|
Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
26.10.2011, 00:23 | #11 |
Senior Member
МегаБолтун
|
Двигатель изнашивается максимально при прогреве. В движении машина греется быстрее. А вообще, первую свою машину я не грел. Ну кроме 2-3 минут в сильные морозы. И что в итоге? Сгнила она гораздо быстрее, чем износился двигатель. Но это инжектор, на карбюраторе просто не получится поехать не прогрев, хотя бы до 50-ти, риск заглохнуть при первом же ускорении. В Европе не греют по закону, там нельзя стоять с заведённым двигателем, включил-поехал, об остальном там не морочатся. У нас так тоже можно поступать, но до сильных морозов. Когда на улице -20, всё же 3 минуты помолотить движком стоит.
Греть или сразу ехать зависит от двигателя и применяемого масла. Например все иномарки с 96 года имеют устройство, так называемое холодный старт. При пуске двигателя при низких температурах это устройство поддерживает повышеные обороты(от 1300 до 2300) до прогрева двигателя,потом опускает обороты до нормального холостого хода. В машине для вашего климата нужно соответствующее масло,например 0w30,5w40.Это масло остаётся в жидком состоянии при температурах -40,-35 ,значит что смазка двигателя начинается сразу во время старта. Лучший способ прогревать двигатель это Вебасто или обычная печка под картером(как в старину). Лично я сразу завожу и еду(зима у нас мягкая,максимум -15). А вообще,каждый решает для себя сам,греть или нет.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |