PDA

Просмотр полной версии : Понятие монады


Чу-До
16.12.2012, 23:43
МОНАДА - (от греч. monas, род. п. monados - единица, единое), понятие, обозначающее в различных философских учениях основополагающие элементы бытия: число в пифагореизме; единое в неоплатонизме; единое начало бытия в пантеизме Дж. Бруно; психически активная субстанция в монадологии Г. В. Лейбница, воспринимающая и отражающая др. монаду и весь мир ("Монада - зеркало Вселенной"). – Эта информация о монаде существует в разных справочниках. ( выписано из Интернета).
Монада (от греч. monas, родительный падеж monados - единица, единое), понятие, используемое в ряде философских систем для обозначения конститутивных ...
Монад бесчисленное множество, и все они находятся друг к другу в отношении предустановленной гармонии. ( выписано из Интернета).

Чу-До
16.12.2012, 23:44
« Как свет умершей звезды достигает Земли через сотни лет послетого, как она погаснет, так и событие, изначально осуществленное в Брахмане, в настоящее время лишь проявляется в нашем материальном опыте». Шри Ауробиндо.



...И как всегда, «всё гениальное – просто», человек – это монада. У каждого человека, своя особенная и не повторимая монада. Такой особенной, каждая монада становится в процессе жизни в майе (многих жизней). Именно, прожитая каждая исключительная жизнь с каждодневным выбором в майе, формирует отличительные черты каждой монады и отличает одну монаду от других монад.

И чем больше проживает жизней монада во Внутреннем пространстве материи, тем исключительней и особенней монада становится. Поэтому мы видим, что абсолютно одинаковых людей не бывает, мы все очень разные. Мы можем по-разному реагировать на одни и теже шутки, мы можем по-разному воспринимать одни и теже события.



Например;

1. в одном случае, мать восторженно относится к успехам своего ребёнка, любит его, заботится о нём, защищает его.

2. В другом случае, другая мать бросает своего ребёнка при рождении и может его даже не вспоминать.



Мы, конечно, можем заметить, что среда, в которой воспитывается и живёт человек, влияет и на его чувство юмора, и на отношение к своим детям, на всё остальное, без исключений. Но это, «чисто человеческий» взгляд.



Из оккультизма мы знаем, что каждая монада во Внутреннем пространстве материи формирует тонкое тело для проводников. То, что оккультисты называют «тонким телом», врачи психотерапевты называют «подсознанием». У каждого человека исключительно особенное тонкое тело – подсознание, это тоже объясняется особенностью, исключительностью каждой монады.



Вследствие особенностей каждой монады человека и вследствие особенностей каждого тонкого тела – подсознания, формируются с «особенностями» и проводники – тела человека. Всё что мы есть, ум, чувства, воля, талант и так далее, это лишь проявление нашей монады. Так называемое – проявленное.



Поэтому, мы такие, какие есть, только благодаря нашим монадам.



И если мы хотим быстро и качественно изменить себя, защитить себя, осознать себя, понять себя или изменить карму, то мы можем увидеть – осознать свои монады. Это способ.



И если вернуться, к тому, что написано выше, а именно «среда, в которой воспитывается и живёт человек, влияет на всё без исключений». По существу, «отчасти», потому что каждая монада имеет накопленный опыт и этот опыт сохраняется в тонком теле – подсознании. Реакция всех людей на одну и туже среду обитания также будет различной. Например, люди, попавшие в одну и туже тюрьму, ведут себя по-разному, по-разному приспосабливаются. Также и две женщины в приведенном примере, по-разному могут относиться к своим детям. И зависеть это будет, не от среды обитания, а от возможностей монады, каждого конкретного человека.



Однозначно утверждать, будто бы только среда и обстоятельства влияют и формируют человека нельзя. Очень часто именно люди формируют и влияют на окружающую их среду и обстоятельства. Даже находясь в тюрьме некоторые люди, умудряются менять вокруг себя «атмосферу». И какая это будет «атмосфера», зависит, как и от одного отдельного человека, так и всего «коллектива». Точно также мы формируем «атмосферу» и в более глобальном значении, например, образ страны, «атмосферу» страны.



Как показали многочисленные консультации; многие люди не осознают, как и в какой мере, они сами влияют на окружающую их среду, на психологическую атмосферу в этой среде и, в конце концов, на свою собственную карму. И это, не очень хорошо, потому что, живя эту жизнь, люди не только «отрабатывают карму», но и нарабатывают. Если человек, (Лена, Маня, Таня, Коля, Вася) не осознает себя ответственным за своё влияние и на изменения майи в результате своей жизнедеятельности, то каждая монада (Лена, Маня, Таня, Коля, Вася), сохраняет всю информацию, которая преобразуется в карму.





У каждого человека есть выбор.

1. Человек, может рождаться в майе и каждый раз не осознанно набираться опыта, медленно обучаясь и медленно развиваясь. Идя по этому пути, не обязательно стараться осознавать себя как монаду.

2. Человек может быстро учиться и развиваться, осознавая себя как монаду.


Наверное, кто уже устал «набивать себе шишки», старается что-то осознать и ускорить свой путь развития, как правило, такое стремление тоже исходит от монады.


Недавно, одна журналистка спросила меня, «что такое монада?». Я ей сказала; - монада, это сущность. (Сучность – шутка). Но я думаю, эта журналистка одинаково понимает, что монада, что сущность. Признаюсь, очень трудно словами объяснить «что такое, монада?». Но ещё сложней объяснить, что такое – СОЗНАНИЕ. В результате – замкнутый круг.

Что такое - монада, не достаточно понять умом. Что такое - монада, надо ОСОЗНАТЬ - увидеть.

Для этого, многие йоги много, много часов проводят в медитации. В результате этих медитаций люди ОСОЗНАЮТ самих себя и не только как монады, но и самих себя в не времени и вне майи, другими словами достигают «бессмертия». Постоянное, беспрерывное осознавание себя, включая и осознавание себя в бестелесном состоянии, есть - бессмертие.

Некоторые преподаватели йоги, которые занимаются не интегральной и не Высшей йогой зверели, впадали в агрессию оттого, что я им говорила, что вижу монады людей. И я их понимаю, наверное, и я бы озверела, если бы не занималась интегральной и Высшей йогой. Поэтому советую всем и всем желаю ОСОЗНАТЬ СЕБЯ, сначала как монаду и тонкое тело, а потом и во Внешнем пространстве материи – вне времени (всегда сейчас). Если может один, значит, может и другой. И Вы сможете, если захотите.

Чу-До
16.12.2012, 23:45
Монада – тонкое тело, по сути, «сущность» не делимая и не разделяемая, рождённая от «НЕЧТО», и созданная как «НЕЧТО». Монада человека - это и есть, человек. Это возможно понять менталом, но что толку-то, от такого понимания. (Уж в этом, я уверена, что вы со мной согласны)! Большинство людей воспринимает себя, как физическое тело, и со смертью физического тела люди думают, что умирают. А, что там, за этой «чертой», которой, называют смертью, люди не знают. Но, очень хотят знать. В данном случае, я «говорю», не о конкретно взятых личностях, а обо всём человеческом сообществе и о коллективном сознании.

И, ответ на вопрос, «зачем людям знать о своих монадах» и «вообще, что-то знать», заключается в самих монадах. В нутрии монады, существует потребность «узнать саму себя». И поэтому люди такие «любопытные». Они хотят знать и уметь, всё больше и больше. «Любопытство» монады необходимо, для собственного развития. Иначе, «для чего всё?», это множество живых существ, с их жизнями и смертями, с их судьбами?

Иногда «любопытство» людей, а точнее «любопытство» монад людей, толкает их на очень отчаянные поступки. А, также очень часто, люди ведут себя не логично. Заранее зная, что ввергают себя и свою жизнь в страдания, испытания, муки, всё равно идут на «самопожертвование». Почему? И, зачем? Что, помимо глупости, толкает людей на «совершение глупостей»? А, это – подсознание, в котором существует потребность в «переживаниях».
Когда люди идут на приём к парапсихологу или к ясновидящему, с целью узнать своё будущее или причины своих проблем, информация об этом у них у самих уже есть.
В нутрии их самих. Точнее в своих монадах, и в своих тонких телах – в подсознании.

Во Внутреннем пространстве материи монада человека образует «подсознание», в оккультизме подсознание называют «Тонким телом».

Монада человека «знает», точнее хранит в себе информацию обо всех своих «переживаниях». «Переживания» монады, это все её воплощения (её жизни) во Внутреннем пространстве материи.

«Переживания» монады, очень часть «запланированы» самой монадой. Отчасти от «этого явления» и «запланированы судьбы» людей. Итак, карма – это, переживания. (Подробнее смотрите «карма» см. стр. №).
«Переживания» необходимы, из-за них, и ради них, все монады воплощаются во Внутреннее пространство материи. «Переживания» человека накапливаются из жизни в жизнь, в результате чего накапливается опыт. И это, ответ на вопрос, «что, помимо глупости, толкает людей на «совершение глупостей», это желания монады, приобрести «переживания», вследствие которых образуется Сознание.


В результате большого количества разных переживаний появляется опыт и варианты «выбора», а также расставляются приоритеты.
А, «правильный выбор» в свою очередь делается от «возможностей» или из-за «возможностей» - Сознания.
Итак, монаде необходимо Сознание. И ради Него, монада, готова «переживать всё что угодно». И, опять же «подсознательно», в большей степени. Когда монада приобретает какое-то Сознание, её переживания становятся всё более и более «позитивные», такая монада становится более «счастливой». Оккультисты называют монады, накопившие большое количество переживаний и опыта - «зрелыми монадами». Чаще всего, у таких монад в меньшей степени просматривается «желание экспериментировать». И, как правило «зрелые монады» находясь в Майи «действуют наверняка».

В «народной мудрости» давно существует, высказывание, «бытиё, определяет Сознание». Но народная мудрость, не столь «однозначна», мне часто приходилось слышать, следующее, «питиё, определяет Сознание». Но всё - токи, это Сознание определяет и бытиё, и питиё. Так, сколько же надо выпить?, чтобы приобрести Сознание? – почти - что шутка.

Находясь во Внешнем пространстве материи, монада не может испытать никаких переживаний, так как в этом пространстве нет Майи. (См. «майя» стр. №). Только находясь в Майи, возможно, испытать всевозможные переживания. Иногда нас страшит жизнь, иногда нас страшит смерть, ужасов много, а ужас и страх, это наши главные переживания. И чем менее развита монада, и чем меньшем Сознанием обладает монада, тем больше ужаса и страха у человека в Майи.

Зачем человеку, «Осознавать себя, как монаду»?

Да, в общем-то, незачем. Разве, если только, что бы «побыстрее пройти все круги Ада». И меньше «переживать» страдания. Но, с другой стороны, алкоголики, разве чувствуют себя несчастными? Скорее, они других, делают несчастными. А, это в свою очередь проблема «других», это их уровень Сознания, заставляет их так жить.

Но, если серьёзно «говорить на эту тему», важно «вспомнить» о принуждении и не свободе. Пока монада не обрела достаточного количества Сознания, монада (человек), не обретёт СВОБОДЫ (даже, очень маленькой). А пока монада не обладает достаточной Свободой, люди будут идти к священникам, парапсихологам, психологом, чтобы те объяснили им «что им, лучше делать в своём несчастии». А также, «откуда на их голову сыпется болезни, страдания», а, главное «где им, найти любовь»? Некоторые ментальные существа «думают», что за деньги, они могут купить «ВСЁ». Пусть, «думают», «блажен, кто верует». Кстати, я тоже думаю, что за деньги, можно купить многое, но только в Майи и только среди людей. Даже у животных, за деньги и золото ничего не купить, а что «говорить», о других «Существах» и в «других Местах». В общем-то, я хочу «сказать, только люди продаются и покупаются», таковы их монады.



Но, если на секунду прикинутся «фантастом», и представить что, человек, Осознает себя монадой, тогда его «жертвоприношения», станут более целесообразны и более оправданны. Потому что появится Осознанная связь между человеком в Майи и его монадой во Внешнем пространстве материи. От такого «самосознания», может измениться очень многое.
• Во-первых, человек может «снять» с себя «родовую карму». (См. «родовая карма» стр. №).
• Во-вторых, человек сможет «качественно» защищаться от негативных энергий, которых чрезмерно много в Майи. Воздействия из вне, в виде «внушений», начнут сводиться к минимуму, так как «самосознание», само по себе, очень мощная защита.
• В-третьих, у человека начнётся новый мощный процесс в развитии, и его «уже трудно будет остановить» (даже с милицией).
• В-четвертых, во Внешнем пространстве материи монада «получит новое посвящение», то есть, «поднимется выше», в более «приятное» пространство.
Иногда, когда я смотрю на монады людей во Внешнем пространстве материи, монады сами тёмные и пространство вокруг них тёмное. В начале я «не верила своим глазам, а верила чужой совести», но когда «освоилась со своим ясновидением», и получила больше опыта, то поняла, «что так оно и есть». В моём представлении было, что все монады во Внешнем пространстве материи должны светиться, а оказалось, что это не так. Увы.
• В-пятых, для человека, который смог увидеть свою монаду во Внешнем пространстве материи и Осознать себя как монаду, будет важно нравиться самому себе, а не другим. А, это уже «переоценка ценностей».
• В-шестых, Осознать себя как монаду, это значит «контролировать» и знать своё подсознание – тонкое тело. А это, уже возможность «делать» себя таким, каким хочешь быть, причём очень быстро.


Как, человеку, «Осознать себя, как монаду»?
Единственным шансом для человека, Осознать свою монаду во Внешнем пространстве материи, могут стать, только очень серьёзные медитации из «Высшей йоги».
(Хотела - бы я, и сама знать, «а что ещё?»).

Без медитации (на мой взгляд), научиться Осознавать себя без формы, невозможно.
И если всё – токи, смочь себя осознать, таким образом, то можно приблизиться к истине о самом себе. И тогда ваша судьба полностью будет в ваших руках.

Монада, тонкое тело, сущность человека, подсознание, матрица человека – все эти названия означают одно и тоже.

Находится монада человека во Внешнем пространстве материи. Время всегда «сейчас». В этом времени «сейчас», соединены в «сейчас» одновременно прошлое, настоящее, будущее человека. Все, его пришлые воплощения, которые образуют его карму. По этому, если человек не в состояние «освободится» от кармы за одну «жизнь», воплощение во внутреннем пространстве, информация сохраняется и переходит в следующие «жизни».
Единственное, что может «ухудшать» состояние монады во внешнем пространстве, это потеря энергии, в связи с «не провальным» выбором во время воплощений. «Не провальный» выбор, это значит, что человек терял и терял энергию, а не накапливал и не улучшал качество своей энергии с помощью трансмутации. (Подробнее в теме «сознание). В некоторых информационных источниках я встречала сведения, что монада не уничтожаема и хочу вас заверить....... .


Майя (П.О.В.)
http://www.fire70.ru/monada.htm

Чу-До
16.12.2012, 23:51
У Джордано Бруно монада является основной единицей бытия, в деятельности которой сливаются телесное и духовное, объект и субъект. Высшая субстанция есть «монада монад», или Бог; как целое она проявляется во всём единичном — «всё во всём».

(можно ли сказать... что монада есть психическое или физическое? что она? мне кажется -именно единство психического и физического...и в физическом есть психическое, как к психическом физическое...)


Еще вариант понимания -это из материалистической диалектики:
Из з-на Единства и борьбы противоположностей-
противоположности -движущиеся, взаимосвязанные и взаимодействующие тенденции, и эта взаимосвязь выражается в том, что каждая из них имеет собственную противоположность.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
08.12.2013, 23:27
тут. (http://feano.yorik.su/feano/21577.html)


МОНАДА - ОСНОВА ТЕОРИЙ МИРОЗДАНИЯ

Фундаментальный характер двойственных отношений, закономерность ограниченности и замкнутости этих отношений, а также преемственность эволюции двойственных форм составляют главное содержание Единого Закона эволюции монады - Вселенной (Универсальный закон).


ОСНОВЫ МОНАДОЛОГИИ

1. ПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Фундаментальность и всеобщность свойств природных операционных механизмов, которые мы рассматривали выше, вызывают необходимость определения соответствующей терминологии, необходимость выбора универсального объекта.

И такой универсальный объект имеется.
Это монада - объект, известный еще из древних космических легенд Востока.

http://milogiya2007.ru/7/inyantriad1.gif (http://milogiya2007.ru/7/inyantriad1.gif)

Монадология

Эта наука достаточно хорошо известна в эзотерической философии (В. Шмаков. "Закон синархии и учение о двойственной иерархии монад и множеств", Киев-MCMXCIV, "София", 1994г.). Однако и раньше, и теперь, современные ученые не спешат изучать философские аспекты этой проблемы. И в этом есть "серьмяжная" правда, т.к. прикладные науки так далеко отошли друг от друга, а философия уже давно занимается своими собственными проблемами, увеличивая объем своих собственных задач, и занимаясь, в основном, изучением своего славного прошлого, но в котором, однако, уделялось внимание и проблемам монадологии (Кант, Лейбниц, В. Шмаков, Бугаев и др.). Даже само понятие "иерархия" пришло в науку, возможно, из монадологии (иерархия множеств, потенциальная иерархия, духовная иерархия). Но для нас особое значение будет иметь в этой эзотерической философии иерархия монад, порождающая самые многообразные монадные формы и монадные кристаллы.

Иерархия монад, излагаемая на страницах сайта, не повторяет идей эзотерической философии. Эта иерархия обосновывает реальные свойствами окружающего мира, дает практический (не философский) ключ к самым сокровенным тайнам природы. Поэтому можно сказать, что иерархия монад, открывает новую страницу этой древней науки.
Монадология - это самодостаточный раздел Единой науки. Её философское значение не только в том, что она вооружает другие науки единой методологией. Монадология зиждется на фундаменте Единого закона эволюции двойсвтенного отношения (монады) и потому монадология, характеризуя процессы ОБРАЗования "по образу и подобию", наглядно демонстрирует математические приемы и методы, используя которые Природа не задумывается над "физикой" объектов (материя, дух, сознание, разум, и т.д.).


2. МОНАДА


Принцип относительности, лежащий в основе Единого закона эволюции двойственного отношения (монады) позволяет всерьез говорить о множестве семейств теорий мироздания.
Фундаментальный характер двойственных отношений, закономерность ограниченности и замкнутости этих отношений, а также преемственность эволюции двойственных форм составляют главное содержание Единого Закона эволюции монады -Вселенной (Универсальный закон).
Свойства монады чрезвычайно уникальны. Существует бесчисленное множество определений монады. Как только не называли монаду, чтобы словами выразить ее сущность. Мощный хор голосов во все века звучал и до сих пор звучит на Земле в честь монады, но нет в них однозначности.
Монада это:
первая божественная сфера, тончайший мир которой полон бесчисленных
тайн и загадок;
бездна, темнота, зачаточный Разум, первичная субстанция;
печать, с которой делаются оттиски в любых сферах бытия, ибо все творится по единому плану;
по мнению древних греков, является источником жизни;
с философской точки зрения - это дух, трансформирующийся в материю, или всеобщая мировая духовная субстанция.
с религиозной точки зрения, монада — это всеведущий и всемогущий Бог, Отец, Творец Вселенной, Альфа и Омега - первая и последняя буква греческого алфавита, Начало и Конец, Причина всех вещей.
«Монада — есть все! — утверждал Пифагор. И добавлял: - Она Бог - Высший Разум, рассредоточенный по всей Вселенной. Разум всех вещей. Световая субстанция».
«Я ЕСМЬ АЛЬФА И ОМЕГА, ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ».
Все эти определения дополняют друг друга, вкладывая в смысловое содержание монады все новые и новые оттенки.
Можно ли выразить словами невыразимое? Хватит ли всего спектра красок, чтобы описать неописуемое? Можно ли считать любое мнение, касающееся монады, каким бы оно не было обоснованным, точным и полным?
Оказывается, что можно! Но пока мы будем вести речь не о точном формальном определении этой неописуемой монады, а о том, какой сокровенный смысл вкладывается Творцом в это понятие.

Оказывается, что именно монада является Творцом всего сущего, т.к. она несет в себе отражение Единого Периодического Закона Эволюции Материи. Более того, можно высказать гипотезу, что именно монада, руководствуясь строго определенными правилами, породила Творца, т.е. монада способствовала тому, чтобы «ЧТО» трансформировалось в «КТО».

С точки зрения новой науки

монада есть двойственное отношение между двумя объектами, субъектами, сущностями и т.д., определяющее ее внутреннее содержание, полностью затрагивающее обе стороны и касающееся определенных сфер деятельности этих объектов, субъектов, сущностей...


Существует бесконечное множество разновидностей монад, создающихся для конкретных обстоятельств,... особенность монады заключается в том, что после того, как она пережита в одном направлении, эволюция монады начинает происходить в обратном направлении, т.е. эволюция монады порождает двойную спираль, за счет которой монада обеспечивает баланс двойственных отношений. Эти отношения распространяются, в первую очередь, на объекты с внешней двойственностью и могут охватывать (и охватывают) не только гармоничные отношения, но и антагонистические отношения двойственности.
Главные усилия современной науки направлены на поиск "первокирпичиков" мироздания. Поэтому периодически возникают все новые и новые теории, в основу которых закладывается тот или иной "первокирпичик".
А теперь задайте себе вопрос. Почему мы спокойно реагируем и воспринимаем концепцию множественности миров и с негодованием реагируем на концепцию множественности теорий мироздания? А между тем, уже сам факт существования множествености миров, с позиций Единого закона, позволяет выдвигать гипотезы о существовании множества теорий мироздания.


Множественность теорий мироздания позволяет всерьез задуматься над проблемой наук о мироздании, о соотношении науки и лженауки.

Задумывался ли кто-нибудь о том, почему происходит дифференциация науки? Не потому ли, что любая попытка начать анализ эволюции любой собственной константы собственного пространства системы приводит нередко к необходимости выведения ее за рамки рассматриваемой системы? В этом случае такая константа немедленно трансформируется в параметр целевой функции системы, формируя ее новое "измерение". В результате возникает новая наука, как ветвь единой науки.

Нечто аналогичное происходит и с теориями мироздания. Но, в отличие от предыдущих ветвей наук, каждая из теорий мироздания претендует на свою исключительность, т.к. эти теории носит уже не междисциплинарный характер, а глобальный, характеризуя попытку объять необъятное. Но тривиальное отношение к подобным теориям, которое складывается как следствие существующей парадигмы сознания, приводит к отторжению этих теорий, т.к.
они нередко входят между собой в противоречия, и их откладывают в сторону, воспринимая их как нечто забавное. Такие теории становятся только "добычей" коллекционеров теорий мирозданий, бережно складывающих их на музейные полки.

А между тем, каждая из этих теорий может "иметь место быть". Ведь существуют же в рамках даже отдельных наук разные модели, которые могут работать и работают в определенных условиях внешней среды. Так, никого из физиков не удивишь множеством моделей ядра атома, каждая из которых используется для изучения тех или иных свойств атома. Так почему же мы, воспринимая концепцию множественности вселенных, должны отвергать множественность теорий мироздания, каждая из которых содержит собственную «первочастицу», выстраданную и взлелеянную пытливыми умами независимых ученых, чаще всего наперекор общественному и научному мнению.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
08.12.2013, 23:27
Новая наука - милогия не является в этом смысле исключением из общего правила. Она тоже претендует на всеобщность, универсальность, фундаментальность, исключительность и т.д., и т.п. Однако в фундаменте новой науки лежит не какая-то уникальная "первочастица". В ее основе лежит только один единственный закон. Но это Единый Универсальный Закон Вселенной. Он Один и Един. Он не включает в себя более ни одной аксиомы, ни одного постулата, ни одного утверждения и т.д., как это имеет место быть во многих других теориях, концепциях, парадигмах.

При этом, естественно,
фундамент Единого закона предусматривает собственный "первокирпичик", но обладающий совершенно уникальными свойствами. Таким первокирпичиком являнется монада -двойственное отношение "Ян-Инь".

Отождествляя монаду с тем или иным "проявленным" двойственным отношением, мы будум получать тот или иной периодический закон эволюции этой монады, который может быть положен в ту или иную теорию мироздания, в основу той или иной "картины мира".

Так, отождествляя монаду с атомом водорода, мы получим теорию мироздания химических элементов.
Если с качестве "первокирпичика" взять монаду времени, то мы получим периодический закон эволюции "временных похождений" по иным "проявленным мирам", в прошлое и будущее.
Если в основу монады заложить изменение другой абсолютной константы -скорость света, то мы получим уже иной периодический закон эволюции "проявленных миров".
Если с первокирпичиком связать ту или иную социальную монаду, то мы получим соответствующую социальную теорию мироздания, первокирпичиком которой будет являться данная социальная монада. Периодический закон эволюции такой монады, в зависимости от ее внутреннего содержания может отражать законы эволюции классов, блеск и нищету эволюции элитных групп, избранных рас, этносов и т.д., характеризуя их "проявленные миры", их жизненные циклы, их менталитет и т.д..

Понятно, что любому здравомыслящему человеку не придет в голову отвергать эти теории мироздания по той простой причине, что их "первокирпичики" имеют разную физическую природу. Как никому не приходит в голову искать связь между между теорией эволюции этноса, теорией эволюции химических элементов и теоией относительности А.Эйнштейна. А между тем напрасно. Такая взаимосвязь существует, но проявляется только на уровне аналогий, на уровне эволюции двойственного отношения, лежащего в основе Единого универсального закона мироздания, ибо любой "первокирпичик" любой теории мироздания является двойственным.

Особую привлекательность новым теориям мироздания придает то обстоятельства, что во многом они начинают напоминать формы проявления Единого закона. Эти формы начинают мелькать в научных статьях. То "здесь", то "там" появляются публикации, в которых рассматриваются свойства животворящего креста, приводятся схемы семиричного и восьмеричного пути, и т.д.

Так, хочется особо отметить монографию Ю.Г. Бондаренко "Всеобщие законы мироздания" (М., Новый центр, 2002 г.). В этой монографии приводится теория мироздания, которая в явном виде, уже при рассмотрении принципов системности, содержит основы Единого закона. Эта монография не противоречит Единому закону и новой науке в целом. Она раскрывает лишь новые грани знания новой науки.
То же самое можно сказать и о монографии А.А. Иванченко "Всеобщая универсальная комплексная концепция системной жизнедеятельности природы, общества, бизнеса, человека" (М.,"Мир книги", 2002г.). Эта монография содержит принцип "восьмеричного пути" и также раскрывает новые грани единой науки. единой теории мироздания. Причем, автору удалось осилить наиболее сложную часть пути к достижению своей цели, ибо он пошел традиционным путем создания новой концепции, используя функциональный подход, словесный тип мышления, в противовес милогии, в которой даже на данном этапе ее эволюции преобладает образный тип мышления (преобладают геометрические фигуры и схемы, а не формулы и словесные описания).
Принципы "восьмеричного пути" хорошо известны и в микромире.

Новая наука, в отличие от иных теорий мироздания, претендующих на собственную исключительность, решила главную проблему создания единой науки. Она нашла поистине бесценное сокровище – «первочастицу», которая может стать основой множества многих иных теорий мироздания.

Новая теория мироздания создает уникальный прецедент для изобретения все новых и новых теорий мироздания, с заранее заданными свойствами.

Для этого необходимо определить только свойства исходной "первочастицы" - монады, заложить в нее собсвтенный Замысел Творения. Все очстальное сделают природные операционные механизмы Единого закона эволюции монады. Например, заменяя массу на заряд, мы получим из монадной механики Ньютона – монадную механику Кулона, и т.д.

Таким образом, монада создает основу для создания поистине звездной механики. Если в основе механики Ньютона лежат формульные зависимости одних параметров от других, то в звездной механике, подставляя в «формулу» Единого закона любой из параметров, можно получить множество иных механик.


Монада -это исток и сток эволюции материи одновременно.
Монада является источником самодвижения материи.

Всякий раз, когда в монаде под воздействием внешних, или внутренних сил, нарушается баланс двойственного отношения, то возникает соответствующий вектор устремлений, который и порождает первоначальный всплеск эволюции монады (восходящая спираль эволюции монады).

Однако такой всплеск имеет ограниченную "территорию". Закон сохранения двойственного отношения (монады) неизбежно порождает новый, но противоположно направленный вектор устремлений, порождающий нисходящую спираль эволюции монады (синтез). Так формируется целостная двойная спираль эволюции материи.



3. МНОГОМЕРНАЯ МОНАДА


Монада есть двойственное отношение, которое может быть выражено числом. Поэтому можно сказать, что любое число несет в себе двойственность. Оно есть отношение двух других чисел. Следовательно, любое число отражает статическое равновесие двойственного отношения.

А/В = Const

Переписывая данное отношение в ином виде, мы получим весы двойственного отношения...

... далее здесь ... (http://milogiya2007.ru/monada_011.htm)
http://sseas7.narod.ru/03.htm