|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
|
Важная информация |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.04.2011, 09:41 | #1 |
Senior Member
МегаБолтун
|
выбор параплана и вообще оборудования
http://www.para-nsk.ru/magazin/paraplan.html
Советы начинающим по покупке своего ПЕРВОГО параплана Я исхожу из того, что новичок уже совершил свои первые полёты, понял, что летать ему нравится, и «созрел» до покупки собственного крыла. Но ещё толком не знает, какой же купол выбрать. На первый взгляд купить параплан проще простого. Но вот как выбрать подходящий именно вам параплан – это вопрос. Нужно понимать, что не существует «самого лучшего» или «самого оптимального» параплана. Каждому пилоту нужно своё. Одному – летучесть, чтобы выпаривать в слабых термиках или оказаться выше всех в динамическом потоке. Другому важнее динамика параплана, чтобы покачать винговеры или покрутить пилотаж. Третьему нужна высокая скорость и хороший глайд на акселераторе, чтобы не сильно отставать от спортсменов на соревнованиях. Четвертому (в основном девушкам) – чтобы параплан был «красивый»! Пятому - … А кому-то нужно «за недорого» купол, чтобы «просто летать». И в разных случаях выбор падёт на разные крылья. Полезно прочитать «Притчу о выборе», как иллюстрацию разных приоритетов при выборе крыла. Какие моменты необходимо учитывать при выборе своего параплана? БЕЗОПАСНОСТЬ - Первое и самое главное. Что такое безопасность? Это то, как ваш параплан ведет себя в полете и при попадании в опасные режимы. Любой параплан может в полёте сложиться. Происходит это из-за атмосферной турбулентности, ошибки пилота или комбинации этих причин. При этом параплан должен выйти из опасного режима в течении максимум 4 секунд. От того, как параплан это делает и назначается класс безопасности. Чтобы дать пилотам ориентиры поведения парапланов в нештатных режимах полёта, существует сертификация парапланов. Де-факто на сегодня в ходу три системы: французская AFNOR (практически прекратила существование, но многие купола сертифицированы именно по ней), немецкая DHV и вновь созданная евросистема CEN (действует с 2006 года).. В системе AFNOR лётные испытания парапланов оценивались четырьмя возможными оценками: Standard, Performance, Competition, Biplace. Последняя оценка относилась только к двухместным парапланам. Для одноместных аппаратов оценка Standard соответствовала максимальной степени пассивной безопасности, Competition - минимальной. Сертификация парапланов по DHV началась с середины 1980-х годов. Как и AFNOR, DHV предусматривала прочностные и лётные испытания парапланов. Лётные испытания (количеством до 17) проводятся для каждого параплана дважды - при минимальном и максимальном заявленном произвоителем полётном весе. Оценки пассивной безопасности DHV имеют 5 градаций как для одноместных, так и для двухместных парапланов: 1, 1-2, 2, 2-3, 3. Максимальной пассивной безопасности соответствует оценка DHV 1, минимальной -- DHV 3. CEN пришла на смену системе AFNOR. Пассивная безопасность по CEN имеет следующие градации: A, B, C, D. Наибольшей пассивной безопасности соответствует оценка A, наименьшей - D. Тандемы в рамках CEN оцениваются так же, как и одноместные аппараты. Оценка каждого теста берётся как наихудшая из оценок для минимальной и максимальной загрузки, а результирующая для параплана - как наихудшая из оценок индивидуальных тестов. Примерное соотношение различных систем сертификации: И МНОГО ДРУГОГО ПОЛЕЗНОГО по этой ссылке Выбор снаряда для летания И чем больше скорость и площадь используемых крыльев, тем больше подъемная сила крыла. Если вы хотите летать в одиночку, то вам для полета необходимо уравновесить свой вес (50 – 120 кг), для этого потребуется крыло площадью 12-32 м2, летящее со скоростью 20-100км/ч. Скорость и траектория полета при этом будет сильно зависеть от развиваемой на данной скорости подъемной силы крыла. Летательные аппараты с большой площадью крыла, при этом будут двигаться медленнее – например параплан. С маленькой площадью – быстрее, например дельтаплан или жесткокрыл. Если Вы захотите отправиться в полет с приятелем или подружкой, площадь крыла придется увеличить практически в полтора раза.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 22.02.2013 в 21:02. |
Закладки |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1 Выбор | Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы | 4.1 Практический Диалог | 96 | 16.11.2022 23:01 |