PDA

Просмотр полной версии : 21 Паркур (МОЁ)


Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
27.10.2013, 22:20
Сталкинг - более широкое понятие, чем ВСЕ вышерассмотренные и включает их в себя и не только их.

Мы - Сталкеры.

Сталкинг - искусство выслеживания себя,
своих ограничений (чтоб их снять)
и
безграничности (чтобы: 1 - проверить снятость ограничений, 2 - чтобы СноВидеть, Творить);
искусство повышения О-Со-Знанности, Владения собой, Своими степенями Свободы в Исследуемой области.

и начинается он с Исследования "физического уровня", что включает экстрим, БИ как основную форму условий для погружения тела в них, где и Сталкируем, что означает помещение организма в ограничивающие условия для его ПРИВЫЧНОГО, ОБЫЧНОГО, СТАНДАРТНОГО существования с угрозой для его здоровья, и Исследование его НОВЫХ свойств и качеств, а вернее, НОВЫХ качеств СоЗнания, лежащих ЗА ними, чтобы не просто ВыЖить, а Жить ПолноЦенно, повысив качество Жизни, РасКрыв НОВЫЕ Источники НЕ АДРЕНАЛИНА, а Энергии Жизни, Творить Свободно в этих условиях, перенеся найденные качества и в другие области ...

БИ, выживательная среда, экстремальные виды спорта, паркурные исследования пространства, не пренебрегающие и акробатикой - набор средств.

Скелетом ВСЕЙ работы являются БИ по форме, а Дух экстрима, грани выживания - Сутью, Душой же - идеология паркура - нет преград, есть лишь препятствия, ну а организующими принципами - принципы Сталкинга.
http://www.arhum.ru/system3_756.html

ПсихоФизика Сталкинга в "физических" ключах к Себе.

4 СоСтояния Сталкируемых.

1 СоСтояния ПАДЕНИЯ в Чистилище

2 СоСтояния Очищения в Чистилище

3 СоСтояние включения Намерения ВосХождения из Чистилища, Очищенной Лёгкости Души, рвущейся ВВЕРХ.

4 СоСтояние поЛёта Мечты, в Небеса, в ИНОЕ.

ВСЕ 4 связаны с вертикалью, явно или неявно, и с вращением (врата, изменение, превращение, обращение, обратно, поворот).

1 и 3 - вертикаль в чистом виде
2 и 4 - вращения, обращение цикла.

В целом, это круговорот НисХождения, ПАДЕНИЯ Абсолюта в человеческую личность (в запрограммированное, ограниченное личностью, Божественное Существо, распавшееся на Множество ликов), и ВосХождением его к Себе (ОбъЕдиняясь с ДРУГими ликами во Едино)

6 плоскостей, измерений СоЗнания, прорабытываемых в цикле.

1 Лежачий

2 На попе, на тазу, сидячий.

3 На коленях

4 На четвереньках (животное измерение)

5 На корточках (обезьянье измерение)

6 Стоя (ЧелоВеческое измерение)

Горизонталь - плоскость множественности Единства, проработки ВосСтановления Целостности и свободы.

Основное в горизонтали - приближение или удаление, что по сути - способность двигаться или замыкание в СЕБЕ на месте, тенденция зажаться при малейших движениях и взаимодействиях на уровне.

При Выборе Двигаться и вступление в Контакт, начало ВзаимоДействия и в действие вступают элементы цикла, вращения и вертикальные переводы вверх при ПРЕВРАЩЕНИИ, или вниз, при замыкании в СЕБЕ.

1 нижняя плоскость - кармическая, ад личности, ВЕСЬ набор её ограничений, конкретная жёсткость границ, "железо".
ВСЁ тело, его вертикаль, лежит горизонтально. ВСЯ личность. Сила тяжести, падения, размазывает по полу, плоскость которого и очерчивает ГРАНИЦУ, ПОЛНУЮ ограниченность для желаемого направления, тюрьма. И это удручает, обессиливает, склоняет ко сну, нежеланию двигаться.
2 средняя нижняя плоскость - центр личности, эго-я, и это ТАЗ, зажатый таз ОБЫЧНОГО человека, с ограниченным, данным от рождения, личностным запасом энергии, и мотивацией базовых рефлексов НИЖНЕГО ЯДРА, подчинённых ЛИЧНОСТИ, а не Цельности ЧелоВека.
Ну и, это САМАЯ медленная плоскость, наиболее зажатая и неподвижная. Тут ТС (точка сборки) личности ОБЫЧНОЙ.
3 верхняя из нижних плоскостей - интеллект личности, программное обеспечение, внутренний диалог, колени.
Стоять на колнях - рабское положение стереотипного мышления, запрограммированного мышления. Это рабство у СВОЕГО УМА, личностного ума.
Очень неприятно, болезненно на коленях двигаться, шевелить личностным умом БОЛЬНО, ибо начинаешь Чувствовать СВОЮ ограниченность, ибо Интеллект просыпаться начинает. Здесь личность ВЫРАЖАЕТСЯ.

4 плоскость - попытка оторваться от Земли, перейти в плоскость нового, более тонкого качества, четвереньки, превращение в животное, более свободное в перемещении, появились руки, руки и ноги ОбъЕдинились и ...новая плоскость, новые скорости, ощущение объёма ПОД собою, появление личностного, но, сознания, чувство времени, ибо, скорости другие и есть чего и чем сравнивать.
Сформировалось 4 измерения - 3 пространственных и одно временное.

5 плоскость - оторвались, сформировали вертикаль, уже перспективный взгляд в горизонтали вдаль.
Обезьяньи свободы. Корточки.
Руки оторвались от пола, но, тяготеют к нему, но, уже могут и вперёд, а с опорой (подвесом за ветки) могут и вверху оказаться. Здесь центр НОВОЙ, ещё не сформированной НОВОЙ личности, СоВесть, Я ЧелоВека, Божественная Искра. Есть, но ...чуть работы и ..УЖЕ УСТАЛ ...ноги отваливаются ...ТРУДНО Быть Богом ...обезьяной проще ... А это уровень, на котором имеет смысл ТВЁРДО СТАТЬ на СВОИ НОГИ (это НИЖНИЕ ПОЗИЦИИ), создав ОПОРЫ для вертикального движения и нормального горизонтального ВзаимоДействия, чтобы Полностью включиться в Задачи ОбъЕдинения для ВосХождения.

6 плоскость ЧелоВека. Выпрямился. По Образу и Подобию ... Вечный У-ЧЕНик, У-ЧЕНик Вечности, Полностью понимающий Смысл ВСЕГО Сущего, и Смысл того, что в горизонтали НЕОБХОДИМО обеспечить Полную ОбъЕдинённость ВСЕХ ликов, личностей и ...РВАНУТЬ в вертикаль ...в небо ...
И здесь во всей красе встаёт в СоЗнании ЧелоВека 5 стилей как инструмент ЗАВЕРШЕНИЯ уровня, и вообще, горизонтальностей в этом мире.
Руки оторвались окончательно от земли, ориентированны на горизонталь и, уже, с Интересом поднимаются и вверх (у кого то, бессильно опущены вниз, с тоской о клетке)

Здесь прямые параллели с ГГ, гексаграмами И Цзина.

В результате имеем:
1 ползания на полу - установление контактности кармической, чтоб У-РОК кармы МОЖНО было У-Видеть. Восстановление ВСЕЙ картины кармической.
2 ползания на попе - расшатывание ТС базовое, чтоб её ВООБЩЕ можно было сдвинуть, и было б чем видеть.
3 ползания на коленях - расшатывание стереотипов мышления и пробуждение проблесков осознания об Интеллекте, как инструменте ПоЗнания.
4 Хождения на четвереньках - ориентация в пространстве, сознание, и способность управлять интеллектом, а через него и ТС и кармой.
5 Хождение на корточках - исследование самого СоЗнания, УЖЕ приглядывание к ДРУГим, со смутным подозрением о чём то большем, Сны о чём то Большем ...
6 Исследование ВСЕГО СВОЕГО мира на предмет ЗаВершения, подготки его как трамплина для Прыжка вверх. 5 стилей ВзаимоДействия, работа на ОбъЕдинение личностей в СОЦИОН.

1 Падения, страховки ... - клин клином вышибают, пойти от дерева, чтоб придти к дереву, Бог падал в нас, и мы должны ЭТОМУ не противится, а, расслабившись в этом процессе, УЖЕ слиться с его ЗаМыслом.
Первый шаг к Богу в Себе - падение ВМЕСТЕ с Ним в СЕБЯ, Готовность У-Видеть СЕБЯ как ограниченное существо ЛИЧНОСТЬЮ ... и что ЭТО НОРМАЛЬНО. ибо, просто начальные условия для ВосХождения.
Подставлять в горизонтали = падать в вертикали.
2 Вращения на полу, кувырки, перевороты ... - трансформация кармы, личности, готовность Изменяться, ОТДАТЬ СЕБЯ во власть ДАВЛЕНИЯ силой тяжести, и ВСЕХ ограничивающих факторов, чтобы, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, Искать Свободу, лазейку ВВЕРХ.
ВыКобенивая ИзВращения на полу ...ВДРУГ ...когда то ...начнут прорываться импульсы выбросов вверх, подскоков на Намерении.
3 Продолжая Идею подскоков - прыжки на Намерении, различные вставания из нижних положений в вертикали, что служит закалке Намерению, которое призвано работать на вертикаль, в отличии от всех хочу, нравиться, желаю ...ориентированных на горизонталь.
4 Ну и вращения с подлётами вверх, отрываясь от земли - проработка ключей к Небу, Целостности Видения ВозМожностей ИНЫХ и Умения с ними ОбРащаться.

Паркур - где то в 4-5 горизонтали перемещается.
Акросити и Фрираннеры до 6,
БИ стараются охватить ВСЕ ...
Но ...они ВСЕ без психологии ...лишь ФОРМА.

Сталкер старается ГЛУБЖЕ и ДАЛЬШЕ ...
И нам "хочется" СноВидеть, а это ТАМ ...за горизонтом, в вертикали ...

Внимание!!!
То, о чём дальше, психофизика Сталкинговых Ключей, или, проще, например, акробатический элемент как Ключ Магический к Изменению СЕБЯ и ВЛИЯНИЮ на что-то, происходящее в мире и его ВосПриятие - работает лишь при соответствующем МироВозЗрении!!!
Ибо, Психика Управляет, а Тело Исполняет.
А КУДА Психика Управляет, зависит от её Недр - от МироВозЗрения.
Это НЕ ЗНАЧИТ, что ВСЁ о ТЕЛЕСНЫХ формах просто зависит от выдумок психики - нет.
Есть объективная адекватность, АрхеТипичность, но ...ВСЁ МОЖНО ИЗВРАТИТЬ ...
ВСЯ акробатика, например ...НЕНУЖНА для земной прагматики.
Но и ВСЯ является Магическими Ключами, АрхеТипическими ФОРМАМИ для ВАЖНЕЙШИХ психофизических процессов в управлении жизнью ЧелоВеком, Открывающими Двери в ИНОЕ, в Не-ПоЗнанное, в Изменение того, что УЖЕ есть.
Это НЕ ЗНАЧИТ, что БЕЗ ЭТИХ элементов нельзя!
МОЖНО!
Но с гораздо большими энергозатратами Души и жизненной энергии.
Умение делать эти элементы, само по себе НИЧЕГО не Меняет, выполняясь ОБЫЧНО ради развлечения себя или других, для самоутверждения, для экстрима ...для ЗЕМНОГО.
Правда вру. Меняет. Использование ОСОБО ТОНКИХ ИНСТРУМЕНТОВ не по назначению ИСЧЕРПЫВАЕТ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ ТОНКИЕ СТРУНЫ Души ... и человек ещё дальше становится от ИНОГО, от ВозМожностей взглянув ВВЕРХ У-Видеть Небо, Млечный Путь ... ибо ...плавали-знаем, там ничего кроме ... воздушной оболочки земли, за которой космическое пространство, а дальше, говорят учёные, другие космические тела ...

Но, если ЧелоВек Стремится ВВЫСЬ, в Не-ПоЗнанное, Изменяться ...то, САМОЕ АДЕКВАТНОЕ средство для этого - АрхеТипика форм, прежде всего, ТЕЛА и ЕГО ДВИЖЕНИЙ - это Магические Ключи к адекватному Изменению и закреплению в этом процессе.
Наш организм ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ...
Так НАЙДИТЕ в нём этот Образ и Подобие!!!

И так,

1
акробатничая и физкультуря мы НИЧЕГО не Меняем, а даже исчерпываем Душу и жизненность.
2
Осваивая технологии Изменения БЕЗ Ключей ТЕЛА, мы ВОРУЕМ жизненность чужую, чтобы подпитывать СВОИ амбиции, по факту, земные, по факту, реально НЕ меняясь САМИ ...а просто, вытаскивая из ИНОГО пространства некие ВЫГОДЫ для земной жизни, иногда, под лозунгами помощи людям.
3
Только
Овладевая ОРГАНИЗМОМ, начиная от ТЕЛА и его ДВИЖЕНИЯ в соответствии с АрхеТипикой его психофизической организации, его и пространства как комплекса, Мы Овладеваем адекватными Ключами к Изменению СЕБЯ и дальнейшему адекватному СоВершенствованию качества Своей Жизни в соответствии с Законами Жизни!!!!
__________________
1 Падение
или
НисХождение в Ад

1 вертикальное падение лицом вниз

2 вертикальное падение спиной назад

3 вертикальное падение набок


4 падение на руки вперёд (со смещением назад за ноги, на место ног, вперёд, с пропрыгом вдаль)

5 падение на руки вбок (....)

6 падение на руки назад (....)


7 Падение на грудь (со смещением назад, в ноги, вперёд)

8 Падение на грудь вбок (...)

9 Падение на грудь назад (...)

10 Падение на грудь диагональное назад через плечо

11 Падение на грудь назад через голову

12 Падение на грудь из стойки на руках


13 Падение от ног до груди (промокашка) (с колен, со стоя)


14 Падение на спину приседом из стоя и перекатом

15 Падение на спину по детски с прямых ног перекатом

16 Падение на спину прыжком - страховка на спину (с упором руками, прыжком)

17 Падение на спину вперёд через голову - страховка ... (с акробатического кувырка и через прыжок)

18 Падение на спину из стойки на руках


19 Падение на бок - страховка на бок приседом и перекатом и прыжком

20 Падение на бок - страховка на бок через мягкий или жёсткий кувырок

21 Падение на бок - страховка на бок, из стойки на руках.


22 Падение на бок - мягкая страховка на бок - по спирали подбивая ногу опорную

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
27.10.2013, 22:21
2 Чистилище
или
Очищение в Аду


Лежачее положение

1 Мягкий кувырок вперёд

2 Мягкий кувырок назад

3 Брёвнышком вбок

4 Вертушка на тазу (нижнем ядре)
http://video.mail.ru/mail/gullwayder/395/p-3398.jpg (http://video.mail.ru/mail/gullwayder/395/3398.html)
01:54

4.1 Вертушка крестом по 90 градусов

4.2 Вертушка - удары на 4 стороны

5 Брёвнышко вертушечное с пропусканием рук в области талии

5.1 Брёвнышко вертушечное - часики руками вокруг плеч (таз приподнят)

5.2 Брёвнышко вертушечное - часики ногами вокруг плеч (таз приподнят)

5.3 Брёвнышко вертушечное в мостике на голове часики ногами вокруг головы

Сидя на попе или коленях

6 Переброс ноги из голубя в голубя

6.1 Вертушка на грудной зоне (2 ядре)

7 Перекат вбок с колен с вытягиванием ног поочереди вдоль пола

7.1 Перекат вбок с колен с раскрывом ног вверх

8 Вертушка в бабочке

8.1 Аналогично 8, но с раскрывом ног

На корточках, коленях

9 Кувырок мягкий (диагональный) вперёд

9.1 Кувырок мягкий (диагональный) вперёд, но, по спирали развернувшись в назад

9.2 Паркурный вариант. Ролл. Вперёд.

10 кувырок мягкий (диагональный) назад

10.1 кувырок мягкий (диагональный) назад с переходом через плечо на грудь

11 кувырок акробатический (прямой) вперёд (кульбит вперёд)

12 кувырок акробатический (прямой) назад (кульбит назад)

12.1 кувырок акробатический (прямой) назад с переходом на грудь

13 Вращательный переход с колена на колено. Самурайское вращение.

Упор лёжа

14 Кувырок мягкий вперёд рука внаружу

14.1 кувырок мягкий вбок рука внутрь

14.2 кувырок мягкий вперёд рука назад меж ног

14.3 кувырок мягкий вбок рука вперёд

15 Промокашка (с колен, ног) с переходом в диагональный мягкий кувырок через плечо

16 Промокашка (с колен, ног) с переходом через голову в акробатический (прямой) кувырок)

17 Проброс ног вперёд между рук

18 Проброс ног назад между рук

19 Гимнастическая вертушка на руках около пола ноги

Вот видео кругов Деласала в исполнении Хиппуса
http://d.foto.radikal.ru/0608/4697cdd85e82.gif (http://d.foto.radikal.ru/0608/4697cdd85e82.gif)

http://d.foto.radikal.ru/0608/4697cdd85e82.gif

20 Вертушка подсечка одной ногой

21 Боковая вертикальная вертушка поочередного перебрасывания рук-ног

Верх ногами

22 Вертушка на голове

23 Вертушка на руках

24.1 Вертушка на локтях

Высокая горизонталь

25 Из стоя, кувырок жёсткий диагональный с вставанием

26 Из стоя кувырок назад с выходом на руки и на ноги (вариант, опускание на грудь)

27 Из стоя промокашка с выходом на руки и на ноги (вперёд или в назад)


28 Движение по восьмёрке

3 ПроБуждение Намерения
или
ПроЧистка ПроМыслов, ЗаМыслов

Прыжки на Намерении


1 С живота

2 Со спины

3 На боку

4 С плеч

5 С попы

6 С колен встать

6.1 С колен встать с разворотом

7 Стоя

Из динамики

8 С головы на руки выйти

9 Из кувырка назад на руки

10 Из промокашки на руки

11 Из голубя через вертушку и через плечо на руки

12 Из вертушки с таза на грудь на голову на руки

13 Из вертушки на руках у пола в на руки

14 Встать со спины на ноги руками от пола

14.1 Встать со спины на ноги руками в ноги

15 Встать с головы через мостиковый прыжок на ноги



16 Лягушка

17 Прыжки вверх колени к животу

18 Прыжки вверх с вращениями оси

19 Ножницы вверх

20 Закрут внутрь

21 Закрут наружу

22 Прыжок две ноги вверх прямые

23 Прыжки в высоту с разбега через препятствие (ногами, спиной, кувырками)


24 Тазовые повороты

25 Суфийские вращения

26 Маятник


Подготовительная статика - баланс:


http://video.mail.ru/mail/gullwayder/661/p-3518.jpg (http://video.mail.ru/mail/gullwayder/661/3518.html)
06:52
Обучающее видео break dance(брейк-данс): balance


__________________
4 Трансформация личности
или
Путь в Небеса
РасКрытие Видения
ПроЯснения Рая в Душе

http://video.mail.ru/mail/gullwayder/1020/p-3535.jpg (http://video.mail.ru/mail/gullwayder/1020/3535.html)
03:43
Акробатические элементы и их названия!!!

1 Сальто вперёд

2 Сальто назад

3 Сальто вбок

4 Сальто диагональное назад

5 Горизонтальное вращение

6 Бабочка


7 Фляк вперёд

8 фляк назад

9 Колесо

10 Рондат

11 диагональное назад с корточек

12 Взбрык лошади




__________________
1 ПроЯснение Кармического ВзаимоДействия

1 По пластунски вперёд


2 Гусеница вперёд на животе

3 Гусеница вперёд на спине

4 Гусеница назад на животе

5 Гусеница назад на спине


6 Червяк вперёд на животе

7 Червяк назад на животе

8 Червяк вперёд на спине

9 Червяк назад на спине


2 ПроЯснения ЭГО. Расшатывание ТС.

1 вперёд

2 назад

3 в бок




_______________
3 ПроЯснение программности мышления. РасШатывание зависимости от стереотипов.

1 вперёд

2 назад

3 в бок

4 ПроЯснение личного сознания.
Овладение навыками управления,
функциями сознания.

1 крокодилом

2 Верблюдом вперёд, назад, в бок

3 Каракатицей вперёд, назад, в бок

4 в мостике вперёд, назад, в бок

5 В упоре лёжа прыжки волной вперёд, назад, в бок

6 По собачьи (по звериному) перебирая вперёд, назад, в бок

7 по обезьяньи вперёд, назад, в бок

5 РасКрытие Души, СоЗнания, СОЦИОНных Врат
к Высшему Я,
к чему то там ЗА горизонтом.

1 Гусёк вперё, назад, в бок

2 Вращение

3 Вращение с выпрямлением подсекающей ноги

4 Прыжки вперёд, назад, в бок

5 прыжки вдаль с места

6 Прыжки во всаднике за счёт таза вперёд, назад, в бок

7 ходьба зигзагом, скрещивая ноги и захлёствая противоположно руки, скручивая корпус

8 таи сабаки - передвижения в полуприседе, переходя выпадами и всадниками по прямой вперёд-назад-в бок и вращаясь

6 РасКрытие ЧелоВека
как
Инструмента Высшего Я
для СамоРеализации
через Мир в Себе.

1 Прыжки вдаль с разбега

2 Прыжки на двух ногах, на одной вперёд, назад, в бок, вращаясь

3 На руках ходить вперёд, назад, в бок, вращаясь

Бег

4 Вперёд и назад быстро, медленно, медитативно (бег силы)

5 В бок приставными шагами

6 В бок скрещивая ноги

7 Вращаясь, вращая голову, соединяя в противоположных направлениях

8 Олимпийский бег - поднимая бёдра

9 Частое поднимание бёдер

10 Захлёст голеней

11 Прямые ноги вперёд, назад

12 Ходьба на пальцах, пятках, внутр и внеш сторонах стоп






__________________

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
27.10.2013, 22:22
Ну и на ВСЁ вышеописанное накладываются особые движения рук-ног, добавляющиеся к работе ТЕЛА В ЦЕЛОМ вышеописанному, что есть работа со стилистикой - 5 стилей ...с конкретными ключами к деталям Организма ...и СИСТЕМА готова ...

Пока это всё наброски ...

Разноуровневые связки

некоторые из них я внёс там как работа на одном уровне,
но, это ПОКА не так принципиально с тз проработки СЕБЯ.
А вообще, тщательнее прорабатывая материал, можно увидеть, что, некоторые работы - связки, прорабатывают комплекс, типа, "ударился оземь и обратился добрым молодцем":

1 из стоя через кувырок или промокашку вперёд встать на ноги

2 из стоя назад через кувырок или по детски на попу и через руки встать на ноги

3 Прыжок на грудь с вскакиванием упругим на ноги

...

Здесь мы имеем дело явно и с падением вниз, и с вращением внизу, и с подъёмной силой,
но, при этом, подъёмная сила набирается в самом падении и во вращении внизу, самим процессом динамики,
то есть, такие связки можно отнести не к планомерной проработке СВОИХ ЗАПРОГРАММИРОВАННЫХ ГЛУБИН,
а к некоему приёму, тренерующей способность "отказаться, а в результате получить", "пойти от дерева, и придти в результате к нему", проработка, типа, непривязанности, Не-Деяния ...
в общем, не столь работы с прошлым, сколь, возможность Правильно работать с Настоящим, отключая Прошлое в данный момент.



__________________

Связки


http://forum.arhum.ru/forum/showthre...0747#post70747 (http://forum.arhum.ru/forum/showthread.php?p=70747#post70747)

1 Рондат-сальто назад

2 Рондат - фляк назад - сальто назад

3 Колесо - боковое сальто

4 Фляк вперёд - сальто вперёд

5 Кувырок прямой вперёд - сальто вперёд

6 кувырок назад прямой - сальто назад

...



__________________
В общем, набор, более менее полный из элементарных элементов освещён, и, более менее, систематизирован, пока без детализации.

Главное, просечь психофизическую идею:

1 движение вниз - падение
2 вращение - изменение, превращение
вращение внизу - изменение программ, их прочистка, позитивизация программ, высвобождение способностей;
вращение вверху - изменение глобальное, вскрытие Мира, ИНЫХ ВозМожностей, Способностей
3 движение вверх - ВосХождение
4 горизонтальное движение без вращения вертикального, без переворота через голову - акт взаимодействия, приближения или удаления, стремления к общности или к обособлению.

Ну и ...из этих идей МОЖНО Самим доМысливать анализ упражнений и детали неточностей в Моих вышеизложенных описаниях ...
__________________
Используя

http://forum.arhum.ru/forum/showthre...0543#post70543 (http://forum.arhum.ru/forum/showthread.php?p=70543#post70543)
http://forum.arhum.ru/forum/showthread.php?t=2706

можно просчитать ВСЮ психофизику ЛЮБОГО упражнения или связки.

ПоРазМыслите Сами, для начала, над основными моментами:

положение тала
1 вертикальное вверх головой
2 вертикальное вниз головой (перевёрнутое)
3 горизонтальное вверх лицом
4 горизонтальное вниз лицом
5 горизонтальное на боку

направление движения
1 вниз головой
2 вниз ногами
3 вниз спиной
4 вниз передом

5 вверх головой
6 вверх ногами
7 вверх спиной
8 вверх передом

9 горизонтально головой
10 горизонтально ногами
11 горизонтально спиной
12 горизонтально передом

характер движения
1 прямолинейное вверх
2 прямолинейное вниз
3 прямолинейное горизонтально
4 вращение вертикальное через голову вперёд
5 вращение вертикальное через голову назад
6 вращение осевое в вертикальном положении
7 вращение осевое в горизонтальном положении
8 спиральность вниз
9 спиральность вверх
10 восьмёрка в горизонтальной плоскости (на земле, стоя, в полёте)

части тела в организации движения
1 всё в теле, руки-ноги пассивны в основном
2 за счёт рук
3 за счёт ног
4 руки и ноги в основе

Ну, наверное, все основные моменты к тем, что по ссылкам ... и ... ВСЁ можно рассчитать.

Ну а, далее, стилистика и её особенности, то есть, более "фигурное" использование частей тела и микродвижений, когда идеи горизонтальные и вертикальные СоЕдиняются ...ВзаимоДействие и Изменение сливаются в конкретных задачах.

Но это более подробно в теме
http://forum.arhum.ru/forum/showthread.php?t=5775
__________________

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
27.10.2013, 22:24
1
базовое упр - состояние 0
превращаемся в шарик
произвольное прыгание в полусвёрнутом положении, приходя, то на бок, то на спину, на грудь, попу ...не чисто ....стз правильных и симметричных форм, но, чётко, с тз касания и упругости, то есть, как монолит, в котором весь контакт и отталкивание происходит через зону контакта с батутом без дребизжания частей тела ...
2
базовое упр
верткальный взлёт с разными ...ногами (вместе, колнки подтянуты, развод в шпагат, с ударами ..., на колени...попу) и вращения вокруг вертик оси
А - за счёт таза
Б - за счёт горизонтальных рук
В - за счёт вертикального вращения рук
3
базовое упр
горизонтальное положение
А на спине, на животе, на боку
Б с вращениями вдоль оси тела
В с вращениями в горизонтали
Г с вращениями в вертикали, сменя живот-спину
4
базовое упр
А из вертикали на живот
Б из вертикали на спину
В на поясницу-на ноги (зад сальто)
Г через голову на лопатки на ноги (перед сальто)
Д боком на спину на ноги (боковое сальто)

Из всего этого УЖЕ можно дальше комбинировать вращения и различные полусальта ...пока ещё не вставая сразу на ноги с ного в полноценных сальтах

дальше
5
сальто назад
сальто вперёд
сальто вбок
(разгибом, группировка)(добавлять вращения)

6
сальто боковое с горизонтальным положением тела (закрутные)
перевороты с рук на ноги
взбрык
колесо пируэтное

ну и всем этим комбинировать

это некий минимум для нормального человека
http://forum.arhum.ru/forum7/showthread.php?t=5808

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
27.10.2013, 22:29
ВСЁ о Падении и ВосХождении Здесь, прежде всего, о вариантах прямолинейного падения вниз - страховки, ну и, упомянуть придётся и о вращательных входах в пол - о кувырках, ибо и они ЧАСТЬ этого,
и о прямолинейном ВосХождении вверх, типа вставания прыжком со спины, и прочем, но и здесь, нельзя не упомянуть и о раскрутке с кувырка, или о вертушке, ибо и они ЧАСТЬ этого.

Психология Инь-Янь ВосХождения, связана и с тем, что, раскаявшийся грешник лучше 10 праведников, не ошибёшься - не научишься осознанию и бдению, если этого будешь Желать,
основная то Цель - Освобождение Творческой Силы, ВосХождение к Мечте, ПоСТроение ИНОГО. более качественного Будущего, но, что невозможно без освобождения от СТРАХА ПАДЕНИЯ, от НЕУМЕНИЯ ПАДАТЬ, учиться на своих и чужих ошибках, и вообще, НЕ УМЕЯ опираться на пол - опыт и знания ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, что и подразумевает проработку СТРАХА ПАДЕНИЯ и ЧУВСТВА СВОБОДЫ при опоре на него ...
__________________
ВСЁ о кувырках Кувырки - всевозможные вращательные перевороты у земли, которые могут быть и завершением прыжков или падений, то есть, после движения вниз, и использоваться как набор подъёмной силы с последующим движением вверх, например, для выхода в стойку на руки, для выпрыга на ноги, или, даже, выпрыгивая в сальто ...

Психология - изменение представлений в рамках земного, способность учиться по земному, у земных учителей, друг у друга, перенимать опыт, и вообще, ЗУН, что и связывается легко с раскручиванием и дальше на Стремление к большему, иногда, то есть, желанию Взглянуть ЗА горизонт, на Небо, и, что провоцируется, иногда, падением, ударами судьбы, по гордыне, опрокидывающими, сбивающими нас с ног.

ВСЁ о паркурных перемещениях в пространстве Здесь о способах взаимодействия с встречающимися препятствиями в процессе перемещения по местности.

Это различные перепрыгивания, запрыгивания, спрыгивания, горизонтальные развороты, часто перемежаемые, в связке, с кувырками (ролами у паркуристов в основном).

Психология ОбъЕдинения с пространством окружающего мира ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Увеличивая Бегом и сложностью обстановки интенсивность ВзаимоДействия, включая О-СоЗнанность, Бдение, Быстроту ВосПриятия и Реагирования, Адекватность в ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
__________________
ВСЁ о вертушках Вертушки - восьмёркообразное вращение вокруг вертикальной оси.

На попе, груди, голове, локтях, руках (ноги вверху), руках (ноги внизу),
подсечка одной ногой и обегание ногами.

Психология - комплексное движение, ОбъЕдиняющее ВСЕ аспекты уровня, создающее спирально ВосХодящий поток У-С-Тремления ВВЕРХ, в ИНОЕ, Намерение.
__________________
ВСЁ о переворотах Перевороты - прыжки через голову с опорой на землю, типа, с ног на руки и опять на ноги.

Передний (собственно переворот), Задний (фляк), боковой (колесо, с поворотом - рондат)

Психология похожа на психологию Сальто, но, с большей опорой на Землю, Земное, какбы не отрываясь, используя, постепенно Изменяясь, выстраивая системную подготовку к Изменению, обеспечивая фундамент Изменения, стабильность в процессе Изменения.
__________________
ВСЁ о сальто Сальто - прыжки, в которых, отрываемся от земли и, переворачиваясь в воздухе через голову, приходим на землю на ноги.

Переднее, Заднее, Боковое

Добавляются вращения, развороты и прочие нюансы и получаем МАССУ разновидностей.

ВСЯ психология сводится к ПЕРЕВОРАЧИВАНИЮ представлений о ЗЕМНОМ в У-С-Тремлении к Небу - к Мечте, в ИНОЕ, РасКрывая Способность Видеть ВозМожности ИНЫЕ и в них Трудиться, ИМИ СЕБЯ Изменять в НОВЫХ направлениях ...
__________________
ВСЁ о вращениях НАД землёй в горизонт положении вдоль горизонт оси. .................

Психология нормативного изменения, происходящего в рамках УЖЕ строящегося Изменения, то есть, энергетизация процесса Изменения в ИНОМ.
__________________
ВСЁ об использовании СТЕН Здесь,
или забегание ногами на стену с последующими сальто (вертикальный переворот),
или забегание ногами с последующим горизонтальным движением, возможно, с разворотом,
или с использованием рук как опор с последующим вертикальным параллельно или перпендикулярно стене переворотами.

Психология выстраивания ДОРОГИ, ЛЕСТНИЦЫ В НЕБО ...
_________________
ВСЁ о БАЛАНСЕ Баланс - РавноВесие - сохранение стабильности формы, положения ... покоя ...

При ПВ, когда психическое тождественно физическому, упражнения на сохранение равновесия - упражнения на контроль формы, через которую усиливают СВОИ границы, установки, укрепляют РацИнтр составляющие личности, личностное сознание как КОНТРОЛЁРА этих границ.
При АВ, когда психическое НЕ ТОЖДЕСТВЕННО физическому, и вообще ТриЕдино (Я, психическое и физическое), статические упражнения ТОЖЕ играют роль закрепления границ, но, границы то подразумеваются как динамические расширяющиеся, и сами статические упр лишь дополнение к динамическим, к упражнениям на динамическое равновесие, где важен не столь контроль статики формы в пространстве, а НЕ ПОТЕРЯ Себя, Своего СоЗнательного Контроля за динамикой происходящего, за переменчивостью границ при Бдительном адекватном быстром вписывании в ситуацию ...
Здесь покой Я, управляющего Открытой психикой для управления вписыванием физики в динамику перемен, в отличии от ТАМ я сливающегося с закрытой психикой, ещё более закрывающейся в формах убегания от динамики мира.

Но, повторяю, статическое равновесие не менее важно в комплексе с динамическим, для НОРМАЛЬНОГО Ищущего и Идущего ...

Статику (да и динамика вокруг этого) можно разделить на:
1 вверх головой (на ногах, ноге, пистолетик на руках, руке)
2 вниз головой (на руках, руке, голове, плече, лопатках, груди)
3 горизонтальное (на ногах, ноге, руках, руке, руко-ноге, руках-ногах, вверх спиной, вниз спиной, боком вниз, на тазу, на животе, ноги-плечи(голова))

В принципе, это всё Целостно отражает ВСЕ нюансы границ НАШЕЙ формы, либо НЕИЗМЕННОЙ психически и жёсткой физически соответственно, либо Изменяющейся физически, мягкой и адаптивной, при Открытой психике ...

В любом случае, это работа с сознанием, то есть, фактором, разделяющем внутренний и внешний мир, либо закрывая, либо открывая личность.

Ну и,
вверх головой выделяется ОБЫЧНОЕ равновесие на ногах, в основном, приспособленное для стандартного горизонтального перемещения, у многих, с затруднениями, даже, на присесь,и сложностями с подпрыгнуть, и жёстким вцеплением в пол при попытках нарушения ПРИВЫЧНОГО ...
С грехом пополам, могут подёргаться ещё на варианты, типа, постоять на одной ноге или изобразить коряво типа ласточки, переходя к горизонтали.
Горизонтальные положения более разнообразны, приближая нас к земле и к животному в на четвереньках, но при отсутствии мощи звериной, выделяя из всех положений разве что упор лёжа.
А перевёрнутые положения и вообще ... редкость.

Положения вверх головой характеризуют часть сознания, отвечающего за Душу, ЧелоВечность, Общение.
Положения горизонтальные характеризуют часть сознания, отвечающего за Тело, личность, выживание.
Положения вниз головой характеризуют часть сознания, отвечающие за Дух, Индивидуальность, за Просветлённое СоЗнание в ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, Проводящее сигналы с Неба СЮДА ...

Кстати, акробатический навык перевёрнутых положений от Путёвого будет отличаться и по ощущениям (как и всех других положений равновесия) - где ОПОРА? - сверху или снизу?
Например, в перевёрнутом, акробат именно руки накачал, а Ищущий - его как-будто небо за ноги держит ...тонкое ощущение ...
__________________
Баланс - работа со стержнем Духа челоВека, с его внутренней Духовной осью, связью я-Я, Я - Бог, в смысле, Хозяин и Творец в Своём Мире.
Просто, работа с Балансом в таком, как в этом разделе описанном варианте - это УЖЕ йога ...работы с ним.
Суть Баланса-Оси включается и ПоЗнаётся в БИ, являясь там ОСНОВНЫМ, что и Ищется и Удерживается в ЛЮБОМ взаимоДействии.
ВСЯ борьба ВСЕХ видов вокруг него.
Это ТО, что я пытаюсь СоХранить в поединке, это ТО, что я пытаюсь победить в "противнике, подчинить Себе, с чем сливаюсь, поглощаю.
Суть поединка в том, чья Ось окажется поглотившей ДРУГую Ось.
Но и, в поединке, Ось, приобретает более широкий смысл и в физическом воплощении, развязываясь со строго вертикальным положением позвоночника, или просто неким правильным положением баланса, как в йоге, приобретая смысл динамического баланса, с идеей маятников, волчков вращающихся, и вообще ...
_________________
переход от чисто БИ к чисто Йоге в идее Баланса, происходит в чисто Сущностных методах ЦНД, и ВМЛ, через то, что в социуме известно как БуТо, Контактная Импровизация, Симмороничание ...как методы параллельно формализованные от Моих ВМЛ. __________________

Акробатика групповая Групповая акробатика по отношению к просто акробатике - то же самое, что парная йога по отношению к просто йоге.
Добавляется ВзаимоДействие с человеком, что ОЧЕНЬ существенно, переводя работу из, именно йоги, работы в себе, в работу во ВМЕСТЕ, в БИ, Прорывающее границы СЕБЯ к ДРУГому.
Конечно, и это можно формализовать, отрабатывать форму, натаскиваться, но, извратить можно всё, а суть ДАННОЙ ФОРМЫ работы - в этом, в РасКрытии СЕБЯ на ДРУГого, во ВзаимоДействии, в БИ против СОБСТВЕННЫХ границ в инструментарии воплощаемом акробатикой-паркуром.

__________________
Акробатические связки Смысл СВЯЗОК как и везде - в связывании элементов в более сложную конструкцию, переводя работу в более высокий уровень осознанности, и в проработке тела-личности, связывая, освобождая связи, между элементами. Повышается и уровень экстримальности выполнения.