Senior Member
МегаБолтун
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 73,093
Вес репутации: 10
|
фрагмент дневника Адмирала Берда
Дневник адмирала Ричарда Берда ( февраль-март 1947 )
Исследовательский полет на Северным Полюсом
(Мой секретный дневник о Полой Земле)
Я пишу этот дневник в тайне и не до конца все понимая. Он относится к моему Арктическому полету 19 февраля 1947 года.
Приходит время, когда неизбежность истины затмевает рациональность. Я не в праве раскрывать следующую документацию на момент написания… может быть, она никогда не откроется для широкой общественности, но мой долг записать здесь все, чтобы это было однажды прочитано.
Бортовой журнал: Арктическая база, 19/02/1947
6:00 Все приготовления для нашего полета на север завершены и мы отрываемся от земли в 6:10 с полными баками горючего.
6:20 Топливовоздушная смесь в правом двигателе слишком насыщенная, выполнили регулировку и теперь двигатели Pratt Whittneys работают хорошо.
7:30 Радиоконтакт с базой. Все в порядке и радиосингал хороший.
7:40 Заметил небольшую утечку масла в правом двигателе, однако индикатор давления масла показывает, что все в норме.
8:00 Небольшая турбулентность отмечена в восточном направлении на высоте 2321 фут, изменили высоту до 1700 футов, больше турбулентность не наблюдается, но хвостовой ветер усиливается. Небольшие регулировки дросселя и сейчас самолет управляется отлично.
8:15 Радиоконтакт с базой, все в норме.
8:30 Снова турбулентность. поднялись до 2900 футов, снова все спокойно.
9:10 Бескрайний лед и снег внизу, отмечаются области, окрашенные в желтоватый цвет. Меняем курс для лучшего изучения этих областей, замечаем красноватые и пурпурные области. Делаем два круга над этими местами и возвращаемся на курс. Радиоконтакт с базой, сверяем местоположение и передаем информацию об окрашенном снеге и льде под нами.
9:10 Магнитный и гирокомпас перестают раскачиваться и вращаться так, что мы не можем держать курс по приборам. Используем солнечный компас, так как он позволяет держать курс. Самолет достаточно тяжело управляется, хотя обледенение фюзеляжа не наблюдается.
9:15 В отдалении нечто, напоминающее горы.
9:49 Спустся 29 минут мы убедились, что это действительно горы. Это небольшой горный хребет, который я никогда не видел!
9:55 Изменяем высоту до 2950 футов, так как снова наблюдаем сильную турбулентность.
10:00 Мы пролетаем над небольшим горным хребтом все еще двигаясь на север так точно, как это может быть установлено. Помимо горного хребта мы видим небольшую поляну с рекой или ручьем посредине. Но ведь под нами не может быть зеленой поляны! Здесь что-то определенно не так! Мы должны быть надо льдом и снегом! По левому борту мы видим лес, растущий на склонах гор. Наши навигационные инструменты все еще вращаются, гироскоп раскачивается вперед-назад.
10:05 Я изменяю высоту до 1400 футов и закладываю крутой левый крен для того, чтобы рассмотреть поляну под нами. Она зеленая либо из за мха, либо из за плотно сплетенной травы. Свет здесь кажется другим. Я больше не вижу Солнца. Мы делаем еще один левый разворот и замечаем нечто вроде большого животного под нами. Похоже, что это слон. НЕТ!!! Он больше похож на мамонта! Невероятно! Но тем не менее это так! Мы снижаемся до 1000 футов и я достаю бинокль для того, чтобы лучше рассмотреть животное. Теперь я убедился – это определенно животное вроде мамонта. Сообщаем это на базу.
10:30 Обнаруживаем больше зеленых холмов. Индикатор температуры за бортом показывает 74 градуса по Фаренгейту (примеч., 23 градуса по Цельсию). Продолжаем двигаться на север. Навигационные приборы сейчас в норме. Я озадачен их поведением. Пытаемся выйти на радиоконтакт с базой. Радио не функционирует!
11:30 Земля под нами более ровная и нормальная (если можно ее так назвать). Впереди мы замечаем нечто, похожее на город!!!! Невероятно! Самолет кажется странно легким. Управление не реагирует! Господи! По бокам от наших крыльев странного типа летательные аппараты. Они летят вдоль быстро приближаясь. Они напоминают по форме диск и блестящий внешний вид. Сейчас они достаточно близко, чтобы увидеть маркировку на них. Это свастика!!! Фантастика. Где же мы? Что же произошло. Я пытаюсь потянуть на себя штурвал – никакой реакции!! Мы пойманы в нечто вроде нивидимых тисков!
11:35 Наше радио начинает трещать и слышится голос на английском с небольшим скандинавским или немецким акцентом. «Адмирал, добро пожаловать на нашу территорию. Мы приземлим Вас ровно через 7 минут. Расслабьтесь, адмирал, Вы – в надежных руках. » Я заметил, как двигатели нашего самолета остановились! Самолет под каким то непонятным контролем и сейчас сам совершает поворот. Управление бесполезно.
11:40 Еще одно радиосообщение получено: «Мы начинаем процесс посадки» и через некоторое время самолет начинает немного дрожать и снижаться так, как будто находится на невидимом подъемнике. Мы снижаемся очень плавно и касаемся земли лишь с небольшим толчком!
11:45 Я делаю последнюю поспешную запись в бортовой журнал. Несколько мужчин пешком приближаются к нашему самолету. Они высокие со светлыми волосами. В отдалении – большой город пульсирующий и мерцающий всеми цветами радуги. Я не знаю, что сейчас произойдет, но я не вижу оружия у тех, кто приближается. Я слышу голос, обращающийся ко мне по имени чтобы я открыл дверь грузового отсека. Я выполняю. Конец журнала.
С этого момента я описываю все события по памяти. Описанное ниже не поддается воображению и будет выглядеть полным бредом, если бы это не произошло на самом деле.
Радиста и меня вывели из самолета, но обходились с нами очень тепло и уважительно. Далее мы взошли на некое транспортное средство, напоминающее платформу, но без колес. Она понесла нас к мерцающему городу с большой скоростью. По мере приближения создалось впечатление, что город был сделан из какого то материала, напоминающего хрусталь. Вскоре мы прибыли к большому зданию, подобных которому я ни разу в жизни не видел. По архитектуре оно напоминало работы Фрэнка Ллойда Райта (прим., американский архитектор, известный необычными проектами вроде Fallingwater или Solomon Museum) или даже фантастические новеллы про Бака Роджерса (прим., герой американских фантастических новелл) !! Нам дали какие то теплые напитки, по вкусу не напоминающие ничего, что я пробовал до этого. Восхитительно! Примерно через 10 минут появились наши необычные сопровождающие и сказали, что я должен проследовать с ними. Мне не оставалось ничего, кроме как согласиться. Я оставил своего радиста и мы спустя некоторое время мы зашли в нечто, напоминающее лифт. Мы спускались какое то время, после чего кабина остановилась и дверь беззвучно поднялась вверх! Дальше мы пошли по коридору, залитому розовым светом, исходившим, кажется, прямо из самих стен. Один из наших сопровождающих жестом попросил остановиться перед большой дверью. На двери было нанесены какие то знаки, которых я не мог понять. Большая дверь бесшумно открылась и мне предолжили пройти внутрь. Один из сопровождающих сказал: «Не бойтесь, адмирал, Вас примет Хозяин».
Я захожу внуть и вижу яркий необычный свет, заполняющий все помещение. После того, как глаза привыкают к свету я замечаю то, что меня окружает. То, что я увидел было самым прекрасным из всего, что я видел в жизни. Это было слишком прекрасно, чтобы я мог это как-то описать. Это тонко и изысканно. Я думаю, что не существует слов, чтобы описать ЭТО со всей точностью и правдоподобностью! Мои мысли были мягко прерваны теплым мелодичным голосом: «Я приветствую Вас на нашей земле, Адмирал». Я вижу человека в возрасте с приятными чертами лица. Он сидит за большим столом. Движением он предложил мне сесть на один из стульев. После того, как я сел, он свел пальцы рук вместе и улыбнулся. Он продолжает говорить мягким голосом и передает нижеследующее.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
|