Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 00:38   #22
ЛенаВоля
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

___Конспект 2-ого часа___

Эффект вихря в процессе взаимодействия двух объектов
Важность жёсткого взаимодействия на начальном уровне обучения для эффективной передачи качеств
1-ый Режим отношений
7 точек (этапов) до перехода на новое качество
13 точка – возможность падения при разрывности отношений, точка катастроф, а не перехода в новое качество (число Учителя)
4-ый Режим отношений. Мгновенный переброс качеств, явление сверхпроводимости, озарения, принятия гениальных решений. Состояние вихря, который существует постоянно… устойчивое состояние. Приобретение новой мерности, качество для изучения мира.
Таким образом увеличивается мерность восприятия до способностей управлять временем и пространством… (развитие, расширение совместное)
Свёртка-развёртка неоднородности, сохранение памяти в мире…. Восстанавливаемость, обучаемость наоборот….?
Петля времени. Прыжки во времени… Точка состояния и интервал состояния познания мира. Новое жизненное пространство… Новая картина мира – новая возможность жить в этом мире! Новое качество НОСИТЕЛЯ НАШЕГО РАЗУМА!
Возможность влиять на развитие мира, модель параллельных вселенных, миров… Физические двойники и проч. чудеса для …. Способности преображать внешний мир (…???) и преобразовывать своё Я
Технология размыва границ, технология проникновения в другие уровни сложности и мерности…
Способности менять вселенную…
ДЛЯ ЧЕГО ВСЁ ЭТО:
1. Условия обитания меняются и по этому, необходимо научится обладать качествами «маятника» - Разумность и выживаемость в изменяемых условиях (как минимум)

4 технологии сохранения (двойники, группы, режим опережения
Операторные отношения
Ответственность за Знания
Необходимость развиваться
Масштабность катастроф

Важность развития разума до способности опережать катастрофные события, иначе в конечном счёте такой не развитый разум (человек, страна вселенная и т.д.) обречён на гибель…

Важность развития у каждого человека (или до численности критической массы) способности принятия ПРАВИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ (озарения, интуиция и проч.)
Новая модель обучения

Закон Пирамид, сложности обучения, опять число 7. Принцип подобия, обладание группой единого мощного качества (системный объект, а не сумма я), равнозначность каждого – одного нет и всё рушится, что способствует быстрого перехода на новые энергетические уровни…
Принцип прорыва, хоть один нашёл выход, за ним втягиваются все… Первопроходец вначале, приобретает иные качества …, описанные выше в 4-ом режиме отношений…

Синергетические эффекты – в объединении получается новое качество

7 качеств для устойчивости
Зрение
Слух
Обоняние
Осязание
Вкус
Равновесие
Юмор (Ирония убирает жёсткость, страх)


Интуиция – способность принимать решения в моделях не явных образов

Если существует Не хватка качеств обучаемости в одной жизни, что бы перейти на новый уровень
>>>>>, то должен существовать транслятор жёстких правил поведения в потоке для недоразвитых элементов.
Правила на уровне заповедей…. Тогда есть шанс, что хотя бы часть ещё при этой жизни перейдёт в новое качество

Поддерживание процесса обучения за счёт собственного я
(что я делаю для поддержания процесса обучения?)

Время созревания, инреционники («чемоданы») – так же необходимая часть в группе обучения…

Что я увидела, Главное:
по сути это объяснение с научной т.з. системы Учитель-Ученик, и что эта модель в глобальном смысле является кратчайшим и возможно единственным Путём трансляции Новых качеств и преобразования Мира (Себя).


П.с.
1989г. Однако.
В конце разбитое яйцо на голове Золотова и повешанный маникен на фоне комсомольских лозунгов…
сюр в Русской традиции "пойди туда не знамо куда, найди то не знамо что..."

Да и название лекции :

Система преобразования мира путём прямой трансляции качеств

Последний раз редактировалось ЛенаВоля; 11.02.2012 в 01:20.
  Ответить с цитированием