Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2020, 20:48   #48
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 73,327
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Путешествия во времени. Некоторые узлы машины времени.




Продолжу знакомить вас с таинственными тетрадями исчезнувшего автора, найденными мною недавно. В них излагается теория перемещений во времени. Первые части я изложил по ссылкам ниже:
Итак, насколько мне удалось понять из этих дневников, основой машины времени служит некая «Белковая спираль». Именно она является базой для осуществления перемещений. Для белковой спирали истинным текущим временем является текущее время той ветки, в которой она была создана.


Например, если все остальные блоки можно просто копировать, забирая их из создаваемых вновь веток, например, пятиминутного прошлого, то технология производства белковой спирали подразумевает её создание именно в том времени, которое для путешественника является настоящим. Производство белковой спирали является очень сложным и дорогостоящим процессом.
Приведу разделы соответствующего параграфа «Машина времени» одной из последних версий этой теории, ниже.
Машина времени

а) Белковые спирали

Машина времени основана на белковых спиралях, которые осуществляют перемещение во времени. Белковая спираль — основная часть машины времени.
Машина времени остаётся в прошлом, постоянно работая, чтобы её белковая структура не вытолкнула её белковые спирали в наше время. Если в прошлом просто отключить каскад питания машины времени, то её белковые спирали улетят в настоящее, и путешественник рискует навсегда остаться в прошлом, потому что его машина времени без белковых спиралей превратиться в груду ненужного железа.
В режиме возвращения белковые спирали по искусственному временно́му коридору выталкивают машину времени наверх, в ту ветку или ствол, в которой они были созданы.
Для белковой спирали точкой текущего времени будет текущее время той ветки, в которой она была создана. Попасть в ветки низших порядков белковые спирали, созданные в ветках высших порядков, не могут. Здесь проявляется закон неразрывности структуры белковой спирали со структурой ствола или ветки, в которой она была сделана.


Если же белковую спираль, сделанную в ветке высшего порядка, переместить с помощью другой машины времени, сделанной, например, в стволе, или ветке низшего порядка, то эта перемещаемая белковая спираль испортится, распадётся её сложная структура. Поэтому нельзя собрать машину времени из спиралей, созданных в разных ветках.
б) Режимы и каскады

Рассмотрим, в каких режимах работает машина времени при включении тех или иных каскадов.
1. Отправка в прошлое: адресовый каскад + каскад перемещения + каскад слежения за гравитацией + каскад удержания.
Каскад перемещения состоит из блока входа-выхода в искусственное пространство, лифтового блока и блока согласования с каскадом слежения, через который блок входа-выхода выводит машину времени из искусственного времени при срабатывании адресового каскада.
2. Попадание из нашего времени в уже существующую ветку: адресовый каскад + каскад перемещения + каскад слежения за гравитацией + каскад вхождения в ветку + каскад удержания.
3. Возвращение: каскад перемещения + каскад слежения за гравитацией.
При включении группы каскадов № 1, машина времени производит обмен материей между областью пространства, в которой она сейчас находится, и искусственным пространством, хранящем в себе материю, плотность которой обычно соответствует плотности материи в нашем пространстве ( в данном случае материей служит воздух давлением 1 атм.). Материя внутри искусственного пространства создаётся методом пространственного приложения определённого количества энергии определённого её характера, распределения и формы к вакууму.
В результате обмена пространствами машина времени оказывается в искусственном пространстве с искусственным временем, а её место в настоящем пространстве занимает материя из искусственного пространства (обыкновенный воздух). При материализации в другом времени протекает обратный процесс.
При уходе машины времени в искусственное пространство включается лифтовой каскад и каскад слежения за гравитацией, который постоянно контролирует положение перемещаемой машины времени в настоящем пространстве, чтобы она не материализовалась в другой точке пространства.
Далее, по достижении заданной в адресный касад даты, машина времени через блок согласования с каскадом слежения, с помощью блока входа-выхода выходит в настоящее пространство и отключает все каскады, включив только каскад удержания.
При выходе в настоящее пространство прошлого машина времени меняет местами искусственное пространство, где единственная материя — машина времени, и кусок пространства прошлого, в котором она должна появиться. В результате этого обмена машина времени показывается в настоящем пространстве прошлого, а кусок пространства и материи прошлого оказывается в искусственном пространстве машины времени.
При включении группы каскадов № 2, машина времени перемещается аналогично простому перемещению в прошлое, но по достижении адреса начала ветки включается веточнопоисковый каскад, который ищет вход в ветку. После нахождения входа в ветку машина времени входит в неё, и включается лифтовый каскад, который поднимает машину времени до самого верха ветки и через блок согласования с каскадом слежения с помощью блока входа-выхода выходит в пространство прошлого и отключает все каскады, включив каскад удержания.
При включении группы каскадов № 3, машину времени выталкивает по стволу искусственного времени в наше время. Если каскад перемещения отключить, то в наше время вытолкнутся только белковые спирали от машины времени, а сама машина времени с пассажиром останется в прошлом.


При выталкивании из ветки не происходит опускание машины времени по ветке к её началу. Вместо этого выталкивание происходит сразу наверх по стволу искусственного времени.
в) проблемы материализации

При материализации машины времени существует опасность материализоваться на месте какого-нибудь объекта, животного или человека, и таким образом уничтожить его. Например, когда половина человека останется в настоящем пространстве, а половина окажется в искусственном. Да и полностью очутиться в искусственном пространстве на неопределённое время тоже неприятно.
Также есть опасность материализоваться внутри сплошных объектов, появившихся на месте материализации за время путешествия, что воспрепятствует выходу из машины времени наружу. Поэтому машины времени либо располагают в малодоступных и максимально статичных местах, либо совмещают с летательными аппаратами типа «летающая тарелка».
Аппараты поднимаются на безопасное от поверхности Земли расстояние (несколько десятков метров), перемещаются, и вновь опускаются на поверхность.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием