Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 10:38   #15
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 73,178
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

3. Оборудование и терминология : Техническое обслуживание строп
Даже если вы достаточно опытны и уже не роняете просто так кайт об воду, вы все равно не застрахованы от ЧП на воде, связанных с повреждением оборудования.
Одна из частых проблем, которая появляется со временем, это истирание кончиков строп. Несмотря на защитную оплетку, через некоторое время повреждается и сама стропа.

В случае сильного дефекта, теряется прочность и в самый неподходящий момент (во время какого-нибудь рывка), стропа порвется прямо в месте крепления к кайту.
Что ускоряет этот процесс?
- не плотно затянутые на узлах стропы, при появлении нагрузки петля скользит, затягиваясь, и со временем истирается,
- катание в соленой воде приводит к появлению соли на веревках, которая, выступая при высыхании, играет роль абразива.
Что же делать?
Решение этой проблемы давно придумано. К примеру Cabrinha на концах строп, идущих к кайту, поставили короткие поводки из более толстой, чем стропа веревки и удавка на узле получается из этих более толстых и легко заменяемых деталей.
Если же вам не повезло и у вас не Cabrinha, вы можете помочь себе сами.
Сделать из старой стропы или более толстой веревки (главное чтобы она не тянулась) вот такую петельку и установить ее на конец стропы.

Даже если на стропе появились следы истирания, этот способ защитит вашу стропу, и она прослужит вам еще очень долго.

Подвергайте свое оборудование время от времени ТО.

Если вы обнаружили следы повреждения на ваших стропах, поверьте опыту, дешевле их заменить, чем потом на воде она у вас порвется. Часто, это заканчивается разорванным кайтом. Но его можно отремонтировать. А кто вернет вам время, которое вы потратите на спасение, пока доберетесь до берега.
Так что, если посчитать стоимость ремонта и уценку кайта (после ремонта), цену новых строп (их все равно придется купить), и стоимость дня вашего отпуска, то просто купить новые стропы и поставить их заранее значительно дешевле.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием