Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 1 С любознательностью к миру. Общаемся. > 3 Любознательно-Познавательное > 3.1 мир автомобилизма

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2011, 20:24   #256
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,287
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Ген чайника. Или научно о водителях.


Любую статью человек примеряет к себе. Смотрит, насколько он "вписывается" в параметры. Это нормально, т.к. любую вещь, машину нормальный человек сначала "прикинет" к своему интерьеру, попробует "на зуб" (устроит тест-драйв), а потом примет извечное решение: брать или не брать. Вот в чём вопрос.
Правда, есть и другой подход. Не себе. А любимой, ребёнку, родителям, друзьям и т.д. Тут качества и критерии более умеренные, но они тоже должны соответствовать стандартам, правда, уже того человека, которому берёшь. Что бы тебе самому (самой) потом это не "аукнулось".

Неумение водить автомобиль заложено в некоторых людях на генетическом уровне

С1 марта в России начнут выдавать водительские права нового образца. В них, как обещают в МВД, появится штрих-код с данными владельца и увеличится количество категорий. Так, чтобы водить легковушку с прицепом грузоподъемностью более 750 килограммов, при замене прав придется открывать категорию BE, а водителям автобусов с «гармошкой» или автопоездов, как заявил «Итогам» заместитель директора государственного образовательного учреждения (ГОУ) «Учебный комбинат на Яблочкова» Владимир Березин, нужно будет пройти курсы подготовки заново. Но все это — детали. Главное остается неизменным — методика подготовки водителей останется прежней. По старой схеме будут принимать и экзамены: теория — площадка — город. Потребуются все та же справка из медучреждения с отметками от психиатра и нарколога. Тем не менее практически каждый человек, который хотя бы раз садился за руль в большом городе, знает о существовании чайников. А шутейное правило «трех Д» — дай дорогу дураку — даже на автомобильных курсах преподают на полном серьезе. Самое интересное, что это вовсе не стеб — ученые доказали, что существуют люди, от природы неприспособленные к вождению.

Водить бы рад

Ученым давно известно: люди неодинаково пригодны к разным видам деятельности. Заместитель заведующего кафедрой общей психологии и истории психологии Московского гуманитарного университета доктор медицинских наук Вячеслав Звоников утверждает, что «есть закономерность нормального распределения, по которой приблизительно 10 процентов людей явно непригодны к той или иной специальности. Кому-то в кружке «Сделай сам» легко даются модели любых автомобилей, а у соседа по парте что ни машина — все выходят «Жигули». Это вовсе не значит, что такие люди бесталанны, просто природа так распорядилась: не дано...

Это утверждение вполне справедливо и для водителей, что экспериментально доказали специалисты Воронежской государственной медицинской академии имени Н. Н. Бурденко. Кандидат медицинских наук Андрей Окуневский разрабатывал методику оценки предрасположенности водителей к созданию аварийных ситуаций. Для эксперимента были отобраны три референтные группы. В первой, самой многочисленной, было 118 человек, которые в последний год были участниками ДТП. Причем 44 процента из них являлись водителями-профессионалами. Во вторую группу вошли 45 учеников автошкол. А в третью, контрольную, набрали 46 водителей, которые за последние несколько лет не попадали в аварии. Во время эксперимента подопытные проходили различные психофизиологические тесты с применением специального оборудования, способного замерить скорость реакции на происходящие события, особенности переключения внимания, пространственную ориентацию, стрессоустойчивость и многие другие параметры (всего 78 показателей). Одним из основных и наиболее информативных оказался тест по сложной зрительно-моторной реакции: человеку на экране небольшого прибора, который тот держал в руках, показывали два сигнала — красный и зеленый. На сигналы нужно было реагировать, нажимая определенные кнопки (или педали) в зависимости от увиденного цвета. Тест по сути очень походил на реальную дорожную ситуацию: человек подъезжает к светофору, на котором горит красный, или на трассе приближается к резко затормозившему автомобилю с горящими стоп-сигналами. Когда времени на раздумье практически нет, все зависит от индивидуальных качеств водителя: успеет ли он нажать на педаль тормоза и не перепутает ли ее с газом.

Эксперимент длился несколько месяцев, и каждый участник проходил тестирование как минимум три раза. Все данные заносились в компьютер, с помощью которого ученые впоследствии смогли формально оценить представителей каждой из групп. Результаты говорят сами за себя: у 64 процентов водителей — участников ДТП выявился низкий уровень сенсорно-моторной реакции, в безаварийной группе таковых было почти в два раза меньше — 39 процентов, а в среде учащихся автошкол — 51 процент. Причем, как рассказал Андрей Окуневский, специалистов удивило то, что у «аварийных» водителей средняя скорость реакции на цвета была даже выше, чем у представителей контрольной группы, правда, они без конца делали ошибки. Учеников же отличало противоположное качество — они очень долго обдумывали свои действия и слишком поздно реагировали на сигнал.

Окончив эксперимент, психофизиологи обработали данные и пришли к интересному выводу: если у 38 процентов (преимущественно ученики автошколы) качество сенсорно-моторной реакции в итоге скорректировалось, то у 13,33 процента водителей (в основном из группы «аварийщиков») показатель коррекции не поддавался. Именно этот процент людей, провоцирующих аварийные ситуации, представляет группу риска. Может, этим 13 процентам стоит дать шанс исправиться, сходить к психологу или пройти дополнительное обучение у инструкторов? Андрей Окуневский дает на этот счет однозначный ответ: «Этих людей вообще нельзя допускать к вождению». Но возможно ли это?

Диагноз — пассажир

Как рассказал офицер одного из московских межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов (МРЭО), сегодня согласно внутренним инструкциям ГИБДД экзамен на права можно сдавать хоть до бесконечности. «В случае, если вы сдали экзамен по теории, но не сдали вождение, у вас есть три месяца для пересдачи, — отмечает он. — По истечении этого срока необходимо пересдать теорию снова и можно опять пытаться пройти площадку и город». Негласный рекорд МРЭО, в котором работает наш собеседник, составляет 8 попыток. Именно столько сдавал вождение один из желающих получить права. «Сдал на девятый раз и, насколько я знаю, чуть ли не через неделю попал в аварию. Причем по собственной вине», — продолжает экзаменатор.

Инструктор ГОУ «Учебный комбинат на Яблочкова» Сергей Баранов тоже может рассказать много историй о неспособных к вождению учениках. И все они как нельзя лучше подтверждают экспериментальные наблюдения психофизиологов. По его словам, некоторые из учеников приходят в автошколу и долго не могут сделать элементарные вещи даже на площадке. «Словно впадают в какой-то ступор», — говорит инструктор. Некоторые, понимая, что им не дается вождение, бросают занятия и больше в школу не приходят. Кто-то буквально «выстреливает» к концу обучения — начинает правильно выполнять упражнения на площадке и выезжать в город. Но попадаются и те, кто до внутреннего экзамена в школе так и не способен научиться водить. Таких, по приблизительным подсчетам, порядка 10 процентов в каждой группе. Причем их нельзя распознать ни по полу, ни по цвету волос. Так что блондинки в этом плане не хуже других.

Однако случается и такое, что человек каким-то невероятным усилием воли настраивается и сдает внутренний экзамен, после чего допускается к экзамену в ГИБДД. Таких, по словам сотрудника МРЭО, видно сразу: «Человек пытается делать все механически, стремясь заученными движениями заменить шоферское чутье. То есть он садится, делает вид, что настраивает под себя зеркала, даже плавно трогается, но как только машина поехала, впадает в ступор и в результате отправляется на пересдачу. Можно, конечно, списать все эти симптомы на экзаменационный синдром новичка, но, поверьте, действительно есть люди, диагноз которых — пассажир».

Таких немного — на группу из 15—20 человек максимум двое. Их не имеют права отчислить, и большинство из них права все же получают. Что происходит дальше, прекрасно знает сотрудник группы разбора ДТП с двадцатилетним стажем майор милиции Николай П.: «Выезжая на аварии, я уже давно обратил внимание на то, что некоторые из них, что называется, происходят на ровном месте — машина исправна, условия видимости прекрасные, дорога сухая». В такие ДТП, как правило, и попадают те, кому, по выражению дэпээсника, «надо бы ходить пешком». Кстати, по наблюдению нашего собеседника, эти водители в большинстве своем очень хорошо знают Правила дорожного движения. Однако когда попадают в простенькую дорожную ситуацию — обгон, перестроение, пробка, — не могут верно рассчитать скорость, оценить дистанцию.

Инструктор Сергей Баранов постоянно общается со своим бывшим учеником, который после получения прав за четыре года пять раз попадал в аварии. Слышал еще о четырех-пяти подобных индивидах, учениках своих коллег. Люди просто не могут поверить, что им не дано водить машину безаварийно. Пытаются набраться опыта, записаться на курсы экстремального вождения. Можно ли снизить риск, вычислив чайников еще на стадии экзамена?

Ученые уже опробовали подобную методику — психофизиологическое тестирование. Понятно, что всех и сразу отсеивать нельзя. Ведь 40 процентов все же корректируют свою реакцию за время обучения. Но ведь можно тестировать претендентов при поступлении в автошколу, в середине учебы и при выпуске. На первых двух этапах людям можно давать определенные рекомендации. Но при выпуске, как полагают специалисты, нужно просто не допускать курсантов, не прошедших психофизиологический тест, к вождению. Так же, как сегодня не дают права дальтоникам или людям, состоящим на учете в наркодиспансере. Жестоко? Возможно, тем более что идеальных методик отсева пока нет. И никто не гарантирует, что этот тест нельзя будет пройти за деньги, как проходят некоторые психиатра и нарколога сегодня. И все же если хотя бы часть генетических чайников не сядет за руль, то, может, игра стоит свеч?

Группы риска

Доцент кафедры нормальной физиологии Воронежской медицинской академии им. Н. Н. Бурденко Анатолий Сергиенко утверждает, что к чайникам можно отнести граждан флегматического психотипа — это люди медлительные, малоэмоциональные, с пониженной реактивностью. В свою очередь действительный член Европейской академии естественных наук и один из основателей психологической службы Вооруженных сил РФ Алексей Биркин считает, что способность к вождению можно определить по успешности в схожих видах деятельности. Это прежде всего футбол, баскетбол, волейбол или теннис. Кроме того, о водительских качествах можно узнать... в стрелковом тире. Именно там проявляются реакция, глазомер, координация движений, ориентация в пространстве и способность сосредоточиться. А еще врачи говорят, что в группу риска можно смело записывать практически всех людей старше 60 лет.

Информация представлена 1ua.in
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 13:32   #257
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,287
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вождение и знаки зодиака

Гороскоп

Он тоже влияет на управление автомобилем, так считают ученые! В ходе исследования, проведенного экспертами ресурса InsuranceHotline.com, была изучена страховая история 100 тыс. американских и канадских водителей за последние шесть лет. И получился рейтинг знаков зодиака по аварийности.

1. Люди, родившиеся под знаком Весов (23 сентября - 22 октября), чаще всего попадают в аварии - из-за неумения принимать быстрые решения.

2. Следующий по «аварийности» знак - Водолей (20 января - 18 февраля). Их, наоборот, считают слишком импульсивными водителями.

3. Упрямые Овны (21 марта - 19 апреля) занимают третье место из-за нежелания пропускать кого-либо вперед.

4. Рыбы (19 февраля - 20 марта) чересчур мечтательны и оторваны от реального мира.

5. Скорпионы (23 октября - 21 ноября) мстительны и часто впадают в гнев.

6. Тельцы (20 апреля - 20 мая) по упрямству порой не уступают Овнам.

7. Стрельцы (22 ноября - 21 декабря) часто идут на риск, а также любят поболтать по телефону, что отвлекает от вождения.

8. Козероги (22 декабря - 19 января) слишком ориентированы на цель. Для них важнее пункт назначения, чем путь до него. По мнению Козерога, правила созданы для других водителей, которые должны соблюдать их, чтобы Козерог всегда мог успеть вовремя.

9. Девы (23 августа - 22 сентября) слишком чувствительны и уделяют чрезмерное внимание мелочам. Они могут ударить по тормозам из-за выскочившей на дорогу кошки, и получится куча-мала из десятка машин.

Три остальных знака благоволят водителям.

Раки (21 июня - 22 июля) очень дружелюбны и считают остальных участников движения членами своей семьи.

Близнецы (21 мая - июня) с рождения многозадачны и могут есть, пить, читать и делать макияж, продолжая весьма неплохо управлять автомобилем.

Львы (23 июля - 22 августа) щедры и легко уступают дорогу желающим. При этом собственное самомнение заставляет их стремиться к тому, чтобы стать лучшими водителями на дороге
autorambler.ru›
Сколько людей, столько и мнений. Астрология- вещь многослойная, сложная и строго индивидуальная. Возможно, данный прогноз составлялся не на другом конце света, а поближе к нам, Прошу вас, не принимайте близко к сердцу, относитесь с юмором к данным заключениям.

Больше всех скорость любят водители, родившиеся под знаком Стрельца. Совсем немного в любви к быстрой езде им уступают Скорпионы. Самыми же медлительными являются те, кто родился под знаком Весов.
Самые терпеливые Рыбы, на них и на Весов меньше всего действуют пробки на дорогах и лихачи. А вот Львов в полном соответствии с именем лучше не злить, они отличаются повышенной раздражительностью и не переносят тех, кто их обгоняет или пытается проскочить на красный свет.
Раков почему-то выводят из себя камеры, замеряющие скорость, но у них хватает выдержки сдержаться и не ломать дорогостоящее оборудование.
Другой раздражитель у Дев, они начинают хмуриться и недовольно ворчать, когда видят как кто-то, сидя за рулем, ковыряет в носу.
Самые плаксивые среди водителей Козероги. Они очень любят пожаловаться на жизнь и дороговизну бензина.
Водолеи – самые осторожные и реже остальных попадают в аварии. Больше всех свои машины любят Близнецы

Оказывается чистота автомобиля зависит не только от благосостояния водителя или его любви к своей машине, но и от знака Зодиака. К такому выводу пришли английские ученые, которые проводили опрос местных водителей с целью выяснить, как часто они заезжают на мойку. И выяснилось, что самыми частыми клиентами моек являются Водолеи. Далее идут Рыбы, Раки, Тельцы и Козероги.

Чуть реже моют свои машины те, кто родился под знаком Льва, Овна или Скорпиона. Причем, последние сами не любят возиться с тряпкой, предпочитая, чтобы это делали другие.

У Стрельцов, Близнецов и Дев автомобили становятся чистыми достаточно редко. Но все же самыми главным грязнулями являются Весы. Как показал опрос, они часто заезжают на мойку, только когда сами испачкают о машину свою одежду или им кто-нибудь сделает замечание.


P.S. мнение лица, представившего вашему вниманию публикации на данную тему может не совпадать с мнением авторов данных публикаций
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 00:13   #258
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,287
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Суеверия водителей и пешеходов


Многие из нас подвержены суевериям. Кто-то верит в общеизвестные приметы, типа черной кошки, а кто-то доверяет только личным наблюдениям. Водители – не исключение.

Суеверия автовладельцев начинаются с самого приобретения авто. Если вы берете его на «вторичном» рынке, то здесь значение имеет личность владельца транспортного средства. Если это успешный и богатый человек, то быть вам таким же после получения его «железного коня». Ну а если нет, то придется влачить бренное существование дальше. Сбывается ли это утверждение — трудно сказать, но многие водители настойчиво заявляют – карма у машины есть. Так что постарайтесь узнать не только прошлое и настоящее владельца, но и самого автомобиля. Попадал в ДТП – плохой знак. Угоняли – тоже не к добру. Часто ломался – не избежать неполадок и вам. Сам процесс приобретения машины тоже имеет значение. Считается, что нельзя говорить в авто о его возможной продаже – транспортное средство привязывается к хозяину и за такие планы может обидеться на него и начать ломаться.

После того, как вы приобрели автомобиль и получили права – и то и другое в нашей стране принято обмывать. Кто это придумал неизвестно, но традиция так прочно вошла в нашу жизнь, что иногда мы тратим денег на празднование какого-нибудь приобретения гораздо больше, чем на саму покупку. Одни водители просто смачивают край удостоверения в стакане с горячительным напитком, другие пьют ровно столько водки, сколько ее помещается в стакане по высоте «прав» (процедура обычно повторяется не один раз), а есть те, кто поливает колеса купленной машины шампанским, мартини и так далее (в зависимости от финансовых возможностей).

После обмывания авто и прав, в списке примет идет – получение счастливых номеров. Особенно суеверные водители или те, кто просто следует веяниям моды, стараются изо всех сил и денег, чтобы на их машине красовались симметричные номера. Лучше всего, если повторяющиеся цифры — будут 7-ками. Считается, что они приносят удачу. «Антиудачными» для многих являются цифра 13 и несколько цифр 6 в номере. Но и тут есть разногласия, если для одних 6 – это несчастливое число, то для других – это некий шик. И такие водители приносят в ущерб суеверию свою оригинальность.

Далее приметы касаются самого процесса вождения. Если новую машину стукнул в первые два месяца – значит она несчастливая. Причем тем, кто придерживается этого мнения, почему-то не приходит в голову мысль, что надо научиться хорошо ездить и соблюдать ПДД, гораздо легче продать злосчастный автомобиль и купить другой.

Однако есть суеверие, в которое верят, практически, все – мыть машину — к дождю. Если логически подумать, то исполнение этого утверждения должно было привести к нескончаемым ливням по всей Земле. Видно все-таки примета дает сбой.

Есть и другая примета из этой серии – выбросил мусор в окно своей машины, жди год невезения. Чувствуется, что над текстом этого суеверия потрудились сотрудники экологических организаций. Работает ли это утверждение или нет неизвестно, статистические исследования на эту тему не проводились.

Внешнее состояние машины тоже имеет значение. Считается, что приехать на свидание, совещание, важную встречу на грязной машине приведет к срыву планов и не лучшему решению вопросов. Примета спорная. Если в вас влюбились по-настоящему или на работе считают хорошим сотрудником, то вам простят этот факт, ну а если необходимо произвести достойное впечатление на незнакомых людей, грязное авто сыграет не в вашу пользу. Но скорее это вопрос этикета и психологи (не помыл машину, не может позаботиться и о другом), а не поверий, связанных с авто.

Теперь о цвете транспортного средства. На этот счет в нашей стране примет не наблюдается, ну разве что, если машинка розовая, скорее всего там едет девушка, а значит, лучше держаться от этой машины подальше. А вот в Англии и США дурным знаком считается зеленый цвет автомобиля. Американская статистика гласит, что зеленые машины чаще других попадают в аварии.

Отдельная история – фотография автомобиля. Многие утверждают, что фотографировать свою машину к аварии. Как тогда быть с рекламой авто? Или объявлениями с изображением предлагаемых машин? Не понятно.

Есть в копилке автолюбителей и позитивные приметы. Например, хорошим знаком считается дать автомобилю душевное имя и относится к нему с заботой и вниманием. И тогда все неприятности, связанные с машиной, будут обходить вас стороной.

Ну, конечно, самые интересные суеверия касаются сотрудников ГИБДД. Они обязательно вас остановят, если: свистеть в салоне автомобиля или пересчитывать в нем деньги. Не к добру и штраф в начале долгой дороги. Отдых будет испорчен, а планы не реализуются. Здесь, наверное, значение имеет, какую сумму вы заплатили сотрудникам правопорядка. Если она солидная, то логично, что планы будут скорректированы.

Что касается пешеходов – самая распространенная примета – если видишь невесту в свадебной машине – нужно загадать желание. Так же желание можно загадывать, если видишь машину, на которой счастливые номера – то есть повторяющиеся цифры. Как правило, если это не самые заветные мечты, о загаданном вскоре забывают, и поэтому так и неизвестно, «работает ли эта примета».

Верить в вышеизложенное или нет – решать только вам. Но вот то, что работает на все 100% – это соблюдение всех Правил дорожного движения. Если это выполнять, то ни дождь, ни блондинка за рулем – не омрачат Ваш путь.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 09:58   #259
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,287
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Новый прайс-лист на «услуги» гаишников


На прошлой неделе ряд СМИ распространили информацию о том, что в рядах органов внутренних дел ввели временное табу на коррупцию. Сотрудники перестали брать взятки на дорогах, закрывать уголовные дела за мзду, осуществлять незаконную охрану. Причина – проводимая сейчас переаттестация, по итогам которой кто-то попадет в ряды полиции, а кто-то отправится на гражданку. Однако, как удалось выяснить AutoNews.ru, на самом деле, по крайней мере в Москве и области, ничего не изменилось.
Оформим ДТП быстро
«Как ты себе представляешь это «не брать взятки»? – говорит инспектор 2-го спецполка (отдел обслуживает правительственную трассу – Новый Арбат – Кутузовский проспект – Рублевское шоссе) Алексей. Он показывает рукой на служебную «десятку»: – Вот на этой машине экипаж выезжает на оформление ДТП. В субботу ездили на сервис ремонтировать коробку передач, отдал 9000 руб. При зарплате в 14 000 – 16 000 рублей не брать взятки это смешно».
Чинить автомобили за свой счет – общепринятая практика в ГИБДД: «Денег выделяется немного, часть из них уходит в карман ответственному, а на оставшиеся чинят и обслуживают автомобили начальства». На обвинения в коррупции Алексей говорит: «Вот произошло ДТП, явная «обоюдка». У одного из водителей только ОСАГО и ремонта тысяч на семьдесят, у второго – машина служебная и каско. Ему все равно, за чей счет будут чинить машины. Я могу сделать приятное обоим и даже не предложить дать вознаграждение – счастливый обладатель ОСАГО сам протянет купюры. А потом еще и коньяк завезет в отдел».
Нашел время нарушить? Нет времени заплатить штраф?
Ситуация с «альтернативой» оплате правонарушений тоже прежняя. Корреспондент AutoNews.ru пообщался с экипажем ДПС, который привычно сидел в засаде с радаром на оживленной трассе. «Нет, мы и индексацию даже не проводили, – шутят инспекторы. – Нарушил на 1500 руб. – согласимся на 1000 руб. Если «приехал» на лишение, то все, как и раньше, решается в индивидуальном порядке».
Инспекторы не боятся не стать полицейскими. «У нас в отделе жуткий недобор. Кто сюда пойдет служить, если разгонят сотрудников, проработавших 5-7 лет? Кем заткнут дыры? Парнями из Рязани, готовыми жить в общаге? Так они через день так накосячат, что все руководство полицейского отдела уйдет. И хорошо если на пенсию...» – говорит капитан милиции Сергей. «План никто не отменял, нарушителей ловить надо, оформлять ДТП тоже, проводить спецмероприятия. Кто всем этим заниматься будет, если нам уже объявили, что форму новую мы, как обычно, будем покупать за свой счет?» – добавляет он.
Государственный техосмотр. С доставкой на дом
Как известно, большинство москвичей предпочитают не проходить государственный технический осмотр (ГТО) самостоятельно, а с помощью определенной суммы и посредников получить талон, не тратя время и нервы. После прошедшей информации о вето на взятки в интернете появились сообщения, что услуги посредников серьезно подорожали. Если раньше за заветный талончик просили 4000 руб., то сейчас требуют не менее 7000 руб.
Проведя небольшое расследование, AutoNews.ru выяснил, что публикации только пошли на пользу нечистым на руку сотрудникам ПИК и посредникам. «Большое спасибо журналистам, – смеется один из посредников. – Заработок вырос в два раза, ленивых много, а бизнес этот никуда не делся». В Московской области с ГТО сложнее – машину обязательно надо показать на ПИК. Если она растонирована, то за 1000-1500 руб. сверх положенных сборов пройти техосмотр можно практически на любой машине минут за пятнадцать.
Таким образом, в органах ГИБДД ничего толком не изменилось. И вряд ли изменится. Сотрудники грустно шутят, что просто поотрывают надписи «Милиция» с формы и продолжат работать. В золотые горы, обещанные президентом, никто не верит. Да и 30-40 тысяч рублей в месяц при привычном «неофициальном» заработке в $3000-4000 вряд ли заставят сотрудников МВД прекратить брать взятки.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 13:42   #260
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,287
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Штраф для «бомбил» составит 30 тысяч

Столичные власти предлагают начать активную борьбу с нелегальными таксистами. Для этого чиновники хотят сделать так, чтобы «бомбить» стало просто-напросто невыгодно. Для этого предполагается жестко контролировать парковки в аэропортах и на вокзалах.


Кроме того, в самом ближайшем будущем могут быть значительно увеличены штрафы за перевозку пассажиров без соответствующей лицензии. Сейчас наказание за это нарушение составляет 5000 руб. «Этого явно недостаточно, - заявил исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. – Для нашей страны штраф в 25-30 тысяч рублей – то, что нужно». При этом господин Свешников привел пример Белоруссии, где на нелегальных перевозчиков тоже налагаются огромные штрафы, а в случае повторного правонарушения там просто… конфискуется автомобиль.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 09:25   #261
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,287
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Остановка запрещена — штраф 5 000 руб.


В сети появилась информация: "Госдума приняла в первом чтении поправки в КоАП, увеличивающие штрафы за остановку и стоянку под запрещающими знаками и на тратуаре, а также за парковку «вторым рядом» и на остановках общественного транспорта (и ближе 15 м к ним). За эти нарушения штраф увеличат до 5 000 руб. Правда, такие расценки коснутся только Москвы и Санкт-Петербурга. В регионах введут другую тарификацию штрафов. Санкция ограничится 1 000-2 000 руб. Штрафы, варьирующиеся в зависимости от города, вводятся впервые.
Стоянка на мосту и путепроводе в столицах обойдется в 2 500 руб., в регионах — в 300 руб. (сейчас везде — 100 руб.).
Стоянка более пяти минут с включенным двигателем в жилых зонах, обозначенных специальным знаком, а также сквозной проезд через жилые зоны также будет караться штрафом в 5 000 руб. в Москве и Петербурге, а за их пределами — в 1 000 руб. (сейчас 500 руб.).
За эвакуацию неправильно припаркованных машин и первые сутки хранения также введут плату.
Также на повестке дня у депутатов увеличение штрафов за неправильный проезд перекрестков и движение на красный свет. По задумке авторов поправок, борьба именно с этими нарушениями способствует решению проблемы пробок."
В связи с этим хотелось бы понять, что должно быть первично: законодательное ужесточение наказания за подобные нарушения или действия государства на создание цивилизованной парковочной инфраструктуры с адекватными ценами за их пользование?
Принятие подобных поправок, по сути, направлено, в основном по отношению к Москве и Санкт-Петербургу, а так же ряду крупных промышленных центров. Соответственно жителей крупных городов принудительно вынуждают отказаться от пользования личным транспортом и пересаживаться на общественный. Первым шагом было повышение акцизов на топливо. Если интенсивно передвигаться по Москве и Санкт-Петербургу на общественном транспорте, то легко можно накатать на 200-400 руб. в день, а это 100-150 км. пробега в легковом эквиваленте. А, передвигаться на такси, наверное, сможет позволить себе не очень большой процент работающих в мегаполисах. Да и качество услуг, интенсивность движения автобусов, троллейбусов и трамваев вызывают вопросы направленные не в их пользу. "Перехватывающие" парковки, тоже особого энтузиазма у автомобилистов не вызывают.
Понятно, что наводить порядок надо! Но, не идем ли мы своим особым путём, в результате которого опять зайдем в тупик?! Непонятно, какие исключения и каким категориям граждан и транспортных средств будут предоставлены. Помню, когда на заре поставок в Россию импортного автопрома в Москве на Новом Арбате инспекторы ГАИ эвакуировали в основном отечественные "Жигули", заботливо обходя "Ламборджини" - мало ли чего потом будет и кто на ней ездит! И, будет снова по Черномырдину: "Хотели, как лучше - а, получилось, как всегда"!
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 22:13   #262
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,287
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Какой бензин лучше 92 или 95, какой бензин выбрать? В чем разница?


Хороший бензин означает такое топливо, при заправке которым автомобиль едет легко и непринуждённо. Также вместе с этим двигатель запускается с пол-оборота, даже если на улице морозное утро. После длительной заправки таким бензином вам не приходится менять свечи, к примеру, или другие комплектующие, а уж тем более не приходится заниматься промывкой топливной системы. Попытаемся разобраться от чего же зависет «хорошесть» бензина.
Поговорим о детонации, разговоры о которой никогда не потеряют смысл. Известно, что бензин это детонирующая жидкость, а чтобы топливо не боялось детонации надо, чтобы его молекулы были стабильными, выражаясь языком химиков. Величиной октанового числа как раз и определяется степень стабильности бензина.
Госстандарт делит бензиновые топлива на четыре группы, разделяя их по величине октанового числа. Вот эти группы: «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Самым стабильным бензином, выходит, является «Супер-98», потому что октановое число указывает на стабильность бензина. Чем выше октановое число, тем лучше бензин сопротивляется детонации. Значит, существуют, так называемые, ОЧИ, октановые числа, которые определяют исследователи. А что такое тогда ОЧМ, определяемое по моторному методу?
Конечно, никакой связи с личным мнением исследователя или какого-либо моториста с ОЧМ нет. И ОЧИ, и ОЧМ определяется на хитрой установке с одним цилиндром, которая называется УИТ-65 или УИТ-85. Такие установки имеют переменную степень сжатия. Состоит такая установка из трёх элементарных карбюраторов, которые «обучены» менять состав смеси в динамике. В добавок ко всему имеется и три небольшие топливные ёмкости, в одну из которых заливают бензин, предназначенный для испытания, а в две других ёмкость - два эталонных топлива, октановые числа которых должны отличаться на пару единиц. Специальный датчик детонации монтируется на блок цилиндра и позволяет оценивать интенсивность как эталонных бензинов, так и испытуемого. Из полученных данных путём вычисления получается ОЧ. Между прочим, определение ОЧИ и ОЧМ происходит по одному принципу, только в разных режимах работы этой хитрой установки. Для получения ОЧИ двигатель работает при 600 оборотах в минуту, а для получения ОЧМ разгоняется до 900. Принято считать, что ОЧИ является моделью условий детонации в городских условиях езды, а ОЧМ при езде за городом. Помните, что маркировка бензина указывает ОЧИ. Связь между ОЧИ и ОЧИ следующая: для бензинов А-80 ОЧМ должно быть 76, для 91 - 82,5, для 95 - 85, для 98 - 88.
Присадки и прочее.
При получении бензина с высоким октановым числом из обычной нефти производители используют разнообразные технологии. Единственная из этих технологий - каталитический риформинг, позволяет получать нужные октановые числа сразу. Такая технология требует больших затрат, поскольку в большинстве случаев доля полученного бензина среди других высокооктановых топлив не превышает 50%. Остальные топлива вырабатываются с использованием более простых технологий в числе которых можно назвать каталитический крекинг или гидрокрекинг. Самые простые способы для получения прямогонных бензинов дают топливо с октановым числом не выше 50-60 единиц.
И вот мы пришли к тому, что возникают разнообразные присадки и добавки, которые повышают октановое число. Они разделяются на три группы. Металлосодержащие присадки попадают в первую группу. В них используется такие вещества как тетраэтилсвинец, которые позволил получить этилированный бензин, который сейчас просто запрещён. Такая присадка была просто кладом нефтяника, потому что стоила очень дёшево, оставаясь при этом очень эффективной. Бензины, полученные с применением таких присадок, при сгорании выделяли канцерогены. Сейчас такие присадки сменил ферроцен, являющийся не таким опасным
Надо сказать, что такие присадки ещё и оставляют налёт в камере сгорания, на свечах и в других важных компонентах двигателя автомобиля. За предельным уровнем ферроцена (который является 0,017%) никто не следит. Также существуют присадки, имеющие основой никель или марганец, но проблемы остаются теми же.
Вторая группа добавок повышает октановое число топлива путём смешения базового бензина с каким-нибудь очень стабильным веществом. Самым распространённым «стабилизатором» является монометиланилин, октановое число которого составляет 280. Такие бензины получается дороже, чем бензины первой группы, к тому же они совсем не всегда проходят нормы Евро-III и Евро-IV.
Самая серьёзная группа, третья, - это эфиры и спирты. Топлива этой группы не имеют проблем с экологией, но возникают другие сложности. У таких веществ небольшое октановое число (около 120), что повышает общую долю присадки в топливе вплоть до 10%. Также падает эффективность такого бензина, поскольку применение спиртов приводит к понижению теплотворных качеств. Также имеется ограничение по доле эфиров- 15%, что связано с агрессией этих веществ к резине, краске или пластику.
Так как быть?
Что будет, если вместо А-92 залить в бак 95-й бензин? Наверно сгорят клапаны? Будьте спокойны! Ничего не произойдёт. Разница таких бензинов сейчас только в цене и октановом числе, а не в изменении скорости сгорания. Реальная разница октановых чисел - 2-3 единицы, так что ничего не опасайтесь - двигатель вряд ли что-либо заметит. Скорость сгорания если и изменится, то станет только более высокой, что связано с применением эфира. Вот и получается небольшая экономия топлива. Вероятность прогаров поршней или клапанов очень мала.
А вот переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы. Вот если вы проведёте апгрейд двигателя своего автомобиля, а именно - уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широкими фазами»... Вот тогда меняйте смело, не просто нужно будет менять тип бензина, а необходимо!
В инструкциях к большинству современных автомобилей говорится о том, что переход на топливо с более низким октановым число нежелателен и делать его нужно только в крайнем случае. Качество же бензина в России не зависит от октанового числа, а, к сожалению, от производителя и продавца, а точнее от их порядочности. Слухи, касающиеся выхода из строя свечей при использовании 95-го бензина опираются на использование «ферроценовых» бензинов. Если использовать бензин на эфире, всё будет в порядке!
Небольшая справка.
Детонацию понимают как самопроизвольное воспламенение топливо, происходящее под действием волны сжатия. Свечи автомобильного двигателя должны воспламенять топливо в нужный момент. Возникшее пламя обеспечивает повышение давления, которое идёт волной и, попадая в камеру сгорания, начинает многократно усиливаться. В этот момент навстречу волну пламени идёт волна детонации. Скорость такой волны в состоянии достичь 2500 м/с. Последствия такой детонации совсем не благоприятны для двигателя и его составляющих - потеря мощности, рост токсичности, перегрев. Как результат автовладелец получает сгоревшие клапаны, и другие повреждения внутренних деталей двигателя, связанные с повышенной нагрузкой.
Интенсивность волны, которая вызывает пагубную детонацию, напрямую зависит от высоты давления в цилиндре. Детонация может спровоцирована даже увеличением степени сжатия в двигателе, которое может произойти из-за того, что на стенках камеры сгорания образовались отложения и нагар, которые уменьшили объём этой камеры. Если фазы газораспределения установлены не правильно, то это также может вызвать детонацию. Вероятность возникновения детонации повышается при повышении температуры деталей двигателя летом, при длительном стоянии в пробке. Помните, что, несмотря на все приведённые выше причины, главным «провокатором» детонации является плохой или некачественный бензин.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 14:19   #263
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,287
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Новый закон + штраф, опять для водителей?

В Госдуму внесен законопроект, регламентирующий использование зимней и летней резины. Так, в период с 1 мая по 30 сентября предполагается запретить использование шипованной резины. Причин две: низкие сцепные свойства шипованных шин на теплом асфальте (особенно мокром) и износ покрытия шипами. Исключение составят районы Крайнего Севера.
А с 1 декабря по 1 марта предполагается запретить использование летних шин. В законопроекте говорится, что резина должна иметь зимний рисунок протектора, и, видимо, под запрет попадает и всесезонка. Впрочем, эксперты не рекомендуют пользоваться всесезонкой, но для ряда автомобилей (особенно коммерческих) всесезонка является хорошим способом сэкономить на эксплуатационных расходах. По мнению авторов, использование летней резины зимой не менее опасно, чем езда с неисправной тормозной системой или рулевым управлением.
«Теоретически сезонное ограничение использования резины вполне разумно, однако тут же возникает множество вопросов, – говорит владелец шиномонтажной мастерской «Шинремсервис» Александр Беседин. – Во-первых, что значит зимний рисунок протектора? Для меня он зимний, а для гаишников – летний, вот и попытайся доказать. В первую очередь на законодательном уровне должны быть четко прописаны идентификационные признаки зимних и летних покрышек. Во-вторых, по опыту работы знаю, что многие водители, у которых к концу зимнего сезона на колесах повылетали все шипы, предпочитают «добить» резину в теплое время, а уж потом переобуться в летнюю. Как быть в этом случае? Кроме того, много неудобств и для тех, кто отправляется на автомобиле в другие города. Например, уезжаете вы в середине апреля, когда еще бывают сильные заморозки, а возвращаетесь в начале мая. В этом случае придется либо рисковать жизнью и автомобилем на трассе, раньше времени перейдя на летнюю резину, либо готовиться к штрафам за зимнюю».
При этом настораживает, что, согласно законопроекту, зимняя резина должна быть установлена хотя бы на одну из осей автомобиля. Данное положение не выдерживает никакой критики: любой специалист по динамике автомобиля подтвердит, что установка летних и зимних шин одновременно существенно нарушает баланс автомобиля. При воздействии боковой силы (например, от порыва бокового ветра) такой автомобиль будет крайне нестабилен, не говоря уже о его управляемости в поворотах. Если езда на летней резине эквивалентна неисправности тормозов, то езда на двух зимних колесах опасна, как поломка подвески. Некоторые специалисты считают, что лучше вообще использовать шины одного типа, чем ставить летние и зимние колеса одновременно. Зачем понадобилось делать закон «половинчатым», неясно. Или власти проявляют заботу о бюджете граждан?
Все изменения будут действовать для автомобилей полной массой до 3,5 тонн, а за нарушение предложен штраф в 500 рублей.
У законопроекта есть противники. В частности, можно представить себе хаос на дорогах в случае, если 5 мая внезапно выпадет снег – а такое явление происходит хоть и не каждый год, но случается. А что делать, если 8 сентября после вечернего дождя температура вдруг опустилась ниже нуля? Тем более что летняя резина работает хуже зимней не только на льду и снегу, но и на промороженном асфальте.
«Я не сторонник законодательного урегулирования вопроса выбора резины, – признается начальник отдела ДПС УГИБДД по Челябинской области Максим Куляшов. – Ну, оштрафуем мы зимой водителя за летнюю резину, а он тут же поедет на ней дальше, и дай бог, чтобы не до ближайшего столба. На мой взгляд, каждый автомобилист должен самостоятельно определяться с выбором резины».
Сейчас, если весна в регионе выдается холодной, автомобилисты тянут со сменой резины, но после введения закона у них не останется выбора. А сотрудники ГИБДД, вероятно, тут же выйдут на охоту за тем, кто не переобулся – в холодный майский день такой «бизнес» будет очень рентабелен.
Можно также задуматься об очередях на шиномонтажку накануне 1 мая. Менталитет россиян таков, что если закон разрешает какую-то свободу, нужно во что бы то ни стало воспользоваться ей по полной. Тянуть до мая будут даже те, кто обычно «переобувался» в середине апреля.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 21:56   #264
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,287
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Госдума одобрила увеличение штрафов в Москве и Петербурге


Госдума РФ во втором чтении приняла законопроект об увеличении штрафов за нарушение правил дорожного движения для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. В соответствии с поправкой в действующее законодательство, штрафы за неправильную парковку или остановку транспорта в обеих столицах вырастут до 3 тыс. рублей, тогда как в других регионах России они составят 1,5 тыс. рублей.

С повышением штрафов в Москве и Санкт-Петербурге уже согласились в столичном департаменте транспорта. По словам заместителя его руководителя Владимира Мишанина, необходимо "усиление ответственности для создания надежных, социально-значимых гарантий безопасного и комфортного передвижения москвичей на общественном транспорте".

"Правонарушения, совершенные в крупнейших населенных пунктах России, несущие большую общественную опасность, должны повлечь за собой адекватную, более высокую ответственность", – заявил он.

В настоящее время за движение по полосе, предназначенной только для движения маршрутных транспортных средств, установлена административная ответственность в виде штрафа в размере 100 руб. "Столь малый размер штрафа позволяет игнорировать соблюдение указанного требования, что на практике приводит к увеличению трафика на специальных полосах, выделенных для движения общественного транспорта, и, как следствие, образованию дорожных заторов", – отметил В.Мишанин.

Законопроектом предлагается увеличить размер штрафов в Москве и Санкт-Петербурге в зависимости от вида нарушения максимум до 3 тыс. руб. В.Мишанин рассказал, что указанный размер штрафов даже несколько ниже, чем штраф за аналогичные нарушения в других городах и государствах мира. Например, в Токио штраф за неправильную парковку составляет более 18 тыс. иен (около 6 тыс. руб.), в Нью-Йорке – в среднем 115 долларов (в зависимости от района – от 46 до 265 долл., т.е. до 7,5 тыс. руб.), в Париже – до 150 евро (более 6 тыс. руб.), в Лондоне – 100 фунтов стерлингов (более 4,6 тыс. руб.), в Норвегии, Испании, Ирландии, Дании – 70-90 евро".

Применение указанных санкций будет возможно только с 1 июля 2012г. В транспортном департаменте уверяют, что органы власти Москвы и Санкт-Петербурга "успеют создать необходимое и достаточное количество мест для парковки, включая перехватывающие парковки и создать условия, которые помогут свести к минимуму риск нарушения автовладельцами ПДД".

Отметим, что ранее увеличить столичные штрафы по сравнению с санкциями в остальных субъектах РФ предлагали губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и бывший мэр Москвы Юрий Лужков, однако их инициативы отклонялись.

Адвокат Игорь Трунов выразил мнение, что "подобная дискриминация по месту жительства противоречит Конституции РФ". Он отметил, что в Москве и Петербурге зарплата у бюджетников "не сильно выше", чем у жителей других субъектов РФ. Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин также заявил, что нельзя определять размер штрафов по географическому признаку, и предложил определять его исходя из размера дохода.
08 апреля 2011 г.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/08/04/2011/572722.shtml
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 18:13   #265
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,287
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Правила парковки в городских условиях

В данный момент автомобилей столько, что нет места для пешеходов, а зеленые насаждения во дворах практически уничтожены. Машинами забиты и дворы, и паркинги, и стоянки. В результате процесс парковки превратился в соревнования по смекалке: на какие только ухищрения не идут водители, чтобы хоть где-то пристроить железного коня! Брошенные как-попало автомобили, естественно, вызывают раздражение и у пешеходов, и у других водителей, и конфликтом, связанным с парковкой, сегодня никого не удивишь. То один водитель загородил дорогу другому и тот в отместку спускает колеса либо царапает слово из трех букв на кузове, то пешеход, которому припаркованный автомобиль не оставил места для прохода, раздражительно пинает бампер, то бабушка в отместку за примятый любимый газон под окнами выплескивает на автомобиль-нарушитель ведро с помоями.... Эти картины сегодня являются обыденностью. И вроде бы водители не против ставить автомобили на стоянки или в гаражи, но существующие в дефиците, а новые до сих пор строить не начали, да и негде. В будущем с ростом автопарка, ситуация будет лишь усугубляться — даже несмотря на кризис, наши страны пополняются ежегодно сотнями тысяч машин.

Более того, парковаться где попало в нашей стране просто опасно – соседи-доброжелатели могут облить машину кислотой или вообще подпалить весь двор.

Но и в нынешних экстремальных условиях парковаться и не конфликтовать вполне можно. Вот только нужно соблюдать несколько простых правил, прописанных, кстати, в ПДД: не ставить авто на/возле зебры и остановках общественного транспорта, не загромождать выезд и проход пешеходам, не ставить машину перед/за поворотом и на нем. Ответственность за нарушение — от штрафа, до общественных работ сроком от 30 до 40 часов (в Украине). Однако, как показывает практика, одними только штрафами наших людей не запугаешь. Нужно обращаться к сознательности. Рассмотрим восемь примеров из жизни о том, как нельзя парковаться.




На тротуаре не парковаться

В правилах дорожного движения написано, что парковка на тротуарах запрещена. Но для легковых автомобилей и мотоциклов есть исключение: их можно ставить на краю тротуаров, но для движения пешеходов должно оставаться как минимум 2 метра.

Увы, ситуация с парковкой в городах настолько печальна, что даже на официальных парковках (с синей разметкой, соответствующим знаком и парковщиком, собирающим деньги) упомянутое выше требование пространства для движения людей соблюдается не всегда. Сотрудники же ГАИ с рулеткой по тротуарам не ходят — все прекрасно понимают, что поставить автомобиль больше некуда. Однако это вовсе не означает, что права пешеходов нужно игнорировать — выходя из автомобиля, убедитесь в том, что остается свободное место для беспрепятственного прохода как минимум двух людей, идущих друг другу навстречу (хотя бы 1,5 метра пространства).

Блокирование же прохода может закончиться для автомобиля и его владельца неприятностями. Например, пешеход может неумышленно зацепить машину тележкой, кульком или сумкой, оставив царапины на дверях. Либо проходящий мимо «народный мститель» сознательно двинет ногой по бамперу или двери машины.

Зебру на загораживать

Случаев, когда автомобили ставят прямо на пешеходном переходе‚ предостаточно — высокие штрафы водителей‚ очевидно‚ не пугают. Помимо того, что такие автомобилисты создают для пешеходов препятствия (автомобиль нужно обходить), так еще и они угрожают безопасности дорожного движения — выходящего из-за припаркованного на зебре автомобиля может не увидеть проносящийся мимо лихач. Кстати, по этой же причине нельзя ставить автомобили не только на самом переходе, но и возле него — согласно с ПДД, на протяжении 10 м от пешеходного перехода с обеих сторон.

Есть опасность для пешеходов и возле остановок общественного транспорта, где также часто любят парковаться водители — запрещено останавливаться ближе 30 м от посадочных площадок. На деле же, по личным наблюдениям, официальные парковки нередко нарисованы уже через 5-10 метров от официальных остановок. Интересно, что в случае ДТП по этой причине (например, сдавал назад и зацепил стоящего на остановке пешехода), доказать вину парковщика (не помог выехать) невозможно — законом их работа вообще не регламентирована (только указами администраций).

Одно место – одна машина

Логику водителей, которые на официальном паркинге ставят машины таким образом, что занимают сразу 2-3 места, понять сложно. Между тем, часто именно этого одного места, которое занял «крутой мужик» на иномарке и не хватает, особенно‚ в выходной день на парковке возле торгово-развлекательного центра. Чисто теоретически, такого водителя могут привлечь к ответственности за невыполнение требований разметки, но, понятное дело, никто из сотрудников ГАИ такими мелочами заниматься не будет.

Зато автор этих строк 4-5 раз видел «разборки» между водителями именно по этой причине, причем, в двух случаях дело дошло до драки.

Отметим, что ДТП-«cтуканчики» на парковках возле супермаркета — обычное дело. Часто из-за того, что один водитель криво поставил машину, другие автомобилисты выезжают, не видя всех препятствий. Поэтому в случае затрудненного обзора нужно попросить кого-то постоять и последить за дорогой.

Дистанцию нужно соблюдать

В большом городе часто приходится парковаться в малейшие «лузы». Особенно хорошо это удается делать водителям маленьких автомобилей — задним ходом они нередко умудряются стать так, что между ними и авто впереди и сзади остается лишь до 10 сантиметров. Однако забывают при этом, что у соседей уровень водительского мастерства, во-первых, может быть ниже, во-вторых, не у всех авто настолько маневренные (например, у «Таврий» и ВАЗов выворот руля просто отвратительный — чтобы запарковаться и распарковаться, нужно больше места). Результат для человека, «поджавшего» другой автомобиль, может быть печальным — глубокие царапины на бампере (перекрасить его стоит $100-200).

Правда, стоит отметить, что в странах ЕС на такие мелочи никто не обращает внимания, например, примятый и поцарапанный бампер — примета авто жителя Брюсселя. Но у них и зарплаты повыше наших, и цены на запчасти не такие высокие.




Возле клумбы не становиться

Борясь за права пешеходов на придомовых территориях, часто устанавливают заграждения для автомобилей. Это может быть, например, клумба с цветами, заборчик, пластиковые конуса, металлические паркоблокеры и так далее. Однако особо наглых водителей это не останавливает — они умудряются поставить автомобиль прямо возле клумбы, причем таким образом, что блокируют проезд других машин и затрудняют движение пешеходов, в том числе и родителей, прогуливающихся с детскими колясками. Результат — конфликты. В том числе нередки случаи повреждения неправильно припаркованных автомобилей разбушевавшимися пешеходами и проезжающими мимо автомобилями, движение которых также затруднено.

Особенно сильную агрессию вызывают водители, которые убирают препятствия, например, отодвигают клумбу или выкапывают блокиратор, пусть и установленный самовольно.

Выезд не занимать

Таблички с надписями вроде: «На выезде из гаража — не парковать», «Выезд из ворот — не занимать» — устанавливают не зря: в этом месте должен проехать автомобиль. Кстати, в ПДД четко прописано: стоянка запрещена ближе 10 м от выездов с близлежащих территорий и непосредственно в месте выезда. Водитель, чей проезд заблокирован, имеет право позвонить в ГАИ и вызвать эвакуатор.

Если автомобиль существенно мешает дорожному движению, его спокойно могут забрать. Водитель-нарушитель в этом случае потом будет долго вызволять автомобиль со штрафплощадки, предварительно заплатив штраф, а после этого и за услуги самой площадки по хранению автомобиля. Практика показывает, что быстрее, чем за три дня по времени, вызволить авто не удается. Так что советуем быть особо внимательными, даже если гараж и выглядит заброшенным.

Следите за дверями

Еще одно частое нарушение связано с техникой парковки. Часто водители ставят свой автомобиль слишком близко к соседнему и блокируют вход/выход другому автомобилисту, который просто не может открыть двери. Либо открывает их, но при этом оставляет «отпечатки» водительской двери на кузове близстоящего автомобиля — устранить такую царапину с вмятиной на СТО немало стоит, а водитель, повредивший таким образом чужой автомобиль, обычно с места такого ДТП уезжает.

Особенно внимательным нужно быть при парковке возле автомобилей с кузовом купе: чтобы выйти из него, водитель должен распахнуть двери на 20—30% шире, чем у седана либо хэтчбека.

Кстати, соблюдайте осторожность и выходя из автомобиля при парковке у обочины. Правила требуют, чтобы вы убедились в том, что не создаете помехи другим автомобилям.

Уважайте других водителей

Водителей, которые ставят автомобили с нарушениями правил, в народе нередко сравнивают с представителями отряда парнокопытных (от свиньи до козла и оленя). На всевозможных интернет-форумах вот уже несколько лет даже конкурс проходит под названием «Я паркуюсь, как олень»: «лауреатов» фотографируют и кладут им под дворники листики с изображением этого рогатого животного. Всех победителей объединяет одно — нежелание считаться с интересами других участников дорожного движения, мол, «я стал, а ты делай что хочешь: или обходи, или объезжай, или стой на месте, пока я не приду».

Правда, в ряде случаев водители создают препятствия другим неумышленно — просто при парковке не оценили правильно ситуацию, например, вышел вроде бы на «минутку» и поджал другого без плохих мыслей, но дела задержали на полчаса. Вышел, а там водитель заблокированного автомобиля уже дошел до состояния бешенства (он, оказывается, уже 25 минут ждет).

Для предотвращения подобных ситуаций рекомендуем оставлять под лобовым стеклом свои контакты, например, записку с номером телефона или визитку — если авто мешает, вас наберут и попросят отъехать. На стоянках, кстати, часто просят просто не ставить авто на ручник: чтобы машина не покатилась, под колесо подкладывают камень, который в случае необходимости убирают и откатывают авто в сторону.

И напоследок – паркуйтесь осторожней! По оценке страховщиков, в США разбивают около шести миллионов машин, из них больше миллиона – на парковке.

Информация представлена 1ua.in
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 11:19   #266
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,287
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Названа стоимость проезда по трассе Москва – Петербург

Руководители государственной корпорации «Российские автомобильные дороги» («Автодор») наконец-то назвали точную стоимость проезда по новому автобану Москва – Петербург, строительство которого возобновилось на этой неделе. По словам первого заместителя председателя правления госкорпорации Сергея Кельбаха, стоимость проезда по одному километру магистрали составит 3,62 руб. Таким образом, преодоление первого 43-километрового участка автобана, который будет построен к весне 2014 года, обойдется водителям легковых автомобилей примерно в 155 руб. А проезд от Москвы до Петербурга будет стоить около 2500 руб.


Строительство автодороги планируется закончить к 2018 году. Предполагается, что по новой трассе можно будет ехать со скоростью 150 км/ч, а сама дорога будет проходить вне населенных пунктов.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 20:35   #267
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,287
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Россиян научат правильному общению с полицейскими


С чего должен начинаться разговор полицейского с гражданином, какие действия блюститель правопорядка может предпринимать в той или иной ситуации, и на что имеет право человек, попавший в поле зрения правоохранительных органов?
Ответить на эти и множество других вопросов ростовские полицейские постарались в памятке, которую раздавали всем желающим, в том числе и корреспонденту радио «Вести ФМ» Ярославу Лукашеву.
«Если вы обратились к полицейскому или полицейский обратился к вам» — такими словами начинается брошюра, тысячу экземпляров которой сотрудники регионального управления МВД раздали жителям Ростова-на-Дону буквально за полчаса. На сорока страницах памятки подробно расписывается, как обновленная правоохранительная система должна взаимодействовать с каждым из нас, рассказал руководитель пресс-центра регионального управления МВД Алексей Полянский:
«Цель этой памятки – объяснить людям их права и обязанности: что имеет право делать в конкретных случаях полицейский, что имеют право делать граждане. Речь в этой памятке не идет исключительно об обязанностях полицейского и правах граждан. Предусмотрена и вторая сторона этого вопроса: права полицейского и обязанности граждан».
У кого больше прав – по выдержкам из закона «О полиции» судить довольно сложно. Но обязанностей, по сравнению с милиционерами, у полицейских прибавилось. Например, фраза про право на телефонный звонок, адвоката и молчание, которое может сохранять задержанный, перестает быть атрибутом голливудской киноиндустрии, превращаясь в одно из непреложных правил работы российского полицейского. И объяснять блюститель правопорядка теперь должен не только это. По словам руководителя пресс-центра регионального управления МВД, Алексея Полянского, буквально каждый шаг сотрудника полиции должен быть понятен обычному гражданину:
«Полиция получает точно обозначенные правила поведения в той или иной ситуации. Так же и граждане теперь будут яснее и четче представлять роль полиции в тех или иных ситуациях. Там крупным шрифтом, где-то – и с красочными картинками, описаны ситуации и поведение полицейского в той или иной ситуации».
Среди ситуаций, описанных в памятке, есть и задержание гражданина, и случаи, когда полицейские проникают в жилище, и ситуации, в которых для правоохранительных нужд может быть использован буквально первый попавшийся автомобиль – независимо от согласия его владельца. На многое из этого имели право и милиционеры, но у сотрудников полиции есть существенное отличие – перед тем, как, например, выломать дверь в квартиру, они обязаны объяснить всем находящимся внутри, что и почему они собираются делать. Когда «оперативные действия» будут завершены, в течение суток полицейский должен написать об этом подробный отчет, доступ к которому должен быть предоставлен, владельцу квартиры.
Подобных пунктов в памятке, а значит и в законе «О полиции», — масса. Объединяет их тезис, специально выделенный в брошюре: общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки работы полиции. Как именно этот критерий будет изучаться и влиять на профессиональную судьбу каждого отдельного взятого полицейского, в памятке не прописано. Но даже весьма общая формулировка позволяет надеяться, что сотрудники полиции будут помнить, в чьих интересах они проверяют регистрацию на улице или стоят с радаром на обочине дороги.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5729232/?frommail=1
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 18:17   #268
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,287
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Штраф за мойку составит 5000 рублей

В Московской области начал действовать новый закон, согласно которому значительно увеличиваются штрафы для автолюбителей, которые не уважают соседей и не любят природу. Отныне в Подмосковье за мойку автомобиля во дворе или на ближайшей речке водителя могут оштрафовать на 3000-5000 руб.! Для сравнения, ранее речь шла о 500-2500 руб.


А за выбрасывание мусора из машин или организацию несанкционированных свалок вдоль дорог отныне будут штрафовать на 2000-5000 руб. (ранее было 1000 руб.). При этом должностные лица, с ведома которых организуются свалки, будут наказываться уже на 20-50 тыс. руб.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 14:54   #269
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,287
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

ГИБДД просит разобраться с задним ходом

ГИБДД России направила в Верховный суд России письмо с просьбой разъяснить некоторые спорные пункты правил дорожного движения, передает «Российская газета».


Главная проблема связана с движением задним ходом. Все чаще водители пытаются объехать пробку очень хитрым способом – они выезжают на встречную полосу и едут по ней задним ходом. В результате инспектор не может лишить шофера прав за езду по встречной полосе! Мало того, некоторые водители ездят задним ходом даже по улицам с односторонним движением. Причем никакого реального штрафа за это действие фактически не предусмотрено – движение задним ходом на перекрестке наказывается сейчас всего 100 руб. А ведь если это нарушение квалифицировать как «движение по встречной полосе», то в этом случае речь идет уже о лишении прав на 4-6 месяцев.

Так что не исключено, что Верховный суд в ближайшем будущем разберется в этой правовой коллизии.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 12:12   #270
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,287
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Медведев подписал скандальные поправки о более высоких штрафах в Москве за нарушение ПДД


Президент Дмитрий Медведев подписал поправки, согласно которым нарушение правил парковки в Москве и Санкт-Петербурге будет наказываться штрафом в 3 тысячи рублей, сообщает пресс-служба Кремля.
Впервые в истории России штрафы в Москве и Петербурге будут выше, чем за аналогичное нарушение в других городах.

Несмотря на то, что эти поправки вызвали скандал и дискуссии, Госдума приняла поправки 11 апреля, а Совет федерации одобрил 13 апреля.

Поправки вносятся в Кодекс об административных правонарушениях и ужесточают ответственность за нарушение правил дорожного движения и устанавливает более высокие штрафы в Москве и Петербурге по сравнению с другими российскими регионами.

Предусматривается увеличение штрафа со 100 до 300 рублей за нарушение стандартных правил остановки по всей России, а для Москвы и Петербурга – до 2,5 тысяч. Стоянка на пешеходном переходе обойдется водителю в 1 тысячу рублей (вместо 300 рублей сейчас), а в Москве и Петербурге – в 3 тысячи рублей.

Вводится также дифференцированный штраф за остановку (стоянку) на остановке общественного транспорта – в целом он составит 1 тысячу рублей, для двух столиц – 3 тысячи рублей. В такую же сумму обойдется водителю в Москве и Петербурге проезд по полосе маршрутных транспортных средств или решение остановиться на этой полосе, в остальных регионах за аналогичное нарушение штраф будет вдвое меньше – 1,5 тысячи.

В десять раз – до 1 тысячи рублей – увеличивается штраф за выезд на перекресток во время создавшейся там пробки.

Вместо нынешних 500 рублей придется заплатить 1 тысячу рублей за скоростную езду во дворах любого из российских городов, кроме Москвы и Петербурга, где за это будут брать до 3 тысяч рублей.

В 1,5 тысячи рублей обойдется остановка (стоянка) на трамвайных путях; 800 рублей – переезд стоп-линии, а также нарушение правил разметки или дорожных знаков.

Закон отменяет ныне действующую норму, в соответствии с которой первые сутки хранения эвакуированной машины не оплачиваются. У водителя перемещенного на штрафстоянку автомобиля есть шанс забрать его бесплатно, если он успеет оплатить штраф в течение трех первых часов, поскольку не отменено ранее принятое на этот счет постановление правительства. Срок вступления в силу этой нормы – 1 сентября.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5766633/
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:45.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot