Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Путь к Себе через ВМЕСТЕ > 3 Исследование с Интересом к ДРУГим и ИНОМУ. > 3 СамоПоЗнание > 2 карта внешняя

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 15:57   #16
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,294
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

«Путь развития » Золотов Борис

Борис Золотов
"Путь развития"

Сначала человек находится в области только веры без надежды и без любви, потому что множество - не разумно. Людям на уровне жестко зомбирующего факта, дается спорность, на которой они и покатятся, и дойдут выполняя правила: десять заповедей. Они дойдут во множестве, которого достаточно, чтобы появился сетевой эффект. Эффект единичного объекта сетевого класса - тогда у них появится наука. Они смогут сами определять рамки: это - религия, это - наука, вроде бы должны появиться знания, умения.
А дальше должна появиться чувствительность, или способность ощущать, куда надо идти, а почему - уже знать не надо: это уже не наука, это - другой мир, мир сложностный, быстроменяющийся, скоростной по временным интервалам, где отдельный человек - размытое и неописываемое множество. Он не может обежать всю картину и получить результат: пока добежал до середины, уже начало изменилось. Получилось наслоение временных несоответствий где очень медленный процесс, где побыстрей и т. д. И человек просто не успевает ни в одном мире жить, потому что результаты преобразований размыты, человека нигде нет.
Душа не бессмертна, потому что душа тоже изменится до неузнаваемости. У нее не останется ничего, что есть из начального набора признаков. Почему? У нее поменяется темповость, потому что у нас время есть время жизни, а в другой мерности время - такая вертикальная линия, ее как бы фактически нет. Вот в этом случае душа будет жить вечно, потому что там нет времени. Это - жизнь просто другого класса вообще
Энергия - это горячее тебе налили. Потом оно перерасслоилось, как положено: здесь мазут, а здесь - другое. Заказчик закачал в бак горючку, а бак поместил в место, где будет за счет этого вызвано неравновесное состояние хотя бы в одной точке. И этого будет достаточно, чтобы в минимально необходимых и достаточных условиях начался процесс развития: возникло два объекта, имеющих одно качество, одно количество, устойчивое в длительности их существования, не пересекающееся, чтобы был возможен процесс обучения. Точно так же, когда электрон перед тем, как перейти в другую мерность, как бы чувствует, что там будет, и он перейдет туда, когда запас энергии у него станет достаточным - электрон "возбужденным" станет.
Вот когда ты возбудишься достаточно, то ты переходишь скачком в другое состояние, СКАЧКОМ, и из тебя тогда идут вот эти носители. А до этого они не идут, потому что у тебя получается, что должна появиться лишняя валентность плюса или минуса разного класса, а это - спектровость излучения, это - одна задача; а вторая: у тебя должна появиться "втягиваемость и выталкиваемость". Значит, перемена с плюса на минус, и тянуть в себя поток и излучать из себя. Тянешь ты поток низко организованный энергетически, а из тебя выходит высоко организованный, - т. е. энергетика излучения - и энергетика поглощения. Вот это и есть: "мал золотник да дорог" ...
Люди, которые начинают сами преподавать, уходят на базу знаний. Почему? Они стесняются давать материал, который слышали. Они начинают сами придумывать. А этого недостаточно совсем, потому что в данном случае до этого нужно еще "качать" в нем, потому что на "качалке" ты можешь выжать на свертываемости сложные проблемы по понимаемости. А так - нет, как попугай и не зависишь от того, кто сзади. Ты становишься вещателем, проповедником. Это можно делать, но в крайнем случае, когда есть процедуры, без тебя отработанные теми, кого они защищают.
Понятие "пилот" - это понятие того, кто может контактировать с объектом любой сложности, взаимодействовать с техническими системами любой сложности, и самое главное, что он может представлять из себя интерес как обучатель, т. е. может ли он очень быстро самостоятельно разрабатывать бартерные технологии, которые будут менять... У него в этом случае будет равноправность связи, а пока этого нет, пытаться бесполезно (все время будешь "получать по тыкве", сколько ни тренируйся, а "тыква" будет все глубже уходить тебе в живот).
А в наших технологиях идут все вместе, но каждый - в своем направлении. Это и есть излучение в разные стороны - "каждый прогрыз себе дыру и валит в своем направлении в амбаре с зерном" ...
Существует ли идея критических субъектов, идея физических субъектов? Любая сформулированная информация, т. е. не хаосная, а имеющая структуру - уже физический субъект и даже, если при этом она имеет хаосность, она все равно физический субъект. То есть любое, все, что угодно, если оно появилось где угодно: в мыслях хотя бы одного человека, не в мыслях одного, а во взаимодействии между двумя как отношение или как чувственность - это уже физический субъект, потому что весь этот мир - все равно физический.
Другое дело, те мысли, которые возникают не у вас в голове ... В зависимости от того, насколько вы владеете технологией концентрации, образности, чувствования. они могут быть как туманные, быстро распадающиеся, быстро расплывающиеся, мало существующие; а могут быть материализованы в виде, как мы говорим, физических объектов материального мира, т. е. устойчиво существующие уже как бы без вас, способные к саморазвитию в дальнейшем. Но чтобы этим овладеть, надо учиться. Это, в принципе, - путь развития ...
В наше развитие была внесена заранее узкая альтернативность. Т. е. только внутриуровневое развитие - не один уровень, второй, третий, четвертый, как в природе есть, а внутри только одного уровня. Мечта была сформулирована. Вот так, это - достижение цели, а мы в како-то состоянии, которое не описано, и нам надо идти из сегодня в завтра, и когда мы этот путь пройдем, то у нас все будет хорошо. И в данном случае для того, чтобы мечта, или дерево целей, стало деревом целей каждого человека, его надо ему насадить, чтобы личные цели и общественные цели совпали.
На самом деле часть личностей из этого общества начала выдавать свои цели за общественные, за всех стали решать, что всем нужно, выдвигать какую-то универсальную или усредненную как бы копилку параметров, под которые должны подходить все - и это всем нужно - цели и какими качествами все должны обладать.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:30.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot