Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 15:52   #6
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 73,251
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Борис Золотов
"Лидер - Ведомый (2)"


Бог создал времена года, эти времена прочно вошли в жизнь людей как времена года всей планеты. Почему вдруг образовались, собственно говоря, времена? Какие это времена? Если время одно, то откуда взялись времена? Почему баба Ванга говорит, что есть большое Время и времена? Что такое бесконечный отрезок? Что такое прямая передача "что в ничто" и обратная передача "ничто во что? Что такое размер точки? Что это, вообще, за понятия?
Давайте попробуем разобраться и начнем разбираться с первого момента, который в любой сказке звучит как "жили-были". Что такое "жили" и что такое "были"?
Если мы возьмем жизнь каждого из вас, то мы ее "взять" никак не сможем. Поэтому нам нужно, начало и конец (два конца), а если два конца, то где тогда начало? Посередине? Если мы возьмем посередине, то это будет начало нашего конца. Правильно? Почему? Потому что все равно получается новый отрезок с двумя концами. И получится, что начало лежит опять где-то посередине. Следовательно мы можем взять отрезок с двух сторон, который является нулем или точкой. Но получается, что мы "взять отрезок" никак не сможем, его как бы нет совсем, но тогда нет и точки отсчета: нам не с чего начинать измерять, например, вашу жизнь. Получается, что для того, чтобы нам о чем-то говорить, все равно нужно определить понятие какой-то меры, понятие точек отсчета, хотя бы одной точки.
Рассмотрим момент взаимодействия двух объектов, двух человек. Каким образом они вступают по взаимодействие? Где точка отсчета их взаимодействия? Если Вселенная вся связная, или Вселенная связная только в каких-то уровнях, то существуют ли границы, через которые эта связь не проходит? Или, если она проходит, то в каком виде? Будем рассматривать процесс изучения этого материала как смену времен года.
Первая часть лекции - ЗИМА. Что такое зима в отношениях между двумя объектами. Она и Он - два объекта, имеющие свои характеристики, свои параметры, свои описания, свое "Я", их можно отличить друг от друга, между ними может не быть никаких отношений. Первое отношение между ними начнется тогда, когда хотя бы один объект заметил другой в этом мире, то есть выделил как-то. Что происходит в этот момент? Предположим, что между ними среды нет. Когда нет среды, то нет передачи "туда-сюда"; передача может быть только в момент прямого контакта. Вот они, с разгону ударившись, как бы слились хотя бы одной точкой; вот эта первая точка взаимодействия и есть точка отсчета - начало их взаимодействия во Вселенной или начало их обучения на самом деле. Но какого обучения? Обучения по передаче качеств от одного объекта к другому и от другого объекта к этому. Это обучение ведет к тому, что возникает новый мир во всей Вселенной (в этой Вселенной, в которой не было объекта под названием "он и она", вместе соединенного в одной точке).
Появился новый системный объект, он как бы родился во Вселенной. В момент рождения, или начала, встретившись, каждый из них закончил свой путь в одиночку, и эта точка встречи послужила рождением нового объекта. Что происходит в этот момент? Если объект, например, Он - обладает качеством, которое Ей не присуще, то в этот момент Он обладает абсолютным превосходством по наличию этого качества. Что значит абсолютное превосходство? Это значит, что в момент начала взаимодействия в этой точке он: лишает ее каких бы то ни было возможностей противодействовать ему с точки зрения предъявления этих качеств, т. е. он берет ее и отрывает от опоры (лишает ее точки опоры). Поэтому, что бы Он ни делал теперь, Она все время будет с ним. Правильно? "Бедняга!"
Нет, она не бедняга, т. к. дело в том, что у нее есть собственные приемники информации. Она оценивает происходящий процесс, накапливая информацию о том, чего она, собственно говоря, еще вообще не понимает. Ей нужно накопить начальный объем информации для того, чтобы выделить, каким образом новое качество предъявляется в мире. Этот начальный режим взаимодействия называется режим "жесткий холод" или "абсолютный твердый вакуум". Она обладает бесконечно малой величиной по сравнению с его новым качеством, она как малая дробинка врезалась в него, а он куда шел, туда и идет, не заметив этого совершенно. Для нее вся жизнь поменялась. Эта встреча привела к тому, что ее движение стало обратно противоположным, т. е. поменяло знак. Первое преобразование - это сразу смена знака. Не было связи - появилась связь, появился так называемый контакт первого рода (понятие неупругого удара).
Давайте рассмотрим на графике взаимодействие двух объектов, по осям которого будем откладывать следующие величины: по одной оси (Т)-время, по другой оси -такую интересную величину В, которая обозначает предъявимость качества. Качество, наличествующее в объекте, Миру может быть заметно только тогда, когда оно предъявлено. Потенциальное наличие качества Мир не осознает. Оно должно быть реализовано в связи. Поэтому по оси У - только предъявимость, когда с этим качеством Она как бы выходит в реальное взаимодействие.
Итак, в нулевой точке времени пространства в первой фазе у нас произошла встреча. Двигалась Она и двигался Он. Они двигались, и первая точка контакта - точка встречи. Он, предъявлял свое качество, демонстрирует его Ей с тем, чтобы попытаться Ее заинтересовать, а на самом деле ему плевать, заинтересуется она или нет. Она прилипла намертво, она лишена собственной вероятностной возможности действия, т. е. у него абсолютное преимущество над ней.
Предположим, он будет реализовывать качество, например, "достижение цели" за счет перемещения. Это качество реализуется в следующем виде: он ногами и головой определяет, куда надо пойти, чтобы достичь какой-то цели. Этот процесс "достижения цели" имеет в виду реальное перемещение - решение транспортной задачи. А Она не умеет ни ставить себе цель, ни решать транспортную задачу. В этом случае Он будет обучать ее качеству "достижения цели". На первом этапе он берет и тащит ее, его перемещение - это демонстрация качества - он предъявил его ( Т1). А Она, сначала не понимая, что происходит, поскольку лишена возможности двигаться, тем не менее, наблюдая происходящее, определила с помощью своих источников информации, что что-то происходит. В этот момент Т2 информационная предъявимость для нее стала заметна: В1 информационный минимум. Он вон сколько уже пропахал, а она в начале даже гула не слышала, в ней начал звучать только шум, только в момент В2 она услышала: "Да, есть новая нота!" Звучание появилось, вот ее порог слышимости. "Да, в мире есть новое качество, которым я не владею, которое выражается в каком-то процессе перемещения куда-то".
Он полностью совершает работу, затрачивая усилия, но она еще ничего не понимает, как неразумный ребенок: нет разума, т. е. нет еще обученности. Наконец, Она заметила процесс "достижения цели", моментально осознала информационно какое-то новое качество и поняла, вспомнив, что у нее тоже есть ноги, т. е. тоже имеется к этому потенциал, возможность есть, но еще нет способности. Она в этот момент решилась попробовать сама: точка Т2 - принятие первого решения, это первая точка катастрофы, так называемая точка неопределенности, в которой будет принято решение. Или "да" - продолжено взаимодействие, или "нет" - разорвано. Если "нет" -связь вниз, пути их разошлись, если "да" - то она будет участвовать в этом процессе сама, добавляя таким образом туда свое "Я" (я упрусь и разгружу лидера, поддерживая часть веса самостоятельно). Он - лидер, а Она - ведомый.
Когда она приняла первое решение, она сделала первое дополнение, сделала дельту. Если бы она не принимала решение участвовать в процессе, процесс накопления шел по прямой линии. Но за счет того, что она включила свое "Я", это дало ускорение процессу, т. е. дополнительно появилась дельточка: на первом шаге - она такая, на следующем шаге за следующее такое же время еще плюс такая.
Появилась кривизна у прямой линии, возникло взаимное притяжение, появилась изменяющаяся врезка динамического характера. Если здесь в первый момент Т1 был как бы неупругий удар, то во второй момент при взаимодействии отрезок начал изменяться, граница между ними начала размываться, и от первого объекта ко второму стало переходить качество.
Но если начала изменяться прозрачность границы, она стала размываться. Это размывание, это качество для двух сторон одинаково. Раз оно одинаково, то оно будет проходить в обе стороны одинаково. Следовательно, если будет приращение с одной стороны, с другой стороны будет снижение. Он начал сбрасывать с себя нагрузку с такой же скоростью и на такую же величину за такой же отрезок времени, насколько начала приращивать ее она.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием