PDA

Просмотр полной версии : Великие книги исторические


Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
17.08.2014, 18:10
.............

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
17.08.2014, 18:12
http://shambala.mirtesen.ru/blog/43542368216/Tibetskaya-kniga-mertvyih---Bardo-Todol?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_45&domain=mirtesen.ru&pad=1
Тибетская книга мертвых - Бардо Тодол

Преддверие

Книгу Мертвых, Бардо Тодол, Тибетскую священную книгу читают, как у нас псалтырь, над гробом умершего в течение 40 дней со дня смерти, исключая первые три дня. Конечно, когда померший беден, чтение укорачивают, а иногда и вообще лишь помянут, как у нас на третий день, девятый, двадцатый и сороковой. А то и просто положат под голову усопшему.
Эта книга-наставление в том, как вести себя Покойному на Том Свете. С другой стороны, это наставление нам, живущим, в том, как и к чему готовиться, пока еще при жизни, в отношении, увы, неизбежного ухода Отсюда.
Эта книга про то, что будет с нами, когда мы умрем, и как следует приготовиться к тому, что ожидает нас на Границе и далее, пока (как утверждает книга) мы вновь не вывалимся Сюда, назад, в очередное беспамятное Существование.
Потому что испытать жизнь тут и там, Смерть, Сон — одно дело; помнить испытанное — совсем другое дело.

Книга Мертвых учит нас воспоминанию и распознанию испытываемого именно в тех случаях, когда нет уступок общедоступности правды, нет произвольного свидетельства, когда мы сами по себе. Подобно тому, как это бывает во сне с сознанием и памятью. Мы присоединены в Бардо к тайне собственного устройства, к самим себе, которых иные так тщетно искали всю жизнь.
Бардо — это состояние нашего сознания, лучше сказать, нас самих, когда мы видим, слышим, испытываем и помним, в одиночку, вдали от коллективной правды обыкновенной жизни.
Бардо — это ни реальность, ни нереальность, однако как сон с сознанием — истинно, потому что есть в нашем переживании!
Всего существует шесть таких состояний, шесть Бардо. Три при жизни, или три Бардо жизни. Это Бардо Утробы, когда мы в утробе ожидаем рождение. Бардо Сна, когда во сне мы вспоминаем Себя. Бардо Мистического Озарения, когда наяву мы Себя забываем, но не утрачиваем сознания.
Три после смерти, или три Бардо Смерти. Чикаи Бардо, или Бардо Смертного Часа; Хониид Бардо, или Бардо Кармических Наваждений; Сидпа Бардо, или Бардо Воплощения (очередного рождения).
Все эти состояния — суть Личные испытания. Один на Один с Собой и Неведомым, Небытием, Коллективная Явь с правдой произвольного свидетельства и общедоступностью доказательств, как мы видим, в число Бардо не попадает.
Поскольку Бардо Тодол это Тибетская Книга Мертвых, она насыщена живыми Знаками, Иероглифами и Картинами Буддийского и Ламаистского Пантеона Божеств
http://mtdata.ru/u1/photo0587/20270892237-0/big.jpeg#20270892237
ЧИКАИ БАРДО
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ
Близится время ухода твоего из этой Яви. Признаки Смерти в ощущениях таковы:
погружение Земли в Холодную Воду. Тягость заливается, погружаясь, холодом. Озноб и налитие свинцом;
Вода переходит в Огонь. Бросает то в жар, то в холод;
Огонь переходит в Воздух. Взрыв и Распадение гаснущими искрами в пустоте.
Это стихии предуготовляют нас к мигу смерти, взаимно переменяясь. Когда Огонь разлетается в Пустоте Воздуха, это пришло время для
тебя войти в пространство Чикаи Бардо.
Избегай рассеянности, соберись, гляди, слушай... Будь внимателен. Попробуй распознать предвечную Троицу, Три-Кайю.
Дхарма-Кайя, Закон, подобно пустынному небу без Воздуха, которое держится только Светом.
Самбхога Кайя, Мудрость, подобна Радуге в Этом небе.
Нирмана-Кайя, Воплощение, подобна Нимбу святых в земной юдоли. Скоро выдохнешь ты последним дыханьем, и оно прекратится. Тут
увидишь ты предвечный Чистый Свет. Невероятный перед тобой распахнется Простор, безбрежный, подобный Океану без волн, под безоблачным небом.
Как пушинка будешь плыть ты, свободно, один.
Не отвлекайся, не ликуй! Не бойся! Это миг твоей смерти! Используй смерть, ибо это великая возможность. Сохраняй ясность мыслей, не замутняя их даже состраданием. Пусть любовь твоя станет бесстрастной.
После того, как выдох полностью прекратится, хорошо, если кто-нибудь прямо в ухо отчетливо прочитает такие слова: "Ты сейчас в Предвечном Свете, пробуй остаться в этом состоянии, какое испытываешь".
Если ты видишь Блеск — это Блеск Предвечного Света Просветленной Яви. Пойми это. Твое теперешнее Сознание, не заполненное впечатлениями, звуками, картинками, запахами, воспринимает Само Себя, что и есть настоящая Реальность.
Твой собственный ум, больше небытийный, зияющий вечностью, это не пустота или беспамятство. Предоставленный только Себе, он сверкает, вспыхивает, горит — это и есть твое настоящее очищенное Сознание.
Твое сознание и сверкающий ум — нераздельны, это одно и то же. Их союз и есть Дхарма-Кайя, состояние Совершенного Озарения Предвечным Светом.
Ты сознаешь сейчас сверкание собственного очищенного, небытийного Ума.
Достаточно понять лишь это. Распознав, что в зиянии вечности ума и заключена устрашающе яркая Просветленность, воспринимая ее одновременно как Собственное сознание, это и значит удержать себя в (состоянии) божественной просветленности Будды.
Твое Сознание, зияющее, растворенное и нераздельное с Великим Блеском Предвечности, не имеет рождения и не знает смерти. Оно само и есть Вечный Свет — Будда Амитаба.
Соберись, ищи взором Предвечный Свет. Увидав, прими! Вот он! Воскликни. Не позволяй вниманию бродить бесцельно. Это встреча впрямую с последней истиной, Законом (Дхарма-Кайя). Сумеешь углядеть, распознать — ты станешь тем, что есть на самом деле. Узнаешь тайну, узнаешь морок Жизни и Смерти, станешь сам этим Светом. Это вертикальная тропа, доступная немногим.
Как учит северный буддизм, посредством "Великой Прямой Вертикальной Тропы" можно сразу освободиться, даже достигнуть Блаженства, вообще не ступая в пространства Бардо, не тяготясь длинной дорогой обычного пути, пересекающего бесчисленные равнины и теснины кармических миражей. Эта вероятность подстилает всю суть Учения Бардо целиком. Вера — это первый шаг на Тайном Пути, Ибо Вера — есть путь и одновременно то, как идти, ибо сказано: если ты совершенно уверен, что ты на верном пути — ты потерял его (Ветхий Завет). Поэтому следом за первым шагом второй шаг — Озарение. Ибо лишь Озарение страхует нас от потери почвы под ногами на истинном пути. С Озарением приходит Несомненность. А когда достигнута Исчерпанность Стремления, тогда приходит Свобода. Успех на этом Тайном Пути всецело зависит от развития души. Если способен смертный охватить открывающееся ему, если в силах он помереть в сознании, при полном опамятовании души своей в миг, когда расстается он с телом, если крикнет нисшедшему страшному свету: "Ты — это Я", — вмиг все цепи сансары (иллюзорности мира) лопнут, и Спящий очнется в Единственной Яви.
Чтобы такое суметь в загробье, надо потрудиться тут, в этом существовании. Опамятование души начинается при жизни, задолго до смертного часа. Увы! Такая духовность так редка, а распахнувшееся озарение так неожиданно, что вмиг равновесие нарушается и сквозь очередное беспамятство летим мы в нижние пределы Бардо. Буддийские Ламы пользуются таким примером для пояснения: это состояние подобно иголке, которая катится, вращаясь, по натянутой нитке. Пока иголка сохраняет равновесие — она на нитке. Когда со временем силы притяжения к земле берут свое, какой-нибудь конец перевешивает — иголка падает Вниз. В пределах Предвечного Света умирающий испытывает мгновенное совершенное равновесие и единение с Самим Собой. В этот трагический смертный час мы становимся на миг теми, кто мы есть На Самом Деле. Тот, кто ощущает, осознает, и То, что осознается, ощущается — становятся Одним и Нераздельным. Предмет и взгляд — сливаются. Наблюдатель и Явление соединяются целиком. Ощущение это столь необычное и непривычное, само по себе экстатическое, с такими сильными чувствами, что Сознание наше мутится от переизбытка (так от сильной радости падают в обморок), равновесие нарушается и игла срывается с нити и выпадает из пределов Предвечного Света.
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ
Ты не увидел Предвечного Ясного Света. В преддверии следующего Бардо перед тобой может засветиться Вторичная ясность. Угляди ЕЕ! Если сможешь увидеть, назвать, приняв, мол, вот Он, вторичный Свет первого мига смерти, — многого избежишь из дальнейшего. Когда увидишь — назови своим любимым Божеством. Воскликни: "Господи! Ты ли это!"
Время вторичного Света длится несколько часов после того, как прекратилось дыхание. Жизненная сила уходит из тела через одно из отверстий, и тут наступает прояснение. Оказавшись Вне тела /как в тех описанных состояниях реанимации (см. 1)/, первое, о чем вопрошает Сознание, — мертв я или нет? Мы видим родственников, друзей или врачей, как привыкли к тому, даже слышим, о чем они говорят. Где же я? — спрашивает очнувшаяся наша Суть, — если вон там лежит мое тело? Мы парим в тех же пределах мест занятий, людей, что и при жизни. Оглядев себя и сосредоточившись на подробностях руки или ладони, к примеру, мы обнаружим, что стали прозрачными, что наше новое тело — это всего лишь игра света, бликов. Стоит распознать это и не испугаться — вмиг придет Спасение. Откроется Тайная Тропа.
Это Вторичный Свет Предвечности. Как наяву, узнав в себе новое и приняв его, мы меняемся, становимся иными. Так и со Светом, распознав в нем себя, становимся им! Не узнав, не увидев света, мы тут можем встретить Часовых Вечности в любом обличье. Это помощники, Великие Образы Соединения все с тем же Предвечным Светом. Если не увидел ты света, однако очнулся, опамятовался и знаешь, где ты находишься, — держи одну мысль в голове: смирение! Кого ни встретишь — склонись и припомни хоть какую-то молитву из прошлой жизни, хоть что-нибудь, во что верил. Обличье Часовых обыкновенно соответствует нашим жизненным привычкам. Так, шиваиту явится Шива, А буддисту форма Будды. К христианину может прийти Иисус Христос; мусульманину — обличье Пророка явит себя; иудею — Моисей или один из Патриархов... и тому подобное. Обличье, принимаемое этими неведомыми сущностями, охраняющими Предвечность, сообразно ожиданиям и возможностям отходящего от этого мира сознания. Помирающему ребенку могут явиться его родители, мать или отец. И, наоборот, если ребенок помер раньше, он может встретить отца или мать, когда те помирают. Это может быть любимая сестра, давно умершая, или девочка, даже незнакомая, которая поведет нас дальше. Президента — может встретить некогда любимый министр, простого человека может встретить когдатошний вождь... Покорись и порадуйся проводнику. Обратись к нему с мольбой и откроется Великая Тропа.
Чикаи Бардо длится 3-3,5 дня.
Для многих это время беспамятства. Во время этого беспамятства Предвечный Свет озарял тебя, но ты был, как тело под Солнцем, лежащее на глине в бесчувствии.
Напомним, всего существует шесть Бардо.
Три связаны с Жизнью, три — со смертью:

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
17.08.2014, 18:12
Первое Бардо — утробное, в ожидании Рожденья.
Второе Бардо — Сознательный Сон, когда знаешь, что спишь и себя помнишь.
Третье Бардо — мистическое Озарение, пребывание в Духе.
Четвертое Бардо (Чикаи) — Миг Смерти (3 дня).
Пятое Бардо (Хониид) — Кармические Наваждения, здесь мы разглядываем свое истинное Устройство, перебирая судьбинские четки (до 15 дней).
Шестое Бардо (Сидпа) — Поиск Нового Рожденья.

Так и не очнувшись, ты провалялся под сверкавшим отовсюду Предвечным Светом в Чикаи Бардо. Теперь ты вынырнешь Сознаньем, отделенным от ненужной дольше плоти, в Хониид Бардо.
Будь осторожен и внимателен! Не спеши! Не пугайся! Ты умер! Пойми это и не прилепляйся к ушедшему, не береди чувства, не давай им разыграться и поглотить тебя. В страшные места могут увлечь нас волны переживаний. Соберись и гляди вокруг внимательным и добрым взглядом. Повиснет Свет перед тобой, как яркий мираж, играющий и слепящий. Внутри Света услышишь громы, будто схлопываются тысячи гигантских ладоней. Это звуки последней Сути. Не пугайся! Ничего не может тебе повредить, ибо тебя — нет! Поэтому ты можешь стать чем захочешь. Стань этим Звуком, откликнись на него. Эти миражи — ты сам! Тот, кого нет, заключает в себе ничего и все! Если ты не узнаешь, не откликнешься на видения и звуки, не углядишь в них себя и свое — обуяет страх!
Как сквозь подломившийся лед провалишься в иные миры настоящей беды и мучений. Остерегайся непроизвольных чувств. Пусть добросердечие твердости чистого, зеркального стекла будет твоим главным ощущением.
Бардо Смерти длится в среднем 49 дней, начиная со дня, как померший осознал свою кончину. Обычно за 3 дня это осознание наступает.
После того до 15 дня, приблизительно, мы бродим в Хониид Бардо. Затем — Суд и Сидпа Бардо, в котором мы ищем грядущего, как правило, беспамятного рожденья!
ХОНИИД БАРДО
День первый
Три дня ты не ведал про то, что с тобой произошло. Теперь, очнувшись, не спохватывайся — ты сильно переменился. Все переменилось, и ты стал другим. Не заглядывай в зеркало и не тереби своих близких. Ты увидишь такое, чего не видел; услышишь звуки, не похожие на земные. Источник того и другого Круг (мандала) твоего сердца. Это — ты, в той своей нераздельности, где нам доступно Озарение. Середина Окоема первого дня — это владение Белого Будды, Вайрочаны. У него слепящее белое тело, которое светится чистым голубым светом. Он сидит на троне — льве и держит в руке колесо о 8-ми спицах.
Его обнимает Аксадатис, Божья Матерь Простора и Неба.
Так ярок этот Свет, так страшен его пламень, что легко убояться. Кто не убоится, поверит в голубой пламень и примет в себя — спасется от великой боли и мучений Бардо.
Чистое голубое пламя смешано со спокойным белым светом Дивов, Полубогов. Книга Мертвых советует избегать белого ровного пламени, оно может увлечь и помешать нашему пути. Пути богов отличны от путей человеков. Пусть голубое пламя укрепит, а Богоматерь Простора и Неба обласкает и поддержит — таков совет Книги.
Разглядев в Белой Фигуре, окутанной голубым пламенем, Себя, почувствуй объятье Божьей Матери Простора на своей шее, стань Белым Буддой!
Второй день
Это день ясности белого огня Восточной стороны, в этом белом чистом пламени заключены Счастье Проникновения и Мудрость Зерцала. В этот же день явится за грешником ад, растворит свою страшную пасть, откуда струится темный свет. Злые дела или гнев могут толкнуть тебя, потянуть непреодолимо к дымчатому темному свету Ада. Он покажется таким теплым, согревающим. Жесткий блеск спасения устрашит. Не гляди в ту как будто ласковую дымчато-темную сторону. Это путь в адовы миры, откуда долгим будет путь наружу. Стерегись гнева, в особенности здесь, в Бардо. В этот второй день ты еще можешь увидеть оставшихся позади, в земной юдоли, услышишь, как они спорят, разделяя твое имущество. Поймешь, что позабыла тебя любимая жена. Не дай Бог ты разгневаешься — вмиг потянет к себе темный свет и растворится адова дверь.
Шесть божественных фигур-знаков появятся в ореоле радужных полос. Придет Несокрушимый Будда Востока. У него ярко-синее тело, окутанное чистым белым светом. Он едет на троне-слоне и держит скипетр с пятью шипами в своей руке. Его обнимает Локана, Богоматерь Мудрости Зерцала. Им прислуживают и сопровождают два мужских божества: Любовь и Порядок; и два женских: Красота и Свершение.
Ясное, чистое белое пламя так ярко сверкает, так слепит, что глазам больно на него глядеть. Ясный белый огонь смешан с дымчатым черным светом, этим агатовым цветом светятся Ад и Зло. Худое в человеке отвергнет слепящее белое пламя, как чужое, и устранится человек. Соблазнится он и последует за дымчатым, мерным огнем. Удержись от соблазна: дымчатый черный огонь ведет к страданию, к неопределенному и Беззащитному Будущему.
Вглядись в яркое сияющее белое пламя и вбери его в Себя. Пусть Богоматерь Зерцала в этот миг соединится с тобою, распознавшим себя в Белом пламени.
Третий день
В этот день воссияют чистые желтые огни Южной стороны нашего Окоема Сердца, стороны Нераздельной Мудрости.
Шесть божеств в ореоле огней радуги восстанут с Юга, Ратнасамбвабва, Будда Юга, с желтым телом, излучающим желтое чистое пламя. Он едет на лошади-троне и в руке держит желтый алмаз. Его обнимает нежно и едет с ним Мамаки, Богоматерь Нераздельной Мудрости. Их сопровождают вновь два мужских божества: Небо и Доброта; и два женских божества: Терпеливость и Набожность.
Трудно глядеть на этот желтый яркий огонь, так нестерпимо сияет желтое пламя.
К желтому пламени подмешана тусклая голубоватость земной юдоли. Дурное в нас отчуждит, оттолкнет нас от желтого огня, устрашится
человек ясного желтого пламени и потянется за спокойствием голубоватого света. Удержись! Избегай голубоватой тусклости! Если пойдешь к ней — вернешься к новой жизни, рождению, старости, болезни и новой смерти без озарения — печальная остановка в пути. Вывалишься в беспамятную земную юдоль, не выбирая, в самое скверное, куда сдернет соблазн.
Потянись и прими в себя желтое, ясное пламя, соединись с Богоматерью Нераздельной Мудрости!
Четвертый день
Это день чистого красного пламени Западной стороны, где царят Мудрость и Размышления. И здесь появятся шесть божеств, все в радужном круге. Первый появится Амитаба, Будда Западного Предела, Всераспознающий Ведун. У него тело красное и светится чистым красным пламенем. Он сидит на троне-петухе и держит в руке Лотос. Его обнимает Пандарвазини, Божья Матерь Мудрости Знания. Два мужских божества им сопутствуют: Прощение и Добродетель. И женских два божества: Песни и Огня. Так силен красный чистый пламень, что трудно глядеть на него. Он смешан с тусклым ровным красноватым светом Земного удела. Плохая карма может отвратить тебя от чистого пламени, испугать яркого света и вызвать соблазн укрыться в спокойной красной тусклости, подмешанной к красному сиянию.
Беги от тусклого красного света — это путь в юдоль несчастливых неприкаянных духов — там нет освобождения никогда. Соберись взором на ярком пламени, разгляди в нем себя, допусти в себе столь сильную перемену и стань этим огнем. Так наяву, в жизни, мы меняемся раньше, чем заметим перемены, которые нас делают порой неузнаваемыми. И страшно, жутко допустить, что стал вот таким! Однако допустив, мы превращаемся в то, что вначале, как бы со стороны, рассмотрели чужими глазами. В этот день из-за сильных привязанностей, мести чувств или земной любви рождаются Привидения. Несчастливые духи, связанные местом и сюжетом страданья. Их дальнейший путь к спасению через Бардо невозможен. Только родившись опять на Земле, после отпущения, истечения срока заключения в виде духа, Привидения и т, д., — они могут вновь попробовать Бардо и путь наверх!
Прими в себя красное пламя и соединись в одно с Повелителем Западного Предела, соединись с Богоматерью Раздельной Мудрости.
Пятый день
В этот день Чистый Зеленый огонь воссияет с Северной стороны, где правит Мудрость Свершения. Шесть божеств в свете Радуги придут со стороны Северного Предела. Амогасидхи, Бесстрашный и Сверкающий Будда Севера, появится на гарпии-троне. В руках он держит скипетр о четырех головах в виде креста. С ним, обнимая нежно, едет Тара, Богоматерь Постоянства и Разрешения.
У Повелителя Зеленое тело, которое ярко светит чистым зеленым пламенем.
Два мужских сопровождающих божества: Форма и Ясность. Два женских божества свиты — Суть и Сущность.
Яркое зеленое сияние смешано с тусклым зеленоватым светом Ревности и Зависти.
Испугавшись слепящего пламени, ты можешь укрыться в этом тусклом спокойствии. Остерегись! Тусклый зеленый свет ведет в мир вечной вражды и бойни злых великанов. Твой путь прервется надолго и самым печальным образом.
Гляди в упор в сверкающее пламя! Не бойся и прими огонь в себя! Соединись с Мудростью Свершения и пусть Богоматерь Постоянства и Разрешения обнимет тебя.
Шестой день
Все знаки божеств и тайнопись твоего светового устройства один за другим явились тебе и ты не распознал в них себя, не закутался в радугу чистых тонов. Ты остался по-прежнему тем, чем ты кажешься себе. В этот шестой день все четыре чистых пламени загорятся перед тобой: белое, желтое, красное и зеленое пламя. Так сияют главные стихии: Воды, Земли, Огня и Воздуха. Все вместе, пять Будд — Повелителей 4-х Пределов и Вайрочана, Белый Повелитель Центра, явятся вместе с Богоматерями и сопровождающими божествами, описанными выше.
Всего числом 42, из пяти Пределов Любви в тебе. Соединись с ними, полюби их и, вступив в любовную близость, стань нераздельным с тем, что лучшее в тебе!
Они все устремятся к тебе в невероятном сверкании огней, которые горят для тебя.
От Белого Будды, Вайрочаны, Чистое голубое пламя так и брызжет из перевернутых чаш Мудрости, окруженных меньшего размера чашами, потом еще меньшего и так до бесконечности — все сверкающие и льющие чистое голубое пламя.
От синего Будды, Аксобья, сияет белое чистое пламя Мудрости Зерцала, окруженное меньшего размера зерцалами, еще меньшими — и все — сверкающие светлым белым огнем.
Из перевернутых чаш Повелителя Южного Предела, Ратнисатбабы, льется желтое чистое пламя Нераздельной Мудрости, главные чаши окружены меньшими, и все они изливают на тебя желтый светлый огонь.
От Амитабы исходит чистый красный огонь, пламя Мудрости Раздела льется из перевернутых чаш, окруженных меньшими и еще меньшими и так до самых малых, Из всех льется и каплет яркое красное пламя.
От Амогасидхи, Повелителя Севера, Зеленый Свет не так силен; Мудрость Всесвершения уже отдалилась.
Все вместе они явятся перед тобой. Не вздумай выбирать!
Погрузи себя в состояние Нерожденной Мысли, когда не появляется в нас никаких предложений, никаких заключений или формул Ума.
Никому не отдавай предпочтения, попробуй соединиться, не погружаясь в безбрежность. Полюби их всех, пожалей эти чудные видения — они отражение твоих огней. Ты глядишься в Себя — попробуй узнать свое доселе неведомое.
Вместе с ясными огнями будут гореть шесть тусклых огней, шести миров, где нет спасения: тусклый белый, зеленый, желтый, голубой, красный и тускло-черный, дымный. Не соблазнись! Ты попадешь в миры, где нет уверенности и защиты.
Счастье — есть Близость Любовная. Соединись с Богиней — обретешь бессмертие. Соединись с Собой — Всепроникнешь и не будет тайны для тебя.
Шестой день — последний для круга чакрама Сердца. Не разобрав Знаков, не распознав собственного пламени, соскользнешь вниз.
Седьмой день
В этот день ты очутишься в круге чакрама горла, который заведует Знанием. Это плоскость и круг (мандала) Знания и Ведения.
Многоцветные огни, подобные Северному Сиянию, будут трепетать над тобой.Божества чувств придут с четырех сторон и центра. У каждого божества черепная сошка и череп в виде чаши, наполненной кровью. Правая рука поднята высоко в жесте обольщения.
Из Восточного Предела Круга придет Земной Ведун, улыбающийся, танцующий, весь в белом, в объятиях Белой Дакини.
От Южной стороны придет Ведун Жизни, в желтых одеждах, он улыбается и танцует в объятиях Желтой Дакини.
От Западной Стороны Круга явится Ведун Знака, он улыбается, танцует в красных одеждах. Его обнимает Красная Дакиня.
С Северной Стороны придет Ведун Озарения, он наполовину улыбается, другой половиной лика хмурится, в зеленых одеждах он танцует в объятиях Зеленой Дакини.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
17.08.2014, 18:13
Их окружает множество Дакинь (Фей и Волшебников), мужского и женского пола, с дудками, барабанами, карнавальными флажками и лентами. Они воскуривают фимиам, танцуют легко и непринужденно под гул раздающейся повсюду громкой музыки. Они пришли вознаградить добро и наказать зло.
И такими яркими огнями светят эти Божества Чувств, что глаз едва выносит это сияние. Одновременно спокойный ровный свет голубой животной жизни льется на смотрящего.
Дурное внутри постарается отвратить тебя от ярких огней и толкнет к тусклой голубизне. Остерегись! За ровным голубым Светом скрывается много долгих мучений.
Не бойся громов как бы изнутри этой яркой толпы, вдруг страшных всплескивающих криков: "Убей! Убей!"
Их правда и твоя правда — одно. Замешайся меж них: стань одним из танцующих. Проси у Дакинь подарка и помощи, и они примут тебя в свое число. Приняв в себя сверкающие пять огней, ты станешь Божеством Чувств и сможешь попасть в Предел Рая.
8-14 день
Эти дни — время Божеств и Знаков Рассудка. Они рождаются и возникают на круге (мандале) Разума, где располагаются владения единственности.
Они похожи на Божеств Чувств, отличаясь источником круга. Узнай тебе явленное, допусти и стань этим — ты освободишься. Знаки свободы таковы: безоблачные небеса, яркое сверкание Солнца, сладкий запах благовоний и чудная, таинственная музыка в воздухе.
Книга Мертвых — это наставление для Живых. Изучай Знаки и печати тайного своего устройства, картины Храма Своей Души, и ты легко распознаешь Живые Знаки Хониид Бардо, Тщись пока живой. Во время Бардо Смерти, как во сне, очень трудно удержать сознание. Мысли легко путаются, память гаснет, а страхи, чувства обретают большую силу и власть над нами.
Стоит побежать в ужасе или застыть в бессилии и страхе и вмиг, ломая тонкую хрупкость плоскостей разных кругов Души, провалишься вниз. Самый умный может поскользнуться. Ленивый и глупый, на миг спохватившись, выскользнет и спасется.
Не всем обязательно бродить по Пределам Смерти. В момент Смерти Предвечный Свет озаряет тайную, вертикальную тропу мгновенного озарения.
Кто узнал этот свет, тот достигает Дхарма-Кайи, превращаясь в Того, кому не нужно читать Бардо Тодол.
Кто в Хониид Бардо узнал образы Радостных и Гневных Божеств, тот проснется, очнется, опамятуется в Самбхога-Кайе, и тогда, Пробужденный, разорвав круг обычных смертей и рождений, по желанию может возвратиться на землю, в человеческое существование, в виде Божеского Воплощения, чтобы спасти человечество, приподнять его над тленом. Если узнавание затянулось до Сидпа Бардо, то очнется узнавший себя в Нирмана Кайе, плоскости бытия много ниже.
Однако и тут много возможностей вновь родиться на Высоких Местах; в мире Дивов, мире Асуров или Людей, где рожденный продолжит прерванное смертью продвижение в развитии с того же самого места. Так осуществляется неразрывность Судьбы у тех, кто поднялся в своем жизненном движении до отдельной, личностной судьбинской стези.
Так что и на 8-й день не все еще потеряно.


Восьмой день
Будь внимателен и слушай! Это день, когда явится Будда-Херука, Будда Мужественности, из центра Круга (мандалы) Разума. Он является потому, что ты не стал никем из тех Божеств, которые приходили к тебе ранее.
Наше истинное устройство можно уподобить Храму, который во время жизни мы строим иль разрушаем. Теперь, вне жизни, разглядывая четыре Предела Храмового Круга, начиная сверху, мы встречаем живые Воплощения своих усилий, желаний, мыслей и не можем в них узнать себя. Ибо Храм мы не видели в Яви и воспринимали лишь Аллегорию, тогда как воспринимать надо буквально! "Будьте как дети!" — сказал Христос, сиречь не наивны, но буквальны!
Будда Мужественности одет темно-коричневым цветом и светится пламенными языками. У него три головы и в каждой три широко раскрытых глаза. У него тесть рук и четыре ноги. Левый лик — красный, правый — белый. В центре — Лик темно-коричневый. Его головы обрамлены венком из черепов и увенчаны Знаками Луны и Солнца. С плеч его свешивается гирлянда из человеческих отрубленных голов, нанизанных на вервь из черных змей.
В его первой правой руке Колесо; во второй — Меч; в третьей — Боевой Топор.
В первой левой руке у него колокольчик; во второй — череп; в третьей — соха. У него ужасающий взор и он все время смигивает, мигает очами. Зубы высунуты наружу и заходят верхние за нижние.
Он говорит грохочущим, взвизгивающим голосом. Власы его топорщатся и светят красно-коричневым пламенем.
Его обнимает Кротишварима, Богоматерь Женственности. Правая ее рука закинута ему за шею (шея одна — три головы). Левой рукой она подносит ему ко рту раковину, наполненную кровью. Оба тела светят ярким огнем, оба несут скипетры пламенные. Одна нога у ней согнута, другая — прямая.
Их несут на платформе рогатые существа: наполовину орлы, наполовину люди.
Не бойся! Не поддавайся мороку! На самом деле, это Небесные Отец — Мать Вайрочана, однако в Мыслях твоих они теперь выглядят по-иному. Отвергнутые, они Любовь заменили Гневом.
Узнай их, допусти, как они есть, и прими их в себя, в свой Храм — и спасешься!
Девятый день
В этот день Важра-Херука, Будда Ордена Важра, придет с Восточной Стороны. Он лишь потому является тебе, что ты не распознал приходивших прежде него. Он белого цвета и окутан пламенем. Подобно Будде восьмого дня, у него три головы с тремя глазами в каждой, шесть рук и четыре ноги. Кто способен, пусть разгадает эту печать. Разгаданный Знак открывает Ворота Востока.
В его первой правой руке скипетр; во второй — череп; в третьей — боевой топор.
В его первой левой руке — колокольчик; во второй — наполненный кровью череп; в третьей — соха. Его нежно обнимает за толстую шею Важра-Кротишварима, Богоматерь Ордена, правой своей рукой. Левой рукой она подносит ко рту ему красную раковину с кровью.
Не бойся! Эта парочка на самом деле переодетые Божественный Отец и Мать Аксобия. Так они выглядят в твоих размышлениях. Попробуй их разгадать, узнать и принять за тех, кто они на самом деле. Воскликни: "Узнал!" Это Нераздельная Мудрость и Несокрушимость! Тут же для тебя распахнутся врата, и ты, став тем, что разгадал, войдешь в спасительный Восточный Край своего окоема.
Десятый день
Этот день принадлежит Ратна-Херуке, Будде Ордена Драгоценного Камня Юга. И он приходит лишь оттого, что не распознал ты до него приходивших.
Он желт и в пламени. Подобно другим двум до него, обладает трехглазыми головами, шестью руками и стоит на четырех ногах.
В первой руке у него изумруд; во второй — трезубец; в третьей — булава. В первой левой руке он держит колокольчик; во второй — череп с кровью; в третьей — трезубец. Его обнимает Божественная Матерь Ратна-Кротишварима. Правую руку она закинула ему за шею, а левой подносит ко рту кровью наполненную красную раковину.
Попробуй не испугаться и разглядеть их. На самом деле эта парочка — Будда-Богоматерь Ратнасамбаба: так выглядит Нераздельная Мудрость в соединении с Богоматерью Неразличения, рождаясь из твоих мыслей.
Распознай их, прими в себя и соединись — достигнешь Благости и счастья.
Одиннадцатый день
В этот день приходит Падма-Херука, Будда Ордена Лотоса из Западного Предела. Ты не узнал приходивших до него — теперь он приходит, Темно-красный и весь в пламени. Три глаза широко распахнуты и страшно глядят от каждой из трех голов. У него шесть рук и четыре ноги. В первой правой руке — лотос; в средней — трезубец; в третьей — булава. В левой первой руке — колокольчик; во второй — череп-кубок, наполненный кровью; в третьей — барабан.
Его обнимает Падма-Кротишварима, Богоматерь, правой рукой за шею, а левой к губам его подносит красный кубок-раковину с кровью.
Не становись в тупик. Это Амитаба и Богоматерь Мудрости Знания, такими они рождаются из твоих мыслей. Узнай их и прими, соединись с ними в одно, стань ими и обретешь Счастье.
Двенадцатый день
В этот день явится Карма-Херука, Будда Ордена Кармы с Севера. Он темно-зеленого цвета и весь в пламени. У него три головы, по три глаза у каждой; шесть рук и четыре ноги.
В правых руках последовательно он держит: меч, трезубец, булаву. В левых: колокольчик, череп с кровью, соху. Его обнимает Богоматерь Карма-Кротишварима правой рукой за шею, левой она подносит ему раковину с кровью.
Не пугайся! Это Знак Соединения Божественных Отца и Матери Амогасидха. Так они выглядят в свете твоих мыслей. Не убоись и распознай их истинное обличье. Так, увидев Льва (гласит притча), дрожит от страха человек, думая, что Лев живой. Однако, стоит человеку понять, что это чучело Льва, как страх пропадает. Так все эти фигуры — суть творения наших Дум. Не бойся, соедини свое свечение с их, вступи в любовную близость, проникая взаимно — и ты освободишься.
Тринадцатый день
В этот день много устрашающих божеств появятся перед тобой. Все ужасней их вид и строже, настойчивей кошмар, в который мы проваливаемся, как в трясину, не сумев распознать Знаков и Образов.
От восьми сторон Круга (Мандалы) Разума раньше других явятся восемь Богинь Смерти.
Богиня Белой Смерти, от Восточной Стороны, огромной правой рукой держит труп она, как дубину, в левой руке кровью наполненный кубок­череп.
Богиня Желтой Смерти приходит с Юга, с Луком и Стрелами, готовая выстрелить.
Богиня Красной Смерти от Западного Предела несет с собой Штандарт с изображением крокодила.
Богиня Черной Смерти появляется с Северной Стороны и несет в одной руке Скипетр, в другой — наполненный кровью череп-кубок.
Красная Богиня Смерти, от Юго-Востока, в правой руке держит вырванные кишки, которые она засовывает себе в рот левой рукой.
Зеленая Богиня Смерти идет с Юго-Запада, в левой руке несет кубок-череп, наполненный кровью, а правой рукой помешивает в нем скипетром, пьет и радуется.
Желтоватая Богиня Смерти идет с Северо-Запада, отрывает у трупов головы, выдирает сердца, собирает их в правую руку, а левой засовывает безголовые тела в рот, жует и чавкает счастливая.
Голубая Богиня Смерти с Северо-Восточной Стороны отрывает головы у трупов и бросает их себе в пасть, перемалывает их; как орехами щелкает и веселится.
Эти восемь Богинь Смерти окружают Пять Божеств Рассудка, которые тоже появляются в это время.
Из внешней части Круга Восемь Божеств с головами животных придут от Восьми Сторон.
С Востока появится темно-коричневый Лев-Человек (человек с головой Льва) с руками, скрещенными на груди, потрясая гривой и зажав труп в пасти.
Красный Тигроголовый Человек придет с Юга, с руками, скрещенными внизу тела, издавая жуткий рык и обнажая страшные белые клыки, вперяясь жутким взором выпученных глаз.
С Запада придет Лисоголовый Человек. У него нож в правой руке, кишки — в левой. Он рвет их зубами, слизывает кровь и веселится.
Темно-голубой Человек с Волчьей головой появится с Севера. Он рвет труп обеими руками и страшно глядит выпученными глазами.
Желтоватый с Головой стервятника Человек появится с Юго-Востока с огромным трупом через одно плечо и скелетом в другой руке.
Темно-красный с Головой Птицы Человек Юго-Запада также несет на плече гигантский труп.
Черный с Головой Ворона Человек в левой руке держит череп, в правой — меч. Рот у него набит сердцами и кусками легкого.
Темно-синий с головой Совы Человек придет от Северо-Восточного Предела со скипетром в правой руке, черепом в левой, рот у него занят жеванием, он глотает.
Не бойся! Это все мысли твои — из них рождены эти устрашающие живые Знаки. Разгадай их!
Это ты — этот труп, и ты — пожирающий. Соедини одно с другим и придет освобождение.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
17.08.2014, 18:13
Четырнадцатый день
В этот день придут четыре стража Порога.
Белая с головой тигра Богиня от Восточной Стороны, с нацеленной нам в грудь тростью в правой руке и наполненным кровью черепом-кубком — в левой.
Желтая с головой дятла Богиня с Юга придет с петлей.
Красная с головой льва Богиня Запада несет с собой длинную цепь.
Зеленая с головой змеи Богиня Севера придет с колокольцем.
К ним присоединятся затем Херуки-Будды в объятиях своих Богоматерей; Богини Смерти; Животно-Головные Божества; всего тридцать числом.
Не бойся! Это все порождение твоих мыслей, их облик, требующий твоего признанья! Приветь их, как они есть.
Придут другие. От каждой из четырех главных сторон придут по шесть животноголовых богинь.
С Востока придут: темно-коричневая с головой Яка, со скипетром и черепом; желто-красная Змееголовая Богиня с Лотосом; черно-зеленая с головой Леопарда, в руках несущая трезубец; синяя обезьянеголовая с колесом; красная с головой Медведя будет вращать бешено короткий дротик; белая с головой Медведя будет с петлей, сделанной из человеческих кишок.
С Юга придут: желтая с головой Летучей Мыши Богиня, размахивающая острым ножом; красная с головой Крокодила с погребальной урной в руках; красная со скорпионьей головой и с лотосом в руке; белая с головой Ястреба со скипетром в руке; темно-зеленая с головой Лисицы и с дубинкой в руке; черно-желтая с головой тигра придет, держа кубок­череп с кровью.
С Запада придут таких шесть Богинь: черно-зеленая с головой Стервятника и с булавой; красная с головой Лошади, с огромным сундуком, набитым трупами; белая с головой Орла будет вращать дубинкой; желтая собакоголовая Богиня со скипетром и острым ножом; красная с головой филина и луком со стрелами в руках, нацеленными, готовая выстрелить; зеленая с головой Лося и с урной погребальной в руках.
С Севера придут: голубая Богиня с волчьей головой, размахивающая крюком; красная с головой козы и выставленной вперед острой тростью; черная с головой дятла, держащая в руках петлю с нанизанными на нее клыками; красная с головой вороны и трупом ребенка в руках; черно­зеленая со слоновьей головой и огромным трупом на плече, пьющая кровь из черепа-кубка; синяя змееголовая Богиня вся в кольцах опутавших ее змей.
В дополнение появятся четыре мистические Богини Врат.
С Востока — черная с головой кукушки и железной лапой; С Юга — желтая с головой козы и с петлей; с Запада — красная с головой льва и цепью в руке; с Севера — черно-зеленая с головой змеи.
Размер этих Божеств простирается от 18 наших ростов до величины горы.
Распознай эти живые иероглифы, прочитай тайнопись собственного устройства и разом станешь тем, что ты есть на Самом Деле! Соединившись с собой — выскользнешь и спасешься.
Это последняя возможность досрочного освобождения. Если дрогнешь, испугаешься — тут же почувствуешь, как ты проваливаешься вниз, туда, где Боль и долгое томление Бардо, где Будущее неопределенно и нет у нас защиты.
Князь Смерти напустит жути, устрашающие лики божеств так и вперятся в тебя. У них стеклянные твердые глаза; верхние зубы кусают нижнюю губу так, что льется кровь; их волосы замотаны в пучок на макушке; у них раздутые животы. В руках они несут твое кармическое, судьбинское Дело-Свиток. Раздирающе пронзительны их мерзкие вопли: "Убей! Убей!"
Таков их внешний вид.
Ты можешь узнать их по ухваткам: они пожирают мозги, пьют кровь, вырывают сердца и отрывают головы.

Не бойся! Тебя нельзя убить, нельзя растерзать в земном смысле. И божества эти лишены земной плоти. Все это ожившие божественные Знаки Рассудка. Проси у них помощи, как у мыслей твоих! Молись о подмоге, обращаясь ко всем, кого вспомнишь. И страх пройдет. Не сможешь справиться со смятением — быть тебе в Их Сидпа Бардо, Бардо Следующего Рождения. Продолжение следует

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
21.10.2014, 15:58
Тайная книга атхарванов


http://mtdata.ru/u23/photo115B/20626902683-0/original.jpg#20626902683

Почему эту книгу, одну из четырех священных книг – Вед Древней Индии, так сдержанно воспринимают сами индуисты? Что ищут в ее текстах представители других религий – буддисты и джайнисты? Зачем эти древние письмена переводят на современные языки и почему пользоваться знаниями, заключенными в книгу под названием Атхарваведа («Веда заклинаний»), могут только люди с чистым сердцем? Уже три тысячи лет посвященные применяют колдовские заговоры Атхарваведы…


Мудрость риши
http://mtdata.ru/u23/photoBE2A/20403829834-0/original.jpg#20403829834«Отпусти меня, злая сила; прошу, отпусти меня, несчастную жертву твоей злобы! Избавь от этой напасти, чтобы я снова стал счастливым! Если же ты не избавишь меня, я брошу тебя у ближайшего перекрестка, и ты уйдешь и вцепишься в кого-то другого. Уходи, вцепись в кого-то другого, вселись в моего врага, порази его!»
Это одно из колдовских заклятий Атхарваведы. Но если вы подумали, что уже можете пользоваться им во благо или, к сожалению, во вред, то вы глубоко ошибаетесь. Вместе с колдовскими словами нужно совершить определенный ритуал.
Какой? Вот его описание. Действо нужно совершать ночью, проговаривая заклинание и одновременно просеивая сухое зерно, которое затем следует выбросить в реку. Утром следующего дня необходимо снова бросить в речную воду три кусочка хлеба в жертву некоему тысячеокому духу. Затем, выйдя на перекресток дорог, нужно еще разбросать по четырем сторонам три пригоршни вареного риса. Это приманка для злого духа, который должен вселиться в предназначенное для него место… Кстати, подобные обряды встречались и в магии славян.
Правда, ваше колдовство может не сработать, ведь вы не прониклись самим духом Атхарваведы. Что же это за книга такая? Атхарваведа – древнейшее собрание индийских заклятий, колдовских заговоров. Написанная примерно в I тысячелетии до н. э., она принадлежит к самому раннему, ведийскому периоду древнеиндийской литературы. Атхарваведа отличается от прочих Вед, священных писаний, и по своему содержанию, и по описанным ритуалам. Другие Веды обращены к богам и рассказывают о них, а Атхарваведа говорит о человеке, его здоровье, болезнях, о темных и светлых силах рядом с ним. Основное ее содержание – связанные с врачеванием заклинания, ворожба, колдовство, магические стихи, а также правила лечения растениями разных болезней.
Атхарваведа, или тайная книга атхарванов, знатоков тайн, прямо относится к магии. Однако это не просто «учебник» по магии. В ней есть тексты проклятий и заклинаний. В Атхарваведе излагаются основы магических знаний. В удивительной книге различают два вида оккультного искусства – по их отношению ко злу. Древнеиндийский трактат затрагивает одну из ключевых магических проблем: если заклинание может принести пользу или вред в зависимости от того, с какой целью его используют, следует ли его отнести к черной или белой магии?
Атхарваны говорят, что магия вполне допустима, но заниматься ею могут лишь люди с чистым сердцем. Вот почему на протяжении многих столетий четвертую Веду имели право читать лишь избранные и посвященные.
Три тысячи лет назад кто-то (люди или боги, некий разум или потусторонние силы) открыл и продиктовал семи индийским риши – мудрецам, провидцам – текст Атхарваведы. Так у тех, кто умел понимать сокровенный смысл Атхарваведы, появились могучие силы для воздействия на человека и духов. Буддисты и джайнисты говорили, что Атхарваведа служит жрецам, приносящим человеческие жертвы. Однако на самом деле книга открыла перед атхарванами, или, если хотите, брахманами (жрецами), удивительные возможности.
Сила звука и другие
http://mtdata.ru/u9/photoB711/20180756985-0/original.jpg#20180756985Многие индийцы, например, до сих пор вслед за своими учителями атхарванами полагают, что звуковые колебания лежат в основе Вселенной и что пением подходящей мантры (сочетания звуков) могут быть разрешены все проблемы. Неспроста в Индии часто повторяют волшебное слово «ом». Ведь действительно есть слова или звуки,обладающие силой, которая, если их повторять снова и снова, позволяет человеку контролировать мир духов. Эти слова-звуки, мантры состоят из отдельных слогов или коротких стихов со скрытым смыслом, для понимания которых нужна расшифровка. Одни мантры сочинены, другие являются результатом медитации или вдохновения, третьи представляют собой сокращенные заклинания из Атхарваведы. Они могут направляться на определенные части тела, где вызывают соответствующие колебания. Это особенно важно при исцелении, которое непременно приходит.
Перед началом обряда нужно обязательно снять обувь. Затем целители и мудрецы атхарваны складывают ладони и, обращаясь к богам, произносят определенные мантры. К каждому богу или духу обращаются по-своему. Стоя на коленях, прикасаются лбом к земле. После этого поднимаются и трижды обходят Атхарваведу слева направо, произнося мантру. Эти слова или звуки произносятся нараспев бесчисленное количество раз: «Рама, мара, рама, ра, мара, рама, рама, ра…». Известны поразительные случаи исцеления от разных болезней таким способом.
Подобно другим магическим системам Атхарваведа уделяет большое внимание растениям, обладающим целебными и сверхъестественными свойствами, но которые могут проявляться лишь в определенных условиях. Атхарван должен знать, какое растение соответствует каждому заклинанию, но этого недостаточно. Необходимо уметь заклинать дух растения, совершать обряд ритуального очищения и молиться. Существуют специальные методы исцеления от кашля, паралича, слепоты и других недугов. Однако с болезнями, вызванными демонами, необходимо бороться с помощью магических формул, изложенных в Атхарваведе.
Если причина болезни неизвестна, следует прибегнуть к универсальным лекарствам. Люди, считающие себя здоровыми, могут воспользоваться эликсирами жизни или заклинаниями, укрепляющими иммунитет. В Атхарваведе сказано, что любую болезнь можно вылечить с помощью заклинаний.
Лечение физических болезней с помощью психического воздействия, которое только начинают практиковать в Европе, в Атхарваведе является существенной частью искусства врачевания. Также в рекомендациях книги можно прочитать, что испытывающая родовые боли женщина должна быть постоянно настроена радостно, что вызовет «мягкие роды». За людьми, больными туберкулезом, надо ухаживать близким и друзьям и «радовать страдающих музыкой, шутками и благоуханиями». При некоторых заболеваниях даже рекомендуются алкогольные напитки, обычно запрещенные. Существенным фактором магии исцеления в Атхарваведе является вера, шрадда. Ведь даже точно соблюдая предписания атхарвана, больной не выздоровеет без глубокой веры.
Акаша, или главная сила
http://mtdata.ru/u9/photoEB79/20849975532-0/original.jpg#20849975532В древней индийской магии Атхарваведы наряду с обращением к богам, духам и заклинаниями против демонов объяснено, как пользоваться некоей таинственной магической силой. Эта сила словно стоит в стороне от богов и демонов и подчиняется лишь посвященному, магу-атхарвану. Это необычное учение об акаше – духе-жизни, духе-силе – труднообъяснимом понятии. Вспоминается лишь vis vitalis («жизненная сила») средневековых магов Европы. Они близко подошли к тому, о чем индусы знали уже за много столетий до них.
В общем, акаша – сила, которой обладают и пользуются все духи. Более того, это и есть источник всякой силы. Если верить йогам, существует лишь одна субстанция, или сила, из которой происходит все остальное. Законы природы, например тяготения или жизненного развития человека, животного или растения, подчиняются иным, высшим правилам. Эти законы не являются отдельными, независимыми друг от друга явлениями. Они всего лишь различные формы акаши.
Атхарваны ставят знак равенства между материей и энергией и считают их просто разными формами акаши, из которой, в конечном счете, состоят и та, и другая.
Кстати, физика подтверждает переходы из материи в энергию и наоборот. На одной из ступеней акаша порождает животную жизнь, на другой – определяет движение планет. Одна форма акаши может быть преобразована в другую. Например, чтобы нейтрализовать силу притяжения Земли, необходимо «зарядить» выбранный предмет более легкой формой акаши. Скажем, если вы хотите поднять в воздух груз весом десять тонн, нужно просто изменить тип акаши, из которой состоит данный груз. Неудивительно поэтому, что для многих мудрецов Индии, да и тех европейцев, которые были прилежными учениками атхарванов, левитация – умение поднимать свое тело над землей и даже передвигаться над ней – привычное и доступное дело.
В отличие от западных ученых, атхарваны считают, что всеобщую первоматерию, или акашу, можно изменять не механическими методами, а силой собственного разума. Интересно, что современные эзотерики считают акашу пятой силой – стихией информации.
Жан ЛЕМАНН
Источник (http://planeta.moy.su/news/tajnaja_kniga_atkharvanov/2014-10-21-20494)

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
03.11.2014, 14:58
Колдовские книги древности


http://mtdata.ru/u29/photo302A/20677372950-0/original.jpg#20677372950 (http://lh6.ggpht.com/-tH5Wr8JzYa0/VFYt3akq0rI/AAAAAAAHz0s/s3O0knc47kk/s1600-h/010-620x343%25255B12%25255D.jpg)
Род человеческий издавна балуется разной мистикой, сулящей подарить везунчику власть или просветление. Подобной практике посвящены некоторые тексты, где изложены сложные и таинственные ритуалы — якобы ключ к долгому и плодотворному общению с потусторонними силами…
Греческие магические папирусы
Греческие магические папирусы созданы во втором веке до нашей эры. В них собраны заклинания, гадания и ритуалы. Есть подробные инструкции на тему, как вызвать безголового демона, открыть дверь в потусторонний мир и защититься от диких зверей. А самое, пожалуй, желанное и вместе с тем безнадёжное заклятие обещает помощь сверхъестественного помощника из потустороннего мира, который станет слушаться всех ваших приказаний.
http://mtdata.ru/u23/photoF0E7/20231227252-0/original.jpg#20231227252 (http://www.publy.ru/post/13933/1-632)
Чаще всего в папирусах встречаются заклинания и обряды на обретение ясновидения. Один из самых известных отрывков описывает, как предсказывать события с помощью «железной лампы, жертвенного ладана и невинного ребёнка». Нужно ввести ребёнка в глубокий транс, и в языках пламени он увидит грядущие события.
Один из самых известных обрядов носит название «Литургия Митры». С помощью этой церемонии якобы можно пройти через семь высших планов бытия и говорить с божеством Митрой.
Чёрная курочка
Гримуар «Чёрная курочка» написан в 18-м веке во Франции. В нём говорится об изучении магических талисманов — специальных объектов с выгравированными на них магическими словами, которые защищают владельца и наделяют его сверхъестественной силой.
Считается, что гримуар написан неизвестным солдатом наполеоновской армии, утверждавшим, что тайное знание он получил от мага во время экспедиции в Египет. «Курочка» содержит подробные инструкции о том, как сделать талисманы из бронзы, шёлка и специальных чернил.
http://mtdata.ru/u25/photo3D85/20900445799-0/original.jpg#20900445799 (http://lh5.ggpht.com/-e9tuDv5Dq_Y/VFYt7iM4bWI/AAAAAAAHzys/aSX0PNAbT18/s1600-h/a3733816207_10%25255B2%25255D.jpg)
Изображение талисмана, восходящее к гримуару «Чёрная курочка»
Есть различные заклинания. Можно, к примеру, вызвать джинна — существо из дыма и огня, способное подарить вам настоящую любовь (как бы двусмысленно это не звучало). Если у вас большие амбиции, то «Курочка» поможет сделать талисман, который вынудит «сдержанного человека» рассказать вам свои секреты, видеть сквозь закрытые двери и уничтожить любого, кто замыслил против вас недоброе.
Но самое важное из мистических учений «Чёрной курочки» — это… создание волшебной чёрной курочки, способной отыскивать клады.
Арс Алмадель
«Арс Алмадель» — четвёртая книга «Малого Ключа Соломона», также известного как «Лемегетон». Книга написана в 17-м веке неизвестным автором. Но «Арс Алмадель» — особенная рукопись, в ней описана инструкция по созданию алмаделя — магического алтаря из воска, похожего на говорящую доску. Алмадель позволяет общаться с ангелами.
http://mtdata.ru/u29/photo3F40/20346591497-0/original.jpg#20346591497 (http://lh3.ggpht.com/-PuPccqHzZAs/VFYt-JYgQII/AAAAAAAHzy8/iu4IVbNHbqo/s1600-h/tumblr_miad6wZyOq1s60d0po1_1280%25255B2%25255D.jpg )
В книге говорится о четырёх небесах, или «Хорах». На каждом небе живут ангелы, наделённые особыми способностями. Текст содержит имена ангелов каждой Хоры (например, Геломиорис и Африза) и наилучшие календарные даты для их вызова. Всем ангелам следует задавать только надлежащие вопросы, то есть «справедливые и законные».
Есть и краткие описания ангелов: например, ангелы Третьей Хоры являются в виде «невысоких женщин в венках из лавровых листьев, одетых в зелёное и серебряное».
Пикатрикс
«Пикатрикс» — средневековый манускрипт по астрологии, практической магии и талисманам. Изначально был написан в 11-м веке на арабском языке и назывался «Гайят аль-Хаким». Гримуар состоит из 400 страниц астрологической теории. В нём вы найдёте обряды и заклинания, чтобы направить оккультные силы планет и звёзд на обретение личной власти и мудрости.
http://mtdata.ru/u23/photo6E84/20123518648-0/original.jpg#20123518648 (http://lh3.ggpht.com/-jUulegOyYuk/VFYuAn56amI/AAAAAAAHzzM/wJhDT9iWFes/s1600-h/PicatrixFancyMirrorDesign%25255B4%25255D.jpg)
Пожалуй, «Пикатрикс» больше всего известен благодаря своим противным и непристойным магическим рецептам. Ужасные и потенциально смертельные отвары должны вызвать изменённое состояние сознания и повлечь внетелесный опыт. Это не для слабонервных: среди основных ингредиентов — кровь, выделения организма, смешанные с большим количеством гашиша, опиума и психоактивных растений.
Например, для создания зеркала, позволяющего управлять мертвецами, вы должны взять ядовитые испарения «крови, спермы, слюны, ушной серы, слёз, кала и мочи».
Гальдбрук
Исландская колдовская книга, датирована 1600 годом. Небольшая рукопись, содержащая собрание 47 заговоров, собранных несколькими магами. Как и большинство исландских магических верований того периода, «Гальдбрук» уделяет особое внимание руническим жезлам с магическими свойствами. Руны имеют особую силу, если их нарисовать на теле, высечь на объектах или написать на бумаге.
В «Гальдбруке» есть инструкции по созданию жезлов для привлечения и удержания благосклонности сильных мира сего, для вселения страха во врагов и для того, чтобы заставить человека заснуть.
http://mtdata.ru/u25/photo36C2/20454300101-0/original.jpg#20454300101 (http://lh6.ggpht.com/-36AP25OC6ys/VFYuDEy3ARI/AAAAAAAHzzc/4NtqivHcc6g/s1600-h/529-300x439%25255B3%25255D.jpg)
Большинство содержащихся в «Гальдбруке» заклинаний отвращают беду, они предназначены для защиты адепта и лечения недугов — усталости, головной боли, бессонницы и тяжёлых родов.
А другие заклинания довольно своеобразные. Заклинание № 46 с весёлым названием «Руны пукания» учит, как сделать особый деревянный жезл: если ударить им недруга, то «у него сведёт живот, он станет непрестанно страдать от метеоризма и не сможет остановиться».
В заклинании № 27 говориться, какие руны надо рисовать на пище врага. Это сделает его настолько больным, что он весь день не сможет есть. Жезл № 30 предназначен для убийства животного, принадлежащего другому человеку. Есть и жезлы для защиты дома от нежелательных посетителей, поимки воров и «получения удовлетворения в судебном деле».
Магический Арбатель
Написанный в конце 16-го века неизвестным автором «Магический Арбатель» — это всеобъемлющий справочник духовных советов и афоризмов. Также «Арбатель» считается книгой для мистической помощи самому себе. В нём подчеркивается важность христианского благочестия, позитивного мышления и использования магии во благо, а не во вред.
Самая главная мудрость книги: «Живите для себя и муз; избегайте дружбы со множеством» и «избегайте мирского, ищите небесное».
http://mtdata.ru/u25/photo9E2E/20792737195-0/original.jpg#20792737195 (http://lh5.ggpht.com/-j9pyTTHS7nY/VFYuFbF1iXI/AAAAAAAHzzs/E9xrAdVNe54/s1600-h/0619%25255B4%25255D.jpg)
В «Арбателе» содержатся ритуалы для вызова семи небесных правителей и их легионов, управляющих частями Вселенной. Правитель Бетель приносит чудодейственные лекарства, Фалек дарит воинам славу, а Аратрон «творит волосатых мужчин». Тем не менее, ритуалы способен выполнить только человек, «родившийся в магии из матки своей матери». Всем остальным тайны «Арбателя» не откроются.
Помимо ангелов и архангелов «Арбатель» рассказывает о других полезных духах, живущих на другой стороне физического мира — пигмеях, нимфах, дриадах, сильфидах (крохотных лесных человечках) и саганах (магических смертных духах стихий).
Арс Нотория
«Арс Нотория» — соломонов гримуар, составленный в 13-м веке. В нём нет описания заклинаний или зелий. Вместо этого в книге написано об овладении науками, тренировке памяти и способах глубокого осмысления сложных книг.
http://mtdata.ru/u25/photoB3AE/20015810044-0/original.jpg#20015810044 (http://www.publy.ru/post/13933/7-448)
«Арс Нотория» помогает практикующему овладеть гуманитарными науками — геометрией, арифметикой и философией — посредством длительных ежедневных тренировок, среди которых визуализация, созерцание и речи. Овладев речами, вы сможете просить Бога об интеллектуальных дарах — красноречии, обострённых чувствах, мудрости и совершенной памяти.
Наибольшее внимание в книге уделяется просвещению. А зловредных аспектов магии «Арс Нотория», напротив, не одобряет. Тем не менее, не все были убеждены в безобидной и даже доброй природе гримуара.
Например, в 14-м веке монах Иоанн Моринский сначала истово следовал учению «Арс Нотория», а потом у него начались навязчивые видения, и в итоге он стал утверждать, что видения эти ниспосланы демонами. Монах предупредил людей о дьявольской природе гримуара в своей мистической рукописи под названием «Liber Visonum».
Псевдомонархия демонов
«Псевдомонархия демонов» была написана в 16-м веке известным врачом и демонологом Иоганном Вейером, вдохновлённым на это своим бывшим учителем, знаменитым немецким оккультистом Генрихом Корнелиусом, он же Агриппа. Книга была приложением к главной работе Вейера, «Об обманах демонов», которую Зигмунд Фрейд считал одной из самых важных книг всех времён.
http://mtdata.ru/u27/photo22BB/20461955742-0/original.jpg#20461955742 (http://lh5.ggpht.com/-hocwJ9TcFvA/VFYuJezp0KI/AAAAAAAHz0E/3FYz3ePMGfw/s1600-h/538px-Astaroth%25255B2%25255D.jpg)
«Псевдомонархия демонов» — это перечень 69 благородных демонов, занимающих видное место в иерархии Ада. Также в книге описаны их специализации и способы заклинать герцогов Ада. Например, Набериус — маркиз преисподней, который является в виде ворона и «делает человека способным к любым искусствам».
Форас — это важный чиновник, «способный возвращать потерянные вещи и находить сокровища». Среди других членов демонической аристократии можно выделить также Хаагенти, превращающего воду в вино, Шакса, способного украсть любую лошадь и лишить людей зрения и слуха, и Элигоса, который может предсказывать исходы войн и судьбы солдат.
При этом Вейер был набожным христианином и говорил, что призывать духов Ада надо с большой осторожностью. В своей книге он опустил ключевые ритуалы и призвал всех читателей «Псевдомонархии» не «доказывать свою глупость».
Заклятая книга Гонория
«Заклятая книга Гонория» — это средневековый гримуар и защита при ритуальной магии. Считается, что написал её Гонорий Фиванский — таинственная и, возможно, мифическая личность. Неизвестно, существовал ли такой человек на самом деле. Книга начинается с резкой критики католической церкви: она, будучи убеждённым врагом тёмных искусств, якобы развращена Дьяволом, чья цель — отнять у человечества всю приносимую магией пользу.
http://mtdata.ru/u29/photo3B51/20569664346-0/original.jpg#20569664346 (http://www.publy.ru/post/13933/9-351)
«Заклятая книга» предъявляет к адептам магии очень высокие требования. Сделать можно только три экземпляра книги. Случайный человек книгой владеть не может — нужно найти достойного мага и наследовать книгу на его могиле. Также все адепты должны «полностью избегать женского общества».
Как и во многих других гримуарах, ритуалы из «Заклятой книги» в основном касаются вызова ангелов, демонов и других духов для получения их знаний и силы. Адепту обещаны потрясающие способности: от устрашающих (способность вызывать наводнения и разрушать царства) до жутких (увидеть чистилище и узнать час своей смерти). Среди самых недобрых заклинаний — «заставить заболеть любого человека», «вызвать раздор и ссору» и «убить кого хотите».
Книга мага Абрамелина
Написанная в 15-м веке «Книга мага Абрамелина» — один из самых известных мистических текстов всех времён. Её создал Авраам фон Вормс — еврейский путешественник, во время странствий по Египту якобы столкнувшийся с загадочным волшебником Абрамелином. В обмен на десять флоринов и обещание быть благочестивым Абрамелин подарил Аврааму магическую рукопись, а том затем передал её своему сыну Ламеху.
Ритуал в книге всего один, но чрезвычайно трудный. Абрамелин называет его «операцией». Он состоит из 18 месяцев молитв и очищений и рекомендуется только мужчинам с крепким здоровьем в возрасте от 25 до 50 лет. Женщинам же «операция» не рекомендуется вообще из-за их «любопытства и любви к беседам», хотя для девственниц можно сделать исключение.
http://mtdata.ru/u27/photoC552/20238882893-0/original.jpg#20238882893 (http://lh3.ggpht.com/-pzgfk7A_n_A/VFYuNNgceWI/AAAAAAAHz0c/WqFb7Nfly8A/s1600-h/Abramelin%25255B6%25255D.jpg)
Если в точности выполнить все шаги «операции» с непоколебимой решимостью, то адепт войдёт в контакт со своим Святым Ангелом-Хранителем, который подарит ему богатство и поразительные способности — некромантию и гадания, предвидение, управление погодой, знание секретов, видение будущего и возможность открывать запертые двери.
Значительное внимание в книге уделяется магическим квадратам — уникальным словам-головоломкам. Подобно описанным в «Гальдбруке» исландским жезлам, квадраты приобретают мистические и оккультные свойства, если их выписать. Например, слово «Милон» раскрывает секреты прошлого и будущего, если его написать на пергаменте и поместить над головой, а слово «Синах» развязывает войну. Автор предупреждает, что некоторые квадраты слишком «зловещи», чтобы их использовать.
Текст оказал глубокое влияние на знаменитого оккультиста Алистера Кроули, утверждавшего, что он пережил несколько сверхъестественных событий после того, как приступил к ритуалу и вступил в Герметический Орден Золотой Зари, британский орден магов 19-го века. Позднее Кроули использовал книгу в качестве основы для своей собственной магической системы.
http://www.softmixer.com/2014/11/blog-post.html

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
23.11.2023, 12:31
https://www.youtube.com/watch?v=K_E8MDiN-ig
https://www.youtube.com/watch?v=7NyRy4FjxCI

https://www.youtube.com/watch?v=Jkn186xT7ss





https://www.youtube.com/watch?v=kToacp5q1lU
https://www.youtube.com/watch?v=qNy4d996hzg