8. Чело – расположен в области головного мозга на уровне межбровья; цвет – фиолетовый. Этот вихрь воспринимает и передаёт мысленные образы, управляющие интеллектуальным и духовным развитием Человека, обеспечивает возможность ясновидения и яснослышания, то есть зрительного и слухового восприятия многомерного (от 5 до 16-ти мерностей) мира Слави, а также прошлого и будущего мира Яви, параллельных и иных миров.
9. Родник – расположен над теменем и вращается не в вертикальной плоскости, как нижележащие вихри, а в горизонтальной; цвет – серебристый. Этот вихрь воспринимает и излучает энергию Воли и Высших Душевных образов мира Слави. Родник – основной орган взаимодействия с вознесёнными Предками и Богами – покровителями Рода. Тот, кто развил в себе душевные и духовные способности осознанно воспринимать и управлять Жизненной Силой Устья, Чела и Родника по достоинству обретает звание Человека.
10. Светоч – расположен над макушкой и так же, как Родник, вращается в горизонтальной плоскости, но в другую сторону; цвет – белый. Этот вихрь воспринимает и излучает энергию Высших Духовных образов мира Прави. Жива, увлекаемая силой канала Вознесения, поднимается к Светочу и через него попадает в мир Прави, так она обретает Личностные взаимоотношения с Рамхой.
Это конечная цель Веры.
Ведение начинается с просветления ума, Мощь – с использования Духовной Силы всех своих тел и оболочек.
Ведагоръ
Подъём Живы по каналу Вознесения возможен лишь при постепенном очищении этого канала и раскручивании всех энергетических вихрей своего тела.
Это очищение имеет 8 ступеней:
1. ОБУЗДАНИЕ ЧУВСТВ– исполнение нравственных заповедей:
Доброта – желание добра всему сущему, непричинение вреда;
Добродетель – чистота слова, мысли, дела;
Воздержание (сохранение семени) – половая жизнь ради зачатия добродетельных детей, а не для удовлетворения похоти;
Невороватость – отсутствие желания воровать и присваивать чужое;
Независимость – отсутствие привязанности и накопительства лишних вещей;
Искренность – честность, простота, открытость;
Безкорыстие – делание добра другим без ожидания выгоды для себя;
Необидчивость – отсутствие обидчивости;
Негневливость – отсутствие гневливости;
Безстрашие – осознанное поведение.
2. САМОУПОРЯДОЧИВАНИЕ – очищение своих тел:
Чистка – очищение Плотского тела;
Умиротворение – довольство, подчинение чувств;
Самообразование – любомудрие, изучение Ведических писаний;
Очищение – овладение способностями Плотьего тела и ума;
Осознанность – непротиводействие естественным законам развития природы, то есть слияние своей воли с волей Прародителя. 3. ОВЛАДЕНИЕ ПЛОТСКИМ ТЕЛОМ – управление Ха и Тха энергиями с помощью упражнений Плотьего тела.
4. ОВЛАДЕНИЕ СИЛОЙ ДУХА – управление силой (энергетикой своего тела) с помощью дыхания.
5. УПРАВЛЕНИЕ УМОМ – освобождение ума от влияния чувств и внешних объектов.
6. СОСРЕДОТОЧЕНИЕ СОЗНАНИЯ – способность управлять своим вниманием.
7. ПОЗНАНИЕ ИНОМИРЬЯ– способность переносить своё сознание в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тела и изучение миров Нави и Слави.
8. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ– создание тела Света, наделяющего Живу (индивидуальное «Я») сверхсознанием и качествами Личности.
При достижении нравственного совершенства происходит раскручивание всех вихрей, очищение канала Вознесения и подъём по этому каналу Огненной Силы, которая возносит Живу до верхнего вихря – Светоча. После этого все тела и оболочки Живы преобразуются в Светье (Световое) тело, Жива приобретает качества Личности и переходит в Духовный мир для дальнейшей деятельности.
Сторонники традиционной йоги учат раскручиванию вихрей Силы (раскрытию чакрамов) и очищению канала Вознесения (Сушумны) снизу вверх, от Истока (Инь-тока, Муладхары) до Светоча (Сахасрары). Этот путь предпочитали древние Арии – сторонники просветления Первичной Материи, то есть раскрытия и использования Силы, Мощи и Опыта, содержащегося в Инглии.
Но ныне этот способ неприемлем, так как для этого необходимы: здоровое тело; очень долгая жизнь; чистая пища, вода и воздух; уединённое место; всегда находящийся рядом учитель, способный помочь ученику во время опасного подъёма Огненной Силы (Кундалини); правительство, которое поощряет занятия такого рода, – всего этого мы, увы, не имеем. Поэтому человека, идущего путём очищения канала Вознесения (Сушумны) и раскручивания вихрей Силы (чакрамов) снизу вверх, подстерегает множество опасностей. Все вихри, находящиеся ниже пояса, содержат в себе низменные, животные качества, приобретённые в предыдущих воплощениях. Эти качества начинают проявляться по мере достижения соответствующей скорости раскручивания (частоты вибрации) вихрей. Если человек не имеет опытного учителя, который смог бы ежеминутно контролировать этот очень долгий и крайне опасный путь, а также при отсутствии всех остальных благоприятных условий, перечисленных выше, он неизбежно падёт жертвой этих стихийных сил. Особо опасным является раскрытие двух нижних вихрей, которые ответственны за половую силу. Если человек не сможет овладеть её мощнейшим проявлением, то он станет жертвой сексуальных извращений или просто не сможет развиваться дальше, так как будет терять семя, использование жизненной силы которого необходимо для дальнейшего самосовершенствования. На этом пути существует ещё множество опасностей, но самой большой является подъём Огненной Силы (Кундалини). Если канал Вознесения (Сушумна) недостаточно очищен, то Огненная Сила может начать подниматься одним из 118 энергетических каналов, что приводит человека к различным отклонениям в психике или иным энергетическим травмам и болезням, последствия которых закрывают путь к дальнейшему самосовершенствованию.
Другой путь, при котором раскручивание вихрей Силы и очищение канала Вознесения происходит сверху вниз, предпочитают Славяне – сторонники увеличения жизненного опыта Рамхи.
В этом случае опасности будут наименьшими, так как в ходе очищения канала Вознесения сверху вниз у человека проявляются все силы и качества, необходимые для успешного раскручивания и подчинения силы нижних вихрей. При этом к раскручиванию следующего, нижележащего вихря привлекаются силы и качества не только высших вихрей, но и высших уровней Мироздания.
В нынешнее время этот путь предпочтителен для большинства людей, но мнимое различие двух этих путей исчезает на пути Ведения.
Не думайте, что всё происходит на Земле только по помышлению Высших Богов и ничего не зависит от могучей Воли и благодатных помыслов ваших.
Так глаголят лишь неразумные люди, не ведающие Истины Жизни.
Небесные Боги лишь наблюдают за созидательными деяниями вашими и приходят на зов человеческий, когда их потомки взывают о помощи.
Слово Мудрости Волхва Велимудра.
Славяно-Арийские Веды. Кн.3.
ШЕСТОЙ УРОК Познание своего места в Мироздании.
***Вскрытие памяти своих воплощений.
***Триединая сила природы.
***Причинно-следственные связи и судьба человека.
***Созидание характера человека.
***Три вида служения людям.
Согласно Ведической науке о единстве противоположностей, природа состоит из трёх сил: невежества, страсти и добродетели.
Проявление их в физическом мире мы можем назвать инерцией, ускорением и покоем; или кинетической, потенциальной энергиями и энергией равновесия между ними; или инертностью, активностью и равновесием. Невежество олицетворяется темнотой, бездействием и неведением; страсть – деятельностью, выражающейся в притяжении и отталкивании; добродетель – есть равновесие между ними. Понимание взаимодействий этих трёх сил и их влияния на человеческое сознание необходимо для успешного развития души, ибо любое наше действие имеет свои последствия – положительную или отрицательную карму, созидающую нашу судьбу как в этой жизни, так и в последующих воплощениях. Если человек живет в соответствии с Законами Прародителя, он обретает положительную карму, благотворно влияющую на его развитие. Такая деятельность называется КАРМА. Когда же человек нарушает Божественные Законы, его деятельность называется ВИКАРМА. При этом человек накапливает отрицательные, греховные последствия, ужесточающие его судьбу, искажающие и замедляющие его дальнейшее развитие. Мудрый же человек умеет жить и действовать, не накапливая ни положительных, ни отрицательных кармических последствий. Такая деятельность называется АКАРМА. При этом человек выходит из-под влияния трёх сил и, возвышаясь над материальной природой, достигает совершенства. Для деятельности на уровне Акармы необходимо осознать, что доброе действие всегда отражается на нас добром, а злое действие неизбежно отразится злом. Но и положительные, и отрицательные последствия являются цепью, удерживающей душу в материальном мире. Разорвать эту цепь возможно лишь безкорыстной деятельностью, совершаемой без привязанности к плодам своего труда, ибо ожидание вознаграждения за труд является привязанностью. Для обретения такого отношения к миру и к своей деятельности необходимо истинное знание – мудрость. В Бхагавад-гите (4.37) сказано: «Как пылающий огонь превращает дрова в пепел, так огонь знания сжигает до тла все последствия материальной деятельности». Этот «огонь знания» есть ни что иное, как понимание одновременности своего единства и различия со Всевышним.