Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
17.10.2014, 11:39
Как капля воды выводит из строя двигатель
http://mtdata.ru/u30/photo20C0/20508212289-0/original.jpg#20508212289
Сложно не согласиться с тем, что двигатель - это очень сложный и крайне тонкий в настройке агрегат, с множеством механизмов, которые время от времени могут изнашиваться и ломаться. К великому сожаления не существует вечных материалов, так как все они без исключения, подвержены разрушению.
И даже метал, в любом его сплаве подвергается ржавчине и окислению. Не является, в нашей ситуации и камеры сгорания. Не стоит так удивляться. Такое случается редко, но все же случается. И этот крайне не приятнейший процесс называется –гидроударом двигателя.
Гидроудар зачастую происходит из-за попадания воды вначале в воздушный фильтр, затем в коллектор и потом, в худшем случае в саму камеру сгорания. После такого пути небольшая капелька воды парализует работу двигателя, так как вода по своим свойствам имеет большую плотность по сравнению с воздухом и, как следствие, она попросту не сжимается. И тут происходит самое неприятное, поскольку поршень доходит до своей верхней мёртвой точки и не может преодолеть это препятствие, вследствие чего он попросту деформируется, как впрочем, и шатун. В общем, все узлы, несущие кинетическую энергию, ломаются. Возможно, в это сложно поверить, но вспомните пример в школьном учебнике по физике, когда стеклянную бутылку разбивают об газету, расстеленную на воде. В двигателе происходит нечто подобное, только значительно быстрее и сильнее. В некоторых случаях двигатель ремонту не поддается, и придется покупать другой двигатель.
Гидроудары бывают разной степени тяжести, и погнутый коленчатый вал не является исключением. Для того чтобы избежать таких расходов и проблем стоит придерживаться ряду простых правил.
[/URL]
Не нужно разгоняться перед водным препятствием, так как столб воды под капотом может оказаться не только в воздушном фильтре, но и в картере, поскольку он может не выдержать резкого перепада температур, и, как следствие, может образоваться микротрещина.
Если увидели водную преграду, то сбавьте скорость. Езжайте на первой передаче, так как скорость вращения коленчатого вала не превысит 2000 оборотов. [URL="http://www.novostiavtomira.com/7388-kak-kaplya-vody-vyvodit-iz-stroya-dvigatel.html"]Источник: (http://an.yandex.ru/count/SYVvExG7LBq40000ZhPs2qG5XPLY5fK2cm5kGxS2Am4pYBc45e q6YPgi79Yg0Bs-dh810004dQv1mn2wvaRic_Aul1gcT8ggoHM_lQa84VUg0QMffv q2aRASQ2iCZxayc-G2dxYeXaSCauKDcNj2Z90dEA2G9pYla2Sub9Li8wUMyW6elK5L zG6am00008S4h16kzVBehdH-c0K5iG6oW5Avha734BlyBFra0tQB109y5000?test-tag=68097&stat-id=1073741842)
http://mtdata.ru/u30/photo20C0/20508212289-0/original.jpg#20508212289
Сложно не согласиться с тем, что двигатель - это очень сложный и крайне тонкий в настройке агрегат, с множеством механизмов, которые время от времени могут изнашиваться и ломаться. К великому сожаления не существует вечных материалов, так как все они без исключения, подвержены разрушению.
И даже метал, в любом его сплаве подвергается ржавчине и окислению. Не является, в нашей ситуации и камеры сгорания. Не стоит так удивляться. Такое случается редко, но все же случается. И этот крайне не приятнейший процесс называется –гидроударом двигателя.
Гидроудар зачастую происходит из-за попадания воды вначале в воздушный фильтр, затем в коллектор и потом, в худшем случае в саму камеру сгорания. После такого пути небольшая капелька воды парализует работу двигателя, так как вода по своим свойствам имеет большую плотность по сравнению с воздухом и, как следствие, она попросту не сжимается. И тут происходит самое неприятное, поскольку поршень доходит до своей верхней мёртвой точки и не может преодолеть это препятствие, вследствие чего он попросту деформируется, как впрочем, и шатун. В общем, все узлы, несущие кинетическую энергию, ломаются. Возможно, в это сложно поверить, но вспомните пример в школьном учебнике по физике, когда стеклянную бутылку разбивают об газету, расстеленную на воде. В двигателе происходит нечто подобное, только значительно быстрее и сильнее. В некоторых случаях двигатель ремонту не поддается, и придется покупать другой двигатель.
Гидроудары бывают разной степени тяжести, и погнутый коленчатый вал не является исключением. Для того чтобы избежать таких расходов и проблем стоит придерживаться ряду простых правил.
[/URL]
Не нужно разгоняться перед водным препятствием, так как столб воды под капотом может оказаться не только в воздушном фильтре, но и в картере, поскольку он может не выдержать резкого перепада температур, и, как следствие, может образоваться микротрещина.
Если увидели водную преграду, то сбавьте скорость. Езжайте на первой передаче, так как скорость вращения коленчатого вала не превысит 2000 оборотов. [URL="http://www.novostiavtomira.com/7388-kak-kaplya-vody-vyvodit-iz-stroya-dvigatel.html"]Источник: (http://an.yandex.ru/count/SYVvExG7LBq40000ZhPs2qG5XPLY5fK2cm5kGxS2Am4pYBc45e q6YPgi79Yg0Bs-dh810004dQv1mn2wvaRic_Aul1gcT8ggoHM_lQa84VUg0QMffv q2aRASQ2iCZxayc-G2dxYeXaSCauKDcNj2Z90dEA2G9pYla2Sub9Li8wUMyW6elK5L zG6am00008S4h16kzVBehdH-c0K5iG6oW5Avha734BlyBFra0tQB109y5000?test-tag=68097&stat-id=1073741842)