|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
18.04.2010, 09:31 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Оригинальная концепция И Цзин
http://www.emotions.64g.ru/kon/con1.htm
Концепции канона перемен и-цзин. логика человеческих эмоций физиономика лица На второй странице описана логика канона перемен и-цзин в сравнении с логикой человеческих эмоций, которые можно идентифицировать согласно физиономическим изображениям в галереях: впечатления - оракул - состояния - отношения - время. А именно даны соотношения биграмм и-цзин с разновидностями эмоциональных проявлений и числами китайской нумерологии, которые сопоставимы с философскими категориями объективного и субъективного. Эмоции человека и логика объективного / субъективного. китайская нумерология и гексаграммы и-цзин 64 гексаграммы канона перемен и-цзин являются универсальными символами, которые соответствуют пропорциям человеческого тела, и в том числе соответствует трём физиономическим сферам человеческого лица. А именно две чёрточки соотносятся с бровями, две чёрточки соотносятся с глазами и двё чёрточки соотносятся со ртом, что в совокупности соотносится с шестью чёрточками в гексаграммах и-цзин. Две чёрточки в каждой физиономической сфере в четырёх возможных сочетаниях соответствуют четырём видоизменениям эмоциональных проявлений, как показано в таблице: Это основные проявления эмоций, которые символизируют наиболее очевидные выражения человеческого лица и сопоставимы с наиболее очевидными движениями мимики. При условии, что это символическая физиономическая схема, которая не учитывает действительный диапазон реальных мимических движений, но любые реальные движения мимики находятся в рамках схемы и могут быть описаны показанными физиономическими символами. Сочетания двух чёрточек в гексаграммах и-цзин имеют название "биграммы" и имеют соотношения с числами в контексте китайской нумерологии, и поэтому разновидности эмоциональных выражений трёх физиономических сфер человеческого лица можно интерпретировать в соответствии с нумерологическими значениями чисел и значениями биграмм. Непроявленные биграммы и-цзин и нумерологическое число 9 в контексте китайской нумерологии. Внешнее объективное и внутреннее субъективное не влияют друг на друга. - две целые черточки в верхней позиции соответствуют физиономическому символу спокойных бровей. Брови соотносятся с физиономической сферой сознания. Спокойные ровные брови символизируют сознание замкнутое в самом себе. - две целые черточки в средней позиции соответствуют физиономическому символу закрытых глаз. Глаза соотносятся с физиономической сферой индивидуальности. Закрытые или спокойные глаза символизируют индивидуальность человека, который отвлечён от внешнего мира. - две целые черточки в нижней позиции соответствуют физиономическому символу спокойного рта. Рот соотносится с физиономической сферой чувств. Спокойный или закрытый рот символизирует молчание и чувственные ощущения, которые не проявлены в окружающем мире. Стабильные биграммы и-цзин и нумерологическое число 8 в контексте китайской нумерологии. Внешнее объективное воздействует на внутреннее субъективное. - прерванная черточка над целой в верхней позиции соответствуют физиономическому символу печальных бровей. Печальные брови символизируют воспринимающее сознание, которое подвержено воздействию внешней информации. - прерванная черточка над целой в средней позиции соответствуют физиономическому символу печальных глаз. Печальные прикрытые глаза символизируют индивидуальность, которая подвержен влиянию объективной действительности. - прерванная черточка над целой в нижней позиции соответствуют физиономическому символу печального рта. Печальный рот символизирует субъективные чувства, которые обусловлены внешними ощущениями. Нестабильные биграммы и-цзин и нумерологическое число 7 в контексте китайской нумерологии. Внутреннее субъективное воздействует на внешнее объективное. - целая черточка над прерванной в верхней позиции соответствуют физиономическому символу радостных бровей. Радостные брови символизируют активное сознание, которое воздействует на информацию внешнего мира. - целая черточка над прерванной в средней позиции соответствуют физиономическому символу радостных глаз. Радостные приоткрытые глаза символизируют индивидуальность человека, который активно существует в окружающем мире. - целая черточка над прерванной в нижней позиции соответствуют физиономическому символу радостного рта. Радостный рот символизирует чувства, которые обусловлены личными желаниями. Проявленные биграммы и-цзин и нумерологическое число 6 в контексте китайской нумерологии. Внешнее объективное и внутреннее субъективное воздействуют друг на друга. - две прерванные черточки в верхней позиции соответствуют физиономическому символу открытых бровей. Открытые или возбуждённые брови символизируют сознание, которое реагирует на объективную информацию окружающего мира. - две прерванные черточки в средней позиции соответствуют физиономическому символу открытых глаз. Открытые глаза символизируют индивидуальность человека, который вовлечён в объективную действительность. - две прерванные черточки в нижней позиции соответствуют физиономическому символу открытого рта. Открытый рот символизирует чувства, которые отвечают объективным ощущениям окружающего мира. Приведённые категории объективного и субъективного отличаются от традиционных концепций канона перемен и-цзин и концепций китайской нумерологии, поскольку являются понятиями современной философии и не соотносятся с древнекитайской философией буквально, но всё же не противоречат традиционным китайским концепциям. А также соотношения черточек в гексаграммах с тремя физиономическими сферами человеческого лица, и соответственно соотношения с сознанием, индивидуальностью и чувствами не известны в традиционном каноне перемен и-цзин, но не противоречат китайским концепциям. Подробную информацию о числах китайской нумерологии смотрите на страницах этого сайта в разделе, который называется: профили (концепции 2), а также смотрите информацию о числах пифагорейской нумерологии на страницах другого сайта: www.numeralgame.64g.ru На следующих странице приведены дальнейшие описания необходимые для понимания канона перемен и-цзин и символической системы человеческих эмоций в галереях.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
18.04.2010, 09:33 | #2 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Концепции канона перемен и-цзин.
логика человеческих эмоций физиономика лица На третьей странице дан обзор галереи, которая имеет название впечатления, а именно дан обзор комментирующих текстов, согласно которым можно понимать эмоции человеческого лица. Физиономические символы человеческих эмоций. восприятие эмоциональных впечатлений Эмоции человеческого лица можно воспринимать по-разному. Можно говорить, что человек испытывает впечатления или находится в эмоциональном состоянии, или выражает отношение к явлениям окружающего мира, но в любом случае проявляет эмоции. Поэтому на страницах данного сайта представлены 5 галерей, которые позволяют рассматривать разные аспекты эмоциональных проявлений. Физиономические изображения в галереях и соответствующие изменения мимики показаны в соответствии с последовательностью гексаграмм в каноне перемен и-цзин, то есть порядковые номера физиономических символов соответствуют порядковым номерам гексаграмм и-цзин. Каждое изображение сопровождается текстом, который позволяет идентифицировать визуальный ряд. Тексты являются символическими, то есть физиономическим сферам человеческого лица присвоены символические значения слов, которые позволяют говорить об эмоциональных изменениях посредством определённого в рамках каждой галереи набора слов. Галерея "впечатления". Впечатления - это эмоциональные настроения, которые можно увидеть в соотношениях физиономических сфер лица. Это видимые впечатления, которые кажутся при взгляде на лицо человека. Допустим, глаза человека радостные, но брови и рот могут быть печальными, и поэтому можно подумать, что выражение глаз печальное. Или глаза могут быть печальными, но брови и рот радостные, и поэтому может показаться, что выражение глаз радостное. Впечатления позволяют распознавать человеческие эмоции, а также узнавать посредством эмоций переживания человека, поскольку при наблюдении человеческих лиц восприятие является кажущимся и зависит от собственных эмоций, но всё же эмоциональные проявления могут быть узнаны, если наблюдатель отрешается от собственных эмоций. Галерею впечатлений можно использовать для исследования изменений человеческой души, поскольку эмоциональные переживания человека обусловлены душой. То есть показанные физиономические изображения (эмоциональные образы) можно рассматривать как изменения душевных состояний. Китайские слова и-цзин переводят на Русский язык как "канонические перемены", то есть И - это "перемены", а Цзин - это "канон". Но также слово Цзин имеет в китайском языке значение "ткань" или "нить основы ткани", что может иметь значение "душа", если учитывать многозначные значения китайских слов, и поэтому словосочетание и-цзин можно перевести как Перемены Души. Физиономические изображения согласованные с гексаграммами и-цзин позволяют видеть душевные изменения и осознавать, что радость или печаль, или другие эмоциональные выражения означают перемены души, которые происходят в жизни. А именно гексаграммы и-цзин являются символами, которые обозначают этапы душевных изменений, и соответственно физиономические изображения тоже являются символами, которые обозначают этапы изменений души. Последовательность гексаграмм в контексте канона перемен не является случайной, но согласована с последовательностью мировых процессов, и в том числе согласована с последовательностью психологических процессов. Поэтому эмоциональные образы в галерее также согласованы с мировыми процессами и позволяют прослеживать порядок душевных изменений. Как сказано в Библии в книге Екклесиаста: "Всему своё время, и время всякой вещи под небом, - время молчать, и время говорить, - время плакать, и время смеяться". Также и в жизни печаль сменяется радостью, а радость сменяется печалью, и каждое душевное переживание является не случайным, но определено предыдущими душевными переживаниями. Поэтому показанные в галерее изображения можно использовать для исследования путей, по которым движется человеческая душа, но при условии, что последовательность изображений в галерее - это идеальный порядок, а действительные изменения души более сложные и зависят от многих факторов, с которыми человек встречается в течение жизни. Можно сказать, что последовательность гексаграмм и-цзин и последовательность физиономических изображений - это идеальная "мировая лестница", по которой должна следовать человеческая душа, но, к сожалению, действительные пути человеческих душ не бывают прямыми. Следовательно, невозможно предугадать эмоциональный образ, который будет следствием предыдущего эмоционального образа, но всё же можно предполагать о возможных эмоциональных образах, которые будут в будущем. То есть если известно нынешнее эмоциональное переживание, то можно предполагать эмоциональные переживания, для которых нынешнее может стать причиной, а также можно выбирать необходимые в будущем эмоциональные переживания и образы, и выбирать пути, по которым должна следовать душа, чтобы достичь необходимых эмоциональных образов. Показанные в галерее изображения позволяют понимать собственные эмоциональные переживания и переживания окружающих людей, а также позволяют понимать причины эмоциональных переживаний и осознавать методы, которые позволяют изменять переживания. Например, если человек думает о печальном, то брови имеют печальное эмоциональное выражение. Чтобы изменить печальный образ мыслей, необходимо воздействовать на мысли человека посредством собственных радостных мыслей или чувств, но если радостные мысли и чувства не приемлемы для печального человека, то можно применить открытые эмоциональные выражения, чтобы избавить человека от печали. Если человек не только думает о печальном, но также индивидуальность человека печальна, что можно увидеть, если глаза печальные, то в этом случае эмоциональные выражения не являются противоречивыми, и поэтому нет необходимости изменять эмоциональный образ человека. Но если печальны не только мысли и глаза, но и чувства, что можно увидеть, если печален рот, то это слишком печальный эмоциональный образ и слишком печальное эмоциональное переживание, которое можно попытаться изменить. Если глаза и брови печальные, но рот спокоен, то не надо изменять душевное переживание человека, поскольку печальные переживания могут быть необходимы для развития человеческой души. Если же рот имеет открытое эмоциональное выражение, то это явно указывает на то, что человеку необходима эмоциональная помощь, которая поможет избавиться от печальных настроений. Перечисленные примеры являются приблизительными методами, согласно которым можно оценивать эмоциональные переживания людей и выбирать эмоциональные образы собственного лица, которые могут быть приемлемы и необходимы для окружающих людей. Подробное описание всех методов невозможно, но при помощи показанных изображений можно оценить любую ситуацию и выбрать правильное эмоциональное поведение. Смотрите информацию об эмоциональных образах, которые являются оптимальными во взаимоотношениях людей и являются благоприятными для развития человеческих душ на страницах этого сайта в другом разделе, который имеет название божественные категории, где показаны соотношения эмоций и физиономических сфер человеческого лица с зодиакальными знаками и стихиями мира, а также показано воздействие эонов совершенного мира на несовершенный мир. В комментирующих текстах в галерее впечатлений глаза соотнесены с личностью человека и желаниями, поскольку желания - это основные показатели человеческой личности, но личность не отождествляется с душой, поскольку душа складывается не только из желаний, но также из мыслей и чувств. То есть эмоциональные параметры души определены не только глазами (желаниями), но также бровями (мыслями) и чувствами (ртом). Информацию о христианских концепциях Духа, Души и Тела, а также информацию о соотношениях души с эмоциями и гексаграммами и-цзин тоже смотрите на страницах этого сайта в другом разделе, который имеет название божественные категории. На следующей странице приведена информация об эмоциях в галерее, которая имеет название оракул.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
18.04.2010, 09:33 | #3 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Концепции канона перемен и-цзин.
логика человеческих эмоций физиономика лица На четвёртой странице дана информация о мантических значениях эмоций в галерее, которая имеет название оракул, а именно дана информация о комментирующих текстах, согласно которым можно анализировать эмоции человеческого лица и предсказывать поведение человека. Физиономический оракул человеческих эмоций. мантические значения эмоциональных проявлений Галерея "оракул". Оракул - это мантические тексты сопоставленные с физиономическими изображениями и позволяющие предсказывать присущие человеку действия, которые можно увидеть в эмоциональных проявлениях человеческого лица. То есть в данной галерее эмоции рассматриваются как обстоятельства действий, которые проявляет или может проявить человек в отношении окружающего мира, а также действий, которые проявляет мир в отношении человека. А именно оракул позволяет предсказывать поведение человека, который является носителем эмоций. Мантические значения эмоций. Информация. Брови символизируют внешнюю информацию: шестёрки ( ) (открытые эмоции) - внешняя информация вам известна; семёрки ( ) (радостные эмоции) - извне поступает истинная информация; восьмёрки ( ) (печальные эмоции) - извне поступает ложная информация; девятки ( ) (спокойные эмоции) - внешняя информация вам неизвестна. Глаза символизируют актуальность информации: шестёрки (открытые эмоции) - вы нуждаетесь в информации; семёрки (радостные эмоции) - вы обладаете объективной информацией; восьмёрки (печальные эмоции) - вы обладаете необъективной информацией; девятки (спокойные эмоции) - вы не нуждаетесь в информации. Рот символизирует внутреннюю информацию: шестёрки (открытые эмоции) - имеющаяся у вас информация открыта; семёрки (радостные эмоции) - исходящая от вас информация достоверна; восьмёрки (печальные эмоции) - исходящая от вас информация недостоверна; девятки (спокойные эмоции) - имеющаяся у вас информация скрыта. Ситуация. Брови символизируют характер развития ситуации и зависимость ситуации от людей: шестёрки (открытые эмоции) - развитие ситуации управляемое / согласованное с людьми; семёрки (радостные эмоции) - развитие ситуации произвольное / не зависит от людей; восьмёрки (печальные эмоции) - развитие ситуации вынужденное / зависит от людей; девятки (спокойные эмоции) - развитие ситуации неконтролируемое / вне чьей-либо зависимости. Глаза символизируют причастность людей к ситуации: шестёрки (открытые эмоции) - люди имеют отношение к ситуации / участие людей; семёрки (радостные эмоции) - вы вовлекаете людей в ситуацию / инициируете людей; восьмёрки (печальные эмоции) - люди вовлекают вас в ситуацию / инициируют вас; девятки (спокойные эмоции) - люди не имеют отношение к ситуации / неучастие людей. Рот символизирует оказываемые на ситуацию действия людей и результат действий: шестёрки (открытые эмоции) - содействие людей необходимо / совместное решение проблем; семёрки (радостные эмоции) - содействие людей адекватное / удовлетворительный итог; восьмёрки (печальные эмоции) - содействие людей неадекватное / неудовлетворительный итог; девятки (спокойные эмоции) - содействие людей не требуется / индивидуальное решение проблем. События. Брови символизируют понимание событий: шестёрки (открытые эмоции) - вы осознаёте события; семёрки (радостные эмоции) - вы можете изменить события; восьмёрки (печальные эмоции) - вы не можете изменить события; девятки (спокойные эмоции) - вы не осознаёте события. Глаза символизируют значимость событий и вовлечённость человека в события: шестёрки (открытые эмоции) - события имеют для вас значение; семёрки (радостные эмоции) - вы являетесь причиной событий; восьмёрки (печальные эмоции) - вы не являетесь причиной событий; девятки (спокойные эмоции) - события не имеют для вас значения. Рот символизирует воздействие на события: шестёрки (открытые эмоции) - вы воспринимаете события активно; семёрки (радостные эмоции) - вы воспринимаете события позитивно (положительно); восьмёрки (печальные эмоции) - вы воспринимаете события негативно (отрицательно); девятки (спокойные эмоции) - вы воспринимаете события пассивно. Слова указывающие изменения событий и осознание событий могут иметь иные соотношения с эмоциями и нумерологическими числами (могут относиться к другим позициям чёрточек в гексаграммах и-цзин), то есть изменения событий могут быть отнесены к позициям, которые в приведённых текстах указывают активное и пассивное восприятие событий (возможности воздействия на события), а позитивное и негативное восприятие событий может быть отнесено к позициям, которые указывают осознание (понимание) событий. Комментирующие тексты в данной галерее состоят из трёх словесных формул, которые описывают соотношения эмоциональных проявлений с информацией, ситуацией и событиями, то есть три формулы описывают различные аспекты окружающей действительности и человеческой жизни. Окружающая действительность в контексте словесных формул является объективной, а человек является субъективным, и поэтому согласно эмоциональным проявлениям человек либо воспринимает действительность объективно как есть, либо воспринимает действительность субъективно. А также в контексте словесных формул субъективными являются люди, которые взаимодействуют с человеком и тоже являются причиной разного восприятия действительности. А именно человек может воспринимать действительность непосредственно сам по себе, или может воспринимать действительность не сам по себе посредством людей, что является причиной разных эмоциональных проявлений человека, и соответственно разных обстоятельств и результатов действий. Например, человек выражает удивление, которое подразумевается в открытом эмоциональном выражении бровей и означает, что внешняя информация известна человеку, а также означает, что человек осознаёт события и ситуация согласована с людьми. Тогда если глаза печальные, то можно предполагать, что ранее человек обладал необъективной информацией и люди вовлекали человека в ситуацию, а сам человек не был причиной событий, то есть удивление может быть вызвано предшествующим обманом или дезинформацией. А если рот спокоен, тогда человек скрывает имеющуюся информацию и не нуждается в содействии людей, а также не собирается вмешиваться в развитие событий, то есть можно предсказывать, что человек прекращает отношения с обманывающими людьми (дезинформаторами) и не собирается восстанавливать справедливость. В этом примере описано 11 физиономическое изображение, и выводы о поведении человека сделаны согласно комментирующим текстам, которые сопровождают 11 физиономическое изображение. Но сделанные выводы - это только одно возможное толкование эмоций, и поэтому могут быть другие возможные трактовки и интерпретации, которые зависят от конкретных обстоятельств. То есть необходимо соотносить физиономические изображения и комментирующие тексты с конкретными фактами жизни, после чего можно делать выводы о предыдущих или будущих событиях. Допустим, то же самое 11 физиономическое изображение можно интерпретировать как удивление по поводу того, что человек догадался о предстоящем обмане и не собирается поддаваться на уловки обманщиков. Либо можно интерпретировать как удивление по поводу того, что люди стремятся заставить человека делать то, что человек не собирается делать. Если 11 физиономическое изображение получено в результате гадания, то можно предполагать, что в будущем ожидается обман, который не надо принимать близко к сердцу, или ожидается требование, которое не стоит исполнять. Либо могут быть иные интерпретации, которые зависят от конкретных фактов и обстоятельств жизни. Допустим, если целью гадания является вопрос о результатах собеседования с начальником, то можно предполагать о дезинформации или неисполнимом требовании. А если целью гадания является вопрос о результатах выполнения какой-либо работы, то можно предполагать, что человек понимает задачу, ради которой работа должна быть сделана, но не заинтересован в этой работе, и поэтому не будет выполнять работу. Гадания могут быть целесообразными, когда эмоциональные образы людей не известны, или вы не знаете собственный эмоциональный образ. Для этого можно бросать три монеты: - если выпала решка-решка-решка, то нарисуйте биграмму; - если выпала решка-решка-орёл, то нарисуйте биграмму; - если выпала решка-орёл-орёл, то нарисуйте биграмму; - если выпал орёл-орёл-орёл, то нарисуйте биграмму. Нарисуйте биграммы, которые соответствуют трём физиономическим сферам лица, и в результате получится гексаграмма и-цзин, которая укажет ваш эмоциональный образ. А также посредством трёх монет можно определить гексаграммы и-цзин, которые укажут эмоциональные образы других субъектов гадания. Или для осуществления гаданий можно использовать гадательные (гадальные) карты с изображениями физиономических символов и гексаграмм и-цзин, которые представлены на страницах этого сайта в другом разделе, который имеет название игра. Гадательные карты с изображениями физиономических символов и гексаграмм и-цзин можно располагать на клетках магического поля, которое построено в соответствии с правилами магического квадрата, и в результате посредством мантических игр и пасьянсов можно определять физиономические символы, которые означают эмоциональные выражения собственного лица или эмоциональные выражения лиц других людей. На следующей странице приведена информация о значениях эмоций в галерее, которая имеет название отношения и показывает эмоции возникающие во взаимоотношениях людей.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
18.04.2010, 09:34 | #4 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Концепции канона перемен и-цзин.
логика человеческих эмоций физиономика лица На пятой странице дана информация о значениях эмоций в галерее, которая имеет название отношения, а именно дан обзор комментирующих текстов, согласно которым можно понимать эмоции возникающие во взаимоотношениях людей. А также на пятой странице дан анализ эмоциональных образов, которые свойственны сказочным персонажам или театральным куклам (марионеткакм), таким как Петрушка, Буратино, Арлекин, Пьеро, Мальвина или Коломбина. Физиономические символы человеческих эмоций. эмоциональные проявления во взаимоотношениях людей Галерея "отношения". В этой галерее рассматриваются эмоциональные проявления, которые возникают во взаимоотношениях людей и означают отношение человека к обществу. Символические значения эмоций. Общественные отношения. Брови символизируют сознание человека во взаимосвязи с общественным сознанием: шестёрки ( ) (открытые эмоции) - означают индивидуальное сознание, которое отождествлено с общественным сознанием; семёрки ( ) (радостные эмоции) - означают индивидуальное сознание, которое воздействует на общественное сознание; восьмёрки ( ) (печальные эмоции) - означают индивидуальное сознание, которое подвержено воздействию общественного сознания; девятки ( ) (спокойные эмоции) - означают индивидуальное сознание, которое не зависит от общественного сознания. Глаза символизируют личность человека во взаимосвязи с коллективной волей: шестёрки (открытые эмоции) - означают личность отождествлённую с коллективной волей; семёрки (радостные эмоции) - означают личность доминирующую над коллективной волей; восьмёрки (печальные эмоции) - означают личность подверженную влиянию коллективной воли; девятки (спокойные эмоции) - означают личность независимую от коллективной воли. Рот символизирует потребности человека во взаимосвязи с потребностями общества: шестёрки (открытые эмоции) - означают, что потребности человека соответствуют потребностям общества; семёрки (радостные эмоции) - означают, что потребности человека преобладают над потребностями общества; восьмёрки (печальные эмоции) - означают, что общественные потребности превалируют над потребностями человека; девятки (спокойные эмоции) - означают, что потребности человека индифферентны потребностям общества. Личные отношения. Брови символизируют ментальные взаимосвязи: шестёрки (открытые эмоции) - означают взаимопонимание, и/или могут означать согласие с общественным сознанием; семёрки (радостные эмоции) - означают, что люди вынуждены понимать человека, и/или могут означать, что человек внушает мысли людям; восьмёрки (печальные эмоции) - означают, что человек вынужден понимать людей, и/или могут означать, что люди внушают мысли человеку; девятки (спокойные эмоции) - означают непонимание или нежелание понимать друг друга. Глаза символизируют социальные взаимосвязи: шестёрки (открытые эмоции) - означают, что присутствие человека среди людей допустимо; семёрки (радостные эмоции) - означают, что человек стремится к людям, и/или могут означать, что люди вынуждены быть в присутствии человека; восьмёрки (печальные эмоции) - означают, что люди уходят от человека, и/или могут означать, что человек вынужден присутствовать среди людей; девятки (спокойные эмоции) - означают, что человек не имеет право быть в присутствии людей или находится в одиночестве. Рот символизирует вербальные взаимосвязи или возможность коммуникации: шестёрки (открытые эмоции) - означают, что человек имеет возможность общения и люди общаются с человеком; семёрки (радостные эмоции) - означают, что люди воспринимают обращения человека, и/или могут означать, что суждения человека целесообразны; восьмёрки (печальные эмоции) - означают, что люди не воспринимают высказывания человека, и/или могут означать, что суждения человека нецелесообразны; девятки (спокойные эмоции) - означают отсутствие общения или отрицание общения. Соотношения мнений, взглядов и слов. Брови символизируют мнения: шестёрки (открытые эмоции) - означают, что мнение человека эквивалентно мнению людей; семёрки (радостные эмоции) - означают, что мнение человека детерминирует мнение людей; восьмёрки (печальные эмоции) - означают, что мнение человека предопределено мнением людей; девятки (спокойные эмоции) - означают, что мнение человека нейтрально мнению людей. Глаза символизируют точки зрения и взгляды: шестёрки (открытые эмоции) - означают, что точка зрения человека эквивалентна взглядам людей; семёрки (радостные эмоции) - означают, что точка зрения человека детерминирует взгляды людей; восьмёрки (печальные эмоции) - означают, что точка зрения человека предопределена взглядами людей; девятки (спокойные эмоции) - означают, что точка зрения человека нейтральна взглядам людей. Рот символизирует слова: шестёрки (открытые эмоции) - означают, что слова человека эквивалентны словам людей; семёрки (радостные эмоции) - означают, что слова человека детерминируют слова людей; восьмёрки (печальные эмоции) - означают, что слова человека предопределены словам людей; девятки (спокойные эмоции) - означают, что слова человека нейтральны словам людей. В галерее отношений каждой гексаграмме канона перемен и-цзин соответствуют два физиономических изображения, которые имеют незначительные графические отличия, что можно рассматривать как возникающее во взаимоотношениях притворство, но всё же комментирующие тексты описывают искренние проявления эмоций. А именно кажется, что показанные физиономии передразнивают друг друга или притворно выражают эмоции, что обусловлено разницей графики, но всё же комментирующие тексты описывают значения искренних эмоций. По существу разная графика бровей, глаз и рта в двух физиономических изображениях позволяет различать нюансы и оттенки эмоциональных проявлений. При условии, что показанные изображения являются символическими, и поэтому не отражают все возможные нюансы и оттенки, но всё же демонстрируют тот факт, что эмоции могут иметь одинаковые значения и соответствовать одной гексаграмме и-цзин, но могут быть выражены с разной степенью интенсивности, что следует иметь в виду при наблюдении эмоций в лицах реальных людей. Комментирующие тексты в галерее отношений позволяют интерпретировать эмоции, которые проявляются во взаимоотношениях человека с обществом и отдельными субъектами общества. Понимание общественных и личных отношений позволяет видеть смысл эмоций и осознавать психологические процессы, согласно которым можно изменять отношение человека к людям и соответственно можно изменять отношение людей к человеку. Например, известный кукольный персонаж Петрушка имеет всегда широко открытые или радостные глаза, и радостные или округлённые открытые брови, что согласно комментирующим текстам в галерее означает личность и индивидуальное сознание, которые преобладают над коллективной волей и общественным сознанием. Либо означает личность и индивидуальное сознание, которые отождествлены с коллективной волей и общественным сознанием. Рот Петрушки тоже может быть только радостным или открытым, что означает индивидуальные потребности, которые преобладают или отождествлены с общественными потребностями. Петрушка имеет прототипы, такие как итальянский Пульчинелла, французский Полишинель, английский Панч, но в любом случае лица или маски этих кукольных персонажей имеют открытые или радостные эмоциональные выражения. Поэтому Петрушка нравится народу, поскольку его эмоции означают, что мысли и личность согласованы с народом, а чувства и слова понятны народу, и кроме этого чувства и слова Петрушки активизируют эмоциональные проявления народа. Либо известный персонаж Пьеро имеет всегда печальные глаза, брови и рот, что означает личность, индивидуальное сознание и потребности, которые подвержены влиянию общества и зависят от воли людей. Но всё же Пьеро нравится людям, поскольку он подчиняется общественной воле, хотя противоположностью Пьеро является Арлекин, который насмехается над Пьеро и имеет всегда радостные глаза, брови и рот. Либо известным персонажем является Буратино или Пинокио, чей эмоциональный образ более сложен и более человекоподобен, нежели эмоциональные образы Пьеро и Арлекина, поскольку эмоции Буратино более многозначны. А именно Буратино может быть печальным, когда вынужден подчинять индивидуальные желания общественным интересам, или может быть радостным, если желания Буратино преобладают над интересами общества. А в конце сказки Буратино обретает способность соотносить индивидуальные желания с интересами общества, и поэтому в его эмоциональном образе появляются открытые эмоциональные выражения. То есть этический смысл сказки заключается в том, что в колебаниях между общественными интересами и индивидуальными желаниями Буратино научился понимать других персонажей, и приобрёл друзей. По существу Буратино объединяет эмоциональные образы Арлекина и Пьеро, которые олицетворяют радостные и печальные эмоции, а также в конце сказки ассимилирует эмоциональный образ Мальвины, которая обладает открытыми эмоциями. Но всё же в образе Буратино никогда не бывает закрытых эмоциональных выражений, то есть эмоции его лица никогда не могут быть спокойными, и соответственно Буратино никогда не может быть индифферентным окружающему миру. То есть Буратино - это очень живой персонаж по сравнению с Пьеро и Арлекином, а также по сравнению с Мальвиной, но всё же он является сказочной куклой, и поэтому никогда не может существовать независимо от людей. Образы Пьеро и Арлекина являются куклами, и по существу являются персонажами итальянской КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ (commedia dell'Arte), которая имеет иное название – "комедия масок", но в России эти персонажи более известны из сказки Алексея Толстого "Приключения Буратино", где вполне соответствуют своим итальянским прототипам, и вполне гармонично фигурируют в совокупности с Буратино и Мальвиной, чей прототип в КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ имеет имя Коломбина, что образует сложный эмоциональный комплекс кукольных и сказочных персонажей, хотя сказка о Буратино и итальянская КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ имеют разные сюжеты.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
18.04.2010, 09:34 | #5 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Кукольный театр, а также комедия масок или театр масок - это явления культуры, которые существует от начала человеческой цивилизации. Ритуальные маски шаманов, маски античного греческого театра или маски японского театра имеют общий культурный смысл, и являются атрибутами, при помощи которых определённые эмоциональные образы присвоены мифологическим, сказочным или театральным персонажам, что позволяет наделять персонажи определённым эмоциональным потенциалом, и делает персонажи узнаваемыми.
Поэтому предлагаемые в галерее физиономические изображения и комментирующие тексты можно использовать для анализа эмоциональных проявлений, которые возникают в результате человеческого общения, а также можно использовать для коррекции эмоционального поведения человека по отношению к людям. Но также можно использовать для классификации персонажей и анализа мифологических, сказочных или театральных сюжетов с точки зрения эмоциональных образов, которые задействованы в тех или иных сюжетах. Следовательно, галерея отношений, а также галерея впечатлений, могут быть интересны актёрам и студентам театральных учебных заведений, поскольку позволяют анализировать эмоциональные образы и использовать в творчестве систематизированный диапазон мимических движений, которые сопоставлены с каноном перемен и-цзин и позволяют выразить весь спектр человеческих эмоций. То есть показанные изображения являются универсальными схемами наиболее очевидных эмоций, которые демонстрируют основные аспекты человеческих переживаний, что важно в театральном искусстве, поскольку актёрам или актрисам необходимо показывать наиболее явные эмоциональные образы подобные маскам КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ, или подобные японским театральным маскам, на которых нарисованы наиболее очевидные эмоции. А также показанные физиономические изображения могут использовать театральные режиссёры, чтобы объяснить актёрам художественный замысел. То есть режиссёр указывает физиономическое изображение, после чего актёр может понять замысел при помощи визуального образа. Но режиссёру необходимо помнить о том, что человек значительно отличается от элементарных театральных образов и сказочных персонажей, поскольку обладает полным комплексом эмоций и потенциально способен выражать любые из 64 возможных эмоциональных образов, что отличается от эмоционального потенциала Пьеро, Арлекина, Мальвины и Буратино. Кроме того, физиономические изображения и комментирующие тексты в галерее отношений можно применять для прогнозирования человеческих взаимоотношений, то есть можно сравнивать реальные человеческие лица с физиономическими изображениями и предсказывать эмоциональное поведение людей, или можно угадывать физиономические изображения при помощи гаданий, и также предсказывать эмоциональное поведение людей в тех случаях, когда эмоции людей не известны. Например, если необходимо узнать особенности взаимоотношений с человеком, чьё лицо вы не видите и не знаете эмоциональный образ, то можно осуществить гадание и узнать физиономическое изображение, которое покажет эмоции этого человека. А также можно посредством гадания определить физиономическое изображение для собственных эмоций, после чего можно предсказывать будущий процесс общения и результаты общения. Если учитывать, что физиономические изображения сопоставлены с гексаграммами канона перемен и-цзин и образуют логическую систему, в которой систематизированы все комбинации человеческих эмоций, то в результате гаданий могут быть получены физиономические изображения, которые могут дать все возможные ответы связанные с вопросами взаимоотношений между людьми. Если будет проведено объективное (достоверное) гадание, то могут быть понятны и проанализированы этапы взаимоотношений, а также причины взаимоотношений и последствия, которые могут возникнуть в результате различных вариантов развития взаимоотношений. На следующей странице приведена информация о значениях человеческих эмоций в галереях, которые имеют названия состояния и время.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
18.04.2010, 09:35 | #6 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Концепции канона перемен и-цзин.
логика человеческих эмоций физиономика лица На шестой странице приведена информация о значениях человеческих эмоций в галереях, которые имеют названия состояния и время. А именно показаны значения слов в комментирующих текстах, согласно которым можно понимать эмоции обусловленные осуществимыми или неосуществимыми иллюзиями мировоззрения, а также эмоции связанные с восприятием времени. Физиономические галереи человеческих эмоций. эмоциональные состояния и восприятие времени Галерея "состояния". Состояния или эмоциональные состояния - это изменяющиеся состояния сознания (можно говорить об изменённых состояниях сознания), которые проявляются в эмоциях как результат объективного или необъективного взгляда на мир, и как результат осуществления или неосуществления фантазий. Брови символизируют мечты (фантазии сознания): шестёрки ( ) (открытые эмоции) - мечты не обусловлены фантазией / обоснованное мышление; семёрки ( ) (радостные эмоции) - мечты могут быть возможными / реализуемые фантазии; восьмёрки ( ) (печальные эмоции) - мечты не могут быть возможными / нереализуемые фантазии; девятки ( ) (спокойные эмоции) - мечты обусловлены фантазией / необоснованное мышление. Глаза символизируют видение или восприятие мира (иллюзии мировоззрения): шестёрки (открытые эмоции) - объективное видение мира / действительные иллюзии мировоззрения; семёрки (радостные эмоции) - актуальное восприятие мира / иллюзии могут быть вероятными; восьмёрки (печальные эмоции) - неактуальное восприятие мира / иллюзии не могут быть вероятными; девятки (спокойные эмоции) - необъективное видение мира / недействительные иллюзии мировоззрения. Рот символизирует чувства (существенность ощущений): шестёрки (открытые эмоции) - чувства обладают реальностью / ощущения соотносятся с действительностью; семёрки (радостные эмоции) - чувства могут быть реальными / ощущения подтверждаются действительностью; восьмёрки (печальные эмоции) - чувства не могут быть реальными / ощущения не подтверждаются действительностью; девятки (спокойные эмоции) - чувства не обладают реальностью / ощущения не соотносятся с действительностью. Мечты являются производными сознания и являются мысленными ориентирами человеческого существования, а именно определяют цели и стремления жизни. Мечты могут быть не обусловлены фантазией, если целью являются реальные объекты и явления материального мира, либо мечты могут быть обусловлены фантазией, если целью являются нереальные вымышленные объекты и явления. А также мечты могут быть осуществимыми и реализуемыми в действительности, или мечты могут быть нереализуемыми. Восприятие мира является производным мировоззрения и по существу является иллюзией, которую видит человек, то есть мир является объективным, но человек может видеть объективный образ, либо может видеть субъективный и воображаемый образ мира. А именно иллюзии мировоззрения могут быть соотносимыми с действительными явлениями мира или могут быть несоотносимыми с действительностью. А также иллюзии мировоззрения могут быть актуальными, если реализуются в действительности, то есть если субъективное видение мира воплощается в объективной действительности. Либо иллюзии мировоззрения могут быть неактуальными, если не могут быть реализованы в действительности. Чувства являются производными ощущений, которые связаны с явлениями и объектами мировой действительности. Чувства могут быть соотнесены с реальностью, если ощущения соотносятся с действительными объектами и явлениями, либо чувства могут быть нереальными, если ощущения не соотносятся с действительностью. А также чувства могут достигать реальности, если субъективные ощущения подтверждаются объективной действительностью, либо реальность чувств может быть недостижимой, если субъективные ощущения не подтверждаются объективной действительностью. Галерея "время". В этой галерее показаны эмоции обусловленные восприятием времени или иначе сказать отношением человека к мысленно-временным процессам, которые происходят в мире и отражаются в эмоциях. Брови символизируют мысли, которые могут быть в прошлом, настоящем или будущем, то есть человек может думать о прошлом или будущем, или о настоящем времени. Глаза символизируют устремления человека, которые могут быть актуальными в прошлом, настоящем или будущем, то есть жизненные ориентиры человека могут быть направлены в прошлое, настоящее или будущее время. Рот символизирует события, которые могут происходить в прошлом, настоящем или будущем, то есть человек может чувствовать события прошлого или настоящего времени, или может предчувствовать будущие события. А также мысли, устремления и события могут существовать вне времени. 6 ( ) (открытые эмоции) - символизируют настоящее, а также символизируют относительное время, которое соотносится с объективной реальностью. 7 ( ) (радостные эмоции) - символизируют будущее, а также символизируют бесконечное время, которое не может быть завершено никогда. 8 ( ) (печальные эмоции) - символизируют прошлое, а также символизируют неизбежно конечное время, которое имеет неизбежное завершение. Семёрки соответствуют радостным эмоциональным выражениям и соотносятся с будущим, а восьмёрки соответствуют печальным эмоциональным выражениям и соотносятся с прошлым. Но восприятие времени может иметь обратные акценты, если прошлое соотносится с радостными эмоциями, а будущее соотносится с печальными эмоциями, и соответственно если будущее символизирует неизбежно конечное время, а прошлое символизирует бесконечное время. 9 ( ) (спокойные эмоции) - символизируют существование вне времени, а также символизируют безотносительное время, которое не соотносится с объективной реальностью. Вне времени человек не может быть, но может забыть о существовании времени, хотя время продолжает движение незаметно для человека. Кроме этого, брови символизируют осознаваемое или воспринимаемое сознанием человека. Глаза символизируют цели достигаемые человеком в результате осуществления стремлений. Рот символизирует дела совершаемые человеком. В общей сложности в данной галерее есть следующие значения эмоций: 6 (брови) мысли в настоящем / относительное время осознаваемого человеком 7 (брови) мысли в будущем / бесконечное время осознаваемого человеком 8 (брови) мысли в прошлом / неизбежно конечное время осознаваемого человеком 9 (брови) мысли вне времени / безотносительное время осознаваемого человеком 6 (глаза) устремления в настоящем / относительное время достигаемого человеком 7 (глаза) устремления в будущем / бесконечное время достигаемого человеком 8 (глаза) устремления в прошлом / неизбежно конечное время достигаемого человеком 9 (глаза) устремления вне времени / безотносительное время достигаемого человеком 6 (рот) события в настоящем / относительное время совершаемого человеком 7 (рот) события в будущем / бесконечное время совершаемого человеком 8 (рот) события в прошлом / неизбежно конечное время совершаемого человеком 9 (рот) события вне времени / безотносительное время совершаемого человеком Кроме того, в галереях "состояния" и "время" приведены формулы аналитической философии, согласно которым можно интерпретировать гексаграммы канона перемен и-цзин и эмоциональные проявления человеческого лица, что подробно описано на 8 странице в этом разделе сайта. На следующей странице дан конструктивный анализ текстов, а также сказано о правилах визуальной идентификации эмоций.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
Закладки |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
И Цзин | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 4. И Цзин | 21 | 25.07.2023 10:11 |