Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 1 С любознательностью к миру. Общаемся. > 3 Любознательно-Познавательное > 3.4 мир культуры (наука и искусство)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2009, 13:56   #121
Iv
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В.А. Иванченко: Секреты вашей бодрости

http://all-ebooks.com/2008/08/26/sek...-bodrosti.html

Очищение организма


http://titanzed.ru/lib/Book-21-19.html

Последний раз редактировалось Iv; 22.06.2009 в 14:26.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 02:24   #122
Лена
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Несчастная судьба многих людей - следствие несделанного ими выбора. Они ни живые, ни мертвые. Жизнь оказывается бременем, бесцельным занятием, а дела - лишь средством защиты от мук бытия в царстве теней

Фромм Э

Новое отношение к жизни можно выразить конкретнее в следующих принципах: развитие человека требует от него способности вырваться за пределы ограниченной замкнутости собственного ego, алчности, своекорыстия, оторванности от близких, а значит, за пределы базисного одиночества. Такое превосходство является условием для того, чтобы открыться миру и соотнести себя с ним, стать уязвимым и вместе с тем испытывать идентичность и целостность; условием человеческой способности наслаждаться всем, что живо, изливать свои способности на окружающий его мир, быть 'заинтересованным'; короче говоря, скорее быть, чем иметь и использовать - вот следствие шага на пути к преодолению алчности и эгомании

Фромм Э
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 01:09   #123
Эола
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Есть только две формы жизни - гниение и горение.
Максим Горький
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 14:45   #124
Эола
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата: Не бойся. Все равно умрешь. А вспомнить перед смертью будет нечего.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 12:55   #125
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,236
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

http://www.solium.ru/forum/showthread.php?t=3157
Время и сознание Переход причин в следствия — это ход времени из прошлого в будущее. В таком случае обратный процесс будет движением из будущего в прошлое. Как это себе представить? Одних только элементарных частиц, мельчайших из известных объектов, будет явно недостаточно, нужно увидеть весь мир в целом так, как если бы время в нем вдруг пошло в обратную сторону. К счастью, мы можем сделать это самым непосредственным образом. Включаем знакомый фильм и нажимаем кнопку перемотки назад.
Первое, что бросается в глаза — необычный способ движения. Люди ходят не как мы, падая на ногу всем весом своего тела, а наоборот. Земля как бы отталкивает центр тяжести, и, перенося его с одной ноги на другую, можно перемещаться в пространстве. Более того: эта загадочная сила, как и все остальные события, возникает самопроизвольно, без видимой причины и какой-либо закономерности. Мяч спокойно лежал на земле, вдруг подпрыгнул и вскочил в руки к мальчику. Человек стоял, спокойно разговаривал, и вдруг земля оттолкнула его тело и он стал пятиться в непонятном направлении. Вернее, внезапные толчки со стороны земли потащили ею куда-то.
Откуда в перевернутом мире берутся такие странные силы? Возьмем щелчок пальцами в воздухе. В нашем мире это вызвало бы звуковую волну, постепенно рассеявшуюся в пространстве. Если запустить фильм в обратную сторону, колебания воздуха как бы соберутся из окружающей среды и с силой согнут пальцы. Сперва — колебания воздуха, потом — их совместное действие на палец. Любопытно, что это событие произойдет не вдруг, а будет как бы готовиться заранее, собираться из разрозненных элементов, которые в нашем мире назывались следствиями, постепенно "проявляться" из них. Если забыть о том, что фильм был перевернут, и рассматривать мир обратного хода времени сам по себе, то отдельные части более крупных событий, не имеющие общей причины, правильно будет назвать случайностями, а их соединение — самопроизвольным.
Интересно рассмотреть, как при этом меняются психические процессы. Следствия внешних событий, которые в мире причинности называются памятью, в фильме-наоборот существуют прежде самого события. Все участники сцены заранее знают, что именно произойдет в будущем. Попробуем представить себя на месте мальчика, в руки которому прыгает с земли мяч. Знание об этом событии постепенно возникает из его памяти, образ становится более четким, вплоть до непосредственного физического ощущения, совпадающего с движением мяча. Не удивительно, если мальчик решит, что сдвинул его своей собственной мыслью. В нашем мире внешнее событие — причина, а мысль человека, осознание этого события — следствие. С точки зрения человека из фильма-наоборот сознание первично, оно как бы управляет внешней реальностью, формирует её.
Мальчик думает, что поднял мяч с земли силой мысли. А вокруг него в это время стояли другие дети. Каждый из них может сказать, что именно его мысль привела мяч в движение. Обитатели перевернутого фильма будут воспринимать внешнюю реальность как проявление коллективного сознания, общего для всех, но созданного каждым по-своему, в зависимости от его индивидуальной точки зрения. В нашем причинном мире, наоборот, общее для всех внешнее со-бытие делится на различные индивидуальные восприятия и осознается каждым отдельно.
Итак, мы взглянули на мир с обратным ходом времени. Теперь можно попытаться представить мир, где время будет идти сразу в двух направлениях. При этом все пары, которые менялись местами, когда фильм запускали в обратную сторону, должны соединиться.
Чтобы представить мир двух направлений времени, мы должны начать с процессов восприятия, посмотреть, как они изменяются в этом случае. Если для обитателя причинного мира мысль — это следствие внешних причин, а для жителя перевернутого фильма мысль как бы формирует внешнюю реальность, то при соединении того и другого мысль становится тождественна реальности.
Как такое возможно? Важное достижение человеческой культуры — представление об относительности любых знаний. В мире причинности восприятие может быть только следствием внешней реальности. Например, за окном стоит дерево. Мое представление о дереве не является деревом, это зрительный образ, отражение солнечных лучей, увиденное с одной точки зрения, то есть мое восприятие — не более чем одно из многочисленных следствий существования дерева. Между деревом и моим представлением о нем — длинная цепочка причинно-следственных связей. Оказывается, можно представить условия, при которых моя мысль о дереве является самим деревом. Это возможно в случае, если время идет в две стороны одновременно, когда прошлое и будущее, причина и следствие соединяются.
В обычной жизни мы не сталкиваемся с подобными явлениями. Однако похожие представления можно найти в различных философских и религиозных учениях, где описывается особое состояние сознания, когда человек ощущает себя всем миром одновременно и каждой его частью в отдельности — деревом, землей, другими людьми и т.д.
Результат такого соединения уже не будет мыслью в нашем бытовом понимании. Мир внешний соединяется с миром внутренним. Что получается в результате? Когда объект и субъект восприятия полностью совпадают, восприятие заменяется сознанием единства. Слово "сознание", то есть осознание самого себя, будет в этом случае самым точным. Такое сознание содержит в себе всю реальность полностью, для него по определению не существует ничего внешнего. Мы назовем его истинным сознанием, где слово "истина" отражает идею полного соответствия, единства мысли и реальности.
Это представление дает нам новое, неожиданное понимание себя и окружающего мира. Мы обнаружили условия, при которых знания становятся истинными. Оказывается, существует такое состояние сознания, когда нет различия между мыслью человека и внешней реальностью. Можно сказать, что в истинности понятие реальности эквивалентно понятию сознания. Если это так, то мы можем рассматривать ясновидение и управление материей силой мысли как проявление этого единства.
Продолжим мысленный эксперимент. Все моменты прошлого соединяются со всеми моментами будущего в едином бесконечном настоящем. Получается, что любое действие происходит как бы в прошлом, настоящем и будущем одновременно, то есть проявляется в вечности. С точки зрения причинной логики, мир, каждый элемент которого был, есть и будет всегда, можно считать вечным миром. Однако там, где прошлое, настоящее и будущее едины, уже нет времени в нашем понимании этого слова. Правильнее называть его миром-вне-времени.
В случае, когда будущее и прошлое едины, не может быть любого рода необратимых процессов, например разрушения, старения, смерти — явлений, конечных во времени. Нет предопределенности будущего событиями прошлого, или обратной предопределенности, как в перевернутом фильме. Это означает абсолютную свободу, отсутствие каких-либо ограничений. Интересное наблюдение: для существования истинного сознания не требуется причин или каких-либо внешних условий, оно существует безусловно.
Это, в частности, означает, что не имеет значения, каким именно способом мы получили представление о мире-вне-времени. Мысли человека — его внутренний мир — соединяются со всей внешней реальностью. Это верно для каждого обитателя такого единого мира, для каждого его элемента, то есть различные индивидуальности существуют в нем отдельно и вместе одновременно, как части и как единое целое. Это означает полную, совершенную гармонию, где действие каждого совпадает с интересами всех. Получается, что истинное сознание в целом и каждая его часть в отдельности полностью гармоничны.
Такой мир уже не будет материальным в нашем понимании этого слова. Любопытный вопрос: как мы отличаем материю от собственной фантазии? Есть два критерия: материя не меняется от движения мысли и, в отличие от воображения, доступна восприятию других людей. Иными словами, объективная физическая материя существует при условии, что мир внешний отделен от мира внутреннего. Если они соединяются, то законы физики уступают место иным свойствам, свойствам истинного сознания.
Для полноты картины нам не хватает описания истинного человека — носителя истинного сознания. Он существует вечно, без всяких условий, бессмертен, знает все в истинности. Его возможности не ограничены законами физической материи, его действия не предопределены причинами прошлого, для него нет никаких внешних сил. Различные индивидуальности соединяются в нем воедино. Его сознание содержит в себе всю истинную реальность полностью. Можно сказать, что истинный человек является создателем истинного мира. Очень похоже на представления о Боге в различных религиозных учениях. Можно предположить, что религия описывает мир-вне-времени, который можно представить, как вечность или ход времени в две стороны одновременно.
Согласно нашим рассуждениям, в истинном сознании нет и не может быть дисгармонии, более того — в истинности каждый человек является Богом, потому что в истинном сознании все индивидуальности соединяются. Возникает резонный вопрос: если это — истина, то почему мы видим вокруг себя нечто совершенно иное? Как соотнести наш мир с миром-вне-времени?
Например, наш мир можно рассматривать как его отдельную часть. Что произойдет, если какой-то элемент истинного сознания утратит гармонию и единство? В истинном сознании он останется по-прежнему гармоничным, без всяких условий. Однако для этой, отдельной части "появится" иная реальность. Мир внешний отделится от мира внутреннего, приобретет свойства физической материи, мысль станет следствием внешних причин. Возникнет фактор необратимого времени, предопределенность будущего причинами прошлого, станут возможны процессы разрушения.
Индивидуальности потеряют единство, возникнут противоречия и конфликты. Человек отделится от Бога. Можно провести параллели с мифами об утраченном рае, существующими независимо друг от друга в самых разных культурах.
В различных источниках можно найти целый ряд понятий, отражающих идею утраченного божественного совершенства, составляющего истинную суть, лишь отчасти проявленную в человеке — "душа", "частица абсолюта", "зерно Бога", "монада", "высшее я" и т.д. Из всех предложенных вариантов слово душа кажется мне наиболее ёмким. Душу называют бессмертной, источником любви, гармонии и истинных знаний, говорят, что Бог находится именно в душе человека.
Предположим, что мир двух направлений времени или вне-времени может вступать во взаимодействие с нашим миром. Такие события, с одной стороны, должны иметь причину в нашем мире, а с другой — будут происходить самопроизвольно, через процессы, соответствующие обратному ходу времени, то есть взаимодействие может носить только двунаправленный характер. Любопытно, что такое представление дает ответ на известный вопрос, почему Бог по собственной инициативе не вмешивается в земные дела.
Для человека, участвующего в подобном взаимодействии, это будет означать проявление его высшего начала, души. Развитие в этом направлении мы назовем духовным развитием человека. В некоторых источниках проявление души выделено в отдельное понятие — действие духа, или дух. Использование специального термина имеет смысл, так как проявление души является единым процессом, который только условно, с позиций причинного понимания мира, можно разделить на две различные составные части. Следует иметь в виду, что общеупотребительные значения этих терминов могут отличаться от предложенных здесь.
В чем может выражаться проявление души? Как представить себе путь духовного развития человека?
Душа полностью гармонична, значит, проявлением души могут быть только созидательные события. Духовное развитие в первую очередь характеризуется тем, что это развитие без разрушения, гармоничное развитие.
В душе все едино — коллективное и индивидуальное, мир внешний и мир внутренний, мысль и реальность. Значит, духовное развитие одного человека нельзя рассматривать отдельно от духовного развития всех, проявления свойств истинного сознания во всем мире. Правильно говорить о духовном развитии человека и мира.
Проявление души является двунаправленным процессом. С одной стороны, оптимальной причиной для него будут действия человека, направленные на гармонизацию всего мира, всех сфер жизни, помощь всем людям в духовном развитии. С другой стороны, такие действия будут обладать некоторыми чудесными свойствами. Так, например, в ответ на них в мире и сознании других людей нечто будет происходить самопроизвольно, через процессы, соответствующие обратному ходу времени. Случайности сами сложатся так, что увеличится количество гармоничных событий. Или расширится сознание других людей. Они сами по собственной воле найдут гармоничные решения, совершат гармоничные действия.
В душе мысль и реальность едины. Значит, изменение мира и сознания людей в направлении дальнейшей гармонизации может происходить не только через гармоничные действия на физическом плане, но и напрямую, как проявление истинного единства мысли-реальности. С точки зрения причинного понимания мира это будет выглядеть, как мысленное управление событиями или помощь в гармонизации сознания.

__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 12:55   #126
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,236
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Важно помнить, что понятие "управления" здесь весьма условно, смысл процесса не исчерпывается представлением о причинно-следственной связи. Обыденные представления о возможном воздействии на сознание также некорректны, так как предполагают некоторую силу, внешнюю по отношению к воле, желаниям и собственным представлениям человека. Проявление души, напротив, возможно только через свободный выбор. Истинная гармония является оптимальным вариантом для всех вместе и каждого в отдельности, она проявляет единство индивидуальностей. Получается, что душа проявляется одновременно у каждого участника процесса гармонизации. Различными аспектами такой помощи может быть передача знаний о гармоничных действиях в какой-либо ситуации, гармонизация эмоциональной сферы, отношений между людьми, представлений о мире, проявление единства мысли и реальности, то есть прямая передача способности управлять событиями мыслью от одного человека к другому, и многое другое. Субъективно это может восприниматься как самовоспоминание, проявление собственных глубинных знаний, которые как бы были всегда, но в сознании отодвигались на задний план. По мере духовного развития человека и мира, проявления истинного единства, возможности такого прямого действия должны увеличиваться.
Представление о двунаправленном времени дает ответ на известный философский вопрос о свободе воли, где с одной стороны, действия человека всегда имеют какую-либо причину, то есть предопределены, а с другой — каждый человек уверен, что обладает свободой выбора. Исходя из наших представлений, можно предположить, что свобода выбора является величиной переменной. Чем меньше душа проявлена в сознании, тем сильнее процессы, происходящие в нем, определены причинно-следственными связями. Движение по пути духовного развития, напротив, расширяет сознание, увеличивает количество возможных вариантов, проявляет истинную свободу человека.
Другими явлениями той же природы могут быть интуитивные знания о наиболее гармоничных вариантах возможных действий, новые открытия, изобретения и т.п., — знания, возникающие самопроизвольно, но в то же время и как следствие мыслительной деятельности человека, через процессы, соответствующие ходу времени в две стороны одновременно. Сюда же относятся явления "яснознания", "ясновидения" или, точнее, "духовного видения", которые в данном случае нужно рассматривать как инструмент для решения задачи гармонизации всего мира, духовного развития всех.
В душе различные индивидуальности едины. Значит, одним из проявлений духовного развития будет объединение людей на основе гармоничных действий, благоприятных для всех вместе и каждого в отдельности. В сфере эмоций душа может быть проявлена как всеобъемлющая любовь.
Еще одно важное свойство души — единство прошлого, настоящего и будущего. Проявление его в мире и сознании человека означает исцеление в са¬мом широком смысле этого слова, например, восстановление здоровья, гармонии событий, отношений и т.д. — всего, что казалось необратимо разру¬шено. С точки зрения причинного понимания мира это может быть представлено, как возможность мыслью изменить прошлое, настоящее и будущее одновременно.
Представим возможные перспективы. Логично предположить, что по мере духовного развития человека и мира такие возможности будут проявлены все сильнее и сильнее. В какой-то момент может произойти фазовый переход — чудеса станут столь многочисленны, что перестанут быть исключением из правил, и свойства нашего мира изменятся. Ход времени всего мира примет двунаправленный характер, процессы разрушения станут невозможны, истинное единство мысли и реальности проявится для каждого человека, сознание людей расширится, коллективное соединится в гармонии с индивидуальным, мир внешний — с миром внутренним, то есть законы физической материи уступят место свойствам истинного сознания. Это означает, что все события сложатся полностью гармонично, будет проявлен истинный статус каждого человека как вечно живущего, действия каждого будут совпадать с интересами всех, проявится безграничная свобода человека. Возможно, подобные изменения могут носить и многоступенчатый характер, с большим количеством промежуточных состояний.

http://www.modyanov.ru
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 13:05   #127
Тайруна
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека? Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том, как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными. Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы. Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо. Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон: "Кто ты? Кто ты? Кто ты?".
Однажды в залу забежала собака и в изумлении застыла посредине - целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы; и все отражения ответили ей тем же самым. Перепугавшись не на шутку, собака отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай. Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями».

- Теперь ты видишь, - закончил дервиш, - мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Он безразличен к человеку. Все происходящее вокруг нас есть всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир - это большое зеркало.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 21:31   #128
Азуми
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Николай Лесков. "Гора".

То ли легенда, то ли быль о первых христианах. Власти Египта, когда пришла засуха и Нил пересох, решили подставить христиан и избежать таким образом народного бунта. Дескать, раз в христианском учении говорится о том, что вера с горчичное зерно способна сдвинуть гору, то пускай христиане соберутся все вместе и молятся своему богу, чтобы гора Адер сдвинулась и запрудила Нил. А если не сдвинут, то или их вера ничего не стоит, или они не хотят помочь народу в беде. И тогда народ побьет их камнями, а того, кто останется в живых, отправят в каменоломни до конца их существования.

Богатые христиане (а были они обычные люди), узнав об этом приказе властей, побросали всё своё добро и бежали из города. А бедных христиан (тоже самых простых людей) заперли во дворе, где они плакали, сетовали на злую судьбу и просили хлеба. И был один человек, которого никто христианином не считал, так как он как он ни к какому сообществу не принадлежал, а жил сам по себе, довольно обеспеченно и независимо. Так вот, он сам в душе определял себя как последователя Христа. И когда узнал о бедствии людей, поспешил к ним, хотя не был заперт и мог вполне спокойно остаться дома или убежать из города. Он решил взойти на гору первым и молиться. И если гора не сдвинется, принять на себя народный гнев, умереть, но зато спасти бедняков-христиан.

И что же? Грянула сильная гроза, гора оползнями поползла вниз. Нил разлился, и половина зрителей, собравшихся на "горное шоу", утонула, половина с трудом спаслась бегством. Христиане, подгоняемые бичами, в это время еще уныло тащились в сторону горы и спорили, как надо правильно молиться - простирая вверх левую руку, или правую, или обе руки. А тот человек, верующий и готовый умереть, съехал на оползне к воде, где его ждал на лодке его верный слуга. Таким образом, он спасся и помог в своей жизни еще многим людям.

Вообще, интересный автор Лесков.

Последний раз редактировалось Азуми; 10.11.2009 в 21:41.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 19:59   #129
Чу-До
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Потрясающая передача!
Мастер –класс какого-то музыканта. «А я говорю о Творчестве, о Чувстве, об Интуиции»… и он как раз взял оркестр (у каждого свой духовой инструмент). Ребята первый раз видят его и друг друга. Никаких нот.
Далее: он создает какой-то образ и начинает ими (музыкантами) играть: «Вы пытайтесь понять, что я от вас хочу»…. Начиная играть НИКТО НЕ ЗНАЕТ, что получится….
http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=19826386 Если где-то хранятся, можно бы посмотреть….
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 01:42   #130
Чу-До
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я продолжу тему об учениках и учителе.
Это выдержки из Рерихов
http://ardk.narod.ru/uchenie/uchitel_uchenik.htm
Очень отозвалось


КТО ТАКОЙ УЧЕНИК И КАКИЕ БЫВАЮТ УЧЕНИКИ

Ученик - это тот, кто приходит к Нам добровольно, чтобы познать Истину, т.е. действительность сущего, и освободиться от Колеса.

Лишь тот ученик, кто любит У. Ученик будет иметь своего У, но он будет относиться с любовью к другим У. Именно избранный У. будет ближайшим, но, узнавая подвиг других Учителей, чувство любви будет искренним.

Ученик - значит преображающий, себя преображающий, свое малое «я» - в «Я» большое, смертную личность свою данного воплощения - в Бессмертную Индивидуальность Высшей Триады.

Быть учеником - значит быть приносящим свои дары ежедневно
.

Упорно и пламенно утверждаемые качества духа - лучшие приношения даров духа Учителю Cвета.

Хороший ученик - это сплошной вопросительный знак
, это тот, кто выполняет свой долг перед собой и миром при всех сочетаниях внешних условий, радуется трудностям испытаний, почитание своего Гуру выражает в действии.

Условный (временный) ученик - тот, кто будет верен У. и постоянен в своем устремлении к нему, если случится то-то и то-то, т.е. при определенных условиях.

Безусловный (постоянный) ученик полагает безусловную преданность и доверие к У. в не зависимости от каких бы то ни было «если».

Воображаемый ученик - человек, вообразивший себя учеником Учителя Света. Это еще хуже, чем условный ученик.

Истинный ученик отличается от воображаемого тем, что школой для него является сама жизнь, а суровость условий - неизбежным основанием продвижения и успеха. Огни его сердца сочетаются с огнями сердца У, при этом происходит животворный обмен энергий.

Сужденные ученики - те, кто были уже учениками во многих предыдущих жизнях. В этом настоящем своем воплощении такой ученик уже с самого рождения находится под высшим наблюдением У. Такие духи не могут уже отклониться.


КТО ТАКОЙ УЧИТЕЛЬ

Учитель

- маяк ведущий,

- лампада во тьме,

- лучший Друг,

- ваша опора,

- единственная крепость,

- не судья, не осудитель, но лакмус, выявляющий все недостатки ученика для изживания,

- путь к Дальним Мирам,

- тот, кто может подать лучший совет жизни.

Маленький индус, познавший У, на вопрос:

- Неужели солнце потемнеет для тебя, если увидишь его без У?

улыбнулся в ответ:

- Солнце останется солнцем, но при У. мне будут светить 12 солнц.

Обычно люди не любят называться учениками, но Мы оставляем за собою это почетное наименование. Каждый У. должен оставаться и учеником - в этом высокая соизмеримость.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 01:43   #131
Чу-До
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вас могут спросить, как обозначается вступление на путь Служения? Конечно,

- первый признак будет - отрешение от прошлого и полное устремление к будущему,

- второй - осознание в сердце Учителя,

- третий - отметение страха, ибо вооруженный Владыкою неуязвим,

- четвертый - неосуждение,

- пятый - заполнение всего времени работою для будущего,

- шестой - радость Служению и предоставление всего себя на пользу миру,

- седьмой - духовное устремление к дальним мирам, как путь сужденный.

По этим признакам увидите дух, готовый и явленный для Служения, он поймет, где поднять меч за Владыку, и слово его будет из сердца.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА

- Трудно словами определить, где и на сколько ученик может пользоваться силами Учителя. Только утонченное понимание даст правильное соизмерение. Точно невозможно указать правила соотношения Учителя и ученика, но жизнь приводит нужные формулы, как идти одной дорогой.

Все продвижение ученика заключено в осознании, что У. насыщает дух ученика высшим пониманием. Цепь между Учителем и учеником состоит из духовных устремлений.

Серебряная нить связывает каждого У. с каждым учеником.

Создается эта нить в крайне сложном процессе взаимодействия труда и духа, через который проходит ученик, также как и его У, ибо у последнего есть, в свою очередь, свой У.

Когда серебряная нить, связующая сердце ученика с Учителем, цела, то ничто не страшно, и все необходимое приходит в последний час, когда все способности и усилия наши достигли своего высшего напряжения, ибо лишь на пределе высшего напряжения трансмутируются все энергии.


Невозможно войти в мир Учителя или коснуться Его, если свой мир пресыщен своим. Места в нем ни для чего другого уже не остается.

Также невозможно служить и двум Господам - себе и Учителю Света.

Действие совместное с Учителем требует большого умения владеть собою и известной степени равновесия. Ни в раздражении, ни в унынии, ни в недовольстве, ни в злобе, ни в страхе, ни в зависти, ни в каких-либо иных низких чувствах совместно с У. действовать и работать нельзя.

У. всегда готов помочь, но надо иметь то, к чему можно было бы приложить.



- Указания, даваемые Учителем, надлежит выполнять неукоснительно. И тогда Руководство не прерывается, что происходит и может происходить вследствие небрежения к этим указаниям.


Поймем, что выполнение указов Учителя не есть подчинение индивидуальности чужой воле, но наибольшее развитие чуткости и творчества, ибо в указе Учителя всегда заложено столько причин, сколько возможностей и путей выполнения.

У. находится в отношении ученика часто в тяжелом положении. Ученик дает обещание следовать всем Указам Учителя, но как только получается Указ, то немедленно найдутся причины видоизменить его.


Ту же трудность испытывает Учитель, когда его обвиняют в бездействии. Представьте положение стрелка, когда он напряжен для выстрела, а за спиной ему кричат - почему он не выстрелит?

Откуда идет презирание Указа? Все-таки от недоверия. Непостижимо, насколько легко принимаются дары Учителя и забываются лучшие заветы Его.

У. дает указания в пределах дозволенного. Он возводит ученика, очищая его от ветхих привычек. Он предостерегает его от всяких видов предательства, суеверия и лицемерия. Он накладывает испытания видимые и тайные.

У. открывает врата следующей ступени словами: «Радуйся, брат.» Он же закрывает словами: «Прощай, прохожий».



- Учитель дает направление, но не настаивает на подробностях. Каждый должен искать и найти в труде. Не на готовое кушанье зовет У, но Он знает места в лесу, где можно собрать спелые ягоды. К этому месту счастливого сбора призывает У. и жалеет, если ученик предпочитает купить грязные ягоды на базаре. Заботливая рука У. незаметно направляет к лучшему пути.

Учение требует самодеятельности ученика.

Учение дает направление, расставляя вехи и щедро рассыпая драгоценные намеки, но ученик должен сам, своими руками и своими ногами построить свой путь.

У. может желать всеми силами духа воздействовать на ученика, но смятенный дух не замечает всех знаков и взглядов ободряющих. У. не может криком остановить ошибку ученика. При всем желании, чтобы испытание закончилось благополучно, У. должен молчать или пытаться навести ученика на правильный путь самым окружным советом.

Т.е. с одной стороны У. хочет продвинуть ученика дальше, с другой, Он не имеет права оказывать давление на его свободную волю.



- Ответственность Учителя за ученика заключается и в том, что Он насыщает того своей энергией. Эта энергия преломляется в микрокосме ученика. Если сознание недостаточно чисто и многие низшие импульсы не изжиты, то энергия Учителя выливается часто в недопустимых действиях и поступках. Следствия такой несоизмеримости изживаются очень долго. Ученик должен беречь каждую крупицу энергии Учителя и устремлять свои силы только на Благо.

Вначале позванный идет факелом, и все хорошее, и все плохое в нем разгорается сильно: хорошее - для утверждения, плохое - для изживания. Нужно, чтобы хорошее пересилило плохое. Иначе неизбежно падение и возвращение во тьму.

Взаимообмен энергий происходит только тогда, когда ученик направляет к Учителю свои устремления и Учитель их принимает для претворения в энергии более высокого порядка.

Сердце самого Учителя иногда нуждается в соединительном веществе, тогда энергия ученика имеет особое значение. У. должен быть очень признателен, когда очищенная энергия ученика восходит мощною спиралью. Это зовется колесом сотрудничества.

Также У. готов всегда поделиться запасом энергии, но и ученик должен быть готов иметь очищенное сердце.

Ученик должен приносить Учителю свои накопления, которые служат как бы сосудами для получения того, что Учитель Имеет ему дать. Ничего не приносящий не может ничего получить, ибо не во что дать.

Увеличить свой запас психической энергии без Учителя невозможно.

Ученик преданный общается с Учителем в едином потоке энергии. Погружаясь в единый поток энергии, люди могут умножать свои силы.

- У. иногда в час опасности защищает, принимая опасность на себя. Он как руками закрывает собравшуюся тьму.



- Понятие «Гуру» очень ограждает от одержания. У. в случае ослабления воли подает свой запас, чтобы не дать чужому темному влиянию вторгнуться. У. четко определяет, когда его участие нужно.



- У. должен приблизить сознание ученика кратчайшим путем к достижению Огненного Мира. У. утверждает все, что может хотя бы косвенно приблизить или соединить полезные сознания, чтобы каждое действие содержало в себе нужное число условий приближения.

У. обязан:

- следить за качеством мысли ученика,

- углублять его сознание,

- приготовить дух для самых пламенных восприятий.

- Не запрещает У. читать различные книги. Он зовет к широкому познанию.

- У. стремится Осветить жизнь всесторонне и так, чтобы дать импульс двигаться дальше при всех, даже самых труднейших, даже самых невозможных сочетаниях внешних условий.
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 19:31   #132
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,236
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Правила Нашей Волны

Это не свод законов, это просто принципы которые могут помочь Вам решать те или иные задачи встающие перед Вами.
Правило 1. Позитивную Волну любого человека следует продолжать и усиливать,
вместо того чтобы гасить и бить его по рукам.
Если ты в чем-то не согласен, просто предложи дополнить волну более правильной идеей и своей энергией.
Это правило Дополнения.
Правило 2. Волну надо увеличивать и взаимно дополнять вместо того, чтобы разделять на отдельные волны.
Это правило Синхронизации.
Правило 3. Когда Волна приняла тебя, в нее нужно поверить и довериться ей, вместо того чтобы сомневаться.
Какие еще нужны доказательства ее действия, если они всем нам видны каждый день?
Это правило Доверия.
Правило 4. Волна должна быть позитивной для всех! Иначе найдется желающий ее погасить.
Она должна быть позитивной по сути, как внутри так и снаружи!
Для тех кто ее создает и для тех на кого она влияет.
Это правило Позитива.
Правило 5. В Волне никто никого не тянет за руку, все делается по желанию.
Это правило Желания.
Правило 6. У Волны бывают приливы и отливы. Во время прилива надо двигаться к новым высотам, во время отлива надо расслабиться и успокоиться. Желательно поддержать окружающих и сделать себе подарки.
Это правило Прилива.
Правило 7. Что бы мир не цеплялся к тебе, не цепляйся к нему. Иди своей дорогой. Тогда все препятствия на твоем пути будут всего лишь просто задачами.
Это правило Пути.
Правило 8. Терпение и все получишь. Умей ждать.
Это правило Терпения.
Правил 9. Вместо того, что бы нетерпеливо ждать результатов, получай удовольствие от движения к цели.
Если нет удовольствия, то, возможно, есть отклонение от самой прямой и быстрой дорожки к цели.
Это правило Удовольствия.
Правило 10.
Отдавай миру самое лучшее и он вернет это тебе. Если ты ничего не отдаешь мир тебе ничего не возвращает.
Правило отдачи
Правило 11.
Любая цель поставленная перед собой является равнозначной со всеми остальными. У всех целей одинаковая важность. Повышая важность одной из целей ты нарушаешь внутреннюю и внешнюю гармонию и внешнее равновесие. Если ты идешь по канату или лавируешь а гребне волны, потеряв равновесие ты упадешь, если ты придаешь одинаковую важность любой своей цели то получение результата просто вопрос времени.
Это правило равновесия.
Правило 12.
Отдавать Волне можно только то, что отдаешь с удовольствием. Жертвы часто бывают напрасны и
могут приводить к замедлению дальнейшего развития.
Это правило самоотдачи.


http://nashavolna.ru/blog/?page_id=8
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 20:13   #133
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,236
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

http://smotri.com/video/view/?id=v8686539fa7
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 22:55   #134
Эола
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=GJbiw...ayer_embedded#
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 00:20   #135
Лена
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"Отстаивая свои ограничения, ты лишаешь себя всемогущества."
Ричард Бах. "Иллюзии"
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:46.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot