Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 2 Копилка технологий, опыта и знаний. > 1. Науки > 2 Наука экзотерическая > 1 Боевые Искусства > 3 Экстримальность НАД головой > 3. ПараПланинг

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2011, 09:41   #1
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,236
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию выбор параплана и вообще оборудования

http://www.para-nsk.ru/magazin/paraplan.html
Советы начинающим по покупке своего ПЕРВОГО параплана

Я исхожу из того, что новичок уже совершил свои первые полёты, понял, что летать ему нравится, и «созрел» до покупки собственного крыла. Но ещё толком не знает, какой же купол выбрать.
На первый взгляд купить параплан проще простого. Но вот как выбрать подходящий именно вам параплан – это вопрос.

Нужно понимать, что не существует «самого лучшего» или «самого оптимального» параплана. Каждому пилоту нужно своё. Одному – летучесть, чтобы выпаривать в слабых термиках или оказаться выше всех в динамическом потоке. Другому важнее динамика параплана, чтобы покачать винговеры или покрутить пилотаж. Третьему нужна высокая скорость и хороший глайд на акселераторе, чтобы не сильно отставать от спортсменов на соревнованиях. Четвертому (в основном девушкам) – чтобы параплан был «красивый»! Пятому - … А кому-то нужно «за недорого» купол, чтобы «просто летать». И в разных случаях выбор падёт на разные крылья. Полезно прочитать «Притчу о выборе», как иллюстрацию разных приоритетов при выборе крыла.
Какие моменты необходимо учитывать при выборе своего параплана?

БЕЗОПАСНОСТЬ - Первое и самое главное.

Что такое безопасность? Это то, как ваш параплан ведет себя в полете и при попадании в опасные режимы. Любой параплан может в полёте сложиться. Происходит это из-за атмосферной турбулентности, ошибки пилота или комбинации этих причин. При этом параплан должен выйти из опасного режима в течении максимум 4 секунд. От того, как параплан это делает и назначается класс безопасности.
Чтобы дать пилотам ориентиры поведения парапланов в нештатных режимах полёта, существует сертификация парапланов. Де-факто на сегодня в ходу три системы: французская AFNOR (практически прекратила существование, но многие купола сертифицированы именно по ней), немецкая DHV и вновь созданная евросистема CEN (действует с 2006 года)..
В системе AFNOR лётные испытания парапланов оценивались четырьмя возможными оценками: Standard, Performance, Competition, Biplace. Последняя оценка относилась только к двухместным парапланам. Для одноместных аппаратов оценка Standard соответствовала максимальной степени пассивной безопасности, Competition - минимальной.
Сертификация парапланов по DHV началась с середины 1980-х годов. Как и AFNOR, DHV предусматривала прочностные и лётные испытания парапланов. Лётные испытания (количеством до 17) проводятся для каждого параплана дважды - при минимальном и максимальном заявленном произвоителем полётном весе. Оценки пассивной безопасности DHV имеют 5 градаций как для одноместных, так и для двухместных парапланов: 1, 1-2, 2, 2-3, 3. Максимальной пассивной безопасности соответствует оценка DHV 1, минимальной -- DHV 3.
CEN пришла на смену системе AFNOR. Пассивная безопасность по CEN имеет следующие градации: A, B, C, D. Наибольшей пассивной безопасности соответствует оценка A, наименьшей - D. Тандемы в рамках CEN оцениваются так же, как и одноместные аппараты. Оценка каждого теста берётся как наихудшая из оценок для минимальной и максимальной загрузки, а результирующая для параплана - как наихудшая из оценок индивидуальных тестов.
Примерное соотношение различных систем сертификации:

И МНОГО ДРУГОГО ПОЛЕЗНОГО по этой ссылке


Выбор снаряда для летания

И чем больше скорость и площадь используемых крыльев, тем больше подъемная сила крыла. Если вы хотите летать в одиночку, то вам для полета необходимо уравновесить свой вес (50 – 120 кг), для этого потребуется крыло площадью 12-32 м2, летящее со скоростью 20-100км/ч. Скорость и траектория полета при этом будет сильно зависеть от развиваемой на данной скорости подъемной силы крыла.
Летательные аппараты с большой площадью крыла, при этом будут двигаться медленнее – например параплан. С маленькой площадью – быстрее, например дельтаплан или жесткокрыл.
Если Вы захотите отправиться в полет с приятелем или подружкой, площадь крыла придется увеличить практически в полтора раза.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!

Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 22.02.2013 в 21:02.
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1 Выбор Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 4.1 Практический Диалог 96 16.11.2022 23:01


Часовой пояс GMT +4, время: 11:22.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot