PDA

Просмотр полной версии : Размышлизмы для др тем


Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
20.12.2013, 18:50
0 ВозМожность Свобода Пустота и Полнота
1 Движение Энергия Дискрет (потенц) и Непрерывно-связанное (кинетич)
2 Поляризация стороны целого Разделение и РазЛичение
3 Самокоррекция триединая сила эго-обособление и Эго-объединение
4 Стабилизация в форме. виды взаимодействий
5 явления
6 О-Со-Знание
7 РазВитие
8 СОЦИОНизация
9 Творчество

0 потенциальное знание - может быть (всё)
2 аналитическое (ощущаемое) знание - ощущаю, значит реально, реальный ориентир
4 фактическое знание, закреплённая в опыте форма - знаю как получить форму, воспроизвести опыт
6 абстрактное (коллективное) знание - Понимаю Суть производства форм данного класса
8 Внутреннее (СОЦИОНное) Знание, ЧувствоЗнание - Понимаю Суть Знаний

1 синкретическое восприятие - ЦНД
3 самоорганизующееся восприятие - действие с обратными связями самокорректирующееся в формировании личности
5 гармоничное, естественное личностное восприятие целостного мира - действие уравновешивающее личность и мир (семья-работа-хобби)
7 РазВивающееся восприятие личности - действие ВосХождения в ТриЕдиной Практике
9 СноВидящее ВосПриятие - Действие Хозяина и Творца

01 Абсолют (Вакуум и Виртуальное состояние его)
23 Нисхождение. Механизм поляризации и размножения.
45 Природа. Форма (личность) и Явления (личностное сознание-восприятие мира)
67 ВосХождение. Механизм ОбъЕдинения и Интеграции.
89 СОЦИОНный Организм (Организм (Хозяйство) и Творчество (его ЖизнеДеятельность))

......................10
01..............89
....23.....67
........45

00 Пустота и Полнота ВозМожностей
01 ЦНД
012 Покой (равновесие)-Активность (свет)-Пассивность(тьма)
0123 Пр (РазУм) - Вр (Дух) - Масса (тела, тело) - Энергия (сила (психика), душа, души))
01234
012345
0123456
01234567
012345678
0123456789

0
0

1
1

2
АБ
ВГ

3
АБВ
ГДЕ
ЖЗИ

4
АБВГ
ДЕЁЖ
ЗИЙК
ЛМНО

5
....

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
17.02.2014, 11:24
Будущее - Будить - проБужденнный (БоддхиСаттва) - проБужение - Заря - оЗарение - Свет - проСветление - ПроСветлённый - ... Будда - Будь ...
Будущее - пробуждение ото сна в День. День - Дан ... как лист белый (СВЕТ) для заполнения Творцом ...Будущего.
Настоящее - пробуждение, активизация.
Прошлое - сон, пассивное следование программе.

Проблема ВСТАВАНИЯ, пробуждения - проблема Пробуждения, НЕ желание Быть Творцом.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
17.02.2014, 11:45
Перевёртыш закономерностей роботов (1 и 2 фазы) и Живых (3-... фазы):
дети, типа, учатся, воспитываются у родителей и прочих учителей внешнего мира смотря на то, ЧТО ОНИ ИЗ СЕБЯ представляют, КАК практически живут, осуществляют СВОЮ ВЕРУ, а не тем, что они, читая, учась, считая, пытаются в них всунуть. Пример!!!!- живая практика программ, передаваемых НЕКОНТРОЛИРУЕМО через глаза и сенсорику (не зрелую, но мощную визуалку и фоновую и мощную кинестетику(?)).
Взрослый Ребёнок - ЧелоВек, вставший на Путь - Ученик, Учащий Себя с помощью внешнего мира, ДРУГих, Видит, прежде всего, проявление Своих Идей через ДРУГих, отделяя Идее от демонстрации ЛЮДЬМИ, ибо, Понимает, что состоит из ИНТЕРПРЕТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ, искажающих восприятие визуальное и прочее, и, НОВЫЙ ИМА (ИдеоМоторный Акт) можно рождать заново в Себе, от НОВОЙ Идеи, которая ЛИЧНОСТЬЮ отвергается, и лишь Дух, Индивидуальность Видит, принимает, Творит в ИНОМ, как ИНОЕ, НОВОЕ СоСтояние личности с ещё неизвестными характеристиками себя и мира при этой идеи, главное, ДРУГим СоСтоянием себя и мира, более Свободным, ибо отЛичающимся от бывшего замкнутого мира привычек и стереотипов.
И, в этом смысле, на 3 фазе, Учиться начинаешь у ВСЕХ и ВСЕГО, и тут НЕВАЖНО каков на самом деле человек, если у человека сейчас Учишься, ибо Я, становясь Учеником, становлюсь Учителем Себе, назначая Учителями Себе ВСЁ и ВСЯ, и, важнее Идея и подталкивание извне НЕ СВОИМИ привычками, стереотипами, интерпретациями.
А в конце 3 фазы, когда появляется Учитель и по Сути, то есть, С-Путник Команды РазВития для системного СоОбучения, то, у него в методах то и О-Со-Знанно уже должно воплощаться - САМО-У-Странение примера формы, он не должен быть впереди, он показывает, выдаёт, предлагает лишь Идеи, проявление Идей - его ГЛАВНАЯ задача, ну и ... жёсткость, многофакторная неопределённость организации процесса, сбивающая личность Ученика (помогающая его Индивидуальности, Духу по их запросу, воплощая Их запрос) с возможности включить якоря и следовать за формами, а не раскручивать Активно-Инициативно Идею через Себя, подстёгивая Себя ВНЕШНИМ Помощником.
Поэтому, Ученика и не хвалят, в частности, ибо и это его превращает СРАЗУ в РАБА.
Ученик, ЧелоВек - Хозяин и Творец Своей Вселенной, поэтому, любое действие ПОДДЕРЖКИ, что есть кто-то кроме него, авторитета, помощника в обычном смысле, понятности, рациональности, удобства, комфорта, привычки, стереотипа ...УБИВАЕТ в нём Единого Хозяина и Творца Своей Жизни.
Только воплощение Идеи и жёсткое подталкивание к Активной Инициативности Единого Хозяина и Творца,
но и, как только ЧелоВек переШагнул через СЕБЯ, ЖЁСТКОСТЬ не воспринимается Жёсткостью, а гонители Гонителями, ибо это Ты и Твой Мир, и это как массаж, друзья, экстрим (без андреналина), Твой Организм, играющий энергиями, что переживается как РАдость Бытия Творческого.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
17.04.2014, 10:16
ТЕЗУР
1 ВСЁ во Мне
2 Мир - Зеркало Моего Мышления
3 Трудное Выбираю и Делаю Сам

Трудное - Увидеть ИНОЕ, Увидеть ДРУГОго, Увидеть ДРУГОго как ОКНО в ИНОЕ, что Он - ДРУГой Я, ИНОЕ Меня, Увидев, включить Себя ИНОГО с помощью ДРУГого, подчиняясь ему О-Со-Знанно, как Себе ИНОМУ!!!!

ОП
1 Увидеть ТРУДНОЕ, ИНОГО Себя в ДРУГом
2 Напроситься, подставиться под Его ВЛИВАНИЕ, ВКЛАД в Меня, активизацию Меня ИНОГО
3 Активно ВПИТЫВАТЬ ИНОЕ, Позволить Себе Увидеть Себя ИНОГО с помощью ДРУГого, беря из его "рук" Управление Собою ИНЫМ, чтоб Отвечать за Свои Действия Самому ... в Общем Действии

СатСанг
1 Активно Интересуясь ИНЫМ СоСтоянием Себя как Общностью СЕБЯ и ДРУГих через Вопросы Активно-Инициативные к Общему через ДРУГого.
Это больше, чем просто интересоваться другим. Это Со-В-Местное рассуждение, Поиск Общности через "палец в небо", через ИНЫЕ для СЕБЯ особенности ДРУГого, через то, что скрыто от ТЕБЯ в нём.
2 Активно Выражаю Своё Понимание Услышанного, Понимая разницу интерпретаций, Желая Уточнить и достичь ВзаимоПонимания, Выражаю, уже сочетая со Своим отношением, Своими Мыслями в направлении ...
3 Рассматривая 1 и 2 лишь как затравку, как план перед импровизацией, включаю СоТворческую импровизацию на ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНОГО как Общности Нас как ОДНОГО Целого, Действую из Ценности СамоДействующей Общности, а не СВОИХ личных интересов, которые УЖЕ Мне НЕ Интересны как Интересна Общность.

ТЕЗУР
1 ТЕЗУР в ТЕЗУРЕ. ТТ. Практика Активной Жизненной позиции.
2 СатСанг в ТЕЗУРе. СТ. Практика адекватного РазЛичения, Позитивного Мышления, ДружеЛюбия, Оптимизма, адекватного ВСЕ-Принятия
3 ОП в ТЕЗУРе. ОТ. Практика ДоВерия Себе через ДРУГого.

ТТ - 1 - Солнце - Отсутствие сомнений, Верь в Себя (СЕБЯ) в любом случае и действуй. Без меня не завертится мир.
СТ - 2 - Луна - РазЛичай ... а не сомневайся, чтоб ПРОСТО выбрать и следовать. РазЛичай, чтоб СЛЕДОВАТЬ себе (Себе), не сбиваясь с пути.
ОТ - 3 - Марс - Выбирай, и лучше Выбирать ЛУЧШЕЕ, Идти ОТ СЕБЯ к Себе, ВЗРЫВАЙ СВОЙ МОЗГ с помощью ДРУГих, направляй силы ДРУГих на СЕБЯ, к Себе.

ОП
1 ТЕЗУР в ОПе. ТО. Практика Интеллекта. ВЫЧИСЛИ ИНОЕ.
2 ОП в ОПе. ОО. Практика проМешивания Себя с помощью ДРУГих.
3 СатСанг в ОПе. СО. Практика включения О-Со-Знанности, СоЗнания Себя с ДРУГими в эксперт-операторных практиках.

ТО - 4 - Меркурий - обхитри СВОЙ мозг, придумай ВозМожность НЕВОЗМОЖНОГО.
ОО - 5 - Юпитер - Внутренний ЗаКон - Гармония - Шар - слепи Своё Здоровье.
СО - 6 - Венера - СоВершенный Мир СоЗнания

СатСанг
1 ОП в СатСанге. ОС. Практика РазВивающей ЛюбоЗнательности, Творческого Исследования, Целостной Активной-Инициативности.
2 СатСанг в СатСанге. СС. Практика Открытости и Непосредственности, налаживающее СоОрганизацию СОЦИОНную, Практика Счастья - Со-У-Част-и-Я в одной Команде.
3 ТЕЗУР в СатСанге. ТС. Практика СоТворчества как Процесса осуществляющего Эволюционное Творчество.

ОС - 7 - Сатурн - Внешний ЗаКОН через Пробужденную Индивидуальность ВСКРЫВАЕТСЯ.
СС - 8 - Уран - Свобода как О-Со-Знанная Необходимость
ТС - 9 - Нептун - Мощь Целостности ВНУТРЕННИХ способностей.

Позже допишу

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
17.04.2014, 17:55
ТЕЗУР
1 ВСЁ во Мне
2 Мир - Зеркало Моего Мышления
3 Трудное Выбираю и Делаю Сам

Трудное - Увидеть ИНОЕ, Увидеть ДРУГОго, Увидеть ДРУГОго как ОКНО в ИНОЕ, что Он - ДРУГой Я, ИНОЕ Меня, Увидев, включить Себя ИНОГО с помощью ДРУГого, подчиняясь ему О-Со-Знанно, как Себе ИНОМУ!!!!

1 ТЕЗУР в ТЕЗУРЕ. ТТ. Практика Активной Жизненной позиции.
2 СатСанг в ТЕЗУРе. СТ. Практика адекватного РазЛичения, Позитивного Мышления, ДружеЛюбия, Оптимизма, адекватного ВСЕ-Принятия
3 ОП в ТЕЗУРе. ОТ. Практика ДоВерия Себе через ДРУГого.

ТТ - 1 - Солнце - Отсутствие сомнений, Верь в Себя (СЕБЯ) в любом случае и действуй. Без меня не завертится мир.
СТ - 2 - Луна - РазЛичай ... а не сомневайся, чтоб ПРОСТО выбрать и следовать. РазЛичай, чтоб СЛЕДОВАТЬ себе (Себе), не сбиваясь с пути.
ОТ - 3 - Марс - Выбирай, и лучше Выбирать ЛУЧШЕЕ, Идти ОТ СЕБЯ к Себе, ВЗРЫВАЙ СВОЙ МОЗГ с помощью ДРУГих, направляй силы ДРУГих на СЕБЯ, к Себе.

ОП
1 Увидеть ТРУДНОЕ, ИНОГО Себя в ДРУГом
2 Напроситься, подставиться под Его ВЛИВАНИЕ, ВКЛАД в Меня, активизацию Меня ИНОГО
3 Активно ВПИТЫВАТЬ ИНОЕ, Позволить Себе Увидеть Себя ИНОГО с помощью ДРУГого, беря из его "рук" Управление Собою ИНЫМ, чтоб Отвечать за Свои Действия Самому ... в Общем Действии

ОП
1 ТЕЗУР в ОПе. ТО. Практика Интеллекта. ВЫЧИСЛИ ИНОЕ.
2 ОП в ОПе. ОО. Практика проМешивания Себя с помощью ДРУГих.
3 СатСанг в ОПе. СО. Практика включения О-Со-Знанности, СоЗнания Себя с ДРУГими в эксперт-операторных практиках.

ТО - 4 - Меркурий - обхитри СВОЙ мозг, придумай ВозМожность НЕВОЗМОЖНОГО.
ОО - 5 - Юпитер - Внутренний ЗаКон - Гармония - Шар - слепи Своё Здоровье.
СО - 6 - Венера - СоВершенный Мир СоЗнания

СатСанг
1 Активно Интересуясь ИНЫМ СоСтоянием Себя как Общностью СЕБЯ и ДРУГих через Вопросы Активно-Инициативные к Общему через ДРУГого.
Это больше, чем просто интересоваться другим. Это Со-В-Местное рассуждение, Поиск Общности через "палец в небо", через ИНЫЕ для СЕБЯ особенности ДРУГого, через то, что скрыто от ТЕБЯ в нём.
2 Активно Выражаю Своё Понимание Услышанного, Понимая разницу интерпретаций, Желая Уточнить и достичь ВзаимоПонимания, Выражаю, уже сочетая со Своим отношением, Своими Мыслями в направлении ...
3 Рассматривая 1 и 2 лишь как затравку, как план перед импровизацией, включаю СоТворческую импровизацию на ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНОГО как Общности Нас как ОДНОГО Целого, Действую из Ценности СамоДействующей Общности, а не СВОИХ личных интересов, которые УЖЕ Мне НЕ Интересны как Интересна Общность.

СатСанг
1 ОП в СатСанге. ОС. Практика РазВивающей ЛюбоЗнательности, Творческого Исследования, Целостной Активной-Инициативности.
2 СатСанг в СатСанге. СС. Практика Открытости и Непосредственности, налаживающее СоОрганизацию СОЦИОНную, Практика Счастья - Со-У-Част-и-Я в одной Команде.
3 ТЕЗУР в СатСанге. ТС. Практика СоТворчества как Процесса осуществляющего Эволюционное Творчество.

ОС - 7 - Сатурн - Внешний ЗаКОН через Пробужденную Индивидуальность ВСКРЫВАЕТСЯ.
СС - 8 - Уран - Свобода как О-Со-Знанная Необходимость
ТС - 9 - Нептун - Мощь Целостности ВНУТРЕННИХ способностей.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
17.04.2014, 18:12
1 ТЕЗУР


1 ВСЁ во Мне
ТЕЗУР в ТЕЗУРЕ. ТТ.
Практика Активной Жизненной позиции.
№1 - Солнце -
Отсутствие сомнений, Верь в Себя (СЕБЯ) в любом случае и действуй. Без меня не завертится мир.

2 Мир - Зеркало Моего Мышления
СатСанг в ТЕЗУРе. СТ.
Практика адекватного РазЛичения, Позитивного Мышления, ДружеЛюбия, Оптимизма, адекватного ВСЕ-Принятия
№2 - Луна -
РазЛичай ... а не сомневайся, чтоб ПРОСТО выбрать и следовать. РазЛичай, чтоб СЛЕДОВАТЬ себе (Себе), не сбиваясь с пути.

3 Трудное Выбираю и Делаю Сам
ОП в ТЕЗУРе. ОТ.
Практика ДоВерия Себе через ДРУГого.
№3 - Марс -
Выбирай, и лучше Выбирать ЛУЧШЕЕ, Идти ОТ СЕБЯ к Себе, ВЗРЫВАЙ СВОЙ МОЗГ с помощью ДРУГих, направляй силы ДРУГих на СЕБЯ, к Себе.

Трудное - Увидеть ИНОЕ, Увидеть ДРУГОго, Увидеть ДРУГОго как ОКНО в ИНОЕ, что Он - ДРУГой Я, ИНОЕ Меня, Увидев, включить Себя ИНОГО с помощью ДРУГого, подчиняясь ему О-Со-Знанно, как Себе ИНОМУ!!!!

2 ОП


1 Увидеть ТРУДНОЕ, ИНОГО Себя в ДРУГом
ТЕЗУР в ОПе. ТО.
Практика Интеллекта. ВЫЧИСЛИ ИНОЕ.
№4 - Меркурий -
обхитри СВОЙ мозг, придумай ВозМожность НЕВОЗМОЖНОГО.


2 Напроситься, подставиться под Его ВЛИВАНИЕ, ВКЛАД в Меня, активизацию Меня ИНОГО
ОП в ОПе. ОО.
Практика проМешивания Себя с помощью ДРУГих.
№5 - Юпитер -
Внутренний ЗаКон - Гармония - Шар - слепи Своё Здоровье.

3 Активно ВПИТЫВАТЬ ИНОЕ, Позволить Себе Увидеть Себя ИНОГО с помощью ДРУГого, беря из его "рук" Управление Собою ИНЫМ, чтоб Отвечать за Свои Действия Самому ... в Общем Действии.
СатСанг в ОПе. СО.
Практика включения О-Со-Знанности, СоЗнания Себя с ДРУГими в эксперт-операторных практиках.
№6 - Венера -
СоВершенный Мир СоЗнания


3 СатСанг


1 Активно Интересуясь ИНЫМ СоСтоянием Себя как Общностью СЕБЯ и ДРУГих через Вопросы Активно-Инициативные к Общему через ДРУГого.
Это больше, чем просто интересоваться другим. Это Со-В-Местное рассуждение, Поиск Общности через "палец в небо", через ИНЫЕ для СЕБЯ особенности ДРУГого, через то, что скрыто от ТЕБЯ в нём.
ОП в СатСанге. ОС.
Практика РазВивающей ЛюбоЗнательности, Творческого Исследования, Целостной Активной-Инициативности.
№7 - Сатурн - Внешний ЗаКОН через Пробужденную Индивидуальность ВСКРЫВАЕТСЯ.

2 Активно Выражаю Своё Понимание Услышанного, Понимая разницу интерпретаций, Желая Уточнить и достичь ВзаимоПонимания, Выражаю, уже сочетая со Своим отношением, Своими Мыслями в направлении ...
СатСанг в СатСанге. СС.
Практика Открытости и Непосредственности, налаживающее СоОрганизацию СОЦИОНную, Практика Счастья - Со-У-Част-и-Я в одной Команде.
№8 - Уран -
Свобода как О-Со-Знанная Необходимость

3 Рассматривая 1 и 2 лишь как затравку, как план перед импровизацией, включаю СоТворческую импровизацию на ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНОГО как Общности Нас как ОДНОГО Целого, Действую из Ценности СамоДействующей Общности, а не СВОИХ личных интересов, которые УЖЕ Мне НЕ Интересны как Интересна Общность.
ТЕЗУР в СатСанге. ТС.
Практика СоТворчества как Процесса осуществляющего Эволюционное Творчество.
№9 - Нептун -
Мощь Целостности ВНУТРЕННИХ способностей.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
18.04.2014, 18:03
ТЕЗУР - ТЕЗИС
ОП - АНТИтезис
СатСанг - Синтез

ТЕЗУР - синкретизм, ПравоСлавное Язычество
ОП - ТриЕдиная Практика
СатСанг - синергетизм, СамоСоОрганизация, СОЦИОНизм, Коммунизм

На практике
без ТЕЗУРа НЕТ ОПа и СатСанга,
без ОПА нет СатСанга
ТЕЗУРа нет в мире по определению
от ОПа остаётся ВластоЛюбивое либо (не)подчиняю, либо (не)подчиняюсь, в разных ситуациях запрограммированно по разному из этого набора
от СатСанга остаются диалоги УДОБНЫЕ для достижения СВОИХ целей с иллюзией взаимопонимания и согласия, конфликтные, как своеобразное удовольствие, всё равно СВОИ цели, и, НЕ ИНТЕРЕСНЫЕ, значит, избегаемые.
Форма ОПа воплощена в раздвоенности на религиозный и светский формализм законов отношения к себе, другому, миру, что третья сила ЗА ТЕБЯ все проблемы решает, подчиняйся лишь ЕЙ, и это предназначено ОТВОДИТЬ Внимание от ВНУТРЕННЕГО КОНФЛИКТА Духа спящего и ЛИЧНОСТИ социальной.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
09.09.2014, 00:54
ОП - Атманическое тело
СатСанг - Буддхиальное
ТЕЗУР - Каузал

Если б мог ЗДЕСЬ рисовать, обрисовал бы кружочками
......В
В....Ро
......Ре

.......Ро
Ро....В...........ЧелоВек
.......Ре

.......Ре
Ре....Ро
.......В

3
2....4 фазы РазВития личности
1

Про Ре и Ро интуитивное предположение распределения внутренних ролей

Имеем 9 ролевых ключей к базовым СоСтояниям, искажающих 9 базовых способностей ПолноЦенной Творческой Личности ЧелоВека(Бога)
На 4 фазе получаем ЧелоВека с ТриЕдинством СоСтояний - 3 функций СамоОрганизации в процессе МироТворения,

Предположение про распределение ролей в Ро и в Ре, да и в В и в ЧелоВеке
вверху - синтез, то к чему ХОЧЕТ придти система
внизу тезис - сущность в процессе
середина - антитезис, в котором и корень основных конфликтов в системе

13 базовых понятий структуры
ВВ
ВРо
ВРе
РоРо
РоВ
РоРе
РеРе
РеРо
РеВ
ЧВ
ЧРо
Чре
Ч

Гипотезы:
Функцию и функциональные понятия, по видимому, нужно рассматривать в
1 могут быть ТА внутри Ре, то бишь Ре с Ре общается в рамках 3 подролей, 9 стимулов, 9 реакций ...
2 ...внутри Ро с Ро ...
3 общение с В ...НЕВОЗМОЖНО от Ре и от Ро?!
4 сначала подумал, как-то ВОЗМОЖНО рассматривать общение Ре с Ро как сложную систему, но, потом пришло ... Ре видит только Ре ...Ро только Ро ...как и В только В ...а Ч ...только Ч ...
То бишь, Ре обрезает ВСЕХ под Ре
Ро ...под Ро
В вытягивает В из ДРУГих Практикуя ТЕЗУР, СатСанг, ОП
Ч Видит Корень ЧелоВека любого
По факту, процент реальных детей по уровню развития БОЛЬШЕ всего и Ре более адекватны и более частая реальная ТА в рамках нижнего круга Ре
Ро меньше ...
В совсем мало (Группа ЕдиноМышленников)
Ч ...если ещё не сгорел в огне изнутри, скорее всего ..Одинок в Духе ...имея Душу из СОЦИОНа ...и ...в этом мире, возможно БЕЗ Контакта с себе подобными, ибо ...НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ...

Соответственно
ТА для Ч нет смысла (?) рассматривать, говоря про структуру, являющуюся именно УЖЕ функцией СамоОрганизации, СамоРазворачивания Абсолюта

ТА для В - система ТА в рамках ГР, СОЦИОНа

ТА Ро - ТА зрелых личностей в рамках социальной системы, можно сказать, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ...

ТА Ре - ТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ... развлекающихся, увлекающихся ...

АллатРа
09.09.2014, 09:26
4 сначала подумал, как-то ВОЗМОЖНО рассматривать общение Ре с Ро как сложную систему, но, потом пришло ... Ре видит только Ре ...Ро только Ро ...как и В только В ...а Ч ...только Ч ...
То бишь, Ре обрезает ВСЕХ под Ре
Ро ...под Ро
В вытягивает В из ДРУГих Практикуя ТЕЗУР, СатСанг, ОП


А мне все же кажется, что Ребенки видят во всех Родителей, а Родители Детей...

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
09.09.2014, 13:04
По логике развития личности.

Ре снаружи ограничен Ро.
Ро для Ре как СТЕНА, за которой он не видит Ро, его содержание, а лишь ..СТЕНУ
Ре и Ро в принципе как2 НЕ ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ зоны, встречающиеся ТОЛЬКО в границе.
В ещё более удалённое от Ре, не имеющая со стороны В границы, но, создающее "угрожающую, не понятную" атмосферу ИНОГО Смысла и несколько ИНОГО отношения при похожем материале, области ...Ре дорисовывает в голове этот контакт до ещё более жёсткой границы, надевая на В образ ещё более жёсткого Ро, самого, типа, догматичного, замороченного, жёсткого, именно в силу того, что этого В ПРИНЦИПЕ НЕТ у В.
Контакт Ре и Ро, тем более Ре и В как Контакт в принципе НЕВОЗМОЖЕН по Сути Своей.
Можно сказать, это БЕЗУСЛОВНЫЙ КОНФЛИКТ НЕ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ областей.

В СоДержит внутри Себя и Ре и Ро как пройденный и очищенный материал до способностей, но, НЕ МОЖЕТ этим поделиться с ними ибо и ДОЙТИ Им надо, и он лишь Информировать может и ВзаимоДействовать как с В, чего в них нет. То бишь, он может присутствовать в их жизни как фон, как "серый кардинал" в хорошем смысле, Живя Свою Жизнь Творчески, наполняя пространство БОЛЕЕ качественной инфой и информационно гармоничным СоДержанием без Ре и Ро, хотя и эта проЯвленность может вызывать Ре и Ро возмущения, дорисовывающие В до Ро или Ре ролей.
Для В, Ре и Ро лишь материалы ЕГО личности (ТЕЗУР ...) для дальнейшей проработки СЕБЯ, можно сказать, доОчищая их в Себе до Ре и Ро в В, знаки о Себе, для Себя, оставляя заморочки Ре и Ро им.

Ро ограничен снизу Ре, а сверху В, которых ТАКЖЕ воспринимает (интерпретирует, как Ре (по факту, РЭ и ИрЭ для него РИ), причём, тоже, В (конфликт РИ и ИЭ) воспринимается как НЕ ПРИЕМЛЕМОЕ детство, особо нуждающееся в поучении, типа, не доросли, а уж пора, например, до духовных истин религии, или научных осмыслений, хотя, по факту, они уже ВЫРОСЛИ из них ....а Ре, ну, пушисты и ...ещё не доросли, милостливо-благостное покровительство, забота.
По факту, Ро для Ре лишь, как и В для всех, некая атмосфера, внутри которой Ре живёт по СВОИМ законам Ре.
Ро - атмосфера рационального, прагматического бытия, ЗУН, предназначенных для животного выживания, совершенствования животных механизмов начно-технического и религиозного "прогресса".
В - атмосфера Целостного МироВозЗрения, Свободы и Энергии Хозяина и Творца, ВозМожности Настоящего РазВития и ЖизнеТворения.

Ре в Ро видит ТО, что нужно провоцировать, прикольно побороться, используя это для ...в борьбе ТРЕНИРУЕШЬ СЕБЯ, взращивая СЕБЯ до Ро, под которого запрограммирован ...
Ре в В видит Зло, угрожающее ЕГО ПРОГРАММАМ, читает как ...жизни, покушается на его личность ...Правильно - покушается ...пассивно ...позволяя Увидеть, Ощутить СВОЮ не оптимальную, скучную, деградирующую стабильность личности в оковах СВОИХ границ, и Понять, что Личность - не форма, а часть системы РазВития, отвечающая за стабилизацию, О-Со-Знание проходимого рубежа, на котором ЗАСТРЕВАТЬ НЕ СОБИРАЕШЬСЯ ...

Посему
встреча Ре и Ро - КОНФЛИКТ УЖЕ, если Ро не умудриться опуститься в Ре, если это возможно для данного Ро.
встреча Ре и В - ЖЁСТКОЕ не принятие, если В не увидит Смысла для Себя, сейчас, включить Ре, что делает его Лидером в Ре тусовке, задающим вкусную атмосферу сверхвозможностей, но ...от него НЕ ЗАВИСИТ Изменит отношение Ре к СЕБЕ, Миру, Жизни и тд ... так что ..это может иметь смысл или для В, для его Практики для Себя какой то, чего то дорабатывать, или, как часть ПП (Повседневной Практики, выбранная профессия в социуме, через которую он несёт Себя в повседневность), но, это НИ КАПЛИ не помогает ПРОЗРЕТЬ кому то ...
встреча Ро и В - конфликт жёсткий до военных действий со стороны Ро, если В не подиграет ему Ре состоянием НЕДОРОСШЕСТИ, или Ро ролью в обсуждении технологий, видя для себя в этом смысл.

Так что, ВСЕ ТА имеет смысл рассматривать лишь
1 внутри Ре - детской тусовки, ищущих себя недозрелых личностей без стержня
2 внутри Ро - зрелых социальных личностей, знающих чего хотят, чего не хотят и как совсем этим быть.
3 внутри В - среды Искателей Себя и ГР, причём, не путать основную массу сегодняшних "искателей" нью-эйджистов, эзотериков в Ре, в основном, состоянии, с Искателями.
Ну и
4 СоСтояние ТриЕдиной СамоОрганизации ЧелоВека, функционирующего как часть Единого Организма - СОЦИОНа

По поводу 4
Команда РАВНОЦЕННЫХ, но РАЗНЫХ частей.
В чём то я "НАД" ДРУГими (например ИЛ над СЭ), и в этом я, вернее, он Видит во Мне, относится ко Мне, Себя, в том, в чём Себе имеет смысл подчиниться (Ро в В), а Я ему Помогаю в этом.
В чём то я "ПОД" ДРУГими (например СЭ под ИЛ), и в этом Я Вижу смысл Своего подчинения, и в этом НАПРАШИВАЮСЬ на ...
В чём то Мы пересекаемся (ИЛ и СЛ и ИЭ) и Мы ВзаимоДействуем, Ища Себя НОВОГО через Со-В-Местно строящуюся Общность.
Ну а с кем то совпадаю (ИЛ и ИЛ), просто усиливаем ДРУГ ДРУГа.
ОП, СатСанг, ТЕЗУР
Инф, СоЗнание, Энергия
В зоне ИНОГО я, напрашиваясь, подчиняюсь О-Со-Знанно, чтобы вскрыть НОВУЮ Инфу о Себе, ОПируя к ДРУГому, ТЕЗУРируя ДоВерие к Нему как к Себе, Практикуя ТЕЗУРное ДоВерие Себе через ДРУГого, через Мир.
В зоне Своего ТЕЗУРю в помощи ДРУГому, чтобы Моё подчинение по его просьбе не переросло в ВластоЛюбие, Практикую Энергетику ТЕЗУРа, Своего Целостного МироВозЗрения Хозяина и Творца, и способность Самому Учиться через ОП.
Эта энергия фоново дополнительно накачивается при ВзаимоДействии с подобным (ИЛ с ИЛ), как приложение к вышеописанному, а без него, может и замыкать.
В зоне пересечения, СатСангируя, Строим Общее, Практикуем СоЗнание, РасШиряющее личное сознание, дающее ВозМожности пользоваться ИНЫМИ качествами, качествами Команды, ДРУГих, формируя НОВЫЕ очертания Своей личности, собственно ...Меняясь ...

СатСанг - основа Практики изменения и взращивания ИНОЙ Личности, то бишь, РазВития Личности и взращивания Общности.

В некотором смысле, про ЧелоВека, здесь ТА - ТриЕдинство работы ТЕЗУР, ОП, СатСанга ВНУТРИ Него ...как они пересекаются ...возможно, там можно рассматривать тоже ТА, пересечения и тд, как возникающие НОВЫЕ задачи и способы их решения ...

Внутри В
Ро в В - Учиться помогать наУчиться, предоставляя инфу о ..слабостях, НЕ ВМЕШИВАЯСЬ, НЕ ПОДСКАЗЫВАЯ, НЕ ДАВАЯ ответов, работая с остановкой ВД. ПроМешивает ДРУГого. Не жалея ДРУГОго.
Ре в В - Учиться напрашиваться, вскрывать инфу о СВОИХ слабостях, НЕ ОЖИДАЯ и НЕ ТРЕБУЯ подсказки, ответа, работая над остановкой ВД, не жалея себя. ВыКобенивая СЕБЯ.
В в В - Учиться СоТворять Общее, привнося Своё и принимая привнесение ДРУГого, в ЦНД проЛепливании ситуации, работая над остановкой ВД на предмет Гордыни, Выделения СЕБЯ, соревновательности, интерпретаций, привязок ...

Ро в В - У-ЧИТель
Ре в В - У-ЧЕНик
В в В - ДРУГ

Собственно, ТА В в В - Суть Настоящих Отношений, основанных на СоСтоянии Любви, Практикующихся как Дружба - Действие СатСангового По-С-троения Общего.

Духовная СемьЯ, вообще, СемьЯ и есть синтез Взрослых отношений в ГР ВСЕЙ Команды.

Гнездо же в социуме, считаемое семьёй - именно гнездо, основанное на порождение Родителями Ребёнков в сущностном КОНФЛИКТЕ поколений, взращиваемых и усиливаемых в каждом следующем поколении, накапливаясь в социуме как скрытая ложь социальных ценностей до ВЗРЫВА в экологических, социальных и прочих КАТАСТРОФАХ.

Ро в Ро - начальник, отец, мастер-преподаватель технологии
Ре в Ро - подчинённый, подмастерье, пришедший куда то для повышения квалиффикации или приобретения необходимых ему ЗУН
В в Ро - сотрудники в одной сфере, компаньоны в бизнессе

Разные сферы - УЖЕ может быть конфликт на ОТТОРЖЕНИЕ ..нет пересечения и другая сфера может восприниматься как Ре или В, ИНОЕ, НЕ Правильное, НЕ существующее, БЕССМЫСЛЕННОЕ, да просто - НЕ МОЁ, мне не интересное, а значит ЛИШНЕЕ.

ВЕЧНЫЙ конфликт в ГНЕЗДЕ основан, кроме других срезов, в рамках данной модели, на ...Ре-Ро.
Поиск дополнения по Ре-Ро друг друга, сила-слабость.
Самка хочет быть Ре под Ро самца, надеясь на покровительство ....ПРИ НАЛИЧИИ Контакта (что противопоказано, и достижимо лишь в ...да ..игрушка для богатого, проституция прямая, содержанка)
При этом, в вопросах отношений, гнезда в целом, самка однозначно Ро а самец ВСЕГДА - Ре, да просто потому что он самец и ДОЛЖЕН бежать ИЗ гнезда В МИР.
Можно и дальше это всё развернуть - не хочу.
Гнездо - ОСНОВА генерации КОНФЛИКТНОСТИ в этом мире по определению.
ГНЕЗДО возникло как ВОПЛОЩЕНИЕ КОНФЛИКТА, возникшего в Раю как грехопадение (метафора).
Тезис Вечной Жизни стал антитезисом, конфликтом, размножением, распадом, энтропией ...хотя социум это пытается выставить, оправдав СЕБЯ и СВОЮ ЭГОконфликтность, как объединение, любовь, порождающее что-то хорошее ...оно не хорошее, не плохое, но по сути, ВЕСЬ механизм основан на КОНФЛИКТЕ и ЕГО ПОРОЖДЕНИИ ...что и сносит раз за разом цивилизацию ...это поток ВНИЗ ОТ Бога ...потоком ВВЕРХ является СИНТЕЗ - СОЦИОНизация, ОбъЕдинение ИЗНУТРИ, Творя Целостность ИНОГО порядка, а не псевдообъединение, оттеняющая конфликт, смерть в идее порождения потомства, которая якобы решит наши проблемы, которые мы не решаем, озабоченные потомством, передавая им ЭТУ же озабоченность и убегание от Себя.

В в Ре - НОРМальный ЛюбоЗнательный Экспериментатор, те кто порождают науки всех видов ...из любопытства ...без моральных и тд догм, не потому что НАДО, ПОЛЕЗНО, а ..ХОЧЕТСЯ, ЛЮБОПЫТНО
Это и ЛУЧШИЕ преподаватель для ДЕТЕЙ
(инф)
Ре в Ре - (энерг) энерджайзер, кинестетичный ...
Ро в Ре - ролевые игры, ключи к управлению энергией (Ре) или инф (В)

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
24.11.2014, 22:16
Универсальный, самый адекватный объективно, КОД элементов, фаз, составляющих ДИНАМИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ, которые, в идеале, находятся в гармонии, что, на практике, нигде, ни у кого, НЕ ТАК:

Воздух
Земля
Огонь
Вода
Дерево

В каждом элементе есть
Инь - Структура - "статический элемент, тело" - "женское"
Янь - Функция - "динамический элемент, проявления, действия, процессы" - "мужское"

1 РЭ Вх состояние Ребёнка - выбор (СВОЕГО ...) (из животного набора самца-самки, гнездо-работа-хобби)
общая мотивация (количество, уровень энергетики цельности Вх) - сила ИНТЕНСИВНОСТИ поиска СЕБЯ, СВОЕЙ личности, СВОИХ привычек и стереотипов
2 РИ З состояние Родителя - обучение, подражание-тиражирование (СВОЕГО, СВОЕМУ набора самца-самки, гнездо-работа-хобби)
общая мотивация (кол, уров энергетики З) - сила САМоутверждения, утверждения СВОЕГО ЗНАЮ, ПО СВОЕМУ
3 ИрЭ О состояние Ищущего Взрослого - Игра Бога в СамоПоЗнание через ТТЕЗУР-СатСанг-ОП, через Исследование Себя в СоДействии, через ДРУГих, ДРУГих, ИНОГО в Себе.
общая мотивация (кол, уров энерг цельности О) - сила ИНТЕНСИВНОСТИ Поиска Себя, применения ТЕЗУРа-СатСанга-ОПа ...
4 ИрИ Ва состояние Зрелого Взрослого - комбинаторное системное мышление СоТрудничества с ДРУГими в Общем процессе У-С-Троения Жизни, РасШиряющейся ЗА пределы земного, преобразуя земное.
общая мотивация (кол, уров энерг цельности О) - сила СамоУтверждения, РасКрытия Общего бОльшего порядка сквозь земное Со-В-Местно с ДРУГими
5 Интеграция Д состояние ЧелоВека - СоТворчество как Творчество в О-Со-Знанной Необходимости, собственно РазВитие, процесс Жизни как Движения Бога к Себе через Свои воплощения в виде многообразия земной жизни, находящейся в состоянии преображения в скачках качества
общая мотивация (кол, уров энерг цельности Д) - сила МАГИИ, качества Творца (уровень О-Со-Знанности, Любви)

Вх - личное сознание - СоЗнание (включение ОКНА ДжоХарри)
3я сигнальная система
З - подсознание - система образов мира и себя (ключей к бессознательному) СВОИХ
2я сигнальная система
О - бессознательное - энергоинформационное поле Вселенной, ХАОСом ИНОГО бьющееся в границы личности, океан бесконечности, в котором личность оказалась
1я сигнальная система
Ва - надсознательное - система образов мира и себя (ключей к бессознательному) Своих, ноосфера, "коллективное бессознательное", культура ЧелоВечества, Интуиция
4я сигнальная система
Д - сверхсознательное - АрхеТипическое МироЗдание, Объективное в Субъективном, РазУм Творца и Хозяина
5я сигнальная система

Это ВООБЩЕ
а вообще:
1 ВНУТРИ самого человека, обычного, с уч`том его ЗАМКНУТОСТИ в СВОЕЙ системе представлений, как ЕГО характеристики САМОмышления и САМодействия
типа, режим выключенного прибора с горящей красной лампой
2 (открылся, можно сказать - запрос миру, ДРУГим) действие-речь НА меня
3 (вступил в ...ответ-вопрос-коррекция)
мои действия-речь в мир, на ДРУГих
4 сам процесс взаимодействия, характер-задача ВСТРЕЧИ, КОНТАКТА
5 ?

Возможно, ИМА
ИЛ-ИЭ-СЭ-СЛ ...УРОВНИ

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
29.01.2015, 15:33
..гелиоцентр.......глоба .........мысли
0 - ...................зерван...............
1 - солнце.........солнце.........солнце
2 - луна..............луна............луна
3 - меркурий.......марс............марс.........?
4 - венера.......меркурий....меркурий......?
5 - марс............юпитер........венера........??
6 - юпитер........венера.........сатурн........??
7 - сатурн.........сатурн.........юпитер........?
8 - уран.............уран............уран
9 - нептун........нептун.........нептун
10 - плутон......плутон.........плутон

11 -
22 -
33 -
44 -
55 -
66 -
77 -
88 -
99 -

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
25.03.2015, 20:43
Атман-Ментал-Физ - главные, Реальное ТриЕдинство функций СамоОрганизующегося Единого.
остальные тела вспомогательные, "иллюзорные", побочные свойства главных.
Я О-Со-Знаю Своё Существование (Аз Есмь Сущий)
Дух, Душа, Тело
Астрал-Эфир-Физ - личный вариант представл о Духе-Душе-Теле
здесь Душа - психоэнергетика, биологическая управляющая система
а Дух - личная система представлений о себе, системный импринт якорей, запускающих психоэнергетику, личное псевдосознание, "сердце", "интуиция", "личность" ... - доверяй СЕБЕ.
Каузал-Буддхиал-Атман -
при Правильном Понимании, отношении
Атман - Дух Мира во Мне
Буддхиал - Душа Мира в Командности
Каузал - Тело Мира как Сложный многоплановый Организм
у Раба
Атман - Бог ВНЕ меня над всем
Будхиал - Душа ВНЕ меня в виде морали и совести, через которую МНОЮ управляют
Каузал - Тело мира, физ мир, где я винтик, разрываемый на части множеством задач, приходящих ИЗВНЕ

На Практике для О-Со-Знающего, задача пройти по уровням Хозяйства, восстанавливая Целостность переживания Единства
Атман - восстанавливаемое Тело Единой Реальности, Цельность Я
Будхиал - Душа, инструмент, используемый для этого, Врата к Целостности Своей Души, отражающей Душу Мира, Команда, СоТворчество, ВзаимоОбучение и ВзаимоДополнение.
Каузал - Моё ВНЕШНЕЕ СоЗнание, ПоЗнающий Мир Ум, НадСозНание, На-С-Тройка Резонансов пластов реальности, мира, чтоб мир Менялся (отражения Роджера Желязного)


Атм - Хозяин и Творец или Раб
........7 уровней О-Со-Знанности - Любви - переживания Единства
........Раб - камень, растение, животное
........ХиТ - ЧелоВек, Мастер, Маг, БогоЧелоВек
Буддх - Команда (Организм РазВивающийся, живой) или РАКовая ............опухоль, ЭГОсистема, распадающаяся, деградиирующая, ............идущая к смерти
...........соционика, И Цзин как описание Живой Системы
...........при Командном, ВСЕ отношения позитивны,
...........при ЭГО, есть псевдокамандность со СВОИМИ для ЭГОцелей

Собственно, Атм и Буддх - Хозяин и Творец
Атм - уровни - сферы Хозяйства
Буддх - Творение Команды, Командное СоТворчество, Командное Творение

Каузал - множество слоёв Организма, слоёв Реальности, многоплановости Бытия, множества .............параллельных миров в соотв с теоремой эргодичности, ВзаимоДополняющихся .............Иррациональной МАГией аналогово-системных соответствий
.............или
.............множественность деталей МОЕГО мира, являющихся личностной шизофренией, .............распадом внутреннего на множественность внешнего, которое чел пытается .............соединить рационально, алгоритмично



Ментал - СоЗнание (
.............ФМ (формы мышления)
.............возрастная психология (фазы, года ...)
.............окно Джо Харри
............Инфантил-Ребёнок-Родитель или Взрослый Ребёнок-Взрослый Родитель-ЧелоВек

Астрал -

Эфир - организм личности, инструмент для осуществления личности через физику
...........меридианы, чакры, ядра, аура, биополе ...

Физ -


Ментал - ФАЗЫ
Астрал - ФМ
Каузал - ФД
Эфир-Буддхиал - ..

Физ
Ф - ВМЛ
Э - Атака-Защита и 5 стилей
Ас - психофизика человек-мир
М - пр-вр? инфоаспекты?
К - психофизика динамики
Б - многофактор неопр?
Ат - Цнд?

Эфир
Ф -

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
13.04.2015, 19:27
Возрастная модель.
100 лет как последовательность 100 задач ЧелоВека.
10 десятков
каждый характеризуется входом и выходом и внутренним набором, организующим проход.
Например,
4 - 04
1й десяток.
ВХОД - опирается на 0
ВЫХОД - во 2й десяток, опирающийся на 1
от 0 идёт к 1 (1й десяток)
12 - 2й десяток, идёт от 1 к 2 (первая цифра - 1, второй десяток)

ВНУТР НАБОР
вершина айсберга, актуальное на поверхности - правая цифра.
левая цифра - результат предыдущего этапа, материал,
который преобразуется в следующему по порядку цифру (№ текущего десятка) с помощью второй цифры, а формой деятельности ...

12
1(10 от первого десятка) - освоенный набор принципов, способностей, собранных в САМобытной цельности личности, личности Ребёнка, включившей Физ, Эфир, Астрал, Ментал (0-1, 1-3, 3-7, 7-10)
РЭ фаза - 0-20.
10 - середина РЭ фазы, пробудили функциональность принципов.
10-19 - структурно закрепить.
2.4.6.8 - структурные цифры, закрепляющие во второй части фазы, то, что в первой включили.
Это уровни психического осознания, от чистого РзЛичающего ВоСприятия 2 до СОЦИОНного СоЗнания 8
10 - скачок СамоСоЗнания на новый уровень Бытия (1), когда СОЦИОН Просыпается Личностью нового уровня (10) с новым организмом, коими теперь нужно овладеть через РазЛичение (2), которое просто будет оптимально направлять поток в соответствии с заложенными программами.

12 -
1 (первая цифра) Веду к 2 (2й десяток) с помощью 2 (вторая цифра) .... 3(1+2)
У некоторых чисел, имеем не одно сложение, а два, или три, ....

цифры
01 02 03 04 05 06 07 08 09
как и начинающие десятки числа
10 20 30 40 50 60 70 80 90
имеют набор всего из 3 цифр.
ОТКУДА (первая) КУДА (десяток), С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО (вторая), совпадающая с суммой

При диагностике ВОЗРАСТА человека имеем реперные точки в этом наборе.
Начинаем с 10 20 30 ...
потом детализируя конкретный год, задачу

Вольное размышление
10 -
Вижу ВозМожности, сформированного организма, он ЕСТЬ (1), Целен в некоммногообразии внутренней структуры, спрятанной за его функционированием (деталей многообразия), вот и надо научиться РазЛичать, ВосПринимать, СТРУКТУРИРОВАТЬ, разграничить эти функции друг от друга (2й десяток), для чего мне нужно ПРОСТО Быть ...1 (сумма), Действовать, Шевелиться, чтоб Поток шёл, а, тогда, РазЛичение САМО будет проявляться.
Из серии - Идти, и ВСЁ будет, придёшь, ибо, Идя, не можешь не придти, простой ИСПОЛЬЗУЙ свой организм (10).

Если ЭТО норма в жизни данного человека, то, его возраст больше, ищем дальше, если НЕ НОРМА, ищем в цифрах первого десятка.

13
от 1 к 2 через 3 в 4
19
от 1 к 2 через 9 в 10 в 1
95
от 9 к 10 через 5 в 13 в 4

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
20.07.2015, 20:23
Огонь - Выносливость - - Бег, Плавание, долгая тренировка
Земля - Сила - МЫШЦЫ -
Воздух - Подвижность, Скорость -
Вода - Гидкость -
Дерево - Координация -

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
01.10.2015, 18:27
4 типа "уводов"
1 страх неудачи (а вдруг не получиться, просто боюсь)
2 привлечение внимания (ой, я пробую, но, чёрт ...)
3 .... тружусь несгибаемо недовключаемо
4 ....тружусь несгибаемо ОЧЕНЬ стараясь

Цикл (ПсихоТипы, фазы ...)

4 типа мотивации
1 Новизна (РЭ). Зажигаюсь на ещё не пробованное и быстро сгораю
2 Нужно мне, моё (для труда, семьи или отдыха). Работа на результат. (РИ)
3 Неисследованные возможности познанного, иной взгляд. ЛюбоПытно ...(ИрЭ)
4 Знаю, ЧТО Знаю и Знаю, ЧТО НЕ знаю. Знаю Себя. Хозяин и Творец ...Следую Предназначению. (ИрИ)
(ПсихоТипа, фазы)

Жизнь?
Информация и Энергия - Свобода и РАдостно-Эйфорийная ЕСТЬность в Реализации.
Инфа есть или нет. Нет - не хзяин, не управляю, не свободен, НЕ ЗНАЮ ...что, как, когда, зачем ...
Инфа - Инь - структура - связность - организменность
Энергия есть или нет. Нет - не творец, не Живу, не радостен, вял, лень, скучно ... уходит - больно. Янь

Критерий ЛЮБОГО упражнения, "действа" ... Энергия и информация.

Энергия или Информация Есть
Энергия или Информации НЕТ (ограничены)
Энергия или Информация НАРКОТИК (временные выплески с последствиями)
ПсихоФизика - ИнфоЭнергетика - ГП-ПП
Напрягли Инфу-Энергия напряглась.
Напряглись в ГП - напряглось в ПП.
Инь-Янь перетекания

4 состояния для проработки:
1
2
3
4

АллатРа
01.10.2015, 22:55
4 типа "уводов"
1 страх неудачи (а вдруг не получиться, просто боюсь)
2 привлечение внимания (ой, я пробую, но, чёрт ...)
3 .... тружусь несгибаемо недовключаемо
4 ....тружусь несгибаемо ОЧЕНЬ стараясь

Цикл (ПсихоТипы, фазы ...)

4 типа мотивации
1 Новизна (РЭ). Зажигаюсь на ещё не пробованное и быстро сгораю
2 Нужно мне, моё (для труда, семьи или отдыха). Работа на результат. (РИ)
3 Неисследованные возможности познанного, иной взгляд. ЛюбоПытно ...(ИрЭ)
4 Знаю, ЧТО Знаю и Знаю, ЧТО НЕ знаю. Знаю Себя. Хозяин и Творец ...Следую Предназначению. (ИрИ)
(ПсихоТипа, фазы)

Жизнь?
Информация и Энергия - Свобода и РАдостно-Эйфорийная ЕСТЬность в Реализации.
Инфа есть или нет. Нет - не хзяин, не управляю, не свободен, НЕ ЗНАЮ ...что, как, когда, зачем ...
Инфа - Инь - структура - связность - организменность
Энергия есть или нет. Нет - не творец, не Живу, не радостен, вял, лень, скучно ... уходит - больно. Янь

Критерий ЛЮБОГО упражнения, "действа" ... Энергия и информация.

Энергия или Информация Есть
Энергия или Информации НЕТ (ограничены)
Энергия или Информация НАРКОТИК (временные выплески с последствиями)
ПсихоФизика - ИнфоЭнергетика - ГП-ПП
Напрягли Инфу-Энергия напряглась.
Напряглись в ГП - напряглось в ПП.
Инь-Янь перетекания

4 состояния для проработки:
1
2
3
4

пока нет сил глубоко посмотреть... но здорово!!! вижу, что очень красиво вырисовывается... откликается сильно :good:

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
10.03.2019, 18:07
Разработать тест-инструкцию.
ОСНОВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЖИЗНИ - БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ
СОЦИОН (СамоПоЗнание в основе) или ПРАГМАТИКА (гнездо в основе)

СОЦИОН (Взрослый): религиозность (Родитель), НьюЭйдж (Ребенок) или СОЦИОН (Взрослый)
ПРАГМАТИКА (Родитель): гнездо-МЖ отношения (Родитель), работа-социальная реализация (Взрослый), хобби (Ребенок)
для до 20 лет и для РацЭкстр, да и многих ИррЭкстр в РЭ фаза - ПОИСК СЕБЯ (Ребенок): кто я, что я за человек? - попробовать, испытать себя (Взрослый, Индивидуальность или уникальность личности), кем быть, место в социуме? - типирование (Родитель, Личность), чего хочу, потребности? (Ребенок, личная душа или ЧелоВечность)


Можно для кого угодно, обязательно СРАЗУ для пришедшего на занятия.
Сканирование, чтоб и он осознал и правильная инструкция, что дальше, в соответствии с мотивацией, чтоб уменьшить внутренний конфликт.
В зависимости от мотивации (моего отношения к ...занятиям):
1 цель моя, что хочу и беру, и буду брать
(или это место не моё - можно подсказать, где найдет желаемое)
2 что для этого имеет смысл делать?
3 чего не следует делать, чтоб не пересекать границу
4 на что могу рассчитывать от ведущего, занятий, партнеров
5 на что не могу рассчитывать от ...


Ребенок:
РебРеб - хочу получить удовольствие - какое именное и как?
РебРод - хочу что-то полезное - что именно и в каком виде?

РебВзр - хочу испытать себя, адреналин, прикольно - каким образом?

Родитель:
РодРеб - мне нужно отдохнуть, сбросить напряг, переключиться - каким образом?

РодРод - мне нужна пара, подходящая мне, дом, семья, дети - какие у тебя ожидания и требования к ней, образ дома, семьи, детей, и себя во всем этом?

РодВзр - мне нужны конкретные ЗУН - какие?

Взрослый:
ВзрРеб - выйти из сансары, кармы, детерминированности прагматикой к свободе от детерминант, рационализма, формализма - каким образом, зачем? Но мир то продолжает быть вокруг и быть ограничивающим! Как ты это решать собираешься?

ВзрРод - прагматика жизни бессмыслена, но она есть и давит, хотелось бы ей придать смысл - какой? Зачем? Ну придал прагматике смысл ничего другого не привнеся, назвал говно розой и что?

ВзрВзр - прагматический мир лишь возможность для СамоПоЗнания, для Поиска Ответа на Вопрос о Тайне Бытия и Смысле Жизни и Ответ не известно где, ВСЁ, Целостно, нужно не упустить и детали, глупо отвергать и кажущееся бессмысленным, ужасным, не приемлимым, но, все время сопоставляю со всем, ищу более широкий ответ и смысл ко всему, что знал с учетом нового познания в свете Целостной Гармоничности и Уместности - (почти уже ответил я) - все вопросы про то КАК строить дорогу СамопоЗнания? а в ней прозвучат нюансы на какой подфазе 3-4 фаз он находится.

Сканирование комплексом технологий
1 Атманика - представь будущее .... СОЦИОНика, МироВозЗрение, МЫшление (Абстрактно-реалистичное, прагматичное, или абстратно оторванное или слишком конкретное)

2 Буддхиалка - представь себя в будущем в соционе или в семье ... СОЦИОНика, ведущие отношения по жизни, отношение к др типам, к конфликту, к границам

3 Каузалка - магический театр и астроанализ
4 Менталка - анализ убеждений (НЛП) и речи? нумерология?
5 Астралка - таро, метафорические карты и работа с образами и переживаниями
6 Эфирка - кинезиологические ответы ???
7 Физика - параметры динамики и структуры тела