|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
23.04.2015, 13:57 | #496 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Вадим Зеланд
Новая долгожданная аудио-книга современного эзотерического гуру, автора знаменитой техники трансерфинга. Эта работа - ключ ко всем секретам уникальной авторской методики, своего рода прикладной справочник, составленный на основе конкретных примеров. В своей новой работе Зеланд подробно отвечает на вопросы: как оказаться за пределами придуманной матрицы, найти и достичь своих истинных целей, сохранить молодость и здоровье. А также как те или иные продукты влияют на наш организм, что надо поменять в рационе, чтобы освободить скрытый потенциал организма и многое другое... Автор поэтапно проанализировал то, как мы мыслим, как питаемся и как двигаемся. Мышление — это способ взаимодействия с миром. Питание — то, что входит в нас — как пища, так и информация. Движение — это образ жизни и способность обращаться со своим телом и энергетикой. Первая составляющая теории Зеланда подробно изложена в книгах «Трансерфинг реальности». Основы второй и третьей читатель может найти в этой книге «Апокрифический трансерфинг»
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
06.05.2015, 10:03 | #497 |
Administrator
МегаБолтун
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 6,583
Вес репутации: 10 |
Ричард Брэнсон "К черту всё! Берись и делай!"
Жить – значит пробовать новое http://modernlib.ru/books/brenson_ri..._i_delay/read/
__________________
При подъёме в гору часто не видно вершины. Её и не увидеть, если не начать подниматься... |
18.05.2015, 15:10 | #498 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Альтист, аптекарь и Шеврикука: фантастика и реализм Владимира Орлова
Владимир Орлов, 2009 год. © / Михаил Фомичев / РИА Новости В Москве на 78 году жизни скончался писатель Владимир Орлов. Теги: Владимир Орловзнаменитые литераторы Не стало Владимира Орлова — прозаика, сценариста, преподавателя Литинститута им. Горького, автора вышедшего в 1980 году романа «Альтист Данилов». Эта книга, жанр которой принято называть фантастическим реализмом, не только сделала Орлова знаменитым, но и стала прорывом, глотком свежего воздуха для всей советской литературы «застойного» периода. Родился Владимир Орлов в Москве в 1936 году, в 1959 окончил факультет журналистики МГУ и, как полагается, отправился работать по профессии — корреспондентом в газету «Комсомольская правда». В перерывах между написанием очерков о строительстве железнодорожной магистрали Абакан – Ташкент и Саяно-Шушенской ГЭС Орлов — пока исключительно для себя, «в стол» — начал работать над первыми художественными произведениями. Сначала были очерки, опубликованные в 1960 году одним циклом под названием «Дорога длиною в семь сантиметров», первые романы — «Солёный арбуз» и «После дождичка в четверг», вдохновлённые всё тем же опытом жизни вблизи грандиозных строек, среди рабочей молодёжи, появились в 1965 и в 1969 соответственно. Тогда же Владимир Орлов окончательно порвал с журналистской деятельностью, полностью посвятив себя писательской. Ждать читательского признания пришлось ещё 10 лет. В 1980 году Владимир Орлов написал и издал свой четвёртый роман «Альтист Данилов», который стал в итоге первой частью трилогии «Останкинские истории», объединённой не только упомянутым выше жанром «фантастический реализм», но и тем, что основные события всех трёх романов происходят в районе Останкино. Главный герой книги — музыкант Владимир Данилов. Он живёт в Москве, в 70-х, играет на альте и умеет летать и перемещаться в пространстве. Дело в том, что Данилов — демон-полукровка, сын земной женщины и чёрта, в детстве обучавшийся в демонической академии, а потом сброшенный на Землю из-за низкого происхождения. В душе Данилова идёт вечная борьба магического с человеческим, как и в окружающей его Москве, где в размеренную жизнь горожан то и дело вмешиваются сверхъестественные силы. Много в романе и музыки — классической, современной и даже экспериментальной, а также описаний сочинения и исполнения этой музыки — процессов вроде бы реальных, но одновременно магических. Сам Орлов говорил, что вдохновением для него служили и сказки Гофмана, и произведения Булгакова и Гоголя, словно отвергая приписанное ему звание первого русского фэнтези-писателя. В одном из интервью он рассказывал, что прототипом героя романа стал альтист Большого театра Владимир Грот, чья фамилия по отцу была как раз Данилов. А первая глава «Альтиста» была написана после того, как поэт Андрей Вознесенский обратил внимание Орлова на то, что Данилов читается наоборот как Волинад — почти Воланд. Хохловский переулок, где, по сюжету «Альтиста», живёт Наташа. Фото: Commons.wikimedia.org / NVO Почти так же, «из жизни», взял Орлов идею второго «останкинского» романа «Аптекарь». Однажды, вспоминал писатель, в очереди в пивной ларёк на Рижском базаре он увидел троих, покупавших бутылку водки, и подумал, что из неё мог бы вылететь джин и что было бы интересно посмотреть, как будут делить его сразу трое хозяев. Именно так и начинается «Аптекарь», главная героиня которого — жившая в бутылке водки берегиня Любовь Николаевна Кашинцева, своего рода фея, готовая выполнить любое желание хозяев, купивших бутылку с ней. Вместо положительных изменений в жизни собутыльников происходят неприятности, и они уже не чают, как бы избавиться от «джина», — все, кроме одного, который всё ещё надеется, что берегиня исполнит его мечту. В 2009 году по мотивам романа «Аптекарь» режиссёр Александр Баршак снял одноимённый сериал с Сергеем Пускепалисом и Светланой Ходченковой в главных ролях. Экранизация, по мнению зрителей, вышла удачной, хотя сам автор до конца не верил в то, что возможно перенести на экран сцены романа — мистические, иногда абсурдные и нелогичные, рассказывающие о том, как в Москве середины 80-х появляется древняя фея. Статья по теме http://www.youtube.com/watch?v=50VA3eJppUc Заключительный роман трилогии вышел в 1997 году. «Шеврикука, или Любовь к привидению» посвящён ещё одному фантастическому существу, на этот раз — домовому. Место действия прежнее — Останкино, время — конец XX века, и вновь реальный мир переплетается с миром привидений, невидимым для обычных людей, так же, как в прозе Орлова реалистичный язык, которым писал автор свои журналистские заметки и первые романы, переплетается с фантастическим, «гоголевско-гофмановским» стилем письма. Добрый домовой Шеврикука вынужден воевать со злыми духами, которые угрожают людям. Вновь, как и в «Альтисте», возникает борьба магического с человеческим, а полем битвы становится душа главного героя, который готов ради людей пойти в бой против обитателей его родного мира — даже под угрозой быть уничтоженным. Ни «Аптекарь», ни «Шеврикука», ни последовавшие за ними романы не стали столь же любимы читателями, как «Альтист». В 2000-х Орлов написал ещё 4 романа: «Бубновый валет», «Камергерский переулок», «Лягушки» и «Земля имеет форму чемодана» — последний вышел в 2013 году. Все они, как и знаменитая трилогия, — фантасмагории, где бытовое неотделимо от магического и столь же естественно. По признанию самого Орлова, некоторые события его романов вроде бы в жизни не происходили, но это не значит, что произойти не могли. Отсюда и истории, построенные как на старинных сказках, легендах, так и на жизненных ситуациях — своеобразная, созданная одним автором, городская мифология.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
22.05.2015, 20:00 | #499 |
Senior Member
МегаБолтун
|
земля будущего
очередной диснеевский добрый фильм с хорошими идеями ...просто, очередной раз, без особых акцентов про ...будущее негативное - массовая самопрограммация ...каждое мгновение всё можно остановить и изменить
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
28.05.2015, 23:20 | #500 |
Administrator
МегаБолтун
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 6,583
Вес репутации: 10 |
http://www.litres.ru/static/trials/0...9535121.a4.pdf
Вячеслав Олегович Володченко Натальная астрология
__________________
При подъёме в гору часто не видно вершины. Её и не увидеть, если не начать подниматься... |
29.05.2015, 08:46 | #501 | |
Senior Member
МегаБолтун
|
Цитата:
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
|
29.05.2015, 08:58 | #502 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Безумный Макс
римейк Гибсоновского. как ни странно, с учётом тематики фильма, есть что смотреть, качественный ОБУЧАЮЩИЙ фильм, именно обучающий ...весь фильм сплошной экшн с Чистотой СоСтояния ВЫЖИВАНИЯ, которое показано не столь как ЭМОЦИЯ выживания, а именно, полноценно включённый Инстинкт, открытая ПЕРВАЯ ЧАКРА, СТУПЕНЬ, с которой и ВОЗМОЖНО РазВитие ...коего в фильме не показано, хотя, намёк МОЖНО разглядеть и в этом направлении, но ...сюжет то примитивен. Существенен фильм именно в ВЖИВАНИИ в СоСтоянии ФИЗИЧЕСКИ, без относительно в видеоряду, эмоциям ... Разлом СанАндеас можно сказать, тоже выживание, сюжет классический - катастрофа, этика - семья в центре фильма, дружба-любовь и предательство, сила и слабость, в общем, красиво, мощно, на одном дыхании, состояние, но, сквозь призму семейныхъ ценностей, уже ЭМОЦИЯ, в чём то помогающая, в чём то ограничивающая, уже ПО ЖИВОТНОМУ, хотя, вот прикольно, ЭТОТ фильм будет восприниматься БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, а Безумный Макс ЖИВОТНЫМ, хоть на самом деле, в Безумном Максе БЛИЖЕ к ЧелоВеческому само СоСтояние, в том смысле, что там хоть ВКЛЮЧИЛИ начало ЧелоВека, САМЫЙ НИЗ, без которого он НЕ ВОЗМОЖЕН, а здесь уже НАПРОЧЬ ВЫКЛЮЧИЛИ и показывают образец СОЦИАЛЬНОГО ЖИВОТНОГО. Да, слёзы В "Разломе.." часто напрашиваются, а в Максе ни разу, но, эти слёзы ПРОГРАММНО РЕФЛЕКИВНЫ, ЖИВОТНЫ ...и, ещё раз, И ЭТО ХОРОШО, если это ВТОРИЧНО в человеке ...но при первичности ...Мы ОБРЕЧЕНЫ, именно в силу первичност этого мы и СОЗДАЁМ ЭТИ КАТАСТРОФЫ, спасаясь в кино ...на гнездовательном рефлексе ...а с таких как Макс и героиня Меган, начинается новый виток РазВития и ЧелоВечества ... Очень прикольно и могло бы быть поучительным, но МАЛО КТО ПРИМЕТ и ПОЙМЁТ, сравнительную оценку этих двух фильмом Обычный Этик Макса ПРОСТО не примет, а в Разломе укрепится в гнездовательных рефлексах Обычный Логик в Максе поандреналинит, да и в Разломе тоже. А имеет смысл, и, особенно Этику, в Максе, и именно в Максе ВЖИТЬСЯ в СоСтояние главных героев ФИЗИЧЕСКИ. А в разломе, Этикам больше опять же в ФИЗИКУ, фильтруя Этику, что СЛОЖНО будет, а Логикам, как раз, постараться увидеть бы в Этике дополнительный возможности, но ...в силу слабости Этической, вряд ли он сам смог бы отфильтровать и трансформировать Этику, обрезав гнездовательность ...Чистоту ЧелоВеческого ..Дружбы и Любви как ЧелоВеческих понятий, а не гнездовательных ... В результате, Разлом более Этичен, но СИЛЬНО заштампован ПРОГРАММАМИ гнездования, псевдочеловечностью, и более сложен для проработки и ВосПитания ЧелоВеческого, по всем параметрам ИМЕННО приближая ЭТОТ РАЗЛОМ в жизнь, а такие как Макс более естественно кого то отталкивают, кого то подкрепляют просто в ихнем же, а, кого-то, являясь ЧИСТЫМ фильмом состоянием, могут ЛЕГКО Учить высокому ... Но, при УЖЕ включённом СоЗнании, Разлом приятнее и мощнее может дать ...но, для этого нужно УЖЕ быть ХОТЬ чуть ...хоть НАЧИНАЮЩИМ ЧелоВеком. А так, будет СИЛЬНО отнимать ЧелоВеческое, дополнительно ЗОМБИРУЯ по всем направлениям и кодируя на катастрофу и на причину в гнезлвании, и на гнездование как таковое, уводя от темы ЧелоВека и РазВития, не имея НИ МАЛЕЙШЕГО намёка на это, в отличии от Макса, в котором, кстати, нет, даже, ПРОГРАММАЦИИ на катасрофу, просто ЕСТЬ ТАКОЙ МИР - возможное НАЧАЛО МИРА, то, из чего ВСЁ вышло.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 29.05.2015 в 09:25. |
29.05.2015, 13:33 | #503 |
Senior Member
МегаБолтун
|
ещё.
Такие фильмы как Макс, ВНУТРЕННЕ содержа КАЧЕСТВЕННОЕ СоСтояние (мало, на самом деле, ТАКИХ), снаружи упираются в СТЕРЕОТИПЫ, однозначно для ВЫТЕСНЕНИЯ Этиками, типа, Зло. Заведомая ПОДСОЗНАТЕЛЬНАЯ, полагаю, У БОЛЬШИНСТВА режиссёров, СЛУЖЕНИЕ социальным задачам ОДУРАЧИВАНИЯ на ...Правильном ...или не правильном. Такие как Разлом, РОМАНТИЗИРУЮТ катастрофу, притягивая её, иногда, напрягая Логиков против Этики, из за которой лишние ошибки и беды (в этом фильме ВСЕ женщины явно Логики)
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
29.05.2015, 13:52 | #504 |
Administrator
МегаБолтун
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 6,583
Вес репутации: 10 |
Для меня (этика) Этика в Разломе сделана слишком грубо, слишком по штампу, настолько, что я не могу ее воспринимать, даже сознательно пытаясь отстраниться от формальности режиссера. Хотя я понимаю, что ТАКАЯ этика, представленная настолько ГРУБО, как раз скорее всего и зацепит логика. Я думаю, не только женщины все в Разломе логики, а это просто фильм, сделанный логиками... Мне интересно смотреть такого типа фильмы (сделанные логиками) с т.зр. понимания, КАК логик видит этику...
Безумный Макс почему-то и старый меня "безумно" притягивал, и этот. Не могу сказать, в чем причина. Скорее всего именно в картинке такого логического странного технологизированного мира, пусть и умирающего... Умирающий он более живой для меня, чем процветающие миры будущего в других фильмах. Но и... да, я чувствую в этом фильме Жизнь. И это меня завораживает, трогает. (Наверно, так же как логика трогает этика в Разломе:)) А вот идеалом режиссерской работы, где забываешь о том, кто ты есть на самом деле, о том, что смотришь фильм, что все это чья-то придуманная картинка, о том, что есть этика или логика -это Призрак Войтинского. Ремейк, но какой... Кстати, насколько я слышала отзывы друзей -он нравится и молодым, и старым, и логикам, и этикам... На мой взгляд, это и есть Искусство
__________________
При подъёме в гору часто не видно вершины. Её и не увидеть, если не начать подниматься... Последний раз редактировалось АллатРа; 29.05.2015 в 19:06. |
19.06.2015, 09:05 | #505 |
Senior Member
МегаБолтун
|
СТРУКТУРА ДУХОВНЫХ ЗНАНИЙ, каталог статей, эзотерические книги
(обзорные тематические статьи ДЛЯ КЛИЕНТОВ эзотериков-практиков; и узкопрофильных специалистов - гуманитариев) 1. ВОЗМОЖНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЗНАНИЙ О ГЛАВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ – ТОНКОМ МИРЕ "В настоящее время человечество подошло к высшей ступени своей эволюции, когда общение с невидимым миром и его обитателями не только возможно, но и обязательно; когда силы, которых люди так жаждут, не только доступны, но и необходимы." (Клизовский А.И. "Основы миропонимания новой эпохи", Т. 1, гл. 10) "Все события нашего переходного времени … с его бедствиями имеют цель вызвать сдвиг в человеческом сознании, доказать человеку, что материальный мир без духовной основы не прочен и должен рухнуть." (там же, Т. 3, гл. 9) "Пока люди не имеют знаний и уверенности в существовании потустороннего мира, они не смогут стать нравственными, потому что не увидят в этом необходимости. В глазах большинства людей нравственность не существует; чего-то стоят только прибыль, выгода и успех." (Айванхов М.О. "Законы космического морали", гл. 18) Не поэтому ли духовные науки не преподают в государственных ВУЗах России ? (ст. 13 Конституции РФ). "Выяснение природы поля (эфира), объединяющего физические и психические явления, продолжает оставаться одной из величайших задач, стоящих перед современными исследователями." (Мишлав Д. "Корни сознания", Ч. 1, гл. "Век Разума: 17-18-й века") 1.1. ПОЗНАВАЕМОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ТОНКОГО МИРА "Чему не учат в школе и тем более после" (глава из книги) "Реальность и важность тонкого мiра, возможность его точного исследования" (глава из книги) 1.2. ПАРАПСИХОЛОГИЯ – БАЗОВАЯ ДУХОВНАЯ НАУКА "Парапсихология - духовная наука о Тонком Мире и реальной (полевой) структуре человека" (глава из книги) "Оккультизм - наука, изучающая тонкий мир и человека" (конспект книги: Барле "Оккультизм") 1.3. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ТОНКОЙ СТРУКТУРЫ ЧЕЛОВЕКА И МИРА 1.4. АТРОФИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ К ТОНКОМУ МИРУ: ДИАГНОЗ, НО НЕ ПРИГОВОР "Людей всегда поражает внешний, физический мир, как и детей, которые не осознают существование их внутреннего мира и которые всегда находятся в состоянии изучения всего, что находится вокруг них." (Айванхов М.О. "Законы космической морали", гл. 11 "Как обрести квинтэссенцию") "Изменяется ли сознание учёных, изучающих демонстрацию им пси-явлений ?" (выборка из книги) 2. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ТОНКОГО МИРА ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА И ВОКРУГ 2.1. ТОНКАЯ (ПОЛЕВАЯ) СТРУКТУРА ЧЕЛОВЕКА: АППАРАТНАЯ ЧАСТЬ "Общая (полевая) структура человека" (выборка из двух книг Бреннан Б. "Руки света" и "Свет исцеляющий") 2.2. ТОНКАЯ (ПОЛЕВАЯ) СТРУКТУРА ЧЕЛОВЕКА: ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ Психозадатки рождения и вероятная миссия жизни как набор жизненных задач: цель - через каждую программу (Светила и планеты) развивается конкретное качество души. Наиболее доступен (и более точен, чем материалистически-поверхностные и обычно косвенные методы психологической диагностики) для этого такой расчётный (ментально-физический) метод как астрологический. Здесь можно частично считывать информацию о тонком мире человека без выхода диагноста в ИСС (изменённое состояние сознания), зная лишь место и время рождения диагностируемого. Может поэтому астрологов больше чем всех эзотериков-диагностов, вместе взятых. Но готовых обзорных статей (или глав книг) от астрологов для клиентов и коллег-гуманитариев практически не найти. А ведь пропаганда духовных знаний в России жизненно необходима. От парадигмы к методу в астрологическом исследовании Введение в астрологию. Астрология и психология 2.3. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ДУХОВНОМ МИРЕ ПЛАНЕТЫ (в развоплощённом состоянии, основное время) Об этом главы 1.9 "Вечная жизнь души" (логически связанная выборка из лучших книг лучших исследователей душ и духовного мира) 1-й части книги: Владимир Алексеев "Мужские именные формы славяно-русов" 2.4. ТОНКАЯ СТРУКТУРА ПРИРОДНЫХ И РУКОТВОРНЫХ ОБЪЕКТОВ Мы живём в неоднородной среде и требуется экстрасенсорная чувствительность к тонкому миру, чтобы найти комфортное для себя и своих близких место для жизни, или даже создать его. Биопатогенные зоны – угроза заболеваний (выборка из книги) 3. МАГИЯ (эффективные методы получения нужного эффекта в разумно короткие сроки, преимущественно через тонкий мир) (предупреждение: техники, способные навредить людям, выкладываться не будут: это противоречит духовным законам, этике русских волхвов, эзотериков, и наказуемо по этим законам) "Разделяемый многими скептицизм в отношении магии коренится в страхе перед ней, а также в нежелании изменять свой уже устоявшийся взгляд на мир – любые изменения в этой области требуют не только умственного и эмоционального напряжения, но и перестройки всего мировоззрения и системы ценностей. Но наличие у себя страха и нежелания что-либо менять люди отказываются признавать, и потому загоняют их поглубже в подсознание, а вслух говорят, что не верят... Правда, сейчас многие маги распространяют своё искусство именно с целью приобщить как можно большее число людей к пониманию сущности магии, но вопрос в том, насколько это поможет." (Имлу Хаген "Магия: практическое руководство", Ч. 3, гл. 21 "Почему в магию не верят") Что такое магия Магия - это искусство изменения (выборка из книги) Введение в современную магию (выборка из книги) 3.1. Виды магии по достигаемому эффекту - Информационная магия; - Энергетическая магия; - Силовая магия; - Творческая магия Эзотерическое целительство. Лечебная магия (выборка из книги) 3.2. Виды магии по частотной координате (снизу вверх): На четырёхуровневых планах личности (по-древнерусски эта животная часть человека называется личина). Это наши смертные, временные оболочки: физическое тело и план («Явь») и три нижних тела ауры и планы «Навь»: эфирное (жизненное, витальное), эмоционально-чувственное, ментальное. МАГИЯ НАВИ 3.2.1. Эфирная магия. Природная магия 3.2.2. Нижнеастральная магия (эмоционально-чувственная) (В РАБОТЕ) 3.2.1–2. Эмоционально-эфирная магия. Психосоматика. Кинезиология (В РАБОТЕ) 3.2.3. Ментальная магия: телепатия, гипнотизм, деловая магия. (начиная с этого уровня воздействие мага возможно на любом расстоянии; и ослабить, экранировать его обычным способом (без участия дежурного мага, что могут себе позволить только богатые люди и первые лица государств) почти невозможно. Частная же оккультная полиция в России сейчас в зачаточном состоянии. 3.2.3.1. Телепатия (внушение на расстоянии) (В РАБОТЕ) 3.2.3.2. Гипнотизм. Лечение гипнозом
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
27.06.2015, 09:09 | #506 |
Senior Member
МегаБолтун
|
http://www.ozon.ru/context/detail/id/32611180/
возможно интересно Практика Трансерфинга. Пробуждение Смотрителя, или Новая Реальность http://rutracker.org/forum/tracker.p...BD%D0%B3%D0%B0
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
04.07.2015, 07:54 | #508 |
Senior Member
МегаБолтун
|
возможно любопытно
https://www.youtube.com/watch?v=CObo6iJ7fjQ
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
05.07.2015, 11:25 | #509 |
Senior Member
МегаБолтун
|
15 известнейших литературных героев и их прототипы
Литературные герои, как правило, являются художественным вымыслом автора. Но некоторых из них всё же есть реальные прототипы – реальные люди, жившие во времена автора, или исторические личности. Мы расскажем о людях, которые послужили прототипами для известнейших литературных героев. 1. Шерлок Холмс Шерлок Холмс. Даже сам автор признал, что Шерлок Холмс «породнился» с его наставником – Джо Беллом. На страницах автобиографии можно было прочесть о том, что писатель часто вспоминал о своем преподавателе, говорил о профиле, делающим его схожим с орлом, о его пытливом уме и удивительной интуиции. о его словам, доктор мог превратить любое дело в точную систематизированную научную дисциплину. Нередко доктор Белл пользовался дедуктивные методы дознания. Только по одному виду человека он мог рассказать о его привычках, о биографии и даже порою ставил диагноз. После выхода романа Конан Дойль списывался с «прототипом», и то рассказал ему, что возможно именно так и развивалась бы его карьера, если бы он выбрал другой путь. 2. Джеймс Бонд Джеймс Бонд. Принц Липпе-Бистерфельд – благородный мужчина, который женился на особе голубых кровей из Голландии. Был склонен к авантюрам. Именно он и стал прообразом Джеймса Бонда. Начало приключениям агента 007 положил разведчик из Англии Ян Флеминг. Первая книжка была выпущена в 53-м году под названием «Казино Рояль». Причем сделано это было после того, как разведчик был приставлен к принцу в качестве слежки, потому как тот переметнулся со стороны немцев на сторону англичан. Спустя время разведчики подружились. Именно у Липпе-Бистерфельда Флеминг перенял привычку пить мартини с водкой («взболтать, но не смешивать»). Также он перенял и манеру представляться, которую потом использовал в книге: «Джеймс, Джеймс Бонд». 3. Остап Бендер Остап Бендер. А вот реальный человек, который стал прототипом для главного героя «12 стульев», к восьмидесяти годам работал на железной дороге. Он был проводником по направлению Москва-Ташкент. Еще в студенчестве Остап Шор, который был рожден в Одессе, был склонен к различным приключениям и авантюрам. Когда он отправился домой из Петрограда (стоит отметить, что там он пробыл всего лишь год, учился в институте), то в кармане у него ничего не было. Профессию Остап не смог получить. Именно по этой причине он представлялся окружающим то художником, то гроссмейстером по шахматам и даже выступал в качестве члена одной из антисоветских партий. Именно за счет своих навыков Шор и смог вернуться домой. Там он был занят в уголовном розыске и постоянно боролся с бандитами «местного розлива». По этой причине великий махинатор Остап Бендер имел почтительное уважение к УК РФ. 4. Профессор Преображенский Профессор Преображенский. Существовала и реальная личность для образа профессора Преображенского. Автор выбрал хирурга из Франции, родившегося в России, Самуила Воронова. Он «взорвал» медицину Европы в 20-м веке. Совершенно легально врач трансплантировал обезьяньи железы людям для того, чтобы омолодить их организм. Необходимо ответить, что поднятый шум был вполне оправдан, потому как первые несколько операций привели к желаемому результату. Многие издания печатали о влиянии обезьяньей железы на появление живости ума у отсталых детей. Даже сочинили песня «воспевающую победу над старостью». А вот сам врач фиксировал в своих записях то, что после операции пациентов улучшалась навыки запоминания, появлялась бодрость, возвращалось былое зрение и даже возвращалась возможность вновь вести нормальную половую жизнь. Метод Воронцова пришелся по вкусу многим людям. Он даже основал свой собственный питомник обезьян на Ривьере. Но спустя время здоровье человека вновь ухудшалось. Пошли сплетни о том, что все это не больше, чем банальное внушение. В итоге на враче повисло пятно мошенника. 5. Питер Пен Питер Пен. Мальчика с прекрасной феей Динь-Динь миру и самому Джеймсу Барри – автору написанного произведения подарила чета Дэвис (Артуром и Сильвией). Прототипом для Питера Пена стал Майкл – один из их сыновей. Сказочный герой получил от реального мальчика не только возраст и характер, но и кошмары. Следует отметить еще и то, что именно с этого малыша лепили стоящую в Кенсингтонском саду скульптуру. Но само произведение посвящено брату автора – Дэвиду, скончавшемуся за сутки до исполнения четырнадцати лет. Несчастный случай произошел на зимней прогулке. 6. Дориан Грей Дориан Грей. Герой книги «Портрет Дориана Грея» тяжело ударил по репутации своего прототипа. Молодой друг автора Джон Грей имел склонность к порочным связям и прекрасным женщинам, также он славился еще и своей красотою, которая делал его похожим на пятнадцатилетнего мальчугана. Оскар Уайльд совершенно не скрывал схожести главного героя со своим протеже, а Джон нередко звался Дорианом. Счастью пришел конец в тот день, когда статью об этом опубликовали в одной из местных газет. Там Джон выступал в качестве возлюбленного автора. Был он еще апатичнее и томнее всех предыдущих, которые были задолго до него. Грей был невероятно зол и даже подал на издательство в суд, с целью добиться извинений. Но в конечном итоге, дружба прекратилась. Спустя некоторое время Джон Грей встретил свою любовь в лице поэта Андре Раффаловича. 7. Алиса Алиса. Написание фантастического произведения про маленькую девочку, попавшую в чудесную страну, началось в тот день, когда Льюис Кэролл прогуливался с дочерями Лиделла - ректора университета, расположенного в Оксфорде. На прогулке была и Алиса. Дети просили рассказать сказку, и Льюис выдумывал нереальную историю прямо на ходу. Причем в последующие разы он не только ее не забывал, но и дополнял не менее фантастическим продолжением. Через пару лет Кэролл подарил рукописную книгу Алисе. К рукописи Льюис прикрепил фото семилетней Алисы. Причем первый экземпляр назывался «Рождественским подарком дорогой девочке в память о летнем дне». 8. Карабас-Барабас Карабас-Барабас. Невзирая на то, что «Буратино» был переписан Алексеем Толстым с произведения К. Коллодио «Пиноккио». Книга получилась самостоятельным произведением, в котором весьма четко проглядываются аналогии с современниками писателя. Автор не являлся поклонником театра Мейерхольд. По этой причине он «получил» роль главного злодей– Карабаса-Барабаса (Карабас – это богатый маркиз из сказочного произведение Шарль Перро, а вторая часть является производным от слова «бараба» - итал. «мошенник»). А вот Дуремар – ловец пиявок был списан с помощника великого театрала – Вольдемара Л. 9. Лолита Лолита. В то время, когда Набоков вел свою работу над самым скандальным своим произведением – над «Лолитой», он нередко обращался к печатным изданиям. Причем по словам Брайана Бойда – его биографа, внимание автора привлекал раздел криминалистики. Владимир тщательно изучал несчастные случаи, различные убийства и ситуации насильственного характера. Скорее всего автора поразил случай Франка Лассаля и Салли Хорнер, произошедшая в 48-м году. В ней говорилось о том, что взрослый и состоявшийся мужчина пренебрёг всеми нормами морали и украл юную красавицу Салли двенадцати лет от роду, проживающую в то время в Нью-Джерси. «Союз» длился около двух лет. Девушку нашли в одном из мотелей в на юге Калифорнии. Мужчина на протяжении всего этого времени представлял ее как свою дочку. Владимир Набоков даже упомянул об этом случае в книге, в размышлениях Гумберта. 10. Карлсон Карлсон. Эту историю по праву можно считать необычной. Создания литературного героя происходило весьма интересно. Вероятно, его прообразом был Герман Геринг. Многочисленная родня Астрид Линдгрен не согласны с этим мнением, даже несмотря на то, что ее обсуждают и по сей день. Астрид и молодой пилот познакомились на швейцарском авиационном шоу, которое проходило в 20-х. В те времена Герман, как любил говорить Карлсон, был в полном расцвете сил. После военных событий к нему пришла популярность летчика-асса. Причем ходили слухи, что Геринг был не прочь вкусно покушать. Нередко моторчик Карлсона был интерпретацией летной практики пилота. В некотором роде подтверждением аналогии считали то, что на протяжении некоторого периода Линдгрен была рьяной приверженкой швейцарской партии националистических социалистов. Книга о «привидении с мотором» была опубликована в 55-м году, то есть уже после окончания войны. Следовательно, утверждать на все сто процентов о проведенной аналогии неразумно. Но вероятно, что молодой Геринг все же повлиял на формирование образа обаятельного и привлекательного Карлсона. 11. Одноногий Джон Сильвер Одноногий Джон Сильвер. У Роберта Льюиса Стивенсона был верный друг и по совместительству критик – Уильямс Хэнсли. Именно он стал прообразом для создания харизматичного злодея в «Острове Сокровищ». В раннем детстве Хэнсли заболел туберкулезом и по непонятным причинам доктора приняли решение ампутировать ногу по колено. После анонса автор книги признался своему лучшему другу в том, что душевный и злобный с виду Сильвер был полностью списан с него. Также Льюис поинтересовался, а не задел ли он чувств Хэнсли. 12. Медвежонок Винни Пух Медвежонок Винни Пух. По одной из популярных версий, медвежонок с опилками в голове был так назван из-за игрушки сыночка – Кристофера Робина. Впрочем, как и все остальные герои этой детской книжки. Но как выяснилось, плюшевый медведь получил свое имя от медведицы, которая долгое время проживала в зоопарке Лондона. Работники парка называли ее именем Виннипег. У нее всегда было большое количество посетителей, среди прочих был и Робин. Животное проживало в зоопарке целых двадцать девять дней. 13. Дин Мориарти и Сэл Парадайз Дин Мориарти и Сэл Парадайз. Несмотря на то, что в качестве главных героев популярного произведения «В дороге» выступали Дин и Сэм, автор – Джек Керуака написал его в виде автобиографии. Читателю остается лишь догадываться о том, почему «творец» не использовал собственное имя в произведение. 14. Дейзи Бьюкенен Дейзи Бьюкенен. Начиная с 1915 года и по 1917 Фрэнсис Скотт Фицджеральд – автор «Великого Гэтсби» был влюблен в Джиневру Кинг, именно ее он описывал в этом произведении. В связи с тем, что влюбленные принадлежали к разным слоям общества, судьба развела их. Именно об этом и пишет Фрэнсис. О том, что бедным мальчикам никогда не стоит влюбляться в богатых девушек. Эти слова использовались как в книге, так и в экранизации романа. Следует отметить, что автор не первый раз использовал реальных девушек для создания прототипа своих главных героев. Так в произведении «Зимние мечты» он описывал Джуди Джонс, а в «По ту сторону рая» - Изабель Бордж. Источник: Читать подробнее →
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
07.07.2015, 14:12 | #510 |
Senior Member
Говорун
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 154
Вес репутации: 10 |
фильмы про путешествия в параллельную реальность
http://www.mp4v.ru/_extra/alternative-reality еще я добавил бы "Запретное царство" с Джет ли http://www.kinopoisk.ru/film/271999/place/msk/ |