Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2008, 17:26   #343
Drakosha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Интересная параллель - мы вчера собирались для обсуждения настольной игры и у нас похожие вопросы возникали:
- Как человек выходит на идею группового тренинга, с чего он начинается?
- Что такое ГТ, ИТ, для чего они служат, что дают?
- Как меняется повседневность, превращаясь в ПТ?
- Какова роль Координатора?
- ...

Твой вариант похож на то, как я это вижу сейчас, но хотелось бы добавить несколько моментов:

НАЧАЛО
- Ты говоришь о поиске иного и о других людях, но не связываешь эти два момента воедино. Мне кажется это важно: понимание что другие люди несут иное для меня.
- Сказано про системный тренинг, но без предисловия, как само-собой разумеющееся. Понимание необходимости именно системного тренинга - важный момент.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
- Здесь уже сказано про необходимость выстраивания системы тренинга в противовес системе повседневности, как мне кажется, понимание этого и приводит к возникновению системы тренинга, а не наоборот. В противном случае получается как у нас - систему нам дали, а понимания ещё нет, и система не работает.
- Наши термины (ТЕЗУР, СатСанг, ...) используются, подразумевая их значение, но есть предположение, что даже у нас в группе это значение не согласовано. А что если попробовать выйти на термины не от их названия, а от их предназначения, того места, которое они занимают в системе, какую функцию выполняют. Не важно как я это называю для себя, важно для чего использую.
  Ответить с цитированием