Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2022, 08:40   #1137
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 73,252
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

4 глупейшие ошибки при самостоятельной замене колес, которые 99% водителей даже не понимают

2 дня назад

На улице становится заметно теплее, градусник то и дело показывает значения все выше и выше, а для нас, автовладельцев, это значит только одно - пора менять резину. Зачастую водители пытаются сэкономить и сделать все самостоятельно, имея 2-ой комплект дисков, которые "накидываются" 2 раза в год.
Однако, все эти привычки - пережиток СССР и технологии давно шагнули вперед. Общаясь с большим количеством водителей, приходишь к простому выводу - многие меняют колеса неправильно и даже не подозревают этого. В чем же проблема? Срок службы - он сильно сокращается, при чем не только колес, но и подвески.
Что это за ошибки и как их не допускать, поговорим сейчас, а пока читаем внимательно до конца и не забываем подписываться на канал, дорогие водители✅🖐
Ошибка 1 - Грязные колеса
Если вы небольшой любитель утруждать себя и не мыть колеса перед тем, как поставить на хранение, то стоит обязательно сделать это сейчас. Большинство водителей просто чистят колеса и в лучшем случае с лицевой стороны, а вот та часть диска, которая прилегает к ступице - про нее забывают точно.


С резиной то особо ничего не случится, а вот коррозия диска, ступицы, неправильная установка и еще множество проблем сильно сократят срок службы, а заодно и приведут к дорогому ремонту. Поэтому не ленимся и обязательно моем диски после снятия или хотя бы перед установкой.
Ошибка 2 - Перетянул или недотянул?
Ну это просто самая популярная ошибка. Происходит следующим образом: берем ключ помощнее и затягивает гайки так, что есть силы, а потом и вовсе можно попрыгать на ключе, чтобы было понадежнее.
Идея не только плохая, но и крайне вредная! Не думаю, что у кого то будет желание менять ступицу просто из-за того, что сорвана резьба на шпильках. Выход простой - динамометрический ключ. Есть определенные нормы по силе затягивания и сделаны они не с проста.
Стоит затягивать колеса именно с таким усилием, которое указано в документации. В противном случае вы либо недотянете гайки, а это сами понимаете, чем чревато, либо сильно перетяните и не открутите колесо в лучшем случае, а в худшем - сорвете резьбу.
Ошибка 3 - "В этом году без балансировки"
Если речь идет о колесах в сборе, то мы просто меняем их и ездим в свое удовольствие, но вот о балансировке, а еще того лучше - правке дисков речь не заходит. Многие владельцы оправдают это тем, что ездят спокойно: тот год поездили и еще год поездят (и так каждый год).
Стоит отметить, что процедуры эти не очень то и дорогие, но крайне нужные. Машину не будет вести в одну сторону, резина не будет сильно изнашиваться, а на скорости машина будет послушна.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием