Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 1 С любознательностью к миру. Общаемся. > 3 Любознательно-Познавательное > 3.1 мир автомобилизма

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2022, 09:41   #1126
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Верховный суд подтвердил запрет садиться за руль после приема корвалола



МОСКВА, 4 фев — РИА Новости. Верховный суд РФ отклонил иск мужчины, которого лишили водительских прав, поймав за рулем после приема корвалола.

















Источник: РИА "Новости"




Согласно материалам дела, которые есть в распоряжении РИА Новости, сотрудники ГИБДД остановили истца, когда он не пропустил пешеходов, и проверили на состояние опьянения. Освидетельствование нашло у него следы психотропного вещества — фенобарбитала из группы барбитуратов. Поскольку правила освидетельствования не устанавливают минимальный порог концентрации психотропного вещества и не учитывают цель употребления таблеток, мужчину лишили прав.

Он обратился в Верховный суд РФ и оспорил эти пункты порядка освидетельствования.

Новость



Кто зарабатывает на штрафах с дорожных камер





«Психотропные вещества могут использоваться в медицинских целях по назначению врача и в соответствии с инструкциями по применению лекарственных средств, которые доступны к свободному приобретению. В частности, лекарственные препараты валокордин и корвалол содержат психотропное вещество фенобарбитал из группы барбитуратов», — отмечал истец.

По его мнению, отказ учитывать цель приема и концентрацию вещества противоречит закрепленному в Конституции праву на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Суд отклонил иск.

«Законодательство в сфере дорожного движения запрещает водителю управлять транспортным средством в состоянии любого вида опьянения независимо от причины, вызвавшей такое опьянение, которое, в частности, может явиться следствием употребления разрешенных к применению лекарственных препаратов», — решил суд. Он напомнил, что инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата должна содержать сведения о возможном влиянии лекарства на способность управлять транспортом.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2022, 08:25   #1127
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Рефюжем по аварийности

Разработан новый ГОСТ по безопасности пешеходов на проезжей части

Читайте также


Задержан водитель в Москве, получивший 1320 штрафов за год. Какая у него машина?




Подведомственный Минтрансу институт РосдорНИИ предлагает впервые ввести в нормативное употребление понятия «рефюж» и «дивертор». Экспертами разработан проект единого стандарта с требованиями к безопасности пешеходов, в котором фигурирует и «шикана» — термин из гонок «Формулы-1». Эти новшества позволят «успокоить движение» автомобилей и способствовать безопасности пешеходов на проезжей части. В РосдорНИИ рассчитывают утвердить проект ГОСТа к концу 2022 года, но у ГИБДД и независимых экспертов к документу остаются вопросы.


Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ; подведомственное Минтрансу учреждение) разработал проект ГОСТа «Дороги автомобильные и улицы. Безопасность движения пешеходов. Общие требования». Первая версия документа была представлена в 2020 году («Ъ» рассказывал о ней). Недавно завершилось общественное обсуждение уже третьей редакции проекта. «Ъ» ознакомился с текстом.





Источник: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ
Сегодня требования к безопасности пешеходов упоминаются в разных ГОСТах и сводах правил, однако единого нормативного документа на эту тему не существует. Разработка стандарта будет способствовать «принятию комплексных решений по совершенствованию дорожной инфраструктуры», пояснил «Ъ» главный специалист отдела безопасности дорожного движения РосдорНИИ Владислав Елизаров. Проблема безопасности пешеходов, отмечает он, остается актуальной для России: в общем числе ДТП наезды на пешеходов составляют 26%, оставаясь одним из самых распространенных дорожных происшествий в стране. Так, за 11 месяцев 2021 года, по данным ГИБДД, произошло более 32 тыс. аварий, в которых пострадали пешеходы.


Эксперты РосдорНИИ при подготовке стандарта изучили российский и зарубежный опыт по обеспечению безопасности пешеходов и определили самые эффективные, по их мнению, меры. Среди них, к примеру, рекомендации по применению методов «успокоения движения» автомобилей в районах жилой застройки.


  • Предлагается устраивать, например, приподнятые на 8 см над проезжей частью перекрестки с введением ограничения скорости в 20−40 км/ч, сокращать число полос для движения или уменьшать их ширину, организовывать «зигзагообразное движение» машин с помощью направляющих трапециевидных или овальных островков.


Последний способ в проекте ГОСТа назван «шиканой». Отметим, так в гонках «Формулы-1» называется последовательность тесных извивающихся поворотов обычно в форме буквы S. Этот метод замедления трафика разрешат применять на улицах с низкой интенсивностью движения протяженностью не более 200 м — за пределами федеральных трасс, мостов, путепроводов, эстакад и не ближе 100 м к железнодорожным переездам.


Документ устанавливает нормативы ограничения скорости на подъезде к нерегулируемым пешеходным переходам.


  • Внутри микрорайонов лимит не должен превышать 20 км/ч, на улицах и дорогах местного значения — 30 км/ч, на магистральных улицах районного значения — 40 км/ч, на загородных дорогах — 70 км/ч.
  • Обозначены и параметры организации приподнятых над дорогой переходов вблизи школ и детских садов: не выше 7−15 см, в зависимости от наличия бордюра.


Для целей стандарта, рассказал Владислав Елизаров, вводится ряд терминов, уже используемых на практике, но «не формализованных в нормативных документах». В пример господин Елизаров привел «дивертор» — ограждение для перекрытия сквозного проезда на перекрестке. Автомобилистам следует запомнить и «рефюжу» — защитный элемент перед островком безопасности для предотвращения наезда автомобилей на пешеходов.


Ряд норм, судя по всему, пока вызывают межведомственные разногласия. В сводке отзывов к проекту приведено мнение ГИБДД России по поводу методов успокоения движения с помощью зигзагов и «шикан».

«Правила применения разметки установлены, и ими ничего подобного не регламентировано, — считают в ведомстве.— Для внедрения таких предложений необходимы должные основания — мнение специалистов в области организации движения, научного сообщества, результаты экспериментальной эксплуатации. Спонтанное закрепление в документах по стандартизации подобных решений может привести к росту аварийности». Ведомство также выступило против разрешения делать приподнятые переходы, совмещенные с «лежачим полицейским»: транспортные средства с низким клиренсом проехать не смогут.


Глава «Союза пешеходов» Владимир Соколов, направлявший в январе заключение на стандарт в РосдорНИИ и Минтранс (есть у «Ъ»), обратил внимание на норму стандарта, позволяющую обустраивать парковочные места с «частичным» использованием тротуара. «Отнимать у пешеходов часть тротуара для стоянки автотранспорта, причем без ограждений, означает создавать для них затруднения при движении по тротуару, подвергать их опасности». А южносахалинский «Центр развития городской среды “Наш город”» предложил ввести ограничение скорости перед отдельными нерегулируемыми переходами вплоть до 10 км/ч.


После прохождения «всех процедур», сообщили «Ъ» в РосдорНИИ, стандарт планируется утвердить и ввести в действие в 2022—2023 годах. Не исключено, что впоследствии ГОСТ будет включен в перечень стандартов в области безопасности движения, обязательных для соблюдения (распоряжение правительства 2438-р 2017 года), однако решение будет приниматься ГИБДД и Минтрансом.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2022, 13:35   #1128
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

5 способов ощутимо и легально сэкономить на ОСАГО

17.06.2021
Содействие в подборе финансовых услуг и организаций.

Вы и без нас знаете, что автомобиль = постоянные расходы. Топливо, техобслуживание, внезапный ремонт и обязательная страховка до кучи. На всем этом очень хочется сэкономить, в том числе – на ОСАГО.
И это вполне реально. В статье мы собрали для вас 5 рекомендаций от сервиса № 1 по продаже ОСАГО в России Сравни.ру, которые помогут ощутимо снизить стоимость полиса.
1. Не вписывайте в полис водителей с высокими КБМ и КВС, если нет острой необходимости
КБМ – это коэффициент безаварийности, у каждого водителя он свой. Его величина варьируется от 0,5 до 2,45 – зависит от того, становились ли вы в прошлом году виновником ДТП. Для расчета стоимости страховки берут КБМ с худшим значением, то есть наибольший.

Если вы меняли права в течение последнего года, об этом обязательно нужно сообщить, чтобы сохранить КБМ и скидку за безаварийную езду. В противном случае его значение приравняют к единице.
КВС – это коэффициент возраста и стажа. Все просто: чем моложе водитель и чем меньше у него опыта, тем дороже страховка.

Вот абстрактный пример, какая может бы разница:

2. Указывайте страхователем именно собственника автомобиля

По закону страхователь может быть собственником и/или допущенным к управлению авто человеком. Однако по нашему опыту скажем, что наилучшая цена будет в случае, когда собственник является страхователем и при этом вписан в полис в качестве водителя.

Дело в том, что страховые компании учитывают этот момент, потому что собственник – наиболее заинтересованное лицо в сохранности имущества.


3. Следите за датами в вашем полисе

Оформляйте полис заранее (желательно за 2 недели) так, чтобы он начал действовать на следующий день после окончания старого, перерывы в страховании лучше не делать.

Сведения о новой страховке гарантированно попадут во все базы данных, если купить ее за пару недель. Но желательно не раньше, чем за 40 дней.


4. Подумайте, у кого будет доступ к управлению машиной
Чем короче список водителей, допущенных к управлению, тем лучше. От этого зависит размер коэффициента страховых тарифов. Здесь два пути: круг лиц ограничен, и тогда каждое нужно вписать в страховку, или полностью открыт.

При открытом списке водителей полис выйдет в два раза дороже и не будет учитываться и накапливаться скидка за безаварийность, то есть по факту страховка может стать дороже в несколько раз.

Крайне не рекомендуем мухлевать с мощностью автомобиля и пропиской собственника (эти сведения тоже учитываются в цене ОСАГО). Страховая компания все равно об этом узнает и расторгнет договор без возврата денег.
5. Оформляйте ОСАГО с помощью Сравни.ру – здесь удобно сравнивать цены и выбирать самый выгодный полис

В этом году для автомобилей категории В величина базовой ставки – от 2 471 до 5 436 рублей.

Страховые взвешивают риски, исходя из множества параметров и убыточности. На основе этого каждая определяет для себя базовые ставки. Поэтому стоимость одного и того же полиса в разных компаниях может отличаться более чем в два раза.

Чтобы не тратить время на разные сайты и не обзванивать страховщиков, сравните цены и оформите полис онлайн в одном месте – на Сравни.ру.

Как это сделать:
  1. Зайдите на сайт сервиса и укажите гос. номер автомобиля.
  2. Проверьте правильность сведений об автомобиле, которые система подгрузит из базы данных. Если чего-то не хватает, впишите.
  3. Внесите сведения о водителях, которых необходимо вписать в полис.
  4. Проверьте и при необходимости уточните сведения о собственнике машины.
  5. Система рассчитает стоимость полиса у разных страховщиков и предложит вам список вариантов – выберите подходящий и оплатите страховку онлайн.
  6. Сохраните электронный полис в телефоне или распечатайте на принтере. Разницы нет, он действителен в обоих случаях.
Теперь вы знаете, что делать, чтобы купить ОСАГО по лучшей цене. Используйте наши советы, переходите на Сравни.ру и смотрите, какие варианты вам предложат проверенные страховые компании.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2022, 18:07   #1129
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Весной российских водителей "осчастливят" новым штрафом

01.02.2022
С 1 марта нынешнего года сотрудники ГИБДД начнут штрафовать водителей, не имеющих при себе диагностической карты. Сумма штрафа составит 2 000 руб., взиматься он будет не более 1 раза в сутки.
Разумеется, штрафовать будут только тех автомобилистов, для которых технический осмотр остался обязательным. Напоминаем, что это актуально для машин старше 4-х лет, а также при их регистрации в ГИБДД, при перепродаже и при внесении изменений в конструкцию.
Кроме того, техосмотр обязателен для легковых такси, автобусов, грузовых автомобилей и для личного транспорта, который используется в качестве служебного.
Кстати, хотя обязательный техосмотр в прочих случаях и отменён, но сотрудники ГИБДД могут осматривать автомобили и мотоциклы на предмет их технического состояния. Если в ходе осмотра будет обнаружен какой-либо дефект, то транспортное средство отправят проходить техосмотр после устранения неисправности.
Если же владелец машины или мотоцикла откажется от этой процедуры, то ГИБДД имеет полное право аннулировать регистрацию транспортного средства. А при наличии действующей диагностической карты проверок состояния техники не будет вообще.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2022, 17:12   #1130
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Как нельзя заводить двигатель автомашины в мороз

17.01.2022
Как завести автомобиль в морозную погоду знают многие, а вот о том как правильно это сделать - единицы. Как многим известно, стиль вождения в зимний и летний периоды значительно отличаются.
Мало того что в холодное время года необходимо соблюдать большую осторожность, так в добавок к этом перед поездкой нужно грамотно завести автомобиль. Что же необходимо знать:
1. Не спешите
Многие водители так спешат завести машину, что в итоге это может привести к проблемам с двигателем. Не стоит быстро отпускать ключ в положении ON, при сильных морозах нужно немного подождать пока потухнут индикаторы на приборной панели и только после этого завести автомобиль.
2. Сцепление
Еще с автошколы будущие участники дорожного движения изучают, что передачу нужно выставлять на нейтраль и выжимать сцепление, а только после этого заводить автомобиль. Даже самое хорошее и дорогое масло имеет свойство загустевать на морозе. Если заводить автомобиль на передаче - стартер может выйти из строя.
3. Не более пяти раз.
Что делает водитель, когда у него не получается с первого раза завести автомобиль? Правильно - пробует еще несколько раз. Некоторые делают это по нескольку десятку раз, безуспешно прокручивая ключ в замке зажигания. Необходимо запомнить простое правило: если автомобиль не завелся более пяти раз, стоит искать проблему под капотом.
4. Не нужно долго прогревать автомобиль.
Многие водители уже при - 10 прогревают автомобиль по 10-15 минут, подобная практика характерна для северных регионов страны, при небольшой температуре она будет излишней.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2022, 12:09   #1131
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Как отличить хорошую незамерзайку от опасной – содержащей метанол

27.01.2022
Тема может показаться пустяковой. В самом деле, мы же не пьем зимнюю омывающую жидкость, а только брызгаем ею на лобовое стекло. Но есть такая вещь, как парЫ. Вещества, содержащиеся в жидкости, становятся газообразными. И этим водители дышат. Можно получить отравление.
Чтобы такого не происходило – покупайте качественную омывающую жидкость, не жалейте денег. Впрочем, высокая цена – это еще не гарантия качества. Каждую незамерзайку нужно проверять. Это можно сделать в домашних условиях.
Незамерзающая жидкостьМетоды проверки

Немного химии:
в качественную и безопасную незамерзайку добавляют изопропиловый спирт. Наверное, не стоит говорить, что он вовсе не вредит здоровью. Но, в целом, безопасен при использовании на протяжении зимнего сезона. Другое дело – метанол – метиловый спирт. Он вреден. Зато, стоит дешево, чем пользуются недобросовестные производители незамерзающей жидкости.
Изопропиловый спирт отличается от метанола тем, что:
· он имеет резкий запах;
· он густеет на морозе.
Воспринимается это парадоксально, но получается, что, если жидкость резко пахнет, то она хорошая.
Понюхать, покрутить, повертеть – это можно сделать без всяких вспомогательных средств. Лучше запастись некоторыми материалами. Например:
· медную проволоку;
· немного соды.
Проволоку нужно нагреть и опустить в жидкость. Если почувствовали запах уксуса, то лучше незамерзайку не использовать. Очень велика вероятность, что в ней есть вредный метанол.
Соду нужно бросить прямо в жидкость. В метаноле белый порошок растворится. В изопропиловом спирте сода выпадет в осадок.
Дополнительно, можно попросить сертификат соответствия у продавца. Именно дополнительно, потому что, к большому сожалению, разного рода документы, в погоне за деньгами, у нас подделывают.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2022, 16:34   #1132
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Суд РФ постановил, что грозит водителю, если из под колес его автомобиля в другой отлетит камень

1 день назад

У нас есть практика защиты автомобилистов. Для рассмотрения дел в рамках практики мы используем решения Верховного суда Российской Федерации по КоАП РФ.
На автомобильных дорогах происходят разные несостыковки, об одно из них нам стало известно в конце прошлого года. Обратившийся к нам водитель, рассказал, как он на своем автомобиле двигался по дороге. Дорога имела щебневое покрытие. И спустя некоторое время после этого, на мобильный телефон этого водителя поступил звонок от сотрудника ГИБДД. Инспектор уведомил водителя о том, что произошло ДТП, с места которого он скрылся. Из-под колес его автомобиля вылетел щебень и попал в стекло машины, которая двигалась позади него.


Водитель явился в отделение ГИБДД, чтобы посмотреть видео с системы регистратора, установленного в машине потерпевшего. На видео четко было видно, как камень попадает и повреждает лобовое стекло. Таким образом, в отношении водителя был составлен протокол по статье 12.27 пункта 2 Административного кодекса РФ, так как он скрылся с места ДТП.
Автомобилист откажется от согласия в протоколе, так как он не знал о том, что ДТП вообще случилось.
Это дело мы посчитали перспективным и решили защищать водителя. На днях уже было первое заседание суда. Свою позицию мы подготовили и построили на основе решения Верховного суда РФ. Основываясь на ней, данное событие не может являть дорожно-транспортным происшествием. Во-первых, водитель не знал и не мог знать о том, что произошло повреждение лобового стекла автомобиля, двигающегося позади. Во-вторых, не мог предвидеть, что может случиться выброс щебня, с последующими последствиями. Исходя из вышесказанного, он не мог скрыться с места события умышленно. Таким образом, случившееся не может именоваться к ДТП, так как не соответствует этому понятию, закрепленному в п.2 Закона о безопасности дорожного движения.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2022, 14:32   #1133
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Можно ли использовать зимой летнюю «запаску»?


Увидел в Интернете статью, в которой эксперт «пообещал» водителям штраф в размере 500 рублей за использование зимой запасного колеса на летней «резине». А дейситвительно, можно или нельзя использовать летнюю «запаску» в зимнее время года? Перерыв на рекламу

Логика подсказывает, что нельзя. А с другой стороны, кто и где будет проверять, какая «запаска» лежит у вас в багажнике… Стоп! Речь все-таки идет о наличии запасного колеса или об его установке во время движения?
Вы скажете, что автоинспектор вряд ли обратит внимание на то, что вы пытаетесь доехать до СТО (или гаража) с запаской вместо штатного колеса. А если все-таки обратит? Что по этому поводу говорит закон? И надо ли вообще на зиму менять колесо в багажнике — с летней шиной (установленной на заводе) на зимнюю?
Первое: по закону запрещается установка разных шин на одной оси автомобиля. Чтобы выполнить это требование в любой ситуации, эксперты советуют покупать покрышки комплектом по… пять штук. Четыре одинаковые — на авто, пятую на диск для запасного колеса. Всего получается два комплекта шин: один на лето, другой — для езды зимой.
В Приложении 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в пункте 5.7.4 говорится, что не допускается «установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), разных моделей, с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и не зимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора».
При этом здесь же указывается примечание: «требования пункта 5.7.4 не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины».
Что это значит? То, что приведенным выше советом о покупке комплектом из пяти одинаковых шин можно в принципе пренебречь. «Запаска» может отличаться от основных шин по размерности, конструкции, модели, категории скорости и т. д. А может ли она быть летней, если на других колесах стоят зимние шины (дело происходит зимой — прим. «Мой Мотор»)?
В пункте 5.7.4 говорится о конструкции шин и рисунке протектора. Информация о сезонности использования шин приводится в других пунктах регламента. Так, например, в пункте 5.5 Приложения говорится, что «запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)...».
И соответственно «в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств».
Вывод: устанавливать зимой летнюю «запаску» нельзя. Кстати, нельзя просто так кататься на «докатке» (любой и в любой сезон). На ней можно только двигаться к месту ремонта (до ближайшей шиномонтажки).
Напомним, запрет на использование летних шин в зимний период действует в России с 1 декабря 2020 года. Сотрудники ГИБДД наказывают за это по статье 12.5 КоАП РФ часть 1: предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Если, конечно, заметят...
Да, и, разумеется, никто и никогда не станет штрафовать зимой за летнее запасное колесо, которое просто лежит в багажнике.


Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-100222-mozhno-l...#ixzz7NmrT2TxT
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2022, 09:09   #1134
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Автобус стоит на остановке - можно ли объехать через "сплошную"?

16.05.2021

Автобусы на остановках становятся серьезным препятствием для остальных автомобилистов, особенно при отсутствии карманов и сплошной разделительной полосы. Некоторые водители, не желающие ждать, совершают объезд с пересечением "сплошной". Является ли подобный маневр нарушением ПДД, и какие последствия могут быть для водителя? Давайте во всём разберёмся.


Объезд на дороге допускается только для препятствий, при этом автобус на остановке не относится к данной категории, так как временные остановки в обозначенных местах являются нормальными условиями эксплуатации пассажирского транспорта.
В ПДД существует норма, требующая останавливаться в местах со сплошной разметкой на расстоянии не менее трех метров от нее, чтобы не создавать препятствия для других участников движения. Вот только на автобусы данная норма не распространяется, и виновником такой ситуации оказывается не водитель автобуса, а местные власти, не озаботившиеся соответствующим оборудованием остановочного комплекса. Об этом в частности говорят разъяснения Верховного суда.
Не относится к категории препятствий и пробка, образовавшаяся, пока автобус стоит возле остановочного комплекса.
Объезд препятствия предусматривает необходимость выезда на другую полосу, в данном случае с пересечением сплошной линии. Соответственно маневр признается административным правонарушением. Законным действием в данном случае будет только остановка и ожидание, пока автобус поедет дальше.
Даже при условии нарушения водителем автобуса ПДД (например, автобус остановился вне остановки общественного транспорта), водитель, следующий за ним, не освобождается от требования соблюдения правил дорожного движения.
Что касается наказания за такой маневр, то оно очень и очень суровое. Если объехать автобус через сплошную по встречке, и попасть на глаза инспектору ДПС, то, согласно ст. 12.15 ч. 4, то водитель попадает на штраф 5 000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2022, 13:00   #1135
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Камешек в стекло. Новый вид автоподставы на дорогах России



Полагаю, такие «штуки» автомошенники устраивали и раньше. Но сейчас, по всей видимости, этот вид развода приобрел большую популярность на дорогах страны. Перерыв на рекламу

Этот сюжет мы подсмотрели в Telegram-канале Александра Шумского, руководителя проекта «Пробок.Нет». Ситуация такая: вы едете на машине по своим делам, как вдруг рядом появляется другой автомобиль, водитель которого отчаянно жестикулирует — просит остановиться.
Вы останавливаетесь. Второй водитель просит вас выйти из машины и посмотреть на лобовое стекло его машины, на котором отчетливо виден скол. Потерпевший утверждает: скол на стекле образовался из-за камня, который вылетел из-под колеса вашего авто.
И что? А то, что придется оформлять европротокол. А если вы не согласны, звать ГИБДД.
Вы торопитесь? Ну хорошо, он согласен договориться полюбовно. А если вы не выплатите ему определенную сумму прямо сейчас, он в любом случае вызовет ГИБДД, после чего вас лишат прав за оставление места ДТП.
***
Почему вас не должны волновать его объяснения? Дело в том, что камень, попавший в стекло из-под колес другого авто, не является дорожно-транспортным происшествием. Это произошло по обстоятельствам, независящим от водителя, без совершения каких-либо действий с его стороны, которые можно классифицировать как нарушение.
И потом, вы же понимаете: камень мог прилететь в стекло когда угодно — вчера, неделю назад. Доказать вашу причастность (но не вину) к происшествию может только запись с видеорегистратора. Ее нет? Ну тогда и говорить не о чем…
И вообще, если пострадавший хочет возместить ущерб, ему для этого надо предъявлять претензии не коллеге по дорожному движению, а к дорожным службам, плохо исполняющим свои обязанности по содержанию дороги.
Вопрос: а что если вместо камня в стекло проезжающего рядом автомобиля летит не камень из-под колеса, а… деталь, отлетевшая от вашей машины? Кто будет отвечать в этом случае?


Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-030322-kameshek...#ixzz7P0VD5W35
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2022, 13:05   #1136
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Какие товары для автомобилей запрещено устанавливать в машину?

08.12.2021

Сейчас на рынке можно найти кучу товаров для автомобилей, но некоторые из них могут быть запрещёнными. Некоторые знают об этом и всё равно ставят их, а некоторые ставят по незнанию.
Итак, первый такой товар – это шторка на номер. Ставить их на машину нельзя, хоть их и полно в магазинах. Номерной знак должен быть хорошо виден. Шторка, конечно, позволяет скрыть её в любой неудобный момент. Но если инспектор её заметит, то штраф будет до 5000 рублей.


Наклейка “Инвалид”. С такой наклейкой инвалиды имеют право парковать машину на специальных местах. Но если у человека может не оказаться справки об инвалидности, то могут назначить штраф. Он будет тоже в размере 5000 рублей(именно при пользовании парковочным местом).
Дальше стоит затронуть видеорегистраторы. Они очень полезны, и это доказано уже 100%. Но некоторые думают, что установка этого прибора может повлечь штраф. Они правы, но не до конца. Штраф будет, если установить регистратор неправильно, то есть если он будет закрывать обзор. Лучше всего его ставить по середине за зеркалом заднего вида.
Пневмоподвеска в замену пружинной. Она разрешена, но только если её наличие предусмотрено изготовителем автомобиля. В противном случае, если заменить обычную на пневмо, будет штраф 500 рублей. Бонусом будут проблемы при постановке на учет.
Некоторые вешают шторки на окна в качестве альтернативы тонировке. Но это запрещено, ведь такой предмет мешает обзору. Штраф за их наличие и использование составляет 500 рублей.
Некоторые любители экзотики ставят на машину поворотный кронштейн номерного знака. Это устройство поможет скрыть номер от злобных камер. Но если такое устройство заметят сотрудники ДПС, будут проблемы.
Мало кто поспорит, что светодиодные ленты в передние фары придадут почти любому автомобилю шикарный вид. Однако согласно части 3 статьи 12.5, такие изменения запрещены. Можно лишиться прав на срок до полугода.
Ну и наконец, антирадар. Их установка тоже запрещена и штраф составляет от 500 до 1000 рублей с конфискацией прибора, потому что антирадар создает помехи обычным радарам. Но не путайте антирадар с радаром-детектором. Так вот, радар-детектор не запрещен. Он просто предупреждает о наличии радаров, а не создает помехи.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2022, 08:40   #1137
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

4 глупейшие ошибки при самостоятельной замене колес, которые 99% водителей даже не понимают

2 дня назад

На улице становится заметно теплее, градусник то и дело показывает значения все выше и выше, а для нас, автовладельцев, это значит только одно - пора менять резину. Зачастую водители пытаются сэкономить и сделать все самостоятельно, имея 2-ой комплект дисков, которые "накидываются" 2 раза в год.
Однако, все эти привычки - пережиток СССР и технологии давно шагнули вперед. Общаясь с большим количеством водителей, приходишь к простому выводу - многие меняют колеса неправильно и даже не подозревают этого. В чем же проблема? Срок службы - он сильно сокращается, при чем не только колес, но и подвески.
Что это за ошибки и как их не допускать, поговорим сейчас, а пока читаем внимательно до конца и не забываем подписываться на канал, дорогие водители✅🖐
Ошибка 1 - Грязные колеса
Если вы небольшой любитель утруждать себя и не мыть колеса перед тем, как поставить на хранение, то стоит обязательно сделать это сейчас. Большинство водителей просто чистят колеса и в лучшем случае с лицевой стороны, а вот та часть диска, которая прилегает к ступице - про нее забывают точно.


С резиной то особо ничего не случится, а вот коррозия диска, ступицы, неправильная установка и еще множество проблем сильно сократят срок службы, а заодно и приведут к дорогому ремонту. Поэтому не ленимся и обязательно моем диски после снятия или хотя бы перед установкой.
Ошибка 2 - Перетянул или недотянул?
Ну это просто самая популярная ошибка. Происходит следующим образом: берем ключ помощнее и затягивает гайки так, что есть силы, а потом и вовсе можно попрыгать на ключе, чтобы было понадежнее.
Идея не только плохая, но и крайне вредная! Не думаю, что у кого то будет желание менять ступицу просто из-за того, что сорвана резьба на шпильках. Выход простой - динамометрический ключ. Есть определенные нормы по силе затягивания и сделаны они не с проста.
Стоит затягивать колеса именно с таким усилием, которое указано в документации. В противном случае вы либо недотянете гайки, а это сами понимаете, чем чревато, либо сильно перетяните и не открутите колесо в лучшем случае, а в худшем - сорвете резьбу.
Ошибка 3 - "В этом году без балансировки"
Если речь идет о колесах в сборе, то мы просто меняем их и ездим в свое удовольствие, но вот о балансировке, а еще того лучше - правке дисков речь не заходит. Многие владельцы оправдают это тем, что ездят спокойно: тот год поездили и еще год поездят (и так каждый год).
Стоит отметить, что процедуры эти не очень то и дорогие, но крайне нужные. Машину не будет вести в одну сторону, резина не будет сильно изнашиваться, а на скорости машина будет послушна.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2022, 14:48   #1138
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Ошибки запуска, убивающие машину

28.03.2022

Не каждый водитель соблюдает правила вождения. Кроме того, многие о них просто не слышали и считают, что современная техника предназначена для работы в любых условиях. Однако даже популярные и надежные автомобили могут в любой момент сломаться, если водители не соблюдают простейшие требования, указанные производителем.
Наибольший ущерб автомобилю наносят ошибки, допущенные в первые минуты после запуска двигателя. Некоторые из них могут даже иметь фатальные последствия для автомобиля, и поэтому водителю следует избегать их.


Скорость выхода
Одной из опасных привычек водителей, грозящей серьезными повреждениями, является оставление автомобиля с механической коробкой передач. Многие водители, следуя наставлениям отца или деда, стараются не пользоваться стояночным тормозом, считая, что его можно повредить. Они включают первую или вторую ступень МКПП и таким образом оставляют машину на стоянке.
Однако газораспределительный механизм современных двигателей уже не рассчитан на высокие нагрузки при выключенном зажигании. При парковке давление увеличивается, зубья смещаются, что приводит к выходу из строя механизма. В крайних случаях существует риск повреждения настроек синхронизации, что приведет к повреждению двигателя. При запуске поршни ударяют по клапанам и повреждают их. Поэтому при парковке всегда нужно использовать «ручную».
Запуск без прогрева двигателя
Самое опасное для двигателя — это внезапный пуск без предварительного прогрева. Если водитель не будет давать автомобилю хотя бы минуту в день работать на холостом ходу и заведется сразу после запуска двигателя, это непременно доставит ему серьезные проблемы. Дело в том, что в первые секунды двигатель запускает насос и прокачивает масло по системе смазки.
Восстановление силового агрегата требует некоторого времени, чтобы избежать кратковременного масляного голодания.Кроме того, сейчас много двигателей, чувствительных к тепловому расширению из-за малого размера поршней. Высокая нагрузка холодного двигателя приводит к появлению царапин в цилиндрах. Поэтому перед каждой поездкой важно выждать хотя бы минуту-две, чтобы заработал масляный насос, и только потом медленно запускать и прогревать двигатель в движении с осторожным движением без резких ускорений и торможений.

Перегрев турбины
Нарушение правил эксплуатации в первую очередь влияет на турбокомпрессор. При большой нагрузке он сразу нагревается до температуры в несколько сотен градусов. Если нагрузить двигатель с турбокомпрессором до красной зоны сразу после холодного пуска, проехать несколько сотен метров и сразу заглушить двигатель, то быстро выйдет из строя турбина.
Перегретый автомобиль требует охлаждения, что достигается в неторопливом темпе на протяжении нескольких сотен метров. Также важно, чтобы автомобиль работал на холостом ходу, чтобы охладить турбину.
Нога на педали сцепления
Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то многие водители-новички хотя бы изначально ездят левой ногой на педали сцепления. Они считают, что это удобнее. В результате они давят на выжимной подшипник, который немного разворачивает фрикционные диски. Они скользят и нагреваются. Даже легкое нажатие на педаль, хотя и без потери тяги, создает отрицательные нагрузки внутри самого агрегата. Повышенный износ приводит к быстрому выходу из строя сцепления, а его ремонт обходится очень дорого.
Перегрев автоматической муфты
Если на парковке под колесами образовался лед, а водитель провернул колеса на месте, то сложная коробка передач не может быстро адаптироваться и изнашивается.
Хуже того, эти сделаны с холодным вариатором. Изменение передаточного числа в нем осуществляется за счет движения шайб и накинутой на них металлической ременной цепи. При вращении колеса возрастающие нагрузки вызывают проскальзывание цепи вариатора. Ролики протираются и получаются поврежденные поверхности, что снижает их ресурс.

Переключается на нейтраль
При необходимости переключения на «нейтраль» N на МКПП и роботизированных трансмиссиях при торможении это запрещено в автоматике. Достаточно удержать автомобиль на месте, выжав педаль тормоза в режиме D. Коробка рассчитана на то, чтобы простоять так десятки минут без повреждений.
Масло гидротрансформатора поглощает крутящий момент, передаваемый от двигателя к трансмиссии, а избыточное тепло отводится от системы охлаждения. Если вы часто переводите рычаг АКПП с D на N и наоборот, то в трансмиссии используются сложные механизмы переключения планетарных передач с изменением циркуляции масла.
Режим N используется в машине только для буксировки машины на прицепе на короткие расстояния и на малых скоростях. Частое переключение передач в этом режиме во время движения приводит к износу активных фрикционов. Поэтому нельзя переключать коробку передач на N при движении по инерции, как это часто делают водители на автомобилях с МКПП. Такие манипуляции приводят к масляному голоданию и преждевременному выходу из строя гидроблока и других деталей трансмиссии.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2022, 09:18   #1139
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Про иностранные шины можно забыть? 3 лучших летних шин Российского производства

24.03.2022

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
События конца февраля 2022-го года привели к тому, что многие автопроизводители, попросту, отказались от своего дальнейшего развития и позиционирования в России. Больше того – приостановлены и поставки автозапчастей, что вызовет несомненный дефицит их в будущем.
Но есть и еще одна проблема – крупнейшие шинные концерны, также, отказываются от работы в нашей стране. Скажем, такие производители, как Yokohama, Michelin, Continental, Pirelli и Bridgestone уже остановили свои заводы в РФ.
При этом Nokian Tyres анонсировали заморозку своих инвестиций в новые проекты, хотя пока что, свое предприятие решили не останавливать.
И вот, на этом фоне уже становится ясно, что в дальнейшем нам стоит рассчитывать только лишь на отечественных изготовителей резины. В связи с этим, решил составить подборку неплохих летних шин, именно, отечественного производства и далее вы их увидите.
Viatti Strada Asimmetrico V-130



Пусть вас не вводит в заблуждение экспрессивное латинское название данных покрышек. На самом деле, Виатти – это ничто иное, как производитель Кама, но бренд решено было выделить в отдельную ветвь, ибо Виатти предлагает продукцию, которая позиционируется на уровень выше Камы.
Если говорить конкретно о Страда Асимметриков V130, то эти покрышки подойдут тем, кто любит относительно динамично передвигаться в пространстве.
Правда, нужно отметить, что на хороший держак и неплохую управляемость можно рассчитывать только на сухой дороге – в общем-то, уже что-то, уже неплохо. Второй положительный момент – это склонность к топливной экономичности.
Cordiant Comfort 2

Пожалуй, Кордиант сейчас является одним из ведущих отечественных концернов, который выпускает по-настоящему конкурентоспособную резину. И Комфорт 2 являются тому подтверждением.
Данная модель, как вы уже поняли, рассчитана на комфортную эксплуатацию и в принципе, это так и есть – плавность хода на неровностях неплохая, равно как и не самый высокий уровень шума. А еще, Кордиант умеют сопротивляться аквапланированию и отличаются беспроблемной балансировкой.
KAMA Breeze

Данные покрышки считаются одними из самых доступных, в плане ценовой политике, на внутреннем российском рынке. И поэтому многие склонны считать ее посредственной резиной, причем во всех отношениях. Между тем, я всеобщую иронию и скепсис не разделяю, и считаю, что свои деньги Кама отрабатывают на все сто процентов.
Кама Бриз обладают высокой устойчивостью к износу – крепкие боковины сопротивляются грыжам и порезам, тогда как протектор не так-то просто износить. А еще, в числе преимуществ резина – эффективное торможение и на скользком, и на сухом покрытиях, а также неплохая сопротивляемость аквапланированию.
В связи с этим, могу рекомендовать данные шины бюджетным машинам с не высокими динамическими качествами. Во всяком случае, прослужат покрышки долго и для многих это сейчас важно.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2022, 15:28   #1140
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,288
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Стояночный тормоз ("ручник") на автомобилях с АКПП: зачем он нужен, и когда им пользоваться

5 дней назад

Стояночный тормоз – неотъемлемая составляющая любого современного автомобиля. На машинах с механической коробкой переключения передач этот узел был необходим для удержания транспортного средства при стоянке. АКПП частично заместила его функцию в режиме "P" ("Паркинг"), благодаря которому автомобиль не скатывается даже на крутом на уклоне. Тем не менее, стояночный тормоз сохраняет свою актуальность, и им нужно пользоваться в определённых ситуациях.
Особенности конструкции АКПП

Режим "паркинг" на автоматических коробках переключения передач необходим для удержания транспортного средства. Встроенные системы защиты не позволяют заглушить двигатель, если селектор не переведён в положение "P". Фактически этот режим представляет собой нейтральную передачу, при которой валы трансмиссии блокируются стопором.


После перевода АКПП в "Паркинг" выдвигается механизм, не дающий осям крутиться в какую-либо сторону. Стояночный тормоз реализован в виде механической и электронной системы, блокирующей задние (на некоторых автомобилях передние или все четыре) колёса колодками. Формально оба решения выполняют одну и ту же функцию, но иногда их нужно использовать вместе.
В долгосрочной перспективе, отказ от использования стояночного тормоза на автомобилях с АКПП может повлечь за собой возникновение неисправностей, устранение которых потребует разбора трансмиссии и замены дорогостоящих комплектующих.
Когда использовать "ручник" на автомобилях с АКПП

При постановке машины на уклон нужно сперва активировать стояночный тормоз, а уже после этого переводить селектор в положение "P". Такой подход обеспечит надёжное удержание транспортного средства и минимальную нагрузку на трансмиссию. При отказе от использования стояночного тормоза всё усилие передаётся на стопор внутри коробки передач, который из-за этого изнашивается намного быстрее.
На ровной поверхности или при небольшом уклоне достаточно перевести АКПП в режим "Паркинг". Здесь напрашивается аналогия с использованием включённой передачи "механики" в качестве удерживающего механизма, когда водитель также может не использовать "ручник", но при значительном уклоне машина рывками покатится назад.
Не стоит переживать из-за возможного примерзания колодок к дискам в результате использования стояночного тормоза зимой. Современные комплектующие производятся из материалов с минимальной гигроскопичностью, поэтому проблемы такого плана остались в прошлом.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:26.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot