Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 1 С любознательностью к миру. Общаемся. > 3 Любознательно-Познавательное > 3.2 мир людей (социум)

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2022, 19:11   #11
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,294
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Как в СССР скрывали от народа происшествия

09.06.2022

Многие фанаты Советского Союза искренне полагают, что в СССР никаких крупных происшествий не происходило.
Да и не могло происходить - ведь в стране Советов всё было под жестким контролем.
Продукцию с заводов выпускали только после тщательной проверки ОТК.
А значит весь советский транспорт (наземный, морской и воздушный) был самыми надежным в мире.
Жилые дома строились в соответствии с такими же строгими строительными стандартами. А значит тоже были самыми крепкими и лучшими.

То есть никаких крупномасштабных поломок и происшествий в СССР не было и не могло быть.
А ведь это далеко не так. Всё было, как и у всех в мире - и происшествия, и крупные поломки транспорта и аварии из-за поломок транспорта и из-за человеческого фактора.
Всё, как у всех. Просто в СССР существовала жёсткая цензура - "свободной" советской прессе было просто-напросто запрещено озвучивать подобную информацию.

Сотрудник (корреспондент) передавал подготовленный материал редактору.
Редактор после изучения мог принять три решения:
  • "зарубить" материал подчистую
  • одобрить материал, но с устранением замечаний
  • одобрить полностью и разрешить в печать.
Затем редактор представлял в Главлит (главное управление по делам литературы и издательств) эту, одобренную им вёрстку подготовленного им к печати материала в двух экземплярах.
Работник Главлита изучал материал на предмет поиска информации, подпадающей под обширный «Перечень сведений, запрещённых к опубликованию в открытой печати».
Запреты делились на две части: безусловные и условные.
Безусловные запрещались автоматически, а по условным следовало получить предварительное разрешение соответствующего министерства.
Замечания оформлялись цензором на специальном бланке «Вмешательство», где указывались издающая организация, точный текст, потребовавшиеся вмешательства, их характер и обоснование
Как то так. Двойная цензура, если не считать первой, которая в голове у корреспондента.



Вплоть до конца 80-х разглашение запрещенной информации по закону СССР приравнивалось к уголовному преступлению - разглашению государственной тайны.




12.06.1990 г. принят Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», в котором было прямо указано, что «Цензура массовой информации не допускается»
Закон полностью вступил в силу 01 августа 1990 года.



И только потом постепенно в ещё советские СМИ тоненьким ручейком потекла информация "задним числом". Народ СССР с удивлением и потрясением узнал, что не все так гладко и спокойно было в стране советов.
Так что же скрывали?
Авиация

Трагические происшествия с авиацией по какой-то причине скрывались от населения с особой тщательностью. И люди верили, что советские самолеты никогда не падают и не ломаются.
"А как же? Ведь даже ракеты в космос летали и вернулись, как ни в чем не бывало. А уж самолеты... тем более", - считали непосвященные люди СССР.

На самом деле самолеты падали. И не только военные, но и пассажирские.
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?curid=7408291
ДАТА СУДНО ПОГИБШИЕ

05.01.1950г ЛИ 2 11 хоккеистов-пассажиров
27.07.1953 ИЛ-12 21 человек (экипаж и пассажиры)
04.04.1954 ЛА-15 (истребитель) пилот и 6 жителей города, на который самолет упал

15.08.1957 ИЛ 14 23 пассажира и экипаж
15.08.1957 ТУ 104 64
17.10.1957 ТУ 104 73 человека
30, 06. 1962 ошибочно сбит ТУ 104 86 человек

22.06.1969 столкнулись ИЛ 14 и АН 12 120 человек
18.05 1972 разрушение в воздухе АН 10 122 человека
13.10.1972 при посадке ИЛ 62 176 человек
13.10.1973 при посадке ТУ 104 122 человека
27.04.1974 ИЛ 18 109
13.01.1977 при посадке ТУ 104 96
17. 03.1979 ТУ 104 86
11.08.1979 столкновение двух ТУ 134 178 , в том числе команда "Пахтакор"

08.07. 1980 ТУ 154 166
28.06. 1982 ЯК 42 132

1 сентября 1982 года воздушном пространстве СССР в районе Сахалина был сбит южнокорейский самолёт-нарушитель Боинг-747 (Korean Air 007, KAL007 или KE007). По официальной версии, на борту находились 246 пассажиров и 23 члена экипажа, все погибли. Это крупнейшая авиакатастрофа, произошедшая в СССР с самолётом зарубежной авиакомпании. Самолёт был сбит ракетой «воздух-воздух», выпущенной с советского истребителя-перехватчика.
11.10.1982 ТУ 154 173 человека
23.12.1984 ТУ 154 110 человек

10.07.1985 ТУ 154 200 человек
Прошу прощения у тех, кто в приведенном мною списке не нашел "свой" рейс. Я привел информацию выборочно. Не всю. На самом деле список происшествий с самолетами СССР гораздо больше.



Водный транспорт

Немало трагических происшествий случалось и на воде.

Так, к примеру, в 1941 году затонул советский товаро-пассажирский турбоэлектроход "Иосиф Сталин".
В ночь со 2 на 3 декабря он вышел, имея на борту 5589 военнослужащих ( при пассажировместимости 512 человек)и подорвался на минах.
Спаслись около 3000 человек. Остальные (около 2500 ) погибли. Чем не Титаник?

А 31.08.1986 году в 4 км от берега затонул "Адмирал Нахимов". Погибли 423 человека.
Причина - человеческий фактор, ошибка в управлении, - пароход "Адмирал Нахимов" столкнулся с сухогрузом "Петр Васёв"

https://commons.wikimedia.org/w/inde...urid=82391336А в июне 1983 года круизный теплоход "Александр Суворов" на полном ходу врезался в несудоходный пролёт Ульяновского моста. В результате катастрофы погибло 170 пассажиров и 6 членов экипажа теплохода.




Эти и другие происшествия в СССР (крушения поездов, обрушение зданий, взрывы на космодроме и на заводах).
Это и Куренёвская трагедия (1961), и завод "Маяк" (1957), и "Байконур" (1960), и Уфа (1989), и Арзамас (1988) и, наконец, Чернобыль (1986).
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:54.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot