Серж Кахили Кинг
"ГОРОДСКОЙ ШАМАН"
(выдержки из книги)
"
Реальность нашего физического бытия, следуя нашей концепции,
условно ограничена врожденным пределом чувствительности органов зрения, слуха, осязания, силы тяжести, протяженности и времени. Мы упомянули лишь основные. Следует заметить, что пределы могут быть расширены с использованием техники или развитием собственных способностей.
Именно наши пределы позволяют нам обитать в этом измерении.
Коль скоро мы приняли бесконечность Вселенной, уже нелогично отрицать возможность жизни в ней иных существ, столь же реальных для самих себя, как и мы, но способных видеть в ультрафиолетовом свете, слышать в ультразвуковом диапазоне и общаться между собой при помощи радиоволн. Как мы знаем, практически все становились свидетелями некоего постороннего вмешательства в мир "наших рабочих частот".
Мы привыкли считать физическую Вселенную, данную нам в ощущениях, продуктом творчества Бога или нашего Высшего Я. Соответственно,
актом творения можно считать установление ограничивающих факторов, которые и позволяют нам ощущать себя живущими на Земле.
Но давайте вернемся с небес на землю. Жизнь можно представить как игру в шашки. Доска разделена на шестьдесят четыре квадрата - половина черные, половина белые -и представляет собой некое физическое пространство. На ней двадцать четыре шашки, белых и черных, по двенадцать на каждой стороне. Согласно правилам игры, вы можете двигать свои шашки, брать шашки соперника и проходить в дамки.
Но
в действительности никто не может вам запретить в самом начале игры перевернуть свои шашки и объявить их дамками, сгрести все шашки соперника в один угол доски или вообще зашвырнуть их в дальний конец комнаты, чтобы он никогда не смог ими ходить.
Правила игры и есть ограничения,
или пределы, введенные вами для того, чтобы игра могла состояться.
Шаман смотрит на жизнь по-шамански. Вместо того чтобы до бесконечности играть в шашки, он использует ту же доску и те же шашки, но, переименовав их в шахматные фигуры и установив шахматные правила,
открывает новые возможности в том же физическом измерении.
Созидающие пределы позволяют нам совершенствовать свои творческие способности, стоит лишь изменить угол зрения и уровень восприятия. Пределов нет, ведь даже в границах шахматных правил человеческий мозг не в силах просчитать все варианты.
В противоположность созидающим,
ограничивающие пределы, возводимые чувством страха, отчаяния, мести или злобы, угнетают творческое начало, а не стимулируют его.
Недавно я беседовал с человеком, который не находил себе места от боли и страдания, переполнивших, на его взгляд, весь мир. А беседа, между тем, проходила в месте, наполненном любовью, миром и гармонией. Он даже не отдавал себе отчета, что он так поглощен своими переживаниями, что уже не в состоянии привнести в этот мир что-нибудь хорошее.
Это еще раз подтверждало правило, что ограничивающие пределы (возводимые чувством страха, отчаяния, мести или злобы, угнетают творческое начало) способны так смещать "точку сборки", что какое-либо положительное действие становится уже невозможным."