|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
21.04.2011, 10:48 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
11 ВСЁ о переворотах
Перевороты - прыжки через голову с опорой на землю, типа, с ног на руки и опять на ноги.
Передний (собственно переворот), Задний (фляк), боковой (колесо, с поворотом - рондат) Психология похожа на психологию Сальто, но, с большей опорой на Землю, Земное, какбы не отрываясь, используя, постепенно Изменяясь, выстраивая системную подготовку к Изменению, обеспечивая фундамент Изменения, стабильность в процессе Изменения.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 31.12.2011 в 21:32. |
21.04.2011, 11:09 | #2 |
Senior Member
МегаБолтун
|
фляк - переворот назад, осуществляемый с толчка с ног
Видеоурок по фляку. Часть 1. Курбет - стоя на руках, делает толчок руками и, наклоняя ноги вперёд, встаёт на ноги; обычно выполняется в связке: фляк-курбет. Рондат - Вид акробатического переворота. В отличие от других переворотов рондад обеспечивает поворот спортсмена вокруг продольной оси. В спортивной акробатике наиболее распространен рондад - боковой переворот с поворотом на 180 градусов во второй половине элемента (при броске с рук на ноги). В художественной гимнастике, цирковом искусстве и др. применяются другие виды рондадов. В основном р. применяется как динамический элемент, когда надо развернуться (например, для фляка) без потери скорости. Видеоурок по рондату
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
21.04.2011, 11:20 | #3 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Цешоуфань – боковой переворот с опорой на руки («колесо»)
Самостоятельный элемент, является подводящим к выполнению бокового махового сальто. Из и.п. бинбу выполните шаг влево и поднимите выпрямленные руки вверх. Согните левую ногу в колене и, перенося на нее вес тела, поставьте на пол последовательно левую, а затем правую руки. Выполните сильный мах выпрямленной правой ногой и переворот в вертикальной плоскости, поочередно пронося правую и левую ноги над головой. После касания пола правой, затем левой ногой, поочередно оторвите от пола левую, а затем правую руки и примите и.п. Примечание: Типичными ошибками могут быть: 1) ноги согнуты в коленях; 2) руки ставятся на пол вместе, а не поочередно; 3) отсутствует мах ногой.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
21.04.2011, 11:31 | #4 |
Senior Member
МегаБолтун
|
04:06 Как делать рондат 02:27 Как научиться делать фляк. Часть первая. 08:58 Как научиться делать фляк. Видео-урок. Часть вторая. 05:18 Переворот вперед 02:08 Перекидка (колесо назад)
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 21.04.2011 в 16:23. |
22.04.2011, 11:03 | #5 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Переворот назад с опорой на руки (флик-фляк). Флик-фляк с места в длину
Исходное положение. Стоя, ноги слегка расставлены, ступни параллельны, спина прямая, прямые ненапряженные руки опущены по швам, ладони направлены назад. Исполнение. Ученик делает неглубокое приседание, одновременно отклоняя прямой корпус назад и отводя назад руки. В момент потери равновесия ученик делает сильный взмах руками снизу вверх через голову назад. Когда руки в своем движении достигают головы, голова вместе с руками откидывается назад. При взмахе руками ноги, выпрямляясь, отталкиваются от пола и соединяются, корпус прогибается в пояснице, и ученик приходит на прямые руки на пол (руки по ширине плеч). С приходом рук на пол корпус продолжает вращательное движение по инерции, полученной от взмаха руками и от толчка ногами, как бы образуя дугу. Отталкиваясь прямыми руками от пола, ученик становится на ноги с поднятыми вверх руками (рис. 19). Рис. 19 Движение, начинающееся с момента прихода рук на пол, является исполнением второй части курбета, описанного выше. Примечания. При тренировке этого упражнения (обязательно разучивается на лонже) следует обратить особое внимание на ошибки, которые могут произойти и которых необходимо избегать. 1. Флик-фляк может быть выполнен с прыжка, т. е. когда он слишком высокий, отчего происходит прыжок на руки. Происходит это потому, что ученик мало отводит корпус назад, переходит на носки, сгибая колени вперед, и преждевременно делает взмах руками. 2. Флик-фляк может быть недокрученыым, и ученику трудно прийти на ноги. Происходит это потому, что взмах руками недостаточно резкий и голова начинает откидываться раньше, чем руки. Руки ставятся на пол неправильно (т. е. не сразу вертикально, а с наклоном плеч вперед, что отражается на кистях и может повлечь за собой растяжение. 3. Обратить внимание на приход на руки. Руки должны ставиться вертикально, плечи должны быть выключенными. Если голова откидывается назад раньше, чем руки, «догнавшие» ее при взмахе, то при постановке рук на пол плечи выходят вперед, грудь проваливается, корпус сильно прогибается и курбет не будет выполнен. Флик-фляк в темпе Для исполнения нескольких флик-фляков подряд (сначала двух) необходимо, чтобы ученика с приходом на пол после первого флик-фляка тянуло назад, т. е. чтобы первый флик-фляк дал необходимую инерцию для исполнения следующего флик-фляка. (Если этой инерции не будет, то темп флик-фляка ослабеет, т. е. он будет исполнен отдельно через темп с интервалом.) Поэтому нужно сильнее оттолкнуться ногами, чтобы флик-фляк был слегка перекручен, курбет выполнялся легко и ноги ставились бы близко к кистям рук. Другие разновидности флик-фляка будут описаны в следующих главах, так как они по трудности исполнения относятся к индивидуальным, редко исполняемым прыжкам, и ученику, изучающему упражнения в последовательном порядке, их делать в данный мо-мент не следует.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
22.04.2011, 11:07 | #6 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Рондад
Для выполнения акробатических прыжков с разбегу кроме переднего сальто необходимо уметь делать так называемый рондад, с помощью которого инерция, полученная от разбега, облегчает излет тела вверх для исполнения сальто и способствует приобретению скорости (резкости) при исполнении движений назад в длину (например, флик-фляк). Исполнение. С разбегу сделав вальсет с левой ноги, ученик наклоняет корпус и руки вниз при одновременном выносе прямых рук перед собой. Поставив руки на землю (сначала левую, потом правую) кистями, повернутыми влево, ученик толчком левой ноги и взмахом правой выходит в стойку на кистях; причем левая рука становится на линии правой ноги, а правая слегка заносится влево и ставится на линии левой ноги. Руки ставятся по ширине плеч. С выходом в стойку на кистях левая нога присоединяется к правой и корпус поворачивается на 180°. (Занос правой руки, когда ученик ставит ее на землю, должен облегчать поворот корпуса, исполняемый движением плеч.) После поворота ученик исполняет часть курбета и становится прямыми ногами на пол с поднятыми вверх руками (рис. 13). Рис. 13 Примечание. Ставя ноги на землю (вторая часть курбета), в отличие от вышеописанного курбета, ученик не должен сгибать их в коленях. Арабское колесо. Арабское колесо с места в длину Исходное положение. Стоя. Исполнение. Ученик слегка приподнимает левую ногу, немного согнутую в колене, и одновременно выносит прямые руки перед собой ладонями вовнутрь, причем левая рука — немного ниже горизонтального положения, а правая — немного выше (слегка над го-ловой), расстояние между ладонями немного больше ширины плеч. Ученик ставит слегка согнутую в колене левую ногу на пол, нагибает корпус вниз, одновременно делает сильный взмах правой ногой снизу вверх и ставит левую руку перед левой ногой на одной с ней линии. Затем, отталкиваясь левой ногой, он ставит правую руку перед левой на линии правой ноги и переносит центр тяжести с левой руки на правую. Левая рука отрывается от пола, и ученик, прогибаясь в пояснице, отталкиваясь правой рукой, приходит на пол, сначала на правую, а затем на левую ногу, которая ставится впереди правой; руки подняты вверх, голова откинута назад (рис. 14). Рис. 14 Упражнение разучивается на лонже. Примечание. При исполнении этого упражнения голова во время прогиба в пояснице должна быть откинута назад. После освоения арабского колеса с места в длину следует перейти к тренировке нескольких колес в длину друг за другом, т. е. в темпе. Ставя правую ногу на пол после исполнения первого колеса, ученик левую ногу ставит на пол немного согнутой в колене для облегчения исполнения следующего арабского колеса. Арабское колесо на месте Исходное положение. Стоя. Исполнение. Ученик приподнимает левую ногу и правую руку перед собой, делает большой шаг назад левой ногой (не наклоняя корпус), перенося центр тяжести с правой ноги на слегка согнутую в колене левую. Правая нога, отрываясь от пола, остается впе-реди. Ученик делает сильный взмах правой рукой и ногой назад снизу вверх, причем правой рукой описывает кругообразное движение снизу вверх назад. Со взмахом ногой и рукой ученик наклоняет корпус вниз и ставит левую руку кистью вовнутрь на пол перед левой ногой на одной с ней линии. Затем он ставит на пол правую руку также кистью вовнутрь на линии правой ноги; причем правую руку он ставит ближе, чем левую. С приходом правой руки на пол левая рука отрывается, ученик, сильно прогнувшись в пояснице, оттолкнувшись правой рукой, приходит на пол на правую ногу. Левую, «отстающую» ногу он проносит за правую ногу на шаг назад, одновременно отклоняя прямой корпус назад и перенося центр тяжести на левую ногу. Левую руку ученик держит перед собой, правую — за головой (рис. 15). Рис. 15 При исполнении данного упражнения, так же как и в предыдущем упражнении, с момента прогиба в пояснице и до окончания колеса голова должна быть откинута назад. Освоив арабское колесо на месте, можно приступить к исполнению нескольких арабских колес на месте в темпе, исходя из описания прихода после исполнения одного колеса на месте. Арабское колесо с прыжка и с разбегу Исполнение. Сделав с небольшого разбега вальсет, ученик прыгает вверх, оттолкнувшись левой ногой, слегка подняв плечи, откинув локти и прижав кисти к груди. Благодаря маховому движению правой ноги снизу вверх, последовавшему при толчке, и резкому рывку грудью вниз ученик выходит в стойку вниз головой. Отрывая кисти рук от груди, ученик ставит выпрямленные руки на пол так, как они ставятся при исполнении арабского колеса в длину, только не одну за другой, а одновременно. С помощью полученной инерции от взмаха ногой и рывка грудью, прогибаясь в пояснице, ученик приходит на ноги (рис. 16). Рис. 16 Упражнение разучивается на лонже. Примечание. Имеется еще одна разновидность арабского колеса — арабское колесо с рондада. Оно будет описано ниже.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |