Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 12:26   #6
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 73,349
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Атака-ЗаЩита 2

Технология Крик.

Крик - раскрытое дыхание, Душа, Дух ...СатСанг с Миром, на который РасКрываешься в адекватном ВзаимоДействии, производя У-ДАР по препятствию.
Крича, РасКрываем Душу=СоЗнание для пропускания Духа через СЕБЯ. впускания его в Мир, выпускания его из СЕБЯ, для О-Существления Практики ПРОСТО Выбора.
Крик - не обязательно ОРР.
Это может быть шипяще-звенящий звук дыхания, мощно, чаще всего и резко, выходящего ... вырывающегося ...взрывающего границы внутренние и внешние,
а может быть и добавляемый звук-мантра, часто используемые в древних практиках (сссс, ха ... и тд),
может быть спонтанный звук личного прорыва,
брань,
но в любом случае, это ... нечто ...сшибающее препятствия и придающее крылья и недосягаемость и непрошибаемость кричащему ...
Крик - Атака НЕОБХОДИМАЯ, дополняющая до ПолноЦенности Атаку телесными движениями и психическим настроем.
А у вас или нет крика как и атаки, либо вы его вымучиваете НИКАК не связывая с тем, что делаете, производя его как лишнее телодвижение и ожидая от него чего то, либо через него раскрываете, органично для вас, состояние жертвы в себе, тоесть, искажённую защиту-смирение, и тогда это просто стон, типа крик обречённости и страдания ...
Без крика не может быть Атаки в полную силу.
Крик - это полная мобилизация Себя ... Себя как Мира ВсПринимаемого.


Абсолют Звуком (АУМ) СоТворил Мир Свой, входя в него.

Через Звук происходит ВзаимоДействие, речь переливается из тела в тело, неся информацию, которая и несёт управляющее воздействие.

Это дополнительная составляющая к Ликости-Смолению, к контакту управляющему.

Это и само воздействие информационное, и способ получить информацию, сканируя эхолотом звуковым исследуемый объект.
__________________

Ирр-Прорыв к Себе
Люди встают кругом и Задача оказаться внутри круга.
Здесь разные вариации игровые от мягких до жёстких с разными вариациями условий.
Самый мягкий - типа люди просто стоят плотно, но не сцеплен, а человек должен развести, обмануть внимание ... и проскользнуть.
Самый жёсткий - типа. и они Атакуют, не разрушая круга, и Прорывающийся может как угодно Атаковать.
МАССА промежуточных вариантов.
Задействуются от "физ" до "атман" "тела".

Ирр-Прорыв из себя
Аналогично, но Прорыв ИЗНУТРИ круга.

Ирр-Прорыв как Творческий порыв (Янь)
Аналогично, но против линейно выстроенной стенки из одного, двух и более людей.

Во всех вариантах могут быть многослойные конструкции, оружие ...использование объектов дополнительно или вместо людей.

Это СоСтояние У-ДАРа, Атаки, что технически воплщается затем в адеквтной способности Атаки.

Ирр-Прорыв как Творческий порыв (Янь) может провоцироваться Принимающим У-ДАР, напрашиванием, активизацией У-ДАРяющего Свей Готовностью работать с Принятием.

У-ДАРяющему имеет смысл искать способ самоактивизации ...
Самый простой и прямой - от астрального тела - от эмоции, от эмоционального состояния, вскрывающего Инстинкты, а чтоб они не взяли власть, над ними должно быть ментальное тело - Наблюдатель, О-Со-Знанно Понимающий что, когда и зачем он включает и выключает.
Результативная техническая работа с У-ДАРом через эфирное тело с прочувствованием структуры У-ДАРа и его результата, повышает качество У-ДАРа и его включения и управления им.

Но, начинается с самого У-ДАРа, с СоСтояния У-ДАРа, и уж потом, параллельно, повышая его качество, работая и с оружием ...

Ну и, работая с СоСтоянием У-ДАРа, Помнить ЧЕМУ вы Посвящаете ЭТУ работу.
То есть, ТриЕдинство СоСтояния У-ДАРА в личности (Физ-Эфир-Астрал) длжно иметь сопоставление с Триединством в ПТ (Кауз-Буддх-Атман) через Ментальное.
ГТ в ПТ через ИТ.

ГТ - это, в основном работа с Физ-Эфир-Астр через привнесение Идеальной Кауз-Буддх-Атман в особое пространство и время (место и время тренировки).
ПТ - это, в основном, работа с Кауз-Буддх-Атман через привнесение Идеальной-Путёвой личности Физ-Эфир-Астр в Повседневность.
ИТ - в основном, работа с Астр-Ментал-Кауз в СоЗнательной СамоСоОрганизации Себя в мире ВзаимоДействия себя и других, ГТ и ПТ.



Техническое (Рац) СоСтояние Атаки нарабатывается на мешке, мешках, макиварах, лапах ...предметах, партнёре, партнёрах более или менее защищённых.

Работа с объектами хороша именно для техники удара.
Работа с партнёром хороша для техники ударения, Атаки как таковой, наработки ЦНД Атаки, что ПолноЦенно проверяется лишь при наличии и ответной Атаки.

Начинать со стоящего неподвижно партнёра, нарабатывающего состояние "железной рубашки" или дающего ОС результате У-ДАРа при болевой работе.

Затем, партнёр ЦНД старается двигаться предельно медленно, затем, нормально, затем быстро,

Затем с Атакой медленно, нормально, быстро не привязываясь к Атаке по нему, то есть, Атакующий, двигается так, чтобы быть Хозяином положения.

Затем всё тоже в условиях взаимной Атаки.


Аналогично работа против нескольких партнёров, с оружим и без.

Имеет смысл параллельно нарабатывать работу против одного (получается, что он - центр, вокруг котрого вы двигаетесь) и против нескольких (4 - оптимально), стоящих или двигающихся вокруг вас как центра, а в идеале, в хаотическом порядке.

В Атаке ударной используются ВСЕ ударные поверхности:
кисти, локти, плечи, голова, грудь, спина, таз, колени, ступни в
непрерывном перекании друг в друга.
Соотношение рук и ног, как основной ударной поверности, приблизительно 2-3 руки на один удар ногой в среднем.
В самой руке кисть и локоть практически всё время перетекают друг в друга, как и в ногах - ступни в колени.
Осбенно в ближнем бою, колени и локти, плечи, голова, спина-грудь, таз начинают преобладать.

Целью Атаки соответственно является ВСЁ тело, не выделяя зон программно, как, например, большинство метит в лицо-личность, или в пах-унизить.
Всё время маятниково Атакуются верх-низ, право-лево, перед-зад, конечность-корпус.
Конечности - для лишения средств его Атаки.
Корпус, голова - для поражения.
Можно Атаковать суставы для повреждения подвижности или для лишения её.
Можно Атаковать основные системы: пах, копчик, живот, почки, печень, селезёнка, сердце, солнечное сплетение, лёгкие, горло, позвоночник для большего или меньшего поражения.
Можно атаковать голову:
челюсть, как часть системы органов, для поражения, совмещённого с как частью суставов, выведением из подвижности,
лицо (губы, нос, глаз), разбиваемое в кровь и лишающее человека внутреннего равновесия, физически мешая.
Можно Атаковать точесно, локально:
уши, глаза, губы, нос, горло, сонная артерия, седьмой позвонок, сзади зона между плечом и шеей, ключицы, центр позвоночника, между лопаками и позвоночником, под лопатками, сердечная точка на груди, точки органов на корпусе, ямочки ягодиц, и масса других точек, также и на руках и ногах.
На руках и ногах есть правило трети и половины в наличии болевой зоны.
Есть правило болевых зон практически во всех ямках тела, в частности, вокруг суставов.
Можно Атаквать и более грубо просто куда попадёшь, если цель больше внешнее травмирование, типа синяков, как предупреждение.
Можно Атаковать кисти и стопы как изобилие точек и нежных пальчиковых суставов.

Атака ударная технически оформляется в одном из 5 стилей, затем переходя в свободную импровизацию.

В контексте работы партнёром, владевая ЦНД Атаки, имеет смысл начинать с Воды, на которое затем налжить Землю и Огонь, потом, Воздух, что уже внешне может выглядеть как прерывание ЦНД, но ..ДОЛЖНО им оставаться, и затем, Дерево, переходя в Свободную Атаку дальше.

Вода - собственно перетекания маятниковых волн в том чем и куда Атаковать, в наглядной непрерывности и цельности, и лёжа, и стоя, и прыгая, имея основное состояние текучести, основанное на ПОТЕРЕ РАВНОВЕСИЯ, устойчивости.
Земля - шлифовка структуры и внутреннего наполнения Атаки в СОСТОЯНИИ УСТОЙЧИВОСТИ, использующей монолит тела (как и в Воде).
Огонь - Атакующее ВыКобенивание, СПОНТАННОСТЬ ВЗБРЫКОВ ВСЕМ телом по линиям, проложенным Водой.
Воздух - Атакующее ВыКобенивание, СПОНТАННОСТЬ ВЗБРЫКОВ отдельными частями тела по линиям, проложенным Землёй.
Дерево - СПОНТАННОСТЬ ВЗБРЫКОВ по любым оптимальным коротким траекториям с маятником тонких перетеканий волн внутри организма как в Воде, внутренней устойчивстью как в Земле, рывком изнутри как в Воздухе, множественностью движенй как в Огне.

Атака Борцовская - по 5 стилям.
В любом случае - с ядрами непосредственно, или через конечности, воздействуя на суставы, равновесие, используя знание структуры человеческой анатомии, воздействуя структурно или неким ударом структурным (подсечки, подбивы, сбивы, толчки ...), используя удушающие и болевые воздействия на суставы, шею.

Важна также как и в ударах, наработка маятниквой ЦНД Атаки, аналогично ударной работе от ...и до ...

Тоже, верх-низ, право-лево, назад-вперёд, конечность - корпус (ядра), мягко-жёстко, один приём, переходящий в другой, помним, что ЛЮБОЁ начал можно завершить элементм с падением, что можно бороть с земли, стоя и запрыгивая.

ПолноЦенная Атака сочетает в Себе Удары и Борьбу, также маятникооборазно перетекая друг в друга.
Удары стараются перейти в Бросок, а схватив партнёра ищем возможнсть ударить.
Вас хватают - Бейте.
Вас бьют - Хватайте.
5 стилей подразумевают разные стили реагирования, но ... доминирующее правило ...НЕ СОПРОТИВЛЯЙТЕСЬ воздействию, а используйте его.


На земле НЕ ПОВЕРЖЕН. Сзади ТОЖЕ МОЖНО отработать нападение на себя. Много противников мешают друг другу. Оружие обращаемо против себя. И в любом случае ВСЁ вышеперечисленное - НЕСТАНДАРТ, когда ВАС УЖЕ ВИДЯТ проигравшим, а у СЕБЯ преимущество. Это ВАМ на пользу.

Атакуйте!!!!
Атака - ЛУЧШАЯ ЗаЩита.
С неё ВСЁ начинается. Это Источник Силы и Добытчик ИНОГО!!!!!!!!!!
Но и нельзя ПолноЦенно Атаковать не научившись Принимать Атаку, удары и броски на себя!!!!!!!!!!!!!!

__________________
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!

Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 29.10.2013 в 12:51.
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием