PDA

Просмотр полной версии : Бронников. Биокомпьютер


АллатРа
07.10.2014, 23:03
Биокомпьютерная секта афериста Вячеслава Бронникова

Биокомпьютерная секта афериста Вячеслава Бронникова
Кто играет на "биокомпьютере академика Бронникова"

Международная Академия Развития Человека известна в нашей стране около 10 лет. Ее создатель - Вячеслав Михайлович Бронников, уроженец г.Феодосии, имеет среднее техническое образование. Это не стало для него препятствием для выдвижения себя в академики Международной Академии Информации (МАИ) и в президенты Международной Академии Развития Человека (МАРЧ).

Вячеслав БронниковПретенциозные названия подобных "академий", где все слова прописаны с заглавной буквы, а также прикрытие международным статусом - неотъемлемые признаки оккультных объединений (сравни: Междуна­родная Академия Духовного Возрождения). Известно, что МАИ называет в перечне своих "научных" специальностей астрологию, уфологию, экстрасенсорику и другие "фундаментальные" направления современного оккультизма. Вице-президента­ми МАРЧ являются лица с не­известными российской науке степенями "докторов философии". Остается надеяться, что в отличие от президента-"академика" эти "ученые" имеют хотя бы высшее образование.

Академик Бронников охотно делится фактами своей биографии: в эту жизнь он "вступил Сознательно", ощущение себя пришло еще по ту сторону реальности". В его роду было два адмирала, один ученик худож­ника Айвазовского, семь инквизиторов, в том числе "Главный инквизитор" Испании, которого крестил король Карл V. Бабушку его считали колдуньей, владевшей эзотерическими знания­ми, которыми она щедро делилась с внуком. Маме было предсказано, что один из ее детей (конечно, это Вячеслав Михайлович!) станет великим человеком. Примерно с трех лет мальчик стал слышать женский голос, который вывел его на связь со звездой, приобщившей его к "высшим знаниям". А дальше началось обучение во сне, в "Школе небесных бессмертных святых", где юный гений осваивал боевые технологии, астрологию, гипноз, телепатию и т.д. Во сне же ему стал являться "учитель", который давал знания о "тонком мире" и его сущностях...

В общем, рассказанная академиком автобиография достойна не только романа в жанре "фэнтэзи", но и заключения психиатра. И Перми и в других городах России часто можно встретить объявления и рекламные проспекты о деятельности Международной Академии Развития Человека, которая предлагает людям сделать "шаг в будущее наших детей". Это значит, что, пройдя обучение по методу Бронникова, можно развить умение не болеть, раскрыть уникальные способности - "биокомпьютерную память" и "альтернативное зрение", а также обрести зрение слепым, излечиться от сахарного диабета, ДЦП и т.д.

Почти как во время Иисуса Христа: "...слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат..." (Мф.11:5).

Поражают масштабы деятельности Академии - открыты филиалы в 18 городах России, планируется экспансия ближнего и дальнего зарубежья. Предусматривается не только широкое внедрение в общество "оздоровительных программ" и массовое раскрытие сверхспособностей, но и подготовка на основе "новейших знаний" специалистов в вузах, приобщение к "феноменальному спорту". Деятельность "Всемирного клуба Бронникова" предполагает выпуск лекарств, продуктов питания и предметов быта по новым технологиям, ею предусмотрено создание "совершенно новой семьи", "новой экономики", "новой науки" и, конечно же, - Нового Человека . Не проверенными психотехнологиями уже охвачены тысячи людей, среди которых много детей.

У христиан, предупрежденных об особенностях нашего времени, эти явления ассоциируются со словами Спасителя: "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса" (Мк.13:22). Известно, сколь велики жертвы глобальных социальных утопий, поэтому важно знать - какая сила вновь предлагает построение очередного рая на Земле? С помощью Божией постараемся это выяснить.

Излагая свою концепцию, Бронников говорит о том, что в духовной области - некоем "тонком плане" - существуют более развитые, чем человек, сущности, и они управляют нами, стремясь к пол­ному овладению нашим сознанием и телом. Конечной целью "новых знаний", которые несет нам Бронников, является соединение сознания человека с этими сущностями. В соответствии с планом Космического Пространства Солнечной Системы (КПСС!) человек как образ Божий должен выйти на контакт с сущностями и управление ими, стать "как Творец" - "творцом, садовником, архитектором своей судьбы". Для этого человек должен овладеть новыми - "высшими" способностями. Овладеть ими - это значит "открыть окошко в тонкий план" - через создание в сознании человека "Биокомпьютера".

"Биокомпьютер" - это как бы инструмент, с помощью которого человек устанавливает связь с так называемым "тонким миром". Более того, "Биокомпьютер" - это сущность, которая "привязана к человеку и обладает огромными возможностями". Самое главное, по взглядам Бронникова, - это на­учиться управлять сущностями. Это и означает "управлять Биокомпьютером" в соответствии с правилами техники безопасности. Соблюдение мер безопасности очень важно, поскольку "открывшийся Биокомпьютер" начинает активно влиять на человека, других людей и физический мир. По мнению Бронникова, современные экстрасенсы, парапсихологи, оккультисты и прочие "открывающие окно" в духовный мир этой техникой не владеют. И только Бронников и К° обладают "эксклюзивными правами" "безопасного управления" сущностями духовного мира.

Вот что рассказывает он о плодах столь своеобразного опыта "сверхсознания": "Когда я прихожу в зал, я не знаю, о чем я буду говорить. Я включаюсь, как антенна. Я не помню впоследствии, что говорил". Неудивительно, что, по свидетельству слушателей, лекции Бронникова производят впечатление чего-то непонятного, несвязного, бессмысленного. На недоуменные вопросы слушателей звучит ответ:
"Это так, потому что я так считаю"

В основе метода "Биокомпьютера", как и любого другого оккультного метода, лежит архетипический библейский сюжет - искушение "стать яко боги" вне подвига духовно-нравственного преображения, вне сердечного изменения, попрать заповеди Божии, утратив духовное целомудрие. Он неизбежно приводит к потере спасительного страха Божия и чувства Вечной Жизни, к разрушению совести - т.е., в конечном итоге, к разрушению самосознания.

Есть серьезные основания предполагать: то, что Бронников называет "сверхсознанием", "Биокомпьютером", "новым космическим откровением", является ста­рым, как мир, медиумизмом. Как и все оккультные "дары", медиумизм является областью опасных "игр" мира падших духов с пси­хикой человека. Господь в Своем Завете строго запретил человече­ству любые контакты с оккультными областями. Согласно повствованию Библии, после грехопадения "сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их" (Быт.3:21). Одной из целей обличения человека в грубую плоть было ограждение от возможности общаться с духовным миром. Это имело положительный смысл. После грехопадения наклонность к злу пронизала все естество человека, и он мог общаться отныне только с падши­ми духами, но не с ангельским миром, и тем более - с Богом. Грубая плоть, как завеса, скрывает его от непосредственного влияния духов злобы. Общение с миром ангельским, по словам свт. Игнатия Брянчанинова, возможно толь­ко через познание страстей и очищение от них. Познавая и побеждая страсти, подвижник познает и побеждает падших духов, стоящих за страстями и возбуждающих их. И только после такого сверхъестественного подвига человек обретает, по благодати Божией, возможность общения с миром ангельским.

Обучение методу Бронникова предусматривает несколько ступеней.

На первой ступени задачей является научить человека восполнять энергетические потери, используя определенные упражнения. Одновременно на этом этапе решаются проблемы общего оздоровления организма. Человек начинает ощущать, что в его организме что-то происходит. При этом здоровье на какое-то время может улучшаться. Вполне закономерно, что человек начинает доверять и "методу", и "учителю". И в этот момент ему начинают говорить о тайном древнем знании, о том, что изменения в здоровье происходят под воздействием таинственных энергий космоса. О том, что через организм протекают "космическая" и "солнечная" энергии. О том, что если человек "подключится" к сущностям "тонкого плана", то у него будет много энергии, раскроются сверхспособности.

Таким образом, снимается оградительный барьер критического сознания. Оно мировоззренчески полностью дезориентируется. Человек готов ко второму этапу обучения.

Чрезвычайная опасность метода заключается в том, что он делает открытой для различного рода неконтролируемых воздействий ту таинственную область, в которую без согласия человека не входит Сам Господь: "Се стою у двери и стучу..." (Откр. 3:20). Насильственный вход в эту область означает лишение человека свободы - свободы воли, свободы мышления. И в этом смысле можно говорить о реальной опасности зомбирования сознания.

"Приведите мне тысячу обычных детей - через год это будет тысяча феноменальных приборов", - заявляет Бронников. И в его словах есть доля правды. Дети, у которых откроется "Биокомпьютер", в своих способностях приблиятся к дельфинам и летучим мышам и действительно будут как живые приборы. Но они потеряют то, что пока отличает их от приборов и животных, - разрушат в себе образ Божий.

Характерно, что одной из сверхспособностей, открывшихся у сына Бронникова и подтвержденных экспериментально, является способность разрушать эритроциты в крови животного, налитой в пробирку. Так что из учеников Бронникова можно будет сделать маленьких "энергетических бойцов", живые феноменальные приборы, которые можно будет использовать в разных целях, но только души в них больше не будет... Вне смирения, вне способности различения добра и зла, лишаясь способности "сторожить" входы в свою душу, человек теряет способность справляться со злом в себе, укрепляться в добре и любви, без которых жизнь души невозможна, как невозможно дыхание без кислорода. Это убийство детской души.

Чтение вслепую по "методу Бронникова"Метод Бронникова привлекает множество людей, отчаявшихся в лечении тяжелейших заболеваний, включая ДЦП, сахарный диабет. В рекламных проспектах МАРЧ приводятся блестящие результаты, достигнутые в лечении болезней, перед которыми современная медицина бессильна.

Весьма своеобразно рассматривает Бронников причины заболеваний: по его мнению, наши заболевания - это следствия ошибок, допущенных некими сущностями, и поэтому мы должны научиться их исправлять. Этот взгляд является достаточно механистическим и напоминает утверждения иных "спасителей человечества". Так, всем известный С.Н. Лазарев, создатель учения "Диагностика кармы", видел причину заболевания в изменении энергетики тела, В.П. Травинка - в мясоедении и закрытии третьего глаза, Г.П.Малахов - в излишней зашлакованности организма. Все они рассматривают человека как безликое существо, лишенное свободы воли, а его болезнь - как результат ошибочных действий неких сил. Подобный под­ход ведет к магическому, оккультному способу лечения болезни.

Оккультные методы целительства на сегодняшний день глубоко осмыслены не только в духовном, но и в научном опыте. Исследованы также и методы, которые предлагает Православная Церковь и которые, по отношению к традиционным методам, являются в определенном смысле сверхъестественными. Но если в Православии исцеление связано с силой веры, духовным возрождением души через покаяние, через Таинства Церкви, то оккультные методы имеют прямо противоположную, губительную для души духовную природу.

Опыт реабилитации жертв оккультизма в душепопечительском центре во имя св. праведного Иоанна Кронштадтского показы­вает, что заболевание через некоторое время возобновляется с большей силой или возникает другая болезнь. И это вполне закономерно, ведь устранения причин не происходит ни на соматическом, ни на духовном уровне. На этом этапе заболева­ние поддается лечению с трудом или не поддается вообще.

Важно отметить, что оккультные лжеисцеления часто сопровождаются психическими расстройствами. Конечно же, обо всех "случайных" неудачах (а они, по свидетельству человека, прошедшего обучение на курсах Бронникова, есть) авторы "чудесных" методик предпочитают молчать.
В чем суть популярности метода Бронникова

Есть важная причина, способствующая успеху "паранауки" конкретно в России. Несомненной особенностью российского менталитета (национального характера, "загадочной русской души"), связанной с принадлежностью к православной традиции, является некая сосредоточенность на небес­ном, абсолютном, вечном, созерцательность, стремление к вчувствованию", а не к "вдумыванию" при познании реальности. Бронников и другие современные "пророки от теософии и оккультизма" эксплуатируют это благое качество сознания россиян. Они говорят о "Природе и Космосе", "устремлении в Будущее", о "наступлении времени возвеличивания человека до Божественного уровня", об "удивительных мирах других измерений". Похожий сюжет мы найдем в "Живой Этике" Е. и Н. Рерихов, теософии Е. Блаватской, школьных учебниках по валеологии!

Важно отметить, что одно из свойств внушения заключается в том, что сила внушения, по мнению специалистов-психологов, воз­растает в коллективе. Это значит, что при проведении внушения его действенность тем более разительна, чем к большему числу лиц оно обращено. Каков может быть предполагаемый эффект внушения, если оно производится на основании якобы научных представлений, обращено ко всему человечеству, а создатель учения - один из "великих посвященных", облеченный особой миссией? Не случайно на обложке труда Бронникова - пометка: "Научная сенсация . Очевидно, можно внушить все что угодно, если целенаправленная работа начинается со школьной скамьи. Это связано, во-первых, с возрастными особенностями детской психики, обладаю­щей, как утверждают специалисты, поразительной внушаемостью; во-вторых, с авторитетом учителя, играющего в деле внушения огромную роль; и, в-третьих, с авторитетом науки.

АллатРа
07.10.2014, 23:03
Вячеслав Бронников и Зрячие

Вячеслав БронниковЗдесь собраны фактические, документальные материалы о мошеннической деятельности В.М. Бронникова, которые позволяют сделать достаточно обоснованные выводы и сопоставления (из последних материалов - интервью с директором Института мозга человека С.В.Медведевым с критическими комментариями). Кроме того, есть критерии, которые не только интуитивно наталкивают на истину, но и позволяют судить вполне осознано, сопоставляя и анализируя совпадения и противоречия.

Серьезной "научной" критики В.М. Бронникова, какой удостоился творец торсионных идей Акимов, я не нашел. Не нашел так же и сколько-нибудь содержательной поддержки, но вообще материала для сопоставлений и вполне определенных выводов оказалось вполне достаточно. Я приведу все эти материалы. В том числе документальные фотографии и видеокадры (в основном, ссылки на них сложены внизу статьи).

Существует немало гениев, которые при необыкновенной заманчивости посулов самым странным образом игнорируются массовым интересом и это их всех очень симптоматично объединяет (пример даже более последовательной и многообещающей теории, которую авторы пытаются претворить на практике, я приведу ниже).

Заглянул в форум клуба Бронникова. Неожиданно мало сообщений на все темы (даже на нашем форуме намного больше). Все сообщения на редкость неинтересные и прилизанные. Другие явно стираются (у нас на форуме не стирается ничего).

Мне повезло: я нашел довольно старую информацию о В.М. Бронникове, позволяющую проследить историю его пути.

Это бывший художник, человек без какого-либо естественнонаучного образования, основатель Международной академии развития человека (Москва), Академии сознания (Санкт Петербург), Центра развития человека (Феодосия) и еще целого ряда организации. Соответственно - академик.

Его сенсационные представления в газетах и по телевизору описываются в Энциклопедии заблуждений "НЛО, целители". Автор энциклопедии, Мазуркевич С.А. не является фанатичным борцом с непознанным. Он сам занимается йогой и восточными учениями. Но, самое главное, его материал проверен фактически, а не строится на голых рассуждениях. Вот текст.

"Поразительно, но во всеуслышание объявлялось, что для развития феноменальных способностей совсем не обязательно долгие годы медитировать в Гималаях или ежедневно по нескольку часов "крутить" комплексы доасских монахов. Впоне достаточно попасть к Бронникову, и за тридцать занятий (и, конечно же, некоторую сумму денег) из ребенка "сделают" настоящего феномена.

Однако, нашлись те, кто усомнился в чудесных возможностях питомцев "доктора Бронникова". Один из них, корреспондент журнала Огонек Александр Никонов, попросил привести одного из "чудесных" детей в редакцию для проверки феномена. Вот что произошло дальше: "Через день в редакцию действительно приешл толстый папа и привел толстого сына с хитрыми глазами. Я приготовился лицезреть чудо. Но все началось не с демонстрации. Началось со словестной артподготовки. Папа рассказал, что его сына будут изучать на кафедре физики в МГУ, что он знаменитость в своей школе и все учителя удивляются его способностям. Я внимательно выслушал все папины установки. И вот, наконец, из недр папиного портфеля была извлечена специальная повязка, которая тут же прикрыла хитрые глазки толстого мальчика, после чего мальчик начал бойко читать журнал Огонек. Папа сиял. Похоже, сам он искренне верил в супервозможности своей маленькой копии.

Тогда я загородил текст другим журналом. Мальчик ничего не прочел. Сняв с пацана повязку, я замотал его голову своим личным свитером. Мальчик опять ничего прочесть не смог, сославшись на то, что от свитера идет мощная энергетическая помеха, забивающая экран внутреннего компьютера.

Я надел повязку мальчишки на свои многострадальные глаза, передо мной раскрыли Огонек, и я легко и непринужденно прочел почти целую страницу. Несмотря на то, что не обучался в школе Бронникова и кошелек мой не облегчился на несколько сотен долларов. А все потому, что в нижнем углу повязки была небольшая дырочка. Нужно только правильно повернуть голову."

И еще один фрагмент из того же номера Огонька.

"Однажды пригласили меня на НТВ поучаствовать в передаче "Суд народа" – программе, посвященной всяким колдунам и людям со "сверспособностями", как свиделетя с "разумной" стороны. Передо мной "от колдунов" выступал некий доктор Бронников, бывший художник, а ныне – известный гуру, который якобы учит слабовидящих и слепых детишек читать. Любимый фокус Бронникова – надеть на глаза ребенка повязку и дать ему книжку. Ребенок читает. Все удивляются, не подозревая, что у Бронникова целая команда маленьких жуликов, которые стали нынче знаменитыми. Детей Бронникова кто только не снимал за последние годы – телекомпании всех стран и континентов. Дети-обманщики чувствуют себя телезвездами, а их родители искренне верят Бронникову и отдают ему детей на обучение.

…Итак, на записи программы "Суд народа" ребенок читает сквозь повязку. Все удивляются. Судья берет эту повязку, прикладывает к своим глазам-бусинкам и удивленно восклицает: "Действительно, не видно ничего!". Встает адвокат "разумной" стороны и, разводя руками, признает у ребенка сверхспособности. Затем выхожу свидетелем я. Заявляю, что никаких способностей у ребенка нет, если не считать сверххитрости, что жулика Бронникова знаю давно и что фокус тут примитивнейший. После чего одеваю эту повязку и читаю сквозь нее текст. Перед камерами. И объясняю присяжным секрет простого фокуса… Публика в шоке. Бронников убегает куда-то в темный угол зала. Мальчик краснеет. Адвокат колдунов – дурочка из газеты КоммерсантЪ – в отчаянии кричит, что я на самом деле тоже обладаю сверхспособностями и ввожу суд в заблуждение, говоря, что их не существует в природе. Я торжествую…

И что в результате? Из передачи мое разоблачение трюка вырезали. То ли слишком велика была слава афериста Бронникова, то ли производителям программы хотелось показать зрителям "настоящее" чудо, не знаю… Но известности неразоблаченному Бронникову прибыло."

Кстати, специальную повязку, позволяющую читать через нее, изобрел все тот же Борис Сагитов".

Можно, конечно, сказать, что это - инсинуации злостных врагов Бронникова, подтасовки фанатов "ортодоксальной науки". Можно, но сложно, если здравого смысла чуть больше, чем у сотрудницы газеты КоммерсантЪ. Автор энциклопедии, Мазуркевич С.А. тщательно проверяет факты своей информации.

Далее приводится множество документальной информации, которая однозначно приводит к выводу о сознательном мошенничестве Бронникова, которому от доверчивых людей нужны только их деньги. Только тот, кто очень хочет верить Бронникову или не умеет сопоставлять даже на простейшем уровне, может еще сомневаться.

Безусловно, человек, начавший такой бизнес с мошенничества, за столько лет упорного совершенствования, конечно же, сумеет отшлифовать свои фокусы настолько, что их способен уличить только профессионал-фокусник, а никак не журналисты и ученые.

Он старается ограничить фокусы только демонстрацией видения через повязку, хотя утверждает, что на "экране" можно видеть все. Просто потому, что это - хорошо отработанный трюк. Сам он любит рассказывать как в детстве "увидел" автобус, который еще не повернул из-за угла и утверждает, что, обладая особым даром, все время развивает его. Но никогда не демонстрирует сам фокусы даже с повязкой Smile Хотя себя в разговорах часто отождествляет с Иисусом Христом, который, как известно, не скупился на чудеса.

Ученые Бронникову нужны только для того, чтобы воспользоваться их авторитетом.

А именно поэтому обратился Бронников, в частности к Н. Бехтеревой, которая в настоящее время пребывает в почтенной старости и после перенесенного двойного удара судьбы оказалась сломленной и очень доверчивой. Да и в свои лучшие годы никогда особой проницательностью Бехтерева не отличалась, хотя до сих пор считается авторитетнейшим нейрофизиологом. Было время, я изучал ее работы, накапливая материал для собственного обобщения. Меня удивляло, как она оказывалась не в состоянии делать вполне однозначные сопоставления из имеющегося богатого фактического материала. Ее навязчивое стремление найти "мозговой код мыслительных процессов" (т.е. соответствие между электрической активностью определенных нейронов и определенной мыслью), нелепое по существу, привело ее к такому тупику, из которого она так и не выбралась. Подробнее - в "Магия мозга и лабиринты жизни Н.П.Бехтеревой" нейрокомпьютера.

АллатРа
07.10.2014, 23:04
Вот Галина Храмова Г. Рига в статье на http://bio-pc.com/ar18.htm пишет:

"По Интернет-свидетельству Н.П.Бехтеревой, Саша Левит использует свой мозг на 85%, но и это еще не предел."

Я не нашел такого вот свидетельства Бехтеревой живьем, но такое она могла бы сказать только сгоряча и вот почему. Она сама в своем докладе на Всемирном Конгрессе "Итоги тысячелетия", текст которого есть на сайте Бронникова, пишет:

"При этом мозг оказывается в состоянии, в интересах оптимизации своей работы, использовать и условно-патологические механизмы – в частности – гиперактивации – естественно, при достаточной работе защиты, в данном случае не дающей превратиться могущественному помощнику в генерализованный эпилептический разряд."

Вот почему не может мозг быть задействован "на 85%". Это привело бы к массированному перевозбуждению всех структур и немедленному истощению из-за невозможности обеспечить кислородом и глюкозой все разряжающиеся нейроны. Фактически такой процент означал бы активизацию почти всех существующих связей, нужных и не нужных, что привело бы к полной мешанине восприятия. Какую бы гениальную и плодотворную работу ни выполнял человек, у него активизируются только те связи, которые участвуют в ней и большего просто не требуется! Smile

Кстати, о самом докладе Бехтеревой. Вот некоторые его выдержки.

"Мальчики Бронникова" получили и демонстрируют свои сверхвозможности, приобретенные в результате планомерного длительного обучения, осторожно раскрывающего возможности альтернативного (прямого) видения. В ЭЭГ такое обучение проявляет условно патологические механизмы, работающие на сверхнорму "условно патологические" – по-видимому, в условиях собственных, специально мозговых механизмов защиты.

Я уже говорила о том, что мозг гения способен статистически правильно решать задачи по минимуму выведенной в сознании информации. Это – как бы идеальное сочетание интуитивного и логического склада ума".

Вот оно, внутренне, пока еще смутное, понимание. Сравните определения интеллекта: интеллект восприятия: - минимальное число признаков, необходимых для деенаправленного распознавания явления. И обратный ему интеллект действия (гениального в своей простоте и эффективности) - минимальное число эффекторных признаков, необходимых для формирования данного действия.

Понятно, что именно жизненный опыт и наследственная предрасположенность (наличие потенциальных связей и особенности пейсмекерной активности) определяют силу интеллекта в определенной области (контексте поведения).

"Но вот сейчас, уже совсем под конец жизни сижу вместе с Ларисой за большим "заседательским" столом. На мне – подаренная сыном ярко красное шерстяное "мохеровое" пончо. "Лариса, какого цвета моя одежда?" – "Красное", - спокойно отвечает Лариса – и на мое ошеломленное молчание – начинает сомневаться – а может быть, синее? – Под пончо у меня темно синее платье. "Но, - говорит Лариса. –Я еще не всегда могу четко определить цвет и форму, надо еще потренироваться". Позади – несколько месяцев очень напряженного труда Ларисы и ее учителей – Вячеслава Михайловича Бронникова, его сотрудницы – врача Любови Юрьевны и иногда – красавицы дочери Бронникова 18-летней Наташи. Она тоже Это умеет…Все они учили Ларису видеть. Я присутствовала почти на каждом сеансе обучения видению абсолютно слепой Ларисы, лишившейся глаз в восьмилетнем возрасте – а сейчас ей 26! Слепая девочка – девушка адаптировалась к жизни и конечно, прежде всего благодаря своему немыслимо заботливому отцу. И потому, что она наверное очень старалась, ведь злая судьба, казалось, не оставила ей выбора.

А когда ей рассказали о возможности видеть после специального обучения по методике В.М. Бронникова, ни она ни мы не представляли себе трудность, трудоемкость учения, плату за желаемый результат".

Здесь я могу делать только сопоставления и предположения. Первым делом бросается в глаза неуверенность видения слепой, несмотря на несколько месяцев упорного обучения, а Бронников четко говорит о 20 часах, достаточных любому. А в данном случае – немыслимая трудоемкость обучения, несмотря на страстное желание. Второе, слишком напоминает все это подсказки такой же слепой бабы Ванги, благодаря которым та ошеломляла своим видением и проницательностью. Думаю, что Бехтеревой и в голову не могло прийти мысль, что ее подруга способна на обман или почти обман, если сама верила во все, что с ней происходило при "упорном обучении". Но если у нее" не было выбора", кроме как "стать вИдящей", то можно и обмануть свою маразматическую старшую "подругу".

"Какая хорошенькая сейчас Лариса! Как распрямилась, повеселела, как она верит в новое для нее будущее… Даже страшно! Ведь она еще не дошла до того удивительного умения видеть без помощи глаз, которое нам демонстрируют более "старые" ученики Бронникова. Но она уже очень многому научилась – но об этом нужен специальный рассказ".



Академик РАН Бехтерева Наталья Петровна, академик МАИ Бронников Михайлвич Вечислав (ошибка в имени-отчестве – из оригинала http://www.galactic.org.ua//W-Bronnicov/Bn-1.htm) и участница экспериментов Лариса Павлова.

Да, она вполне доверилась доброму доктору Бронникову, да и слава кружит голову, давая ощущение значимости жизни.

Далее описывается исследование "прямого видения" с помощью измерения вызванных потенциалов:

"Володе Бронникову предъявлялись зрительные изображения при открытых глазах и глазах, закрытых глухой массивной черной повязкой. Количество предъявлений сигнала было достаточным для статистически достоверного выявления местных вызванных ответов (ВП, ВО). Вызванная реакция на зрительные сигналы, предъявляемые при открытых глазах, показала достаточно тривиальные результаты – вызванный ответ регистрировался в задних отделах полушарий. Первые попытки регистрации ВП на аналогичные (те же) зрительные сигналы с плотно закрытыми глазам не удалось – анализу мешало огромное количество артефактов, наблюдаемых обычно при дрожании век или движении глазных яблок. Для устранения этих артефактов на глаза Володи была наложена дополнительная, но уже плотно прилегающая к векам повязка. (это – из практики клинической физиологии). Исчезли артефакты. Но исчезло (на время) и альтернативное видение! Володя очень скоро вновь восстановил альтернативное видение, давая правильные вербальные ответы при двойном закрытии глаз. Его ЭЭГ менялось и в первом и в этом случае. Однако, при буквально "замуровывании" глаз Володи зрительные вызванные потенциалы не регистрировались. А Володя продолжал давать правильные ответы на сигналы! По ЭЭГ создавалось впечатление, что сигнал поступает в мозг, меняя общее его состояние. Но вот вхождение сигнала в мозг – ВП – после восстановления альтернативного видения перестало регистрироваться. Можно было бы себе представить … - как всегда, объяснение можно подыскать. Но вот что резко сузило возможности "просто" объяснить исчезновение ВП при закрытых глазах".

Поясню. Дело в том, что в затылочных областях мозга находится зрительный анализатор, который из поля сигналов, приходящих из сетчатки глаз, выделяет составляющие элементы - простые геометрические фигуры (происходит распознавание этих фигур в изображении). Из сочетания этих фигур затем распознаются более сложные, составляющие образы. Так вот, человек видит только тогда, когда есть сигналы детекторов этих образов. Еще человек может распознавать (непосредственно выделяя в сочетаниях образов или вспоминать) символ образа – смысл зрительного воспоминания, который сам по себе не включает зрительную картинку, а только напоминает о ней. Для того, чтобы увидеть картинку, нужно подвозбудить воспоминанием детекторы зрительного анализатора.

Так вот, если при видении глазами Бехтерева регистрировала активность зрительного анализатора, то при "прямом видении" нет. Регистрировалась только символы образов в третичных областях мозга, а зримых картинок не было. О чем это говорит? Да почти ни о чем, можно было не заниматься этими опытами Smile Единственно что получается, "прямое видение" в тех опытах не включало в себя зримую картинку, а включало только конечную смысловую информацию так, как если бы Володя получал не зрительные, а смысловые подсказки (от кого и как – другой вопрос).

Бронников, ни много, ни мало, провозглашает начало эры Человека Сознательного. Кто как не он, сызмальства приобщенный к высшему разуму, должен быть высокодуховным и гениально ясным в изложении своих идей.

- Вы клоните к тому, что все-таки грядет конец света?

- Да не конец света. Грядет конец придуркам!

Вот как описывает процесс своего восстановления лучший ученик Бронникова Саши Левита: "На третьем этапе я стал изучать медицинские программы, строение организма, сначала варианты нормы, затем - варианты патологий. Потом сравнивал здоровый вариант со своим глазом, определял у себя нарушения. Дальше работал я таким образом: на левой части экрана создавал здоровый глаз, а на правой - мой больной глаз и работал наложением, то есть совмещал эти картинки и старался максимально растворить больное изображение в здоровом. Потом работал с нездоровыми клетками - разными способами, например, создавая виртуальные лучи. Потом смог уже просто входить в структуру клетки и исправлять те нарушения, которые там были..."

Я имею интуитивные и разумные основания посчитать это ложью и вот почему. Во-первых, видеть и исправлять нарушения в каждой отдельной клетке – мальчик бы просто обкакался. Ну, слишком много их, даже если говорить только про нервные. Клетки так часто нарушаются в норме (даже в мозге), что реального времени не хватит отслеживать это даже пачками, а не по одной. Как он "определял у себя нарушения" не буду гадать. Конечно же сверхвидением Smile

"Лечение по методике Бронникова сочетается с другими видами лечения (гомеопатические лекарства, обычное медикаментозное лечение, рефлексотерапия)".

В наших, во многом все еще совковых, клиниках, конечно, нет достаточно эффективного лечения. Поэтому используя индивидуальные методики и помощь привлекаемых врачей профессионалов (которые с удовольствием будут работать за гораздо большие деньги и с большей свободой), можно добиться немалых результатов в восстановлении нарушений организма. Поэтому некорректно представлять это как результаты именно метода Бронников.

"Получается, что если человек закрывает глаза хоть на минуту, то идет обесточка мозга, потому что сейчас он питается за счет дневного света. Это легко проверяется. Кто ощущает энергию над головой, сам может проверить: когда человек закрыл глаза, энергия резко падает".

Если всего лишь полупрозрачные веки прекращают доступ энергии, то почему же не мешает повязка? а потолок над головой? А облака, которые закрывают гораздо плотнее, чем веки?

"Наш организм имеет несколько уровней организации: клеточный, минеральный, организменный, интеллектуальный, общественный."

Остается только пожать плечами.

"Они, порождая различные патологии, влияют на тонкоматериальный мир существующий внутри человека. Эти объекты могут жить в определенной части тела, во всем теле. Бывает, они находятся вне тела и имеют только контакты с телом. Человек об этом даже не подозревает. Он живет на таблетках, лекарствах. Интересно какие таблетки влияют на вышеописанные явления?"

А зачем тогда у Бронникова используются "гомеопатические лекарства, обычное медикаментозное лечение"?

В рекламных статьях сайтов Бронникова приводится немало высказываний "сторонних" людей. Обычный стиль – фото высказывающегося и его отзыв.

Про некоторые высказывания просто ничего нельзя сказать определенного, а вот некоторые удивляют. Например Юрий Петрович Пытьев профессор, доктор физико- математических наук МГУ, заведующий кафедрой компьютерных методов физики: "Здесь действительно идет волновой процесс. Измерена длина волны, но природа её пока не известна." Вот так сказанул доктор физнаук (правда компьютерных)! Если неизвестно что за волна, то как удалось определить ее длину???

Приводится протокол тестирования, где говорится об испытуемых, которые свободно передвигались по комнате, обходя стулья. Когда в свое время меня насиловал тренер по восточным единоборствам, одним из приколов были упражнения в наглухо темной комнате. Мы дрессировались в подвале института и там все комнаты были темными, стоило только выключить свет. Как ни странно, довольно быстро наступало привыкание и некое подобие внутреннего видения. Постепенно как бы строилась модель интерьера комнаты и вполне удавалось не только нормально передвигаться, но и чувствовать противника. Сильно помогал шум, производимый при движениях. Кстати, в фильме Сорвиголова, это очень классно обыгрывается без привлечения сверхъестественного. Поэтому меня ни грамма не удивит, что Бронников сумел разработать изощренную систему как ориентации, так и передачи смысла того, что нужно было видеть при испытаниях. Что касается идентификации ритмов энцефалограммы, то сначала стоит рассказать, что это вообще такое. Меня легко поймет электронщик-схемотехник

http://antigury.forumgrad.com/t156-topic

АллатРа
07.10.2014, 23:07
ВКЛЮЧИТЕ СВОЙ БИОКОМПЬЮТЕР

"НАРОДНАЯ ГАЗЕТА" 29.01.1998
ВКЛЮЧИТЕ СВОЙ БИОКОМПЬЮТЕР
Любовь Журавлева
Первые компьютеры появились в середине 40-х годов. Сейчас мы имеем дело с компьютерными системами шестого поколения, и они год от года совершенствуются, умножая возможности человека. А между тем самая совершенная компьютерная система первого поколения была создана самим Господом - это наша голова, наш мозг.
Возможности человеческого мозга безграничны. Человечество пока не превзошло своего Творца - никто не может стать соавтором Господа Бога и создать искусственный мозг, подобный нашему естественному биокомпьютеру. Весь парадокс состоит в том, что сам "венец природы" - человек возможности своего биокомпьютера использует всего на 3 процента, не зная, не догадываясь, что Творец имел в виду другие задачи, ведь по образу и подобию своему ваял он мужчин и женщин.
Недавно мне довелось, познакомиться с новым сенсационным методом саморазвития человека. Его автор - президент Международной академии развития человека Бронников Вячеслав Михайлович. Методика Бронникова позволяет пробуждать дремлющие в человеке фантастические способности. Развитие голографического сознания, виртуального видения внутри собственного мозга, овладение фотографической, биокомпьютерной памятью, способность мозга видеть с закрытыми глазами, лицезреть свой Организм изнутри и управлять им - фантастическая реальность сегодняшнего дня.
Самое главное достоинство метода состоит в том, что, овладев им, люди учатся не болеть: восстанавливаются иммунные силы, приходят удивительные способности помогать своему организму. Уменьшаются проявления таких заболеваний - анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегето-сосудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхо-легочных и ряда других. Оказывается, с помощью простых и доступных каждому человеку упражнений можно развивать правое и левое полушария мозга, что укрепляет старые и формирует новые биологические связи. Мозг получает новые возможности развития. Методика позволяет успешно лечить детей, больных ДЦП. Специальные упражнения активизируют центры мозга, отвечающие за двигательную функцию. Через 2-3 месяца ребенок, больной детским церебральным параличом, приобретает способность двигаться, учится ходить, но самое основное - приобретает инструмент для саморазвития, а стало быть, и смысл жизни.
- Этап, когда кому-то надо доказывать, уже позади. Сейчас мы работаем совместно с учеными, - говорит Бронников. - Моя задача - дать методу широкое распространение среди населения.
Овладение методикой дает возможность профилактики многих заболеваний, которые не имеют сегодня серьезных разработок лечения. Множатся диссертации, появляются новые лекарства, а болезни остаются. Метод не подменяет медицину, но является дополнительным инструментом. У нас дома "инфекция этого метода"! Дети, я, жена, наши друзья обучаем всех, кто хочет расширить свои возможности и изменить качество своей жизни.
Человек может научиться управлять определенными участками мозга и внутренними органами. Для нас это открытие, лежащее за порогом реальности. Между тем пришли эти знания из славяно-тибетской системы оздоровления. Новое - это забытое старое. И хвала Господу, что нашелся человек, который эти знания, раскопал, добыл и снова принес людям.

У Международной академии развития человека пока еще нет своего офиса в Москве. Встреча с Бронниковым и его командой была организована в помещении издательства "Художественная литература". Команду составляли последователи Бронникова, врачи, дети и их родители. Главными героями этой встречи были безнадежно больные дети, обреченные на слепоту и неподвижность. Я их видела зрячими и подвижными, смотрела фильм о детях-инвалидах. Герои фильма сидели в зале.
Саша Левит родился почти слепым, с врожденной аномалией зрительного нерва. Учился в московской школе- интернате для слабовидящих и слепых. В школе уставал, не успевал. Занятия по методике Бронникова круто изменили жизнь мальчика. Зрение в одном глазу выросло до 13 процентов. С катарактой на другом глазу он работает. Свободно ориентируется в пространстве, даже катается на роликовых коньках с завязанными глазами - это мы видели в фильме, посвященном детям-инвалидам.
На наших глазах Саша читал с завязанными глазами. Метод Бронникова позволяет даже совершенно слепым от рождения научиться видеть новым способом - мозгом.
- Моя голова стала настоящим биокомпьютером, - говорит мальчик, - я могу записать большой объем цифр, могу управлять своим экраном и внутренним взором видеть свои органы.
Катя Редькина видела и ходила, но состояние здоровья было таким, что девочка подолгу не посещала школу, отказывали почки, болела отравленная лекарствами печень. Опасаясь за ее жизнь, отчаявшаяся мама бегала по врачам. Вячеслава Михайловича случайно увидела по телевизору.
- Он был для меня словно из мира фантастики, - вспоминает она. - Я нашла для своей дочери самого удивительного доктора. Через месяц проблемы со здоровьем ушли. Катя стала хорошо учиться. Память улучшилась в 100 раз. Раньше мы делали уроки всей семьей до 12 часов ночи. Сейчас Кате хватает одного часа. Она много гуляет, общается с друзьями, умеет лечить глаукому. Она у нас теперь лечит всех: папу, который попал в аварию, знакомых.
Вова, сын Вячеслава Михайловича: - Методом владею с 5 лет. Память у меня теперь компьютерная. Это дает много свободного времени. Гуляй, сколько хочешь. Обучил методу своих друзей. Больные люди мне звонят по телефону. И я стараюсь им помочь даже на расстоянии.
Любовь Юрьевна Ложникова, врач-педиатр: - Что дает этот метод? К Вячеславу Михайловичу меня привезли 3 года назад. Я была прикована к постели. Врач-инвалид. Что может быть трагичней и печальней? Уже первая оздоровительная ступень дала мне колоссальные возможности. За 3 года метод вернул меня к жизни. Теперь я обучаю сама.
Метод Вячеслава Михайловича Бронникова начал свое шествие по стране из Феодосии, города романтика Грина и мариниста Айвазовского. В другое время там родился и вырос другой романтик, мечтающий сделать всех людей здоровыми и могучими, как и было задумано Господом с самого начала.
Система Бронникова была успешно опробована в киевском интернате для детей-инвалидов. Фильм, снятый в этом печальном доме, оставил в моей душе чувство радости. Рисунки маленькой девочки, на лице которой еще оставались следы ДЦП, были удивительно прекрасными и полными движения. Будто из клетки вырвалась ее душа и удивилась: "До чего же хорош мир!"
Медики отметили высокие и стабильные результаты, полученные у детей-инвалидов после обучения по методу Бронникова. Слепые стали видеть свет и читать по-русски и по-украински. Они могут ориентироваться на улице и учат других. Можно в это не поверить, но я видела своими глазами, как здесь в зале дети играли в шахматы с завязанными глазами.
Методика очень способствует успешному усвоению иностранного языка. Тимуру за короткое время удалось выучить два иностранных языка. А мальчик, по признанию родителей, серьезно болен, и любая учеба давалась ему с трудом.
Еще одну историю, свидетельствующую о том, как мы мало знаем себя, хотела бы я рассказать. Случилась она в Твери. У Юли С. была врожденная глаукома. Она страдала от сильных глазных болей. Облегчить страдания девочки медики не могли, и тогда лечащий врач предложил удалить оба глаза. Родители согласились на удаление одного. Девочке глаз удалили, а через некоторое время вести о Бронникове дошли и до Твери. Вячеслав Михайлович обучил Юлю, и она сама себя вылечила.
Сейчас у Юли все хорошо. Она вышла замуж. Мы видели ее в фильме прогуливающейся вместе с мужем по парку. Юле пришлось поменяться с врачами ролями. Теперь она обучает их методике, счастливо изменившей ее жизнь. В Тверском мединституте, где прежде предпочитали скальпель, тоже обучаются методу Бронникова.
Метод, неоднократно апробированный при участии врачей и ученых, доказал свою уникальность при лечении ДЦП, врожденной слепоты, сахарного диабета и тугоухости - болезней, которые во всем мире сегодня признаны неизлечимыми. Метод защищен авторским свидетельством Российского авторского общества. В чем же его секрет?
Он позволяет научить любого человека активизировать свои системные ресурсы и самому заставить их правильно работать. Больной человек работает со своим организмом в одной команде над своим выздоровлением. Здоровый - использует для профилактики.
http://bronnikov.ru/index.php?page=148

АллатРа
07.10.2014, 23:25
Бронников: энергетика, биокомпьютер, работа с информацие...


фрагмент лекции на тему энергетики человека, включая понятия: энергетические центры, работа с биокомпьютером, восприятие человеком информации, подмена информации, подъем кундалини, смерть, смысл жизни, махатмы, авеши, инопланетяне, паразиты сознания
http://rutube.ru/video/f4040c5b317d9bb39ef60d48fd826947/

Метод Бронникова

Метод, основанный В.М. Бронниковым, - это комплекс наиболее эффективных упражнений, взятых из различных методик (в основном из восточных оздоровительных гимнастик различных школ), объединённых и переработанных для достижения максимального эффекта. В результате происходит резкое увеличение энергетического потенциала, происходит синхронизация работы обоих полушарий головного мозга и, на основе этого, раскрытие у человека скрытых невостребованных возможностей и способностей организма, а также включение прямого контакта со своим сверхсознанием. Метод прошел огромное количество экспертиз и научных апробаций и признан неоспоримым научным фактом, подтверждённым самыми крупными научными авторитетами.

АллатРа
07.10.2014, 23:32
Уникальный метод разработан академиком, доктором философии, известным специалистом в области знаний о человеке и эволюции Космического пространства Солнечной Системы Бронниковым Вячеславом Михайловичем. Полное название — «Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека».

Метод, основанный на простых природных принципах и естественных закономерностях. Его истоки в древних знаниях о человеке.

Вячеслав Бронников создал уникальную, чрезвычайно эффективную систему совершенствования человека на основе активизации сверхсознательной функции организма и ее развитие в гармонии с функциями сознания и подсознания.

Специальными несложными упражнениями, развивая правое полушарие головного мозга, которое у современного человека практически не задействовано, открываются новые фантастические возможности организма, нереализованные из-за незнания. Человек, овладевший методом В.Бронникова, приобретает умение грамотно и быстро восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать различные нагрузки. У такого человека возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности. Обучение методу позволяет организму включать те функции, которые прежде не работали. Организм сам начинает освобождаться от патологий.

Развиваясь, головной мозг расширяет возможности обычной памяти, осваивает новые виды памяти — фотографическую, биокомпьютерную, овладевает новыми способами видения без использования обычного зрения.

Женщина с повязкой на глазахОбученные по методу В.Бронникова видят с закрытыми глазами (с повязкой на глазах), при этом хорошо ориентируются в окружающем пространстве, читают тексты, умеют проводить энергоинформационную экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать другим. Слепые обретают альтернативное зрение (слабовидящие улучшают зрение), глухие альтернативный слух, парализованные начинают двигаться и обслуживать себя, больные сахарным диабетом останавливают рост осложнений и снижают инсулиновую зависимость.

Сам Вячеслав Бронников считает, что в этом нет ничего особенного. Он говорит: "Мы просто развиваем скрытые способности...".

В основе метода академика Бронникова лежит одно из направлений сокровенной Даосской йоги – комплекс специальных упражнений, адаптированный для современного человека. Эта методика позволяет развивать энергетические структуры тела, улучшать кровообращение, активизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет и, как следствие, омолаживать организм.

Уникальность метода в том, что он раскрывает способности человека и доступен каждому. Ребенку и взрослому. Он не требует отрыва от семьи и работы. Напротив, лишь усиливает успех, как в личной, так и в социальной жизни.

Простые и безопасные упражнения дети и взрослые могут выполнять даже дома. За короткое время начинают проявляться способности головного мозга, прежде всего его правого полушария. Развиваются память и внимание. Развивая чувствительность своего организма, усиливая в нем энергообмен, можно восстановить иммунную систему и практически перестать болеть, а также избавиться от многих имеющихся нарушений. Таким образом, развивая себя, человек овладевает новыми инструментами для восприятия мира. Например, биокомпьютерный способ видения позволяет видеть окружающее пространство на основе нового свойства головного мозга (так видят дельфины и летучие мыши), и наоборот, видеть себя, свои внутренние органы.

Слепой, овладев методом, сможет научиться видеть, даже не имея глаз.

Последствия детского церебрального паралича можно преодолеть, развивая виртуальные прямые и обратные биологические связи между мозгом и мышцами. Значительно улучшают свое состояние больные сахарным диабетом.

Школьники и студенты с помощью упражнений по методу могут развивать уникальные способности биокомпьютерной и фотографической памяти, оперировать в уме большими потоками информации, заложенными в различные "файлы" памяти, аналогично обычному компьютеру.

Достижения обученных по методу Бронникова отражены в фильмах «Вижу с закрытыми глазами» и «Путь к Сверхсознанию», телепередачах, журнальных и газетных статьях, материалах научных конференций.

Новая научная школа Бронникова формирует из Человека Разумного, живущего эмпирически, Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий.

Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность – это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи — «Человек».
http://www.bronnikov.org/o-metode

АллатРа
07.10.2014, 23:35
Но первая ступень - УНИВЕРСАЛЬНА.



- Что она из себя представляет?



- Это 18 упражнений, направленных на развитие фантомных чувств: воображения, фантазии, памяти, умения работать с образом. Это сравнимо с умением включать компьютер в розетку, но и только (пока нет речи ни об "экране", ни о биокомпьютерных узконаправленных программах). Организм учится подключаться к источнику питания, который находится в нем же. Кому-то достаточно этой ступени, а вторая (внутреннее видение) не нужна. Но развивать сразу видение неправильно: могут возникнуть проблемы с сосудами мозга, инсульт.



- И все же - что чувствует человек, у которого заработали фантомные чувства?



- Это наша технология, придете - научитесь. А пока ваш вопрос подобен вопросу "Что такое бензин?" человека, никогда его не видевшего. Чем объяснять, легче сводить его на автозаправку и показать... Когда фантомные чувства заработали, человек начинает работать с процессом быстрого и медленного сна в бодрствующем состоянии. При этом возникает мощная гармонизация мозга, некая синхронизация систем. Видите ли, одна из проблем современного человека - неумение расслаблять мозг. Нужно уметь включать и выключать в себе некое состояние. Когда человек ПРАВИЛЬНО молится, это не что иное, как медленный сон в бодрствующем состоянии. А вот быстрый сон в бодрствующем состоянии с созданием специальной динамики внутри мозга - это внутреннее видение на внутреннем экране, что является уже задачей второй ступени. Изображения внутри человека и цвета усложняются шаг за шагом, модулируется система команд-сигналов. В этом секрет коррекции сбоев организма.



- Кажется абсолютной мистикой различение цветов слепым от рождения человеком - как это делает Саша Левит...



- Никакой мистики. У человека есть полевая, тонкая нематериальная структура, а если мы ее обычно не чувствуем, то это не значит, что ее нет. У разных цветов - разные волны. Их фиксирует мозг. Мы подсказываем, к примеру, слепому: эта волна и есть красный цвет. Как бы разучивая ноты, потом мелодию за мелодией (в классическом понимании обучения игре на инструменте), мозг начинает работать как некий фантомный радар, снимающий изображения и цвета. Вы когда-нибудь задумывались о том, что мы-то, зрячие, тоже ничего не видим, вернее, то, что мы видим – иллюзия?! А видим мы только то, что отразил наш мозг. Но видение это далеко не все. Работая по методике, вы, при желании, развиваете в себе новые фантомные чувства, связанные с обонянием, осязанием, вкусом, слухом... Можно сформировать даже своего собственного фантомного двойника с определенными задачами (и тому немало примеров), но это уже "высший пилотаж"...

АллатРа
07.10.2014, 23:40
В.М. Бронников ,,Развитие Фантомных Чувств – Техники Выполнения Основных Упражнений По 1-ой Ступени ,, (Видео)
Данный диск содержит обучающий видео фильм с демонстрацией техники выполнения основных упражнений по 1-ой ступени обучения метода “Информационное развитие человека” (уроки ведет автор – академик В.М. Бронников).

Первая ступень “Развитие фантомных чувств” включает:

1.Развитие способности ощущать энергию своего организма и управлять своей жизненной силой, приобретение возможности сохранять активное состояние, что позволяет научиться не уставать.
2.Общее оздоровление, активизация и увеличение защитных функций организма – учим не болеть, обходиться без лекарств и помогать себе в сложных ситуациях используя упражнения I ступени.
3.Овладение технологией противодействия негативным энергоинформационным влияниям: людей, технических средств и среды.
4.Развитие нового уровня чувств и творческих способностей.
5.Организм человека приобретает новые защитные свойства и качества для существования в агрессивной энергоинформационной среде.
http://video.yandex.ru/users/konandrakon/view/621
Бронников В.М. – основоположник науки «Космопсихобиология», соединяющей достижения естественных и точных наук, а также знания о сверхсознании человека в единую систему закономерностей.
Автор Международного Проекта «Информационная социальная экология XXI века» и руководитель ряда научно-исследовательских программ: «География тонкоматериального мира»; «Медицина проектирования, сопровождения здоровья человека»; «Гениальные способности – каждому ребенку»; «Минус один год»; «Технология делового успеха Человека Сознательного».
Создает в Крыму в г.Феодосии комплекс уникальных музеев эзотерических знаний о Человеке, Природе и Космосе.

Название: Развитие фантомных чувств
Исполнитель: Вячеслав Бронников
Язык: русский
Жанр: обучающее видео
Качество: DVDRip
Формат: WMV
Видео: 640 x 480 (4:3)
Аудио: 44100 Гц, Стерео, 96 Кбит/сек
Размер: 606.82 MB
Продолжительность: 1 час 23 минуты

Скачать Бесплатно В.М. Бронников ,,Развитие Фантомных Чувств – Техники Выполнения Основных Упражнений По 1-ой Ступени ,, (Видео):

АллатРа
07.10.2014, 23:55
В основе метода Бронникова лежит древняя славяно-тибетская система,
боевое искусство "Рубиновый глаз Дракона". Метод состоит из 18
ступеней, каждая ступень имеет 18 уровней.

Методика академика Вячеслава Михайловича Бронникова позволяет человеку самому
преодолеть синдром хронической усталости, восстановить утраченное
здоровье, улучшить зрение, развивает защитные свойства организма
человека от агрессивной энергоинформационной среды, развивает внимание,
память (фотографическая, биокомпьютерная)…

На I ступени "Экология Духа"

Ученик развивает свой диапазон чувствительности, учится управлять своей жизненной силой, восстанавливать свой энергетический потенциал, за счет чего достигается мощное оздоровление всего организма. Простые упражнения включают и активизируют спящие участки мозга.
"РАЗВИТИЕ ФАНТОМНЫХ ЧУВСТВ"

Развитие навыков естественного оздоровления, профилактики заболеваний и расширение диапазона чувствительности.
Упражнения 1 ступени:
энергетическая прокачка головы, энергетическая резинка, вертикальная прокачка

АллатРа
07.10.2014, 23:57
ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТЫ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ.

Оглянись на вчерашний прожитый день и оцени свои поступки:
вчера ты пророс или умер ещё на один день.

Бронников В.М.

Что же главное в 1-й ступени? А главное здесь понятие "Импульс святого духа" (понятие из христианских источников). Кстати, узнайте где-нибудь у наших религиозных деятелей, что такое "Импульс святого духа". Пусть они вам расскажут. В церквях раньше этому учили людей. А сейчас должны только каяться, биться головой о стенку, о потолок, о землю и глядишь, появится Святой дух! Оказывается ничего подобного!

Есть тёмный дух, светлый дух, святой дух. И вообще надо читать древнюю славянскую литературу, где всё об этом сказано.
Приведу пример из русских былин о Илье Муромце. Есть такой момент, когда Илья Муромец встретил Святогора (это грандиозная сущность, воин, хранитель Руси, Илья Муромец по сравнению с ним совершенно маленький человечек).

Они путешествовали и обнаружили в одном месте каменный гроб. Святогор говорит: "Этот каменный гроб такой огромный, я его сейчас примерю под себя". Он лёг в гроб, накрылся крышкой, а крышка захлопнулась. Святогор прокричал Илье Муромцу, чтобы тот взял его меч-кладенец и ударил по крышке гроба, разбил её. Илья Муромец хотел поднять меч-кладенец Святогора, но не смог (это огромный тяжёлый меч). Святогор говорит: "Подойди к гробу, я вдохну в тебя свою жизненную силу". Святогор вдохнул Илье Муромцу некую силу. Тот поднял меч, ударил, но разбить не смог, крышка ещё крепче стала. Святогор говорит: "Подойди, я вдохну в тебя ещё силу!" Илья Муромец отвечает: "Нет, не надо, иначе меня мать-земля носить не будет на себе!" Святогор говорит: "Правильно ты сделал, что не послушался меня, иначе я вдохнул бы в тебя мёртвую силу!"

Вы что-нибудь об этом знаете, товарищи инопланетяне? Вы вообще понимаете откуда вы свалились? Если вы этого не знаете, то что вы тогда вообще здесь делаете?

Оказывается то, чем мы занимаемся - мы развиваем в себе жизненную силу. Её можно развить в парных взаимодействиях.

Жизнь - есть игра. Играючи мы развиваем в себе жизненную силу. Но для этого надо её почувствовать. В результате таких взаимодействий у нас развивается с вами сначала светлый дух, а затем может возникнуть святой дух (это очень высокое качество). А пока у нас там, извините за грубость, как после пьянки мутняк. Поэтому человек болеет, чихает, слабеет. А как же вы хотите, если у вас там непонятно что делается!?

Многие бегают, носятся, клизмы себе ставят, чисткой занимаются. Да вы знаете, что ваш организм может что угодно в себе переварить, переработать! Прочитайте, что в Библии сказано: "Истинноверующий выпьет яд и яд его не возьмёт". Кто из вас истинноверующий? Сейчас я дам вам стакан яда, выпейте! Посмотрим насколько вы верующие! Вы понимаете смысл? "Приложит руки и исцелит". Если вы истинноверующий, исцелите пожалуйста! Я это сделаю. Вы сможете это сделать?

Давайте сходим сейчас к товарищам нашим, религиозным деятелям и предложим им ядку немножко испить. Что будет? Нет, они могут только себя библией бить по голове! К великому сожалению многие наши религиозные деятели безграмотны. И мы в этом достаточно хорошо убедились.

Конкретный пример: у нас в Феодосии священники, в церквях узнав чем я занимаюсь, не пришли, не узнали что к чему и как, но уже осудили ("Да Бронников это ужас и кошмар, сатанизмом занимается!"). Извините, как они Библию читали? - " Не суди и несудимым будешь". Более того, есть закон о запрете преследования за религиозные убеждения! Какое они имеют право так поступать? Вместо того, чтобы быть светлыми, чистыми, они сами создают грязь в своих практиках. Понимаете? Я думаю, что мы не пойдём таким путём.

Если вы поднимите сборники былин, допустим 60-80гг., то там уже тех строк, о которых я вам рассказывал, вы уже не найдёте. Там этих строк нет! Кто-то их украл. Вы не знаете кто? Скоро прийдут наши следователи, прокуроры - разберутся!

Людей обворовывают! В первую очередь в знаниях! Я рассказывал вам отрывок из былин 1936 года выпуска. Тогда всё это ещё было. В современных книгах этого уже нет! Идёт такая тенденция.

Дух надо развивать. Есть ещё одно важнейшее высказывание, оно сложное для понимания, оказывается "Импульс святого духа" дан человеку для того, чтобы он мог принять в себя существа Христа. Т.е. некий информационный процесс.

АллатРа
07.10.2014, 23:58
Как вы можете заниматься христианством, если у вас нет "Импульса святого духа"? Т.е. нет этого нужного качества?

Сейчас попытаюсь показать практические примеры, как это всё делается. В начале необходимо ощущать эту энергию. Хотя это, как я уже сказал, даже не энергия, а формы голограммы. Их можно сейчас даже аппаратурой фиксировать. То, что человек создаёт между своих рук и внутри тела - это некие формы голограмм.

Каким же образом это получается? Восточная мудрость говорит: "Куда мысль - туда энергия, куда энергия - туда кровь". Так вот когда мы трём ручки и создаём между ними некое ощущение, то нам кажется, что оно возникает между рук. Дорогие мои, вы глубоко ошибаетесь, между рук у вас ничего нет! К нам приходят ребята афганцы - нет рук у них, у них протезы! Так они протезами лучше чувствуют, чем вы может быть руками!!! Причём здесь тогда руки? Оказывается, что это связано с развитием мозга человека.

Представьте себе, у нас в левой части мозга находится центр, отвечающий за правую руку, а в правой части мозга центр, отвечающий за левую руку. Такая ассиметрия. Например, нам надо активизировать два центра, условно скажем связанных с руками (можно два центра связанных с ногами, почками печенью и т.д., с чем угодно - всё в голове отображено). Но как сделать так, чтобы эти два центра взаимодействовали, чтобы мы приступили к развитию определённых качеств мозга? Оказывается достаточно потереть ручки. Когда мы трём ручки , возникает контакт определённых центров мозга. Это не в руках происходит! Мы просто как бы трансформируем своим воображением, ориентируемся на руки. Всё происходит внутри мозга человека! Так вот, когда вы трёте ручки и разводите их, то возникает некое ощущение между рук. Нет, дорогие, ощущение возникает внутри вашего мозга (это хорошо фиксируется аппаратурой).

Кроме того, думаю всем пригодится, книга "Сюрпризы плазмы" Котежникова. Буквально с первой страницы вы прочитаете наши 2 упражнения "прокачка на расстоянии" и "всплеск". Котежников, когда изучал явления плазмы, не знал, что то же самое явление происходит в человеке. В этой книге даже все слова наши расписаны. Это чётко физические упражнения. Но Котежников писал о плазме.

Так вот, человек создаёт некие ощущения в голове и трансформирует их в окружающее пространство. Для чего это нужно? Для того чтобы внутри нашего мозга создать некую динамику. Для чего нужна динамика?
Дело в том, что, изучая мозг человека, было установлено, что у обычного человека включаются небольшие участки мозга в процессе мыслительной деятельности. За счёт определённых упражнений включаются целые зоны мозга. Происходит некая тренировка, массаж головного мозга. Зачем это нужно? Это подготовка, когда у вас начнётся "Импульс святого духа", чтобы вы не получили инсульт.
Кстати инсульт, чаще всего, человек получает за счёт этого (условно) тёмного, светлого, святого духа, как это ни парадоксально.
http://s41.radikal.ru/i091/0812/eb/85582034335e.jpg
Но это ещё не всё! У нас существует два основных центра - это мочеполовая система (МПС) и головной мозг (ГМ). Они между собой создают прямые и обратные биологические связи. Существует два потока энергии восходящий и нисходящий. Можно усилием воли управлять этими потоками. 1-я ступень направлена на то, чтобы человек ни в коем случае на начальном этапе этого не делал. Опять парадокс!

В начале, на 1-й ступени, необходимо, чтобы был партнёр. Должна быть позиция учителя и ученика (эти позиции меняются). (От составителей: "Например, мы сейчас в позиции учителя, рассказываем вам что-то, передаём информацию, а потом меняемся ролями".). В народе говорят: "Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак".

Как же так может быть? А очень просто! Многие увлечены темой вампиризма (придумывают разные страхи), но больших вампиров, чем люди не найти! Скажите, что лучше, когда у вас забирают или когда дают энергию? Когда дают энергию, конечно плохо! Например, если телевизор включён в розетку и напряжение упало, то он просто погаснет. А если дадут напряжение в 1000 вольт, и нет предохранителя? Сгорит он за милую душу! Значит при "Импульсе святого духа" благополучно человек может сгореть. Но в связи с тем, что у нас внутри есть некий подрывной клапан (т.е. разрыв сосудов), человек благополучно получает инсульт.

Оказывается, сначала нужно подготовить энергообмен головного мозга, а потом спинного мозга.
Учитель создаёт взаимодействие со всей этой системой.
http://i007.radikal.ru/0812/6d/284fde395607.jpg
Это называется "Прокачка на расстоянии".
Тот, кто находится в позиции учителя выступает как некий донор, объединяет две системы и создаёт некую прокачку. Делается это для того, чтобы вся система завибрировала, включилась.

Когда на занятиях у ребёнка спрашиваем: "Ты что-нибудь чувствуешь?" Отвечает: "Да, чувствую! Ой волны какие-то идут!" И т.д. и т.п., пятое, десятое.
А когда у какого-нибудь серьёзного человека спрашиваем, то он отвечает: "А что я должен чувствовать?" Дети в таком случае говорят, что у такого дяди или тёти "датчик" сломался, пора в ремонт. Сходите к врачам, хирургам, они вам датчики заменят!
А бывает и наоборот, особенно у женщин, когда спрашиваешь чувствуют ли они что либо, отвечают: "Ой, я улетаю!" Она уже улетает в космос! У неё сверхчувствительный "датчик"! Внимание, она улетает! Это другой вид патологии.

В Библии сказано: "Будьте как дети". Они никуда не улетают и датчики им менять не надо! Уметь сохранить себя в нормальном качестве наша с вами задача.

Надеюсь вы уже понимаете, что происходит. Учитель делает некую раскачку ощущений, эти ощущения создают общую колебательную систему. Затем учитель помогает активизировать энергию от нижнего центра к верхнему.
Т.е. сначала мы готовим организм для дальнейших процессов. У нас принцип очень простой, мы занимаемся только органическим человеком (материальным), потому что создатель пока ещё лучше ничего не создал кроме человека. Прочитайте Евангелие от Иоанна в "Апокрифах древних христиан". Там сказано, что тонкоматериальный мир вложил всё лучшее своё в человека, когда создал человека увидел, что человек превосходит их всех и возревновал к человеку. Но вот где это ваше всё лучшее, я что-то не замечаю!

1-я ступень позволяет подготовить наш мозг таким образом, чтобы мы могли свободно работать с внутренним видением.Если вы не подготовлены в плане энергетики, я вам не советую заниматься внутренним видением. Уже сколько лет мы работаем, ни одной патологии не было и не будет, потому что мы работаем чётко по схеме, зная как.

Мы эмпирически вычислили, что нужен месяц (у кого-то чуть быстрее, у кого-то медленнее) для подготовки организма к этим реакциям мозга, для работы с внутренним видением. Этот процесс идёт плавно и последовательно.[/size]

АллатРа
08.10.2014, 00:00
продолжение...

В институте мозга у Бехтеревой Н.П. было зарегистрировано, что после каждого занятия по методике идёт резкое улучшение работы мозга. Наталья Петровна увидела системность, постепенность. В этом плане нам просто повезло. Метод нуждался в эмпирическом исследовании и институт мозга дал нам совершенное спокойствие для дальнейшего движения. Исследования проводились в разных институтах и подтвердили, что мы идём совершенно верным (очень правильным путём).

Кстати, использование медитации, всякого экстремального открытия видения унесло массу жизней. Ряд военных программ по развитию этих способностей закончились плачевно. Почему? Да потому что они не знали об этой схеме (которая нарисована чуть выше).
Мозг начинал работать, доминирующе брать энергию у организма, а организм не мог восстанавливаться. Поэтому если вы увидите человека с бледным лицом, да ещё если он занимается медитацией, купите ему тапочки, лучше белые!
Нужно знать как восстанавливать свои жизненные силы. Я поэтому никогда не устаю, не болею и вам того же желаю!

Оказывается, когда человек развивает некое качество в МПС (если точнее сказать, между почками у нас находится центр жизненных сил),там вырабатывается некое качество. Надо уметь это качество вырабатывать и поднимать эту энергию в ГМ. И каждый раз, когда вы будете усиленно поднимать энергию это будет нагрузка на ГМ (но временная).

Сейчас к врачам часто приходят больные с нарушением мозгового кровообращения, со слабыми сосудами. А всё потому, что они не знают как развивать свой мозг, не знают как себе помочь.

Мозг умней вас всех! Организм настолько умный! Не мешайте ему! Просто помогите!

1-ю ступень используют, для оздоровления, для развития мозга, для улучшения его работы, за счёт активизации энергообмена от нижнего центра к верхнему центру. Вначале это происходит с помощью помощника (в парной работе).

У человека 6 базовых энергий (половая, родительская, самовыражения, подражания, сексуальная и защитная). Вместе они создают до 218 действующих сил. Так вот, когда человек в начале работает один он не может сразу задействовать все, условно 218 действующих сил, в этом ему помогает другой человек (учитель - ученик).

С помощью упражнений активизируются сосуды мозга, они начинают реагировать, становятся как "резиновые", эластичные.

Сначала важно, чтобы вам кто-то помогал, развивал это качество по конкретной схеме, а потом вы подхватываете эти ощущения и дальше сами нарабатываете.
По 1-й ступени желательно тренироваться всегда, для выработки автоматизма. А зачем (для чего)? Сейчас приведу пример в плане безопасности, может и поймёте.

Пример: Институт квантовой генетики в Москве, директор Горяев Пётр Петрович. Они изучая продукт ДНК зафиксировали, что если на продукт ДНК направлять биолазер, то биолазер не доходя до продукта ДНК распыляется, т.е. продукт ДНК имеет некое противодействие. Но когда продукт ДНК убирают, луч биолазера распыляется ещё 40 дней (луч направлена тоже место, где лежал продукт ДНК), т.е. некий информационный сгусток остаётся.

Второй пример: Они берут продукт ДНК, нагревают, ставят на какое-либо место. Через некоторое время его убирают и на его место ставят холодный продукт ДНК. В итоге холодный продукт ДНК приобретает свойства горячего. Потому что это место информационно передаёт эти свойства.

Есть ещё известный пример в литературе: Берут заражённый и не заражённый микроорганизмы (они отдельно запаяны), ставят рядом. Не заражённый микроорганизм заражается.

К чему я это говорю? Представьте себе, больной человек посидел допустим в метро на стуле и встал. В информационном плане на его месте осталось, извините, куча непонятно чего, информационной гадости всякой! Другой человек, ничего не зная, садится на это место и что происходит? Он вполне может эту гадость переснять на себя. А потом будет искать доктора, который поставит ему клизму. Подумайте! А потом вы говорите сглаз, порча!
Да если у вас мощная энергетика, то садясь на это место вы нейтрализуете и сжигаете эту негативную информацию. Если у вас слабая энергетика, то я не знаю как вы такие ещё живёте! И долго ли протянете!

В здоровом теле - здоровый дух! Но и в здоровом духе здоровое тело!

В даосской йоге "Алхимия и бессмертие" сказано, что "энергетические структуры формирующиеся в человеке в процессе внутренней алхимии и Цигун, отсутствуют у профанов".

В Библии сказано: "Я вам дам то, что не видит глаз, то, что не слышит ухо, то, что не ощущает рука, то, чего не было в вашем сердце". Кто из вас это получил за 2000 лет?
Оказывается, древние очень хорошо понимали эти процессы. Вообще у славянского народа есть масса полезной информации.

Пример (объяснение позиции учитель - ученик): Представьте, что часть не включённая в розетку - это роль ученика, а та что включена - это роль учителя. Картинка Создаётся индукционный ток, электромагнитное поле. За счёт учителя в организме возникает просто напросто индукционный ток (или другими словами ощущения, некие колебания).
Для специалиста все места полезные, как позитивные, так и негативные. Вспомните, раньше, для того чтобы восстановить тело, поливали его в начале мёртвой водой, а потом живой.

Например, у человека возникла какая-то патология внутри. Вы какой энергией её будете убирать, живой или мёртвой? Конечно же мёртвой! А вы владеете мёртвой энергией? Этому в 1-м классе обязаны обучать детей! А не под старость.

Человек в итоге научается создавать "Импульс святого духа". Вся 1-я ступень рассчитана на то, чтобы мы могли создавать [size=11]энергетический всплеск.

Представьте себе такой момент, вы куда-нибудь спешите, а вам с пустыми вёдрами люди встречаются или больной старый человек дорогу переходит (знаете приметы такие, да?). Да он не виноват! Это не вина его, а беда, что он такой! Но ситуация вам как бы говорит: "Смотри, придурок, Бог тебе показывает знаки и символы - читай их!" Что же надо сделать? После того как прошёл этот человек, после него след сгорает. Я когда прохожу этот след, у меня возникает в теле всплеск мощный (мы этому обучаем). То якобы зло, которое подчас мы оставляем другим, оно работает во благо. Это ваш тренажёр!
Организм постепенно будет сам, автоматически создавать всплеск, например, когда сели на какое-то место (смотреть выше). Поэтому я в конце дня так заряжен энергией, от и до! А когда вы приходите с работы в полуненормальном, уставшем состоянии - это уже ненормально! Это патология! В принципе это не ваша вина - это ваша беда! Надо уметь это всё преодолеть! Есть проблема, надо понять её и преодолеть.

В боевых искусствах, когда в человека производят удар, его организм создаёт всплеск в точке удара, и его невозможно пробить. Это целая технология по которой можно готовить потрясающих бойцов!
По этой технологии наши солдаты будут самыми сильными, самыми здоровыми. А сейчас в армию брать некого! Это просто позор!

Нужно научить организм реагировать на различные влияния окружающего пространства. 1-я ступень сейчас просто необходима! Потому что она решает вопрос синдрома хронической усталости, вопрос по развитию мозга человека.
http://s56.radikal.ru/i152/0812/08/0bacd2df5ac2.jpg

АллатРа
08.10.2014, 00:05
На II ступени "Внутреннее Видение"
Ученик развивает способность сновидения в бодрствующем состоянии
(ясновидение – я вижу сон), создает программу управления видением
"Биокомпьютер", благодаря которому Ученик способен проникнуть в свою
зону бессознательного, научиться перемещать свое "Я" в пространстве и
во времени, перевести интуицию на осознанный уровень.
Техники III ступени "Внешнее Видение" позволяют Ученику научиться видеть материальное пространство с закрытыми глазами; это необходимо для объективизации видения. III ступень открывает перспективу проектирования своего здоровья и здоровья своих близких, создания и управления ситуациями. Путь развития от Человека Разумного к Человеку Сознательному осуществляется на основе принципа: "от прямого видения – к прямым знаниям".

(а вот это я не поняла к чему относится -к методу Бронникова или какой-то импровизации на тему)
Спец.подготовка.

На 2-ом уровне I ступени "5 Зверей" Ученик активизирует и развивает свою сущностную природу, приобретая новые силы и свойства в организме,

Развитие качеств четырех зверей в динамике на основе техники "Прокачка"

Наработка срединного качества между "Учителем" и "Учеником" по технике "Беременные животные"
http://www.broncenter.ru/images/CLUB/death.gif
Коллективная работа с мертвой силой по принципу "ведьмин круг"

получает начальную подготовку по "Системе Мертвых" – работа с мертвой
силой – техника "Антипрокачка".


Упражнения 3-го уровня I ступени "Хвост Дракона" активизируют в организме Ученика сущность тела подсознания "Нафс"СМОТРЕТЬ и сущность легких "По", отвечающую за сексуальную энергию. Ученик приобретает огромные силы и защитные свойства.
http://www.broncenter.ru/images/CLUB/tail.gif
формирование и развитие "Хвоста Дракона";
подключение к корневой системе "Небо - Земля".
http://www.broncenter.ru/images/CLUB/nafs.gif
пробуждение сущности тела подсознания "Нафс", используя холодное оружие, "повидавшее смерть", и "мертвую силу";
активизация сущности "По", отвечающую за образование в организме сексуальной энергии.

http://vlbron.ucoz.ru/index/0-2