Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 0 И куда это Ты попал? Здравствуй! > 2 - статьи и мысли Феникса > 3 вокруг технологий от "внешнего" ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 12:08   #1
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,295
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию 22 Базовые методологические упражнения (МОЁ)

.......................
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!

Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 29.10.2013 в 22:28.
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 12:12   #2
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,295
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Дзен 0

..................
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!

Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 29.10.2013 в 12:24.
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 12:12   #3
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,295
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Бег Силы 0 (0-1)

Бег Силы
База для динамики вообще, выглядящая монотонно в классическом исполнении, но, подготавливающий к возможности всех Ирр вариаций, в частности, для следующей базовой, уже Ирр вариации Бега Силы - через лес, заросли, препятствия, людей ...

Бег начинается с небыстрой скоростью, ступни практически перетекают так, чтобы не было вертикальной прыгучести, но это и не зажатая упругость. Руки опущены и свободно болтаются. Чётко отслеживается свободность ВСЕХ суставов: голеностоп, колени, тазобедренные, все позвонки, шея ...мысль всё время сканирует, чтобы не выпадала ни одна зона из внимания и была НЕ ЗАЖАТА, ноги держатся лишь чтобы не упасть, а в позвоночнике лишь стрела намерения вытягивает вертикаль не создавая жёсткого стержня. Глаза полузакрыты, вернее, практически закрыты ненапряжённо, что позволяет колебаться ресницам при беге, эпизодически впуская порции инфрмации о окружении, но, голова не следит рационально за ...внешней ориентацией, идёт расчёт на внутреннюю ориентацию. Дыхание свободное, через нос. Возможны варианты с ..например, вдох пару шагов из земли в небе, выдох пара шагов из неба в землю, или, вдох - расширение из точки в Дянь Тяне (для новичков - нижнего, а дальше, по мере проработанности Дянь Тяней - Ядер) до Вселенной и сжатие на выдохе обратно.
Возможны, после освоения прямого бега, бег в сторону спины (голова, естественно, не поворачивается, формально смотрит перед собою, то есть в направлении, остающееся позади, но, глаза то, всё равно закрыты).
Возможно, бежать с вращением непрерывным, когда ноги непрерывно как маховик переставляются, а недискретно шагают, смерчеподобное вращение.
Ещё более крутой вариант: разнонаправленное вращение головы и самого тела, то есть, например, голова - по часовой, а само тело вращается против часовой.
После бега с вращением ЛЮБОГО, имеет смысл сначала раскрутиться раза 3 в другую сторону, чуть пробежать прямым бегом и спокойно перейти в нормальное состояние.
При вращениях важно найти ОПОРУ в себе. Вы - Центр мира и ОСЬ вращения мира вокруг вас.
Ещё круче, бег с вращениями (разнонаправленными) с кувырками (возможно, не только, но с любыми падениями, предполагающими непрерывный переход к вставанию), лучше по внешней команде неожиданной.
Теперь готовы к Бегу Силы через препятствия, лес, заросли ...
(не забываем, каждый следующий вариант преемственно содержит в себе предыдущее, так что, глаза закрыты, здесь, лучше ВООБЩЕ завязаны плотной повязкой (заодно и допзащита глаз), ну и добавляется ещё кое что в форме движения и руки уже, оставаясь ТАКЖЕ расслабленными внутри вместе со всем телом, но, определённым образом двигаются).
Характер движения ЗИГЗАГОМ, выставляя правое плечо, даже, больше, лопатку, вперёд, смещаясь вперёд-вправо, затем, выставляя левое плечо-лопатку вперёд, смещаясь влево, то есть, вперёд движения, практически, смотрит почти спина, нет прямой открытости лица, груди, передней части вперёд. Само движение сворачивания в зигзаге придаёт вкручивание, шарообразность в контакте с возможными препятствиями, что, при сохранении общей расслабленности, позволяет пластично мягко вписываться во всё.
Плечо, выставляясь вперёд, поднимается вверхвнутрь, прикрывая голову, голова прячется неперенапрягаясь за плечом, практически отворачивая лицо назад, продолжая общее скручивание тела в зигзаге.
Руки двигаются в ОБЛАЧНЫХ ДВИЖЕНИЯХ, в основном, заполняя собою зону лица-груди, согласуя свои движения с движениями зигзага, оказываясь щупальцами-манипулятопми мягкопластично помогающими заранее почувствовать, мягко отвести, вписаться ...не оттолкнуть в страхе сопротивления, не прервав движение несущегося тела, а ..именно, почувствовать, мягко твести, вписаться телу ...
Ноги, взаимодействуя с препятствиями также, подобно рукам, разве что не выписывая свободных облочных движений в воздухе, щупают на бегу, семеня полурасслабленно, вписываясь, вскальзывая в препятствия.
Если где то начинается падение, невыставляются руки или ноги как жёсткая опора спротивляющаяся, а округло вписывамся медленно, расширяясь сферичностью своею, в окружающее пространство, растекаясь по нему.

Стремимся к состоянию быстрого бега, полного отсутствия напряжения, страха, энергоВидением окружающего, сливаясь с ним в одно, Наслаждению Силой, СинЭргии с Миром.

Это ВыКобенивание, Позволение, Липокость в одном флаконе и ..ТО же самое СоСтояние, что и в Бою ..Свободный Танец на Грани или просто - ПолноЦенное СоСтояние Жизни Творца и Хозяина.

Но, на Пути к ...ещё можно и нужно массу и других усложнений придумать для Бега Силы.
Ветки и препятствия были ещё пассивными, а Атака в Драке слишком уже Активная, есть промежуточных масса ещё вариаций.
Можно продолжать ограничивать, связывать по разному например, или, привязывать друг к другу, или ещё как ...
Можно эпизодические Атаки извне по разному ...
Позже, доходим и до Атаки метательнострелятельной по вам, и вашей Атаки в таком же состоянии.
А это уже и пресловутый Маятник и Берсерковская работа на поле боя воина одиночки, сметающего ВСЁ на пути ...
http://arhum.ru/forum/viewtopic.php?t=598

Могущий ВСЁ ЭТО - действительно словил Медитацию, Дзен-СоСтяние, Слился, Освободился от "физ", вошёл в Поток, Проводит Высшее ...
БЕЗ ЭТОГО ...можно иметь дело лишь с глюками ЛСП и Мудитациями ...
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!

Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 29.10.2013 в 12:24.
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 12:23   #4
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,295
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ирр жонглирование (0-1) 1

1 Погружение в среду взаимодействий.
А) КРУГ взаимодействий
Б) ХАОС взаимодействий


ХАОС соответствует Цели-Целому в ещё НЕИССЛЕДОВАННОМ, в НеПоЗнанном виде, то есть, это НеПоЗнанное.
КРУГ соответствует уже ПоЗнанному, устоявшимся БЛИЗКИМ отношениям, СоГласованию в ОБЩЕМ, СоОрганизации.

Между НеПоЗнанностью ХАОСа и организованностью КРУГА, лежит КРУГ как цель и КРУГ как граница.
КРУГ-цель - когда ещё нет СоОрганизованности, но к этому стремятся, Понимая ценность этого.
КРУГ-граница - проекция страхов на НеПоЗнанное Целое в формализации взаимодействий.

КРУГ - близкие, интимные отношения, в которых присутствует СЛИТНОСТЬ, ОРГАЗМИЧНОСТЬ СоБытия.
КРУГ-цель - НОРМАЛЬНАЯ цель любых взаимодействий, ориентир на СоТрудничество и СоОрганизацию ...
КРУГ-граница - комплекс формальных отношений, пронизывающих социум.
ХАОС - погружение в НеПоЗнанное со всей его многофакторностью и неопределённостью ...

БАЗОВАЯ форма 1 - для упр КРУГ-цель:
несколько чел в кругу и несколько предметов (мячиков для начала) перемещается между ними "хаотически" при задаче Гармоничного взаимодействия, то есть, игра не прерывается, а значит, люди начали чувствовать друг друга, предметы так, чтобы оптимально распределять между собою, используя все свои части тела, пол, контролируя себя, круг, соседей ...
Если это СоСтояние пришло, то КРУГ-цель стал КРУГОМ близких, интимных отношений и сам процесс Игры-Жизни Радует, заряжает, РазВивает, давая НОВОЕ Ощущение Раскрывающейся Целостности.

Мячики - круглый предмет (Инь) помогает На-С-Троить КРУГ, подготовить ИДЕЮ НОВОГО Целого для РазВития в неё.
Палки - вытянутый предмет (Янь) помогают запустить Реализацию этого НОВОГО Целого, Прорыв к нему.

Комбинации количества людей и предметов позволяет прорабатывать различные АрхеТипические комплексы ВзаимоДействий.

Люди в КРУГУ - это люди.
Предметы - мысли, энергопосылы, которыми обмениваемся в процессе ВзаимоДействия.

КАК Принимаю предмет - Принимаю мысли и энергопосылы других людей.
КАК Принимаю, Открыт на Других в КРУГУ. так и Открыт на Других в мире.
КАК кидаю, передаю предмет, так и Выражаю свою мысль, даю свой энергопосыл.
КАК я его направляю Другому, так я и ХОЧУ проникновения в него.
КАК я СоГласован с Другими в общей Игре, так я и взаимодействую с другими в жизни.
КАК я Радуюсь Процессу ВзаимоДействия так я и Радуюсь Жизни ...
КАК я Творю данную Игру, так я и Творю Жизнь ...

Много частных форм данного упр можно придумать.
Напрмер, игра со стенкой мячом, или ...с пространством вертикальным (чеканить, жонглировать ...)

Если Липкость - это принцп Контроля над ВзаимоДействием - центральная Суть ПОДОБНЫХ упражнений, то, рассмотренное выше упражнение - среда, вернее, моделирование реальной среды в доступном целевом пределе, для овладения Липкостью.

БАЗОВАЯ форма 2 - ХАОС

можно сказать, что всё то же самое, но ...люди произвольно двигаются, что, поначалу, моделируя проникновение ХАОСа НеПоЗнанного в СоЗнание, пугает своей многофакторностью и неопределённостью, запредельной Целостностью, но, тем не менее, дозированно тоже должно включаться в работу, сочетаясь с БАЗОВОЙ формой 1.

Здесь также много вариаций.
И, одной из самых интересных - Бег Силы через заросли леса с разнообразными буераками с завязанными глазами или Паркуровщина в городских типа условиях.

КРУГ интимный, существующий у каждого человека где то там, давая некое Ощущение Любви, Радости ...является ориентиром для Поиска в Исследованиях КРУГА-целей, а не ожиданиями Любви по впервые полученному образцу.
НОВУЮ Любовь Необходимо Творить.
БАЗОВАЯ форма 2 - дозированный ХАОС, позволяет разбивать формализм, навязанный себе через социум, устремляя цели в Глубины НеПоЗнанного, и не вырождаться в формальную систему, работающую с КРУГАМИ-целями в определённых пределах.

КРУГ-цель и ХАОС встречаются в Танце Свободы на Грани жизни и смерти, что и призвано в Целом быть фоном, СоЗдаваемым атмосферой того, что условно называется в нашей интерпретации технологического цикла, как БИ (Боевые Искусства) или Искусство Гармонизации Конфликта.


Частные ошибки:
1 как начинаете? Так вы и любое взаимодействие начинаете. Как начали так и пойдёт.
Часто, начинают ненастроившись, мол, там раскачаемся ...
2 Как чувствуете себя в "кругу" и что делаете, чтобы это Чувство было Гармонично-СоГласованным, Открытым ...?
Часто, топчются или вообще замирают в себе, чувствуя себя неуютно, непонимая смысла ни движения, ни неопределённости летающих предметов.
3 Те, кто половчее могут заигрываться, мячик застревает у них, не улетая ...подсознательно тащится от себя, п подростковому самоутверждаясь.
4 Те, кто понеувереннее, либо не попадают по мячу, перенапрягаясь, не открываясь, либо долбасют понему напряжённо, что мяч улетит из круга, или в кого то как ядро.
5 Сводимо к предыдущему, хотя и не всегда, бывает удар без принятия, делающий мяч более жёстким.
6 Бывает принятие без удара, остановил, обработал даже, но мячик откатился неадресно.
7 Адресность - точная, удобная, мягкая передача адресату, хотя, в динамике игры, это не рациональное определение кому вы бросаете, а быстрое ирр ориентирование и чувство-образ адресата в момент броска.
8 Некая стереотипизация и потеря свободности эксперимента в движениях.


