Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 00:51   #8
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 73,270
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Возвращаясь к Маскому-Папскому-Ребёнскому:

Папское отражается
в ГТ - в У-ДАРе, а
в ПТ - в Творческом СамоВыражении, в адекваном донесении Своего до Других с Творческой инициативой на СатСанг.
Отношения с Папой отражается на динамике У-ДАРа.
То есть, Папа - потенциал, структура, а Отношения - динамика взаимодействия, реализации.
Грубо говоря, ударить может по груше, а применить не может - разница между позитивом от папы и Негатива от Отношений с Папой.

Мамское отражается
в ГТ - в способности ЗаЩиты Себя и Других,
а в ПТ - в способности принять Другого,У-Слышать, У-Видеть, поЧувствовать, РасКрыться на него адекватным образом, Исполняя его Заказ, Творческий Вклад, вынашивая его Идею, взращивая, что является творчеством Мамы, и со Своей стороны СатСангом.
Отношения с Мамой отражаеются в динамике ЗаЩиты.
То есть, Мама - потенциал, структура, а тношения - динамика взаимодействия, реализации.
Грубо говоря, опять таки, можно в упражнении лабороторном классную демонстрировать ЗаЩиту, а на практике оплашаться.

Уровень Любви в зачатии в сочетании с фоновым уровнм Любви, отношений Родителей, задают потенциальный уровень фоновый О-Со-Знанности человека, его способности Любить, мотивацию для взаимодействия с людьми, что отражается и в характере притягиваемых фоново людей для фоновых взаимодействий и партнёров для любви, дружбы, секса, семьи ...в повседневности.
Отношения Родителей задают динамику ВзаимоДействий человека.
На ГТ - характер взаимодействий (давлю или бегу, собою и своим искажаю или ... ВзаимоДействую ...) с особенностями и по стилям, то есть, сферам, задачам ...
На ПТ - характер взаимодействий ...то же, но на социальных, психоэнергетических объектах...

Сама Деятельность Ребёнка, проявление его АВ, ЛюбоЗнательности, спонтанных переходов и в ЗАпределы личности, формирует антураж, художественность, "излишнюю" информативность в форме взаимодействий.

Теперь надо по стилям (5) и режимам (4) - по ГТ и ПТ.
Это потом.

Обратите внимание:
сейчас был расписан срез программ Мамско-Папско-Ребёнковских
по "2" - взаимодействию, в контексте 0-1-2,
а вначале, про ВыКобенивание, Мешение, Липксть, Свободный Танец - про срез программ
по "3" - самоорганизация, в кнтексте 0-1-2-3.
Также и дальше нужно будет.

С точки зрения ИМА - по "4", проходимого через ВзаимоДействие Папско-Мамское (Янь-Инь) имеем:

Идея-Образ-Ощущение(вживание)-Действие,

ЯньЯнь-Яньинь-яньИнь-ИньИнь,

Папское-Мамское в Папском-Папское в Мамском-Мамское,

ИЛ-ИЭ-СЭ-СЛ,

Над головой-между головой и грудью-между грудью и тазом-ниже таза,

7-5-3-1 чакры (между ядрами),

ЯньЯнь - прыгнуть выше головы, дерзость, бесшабашность, озорство сорвиголовы, витающее в ИНОМ ЛюбоПытством, Яньский мужчина, не очень стабильный и домашний, несколько оторванный от стабильности дома и уюта, и женского.
Яньинь - мечтать, видеть перспективу, быть головой для семьи, женщины, пытаться сказку сделать былью, найти отражение мечты в среде, новое в старом, контактность с женским, Иньский мужчина.
яньИнь - активная СоОрганизация, СоТрудничество, ВзаимоДействие ... в организации ОСНОВАНИЙ для осуществления Мечты ...вообще Потребностей, Быть Тылом МужЧины.
иньИнь - О-Со-Знанное подчинение, Исполнительная Действенность, Стабильное ВосПроизводство и Работа на обеспечение функционирования БАЗЫ и самого процесса ВосХождения к Мечте, опираясь на БАЗУ, но, при несколько самоустранении, оторванности от Мужского в Себе ...

Чисто Мужское - Мужское с Женским - Женское с Мужским - чисто Женское.

1 Папа как МужЧина (ИррЭкстрСенсЛог?)
2 ВзаимоДействие М и Ж (Папа и мама) с точки зрения Мужской активности и Вклада.
3 ВзаимоДействие М и Ж (Папа и Мама) с точки зрения Женской активности и Вклада.
4 Мама как ЖенЩина (РацИнтрИнтЭт?)


1 Динамико-Статика (жёсткое, внешнее БИ)
2 Статика (мужская йога)
3 Статика-Динамика (женская йога)
4 Динамика (мягкое, внутреннее БИ)

1 БИ
2 Йога
3 Магия
4 Аксиоматика

1 Активная ЛюбоЗнательность Взрослого Ребёнка. СмыслоТворчество.
2 Фантазии растущего Ребёнка. ЦелеПолагание. Внутренний На-С-Трой.
3 СОЦИОНизация. Внешний На-С-Трой, В-Живание в Образ, включение в Эгрегор, РасКрытие на общие Энергии.
4 О-Со-Знанное подчинение.

Кстати, это к вопросу о ПОЛНОМ наборе динамических качеств успешно действующей личности, и о возможных зонах блокирования успешности.
Ну и, соответственно, к вопросу о НАБОРЕ основных качеств, ТРЕБУЕМЫХ для Включения в ТриЕдиную Практику Действием
.

1 Пробудив НОВЫЙ взгляд "искусственным способом", например, на тренировке, его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно Применть в повседневности Самому, то есть тщательно повыслеживать себя там в разных областях непрерывно.
Выслеживать себя вообще должно быть НОРМОЙ и ненапряжённой, а НОРМОЙ ЛюбоЗнательной Игры.
Если, придя на следующую ГТ Видишь и Другие Видят, что НОВЫЕ моменты Сами УЖЕ включаются, значит ВКЛЮЧИЛА, и, если и через время некоторое отхода от работы, где очевидно должны такие моменты проскальзывать, онивсё равно включаются, то ...да.
Когда только ВКЛЮЧИЛОСЬ, то имеет смысл тщательно следить ещё некоторое время и поддерживать вклад внимания активного в новую способность, постепенно переводя на "автоматическую" О-Со-Знанность, эпизодически самокритично перепроверяя себя.
2 А вообще, должно появиться и НОВОЕ СамоОщущение, когда напряг выслеживания уйдёт, но СамоКонтроль останется, чт искусственным не будет казаться и самовспоминание в разных частях Своего организма.
3 Только при Правильной На-С-Тройке Отношения к ГТ, ИТ, ПТ, к ТриЕдиной, к Пути, Понимая Суть Пути и системных закономерностей, можно быстро У-Видеть прямые результаты ГТ в ПТ.
При работающих ожиданиях, негативизмах, попытках оценивать и понять привычным способом, можно пропустить МИМО Внимания даже ОФИГИТЕЛЬНЫЙ результат ...
Когда уйдёт Ожидания, ДоВерие будет Полным (Себе и тому, что притянул), и приложится столько У-СИЛий, сколько Необходимо, а это БОЛЬШЕ, чем думается и ждётся, а Выбор был УЖЕ АВ, а, значит, и ситуация Путёвая и среда, и ГТ, то Результат ворвётся в СоЗнание, а до этого, будет, то самое время накопления У-СИЛий и проработки интенсивной Кармы "телом", будет Чувствовать, Слышать и Видеть подтверждение идущего Результата в С-Путниках, полностью им ДоВеряя и, через них, О-Со-Знавая.
О-Со-Знанное подчинение - ДоВерие Себе в Других.
Я Сам притянул их для Своего У-РОКа и я его получаю, Внимательно и Активно ПриСутствуя в Работе.
Я САМ - отстаньте, и Я САМ буду вас слушать - это не Я Сам.
4 При НЕправильной настройке возможны вариации от отбрыкивания от вклада окружающих (Группы) в Себя до неосознанного подчинения, как бы включения веры, адаптации программной к "наездам", затаив ожидание ...

С точки зрения "5"- разворачивания реализации самоорганизации в жизни, будем иметь:
способности играть - подражать - взаимодействовать - комбинировать - творить;
способности дружить - подчиняться - выбирать - адаптироваться - Быть Хозяином.


Фактически, здесь возрастная динамика отношений Папско-Мамского-Ребёнского просматривается.

Внутренний Огонь Ребёнка в Свете Отношений Папы-Мамы, создающих Игровую среду РазВития, их СоГласованность, Дружба, закладывают ВозМожности Дружить, Умение Играть в Ребёнке.
Здесь важен первый год жизни, и проблемы семьи в первый год жизни Ребёнка, далее усиливаемые ...
Здесь МНОГОЕ зависит от Папского, которое Поймёт трудности Мамские и пересилит СВОЮ отодвинутость во внимании вроде бы, ибо Мамское работает на продукт ИХ Отношений в Ребёнке здесь.
Внутренний стержень личности, основательность, закладываются в основном с года до трёх, далее усиливаясь, последовательностью и дисциплиной в отношении Родителей к самим себе, к быту, к повседневной организации ритма жизни, что впитывается Ребёнком и формирует потенциалы самообучения личностные. Важен Пример Родителей здесь. Максимум Родительского вкладыватся ЗДЕСЬ.
Если с 0 до 1 года, идёт трансляция Духа Семьи, возможный ЛУЧШИЙ выплеск над фоновыми программами, произошедший во время зачатия, что, чаще всего, в этот период УЖЕ оборачивается переворачиванием, откатом, бытовыми проблемами, закладывая и лишни испытания в будущем Ребёнку в соответствии с выплеском Любви в зачатии его, то
с 1 до 3 лет, идёт собственно формирование Личностной структуры, то есть, того, что и должна формально представлять из себя личность Ребёнка как синтез Папского и Мамского, пройдя через эти Врата в данную жизнь.
С 3 до 7 формируются способности взаимодействия, самоорганизации личности среди других личностей, навыки взаимодействия с миром и самоуправления как управление через выбор в рамках личности, проявляя личностную структуру уже как набор ролевых масок основных. Здесь же, в основном, проявляются и тенденции сценаризма-антисценаризма или Исследователя (наиболее вероятный период).
Это период, когда по максимуму закладывается Сила управляющего Выбора: и вся инерция Пассивного следования личности, личностного упрямства (пассивно-тормозящего или рвущегося в бой) и потенциал Дерзаний Исследователя.
В принципе, опять же, Пример Родителей в этих вопросах играет здесь свою роль, но уже, расширенный до символичности Папского-Мамского, растворённого в ролевой среде.
С 0 до 1 - СоГласие Родителей Друг с Другом, невзирая на БЫТОВЫЕ трудности.
С 1 до 3 - доминирует Мамское в организации, где Папское подчиняется, обслуживая Мамское, обеспечивая исполнение.
С 3 до 7 - доминирует Папское в инициативах, где Мамское обеспечивает исполнение.
С 7 до 20 идёт период овладения всем своим личностным потенциалом, познание себя как личности, занимаясь Комбинационным Творчеством, в попытке СоЕдинить личное творчество и коллективные, социальные наработки в познании мира и человека.

Ребёнок как бы по своему работает уже, трудясь в сферах УЖЕ ПоЗнанного человечеством, для формирования своей личности.
Здесь доминирует Мамское как Хранительницы Дома и Семьи, как Опоры для Папского проникновения в мир, а Папское наполняет "Дом и Семью ... Личность Ребёнка" продуктами проникновения.
В этом смысле, Учителями, в основном, должны быть МужЧины, приносящие Ребёнку ЗУН для их приспособления к "Дому" своей Личности Ребёнком.
С 20 до 25 идёт начало самоутверждения своей личности в социуме,
и собственно осваивается Творческий механизм Прорыва, здесь вновь вспоминается и потенциал Любви, заложенный Родителями в зачатии, и Свои накопленные потенциалы УЖЕ прорывов, и ...просто Выбор уже ставит Ребёнка перед испытаниями, когда жизненный ритм резко ускоряется, и ...мне УЖЕ 20, а я ЕЩЁ ... и противоречие между личностью, полученными ЗУН и повседневной жизнью, социальным использованием этих ЗУН, здесь пересекаются проблемы Работы, Семьи, РазВития ...
Здесь оголяется степень Вопроса к Себе и Жизни, принесённая из прошлой жизни, присутствующая в Отношениях Родителей, и что то УЖЕ только Своё, первый Выход Духа Индивидуального, ещё не оперившегося, наружу.
Чаще всего, совершается ПВ уже данным Индивидуумом, а не как проявляющейся личностью, и, тогда, наблюдать можно всё больше проявляющийся с годами слепок ПРОБЛЕМ семьи ... из которой вышел Ребёнок, хотя, в начале, могло казаться, совсем другой, вплоть до расхождения во взглядах, ан нет ...
Так вот, этот проблемный набор семьи должен испытаниями проявиться и в приод с 20 до 25.
В нём ТО, на чём чел спекся в прошлой жизни и здесь же его основные личные задачи для преобразования ...или ...для ОПЯТЬ ПОПАЛ ...
Это вершина его жизни здесь, имея ОПЯТь ЭТО и максимум сил, ещё не катясь по инерции ...
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием