Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2021, 23:46   #6
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 73,020
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

ВИДЫ ВИДЕНИЯ. ВИДЕНИЕ как ОЩУЩЕНИЕ МОДАЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА

Пишется книжонка уже 6 лет и к концу все более возможны повторения, поскольку до тотального считывания всего написанного мной - еще год. Как говорится: «Он повторил это трижды или четырежды, как будто хотел, чтобы я как следует запомнил». Это к тому, чтоб каждый из Вас мог при желании понадеяться, что писучего автора однажды хватит маразм. А как иначе читателю вернуться в состояние покоя или прямолинейного поступательного движения в своей инерциальной системе отсчета? Ну, Вы поняли стёб, да? В целом, от соски Вас должны были отучить давно. Вам не надо терпеть меня, ждать от меня, читать. Вам надо обретать, на свой страх и риск. А автор лишь иногда может помочь некоторым осмыслить последствия и по ходу это немало, потому что больше-то сделать с Вами ничего нельзя. Автор делает всё, чтобы Ваша практика была неизмеримо краше ее отсутствия: по факту всё гораздо веселее, проще и интереснее чем то, что Вы читаете.
Откуда взялось понятие модальности, есть отдельная глава «настроение и модальность», поэтому повторим вкратце, что оно взято от классика: «Модальность времени – это определенный узел энергетических полей, находящихся в зоне восприятия, – ответил он. – Я считаю, что восприятие человека на протяжении веков изменяется. Определенному времени соответствует определенная форма, определенный узел из бесчисленного количества энергетических полей. И овладение модальностью времени – этими несколькими избранными полями – отнимает всю имеющуюся у нас энергию, не оставляя нам возможности использовать какие-нибудь другие энергетические поля» (КК, кн. 7). Хрена что понятно, да? Потому что это понятие не утверждено синтаксисом человечества, несмотря на его несомненное фактическое наличие.
Ощущая модальность, Вы тоже не сможете найти слово, которым его принято называть. Потому что не принято. На деле же всё просто – модальность это – как бы настроение. Различные объекты по мере попадания в фокус внимания меняют Ваше настроение. И с одной стороны – модальность принадлежит Вам, а с другой – объекту.
Отсюда определение: модальность есть точка взаимодействия субъекта с объектом на уровне ощущения.
Учитывая, что кроме ощущения Вас с реальностью мало что объединяет, вдумайтесь – это уникальная точка Вашего непосредственного контакта с реальным объектом, то есть – в этой точке и происходит ВСЁ Ваше, творится Ваш мир. Поэтому как бы от Вашей работы в этой точке зависит вся Ваша субъективная жизнь, а как мы знаем, у многих людей кроме нее – вообще ничего нет.
Для пущего примера поясню, что изменение этого настроения (далее – модальность) является эквивалентом сдвига точки сборки (ТС). Ну, то есть, настроение изменилось = сдвиг ТС. Не верите? Ну, так вот же: «они хотели удостовериться в том, что я сдвинул свою точку сборки. Я знал также, что сдвинул ее, поскольку настроение мое изменилось» (КК, кн. 7). Не убедил, да? Ок, для большей убедительности возьмем и цитату побольше «– Точка сборки является частью светящегося яйца – нашей энергетической сущности. – За счет чего она смещается? – спросил я. – За счет воздействия потоков энергии…– На что похоже ощущение энергетического потока? – Легкий дискомфорт, мимолетная печаль, которая немедленно сменяется эйфорией. Поскольку ни печаль, ни эйфория не имеют объяснимой причины, мы обычно не склонны относиться к ним как к достоверному признаку того, что на нас накатывается неизвестное. Мы списываем это на счет необъяснимых и в общем-то не очень здоровых колебаний настроения. (КК, кн. 9).
Хорошо сказано про эйфорию, да – модальность переживается как некая эйфория, а печаль идет от того, что обычно это переживание прошлого, в которое мы не сможем вернуться. Но так лишь поначалу. А пока мы отрабатываем утверждение о том, что смена настроения есть если и не сам* сдвиг ТС, то его неизменный спутник.
Вы можете проверить это сами, если станете следить за своим засыпанием. Перед самым им – у Вас меняется модальность, но скорее всего это может заметить только тот, кто занимался сновидением, поскольку у профана засыпание произойдет раньше, чем смена модальности. Но вдруг получится – пытайтесь. Наверное, излишне говорить о том, что сон является полноценным сдвигом ТС? Да ладно: «сновидение началось с довольно незамысловатой находки. Древние видящие определили, что во сне точка сборки совершенно естественным образом несколько смещается влево» (КК, кн. 7). Про иерархию энергетической массы точки сборки имеется глава ЛОГИКА И СДВИГ ТС.
*Как бы там ни было – что Вам с того, если сдвигается какая-то там ТС, настроение-то – оно Ваше, Вы можете его наблюдать и оно Вам подвластно. По закону обратной связи: то, что меняется под каким-то воздействием, может изменять то, что воздействует. Иначе говоря: используя иные ресурсы для изменения своего настроения – Вы можете формировать реальность, воздействующую на Вас. Благодаря фэйсбукам Вы уже все об этом «знаете».
Ну вот – познакомились с модальностью. При систематическом «расшатывании» ТС с помощью перепросмотра и сновидения Вы начинаете жить с подвижной ТС. Глядя на любой объект Вы как бы считываете ЕГО СОБСТВЕННОЕ «НАСТРОЕНИЕ», СУТЬ.
Здесь важен момент, что если Вы сдвигаете ТС быстро, то получаете возможность вычленить или исключить свое собственное воздействие на модальность, несмотря на ее 50% субъективность. Исключить себя из уравнения правильно – очень важно, потому что лишь в этом случае Вы имеете уравнение с одной переменной, то есть его можно решить. (Правильное) исключение себя из уравнения называется (правильной) самооценкой. Обычный человек сам для себя является величиной переменной, но не замечает этого, а потому получает ложные ответы. Уже промолчим здесь об искусстве правильного вопроса. Правильно исключить себя из уравнения можно только одним способом – нужно знать себя. Для этого необходимо многократно делать себя объектом, изучая свою собственную модальность. Некий «вкус» или «запах» самого себя. Чтобы не получилось так, что в прерии пахнет навозом, но это оказывается потому, что ВЫ плохо помылись.
Очевидно, что работа с объектами и их модальностями – все больше дает Вам информацию о Вас. Так – рука об руку, итерационно - происходит взаимовычисление себя и мира: Вы, устраняя себя – получаете все более точную картину объектов, а получение более точной картины объектов, уточняет информацию о Вас самих. Эту цепную реакцию нужно запустить. Она называется сталкингом, а его основной раздел и энергетическая база – перепросмотр собственной жизни.
Как видите, видение само по себе существовать не может, а требует сталкинга, сновидения, ощущения, намеревания, осознавания. Ребята, еще не поздно сдаться.
Не знаю, кого кроме меня порадует тот факт, что настроениям, то бишь модальностям - свойственно меняться. Только Вы что-то застолбили, зацементировали, а оно – уходит прочь. Жить в изменяющемся мире – это не то, что жить в стабильном мире кирпича. Куда уж тут без цитаты: «Возьмем, к примеру, дерево. Оно изменяется или остается одним и тем же каждый раз, когда ты его видишь? – Изменяется, и в то же время остается таким же. – Но если одно и то же дерево выглядит иначе всякий раз, когда ты его видишь, то не означает ли это, что все твое видение – сплошная иллюзия? Улыбнувшись, он некоторое время молчал, как бы собираясь с мыслями. Наконец он сказал: – Когда ты на что-нибудь смотришь, ты не видишь. Ты просто констатируешь наличие чего-то определенного. Поскольку тебя не интересует видение, вещи, на которые ты смотришь, каждый раз выглядят для тебя более или менее одинаковыми. Но когда ты видишь, вещи никогда не бывают одними и теми же, и в то же время это те же самые вещи. Например, я говорил тебе, что человек выглядит, как яйцо. Каждый раз, когда я вижу одного и того же человека, я вижу яйцо. Но это не то же самое яйцо. – Да, но если вещи никогда не бывают одними и теми же, то они неузнаваемы. Какой тогда смысл учиться видению? – Чтобы различать. Видение – это восприятие истинной сущности. Когда видишь, воспринимаешь то, что есть в действительности» (КК, кн. 2). Суть цитаты в том, что различать можно только в динамике, а статика – это не различение, а просто идентификация объекта, ссылка, ярлык.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием