Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 18:40   #35
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 73,286
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

СВОЙ БИЗНЕС: ТИПОГРАФИЯ




Несмотря на то, что в каждом уважающем себя офисе стоит, как минимум, по 2 принтера, один из которых цветной, типографские услуги от этого не менее востребованы. Более того! В сотнях, открытых по Москве типографий печатается продукция, и клиенты становятся в очередь. Что ни говори, а век рекламы, и не только, и не думает заканчиваться. Типография как бизнес по-прежнему актуальна. Так если есть такой сумасшедший спрос, то почему не сделать предложение?
Сколько стоит открыть типографию?
Вы не поверите, если учитывать потребности рынка, то совсем не много. С учетом стоимости аренды и заработной платы – до 300 тысяч рублей. Да, вы не ослышались. Однако, предложенный нами вариант будет немного отличаться от классической типографии, мы рассмотрим мини-формат этого предприятия.
Мини типография - наиболее успешный вариант ведения бизнеса в современных реалиях. Судите сами – промышленные типографии загружены многомиллионными тиражами газет, буклетов и баннеров, и размениваться на мелкие заказы у них нет ни времени, ни желания. Вот и приходится мелкому клиенту месяцами ждать окно или бегать по городу в поисках места, где возьмутся за их заказ. Поэтому мы предлагаем вам бизнес план типографии, ориентированной на большое количество мелких заказов, что и будет являться вашим основным конкурентным преимуществом. Ну, а качество печатной продукции, конечно же, ни кто не отменял.
Как открыть типографию?
Регистрация предприятия. Планируя открыть типографию, регистрируйте свое предприятие как общество с ограниченной ответственностью (ООО). Это позволит вам заключать договора на небольшие объемы даже с серьезными заказчиками. Индивидуальный предприниматель тоже вариант, но при такой форме вам будет сложнее уговорить юридические лица на сотрудничество.
Помещение и месторасположение. С учетом формата типографии имеет смысл рассматривать месторасположение в непосредственной близости от ваших потенциальных клиентов. Тем более, что помещение, подходящее под ваш бизнес, по площади может не превышать 50 м/кВ. Идеальным вариантом станет размещение типографии в бизнес квартале, или районе, в котором наличие фирм чуть выше по плотности чем в жилом массиве. Этаж не принципиален. Особенно с учетом стоимости аренды в бизнес-кварталах.
Дизайн, ремонт и коммуникации. В нашем случае ремонтные работы минимальны. Вам не нужно сложных дизайнерских решений. Вам нужна площадь с окрашенными стенами, на которой вы сможете разместить оборудование, стол приема заказов и рабочее место для дизайнера. Обязательно наличие телефона, факса и интернета. Остальные коммуникации на ваше усмотрение.
  • Оборудование для мини типографии.
В бизнес плане типографии затраты на закупку оборудования занимают 70% затрат. Для организации мини-типографии вам потребуется:
  • Ризограф
  • Копировальная машина с разными форматами от А4 до А2.
  • Лазерный принтер.
  • Два компьютера, причем один из них должен выдерживать все требования по мощности процессора для работы с дизайнерскими программами.
  • Сканер.
  • Ламинатор.
Если услуги офсетной печати листовок также имеют место в ваших планах, то стоит задуматься и о покупке самой простой, подержанной однокрасочной машины (формата А3), копировальной рамы для создания форм и резака. На таком оборудовании без проблем можно будет отпечатать большие тиражи бланков, брошюр, буклетов и листовок. Покупка подержанной печатной машины марки Roland, Romayor или Heidelberg обойдется вам примерно в $6 000. Вот собственно и весь перечень оборудования, необходимый для открытия типографии.
Услуги. Исходя из потребностей ваших потенциальных клиентов перечень услуг, предоставляемых вашей типографией, будет выглядеть следующим образом:
  • Разработка макетов бланков, брошюр, календарей, альбомов и прочей печатной продукции;
  • Тиражирование печатной продукции малыми партиями;
  • Цветное и черно-белое копирование;
  • Ламинирование;
  • Переплет.
Казалось бы совсем мало, но поверьте, этого перечня более чем достаточно.
Персонал для мини-типографии

Для организации работы типографии вам понадобятся:
  • Руководитель предприятия (чаще всего это вы), совмещающий в себе функции или бухгалтера с завхозом, или менеджера по работе с ключевыми клиентами.
  • Дизайнер, он же верстальщик.
  • Менеджер по заказам, который занимается приемом заказов и отправкой готовой продукции клиентам.
  • Бухгалтер, при условии, что вы отказались занять эту почетную должность. Бухгалтера, как и водителя-экспедитора можно нанимать на аутсорсинг. Головной боли меньше, а качество услуг выше.
При наличии печатной машины станет вопрос о поиске печатника. По свидетельству игроков на рынке, именно с этой вакансией чаще всего возникают проблемы. Несмотря на высокую оплату труда, работа печатника - тяжелый и вредный труд. Часто типографии сами готовят кадры для себя или же переманивают сотрудников от конкурентов. Нет такой типографии, которая не нуждалась бы в печатнике - помните об этом!
Для запуска типографии и первого года работы такого штата вам будет вполне достаточно. При больших финансовых возможностях вы можете разнообразить офисный персонал секретарем, отдельным верстальщиком и системным администратором, но на практике для молодого предприятия это затратные излишества
Реализация услуг.

Планируя в бизнес плане типографии объемы печати и суммы оплат за выполненные услуги, учитывайте следующие моменты:
  • a) Вы только начинаете свой бизнес, поэтому не стоит гнаться за большим заказом, который вы рискуете не выполнить в срок и с нужным качеством.
  • b) Ваша типография рассчитана не только на работу с юридическими лицами, но и с конечным потребителем, которому может просто понадобиться откопировать паспорт. Не отказывайте просящему – спрос на такие услуги велик. Но еще выше доход от стоимости этой услуги.
  • c) Планируя стоимость своих услуг, не забывайте, что вы не единственная типография в городе. Учтите расценки конкурентов и опустите цену на 5%. Поток клиентов вам гарантирован.
  • d) Находящиеся в округе офисы и предприятия – ваши потенциальные клиенты. Начните работу с них, постепенно расширяя радиус сотрудничества.
  • e) За большие объемы клиенты ждут большие скидки, что напрямую отображается на прибыли вашего предприятия.
Учтя все выше перечисленное и сделав правильные выводы, у вас есть шанс достигнуть объемов денежных потоков до 1 000 000 рублей в год.
Бизнес план типографии: маркетинг и реклама
Самым выгодным маркетинговым решением будет распечатка карточек или календарей с нужной информацией с одной стороны и рекламой вашей типографии с другой стороны. В качестве полезной информации могут подойти номера экстренных или важных служб, календари с информацией о необычных праздниках, например церковных, или карта метро. Это поможет вашей рекламе надолго задержаться на столе или в кошельке вашего потенциального клиента, а заодно позволит оценить качество печати в вашей типографии. Поверьте, столь оригинальный подход не останется без внимания.
Также, вы можете сотрудничать с мелкоформатными печатными изданиями на предмет бартера - вы им печать по себестоимости, они вам рекламу в своем издании. Фантазируйте, и результат не заставит себя ждать. При этом наружная реклама не даст ожидаемого эффекта, поэтому вы вполне обойдетесь скромной наружной вывеской и несколькими направляющими указателями, которые помогут клиенту быстрее вас найти. Теперь о приятном. При правильной организации бизнеса, ваша типография уже через полгода начнет приносить чистую прибыль, что в современных условиях можно назвать рекордным результатом. Чего вам и желаем.
Специально для Yodoc.ru
http://yobiz.ru/view_post_bo.php?id=136
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием