Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2021, 23:46   #7
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 73,020
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Утрируем: если у Вас всю жизнь одна модальность, то Вы живете очень неинтенсивную и неэффективную жизнь. Но если Вам нравится – зачем Вы тут сейчас? Наверное – из-за жажды прожить подольше, но тут длина не важна, важна интенсивность: «Он сказал, что жизнь магов измеряется в часах и что маг может за один час прожить столько, что по интенсивности это вполне может сравниться с целой жизнью обычного человека». (КК, кн. 8). Интенсивность жизни, о которой говорил ДХ тесно связана с модальностями. Грубо говоря, чем их больше, тем Ваша жизнь богаче. Чем? Ну, скажем – опытом. Жизнь ценна сменой впечатлений же? Но изменение Вашего пространственного положения в мире не обязательно меняет Ваши впечатления. Их меняет сдвиг ТС, то есть, модальность. Разве не Вы, выезжая на зеленку или в турцию, тащите с собой из дома всё, что дает Вам чувство комфорта? Вы тащите всё, включая свои мысли, заботы, мировоззрение, отношения… Все эти штуки – фиксаторы положения точки сборки. Это не метафора, что человек может набрать больше опыта сидя дома - путем сдвига ТС, чем тот, кто был на Гималаях со своими пожилыми мыслями. Не метафора.
Скажем так: на одну жизнь Вам отводится 5-6 моментов модальности/сдвига ТС. Это приходит извне, как шанс. В итоге всё, что Вы прожили – исчезнет, а останутся только эти 5-6 моментов. Так что дело совсем не в количестве времени Вашего пребывания здесь.
Мир устроен так: все фракталы, содержатся в бОльших фракталах и содержат в себе фракталы поменьше и все это условно бесконечно. При этом всё, что содержит в себе что-то еще – как бы вращается, закономерно изменяясь. Для точечного наблюдателя эта картина создает ХАОС. В восприятии видящего, напротив – картина весьма стройна, потому что он меняет точки наблюдения.
Всё, что Вы можете назвать и помыслить – содержится внутри времени. Модальность времени – это вкус эпохи, но это может быть любой отрезок времени, день, час, секунда. Вы, стремясь к различению всё более тонких изменений – получаете всё более целостное восприятие всё более гигантских отрезков времени. Вы получаете новую координату своих путешествий – не только линейное время, но и целую иерархию его слоев. Такой жизни только и может хватить для достижения цели, для обретения дара Орла. Да еще и время останется.
Прямо рекламный блок о том, как модальности полезны и необходимы. Учимся у прокторндгэмбл. Но модальности – это не то, что предлагается купить – Вы все это имеете, но чтобы сказать это - нужен термин «модальность». Понятно?
Разрозненные весьма редкие случаи переживания модальностей Вам предлагается сделать постоянными, в отношении всех и вся объектов потому, что это лучшее, что Вы можете сделать, не промохав свою жизнь.
Что происходит в момент переживания модальности объекта с точки зрения видящего?
Когда ты видишь модальность объекта, ты с ним эмпатируешь, сливаешься, что позволяет тебе пережить его состояние, вобрать его опыт - это уже видение. Видеть – всегда означает ФАКТИЧЕСКИ встать на место объекта. Именно поэтому хороший видящий может заразиться чем-то при акте видения, для чего и делаются щиты и обереги. Однако такое может произойти лишь в том случае, когда Ваш личный опыт недостаточен и его все равно предстоит набрать. Всё это в идеале должно привести к тому, чтобы видящий перестал как-либо резонировать с чужим опытом на том основании, что он уже его имеет. Так из мелкого фрактала человеческое осознание переходит во фрактал большего «размера». Это и есть развитие, которое наполняет смыслом Ваше существование даже тогда, когда Вы не собираетесь развиваться. Вселенная спонсирует Вас даже смыслом Вашего Бытия. Но за каждый кубомиллиметр такого донорства придется ответить.
Для себя тут помечу: восприятие (согласно своему устройству и для своего удобства) разбивает целостную вселенную на положения ТС, объекты. Каждый такой объект не имеет ничего общего с предметами, которые Вы наблюдаете глазами. Напротив, все предметы являются принадлежностью лишь к одному положению ТС, объекту – это назовем объект времени или просто ОБЪЕКТ. Многообразие предметов вокруг Вас есть следствие частичного проецирования всех ОБЪЕКТОВ в каждый ОБЪЕКТ. По сути – итогом восприятия обычного человека является мусорка проекций, что собственно он и может наблюдать вокруг себя. В то же время каждый предмет здесь – является проводником к соответствующему ОБЪЕКТУ.
Если в прошлой главе мы дали понять, что видение у Вас уже есть, теперь покажем иерархию видений. То, что взбредает Вам на ум, в том числе, модальность – называется тональным видением. А вообще видение бывает тональное, нагуальное и творцовое:
тональное - идет от тебя (и зависит от наработок):
нагуальное - уже не от тебя, а от нетебя.
творцовое - вообще не от тебя.
Самое простое видение – тональное, потому что интерпретация идет сознательно, как бы умственно или под контролем "разума". При этом Вы находитесь в почти обычном состоянии, максимум в чуть повышенном осознании, в чуть сдержанном мыслительном потоке. ТС сдвигается недалеко. Ну что о видении сказать - просто ты получаешь "чувствознание" вещи или дома или человека или местности. И оно куда богаче и субъективно полезнее, чем любая информация о ней.
При нагуальном видении Вы совсем исключаете свой ум, а для многих это неМЫСЛимо (смех). Исключить себя, да. Для многих это значит остаться ни с чем. Но это поначалу кажется, что без ума нельзя. Любой ученый умственно подтвердит, что Человек - не только ум. Осознание увеличиваясь или смещаясь, порой охватывает кроме мозга другие "органы" и тогда становится ясно, что мы есть осознание, а не то, что оно охватывает. Так при упражнении по сдвигу ТС в человеке растет "безмолвная" часть и она спустя время становится действенной, это и есть воля, если говорить в терминах КК.
Из положения воли видно, что ум человека старается узурпировать осознание, используя его любыми способами, вплоть до самоубийственных, лишь бы не позволить чему-то БЫТЬ вне его контроля. Так ему кажется, что живет именно он, а не какое-то там осознание.
Скажем по-другому: при нагуальном видении Вы спрашиваете не у себя, а у своего нагуаля, господа, двойника и он Вам старается ответить в тех понятиях, которые могут просочиться сквозь Ваши недопостроения. Вообще смысл развития в том, чтобы нагуаль и тональ если и не слились, то чтоб сотрудничали на равных. С упражнением вывод нагуаля на передний план (остановка ВД, сновидение наяву) не будет составлять особого труда, что может и обмануть своей кажущейся простотой. А всё просто. Вы спите наяву и видите суть объекта в терминах уже не только ощущений, но ментальных и «зрительных» схем, в терминах Вам незнакомых, но понятных.
Если видение тоналя настолько просто, как и высока вероятность его ошибочности, предвзятости, искажения, то результаты 2 и 3 - могут быть неожиданными для Вашего ума, но более истинными.
Про творцовое видение стоит сказать лишь одно – оно бывает, но его нельзя сделать постоянным, потому что оно инициируется свыше. Это уже – чудо, поскольку его нельзя контролировать. Можно только очистить путь для него.
Теперь смотрите – прочитав это Вы полагаете, что нужно идти снизу вверх – от тонального к творцовому. Это Ваш ум так говорит, поскольку нагуальное мышление – не для него писано. Не тональное видение нужно расширять и усиливать, а пробиваться ко вторым двум. А уже из них формируется правильное тональное видение. Впрочем, ничего особо сложного тут нет. Корабли тоже строят не путем увеличивания корабельного макета. Не упрощайте, да не просты будете.
Устали? Ну, не труднее видения. Следует напомнить, что сам я ничего бы этого не написал. Все это написано по запросам от живых людей – они это спросили.
На сегодня хватит, дома выучите аспекты верификации видения:
1. Не видение является тайной, а САМООЦЕНКА. Лучше всего сказать, что следует сопоставлять все со всем всегда, и никогда не останавливаться во мнении, так обретается гибкость тоналя.
2. Также сказано не зря про подсчет вероятности события. Если у тебя что-то ежедневно "видится" - все меньше шансов, что это оно. А если увидел и больше никогда такого не происходит без усилия, само по себе - шансы повышаются.
3. Третий аспект - реальность. Если что-то подтверждается реальностью, ты должен сложить это в копилку и сохранить настройки. Все что не подтверждается - пустое умственное гадание, отбрасываем (или сам метод или объект). Человек должен привыкнуть к тому, что не все от него идет и зависит. И не всё ему положено знать. Видение3 - это сотрудничество с Высшим...

Предыдущая глава со ссылками на все главы по тематике.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием