бедро сзади

2 таз-бедро спереди

3 треугольник колена снаружи

4 треугольник колена внутри

5 длинная нога снаружи

6 длинная нога внутри

3 Доп. от палки сверху и снизу

1 из домика 4 положения (с одной стороны) передом и 2 спиной

2 из нижнего домика передом и спиной

4 горизонтальные руки от прямого воздействия

1 внешним треугольником локтя снизу

2 внутренним треугольником локтя снизу

3 треугольником локтя сверху

Доппроработка ВОЗМОЖНА для повышения совершенства: коленом снизу или сверху пропустить прямую ногу, грудной зоной, выгибаясь, вверх или вниз, спиной, при ударе в спину. Можно длинными ногами от прямых воздействий кулаком на уровне лица.

5 от горизонтальных ударов на уровне плечевого пояса

1 круговым отклонением

2 проворачиванием от руки

3 проворачиванием под руку

4 кистью дальней снизу

5 кистью ближней снизу

6 двумя снизу

7 дальней длинной рукой снизу (возможно и сверху)

8 ближней длинной рукой снизу (возможно и сверху)

9 ближним локтём с проныром (причесался)

10 ближним локтём с отворачиванием

11 дальним локтём с проходом под рукой

12 дальним локтём с переводом локтя над головой

13 ближним локтём сверху внешним треугольником

14 ближним локтём сверху внутренним треугольником

15 дальним локтём сверху внутренним треугольником

16 ближней длинной ногой

17 дальней длинной ногой

Дополнительно от палки на уровне плеча - игра головой, волна от плеча к плечу

6 от горизонтального на уровне пояса

1 круговым отклонением в животе

2 проворачиванием от удара

3 проворачиванием навстречу удару

4 кистью ближней сверху (возможно применять и на более высоком уровне)

5 кистью дальней сверху (возможно и на более высоком уровне)

6 обеими

7 ближней длинной рукой сверху

8 дальней длинной рукой сверху

9 ближним коленом снизу и сверху...

10 дальним коленом снизу и сверху...

11 длинной ногой-стопой ближней снизу и сверху...

12 длинной ногой-стопой дальней снизу и сверху...

Дополнительно от палки на уровне пояса

1 месяц

2 спиной к палке

3 головой к палке

4 из месяца вращение навстречу палке

5 из месяца вращение от палки

6 пропуск под грудью с контролем через длинные руки палки у его хвата палки.

7 от диагональных внизу ударов (палка)

1 пропуск ближней ногой короткое

2 пропуск ближней ногой длинное с вращением от палки

3 пропуск дальней ногой с вращением навстречу

4 пропуск ближней с вращением навстречу

5 перепрыг более высокий от более горизонтального движения с вращением навстречу

6 от высоко диагонального в таз, контроль и сбив кистью вниз или вверх

Вообще дополнительно. Прорабатывается змеиное движение руки, оплетающей руку или ногу противника на его ударе, для перехода в захват и воздействие на суставы. Оно является продолжением и видоизменением прямого движения длинной руки.

Очень помогают проработкам работа против палки и ножа с контролем рук бьющего без убегания в близком контакте.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
07.04.2011, 01:42
............................2 ЗаЩита борцовская

1 Огонь.

Как и в ударных, но, не дать себя взять, сбить резко, стряхнуть, если взяли. Капризная недотрога.

2 Земля

1 Прежде всего структурные положения тела, стойки

2

3 Воздух.

держать дистанцию

4 Вода.

активно переигрывать в липкости

5 Дерево

1 Активно переигрывать в мешении

2 Активно переводить его атаку промешивающе-вписывающимся движением в деревянный бросок

3 На земле, вертушкой прорабатывать наступающие и бьющие воздействия по переводу в деревянный бросок через воздействие на конечности.

4 Освобождения от захватов

41 захват предплечья

42 захват плеча руки

43 захват грудной зоны выше рук

44 захват головы

45 захват талии

46 захват ноги

47 захваты двумя людьми

48 завал телами

49 вылезти, лёжа на спине, из под человека

410 вылезти, лёжа на животе, из под человека

411 от болевого на пальцы

412 от болевого на кисть

413 от болевого на локоть

414 от залома головы

415 от удушающих

416 от болевых на ноги

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
07.04.2011, 01:42
Борьба при нижнем положении вас

1 партер

1 от себя, стоя сбоку, за руки.2 от себя, стоя сбоку, за руки и за ноги.3 на себя, сбоку, сев верхом, опрокидываясь на спину с захватом руки на болевой4 стоя сбоку через голову с заходом на болевой

5 сбоку опрокидывание назад за голову

2 лёжа, воздействия на ноги корусом

3 Лёжа, воздействие на ноги ногами

4 Лёжа, воздействие на руки и корпус наклонившегося противника

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
07.04.2011, 10:02
..................................Связки

Здесь можно и нужно придумывать, просчитывая некие реальные ситуации.
В принципе, можно просчитать ОСНОВНОЙ среднестатистический набор.
Связки - то, что формализуется в ... и считается приёмами.
Но, это полезно:
А - для проработки связности блоков атакующих
Б - для просчитывания самому, включая творческое комбинирование, видение ситуации
В - проработки некоторых базовых ситуаций на более быстрое отреагирование
Но, это не должно закрыть Общее Чутьё и Творчество в процессе Боя.

1 Руки

1 Джеб 2+1.

2 Передний хук в голову-задняя в живот-задняя аперкот-задняя передом локтя горизонтальным внутрь - передняя передом локтя горизонтальным внутрь - провернувшись, задом локтя горизонтального назад за спину

3

2 Ноги

1 Передняя нога мае-гери в пах и тут же маваши- гери в бедро или по рёбрам, или по голове

2 2 быстрых маваши-гери в бедро передней ногой и ей же пьяный наружу

3 Пьяный хвост дракона. Пьяный наружу и за ним следующая нога - пьяный внутрь.

4 Хвост дракона А. Пьяный внутрь - разворот и костыль задом пятки другой ноги.

5 Хвост дракона Б. Маваши-гери - разворот и костыль задом пятки другой ноги.

6 Маваши-гери и этой же ногой, после разворота, костыль задом пятки (возможно, в другого противника)

7

3 Смешанные

1 Передняя 2 хука в голову - задняя 2 в живот - заднее колено горизонтальное внутрь в живот - сверху добивающий локтём задним по шее, грудной зоне

2 2 Джеба - мае-гери (тычок, пяткой, в бедро, маваши, йоко) ...как непрерывная связка

3 2 Джеба - разворот на передней ноге и удар задней (через задницу) йоко - 2 Джеба - разворот на передней ... непрерывно ...

4 хук передней в голову - маваши задней в бедро - теперь от неё от передней хук в голову - и от другой, теперь задней, маваши в бедро ... непрерывно

5 маваши от задней в бедро - хук в голову от неё от передней - маваши от другой, теперь задней, в бедро - хук от этой другой, теперь передней, в голову ... непрерывно

4 Смешанные с Борьбой


5 Работа, основанаяна связующих принципах

1 Штурмовая атака вперёд.
А) Набор из Джеба, удара кулаком в живот, хука, удара над головой, аперкота, вытянутого, ладонью вверх, удара, возможно, и динамического варианта тарана, а при проработки, можно, иногда, включать и кросс в челюсть. Работа в небольшую сферическую мишень размера и на высоте груди, или по овалу, охватывающему от пояса до верха головы.
Могут добавляться локти, но они слишком приближают и чуть замедляют. Можно, но редко.
Б) К основному набору в А, добавляются ноги: мае-гери, маваши в бедро, тычок, пяткой, в бедро, хлёсткий в голень внутренней стороной стопы, можно, иногда, йоко после разворота, при проработке и без разворота, ещё реже, при развороте костыль, задом пятки, и пьяные.
В) Если по одному противнику, то, это замедляет чуть атаку, если есть несколько, то, для переключения с одного на другого, включая всех в свою "прямолинейную" атаку по каждому, добавляются горизонтальные удары рукой: молотом наружу и внутрь от уха, кросс чаще, пьяные и костыль задом пятки чаще, задом локтя горизонтального при развороте на другого противника.

2 Работа на 4 стороны в тесном окружении противников, используя преимущественно: аперкот, хук в голову, задом локтя горизонтального назад в голову, задом локтя вертикального назад вверх в челюсть, молотом назад в пах, верхним ребром ладони в пах вперёд, подзубник горизонтальным локтём вверх по вертикали внешним треугольником, колено в пах, смахивание коленом внутреним и внешним треугольником в бедро, хлёсткий по голени (все), удар в стопу.

3 Танец Шивы. Плетение паутины. (это вариант Танца Воды). Круги, спирали и волны руками и ногами на все стороны.

4 Танцы Стихий.

5 Принцип маятника в применении бросков.

Работа с телом
А смена стороны СВОЕГО обращения к противнику, вторым элементом УСИЛИВАЯ действие в ПЕРВОНАЧАЛЬНО выбранную сторону.
Б смена бокового положения с той же стороны
В смена направления воздействия
Г смена и направления и бока, переходя с вращением, как правило.
Работа с конечностью.
Круги и восьмёрки.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
13.04.2011, 18:43
дописал в начале второго поста

Удар - СоСтояние, техника, цель.
Без СоСтояния ВООБЩЕ не проникаешь в ДРУГого.
Без техники НЕ КОНТРОЛИРУЕШЬ.
Без цели используешь второго лишь для проекций.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
15.02.2013, 20:24
А



Апперкот (http://wiki.edinoborstva.info/%D0%90%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%82)

Б



Боковой удар (http://wiki.edinoborstva.info/%D0%91%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%83% D0%B4%D0%B0%D1%80)

Д



Джеб (http://wiki.edinoborstva.info/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B1)

К



Кросс (http://wiki.edinoborstva.info/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81)

П



Прямой удар (http://wiki.edinoborstva.info/%D0%9F%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D0%B9_%D1%83%D0%B4% D0%B0%D1%80)

С



Свинг (http://wiki.edinoborstva.info/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B3)

Х



Хук (http://wiki.edinoborstva.info/%D0%A5%D1%83%D0%BA)

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
06.08.2013, 15:19
http://my.mail.ru/video/mail/gullwayder/30/7799.html#video=/mail/gullwayder/30/7799

Rombus
28.03.2017, 18:49
Дзюдо - демонстрация основных приёмов.

https://youtu.be/V2lEBoQc4-U

Бросок через плечо 5:05
Бросок через бедро 9:05
Подхват изнутри 11:50
Подсечка 13:50
Бросок через грудь 15:30
Зацеп изнутри 18:58
Отхват 20:55

Названия не совсем соответствуют нашим

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
30.03.2017, 08:21
https://www.youtube.com/watch?v=k5qn00WLWUc
Дзюдо - 4. Болевые приемы | Judo - 4. The locks

https://www.youtube.com/watch?v=-2yyNsUSy4o

https://www.youtube.com/watch?v=eMvT0TiG2QM

https://www.youtube.com/watch?v=MS_AjHQ3_V4
https://www.youtube.com/watch?v=3Zp6riN3zaM
https://www.youtube.com/watch?v=7W1Ok3RbrNA



https://www.youtube.com/watch?v=It4FHbnyiC0


https://www.youtube.com/watch?v=V2lEBoQc4-U


https://www.youtube.com/watch?v=9BuBfiaoJpo
https://www.youtube.com/watch?v=2cC71ngFlEk


https://www.youtube.com/watch?v=PJWQTVMyzcQ
https://www.youtube.com/watch?v=cSS-wDqscOI


https://www.youtube.com/watch?v=sFmJl9xl5d4
https://www.youtube.com/watch?v=JMjHoSujj08
https://www.youtube.com/watch?v=jbrJ48wA9q0
https://www.youtube.com/watch?v=9iJY_zWd70g
https://www.youtube.com/watch?v=HYP_ERJhmOc
https://www.youtube.com/watch?v=y5rdEbzyCIw
https://www.youtube.com/watch?v=-Tm7OXaMR0M
https://www.youtube.com/watch?v=sGER2dYDCzY
https://www.youtube.com/watch?v=URffVpF12bU
https://www.youtube.com/watch?v=Tt5aF_c1QEM
самбо https://www.youtube.com/watch?v=VF_um4nr2Ho
https://www.youtube.com/watch?v=kPWnaCillp0
https://www.youtube.com/watch?v=MbOShA8Dtpc
https://www.youtube.com/watch?v=WONkFv2_BCA
https://www.youtube.com/watch?v=7W1Ok3RbrNA&t=25s

_________