Немного чётче про частную форму вышеописанного упражнения.
Ирр жонглирование палками (ножами)
1 ВСЕ общие принципы те же ...
НО, общая технология освоения здесь:
2 Индивидуальная настройка движения:
А) маятник ногами (боками вправо-влево, вперёд-назад, вниз-вверх)
Б) общая (целостная) подвижность разных частей тела
В) облачность рук с чётким взаимодействием головы, плеч, груди, рук.
3 Настройка на палку.
А) Её нужно У-Видеть ..."телом". Возможно, без отдельной работы с палкой и самому в контакте со своим телом, и чтоб поработали с моим телом другие в контакте, да и я с их телами, не получиться.
4 Настройка на партнёра(ов).
А) аналогично к пункту 3А)
В 3А) и 4А) возможен переход от контактной к бесконтактной работе.
5 Настройка Игрового ВзамоДействия.
А) Бросок точный, именно бросок в ..., и, при этом, мягко энергетически контролируемый
Б) СоГласование Своих Действий, движения КАЖДОЙ части тела Своего с Движениями партнёра(ов) и палки(ок) в Одном Общем Движении.
В) Приём палки мягко, как будто из рук взяли с округломягкой обработкой движения, в котором нет угла в движении палки, прерывающего её движения, а есть лишь преобразование направления по плавной кривой в обратном направлении.
6 При СоГласовании оставление Индивидуальности с привнесением Творчества, которое не даёт превратиться Игре в монотонность и рациональность, немного изменяя ритм, направления, чувствуя границы партнёра и дозированно на них воздействую, привнося попитку Игры от Своего творчества.
7 Стремимся к СоСтоянию ЛЮБОГО количества палок, используя ВСЁ тело и пространство для Игры и СоСтоянию зависания предметов в воздухе, и остановке внутреннего диалога с "остановись мгновение" ...ты Прекрасно ...когда предметы "висят" и ты спокойно их переставляешь в пространстве как тебе надо ...



ЦНД на ЛЮБОМ уровне на практике достигается как практическое включение и СоГласование двух потоков: восходящего и нисходящего.
Опять таки ТриЕдинство:
восходящий поток,
нисходящий поток,
СоГласующий
.

Восходящий поток - подъём Кундалини, так называемый, что любят делать глючно йоги, а по факту, должен начинаться с "физ" уровня СоЗнания -
пробуждение чакр от нижней к верхней, что соответствует "обливу" "мёртвой водой", то есть, формированию боеспособного организма.
Это уже где рассматривали: ноги-таз-вибрация, таз-волны, поясница-наклоны и повороты, руки-грудь, руки-плечи-голова, закрытые глаза, особый раж ...последовательно включаемые.
Это то, что даёт подвижность и чувствительность наличного организма.

Нисходящий поток - нисхождение Духа, вход Шакти, что пытаются глючно найти Ауробиндисты в дебрях "супраментала", а по факту, должно начинаться с "физ" уровня, но с верхних ядер, начиная от внешнего взаимодействия.
Это соответствует "обливу" "живой водой" или оживлению организма, чувствительно воспринимающего потоки жизни через него.
И это работа с 9 каналами восприятия:
Кинестетически-Кинестетический,
Кинестетически-Аудиальный,
Кинестетически-Визуальный,
Аудиально-Кинестетический,
Аудиально-Аудиальный,
Аудиально-Визуальный,
Визуально-Кинестетический,
Визуально-Аудиальный,
Визуально-Визуальный.

То есть, идёт работа на чистоту пропускания сигнала.

СоГласующим потоком является собственно работа Индивидуального Творчества в СоЗнании этих двух потоков, О-Со-Знанно Исследующая ТриЕдинство ВыКобенивания, Мешения, Липкости, применяемых для координации этих потоков.

Коммент:
ВП - подвижность и чувствительность.
НП - информация о том, как организму двигаться оптимально.
СГП - О-Со-Знание, организующее это.

Очень грубо, всегда во взаимодействии подвижность таза-ног доминирует во внимании, при контроле спонтанности взбыков по всему телу и расфокусированном внимании, на которое накладывается Наблюдатель, лепящий контакт контактный или бесконтактный с миром, партнёром, информация от которого и задаёт информацию о том КАК конкретно двигаться организму оптимально.

НП - Шакти, даёт ВозМожность АДЕКВАТНО ВосПринимать Информацию из Единой реальности, при условии наличия ВП и СГП, и освоения от "физ" уровня СоЗнания.
ВП - Кундалини, даёт ВозМожность АДЕКВАТНО ВосПринимать Энергию из Единой Реальности, требуя для ПолноЦенной Реализации использования и НП и СГП, и начинаний от "физ" уровня СоЗнания.
СГП - Воспринимающее Существо, через АВ, СинЭргетизирующееся с Универсальным Существом Единой Реальности, О-Со-Знающая СамоОрганизующееся Существо, реализовавшее через личность Свою Божественную Свободу Выбора, выйдя на Свою ТриЕдиную Силу СамоОрганизации.

"Лично мне господь еще не доказал свое наличие."
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!

Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 29.10.2013 в 12:46.
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 12:26   #5
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,295
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Остановка Внутреннего Диалога 1-0

....................
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 12:26   #6
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,295
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Атака-ЗаЩита 2

Технология Крик.

Крик - раскрытое дыхание, Душа, Дух ...СатСанг с Миром, на который РасКрываешься в адекватном ВзаимоДействии, производя У-ДАР по препятствию.
Крича, РасКрываем Душу=СоЗнание для пропускания Духа через СЕБЯ. впускания его в Мир, выпускания его из СЕБЯ, для О-Существления Практики ПРОСТО Выбора.
Крик - не обязательно ОРР.
Это может быть шипяще-звенящий звук дыхания, мощно, чаще всего и резко, выходящего ... вырывающегося ...взрывающего границы внутренние и внешние,
а может быть и добавляемый звук-мантра, часто используемые в древних практиках (сссс, ха ... и тд),
может быть спонтанный звук личного прорыва,
брань,
но в любом случае, это ... нечто ...сшибающее препятствия и придающее крылья и недосягаемость и непрошибаемость кричащему ...
Крик - Атака НЕОБХОДИМАЯ, дополняющая до ПолноЦенности Атаку телесными движениями и психическим настроем.
А у вас или нет крика как и атаки, либо вы его вымучиваете НИКАК не связывая с тем, что делаете, производя его как лишнее телодвижение и ожидая от него чего то, либо через него раскрываете, органично для вас, состояние жертвы в себе, тоесть, искажённую защиту-смирение, и тогда это просто стон, типа крик обречённости и страдания ...
Без крика не может быть Атаки в полную силу.
Крик - это полная мобилизация Себя ... Себя как Мира ВсПринимаемого.


Абсолют Звуком (АУМ) СоТворил Мир Свой, входя в него.

Через Звук происходит ВзаимоДействие, речь переливается из тела в тело, неся информацию, которая и несёт управляющее воздействие.

Это дополнительная составляющая к Ликости-Смолению, к контакту управляющему.

Это и само воздействие информационное, и способ получить информацию, сканируя эхолотом звуковым исследуемый объект.
__________________

Ирр-Прорыв к Себе
Люди встают кругом и Задача оказаться внутри круга.
Здесь разные вариации игровые от мягких до жёстких с разными вариациями условий.
Самый мягкий - типа люди просто стоят плотно, но не сцеплен, а человек должен развести, обмануть внимание ... и проскользнуть.
Самый жёсткий - типа. и они Атакуют, не разрушая круга, и Прорывающийся может как угодно Атаковать.
МАССА промежуточных вариантов.
Задействуются от "физ" до "атман" "тела".

Ирр-Прорыв из себя
Аналогично, но Прорыв ИЗНУТРИ круга.

Ирр-Прорыв как Творческий порыв (Янь)
Аналогично, но против линейно выстроенной стенки из одного, двух и более людей.

Во всех вариантах могут быть многослойные конструкции, оружие ...использование объектов дополнительно или вместо людей.

Это СоСтояние У-ДАРа, Атаки, что технически воплщается затем в адеквтной способности Атаки.

Ирр-Прорыв как Творческий порыв (Янь) может провоцироваться Принимающим У-ДАР, напрашиванием, активизацией У-ДАРяющего Свей Готовностью работать с Принятием.

У-ДАРяющему имеет смысл искать способ самоактивизации ...
Самый простой и прямой - от астрального тела - от эмоции, от эмоционального состояния, вскрывающего Инстинкты, а чтоб они не взяли власть, над ними должно быть ментальное тело - Наблюдатель, О-Со-Знанно Понимающий что, когда и зачем он включает и выключает.
Результативная техническая работа с У-ДАРом через эфирное тело с прочувствованием структуры У-ДАРа и его результата, повышает качество У-ДАРа и его включения и управления им.

Но, начинается с самого У-ДАРа, с СоСтояния У-ДАРа, и уж потом, параллельно, повышая его качество, работая и с оружием ...

Ну и, работая с СоСтоянием У-ДАРа, Помнить ЧЕМУ вы Посвящаете ЭТУ работу.
То есть, ТриЕдинство СоСтояния У-ДАРА в личности (Физ-Эфир-Астрал) длжно иметь сопоставление с Триединством в ПТ (Кауз-Буддх-Атман) через Ментальное.
ГТ в ПТ через ИТ.

ГТ - это, в основном работа с Физ-Эфир-Астр через привнесение Идеальной Кауз-Буддх-Атман в особое пространство и время (место и время тренировки).
ПТ - это, в основном, работа с Кауз-Буддх-Атман через привнесение Идеальной-Путёвой личности Физ-Эфир-Астр в Повседневность.
ИТ - в основном, работа с Астр-Ментал-Кауз в СоЗнательной СамоСоОрганизации Себя в мире ВзаимоДействия себя и других, ГТ и ПТ.



Техническое (Рац) СоСтояние Атаки нарабатывается на мешке, мешках, макиварах, лапах ...предметах, партнёре, партнёрах более или менее защищённых.

Работа с объектами хороша именно для техники удара.
Работа с партнёром хороша для техники ударения, Атаки как таковой, наработки ЦНД Атаки, что ПолноЦенно проверяется лишь при наличии и ответной Атаки.

Начинать со стоящего неподвижно партнёра, нарабатывающего состояние "железной рубашки" или дающего ОС результате У-ДАРа при болевой работе.

Затем, партнёр ЦНД старается двигаться предельно медленно, затем, нормально, затем быстро,

Затем с Атакой медленно, нормально, быстро не привязываясь к Атаке по нему, то есть, Атакующий, двигается так, чтобы быть Хозяином положения.

Затем всё тоже в условиях взаимной Атаки.


Аналогично работа против нескольких партнёров, с оружим и без.

Имеет смысл параллельно нарабатывать работу против одного (получается, что он - центр, вокруг котрого вы двигаетесь) и против нескольких (4 - оптимально), стоящих или двигающихся вокруг вас как центра, а в идеале, в хаотическом порядке.

В Атаке ударной используются ВСЕ ударные поверхности:
кисти, локти, плечи, голова, грудь, спина, таз, колени, ступни в
непрерывном перекании друг в друга.
Соотношение рук и ног, как основной ударной поверности, приблизительно 2-3 руки на один удар ногой в среднем.
В самой руке кисть и локоть практически всё время перетекают друг в друга, как и в ногах - ступни в колени.
Осбенно в ближнем бою, колени и локти, плечи, голова, спина-грудь, таз начинают преобладать.

Целью Атаки соответственно является ВСЁ тело, не выделяя зон программно, как, например, большинство метит в лицо-личность, или в пах-унизить.
Всё время маятниково Атакуются верх-низ, право-лево, перед-зад, конечность-корпус.
Конечности - для лишения средств его Атаки.
Корпус, голова - для поражения.
Можно Атаковать суставы для повреждения подвижности или для лишения её.
Можно Атаковать основные системы: пах, копчик, живот, почки, печень, селезёнка, сердце, солнечное сплетение, лёгкие, горло, позвоночник для большего или меньшего поражения.
Можно атаковать голову:
челюсть, как часть системы органов, для поражения, совмещённого с как частью суставов, выведением из подвижности,
лицо (губы, нос, глаз), разбиваемое в кровь и лишающее человека внутреннего равновесия, физически мешая.
Можно Атаковать точесно, локально:
уши, глаза, губы, нос, горло, сонная артерия, седьмой позвонок, сзади зона между плечом и шеей, ключицы, центр позвоночника, между лопаками и позвоночником, под лопатками, сердечная точка на груди, точки органов на корпусе, ямочки ягодиц, и масса других точек, также и на руках и ногах.
На руках и ногах есть правило трети и половины в наличии болевой зоны.
Есть правило болевых зон практически во всех ямках тела, в частности, вокруг суставов.
Можно Атаквать и более грубо просто куда попадёшь, если цель больше внешнее травмирование, типа синяков, как предупреждение.
Можно Атаковать кисти и стопы как изобилие точек и нежных пальчиковых суставов.

Атака ударная технически оформляется в одном из 5 стилей, затем переходя в свободную импровизацию.

В контексте работы партнёром, владевая ЦНД Атаки, имеет смысл начинать с Воды, на которое затем налжить Землю и Огонь, потом, Воздух, что уже внешне может выглядеть как прерывание ЦНД, но ..ДОЛЖНО им оставаться, и затем, Дерево, переходя в Свободную Атаку дальше.

Вода - собственно перетекания маятниковых волн в том чем и куда Атаковать, в наглядной непрерывности и цельности, и лёжа, и стоя, и прыгая, имея основное состояние текучести, основанное на ПОТЕРЕ РАВНОВЕСИЯ, устойчивости.
Земля - шлифовка структуры и внутреннего наполнения Атаки в СОСТОЯНИИ УСТОЙЧИВОСТИ, использующей монолит тела (как и в Воде).
Огонь - Атакующее ВыКобенивание, СПОНТАННОСТЬ ВЗБРЫКОВ ВСЕМ телом по линиям, проложенным Водой.
Воздух - Атакующее ВыКобенивание, СПОНТАННОСТЬ ВЗБРЫКОВ отдельными частями тела по линиям, проложенным Землёй.
Дерево - СПОНТАННОСТЬ ВЗБРЫКОВ по любым оптимальным коротким траекториям с маятником тонких перетеканий волн внутри организма как в Воде, внутренней устойчивстью как в Земле, рывком изнутри как в Воздухе, множественностью движенй как в Огне.

Атака Борцовская - по 5 стилям.
В любом случае - с ядрами непосредственно, или через конечности, воздействуя на суставы, равновесие, используя знание структуры человеческой анатомии, воздействуя структурно или неким ударом структурным (подсечки, подбивы, сбивы, толчки ...), используя удушающие и болевые воздействия на суставы, шею.

Важна также как и в ударах, наработка маятниквой ЦНД Атаки, аналогично ударной работе от ...и до ...

Тоже, верх-низ, право-лево, назад-вперёд, конечность - корпус (ядра), мягко-жёстко, один приём, переходящий в другой, помним, что ЛЮБОЁ начал можно завершить элементм с падением, что можно бороть с земли, стоя и запрыгивая.

ПолноЦенная Атака сочетает в Себе Удары и Борьбу, также маятникооборазно перетекая друг в друга.
Удары стараются перейти в Бросок, а схватив партнёра ищем возможнсть ударить.
Вас хватают - Бейте.
Вас бьют - Хватайте.
5 стилей подразумевают разные стили реагирования, но ... доминирующее правило ...НЕ СОПРОТИВЛЯЙТЕСЬ воздействию, а используйте его.


На земле НЕ ПОВЕРЖЕН. Сзади ТОЖЕ МОЖНО отработать нападение на себя. Много противников мешают друг другу. Оружие обращаемо против себя. И в любом случае ВСЁ вышеперечисленное - НЕСТАНДАРТ, когда ВАС УЖЕ ВИДЯТ проигравшим, а у СЕБЯ преимущество. Это ВАМ на пользу.

Атакуйте!!!!
Атака - ЛУЧШАЯ ЗаЩита.
С неё ВСЁ начинается. Это Источник Силы и Добытчик ИНОГО!!!!!!!!!!
Но и нельзя ПолноЦенно Атаковать не научившись Принимать Атаку, удары и броски на себя!!!!!!!!!!!!!!

__________________
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!

Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 29.10.2013 в 12:51.
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмоции (базовые) Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 2.3.2 психологические понятия 49 04.11.2024 20:58
Методологические проблемы психологии в начале XXI века Чу-До 2.3 Психология (теории) 5 29.10.2019 21:00
эротический массаж и упражнения для ... Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 3.2 БиоЭнергомассаж 14 09.04.2014 15:20
Упражнения для развития гибкости (Жоугун) Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 1 йога, цигун, тайцзи 11 08.11.2012 13:31
Рациональные технологии - Базовые физические упражнения Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 3 Обсуждаем, чтоб разобраться в СЕБЕ и СВОЁМ понимании 4 19.06.2007 10:05


Часовой пояс GMT +4, время: 00:17.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot