|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
29.02.2012, 17:43 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Таблицы Шульте
http://lib.rus.ec/b/171681/read
начиная с 5 на 5 (5!!!!) - работа с Целостной психикой с Творческим ВосПринималищем в его базовой комплектации до 10 на 10 (не предел) (10!!!!) - ВозМожности полноЦенного МироТворения Хозяином и Творцом. Но, есть вариант механического расширения в рамках первого внимания, в рамках личности, типа, крутая память, внимание ..., а есть, при Правильном подхое, достаточно естественный качественный переход с включением БиоКомпьютера к 10 на 10, в рамках РасКрытия второго внимания, за пределами личности, в сфере МироВосПриятия БогоЛичности. ПолноЦенная проработка ВозМожна (по крайне мере без последствий) лишь при системно-последовательном РасКрытии Физ, Эфир, Астр тел, иначе, организм НЕ ГОТОВ справляться с Потоками энергоинформационным. Типа, стать Мастером БИ, или ПОЛНОЦЕННО проМеситься физмиром, стать Мастером энергии, наладив Липкость, прилипнув к физмиру, к тому, что ЗА ним, В нём, стать Мастером Образа, включив ПолноЦенное ВоОбражение, ВыКобенивание, работу Субъекта, Субъетивного Времени для преобразования физмира ...и тогда ...Вы готовы к Менталке. Но, имеет смысл и СРАЗУ работать с Таблицами ...просто, не форсируя событий, соответствуя системному уровню. На начальном уровне, работа с таблицами помогает улучшить зрение память, внимание хорошо сочетается с тренировкой памяти, быстрочтения, стандартными навыками работы с воображением, в основном, в контексте работы с памятью ... дисциплинирует интеллект
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 29.02.2012 в 18:21. |
29.02.2012, 17:44 | #2 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Антон Могучий Книга-тренинг для вашего мозга и подсознания
От редакции Уважаемые читатели! Перед вами – уникальная книга-тренажер для развития интеллектуальных способностей. Для того чтобы в полной мере раскрыть свой интеллектуальный потенциал с помощью этого тренажера, вам не придется решать сложные задачки, заучивать наизусть километры стихотворений и пытаться найти логические закономерности там, где их нет. Принцип действия этого интеллектуального тренажера кардинально отличается от всех существующих на сегодня аналогов: с его помощью вы активизируете и развиваете определенные стороны своего внимания. Внимание – это очень важный «участник» любой интеллектуальной деятельности, от умения им управлять и подключать в процесс решения задачи на 90% зависит успех любого дела. С помощью этого интеллектуального тренажера вы сможете «накачать» те параметры внимания, которые, являясь ключевыми составляющими интеллектуальных способностей, запускают определенные процессы в нашем мозгу, вследствие чего коэффициент нашего интеллекта возрастает. Этот интеллектуальный тренажер удивительно прост и безопасен, занятия на нем требуют минимум времени. А результаты от занятий на тренажере вы почувствуете очень быстро. Эта книга для вас, если вы хотите:Залог успеха современного человека – полное раскрытие своего интеллектуального потенциала в нужный момент времени и мгновенная концентрация на задаче Жизнь в современном мире каждый день ставит перед нами новые задачи. Естественно, что все мы хотим решить их в свою пользу и в наиболее выгодном для нас свете. Насколько успешно мы сможем с этим справиться, зависит от многих факторов. Но определяющим во многих случаях является «тренированность», отточенность наших психических процессов – интеллекта, памяти, внимания. О значении интеллекта и памяти известно всем. Без них, как говорится, даже из дома выходить не стоит. Но вот о внимании часто и незаслуженно забывают. А этот удивительный психический процесс можно воистину назвать краеугольным камнем успеха. Согласитесь, что для успешного решения конкретной задачи в любой области (от сдачи экзамена или финальной партии в шахматы до переговоров о продаже «свечного заводика» за сотни миллионов евро) мы должны в конкретный момент времени выбрать из громадного объема информации важные детали, сосредоточиться на них, удержать в голове и изолировать все посторонние раздражители. И только тогда наш мозг будет работать четко и ясно и в максимально короткие сроки найдет единственно правильное решение. И зависит это исключительно от нашего внимания. Внимание – это своего рода программа, которая организует мыслительные процессы, когда необходимо, она требует их усиления или, наоборот, уменьшения. Скорость мыслительных процессов и в конечном счете их результативность напрямую зависит от параметров нашего внимания! Конечно, есть счастливчики, которые с рождения обладают способностью удерживать в голове миллион фактов, не отвлекаться во время важных переговоров, сосредотачиваться в любой момент времени по своему желанию и заставлять свой мозг работать «на полную катушку» всегда, когда это необходимо... Они-то и занимают первые строчки в списках богатейших людей планеты. Но их единицы. Что же делать остальным? Смириться с тем, что суперуспех в любой области – удел избранных и даже не пытаться попробовать штурмом взять сверкающие вершины бизнеса, карьеры или учебы? Нет! Каждый из нас может научиться в нужное нам время и в нужной ситуации приводить свой интеллект в суперрабочее состояние. И мгновенно получить тот результат, который хотел! Поможет вам в этом недавняя уникальная разработка ученых – интеллектуальный тренажер на основе таблиц Шульте. Когда я увидел тренажер на основе таблиц Шульте, я рассмеялся. Как могут квадратики с цифрами помочь мне убеждать богатых клиентов на переговорах, чтобы они обращались только в нашу фирму? Но ради смеха (и чтобы не обижать любимую девушку, которая подсунула мне эти бумажки) я решил попробовать. И через месяц вдруг понял, что процент моих «побед» на переговорах очень сильно вырос. Начальство это тоже не оставило без внимания. Теперь я руковожу целым отделом элитных «переговорщиков» и «тренажер по таблицам Шульте» – наша обязательная программа. Я освоил таблицы Шульте, когда сдавал сессию на втором курсе. Я не жалуюсь на плохую память, но очень волнуюсь перед любым экзаменом. Поэтому на первом курсе я обе сессии фактически завалил, хотя весь материал знал как минимум на «хорошо». Я очень много лет поддерживаю свое здоровье с помощью методов народной медицины. Недавно прочитала о пользе целительных настроев. Стала практиковать настрои на общее оздоровление. Но никак не получалось сосредоточиться на словах настроя. Сами понимаете, какая у нас шумоизоляция в квартирах – никакая. Поэтому и результата никакого не было.Уникальная методика «Интеллектуальный тренажер на основе таблиц Шульте» Ученые всего мира уже давно доказали, что внимание участвует во всех психических процессах. Определенные состояния внимания могут повысить или понизить интеллект, улучшить или ухудшить память, расширить или ограничить поле нашего зрения и т. п. То есть, хотим мы этого или не хотим, внимание принимает активное участие во всей нашей жизни, и во многом успех или неудача в делах зависят именно от него. Поэтому, приступая к выполнению любого дела, если мы хотим достичь полного и безоговорочного успеха в нем, мы должны призвать на помощь свое внимание, чтобы оно во много раз усилило возможности нашего интеллекта и памяти и привело нас к победе. Как же это сделать? Существует множество методик, которые тренируют внимание, развивают разные его свойства – объем, концентрацию, распределение и т. д. Нельзя сказать, что они неэффективны или несовременны. Планомерно выполняя упражнения, приведенных в этих методиках, безусловно, можно увеличить объем внимания, или концентрацию, или распределение. И это неплохо и, безусловно, пригодится в жизни. Но ни одна из этих методик не учит тому, каким образом в нужный для нас момент времени «включить» внимание, для того чтобы мгновенно раскрыть наш интеллектуальный потенциал, активировать память и многократно усилить способность быстро и правильно принимать решение. Давно известно, что обычно человек использует лишь крохотный процент возможностей своего мозга для решения той или иной задачи. И лишь недавно было доказано, что мгновенно пробудить интеллект, в считаные секунды полностью раскрыть наш интеллектуальный потенциал, активировать его в нужный для нас момент времени можно с помощью внимания. На основе этих исследований несколько лет назад учеными был разработан интеллектуальный тренажер на основе таблиц Шульте. В этой книге мы впервые предлагаем вам интеллектуальный тренажер, который перевернет ваше представление обо всех интеллектуальных тренажерах, потому что за счет особой активации внимания поможет вам научиться увеличивать коэффициент вашего интеллекта, в считаные секунды извлекать всю нужную информацию из глубин вашей памяти и быстро и правильно принимать решение.После занятий на этом тренажере вы сможете • в любой момент за считаные секунды многократно усиливать свой интеллектуальный потенциал, привлекая все скрытые резервы своего мозга; • активировать свою память и извлекать из нее всю необходимую информацию; • быстро выбирать из миллиона возможных единственно правильное решение, приносящее вам успех! Этот тренажер называется «Интеллектуальный тренажер на основе таблиц Шульте». Интеллектуальный тренажер на основе таблиц Шульте – это не просто тренажер для поддержания вашего мозга в тонусе. Это – «обязательная программа» для тех, кто хочет добиться максимальных результатов в любом деле. Да-да, абсолютно в любом! Занятия на этом интеллектуальном тренажере за рубежом входят в программу обучения летчиков из элитных подразделений, космонавтов и военных различных специальностей, а также специалистов, которым в ходе работы необходимо постоянно следить за показаниями большого количества приборов. В чем уникальность интеллектуального тренажера на основе таблиц Шульте? Простота! Заниматься по этому тренажеру может даже ребенок, который знает цифры в пределах двух десятков. Для занятий на этом тренажере вам не нужны никакие особые приспособления. Вы просто берете эту книгу с таблицами Шульте и занимаетесь по ним пять минут в день. Доступность! Вам не нужно искать материал для занятий на каждый день. Достаточно иметь под рукой экземпляр этой книги. В любой нужный вам момент вы открываете книгу на странице с упражнениями и занимаетесь по ним. Многофункциональность! Интеллектуальный тренажер «Таблицы Шульте» поможет вам решать любые задачи, неважно в какой сфере жизни они лежат. Выполняйте упражнения всегда, когда вам требуется сосредоточенность и предельная концентрация на задаче, когда вам нужно разбудить свой мозг и подготовить его к восприятию важной информации, вытащить из своей памяти важную информацию, если вы собираетесь приступить к овладению новыми навыками и т. п. Моментальный эффект! Всего пять минут работы с таблицами в течение десяти дней – и ваш интеллектуальный потенциал возрастает во много раз за счет активации скрытых резервов вашего мозга, а ваша память предоставляет всю необходимую информацию в считаные секунды. Отсутствие напряжения и утомления! Тренажер настолько прост, что во время выполнения упражнений вам не надо прилагать особых усилий. Нужно только сесть поудобнее и раскрыть книгу на нужной странице. Суперэффективность! Попробуйте и убедитесь сами – несколько минут работы с тренажером, и вы сами почувствуете, как ваш мозг буквально пробуждается. Это упражнение создает особый фон мозговой деятельности, который во много раз усиливает эффект любого интеллектуального и волевого усилия, к которым вы перейдете потом. Во много раз – это не в один-два, и иногда даже не в десять. После этого упражнения эффект от любой деятельности будет возрастать многократно. Что представляет собой интеллектуальный тренажер на основе таблиц Шульте Интеллектуальный тренажер на основе таблиц Шульте представляет собой комплекты таблиц Шульте для разных видов тренировок и инструкцию с алгоритмом работы. Что такое таблицы Шульте? «Методика отыскивания чисел», или «Таблицы Шульте», была разработана первоначально как психодиагностическая методика для исследования свойств внимания. Сами таблицы представляют собой матрицы, состоящие из 25 клеток (5 по вертикали и 5 по горизонтали). В каждую клеточку в произвольном порядке вписана цифра от 1 до 25. Задача – как можно за более короткое время найти цифры либо в прямой последовательности от 1 до 25, либо в обратной – от 25 до 1. Этой методикой пользовались и пользуются практические психологи в своих исследованиях. Но не так давно учеными было замечено, что простое «прорешивание» таблиц оказывает положительное действие на развитие внимания, интеллекта и памяти. Во-первых, при работе с таблицами Шульте развивается объемное (параллельное, а не последовательное) внимание, когда символы, находящиеся в поле зрения, воспринимаются одновременно, а пересчитываются последовательно. Этим открытием стали широко пользоваться при обучении скорочтению и расширению поля зрения. Во-вторых, было отмечено, что состояние человека, работающего с таблицами Шульте, сходно с медитативным. А в таком состоянии максимально раскрывается весь наш внутренний потенциал, в том числе интеллект и память. Все это позволило ученым задуматься о том, как использовать таблицы Шульте для тренировки нашего сознания и подсознания, результатом чего и стал интеллектуальный тренажер на основе таблиц Шульте. В чем секрет интеллектуального тренажера на основе таблиц Шульте Почему работа на интеллектуальном тренажере на основе таблиц Шульте дает такие поразительные результаты? Механизм действия этого интеллектуального тренажера на мозг можно сравнить с нанотехнологиями. Вы влияете на тончайшие процессы, протекающие в вашем головном мозге, включая в работу те резервы, которые большинство людей не используют в повседневной жизни. По данным самых последних научных исследований, для того чтобы использовать наш мозг на все сто процентов для решения задачи и добиваться максимального успеха в решении любого вопроса, необходимо: 1. Усилить кровоток в определенных зонах мозга (лобных долях). Это обеспечит максимальную работоспособность всех интеллектуальных процессов, которые протекают в коре головного мозга во время процесса принятия решений. 2. Мобилизовать память так, чтобы вся информация, относящаяся к решаемому вопросу, вышла из хранилища долговременной памяти в память оперативную. То есть буквально разбудить ассоциативные связи, которые относятся к вопросу. Это позволит не тратить драгоценные секунды на припоминание, так как вся необходимая информация будет «лежать на поверхности». 3. Правильно сосредоточиться на решаемой задаче. Одна задача требует концентрации, чтобы в буквальном смысле слова ничего не видеть и не слышать, кроме нее. Другая – переключения внимания, третья – одновременного обращения к нескольким информационным полям. Иными словами, каждая задача требует активизации определенной стороны внимания, чтобы оптимально подключить нужные интеллектуальные ресурсы для эффективного решения нужной нам задачи.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
29.02.2012, 17:45 | #3 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Как же интеллектуальный тренажер на основе Таблиц Шульте «одним махом» решает все эти вопросы? Ниже мы ответим на все эти вопросы. Но сначала давайте разберемся с некоторыми очень важными моментами, которые касаются устройства и работы нашего мозга.
Разбудите свой мозг! Общеизвестно, что люди в процессе своей жизнедеятельности активно используют всего-навсего десять процентов ресурсов своего мозга. Оставшиеся 90% как бы дремлют. Поэтому среднестатистические представители человеческого общества, как говорится, «звезд с неба не хватают», особыми талантами не блещут, живут «как все», без размаха. Конечно, кто-то может сказать, что у такой тихой и спокойной жизни есть свои преимущества. Однако они не идут ни в какое сравнение с теми перспективами, которые открывает перед человеком активизация ресурсов его мозга, – жизненный успех и уверенность в себе, осознание своих реальных возможностей и умение использовать их. Как правило, для того чтобы сделать шаг и использовать свой мозг на 100%, человеку не хватает знаний о том, как именно он может это сделать. На протяжении многих лет ученые пытались разработать систему, которая могла бы помочь множеству людей включить в работу весь интеллектуальный потенциал, заложенный в человеке с рождения, но до поры до времени их попытки не были успешными. Что у нас в голове? Давайте посмотрим, как устроен головной мозг человека. На рис. 1 вы видите то, что обычно скрыто от нашего взгляда черепной коробкой – головной мозг. Этот уникальный орган включает в себя несколько отделов, в «ведомстве» каждого из которых находятся определенные функции, обеспечивающие жизнедеятельность нашего организма. Рис. 1. Строение головного мозга человека Нас с вами будет интересовать кора головного мозга. В этой части мозга находятся зоны, которые отвечают за обработку зрительных, слуховых, тактильных и других ощущений. Кора считается наиболее развитой частью мозга человека, и именно она обеспечивает нормальное развитие и функционирование речи, восприятия и мышления. Вся кора делится на области, каждая из которых имеет свою строго определенную функцию. Так, существуют области, ответственные за слух, речь, зрение, осязание, обоняние, движение, мышление и т. д. Кора занимает значительную часть головного мозга – примерно 2/3 всего его объема, и делится на два полушария – левое и правое. Их функции и взаимодействие достаточно сложны, но в целом можно сказать, что правое полушарие в большей степени ответственно за интуитивное, эмоциональное, образное восприятие окружающей действительности, а левое обеспечивает логическое мышление. При этом анатомическое строение правого и левого полушария идентично. На рис. 2 показано, на какие части – так называемые «доли» – нейрофизиологами разделяется кора головного мозга. Рис. 2. Доли коры головного мозга Лобная доля обеспечивает моторные функции нашего организма и частично – речь, отвечает за принятие решений и выстраивание планов, а также за любые целенаправленные действия. Височная доля включает в себя центры слуха, речи и обоняния. Теменная доля отвечает за обработку информации, полученной от тела через тактильные ощущения. Затылочная доля обеспечивает работу зрительных центров. Лобные доли коры, наверное, могут быть названы самой загадочной областью головного мозга. Именно здесь расположена зона, называемая префронтальной корой или же корой префронтальной области полушарий большого мозга, все загадки и возможности которой до сих пор не изучены учеными. В этой области находятся зоны, отвечающие за память, способность человека к обучению и коммуникации, а также за творческие способности и мышление. В ходе различных экспериментов было обнаружено, что стимуляция этой области головного мозга человека дает ему мощный толчок в плане «личностного роста». В той части, где проходит граница лобной и теменной частей коры, располагаются сенсорная и моторная полосы, которые, как следует из их названий, отвечают за функции движения и восприятия. В нижней части лобной доли левого полушария находится зона Брока, названная так по имени знаменитого французского хирурга и анатома Поля Брока. Благодаря работе этой части головного мозга мы обладаем способностью произносить слова и писать. В височной доле левого полушария, в том месте, где она смыкается с теменной долей, психиатром из Германии Карлом Вернике был обнаружен еще один центр, отвечающий за речь человека. Эта зона, названная по имени ученого, играет большую роль в нашей способности воспринимать смысловую информацию. Именно благодаря ей мы можем читать и понимать прочитанное (см. рис. 3). На рис. 4 вы видите, какие функции обеспечивают различные зоны коры головного мозга человека. Рис. 3. Зоны коры полушарий головного мозга: 1 – височная доля; 2 – зона Вернике; 3 – лобная доля; 4 – префронтальная кора; 5 – зона Брока; 6 – моторная зона лобной доли; 7 – сенсорная зона теменной доли; 8 – теменная доля; 9 – затылочная доля Рис. 4. Функции долей коры полушарий мозга Лобные доли – «дирижер» нашего мозга и центр интеллекта Поскольку интеллектуальный тренажер на основе таблиц Шульте направлен именно на активизацию лобных долей коры головного мозга, давайте поговорим о них чуть подробнее. Этот отдел полушарий головного мозга в процессе эволюции был сформирован довольно поздно. И если у хищников он был едва намечен, то у приматов получил уже достаточно заметное развитие. У современного человека лобные доли занимают около 25% общей площади больших полушарий мозга. Нейрофизиологи склонны говорить о том, что сейчас эта часть нашего мозга находится на вершине своего развития. А ведь еще в начале 20-го столетия исследователи нередко называли эти зоны бездействующими, так как не могли уяснить – какова их функция. В тот момент никак не удавалось связать деятельность этой части мозга с какими-то внешними проявлениями. Зато сейчас лобные доли коры головного мозга человека получили название «дирижера», «координатора» – учеными бесспорно доказано, что именно они оказывают огромное влияние на согласование множества нейронных структур в головном мозге человека и отвечают за то, чтобы все «инструменты» в этом «оркестре» звучали гармонично. Особенно важно, что именно в лобных долях находится тот центр, который служит регулятором сложных форм человеческого поведения. Другими словами, эта часть головного мозга отвечает за то, насколько хорошо мы оказываемся способны организовывать свои мысли и действия в соответствии с теми целями, которые стоят перед нами. Также полноценное функционирование лобных долей дает каждому из нас возможность сопоставлять свои действия с теми намерениями, для осуществления которых мы их совершаем, выявлять несоответствия и исправлять ошибки. Эти области головного мозга считаются средоточием процессов, лежащих в основе произвольного внимания. Это подтверждают и врачи, которые занимаются реабилитацией пациентов с повреждением мозга. Нарушение деятельности этих зон коры подчиняет действия человека случайным импульсам или стереотипам. При этом заметные изменения затрагивают и саму личность пациента, а его умственные способности неизбежно снижаются. Особенно тяжело сказываются такие травмы на личностях, основа жизни которых – творчество, – создавать что-то новое они уже не в состоянии. Когда в научных исследованиях стал применяться метод позитронно-эмиссионной томографии, Джоном Дунканом (нейропсихологом из Отделения наук о мозге в Кембридже, в Англии) именно в лобных долях был обнаружен так называемый «нервный центр интеллекта». Для того чтобы представить, где именно расположен он в вашем мозгу, сядьте, поставив руку локтем на стол, и прислонитесь к ладони виском – так вы сидите, если мечтаете или размышляете о чем-то. Вот в том месте, где ваша ладонь касается головы – около кончиков бровей, и сосредоточены центры нашей разумной мысли. Именно боковые участки лобных долей головного мозга и являются той его частью, которая отвечает за интеллектуальные процессы. «Похоже на то, что эти участки – главный штаб всей интеллектуальной работы мозга, – говорит Дункан. – Туда стекаются донесения из других мозговых зон, там идет обработка получаемой информации, анализируются задачи и отыскивается их решение».Но для того, чтобы эти зоны коры справлялись с задачами, которые встают перед ними, их нужно развивать и регулярно тренировать. Нейрофизиологи своими исследованиями подтверждают – заметная активизация этих участков стабильно наблюдается при решении интеллектуальных задач. Отличный инструмент для этого – занятия на интеллектуальном тренажере на основе таблиц Шульте. Интеллектуальный тренажер на основе таблиц Шульте усиливает кровоток в лобных долях коры головного мозга и раскрывает интеллектуальный потенциал Эффект от применения таблиц Шульте в любой области поистине волшебный. Но на самом деле никакой магией тут и не пахнет – ученые готовы объяснить секрет их воздействия на мозг человека. В научно-исследовательских экспериментах, которые проводили ученые, работающие в области функциональной нейровизуализации, специальные приборы регистрировали интенсивность мозгового кровотока в разных областях коры головного мозга во время решения людьми тех или иных интеллектуальных задач (арифметические задачи, кроссворды, таблицы Шульте и т. п.). В результате было сделано два вывода. 1. Каждая новая задача, предъявляемая испытуемому, вызывала заметный прилив крови к лобным долям коры головного мозга. При повторном предъявлении той же самой задачи интенсивность кровотока существенно снижалась. 2. Интенсивность кровотока зависела не только от новизны, но и от характера предъявляемых задач. Наибольшая интенсивность была зарегистрирована при работе с таблицами Шульте. Иными словами, если мы будем как можно чаще предлагать своему мозгу новые задачи для решения (в нашем случае, заниматься с различными таблицами Шульте), это будет стимулировать кровоток в лобных долях головного мозга. А это будет заметно улучшать деятельность нашего мозга, увеличивать объем памяти и усиливать концентрацию внимания. Но почему самой эффективной оказывается работа именно с таблицами Шульте? Чем она отличается от решения других интеллектуальных задач – выполнения арифметических действий, разгадывания кросс вордов, припоминания и заучивания стихотворений, также стимулирующих работу головного мозга? В чем их преимущество? Почему именно они дают такой колоссальный результат, ведь теоретически любая интеллектуальная нагрузка на мозг будет для него хорошей тренировкой. Все дело в том, что при работе с таблицами Шульте фактически весь объем кровотока идет именно в те зоны лобных долей, которые отвечают за активацию всего интеллекта и процесс принятия решений. При этом мозг как бы не отвлекается на другое, не тратит свои силы на дополнительные расходы, как это случается при решении арифметических задач, разгадывании кроссвордов и заучивании стихотворений. Решая арифметические задачки, мы помимо общего интеллектуального потенциала активируем еще и свои математические способности, задействуем память (процессы припоминания). Эти способности «лежат» в других зонах лобных долей и коры головного мозга в целом. Значит, часть от общего объема крови, поступающего к головному мозгу в этом случае, будет поступать в эти отделы. Следовательно, интенсивность кровотока в лобных долях будет ниже, чем в случае работы с таблицами Шульте. Разгадывая кроссворды, мы опять-таки «включаем» дополнительные зоны в коре головного мозга, отвечающие за ассоциативное мышление, припоминание и т. д. И в результате опять теряем часть от общей интенсивности кровотока. То же самое и со стихами. Вспоминая или заучивая их, мы активизируем свою память, инициируем те зоны коры головного мозга, которые отвечают за припоминание, запоминание, хранение информации и т. п. И в результате опять получаем общее снижение интенсивности кровотока. Когда мы работаем с таблицами Шульте, мы ничего не припоминаем, ничего не складываем-вычитаем-умножаем, не обращаемся к ассоциациям, не сверяем информацию с уже имеющейся и т. д. и т. п. Иными словами, мы не прикладываем никаких дополнительных интеллектуальных усилий. И именно за счет этого мы получаем возможность направить весь кровоток к центру интеллекта в лобных долях, что и раскрывает весь наш интеллектуальный потенциал. * * * Итак, изо дня в день, регулярно нагружая работой лобные доли своего головного мозга, вы получите потрясающий результат – заметное усиление концентрации внимания, развитую способность мгновенно считывать и удерживать в своей памяти огромное количество информации. Кроме того, интеллектуальный тренажер на основе таблиц Шульте дает вам уникальную возможность мобилизовать свой интеллектуальный потенциал и все ресурсы памяти на решение нужной задачи буквально за считаные секунды! Например, перед важной встречей, собеседованием, экзаменом, свиданием, сдачей на водительские права, соревнованиями, выполнением каких-либо физических или умственных упражнений – в любой ситуации, когда вам требуется предельная концентрация и от вашей внутренней организованности зависит ваша карьера, здоровье и успех, вы не станете паниковать или, наоборот, твердить себе, что у вас все получится (хотя это тоже неплохо). Вы откроете эту книгу, пять минут поработаете на нашем интеллектуальном тренажере и, уверенный и подготовленный ко всему, сделаете шаг навстречу успеху.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
29.02.2012, 17:46 | #4 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Интеллектуальный тренажер на основе таблиц Шульте мобилизует память, и вся нужная информация оказывается в нужный момент у нас «под рукой»
Наша память – это сложный процесс, который складывается из восприятия, запоминания, сохранения информации и приобретенного опыта, восстановления и использования их при необходимости, а также забывания ненужного. Именно память хранит не только опыт данного человека, но и тот путь, который был пройден предыдущими поколениями, и это позволяет человеку чувствовать себя не отдельной единицей, а частью огромного сообщества. Часто от объема памяти человека и той скорости, с которой он может использовать хранящуюся в ней информацию, зависит успех его деятельности. Память и внимание – это два процесса, которые неразрывно связаны друг с другом. Целенаправленное, устойчивое внимание – это залог крепкого запоминания. Каждый этап работы памяти требует хорошего внимания, но особенно важно это для начального этапа – восприятия. Регулярные занятия с таблицами Шульте обеспечат вам не только заметное увеличение объема памяти, но и заметно повысят ту скорость, с которой происходит обработка хранящейся в ней информации. Представьте, что ваша память – это огромное книгохранилище, как в библиотеке. Как книги на полках, в «ячейках» вашей памяти хранится весь ваш жизненный опыт – и то, что запоминалось непроизвольно, само собой, и то, над чем вам пришлось потрудиться. Все, от ваших первых детских воспоминаний до математических формул, которые вы заучивали в старших классах школы. Но, спросите вы, если все это там есть, то почему я не могу в любой момент извлечь из нее то, что мне нужно в данный момент? Чтобы найти в библиотеке нужную книгу, нужно знать – на какой полке какого шкафа и в каком ряду она стоит. Для этого существует каталог, в котором хранятся все сведения о книгах. Раньше, чтобы отыскать номер конкретной книги, нужно было в огромном зале найти среди кучи ящичков один и в нем перебрать уйму карточек. И только после этого библиотекарь отправлялся в хранилище на поиски нужной вам книги. Представляете, сколько времени может на это уйти? Сейчас же вы открываете программу электронного каталога на компьютере и просто вводите любое слово из названия книги. В считаные секунды электронный мозг выдает вам все возможные варианты, из которых вы выбираете тот, который вам необходим. Выигрывая в скорости, вы экономите свое время. Точно так же дело обстоит и с вашей памятью – развивая внимание и ускоряя свои мыслительные процессы при помощи работы на интеллектуальном тренажере на основе таблиц Шульте, вы заменяете «картотеку» в своей голове на «электронный каталог». Теперь ваша память выдает вам информацию в десятки раз быстрее, чем раньше, при этом предлагая множество вариантов на тот случай, если первоначальный вас не устроит. Вы значительно сокращаете то время, которое тратили на вспоминание раньше, а значит – заметно увеличиваете свою работоспособность. Скорость усвоения новой информации и ее распределения по «ячейкам» памяти увеличивается на порядок, вы буквально проглатываете новые сведения и в любой момент готовы извлечь их и применить по назначению. Многие ученые склонны считать, что возможности человеческой памяти не имеют границ. Многочисленные исследования показывают, что взрослый человек способен хранить в своей памяти от 20 до 100 тысяч слов.Внимание Внимание – это способность сознания упорядочивать ту информацию, которая поступает извне, и распределять ее по важности и значимости, в зависимости от тех задач, которые человек ставит перед собой в данный момент. Внимание – это исключительный психический процесс. Он позволяет выбрать из всего многообразия окружающей действительности то, что станет содержанием нашей психики, позволяет сосредоточиться на выбранном объекте и удерживать его в психическом поле. Мы рождаемся с набором безусловных рефлексов, часть из которых обеспечивает работу так называемого непроизвольного внимания. Этот вид внимания преобладает у детей до 7 лет. Непроизвольное внимание выбирает все новое, яркое, необычное, внезапное, движущееся, кроме того, заставляет откликаться на все, что соответствует острой потребности (нужде). Хотя непроизвольное внимание рефлекторного происхождения, его можно и нужно развивать. Кроме того, именно на базе непроизвольного, неконтролируемого внимания возникает внимание зрелое, регулируемое самим человеком произвольное внимание. Произвольное внимание дает человеку исключительную возможность самому выбирать объекты собственного внимания, контролировать деятельность с ними связанную и время удержания их в своем психическом пространстве. То есть, получая возможность управлять своим вниманием, человек становится хозяином своей психики, он может пропускать туда то, что важно и значимо для него, или не пропускать ненужное. Многие психологи высоко оценивают вклад внимания в общие интеллектуальные способности. Общепризнанным и научно подтвержденным является тот факт, что дефекты внимания мешают вполне способным детям быть интеллектуально успешными. Когда мы говорим об эффективности внимания, то имеем в виду его интенсивность и концентрацию, его объем, а также скорость переключения и устойчивость. Все эти характеристики сущеcтвуют в неразрывной связи друг с другом, поэтому, усиливая одну из них, мы можем воздействовать и на весь процесс внимания в целом. Тренировки с таблицами Шульте помогут вам в первую очередь существенно увеличить скорость переключения внимания и увеличить его объем – количество объектов, которые человек может хранить в кратковременной памяти. ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНИМАНИЯВместо заключения Итак, занимаясь на интеллектуальном тренажере на основе таблиц Шульте мы: • Увеличиваем объем и интенсивность кровоснабжения лобных долей головного мозга. А значит, значительно раскрываем наш интеллектуальный потенциал. • Мобилизуем нашу память, переводя всю необходимую информацию из долговременной памяти в оперативную. А значит, вся нужная информация в любой момент времени будет находиться в нашем полном распоряжении, и «добыть» ее из памяти будет делом нескольких мгновений. • Увеличиваем скорость переключения внимания. А значит, сможем намного быстрее переключаться с решения одного вопроса на другой во время важных переговоров, экзаменов, во время вождения машины и т. п. • Увеличиваем объем внимания. А значит, сможем удерживать в поле нашего зрения и памяти сразу же несколько важных для нас дел и решать их одновременно и равнозначно эффективно. • Развивая внимание таким образом, мы переводим наш мозг в особое состояние, получая контроль над психическими процессами, которые оптимально настраиваются на решаемую задачу. Стимулируется развитие тех интеллектуальных функций, которых нам не хватает. Таким образом, тренажер Шульте – необычный, но чрезвычайно эффективный тренажер наших интеллектуальных (и даже шире – психических) способностей. Возможности тренажера еще до конца не изучены, но уже сейчас понятно, что человечество получило в руки удивительный инструмент развития своей психики!
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
29.02.2012, 17:46 | #5 |
Senior Member
МегаБолтун
|
КАК РАБОТАТЬ С ЭТОЙ КНИГОЙ
Виды тренировок на интеллектуальном тренажере на основе таблиц Шульте Для работы на интеллектуальном тренажере на основе таблиц Шульте существуют три вида тренировок. Каждая из них направлена на определенную сторону усиления и развития вашего интеллектуального потенциала. Вы можете выбирать ту тренировку, которая подходит вам в данный момент. Если вы никогда не имели дела с таблицами Шульте, рекомендуется сначала пройти основной курс занятий. Основной курс занятий Это базовый курс, цель которого – максимально раскрыть ваш интеллектуальный потенциал, расширить границы вашего сознания, открыть путь к поиску эффективных и нестандартных решений любой проблемы. Основной курс занятий рассчитан на 10 дней. Одна тренировка включает в себя работу с серией из двенадцати таблиц. Для каждой новой тренировки требуется новая серия таблиц. Рекомендуется проводить 1–2 тренировки в день. После того, как вы выполните все упражнения полного курса, сделайте перерыв на неделю. После перерыва пройдите курс еще раз. В дальнейшем вам будет достаточно пользоваться курсом поддержания интеллектуальной формы. Поддержание интеллектуальной формы Эти тренировки подойдут вам, когда вы уже прошли основной курс. Как видно из названия, эти тренировки предназначены для того, чтобы достигнутые вами результаты по раскрытию вашего интеллектуального потенциала остались на должном уровне. Для поддержания интеллектуальной формы достаточно тренироваться 2–3 в неделю, в любой удобный для вас день и час. Вы можете использовать для работы те же серии таблиц, что и в основном курсе. Вы также можете модифицировать работу с ними, например, в одну тренировку прорешивать таблицы находя в них числа от 1 до 25, а в другую – в обратном порядке. Для «продвинутых» пользователей мы предлагаем супертаблицы Шульте, которые состоят из 100 цифр. Их можно прорешивать в любой день и в любом количестве. Блиц-тренировки Блиц-тренировки предназначены для мгновенной активации интеллекта и памяти в случае, если вам нужно привести себя в превосходную интеллектуальную форму перед важным мероприятием. Для блиц-тренировок вы можете использовать любую серию таблиц. Для активации интеллектуального потенциала и памяти нужно прорешать не менее трех таблиц. Итак, пять минут в день тренинга с таблицами Шульте, и вы готовы к важном разговору, принятию серьезных решений, вы собранны и уверены в себе. Держите всегда под рукой эту книгу – ведь она ваш незаменимый помощник. Именно это станет залогом вашего успеха во всем! Рекомендации по проведению тренировок Рекомендации по проведению тренировок основного курса Постарайтесь выполнять тренировки примерно в одно и то же время – такая регулярность способствует большей эффективности. Когда вы будете выполнять тренировки – зависит от ваших личных предпочтений и личностных особенностей. Перед началом тренировки сядьте так, чтобы вам было удобно. Держите книгу перед собой на таком расстоянии, чтобы ваши глаза не испытывали напряжения. • Откройте книгу на нужной странице. • Проведите настрой. • Включите секундомер. • Приступайте к работе с первой таблицей. • После того как вы нашли цифру 25, выключите секундомер и запишите результат в графу под таблицей[В книге нужно зафиксировать ваш первый результат. В дальнейшем вы можете записывать свои результаты на любом листочке бумаги и сравнивать с первоначальным.]. • Перейдите к следующей таблице. • После того как вы прошли 4 таблицы, сделайте перерыв 10–20 с. Затем пройдите оставшиеся таблицы таким же образом. Для закрепления результата можете выполнить тренировку с той же серией таблиц в этот день еще раз. Рекомендации по проведению тренировок для поддержания интеллектуальной формы Принцип этих тренировок такой же, как и у тренировок основного курса. Единственное, что выполнять вы их можете 2–3 раза в неделю, выбирая для работы любую серию таблиц или супертаблицы для «продвинутых» пользователей. Рекомендации по проведению блиц-тренировки 1. Постарайтесь уединиться, чтобы ничто не отвлекало вас от тренировки. 2. Сядьте так, чтобы вам было комфортно. 3. Проведите настрой на вход в тренировку. 4. Откройте любую серию таблиц. 5. За три подхода прорешайте все таблицы из серии. 6. Сделайте перерыв на 30-40 с. 7. Откройте глаза и снова прорешайте таблицы, но теперь ищите цифры в обратном порядке (от 25 до 1). 8. Проведите настрой на выход из тренировки. Теперь вы готовы к тому, чтобы добиться успеха в любом деле! Общие вопросы по работе с интеллектуальным тренажером на основе таблиц Шульте Что вам понадобится для работы • Таблицы Шульте (с. 63–122); • секундомер (есть в любом мобильном телефоне); • карандаш или ручка для записи результатов; • листок бумаги для записи результатов. Как нужно проводить тренировки • Каждая тренировка состоит из трех подходов (за каждый подход мы осваиваем 4 таблицы); • между подходами делаем перерыв 5–10 с; во время перерыва желательно ни на что не отвлекаться, просто посидеть с закрытыми глазами; • до тренировки проводим особый настрой на работу с тренажером (см. раздел «Настрой перед тренировкой») в зависимости от цели и задачи тренировки. Сколько раз в день нужно тренироваться • Для максимального результата желательно проводить в день 1–2 тренировки; • можно выполнять одну тренировку в день, тогда на достижение максимальных результатов вы затратите немного больше времени; • определяйте количество тренировок своим самочувствием и состоянием; если вы понимаете, что устали, или торопитесь, отложите тренировку – вы сделаете ее в другой день. Сколько таблиц за одну тренировку нужно пройти • За одну тренировку нужно пройти не менее 12 таблиц. Какое время нужно затрачивать на прохождение одной таблицы • В начале тренировок время, затраченное вами на одну таблицу, определяется вашими индивидуальными особенностями и тренированностью; • ваша задача – научиться проходить таблицы не более чем за 30 с; • сверхзадача – научиться проходить таблицы не более чем за 15–20 с; • если вы спокойно проходите таблицу за 20 с и быстрее, это означает, что перестройка вашего мозга уже началась. Как долго нужно тренироваться • Если вы проводите 2 тренировки в день, первые результаты могут появиться через пять дней; • если вы проводите одну тренировку в день или проводите тренировки нерегулярно, результаты появятся в течение 10–12 дней; • после основного курса (10 дней) нужно сделать перерыв, чтобы ваш мозг адаптировался к режиму своей новой работы; • в дальнейшем, чтобы поддерживать работу вашего мозга на новом уровне, нужно проводить одну тренировку в 3–5 дней. Настрой перед тренировкой Очень важно перед тем, как приступить к работе на интеллектуальном тренажере, провести определенный настрой на работу с таблицами. Для основного курса и курса поддержания интеллектуальной формы предназначен один и тот же настрой. Этот же настрой мы используем перед блиц-тренировкой, после блиц тренировки нам понадобится другой настрой. Настрой перед тренировками вводит нас в состояние подобное медитативному. В этом состоянии наиболее полно раскрывается наш интеллектуальный потенциал и интуиция (что важно для блиц-тренировок), а результаты тренировок, проведенных в таком состоянии, закрепляются на очень долгое время (что важно для основного курса и курса поддержания интеллектуальной формы). Настрой, который мы проводим после блиц-тренировок, направлен на то, чтобы подготовить нас к решительным действиям и закрепить в себе состояние победителя. Настрой перед основным курсом, курсом поддержания интеллектуальной формы и блиц-тренировкой Сядьте удобно, закройте глаза, сделайте глубокий вдох и начните расслабление. Подумайте о том, как все мышцы вашего тела расслабляются – от головы и до кончиков пальцев. Почувствуйте, как хорошо вашему телу, как вам удобно. Вам не о чем беспокоиться, вы можете вздохнуть с облегчением и позволить себе расслабиться. Вдох-выдох. Сбалансируйте свое дыхание, почувствуйте его ритм. Послушайте звуки вокруг вас. Все эти звуки – неважны, игнорируйте их, на них не надо обращать внимания. Все, что вы услышите дальше, позволит вам расслабиться еще сильнее, полнее. Выдохните, выпустите напряжение из каждой клеточки, частицы вашего тела, разума или из мыслей. Позвольте этому напряжению исчезнуть. Почувствуйте, как поток ваших тревожных мыслей постепенно начинает иссякать, исчезать, он исчезает совсем, и вы расслабляетесь. Расслабьте все мышцы лица, особенно челюстные. Расслабьте ваши челюсти, разомкните их так, чтобы между зубами оставалось небольшое расстояние; расслабьте эту область лица. Именно здесь собираются напряжение и усталость, поэтому удостоверьтесь в том, что ваша челюсть расслаблена. Почувствуйте, как через виски в вас перетекает поток приятной расслабленности, расслабьте мышцы в височной части головы, думайте о том, как ваши мышцы расслабляются, ваши мышцы начинают расслабляться. Почувствуйте, как они расслабились, и, чем больше вы будете расслабляться, тем легче вам будет парить и погружаться все глубже и глубже в состояние полного расслабления. Вы продолжаете расслабляться, теперь расслабьте все мышцы на лбу. Почувствуйте, какие они гладкие, гладкие и расслабленные. Дайте глазам тоже отдохнуть. Представьте, как уютно вашим векам, они наливаются тяжестью, они тяжелые и расслабленные, а теперь дайте всем мышцам на вашей шее и плечах расслабиться, почувствуйте, как с них спадает тяжелый, очень тяжелый груз, вы чувствуете огромное облегчение, вам легко, и вы еще более расслабляетесь. Все ваши мышцы шеи и мышцы плеч расслабляются; почувствуйте поток этого успокаивающего расслабления, почувствуйте, как он спускается вниз по вашей спине, все ниже и ниже, в нижнюю часть вашего тела. Все мышцы расслабляются, почувствуйте, как с каждым вдохом и выдохом ваше тело скользит вниз, все ниже и ниже, в состояние полного покоя. Дайте вашим мышцам отдохнуть, расслабьте их еще сильнее. Пусть все мышцы плеч и рук расслабятся, пусть ваши руки расслабятся до кончиков пальцев. Почувствуйте, как ваши руки наливаются тяжестью, становятся тяжелыми, очень тяжелыми, тяжелыми и расслабленными, вашим рукам очень удобно. Вы можете почувствовать покалывания на кончиках пальцев. Это очень хорошо. Вы можете почувствовать, как ваши ладони потеплели, и это тоже хорошо. Почувствуйте, что вы едва способны поднять их, ваши руки так расслаблены, они очень тяжелые, тяжелые и расслабленные. А теперь сделайте вдох и расслабьте ваши грудные мышцы. Выдохните, расслабьте все мышцы живота, дайте расслабиться им и всем мышцам ног, почувствуйте, как расслабились все мышцы ваших ног, почувствуйте, как на ваших ногах расслабились все мышцы, они расслаблены полностью, до кончиков пальцев. Почувствуйте, как хорошо и удобно вашему телу, оно плывет, ощутите, как ваше тело парит, оно расслаблено все больше и больше, ваше тело полностью расслаблено. Оставайтесь в состоянии полной расслабленности 1– 2 минуты, после этого сделайте глубокий вдох, откройте глаза и приступайте к работе на тренажере. Настрой после блиц-тренировки Пять раз сделайте глубокий вдох, потом выдох. Мысленно скажите: 1. Я спокоен... 2. Мои силы восстановились... 3. Во всем теле ощущаю прилив энергии... 4. Мысли четкие, ясные... 6. Я готов действовать... Я словно принял освежительный душ... 7. По всему телу пробегает приятный озноб и прохлада... 8. Делаю глубокий вдох... Резкий выдох... Прохлада... д. Поднимаю голову (или встаю)... Открываю глаза... Каждую фразу нужно повторить по 5-10 раз.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
29.02.2012, 17:47 | #6 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Учимся работать с таблицей Шульте
Возьмите любую таблицу. Итак, перед вами таблица из определенного количества клеток, в которых в произвольном порядке расположены цифры от 1 до 25. Ваша задача состоит в том, чтобы, фиксируя взгляд в центральной части таблицы, боковым зрением отыскать все цифры в порядке возрастания (убывания). 1. Расположите таблицу на комфортном расстоянии от глаз, как книгу при чтении – 30–35 см. 2. Найдите взглядом центральный квадрат. Представьте, что в самой его середине располагается точка. Вот на этой точке вам и следует зафиксировать свой взгляд. 3. После этого, все так же глядя в середину таблицы, постарайтесь увидеть цифру 1. Именно – «увидеть», а не «найти взглядом». Ваша задача сейчас, не совершая движений глазами, обнаружить ту клетку, в которой находится единица. 4. Как только вы увидели цифру 1, так же, неторопливо и тщательно следя за фиксацией своего взгляда в центральной точке, зафиксируйте местоположение цифры 2. Действуйте так, пока не дойдете до 25. Примечание. Не спешите – скорость сейчас для вас не главное. Если у вас не получается удерживать свой взгляд на одной точке, то в первую неделю занятий вы можете разрешить себе медленно скользить взглядом по строкам сверху вниз. Но ни в коем случае не двигайте глазами вправо или влево.Если вы начали совершать горизонтальные движения глазами, то на минуту оторвитесь от таблицы, переведите взгляд на удаленный предмет и немного отдохните, после этого вновь приступайте к выполнению упражнения с самого начала, независимо от того, на каком этапе вы прервались. В первый день работа с таблицей может занять несколько минут. Если же вам никак не удается удерживать свой взгляд в центральной точке квадрата, то вы потратите на это чуть больше времени. Пусть вас это не беспокоит – несколько дней тренировок – и вы заметно улучшите свой результат. В среднем на работу с одной таблицей затрачивается 25–30 с. Рис. 5. Запись движений глаз при работе с таблицей Шулъте за 60 с. Рис. 6. Запись движений глаз при работе с таблицей Шулъте за 15-20 с. Рис. 7. Запись движений глаз при работе с таблицей Шулъте за 8-11 с. Конечно, сразу у вас может не получиться охватывать взором всю таблицу. На начальном этапе тренировок вам нужно, при взгляде на таблицу хорошо видеть центральную цифру, а также цифры, расположенные в углах квадрата. Как только вы достигаете этого состояния, на сетчатке глаза начинается активное раздражение периферических зон. При этом происходит формирование так называемых нейронных ансамблей – подмножеств нейронов, связанных взаимными возбуждающими связями. Именно благодаря их слаженной работе вы получаете возможность качественно «считать» и обработать ту информацию, которая лежит в резервных зонах поля зрения. В тот момент, когда вы смотрите на таблицу таким образом, глаз как бы фотографирует ее всю целиком и отправляет эту картинку в матрицу оперативной памяти мозга для дальнейшей обработки. И дальше вы уже, по сути, не отыскиваете то место, где расположена нужная вам цифра, а вспоминаете ее положение на этой «фотографии». При выполнении упражнения последовательно отыскивайте все цифры, начиная с единицы. Не забывайте о фиксации взгляда точно в центре. Ни в коем случае не совершайте горизонтальных движений глазами. На начальном этапе, в том случае, если вы никак не можете отыскать нужный символ, допустимо перемещение взгляда по строкам таблицы в вертикальном направлении. При этом также пользуйтесь только боковым зрением. Отыскав очередную цифру, не нужно называть ее ни вслух, ни про себя, просто зафиксируйте ее наличие и переходите к следующей. Возможные затруднения во время работы с таблицами Шульте При работе с таблицами вы можете столкнуться со следующими явлениями. 1. Вы не можете долго найти цифру в таблице, и вам даже может показаться, что она пропущена. На самом деле это не так. В таблицах присутствуют все цифры от 1 до 25. Такое явление связано с неравномерностью темпа нашей психической деятельности и обычно случается, когда вы переходите с однозначной цифры на дву значную. 2. Время работы с каждой таблицей возрастает, когда вы прорешиваете несколько таблиц подряд. Это связано исключительно с вашей усталостью. У здорового и отдохнувшего человека время работы над каждой таблицей примерно одинаковое. Поэтому в данном случае стоит прервать «тренировку» и приступить к ней после отдыха. 3. Во время занятий с таблицами у вас болят глаза. Скорее всего, вы неправильно держите таблицу перед собой. Еще раз внимательно прочитайте инструкцию, уточните расстояние и положение таблицы перед глазами. Также это может быть связано с тем, что вы активно переводите взгляд в поисках цифр. Вы должны стараться не двигать глазами, иначе не достигнете нужного эффекта. Где и как можно использовать интеллектуальный тренажер на основе таблиц Шульте и отчеты людей, которые с его помощью добились успеха Как вы сможете применить новые возможности вашего интеллекта и памяти на практике? Любой вид своей деятельности вы сможете сделать гораздо более результативным. Бизнес, карьера, профессиональная деятельность Например – вам предстоит важная встреча, в ходе которой должны быть решены важные для вас вопросы. Естественно, что вы волнуетесь – как она пройдет? Сможете ли вы грамотно изложить собеседникам свои аргументы, четко обрисовать ситуацию, обосновать свои пожелания? Как не сбиться, демонстрируя расчеты, графики и схемы? Как удержать в голове столбцы цифр и не перепутать их? Все это будет легче легкого, если перед началом выступления вы выделите себе несколько минут для занятий на интеллектуальном тренажере на основе таблиц Шульте. Нескольких минут будет достаточно для того, чтобы вы почувствовали ясность в голове. В это время ваш интеллект будет максимально сконцентрирован на решении поставленных задач, память и внимание предельно активизированы. Вас поразят результаты – встреча пройдет без сучка без задоринки, вы будете прекрасно ориентироваться в море цифр и слов, а аргументы ваши будут неоспоримы. Сейчас я – самостоятельная и успешная женщина, и трудно поверить, что когда-то все было по-другому. С таблицами Шульте я познакомился только месяц назад, однако мне уже есть о чем рассказать. Я программист и люблю свою работу, более того – она всегда приносила неплохой доход.Учеба, экзамены Интеллектуальный тренажер на основе таблиц Шульте прекрасно подходит и тем, кто еще «грызет гранит науки» – школьникам и студентам, а также взрослым людям, которым необходимо овладеть новыми знаниями. Перед тем как раскрыть учебники и обложиться конспектами лекций, посвятите несколько минут занятиям на тренажере. После того сразу приступайте к изучению материала, и вы немедленно ощутите разницу. Суть текстов вы будете улавливать и запоминать моментально, формулы будут укладываться в вашей памяти стройными рядами, и вам не составит труда при необходимости извлечь их оттуда. Вы удивитесь той скорости, с которой будете прочитывать записи, и легкости, с которой будете их запоминать. Заметно увеличится объем вашей кратковременной памяти – прочитав конспекты за несколько дней до экзамена, вы в мельчайших подробностях будете помнить их в день сдачи. Но и запоминание, ориентированное на более длительный срок, станет более глубоким. И через месяцы и годы вы будете помнить не только общую схему изученного, но и множество деталей.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
29.11.2012, 06:59 | #7 |
Senior Member
МегаБолтун
|
http://www.ipir.ru/index.php/4students/software.html
Тест-тренировочные программы Тест-тренировочное программное обеспечение предназначено для выработки и закрепления навыков работы в целевых состояниях, а также для объективного контроля стабильности и глубины состояний, достигаемых в ходе практики. Все программы не требуют установки - нужно только распаковать архив в какой-нибудь каталог и запустить исполняемый файл. Количество строк: 1 Программа "Шары" Предназначена для наработки и контроля навыков деконцентрации, ментальной тишины и работы со смысловыми зонами сознания. Пока шарики находятся в покое, наведите курсор на каждый шарик, чтобы открылся его цвет. После нажатия на кнопку шары придут в движение. Не старайтесь отследить траекторию каждого шара, а распределите внимание по всей области экрана. После остановки шариков сделайте специфическое усилие по "вспоминанию", или даже скорее проявлению в сознании цвета каждого шарика. Проверить себя можно вновь наведя курсор на каждый из шаров. . 2 Деконцентрация-1 Более продвинутый вариант предыдущей программы ("Шары"). С возможностью отмечать шары, за которыми будете следить, расстановкой меток результатов и проверкой. Может вестись статистика работы. Описание и техника использования есть на экране помощи в самом приложении. . 3 "Архимед" (Таблицы Голубева) Программа для просчета таблиц Голубева, являющимися более сложной версией таблиц Шульте. Позволяет тренироваться в просчете таблиц с одной (5х5), двумя (7х7) и четырьмя (10х10) последовательностями. Для установки нужно распаковать архив в отдельный каталог и запустить исполяемый модуль (Archimed.exe). Документация находится в отдельном файле в архиве. . 4 Программа "Слова" Предназначена для работы с состоянием деконцентрации, ментальной тишины и тренировки навыка выделения фоновой информации. На экране одновременно побуквенно отображаются несколько слов. Нужно равномерно распределить внимание по рабочей области экрана и, остановив внутренний диалог, не пытаясь перескакивать вниманием с области на область, с буквы на букву, воспринять все последовательности букв с экрана. При этом не следует стараться сложить буквы в слова сразу в процессе их показа. Если все сделано правильно - слова сами всплывут в сознании в течение нескольких секунд (или десятков секунд) после показа. Количество одновременно демонстрируемых слов и букв в каждом из них задается в параметрах программы. Словарь располагается в отдельном файле и его можно пополнять. . 5 Отлов абстрактных рун Данная разработка адресована в первую очередь пользователям "Архимеда" — ею преследуются те же цели, но несколько иным (более изощрённым) способом. Ключевое отличие от таблиц Голубева (Шульте): вместо набора цифр используется нерегулярная последовательность знаков, которые генерируются случайным образом на базе прямоугольной узловой матрицы (выглядит проще, чем звучит :)). Краткое описание в формате pdf есть в архиве.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
06.10.2014, 10:16 | #8 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Таблица для проверки наблюдательности (1 фото)
В СССР для проверки наблюдательности применялась специальная таблица, так называемая "занимательная таблица". Нужно найти на этой таблице последовательно цифры от 1 до 90 включительно. Если вы сумеете найти эти цифры за: — 5-10 мин — у вас исключительная наблюдательность; — 10-15 мин — хорошая; — 15-20 мин — средняя; — 20-25 мин — удовлетворительная. Полезно себя проверить. Источник: cvetkoff.by Читать подробнее →
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
08.10.2014, 17:49 | #9 | |
Senior Member
МегаБолтун
|
Цитата:
Для тренировки навыка быстрого чтения многие специалисты рекомендуют выполнять специальные упражнения с таблицами Шульте. Методика выполнения этих упражнений направлена на улучшение периферийного зрения, увеличение количества видимого текста, и следовательно, на ускорение чтения. В данной статье вы найдете подробное описание методики упражнений с таблицами Шульте. Кроме того, вы сможете пройти тестирование по этим таблицам онлайн и при желании бесплатно скачать таблицы Шульте различного уровня сложности. Что это такое? Таблица Шульте представляет собой таблицу, в ячейках которой хаотичным образом размещена определенная информация (чаще всего последовательно идущие числа). Самый распространенный вид интерпретации таблицы Шульте (или Shultz tables) – это квадратная таблица, имеющая 5 столбцов и 5 строк, в которых в случайном порядке размещены числа от 1 до 25. Такая таблица представлена на картинке ниже: Суть работы с таблицами Шульте заключается в быстром последовательном нахождении всех чисел, либо других объектов, расположенных в таблице. Причем акцент делается именно на скорость нахождения, повысить которую и позволяют специальные методики работы с этими таблицами. Эффект от упражнения. Обычно Shultz tables применяются для развития темпа восприятия информации, а также в качестве теста для изучения текущего состояния этого темпа. Постоянная работа с таблицами Шульте помогает расширить ваше периферийное зрение. Широкое поле зрения сокращает время поиска информационных частей текста. Также за счет работы с такими таблицами растет скорость зрительных поисковых движений, что является важной составляющей навыка быстрого чтения. Кроме того, таблицы Шульте часто применяются в тренингах по Нейролингвистическому программированию (НЛП) для получения так называемого состояния высокой продуктивности, которое осуществляется за счет переключения сознания от критического восприятия к определенной апатии и возможности эффективно выполнять логичные и последовательные операции. В принципе, этот эффект также важен и для скорочтения. Поэтому можно сказать, что работа с таблицами Шульте оказывает двойной эффект на увеличение скорости чтения. Методика выполнения упражнения Для того чтобы эффективно увеличивать скорость чтения, искать цифры нужно беззвучным счётом, то есть про себя, в возрастающем порядке от 1 до 25. О том, как читать, не проговаривая про себя (без артикуляции), смотрите в данном уроке. Найденные цифры фиксируются только взглядом. Однако есть своя особенность этого поиска. Для того чтобы правильно выполнить упражнение, и следовательно, быстрее найти все цифры, тренируя периферийное зрение, нужно сфокусироваться на центральной ячейке таблицы так, чтобы видеть таблицу полностью. Наилучшая тренировка зрительных навыков скорочтения при работе с таблицами Шульте достигается при максимальном отсутствии горизонтального и вертикального движения глаз. Для этого необходимо соблюдать правильное расстояние от глаз до таблицы. Чем дальше таблица, тем удобнее смотреть на все ее ячейки сразу. Оптимальное расстояние до таблицы должно соответствовать удобному расстоянию до книги или до монитора при чтении. Обычно это 40-50 сантиметров, но не нужно отводить глаза слишком далеко, только в том случае, если вам сложно видеть всю таблицу. Неверное выполнение упражнения с таблицей Шульте Правильное выполнение упражнения с таблицей Шульте Режим занятий. Хорошее периферийное зрение, а также зрительные поисковые навыки могут быть достигнуты не только при правильном выполнении поиска чисел, но и при постоянной систематической программе тренировок. Поэтому с таблицами Шульте важно работать хотя бы 3-4 раза в неделю по 20-30 минут на протяжении 2-3 недель. Если же ваши глаза начинают уставать во время занятия, то лучше сделать небольшой перерыв или повторить упражнение на следующий день. Скачать таблицы Шульте Для тренировки своего периферийного зрения, а также способности быстро находить информацию в тексте вы можете бесплатно скачать таблицы Шульте различного уровня сложности. Первый уровень содержит таблицы Шульте для детей и начинающих заниматься скорочтением. Эти таблицы имеют размерность 3x3 и 5x3. Если эти таблицы даются вам просто – пора переходить на второй уровень. Материал находится в разработке. Второй уровень таблиц Шульте содержит традиционные таблицы с двадцатью пятью ячейками 5x5. Кроме того, вы можете воспользоваться онлайн программой для упражнений со стандартными таблицами Шульте, которая приведена ниже. Скачать таблицы второго уровня сложности. Отзывы и комментарии Оставить комментарий или отзыв, а также поделиться своими успехами, порекомендовать что-то или задать вопрос вы можете ниже. Также вы можете написать автору статьи через специальную форму быстрой связи на нашем сайте.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
|
26.03.2017, 10:22 | #10 |
Senior Member
МегаБолтун
|
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
03.06.2020, 18:43 | #11 |
Senior Member
МегаБолтун
|
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |