Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 1 С любознательностью к миру. Общаемся. > 3 Любознательно-Познавательное > 3.1 мир автомобилизма

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2020, 10:57   #11
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,295
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Как не «убить» автомобиль во время мойки?


Вот одна из тех историй, о которых люди спорят. И не день, не два, а много лет… К нашей теме слова старой популярной песенки подходят очень хорошо. Автомобилисты много спорят в Интернете: как часто надо мыть автомобиль? А если его мыть, как это делать так, чтобы не «убить» лакокрасочное покрытие? Перерыв на рекламу

Часто мыть автомобиль (по меньшей мере, раз в неделю) — это не страшно. Более того, это даже полезно. При этом следует контролировать процесс. В противном случае могут быть неприятные последствия — проблемы с ЛКП или бортовой электроникой.
Чтобы этого не произошло, наши коллеги из «Российской газеты» дают некоторые рекомендации, касающиеся мойки автомобиля.
Автомобиль действительно надо постоянно держать в чистоте. А разговоры о том, что налипшая на него грязь защищает кузов от реагентов — попытка оправдать нежелание ехать на мойку. Чем больше грязи на кузове, тем труднее ее удалять. Сотрудник мойки с большей вероятностью схалтурит (помоет авто недостаточно хорошо). К тому же растет вероятность, что ЛКП во время мойки будет повреждено.
Сама по себе «застаревшая» грязь на кузове губительно сказывается на состоянии покрытия. Если вы давно не мыли «машинку», избегайте желания обратиться на автоматическую мойку. На обычной мойке попросите сотрудника тщательно промыть автомобиль водой перед нанесением пены. Если надо, доплатите.
Избегайте мыть автомобиль, который до мойки долго стоял на солнце. Резкий перепад температур губительно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия. В лаке возникают микротрещины, которые начинают пропускать влагу. А та, в свою очередь, провоцирует образование коррозии.
Чтобы этого не произошло, спецы советуют перед началом летней эксплуатации провести полировку кузова. Чтобы уберечь «горячие» стекла рекомендуется перед мойкой охладить их (салон автомобиля) при помощи кондиционера. Следует также убедиться, что сотрудник мойки использует в процессе мытья теплую, а не холодную воду.
Перед мойкой сильно нагревшийся или, наоборот, замерзший автомобиль должен выстояться (погреться) в прохладном (теплом) помещении. В любом случае автомобиль следует сначала обдать холодной водой, и лишь потом по мере необходимости повышать ее градус.
Все знают: при зимней мойке автомобиль необходимо тщательно высушить, прежде чем выгонять его на улицу. Необходимо проконтролировать, чтобы мойщик сначала продул личинки замков сжатым воздухом, а потом еще насухо протер дверные уплотнители, лючок и крышку топливного бака. В противном случае, двери или лючок могут примерзнуть, а замки - не сработать.
После мойки следует «проветрить» автомобиль - открыть все двери, капот и багажник, отвести от лобового стекла щетки стеклоочистителя и дать ему постоять так около пять минут.
За это время так же следует проверить работоспособность замков (задвижек, защелок) — убедиться, что механизмы не примерзли. Если сразу после мойки машина будет стоять без движения, необходимо до этого «просушить» тормоза — несколько раз разогнаться и затормозить.
Если желаете помыть подкапотное пространство, доверьте эту процедуру профессионалам. В любом случае, использовать для этого мойку высокого давления не рекомендуется. Но даже при мойке кузова нельзя держать сопло аппарата близко к ЛКП - не ближе, чем в 25 см от кузова. Нельзя также смывать грязь под углом 90 градусов.


Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-170120-kak-ne-u...#ixzz6BvdxtNu2
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:50.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot