Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
31.05.2011, 17:16
http://active-portal.ru/moy-opyt-ekspluatacii-nekotoryh-kaytov/
Краткий вывод (про кайты):
Самый крутые кайты — это FlySurfer. Я сравнил его с формулой1. Тесть Формула1 — это несомненно самая крутая гоночная машина, но требует особых условий. На обычных же дорогах большенство рулит на эволюшенах и импрезе, у кого бабла побольше — на майбахах, ферари и ламборджини (соотнесите кайтовые бранды сами).
Самые крепкие стропы — у Cabrinha. Плюс большей ассортимент кайтов для разных нужд. И вообще Cabrinha — это законодатель в кайтостроении. Правда дороговато, но оправдано.
Slingshot — удачное соотношение качества, характеристик и приемлемой цены. Минус — Скучные и темные дизайны. Планка в руках кажется неуклюжей.
Остальные либо цена слишком завышена за брендовость (например OZONE), либо много брака попадается, либо летные характеристики не на должном уровне.
Еще холе бы сказать. Кроме пятерки самых раскрученых мировых брендов, есть куча локальных производителей (Айраш, бесты, Ф1, кайтлуз, генетрикс и др.). Во Вьетнаме я повидал многие такие кайты, На первый взгляд сшиты они качественно, но каждый такой производитель пытается изобрести свой уникальный велосипет и либо пичкает кайт чем-то давно не нужным, либо придумывает такие формы, совершенно не практичные и не оптимальные, лишь бы отличатся от конкурента. Ведь только посмотрите на самые популярные «гибриды». Свичблейд, хеликc, рев, ребел, все они почти похожи с минимальными отличиями. В одном заграничном кайт-журнале их ставят вровень. Различие между этими моделями минимально: все одинаково провисают и падают, одинаково рестартуют, выворачиваются на изнанку и тд. И другое дело, если бы эти локальные производители цены ставили намного меньше, чем лидеры, ведь они пока не несут таких больших растрат на райдеров, рекламу, инвестиции в разработку. Ведь сейчас любой опытный специалист распечатает вам любой профиль кайта с компа, дизайнер нарисует дизайн, и шейте себе кайты. А эти видетели кайты стоят на 5-10% дешевле всего.
Еще более темный такой аспект, как модельный ряд. Ведь хочется иметь кайт последнего года, он ведь более ликвиден. Ну с Кабринами и нешами, норсами и слингшотами все понятно. А как вы докажете принадлежность кайтов к какому-то году всяких там Айраш, бесты, Ф1, кайтлуз, генетрикс и др. Сделал например Айраш Какой-то там кайт и он типа 2010-го года. О как круто, лутше канечно 2010-й, чем 2008. На самом деле эти модельные ряды были важны пару лет назад, когда были только С-типы, и их можно было как-то сравнить. Счас следует выбирать кайт на основе характеристик и предпочтений.
Краткий вывод (про кайты):
Самый крутые кайты — это FlySurfer. Я сравнил его с формулой1. Тесть Формула1 — это несомненно самая крутая гоночная машина, но требует особых условий. На обычных же дорогах большенство рулит на эволюшенах и импрезе, у кого бабла побольше — на майбахах, ферари и ламборджини (соотнесите кайтовые бранды сами).
Самые крепкие стропы — у Cabrinha. Плюс большей ассортимент кайтов для разных нужд. И вообще Cabrinha — это законодатель в кайтостроении. Правда дороговато, но оправдано.
Slingshot — удачное соотношение качества, характеристик и приемлемой цены. Минус — Скучные и темные дизайны. Планка в руках кажется неуклюжей.
Остальные либо цена слишком завышена за брендовость (например OZONE), либо много брака попадается, либо летные характеристики не на должном уровне.
Еще холе бы сказать. Кроме пятерки самых раскрученых мировых брендов, есть куча локальных производителей (Айраш, бесты, Ф1, кайтлуз, генетрикс и др.). Во Вьетнаме я повидал многие такие кайты, На первый взгляд сшиты они качественно, но каждый такой производитель пытается изобрести свой уникальный велосипет и либо пичкает кайт чем-то давно не нужным, либо придумывает такие формы, совершенно не практичные и не оптимальные, лишь бы отличатся от конкурента. Ведь только посмотрите на самые популярные «гибриды». Свичблейд, хеликc, рев, ребел, все они почти похожи с минимальными отличиями. В одном заграничном кайт-журнале их ставят вровень. Различие между этими моделями минимально: все одинаково провисают и падают, одинаково рестартуют, выворачиваются на изнанку и тд. И другое дело, если бы эти локальные производители цены ставили намного меньше, чем лидеры, ведь они пока не несут таких больших растрат на райдеров, рекламу, инвестиции в разработку. Ведь сейчас любой опытный специалист распечатает вам любой профиль кайта с компа, дизайнер нарисует дизайн, и шейте себе кайты. А эти видетели кайты стоят на 5-10% дешевле всего.
Еще более темный такой аспект, как модельный ряд. Ведь хочется иметь кайт последнего года, он ведь более ликвиден. Ну с Кабринами и нешами, норсами и слингшотами все понятно. А как вы докажете принадлежность кайтов к какому-то году всяких там Айраш, бесты, Ф1, кайтлуз, генетрикс и др. Сделал например Айраш Какой-то там кайт и он типа 2010-го года. О как круто, лутше канечно 2010-й, чем 2008. На самом деле эти модельные ряды были важны пару лет назад, когда были только С-типы, и их можно было как-то сравнить. Счас следует выбирать кайт на основе характеристик и предпочтений.