Arhum.ru - Forums

Arhum.ru - Forums (http://forum.arhum.ru/forum/index.php)
-   3.1 мир автомобилизма (http://forum.arhum.ru/forum/forumdisplay.php?f=491)
-   -   что делается в мире автомобилиста (http://forum.arhum.ru/forum/showthread.php?t=10409)

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 18.12.2015 08:16

что делается в мире автомобилиста
 
Наследие Пустоты: платная трасса через Химкинский лес

История расставила всё по своим местам: защитники Химкинского леса от варварской вырубки были правы и платная трасса оказалась мало кому нужна. Низкий сервис по бешеным ценам вынудил автомобилистов вернуться на забитую пробками бесплатную Ленинградку. Те же, кто пять лет назад с пеной у рта отстаивали необходимость строительства платной трассы, аргументируя это тем, что она решит проблему пробок, теперь тихо отсиживаются и молчат в тряпочку.

Мы с адвокатом Дмитрием Труниным решили проехаться по бессмысленной трассе. Никак иначе, кроме как "Наследие Пустоты", я не могу назвать получившиеся кадры.

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...427829_800.jpg

Посмотрите снятый мной видеоролик



И фоторепортаж:

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...428459_800.jpg
Уличное освещение на подступах к трассе работает даже в полдень. Экономично

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...428117_800.jpg
Въезд на платную трассу

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...428710_800.jpg
Начинается пустота. Конечно, изредка машины всё-таки проезжают, и звук их двигателей доносится издалека, нарушая окружающую тишину

"Утро 23 ноября встретило [автомобилистов] гигантскими пробками – СЗКК [Северо-западная концессионная компания, 50% принадлежит французской компании Vinci, а другие 50% — российским акционерам, в числе которых структуры Аркадия Ротенберга] ввела платный режим. Пункты оплаты не справлялись с потоком желающих, и в итоге пришлось открыть шлагбаумы и пускать всех бесплатно. Намертво встало и бесплатное Ленинградское шоссе. Шокировали и тарифы. Стоимость проезда до «Шереметьево» (10 км) может составить до 250 руб., Зеленограда (25 км) – 350 руб., Солнечногорска (43 км) – 500 руб. Этот тариф установлен для часов пик – в будние дни с 6 и до 10 утра и вечером с 16.00 до 22.00. В другие часы стоимость проезда может быть дешевле в 2,5–3 раза (но и загруженность альтернативных бесплатных дорог в это время существенно ниже), скидка положена владельцам транспондеров. Наконец, сразу после начала эксплуатации в платном режиме СЗКК ввела систему скидок в зависимости от частоты поездок. Тем не менее максимальный тариф в среднем на трассе составляет 12 руб./км, а на участке до «Шереметьево» – и вовсе 25 руб./км, тогда как в Европе максимальные цены на похожих дорогах составляют 8–12 руб."

http://www.vedomosti.ru/realty/artic...dorogie-evrope

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...429860_800.jpg
Инфраструктура, предлагаемая нам за вдвое большие деньги, чем в Европе, не работает

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...429255_800.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...429544_800.jpg

"Строительство одного километра М-11 обошлось строителям в 1,67 млрд руб. Всего на 43 км до Солнечногорска было истрачено 72 млрд руб., из них господдержка составила 23 млрд, и собственные средства инвестора — 10 млрд. Остальное — облигации на 10 млрд и банковские кредиты на 29 млрд. Все это как-то надо «отбить». Вот и «отбивают»".

http://rusplt.ru/society/plata-za-vt...edu-20271.html

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...429722_800.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...430175_800.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...433034_800.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...430344_800.jpg
Мёртвые деревья у обочины

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...430825_800.jpg
Ради чего это сделано?

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...430907_800.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...431253_800.jpg

А это - "экодуки" для "безопасного" перехода животных между двумя частями леса, разрезанного дорогой

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...431560_800.jpg
Если бы французская компания Vinci позволила себе так строить экодуки во Франции - я не знаю, что бы с ней там сделали

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...431714_800.jpg
Во Франции экодуки выглядят, например, так. Но для русских-то можно и через пень-колоду всё сделать, не так ли?

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...432057_800.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...432223_800.jpg
На трассе не работают не только автоматы SOS, но и туалеты

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...432611_800.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...432642_800.jpg
Это - для особо тупых

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...433191_800.jpg
Я не понял, за что мы отвалили 450 рублей

http://ic.pics.livejournal.com/nagan...433578_800.jpg
А вот данные по пробкам, на 16:33, 16 декабря. Картина - очевидная: Ленинградка стоит, платная трасса - практически свободна, за исключением небольшого участка. Химки как страдали - так и страдают.

И для чего вырубали Химкинский лес? Чтобы кто-то набивал как следует свои карманы на платной трассе? А ведь были альтернативные проекты, можно было, в конце-концов, расширить Ленинградку.

Что ж, ошибочность принятого тогда решения теперь очевидна всем. За это обязательно должны ответить те, кто его принимали, и те, кто нажились на трассе.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:58.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot