Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 23:15   #624
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 73,301
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Резюме
Материальный объект не может быть абсолютно бессмертным в принципе, т.к. сама материя (как образование) относительна. Абсолютно бессмертными являются только сами субстанции. А всё остальное (как внешнее образование от субстанций) может быть только относительным. Например, относительно бессмертными могут быть явления с наименьшим количеством в них материальности и с наибольшей степенью идеальной организованности.
Почти бессмертное – значит, почти абсолютно идеальное. Во всяком случае, не физическое.
* * *
А пока человек ещё вынужден работать в поте лица для поддержания существования своего бренного тела. Он ещё не всё бремя скинул со своих плеч, и он ещё не в раю, где не надо работать. Поэтому пока он рвёт и мечет, чтобы с гарантией обеспечить себе спокойное ленивое пребывание в далёком будущем, в котором жить можно легко, свободно и беззаботно, потому что сверхчеловек уже не сможет нарушать законов природы.
Идущая впереди человека потребность не работать физически движет им. И ради её удовлетворения он готов на любые жертвы, подобные сталинским. Стремление к райским временам непреодолимо и тем более сейчас, когда уже выяснилось наверное, что человек будет жить в созданном им самим «раю». Но в любом случае это может произойти только при условии, если человек станет духом.
«Бог», «дух», «рай» – все эти понятия здесь являются чистейшим плодом логики. Однако как всё это похоже на древнюю мистику! Прямо диву даёшься, какие сверхоткровения зафиксированы в религии: бог-личность, бог-творец, бог-сын, отделение души от тела, суд праведный, душа в рай. Поразительно даже как это так человеку удалось давным давно одним только наитием подойти по существу к тому же результату, к какому сейчас только подходит логика. Конечно, с открытием типологического метода познания бытия мистические откровения воспринимаются критически. Но поражает их внешняя схожесть с истиной: тот же звон, хотя и с другой стороны.
Теория отделения идеального от материального приводит к естественному выводу о действии закона конверсии материи. Суть этого закона состоит в том, что материя как следствие двух причин (идеальной и материальной) постоянно утоняется: количественное соотношение идеального и материального начал в материи как фатальная неизбежность изменяется в сторону увеличения идеального и уменьшения материального.
Процесс конверсии материи есть суть её развития. Переход бытия из материального состояния в идеальное является самоцелью бытия.


КУДА ЗОВЁТ АНАСТАСИЯ ?
(её борьба против сверхчеловека)
Когда в 2002 году вышла в свет очередная 6-я книга Владимира Мегре из серии «Звенящие кедры России» под названием «Родовая книга», то из её содержания, наконец, высветился основной смысл самого феномена Анастасии. Понятно стало, чего она хочет и чего добивается.
Общее содержание книг Мегре таково. Таёжная отшельница Анастасия постоянно проживает в среде естественной природы и не мыслит переезжать в город к своему гражданскому мужу Мегре именно потому, что через естество природы, по её словам, она самым непосредственным образом общается с Богом, чего она ценит больше всего. А в городе она была бы этого лишена, т.к. городская атмосфера, по её словам, отключена от естественного информационного поля Земли, т.к. в городе – всё внешнее искусственное. А её внутреннее слияние с природой – это её содружество с Богом и с естеством бытия.
Самым сознательным и последовательным образом через посредство книг В. Мегре Анастасия пропагандирует именно этот свой образ жизни, т.е. жизни в дружбе с природой по её, Анастасии, образу и подобию. Сама она при этом является живым и идеальным примером, повторить который в точности нельзя. Но, по её словам, ради здорового образа жизни человек обязан стремиться к более тесному контакту с природой. В этом часть её философии.
Самым разумным и рациональным вариантом решения этой стратегической проблемы жизни человека она считает создание людьми своих родовых поместий площадью в один гектардля каждой семьи. Увлекая людей этой идеей, она в конечном итоге мечтает таким образом всю землю превратить в райский сад. И этот рай земной может и должен-де создать для себя сам человек, т.к. только в подобном «пространстве любви» он, человек, в полной мере может открыться благотворному влиянию Бога.
По её мнению, такие родовые поместья, созданные с любовью, угодны и Богу и людям, т.к. возвращают людей в лоно Божье. Ведь на самом деле отшельницей является вовсе не она, Анастасия, а городской человек, лишённый общения с Богом. «Скорее можно назвать отшельниками людей, живущих в современных квартирах», – пишет Мегре в книге восьмой. При этом в искусственных домах-склепах люди заражаются «вирусом смерти» и погибают. «Поражённые им [вирусом смерти] люди начинают уничтожать живое совершенное многообразие планеты, взамен строить примитивный искусственный мир. Этот период жизни сами земляне называли технократическим».
Однако заметьте, ругает технократический мир, а сама им пользуется: ведь без современной городской печати и без интернетовского сайта о ней никто бы и не знал.
По её словам, находясь под крылом Божьим, родовые поместья для обитающих там людей в буквальном смысле превращаются в крепость, куда не могут проникать негативные влияния недобрых людей. Сама природа такого поместья будет наделять человека Божьей силой, охранять и информировать его. Главный смысл родовых поместий, по её увещеванию, в том, что слияние человека с природой – это есть слияние человека с Божьей благодатью и с естественным информационным полем земли, т.е. с естеством жизни.
В противоположность этому, человек, искусственно вырванный из среды природы, живущий в городе, лишается непосредственного контакта с живительной Божьей силой, слабеет и становится игрушкой в руках тёмных сил. А образовавшийся информационный вакуум вокруг человека сразу же захватывают сильные люди, но с корыстными и тёмными целями. Городской человек, лишённый непосредственной Божьей подпитки, оказывается беззащитным перед лицом коварства главных жрецов земли, тайно управляющих миром, и фактически люди превращаются в их зомби.
Её программа-минимум
Однако, как выясняется из 6-й книги, идея родовых поместий – это не самоцель благих пожеланий Анастасии людям, а только опорное средство для воплощения ею другой, более важной идеи. Родовые поместья – это только тактическая программа-ми­нимум. Внушив её (при этом на всякий случай подстраховавшись идеей страшного дяди), Анастасия, наконец, подводит главную опорную базу своих помыслов: оказывается, по её словам, в мире есть единственно правильная древняя общечеловеческая религия – ведическая, которая исходит от самого Бога и которая зиждется на непосредственном контакте Бога с человеком через естество с природой. Но эта религия незаслуженно забыта. Анастасия предлагает вернуться к ней.
А все другие религии, заявляет она, искусственные, навеянные городской атмосферой и поэтому оторванные от Бога. Через посредство этих религий легко управлять ослабленными духом людьми. И, пользуясь этим, главный злоумышленник Земли – верховный жрец – методично ведёт все народы к гибели.
Её метод – религиозное мировоззрение
Итак, одна из главных целей появления Анастасии на людях – это внедрение в сознание людей своей языческой религии – древневедической. При этом она, Анастасия, действует энергично и последовательно. Её методы убеждения эффективны, потому что она играет на инстинктах людей. Она знает, что при помощи религии легче всего ненавязчиво управлять людьми. И она как жрица хочет именно этого.
Тактический маневр ею выбран верный. Идея родовых поместий действительно весьма привлекательна и во многом полезная, основанная на знании человеческой биологии. Правда, при этом очень уж она смахивает на ловушку-манилку, на пряник. Ведь если люди действительно практически ощутят на себе благотворность родовых поместий, поверят в эту прагматическую идею, тогда они легче поверят и всей её ведической религии. А в целом с помощью идеи родовых поместий и забытой, но, по её словам, самой правильной религии Анастасия фактически заманивает людей вернуться в рай Божий, к Адамовым истокам и начать всё сначала.
В противном случае, по её словам, земные жрецы, узурпировавшие у Бога власть над людьми (по вине самих людей) по-прежнему будут тайно вести людей в пропасть бытия. И якобы много цивилизаций на Земле по этой причине погибло. Одним словом, ослушников ожидает реальный ад земной. А вот это уже ловушка-страшилка, преследующая ту же цель – загнать людей в языческий рай. И «злой дядя» здесь конечно очень кстати. Иначе порвётся логическая линия системы.
Как бы там ни было, но, выходит, что Анастасия тоже хочет загнать людей в счастье (то бишь в рай земной) пряником и кнутом. То есть в методах убеждений ничего нового. А новое у неё заключено в хорошо забытом старом. И в нём не мистический рай небесный после смерти, а реальный рай земной прижизненный. И в придачу такой же земной ад всем противникам ведизма.
Как внушает сама Анастасия, согласно ведической религии, человек создан Богом. Но главным двигателем человеческой истории является любовь. А главная цель жизни – это слияние всех человеческих помыслов с духом Божьим. То есть главная цель бытия – это повышение качества жизни, вплоть до достижения рая земного, который возможен только в атмосфере естества природы, любви и веры в Бога.
Эту философию она иллюстрирует в частности таким примером (стр. 240). Римские сенаторы давали относительную свободу рабам исключительно из желания обеспечить для себя высокое энергетическое качество производимого рабами продукта. Ибо они, сенаторы, уразумели, что «один и тот же продукт, выращенный невольником не на своей земле, резко отличается от того, что взрастает на собственной земле и растится с любовью».
В своих постулатах Анастасия пророчит человеку вечность и райскую благодать при жизни, если человек вернётся в лоно Божье. «Впервые на Земле для вечности рождённый вернётся в вечность человек. Поместье кто с любовью строить будет, станет воплощаться вновь и вновь. [Потому что] они богоугодны. И даже люди, те, кто не успел ещё к земле рукой коснуться, но мысленно стал строить будущий свой райский уголок, во много крат нужней Божественной программе, чем сотни мудрецов за каменными стенами, отгородившихся от творений Бога, о Боге говорят и о духовности».
Вот здесь Анастасия выглядит спасительницей и почти святой. В довершение ко всему она и сама заявляет, что приходится младшей сестрой Иисуса Христа. Не больше и не меньше. Впрочем, спору нет, она действительно умна. Однако в её мировоззрении столько же тёмных мест, сколько и светлых, половина наполовину. С философской точки зрения тип её мировоззрения называется метафизическим идеализмом, в котором нет места поступательному развитию. Это как скорость без ускорения или движение не по спирали, а по кругу, всё замкнуто.
Разберём тот же пример Анастасии с рабами. На самом деле рабам давали волю не столько потому, что вольные они делали работу лучше, сколько потому, что при этом они делали её больше. То есть главной движущей силой здесь было не качество, а количество, выгода. А в конечном итоге это и есть развитие. У свободного человека повышалась производительность за счёт его личной заинтересованности в результатах своего труда. Такой новый, более производительный способ производства явился причиной смены общественных формаций. Так количество переходит в качество.
Её программа-максимум
Согласно мировоззрению Анастасии, мир создан живой мыслью Бога, и именно поэтому мир живой внутри себя. А по сему в нём не должно быть никакой искусственной диалектики, т.е. в нём не должно быть самостоятельной, то бишь не-Божьей жизни. Мир прекрасен и неизменен со дня создания, и он не должен быть другим. Человек в нём живёт уже миллионы лет в неизменном виде, то погибая (по самоуправству жрецов), то возрождаясь вновь.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием