Arhum.ru - Forums

Arhum.ru - Forums (http://forum.arhum.ru/forum/index.php)
-   9. Elena (http://forum.arhum.ru/forum/forumdisplay.php?f=761)
-   -   Размышления после пси-клуба (http://forum.arhum.ru/forum/showthread.php?t=10524)

Alena 02.06.2016 13:30

Размышления после пси-клуба
 
Могу сказать, что тема Энергии и Информации сразу подняла до высокого уровня, к которому ещё нужно было доползать при помощи общих усилий в тройках. У Любы это получилось мгновенно. В тот момент проскочила мысль, что это было бы интересно обсудить с папой (физику и астрономию он обожает) и возникла ещё одна возможность обсуждать не только мои программные не-успехи, но и что-то позанимательнее :smile:
Стало более отчётливым расположение поли-вариативности всего существующего над обыденной реальностью: все возможности уже есть, это пространство "кухни" просто не может быть видно здесь, в физическом мире. Возникают параллели с Божественностью наблюдающей Архи-Личности - ведь не важно, чье имя она носит, важно - само её существование и это согласуется с внутренним детским ощущением, что для обращения к Высшему не обязательно ходить в церковь, хотя там и весьма приятная атмосфера для погружения в нужное состояние и просвирки вкусные.
Возникшая ассоциация о катящихся с горы камнях, неминуемо должных столкнуться, погрузила в размышления о многолетних тщетных (и до сих пор, в общем-то реализуемых) попытках "всё исправить" и "показать, как надо" для своих родных.
В обсуждении с Ларисой и Наташей натолкнулась на мысль - может ли быть дисбаланс между энергией и информацией. Как он проявляется в разных соционных типах личностей?
И конечно, самый лакомый вопрос, хотя и страшит немного - как в разных реальных случаях можно было бы поступить Активно, а не программно?

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 02.06.2016 13:47

Сразу ...Папа РИСКОВАННО ... выведешь его на "секту" в которую попала ...и вряд ли он ШИРОКО мыслить может ..я то на стыке НЕ СОСТЫКУЕМЫХ вещей рассуждаю ...

Церковь звучит у тебя не раз ...Церкви НЕ ВЕДУТ к Богу ...они и построены ДАВНО не правильно ..это психотронное оружие зомбирования ...как и ВСЯ и ПОЛНОСТЬЮ любая религия...

Пользоваться МОЖНО, но это НУЖНО УМЕТЬ и УЖЕ Быть со Стержнём и Знанием ...

Alena 01.07.2016 13:42

Цитата:

Сообщение от Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы (Сообщение 134845)
Церковь звучит у тебя не раз ...Церкви НЕ ВЕДУТ к Богу ...они и построены ДАВНО не правильно ..это психотронное оружие зомбирования ...как и ВСЯ и ПОЛНОСТЬЮ любая религия...

Пользоваться МОЖНО, но это НУЖНО УМЕТЬ и УЖЕ Быть со Стержнём и Знанием ...

Ещё около 7 лет зародилось ощущение, что чудеса возможны, но делаться они будут в любом случае - своими руками. Всё дальше и дальше ухожу в сторону "Сотвори себя сам", хотя в речи словечки и ахи с божественным аспектом встречаются всё чаще и чаще, как будто усилилось сопротивление внутренних догм и они выдают порцию своего мнения.

Alena 15.07.2016 15:20

Поиск мечей и щитов в обыденности
 
Размышляла уже давно, но вот нашлась возможность выписать:

Куда и когда утекает энергия:

- Эмоции, объяснения, доказательства
Щит: выдерживание паузы, глубокое дыхание после любого заявления, которое потенциально может вывести из равновесия. Продумывание цели диалога до диалога.
Меч: выход на уровень, когда могу спокойно и адекватно ситуации сказать о своих желаниях

- Сожаления, негативный поток мыслей, чувство вины
Щит: источник остановки внутреннего диалога, изучение дыхательных практик, йога, умение "перезагрузиться"
Меч: работа с телом, как источником энергии, чтобы восполнить запас

- Включение режима "Подумать за другого человека", введение в свою орбиту мыслей и эмоций других людей, ожидание взаимности после этого
Щит: разработка якоря на спокойное отпускание людей и их жизненных проблем и неурядиц. Проигрывание ситуаций ответа заранее

- Резкие, грубые, торопливые, неуклюжие и затратные по энергии движения (как физические, так и психические) на упадке сил
Щит: Мягкое ведение, наработка ЦНД, замедление. Перезагрузка после каждого упражнения.
Меч: Поиск новых решений и видения в каждом упражнении, чтобы сохранялся активный взгляд на задачи и заряд. Подробная постановка задач заранее.

- Прокрустинация, фоновое выключение из жизни с бессмысленным прокручиванием внутреннего диалога с последующим чувством вины
Щит: продумывание целей и смысла выполняемых дел.
Меч: ранний утренний подъём и вечерний отбой. Постановка задач на следующий день. Прослушивание аудио с пси-клубов в праллели с работой

- Обиды, недопонимание, односторонние интерпретации, уход от более близкого и длительного контакта
Щит: перезагрузка внутри себя. Выравнивание спокойствия и непредвзятого отношения. Разработка якоря на эти действия.
Меч: общение, длительное, глубокое, практика сат-санга

- Суета, быстрое переключение с одного на другое, разрушающее целостность процессов
Щит: выстраивание плана дня, создание окон для внутренней тишины и спокойствия. Порядок включения телефонов и соц-сетей.

- Пассивный выбор: дождаться самого грустного стечения обстоятельств и героичное их преодоление. Откладывание решения на потом. Чувство вины за это.
Щит: Отпустить в первую очередь вину. Дать себе спокойно проживать происходящее, даже если оно было выбрано позднее.
Меч: Понимание, чего хочу в здесь и сейчас, чтобы согласно этому направлению легко ориентироваться при необходимости принять немедленное решение

- Переход на сладкое и мучное в качестве психологического успокоения
Щит: Отпустить в первую очередь вину. Дать себе спокойно проживать происходящее, даже если оно было выбрано в сторону сладкого или мучного на данный момент.
Меч: составление рациона питания. Отслеживание наличия свежих фруктов и ягод в холодильнике. Замена еды на информацию и общение.

Alena 21.08.2016 13:14

Рефлексия пси-клуба в среду 17 августа 2016 г.
 
Была не с самого начала, что успела услышать...

Обсуждение конфликтных отношений в социуме: либо духовный рост, либо - мазохизм. Я бы ещё добавила утешение эго-спасателя или долготерпимца, которое появляется по окончанию споров в лаврах (слезах или других признаках завершения великой победы)

Соционика "ихняя", или принятая в социуме, раскрывает лишь часть - верхушку айсберга взаимоотношений разных психо-типов. Не пытаясь по-настоящему вывести отношения на рост, закрывает вид на конфликтные взаимодействия, предлагая лишь приспособления для дальнейшего более-менее комфортного пребывания в одном поле, вместо слияния и интеграции. Соотношения в квадрах иное, нежели в системе Феникс. В "нашей" соционике раскрываются более глубокие значения каждого из психо-типов, как он видит мир, собрав которые внутри одного человека, можно расширить Сознание до настоящего полного видения мира.

4 типа свободы
РЭ - анархия
РИ - я есть закон, все остальное - не верно
ИрЭ - Неосознанная необходимость
ИрИ - Осознанная необходимость

Далее рассматривались программы, с которыми может рождаться человек.
Могут быть программы Бога и Дьявола. Но это не значит, что человек их реализует в ходе жизненного пути.
С точки зрения Архи-Существа нет разницы в создании и разрушении, есть динамика бытия.
Человек рождается изначально с набором программ нескольких суб-личностей. Это Неосознанная часть. Пока глаза не открыты, все действия будут программными. Но нужно в любом мучает доверять себе и наблюдать за этим. Через Триединую Практику придёт состояние управления этими суб-личностями. При этом семья, работа и хобби перестанут быть главными, на первый план выйдут саморазвитие, когда Человек начинает ценить ВСЁ, онстановиттся не привязан ни к чему, ВЕСЬ мир - ценнее и важнее отдельных его частей.

Поиск группы начинается на третьей стадии и по окончании её группа создаётся.
На четвёртой стадии завершается конфликты внутри группы и начинается путь вверх.

Относительно конфликта с Леной. Было видно, что трудно ей уже быть в состоянии открытОсти и принятия и дверь явно идёт на то, чтобы закрыться. И тут уже не так важно, какой будет формулировка описания разности соционик и в какой форме подана. Важно само желание услышать, которого явно было уже немного. У себя это отлично отслеживаю, когда слышу знания, явно открывающие неприглядные места. Там остаётся только Дух, как при путешествии по горячему песку. Либо он сожжет, либо - я изменюсь. Запустилась масса программ с этого дня. Но пока держусь. Хотя и плачу порой горько.

Alena 31.10.2016 21:21

Почему я прихожу. Пси от 29 октября 2016 г.
 
Фаза первая, детская

Ну очень уж нравится:
1. Насмотревшись Гардемаринов и Мушкитеров в детстве, мечтала быть такой же сильной, ловкой и храброй :x
Пробегало это на тренировках в мае-постоянно и сейчас в августе - на закате у моря. Хочется очень, чтобы хоть на камеру это всё запечатлилось когда-нибудь.
2. Стройное, красивое тело. Одна я точно не довела бы его до такой формы :smile:
3. Что есть люди, которых просто так можно немножко поколотить :D
4. Думать над всем на свете. Давненько забытое удовольствие.
5. Честность, возможность ОС
6. Не пить алкоголь и не есть мясо и не объяснять почему
7. Палитра людей - как краски, мы можем смешиваться и получать новые цвета и навыки. И все это - совершенно добровольно и открыто :daisy:

Не нравится: попадать в дтп на пути к тренировке

Фаза вторая (знает, что хочет)

Хочу и делаю
1. Быть среди компании друзей-единомышленников
2. Изучение большого спектра вопросов, задействование всех ресурсов мозга
3. Изучение психологии... мммм мечта сбылась-таки
4. Можно взять на себя ответственность
5. Потом жаловаться :D
6. Вставать рано (до 7:00)
7. Участие в большом серьезном деле, которого хватит до конца жизни (или перехода в другую :smile:)

Вот только теперь почувствовала, что такое Система, как будто соединились дорожки и стала понятно более-менее о чём было всё предыдущее.
Спасибо Кастанеде, анализе сценариев и статье Ларисы об управлении реальностью: сталкинг запущен :smile:. За воскресение отследила у себя больше 5 ситуаций с запуском программ, три раза смогла остановить и сразу пришло ощущение раскрывающихся возможностей и расширения пространства и времени.
Сегодня запуск программ был более незаметным и сильным. Получилось остановиться в двух - точно, в остальных - пока не могу сказать, что именно происходило. Но жизнь определенно стала похожа на квест.

Alena 06.11.2016 23:29

Пси-размышления по субботе 5 ноября 2016 г.
 
Задание по мотивации фаз так до конца и не было мною понято вчера, но это от неприлежности чтения статей на форуме и в книге, думаю :D Сейчас пробую по-другому.

СЕМЬЯ (Собрано из опытов общения с мужчинами за последние 7 лет)

1 фаза. Детская
Очень здорово, когда есть человек, с которым не холодно, когда засыпаешь.
Если приснится кошмар или при любом другом страхе - можно проснуться и понять, что всё в порядке, увидев, что другой по этому поводу совершенно не переживает.
Можно ползать друг по другу, делать массаж и танцевать.
Можно зарываться пальцами в его волосах, и ощущать, как они щекотят мои.
Зелень не пропадает, а съедается целиком (это про упаковки лука, где меньше 4 перьев не бывает, ванночки с руколой)
Можно больше не носить тяжёлые пакеты с едой и бутыли с водой
Можно обсуждать спектакли, путешествия, семинары и книги, узнавая другую точку зрения на один источник.
Можно вместе бегать, кататься на всём, что катится или скользит.
Можно спорить и выражать свои эмоции, после чего - мириться и становиться другими.
Можно разыгрывать друзей и делать сюрпризы.
Можно рисовать его

Не нравится:
Если меня не слушают или считают причудой моих барабашек
Если грубят
Когда занудно рассказывает или поучает меня
Когда хочет немедленного результата
Его ревность, когда я хорошо выгляжу на празднике и мне делают комплименты

2 фаза. Родитель
Сильное ощущение в паре: женственность и мужественность в полном проявлении. Слияние инь и янь, как создание системы, дополняющей и развивающей каждого до более высокого уровня и раскрытия способностей.
Реализация творчества в сексе.
Взаимное обучение, "промешивание" с точки зрения психики.
Совместное решение материально-бытовых вопросов, путешествий.

Не нравится:
Если один решил изменяться, а второй - нет и это разъединяет


РАБОТА

1 фаза. Детская
Я люблю и умею рисовать и придумывать, а кто-то готов платить за это деньги - что может быть лучше? :smile:
Можно покупать сколько угодно сладостей
Можно увидеть, как живут очень состоятельные люди
Всегда интересно наблюдать, что получится: как эскиз превращается в реальность. Чаще реальность значительно круче того, что придумывалось изначально.
Меня считают очень умной и серьёзной на объекте (ну таджики - так точно :D)
Можно ходить на корпоративы в разные красивые места и одеваться в любимые платья.
Можно попадать в классные командировки: к морю в Испанию или в потрясающе-красивые питомники Германии, когда всё цветёт, а в Москве слякоть.
Нравится рисовать капиллярной ручкой по кальке
Очень нравится планирование и заполнение ежедневников
Вижу все сезоны года во всех красках
Очень гармоничная и разнообразная работа: зимой - офисная, в остальное время - разъездная.

Не нравится:
Когда устала, а мне что-то важное говорят и нужно быть внимательной


2 фаза. Родитель
Профессия
а)творческая
б)кормит
в)позволяет жить не в центре Москвы
г) управляю своим временем и загруженностью сама

Не нравится
Когда я по своей привычке беру на себя лишнее и потом долго расхлёбываю за других вопросы
Когда не могу правильно рассчитать себестоимость и трудозатраты, что приводит к потерям в деньгах

ХОББИ

1 фаза. Детская
Нравится разнообразие навыков. Как было раньше: и художка, и музыкалка и обычная школа параллельно
Спорт и движуха дают почувствовать себя сильной, как Зена (Королева воинов) :smile:
Написание текстов - как Керри Бредшоу из сериала "Секс в большом городе"
Приготовление вкусностей (завтрак, сладости) - радость от того, что могу в принципе это делать, что другим нравится это кушать
Можно забыть обо всём и погрузиться в сплошную радость
Смогу научить этим штукам кого-то ещё в нужный момент.

2 фаза. Родитель
Необходимо обнуление, переключение с процессов работы и быта - хобби идеально это умеет.
Это выход к себе - своим глубинам и возможностям, без какой-либо привязки к прагматике

Не нравится
Пока часто спорит с обыденностью в плане распределения времени и возможностей

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 07.11.2016 00:38

Не Взрослая, а Зрелая - Родитель ...2 фаза ...Взрослостью ЗДЕСЬ и не пахнет.
1 - детская, более менее в правильном направлении и разнообразно ...ибо ..РЭ ...и ЭТОГО много РЕАЛЬНО в тебе ...
2 ...описана НЕ АДЕКВАТНО ...детские мечты о ...ВЫШЕ 2, обрезанные под 1, накладываемые на 2 ...сплошной внутренний конфликт утопии ...и НЕ Понимание ни Зрелости, ни Взрослости ...разбирайся дальше ...

Alena 08.11.2016 23:58

Вложений: 1
Первое предположение
http://forum.arhum.ru/forum/attachme...1&d=1478634974

Фото не получилось в хорошем разрешении прикрепить, напишу так
Основа - воздух, РЭ фаза.
Инструмент 1 (когда "всё плохо", не в своей зоне) - Огонь. Хлесткие, неравномерные, обжигающие фразы и действия
Инструмент 2 (когда моя зона, где всё изведано и хорошо) - Вода. Много и долго рассказываю, использую красочные образы и метафоры.
Чего хочу: Земля. Уравновешенность, стабильность, уверенность
Есть явные проблемы с Деревом: плохое зрение. Гордыня, возникающая в тот момент, когда понимаю, что что-то удалось благодаря моим усилиям или интуиции.

Alena 10.11.2016 18:19

Цитата:

Сообщение от Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы (Сообщение 139069)
Зрелая - Родитель ...2 фаза
2 ...описана НЕ АДЕКВАТНО ...детские мечты о ...ВЫШЕ 2, обрезанные под 1, накладываемые на 2 ...сплошной внутренний конфликт утопии ...и НЕ Понимание ни Зрелости, ни Взрослости ...разбирайся дальше ...

Попытка №2. Зрелая фаза.

Семья:
1. Вместе легче обустроить быт
2. Можно вместе придумать, как усилить бизнес, который у меня есть и сделать это
3. Родные снизят своё давление на меня (возможно)

Работа:
1. Независимость в финансовом плане

Хобби:
1. Возможность знакомства и общения с новыми людьми
2. Реализация своих навыков и способностей

Alena 24.01.2017 16:06

Размышления по нумерологии
 
Единица

-
один - маленький, незначительный, рассыпание движения, я не хочу быть здесь, не-проявленность

1
ЦНД, непрерывность, промешивание - коррекция себя с помощью других, единое движение, активность, проявление, я есть

+
Уникальный, самый значимый, чрезмерно-привязанное к цели движение, я - главный, единственный, других нет

Два

-
Слияние, подстраивание под другого с потерей себя, разделение себя на части, значимы только другие

2
Липкость, взаимодействие, работа над собой, есть я и другие вокруг

+
Негатив, бой, соревнование, победить, подломить другого

Alena 20.02.2017 14:34

Про уровни
 
Уровень камня меня внутренне пугает, так как видела на примере своей семьи к чему это приводит спустя годы. До сих пор, когда ухожу на этот уровень (чаще это происходит во время депрессии, болезни или перед новым проектом), испытываю колоссальное разочарование в себе, как будто предаю.

Думаю, что сейчас в большинстве случаев в обыденности веду себя на уровне растения: есть небольшая движуха, не совсем болото, но до зверя ещё далеко. Есть фоновая суета, которая насыщает будни, есть некоторые развлечения, которые добавляют приятных небольших эмоций, есть огорчения, над которыми можно поплакать.

Животное проявляется в особые моменты, когда уже совсем загнали в угол и нужно действовать точно и быстро.
Меняется в теле кардинальным образом всё: жесты, мимика, а главное - голос становится очень низким, настолько, что странно слышать. И так как это разительно отличается от моего традиционного уровня, многие не узнают и очень удивляются в эти моменты. Происходило в офисах во время летних и осенних авралов.

Alena 21.03.2017 18:54

Мысли про хобби, тренировку и Практикум
 
Коснувшись темы внутри, поняла, что есть необходимость самой себе разъяснить несколько понятий, чтобы можно было в дальнейшем осознанно ими оперировать.

Хобби:
Для чего: Занятие, не имеющее практического смысла, приносящие радость и ощущение наполненности жизни.
Состояние во время занятия: погружение в процесс полное, все прочие мысли и действия отходят на задний план, постепенно совершенно исчезая. Внимание собрано в текущем моменте, я воспринимаю всё окружающее не только глазами и на слух, а всем телом, впитывая происходящее и на тонком плане. Между мыслями, словами и действиями нет противоречия совсем. Калибровки интереса и позитива - от пассивного до активного.
Руководителя, кроме меня, в этом действии нет.

Тренировка:
Как таковой, системы физических тренировок до мая прошлого года у меня не было. Танцы я не рассматривала, как тренировку, хотя регулярность и повышение навыков под руководством преподавателей вполне можно и так назвать.
Для чего: обучиться какому-то определённому навыку, например, танцевать West Coast Swing: набор определённых движений и их связок, позволяющих двигаться под музыку с определённым ритмом и частотой.
Преподаватель (=тренер): человек, знающий набор движений и обладающий более высоким уровнем владения этими движениями, чем те, кто пришёл к нему заниматься. За плату и по алгоритму он обучает других выполнять набор этих движений в определённый срок.
Тренер доводит каждое движение у обучаемого до определённой формы, которая закрепляется посредством наработки во время повторений. Все отклонения считаются отходом от нормы и обрезаются.
Между тренером и обучающимся нет никаких других связей, кроме договорённостей о плане проводимых занятий. Выйдя из зала, они не помнят друг о друге до следующего занятия.
Получив навыки, занимающийся может через некоторое время их забыть или пользоваться упрощённым вариантом для развлечения. Таким образом, настоящий рост и качественные изменения не происходят.

Практикум:
вот тут мои познания переходят в предположения. Наверное, практикумы бывают разные, я могу рассказать только, что думаю о нашем :smile:
Это такое занятие, благодаря которому каждый из практикующих непрерывно получает Знания о Себе (соответственно, они не могут быть одинаковыми и иметь какую бы то ни было форму), что позволяет 1. корректировать свое поведение и внутреннее отношение к вопросам, которые ранее вызывали внутренний конфликт;
2. развивать в себе качества, которых без этого занятия развить не пришло бы в голову, что раскрывает новые возможности и потенциалы, в конечном итоге - полностью изменяет жизнь
Лидер Практикума: Человек, организующий процесс взаимодействий между обучающимися. Обладает широким видением перспективы развития этих взаимодействий и чутким восприятием всего, что происходит с учениками в данный момент. Благодаря этому занятия выстраиваются не по одному определённому алгоритму, а могут органично изменяться в зависимости от текущей ситуации. Между лидером Практикума и обучающимся есть духовные связи, которые поддерживаются и вне непосредственных занятий.
Полученные Знания Практикуются в реальности, для возможности продолжения изменений и роста.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 21.03.2017 19:51

1 хобби - ИМЕННО ПРАКТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ, либо РЭ либо РИ фазы.
руковдитель и ты и снаружи тренер, но внутри - программа, снаружи соответствие ей.
Тренировка относится к ЛЮБОМУ раздувания ЛЮБОГО своего программного файла ЛЮБЫМИ программными способами
КАК ПРАВИЛО ..придя на ТРЕНИРОВКУ К ТРЕНЕРУ ...если это не РЭ фазное пожелание, НИЧЕГО НЕ ЗАБЫВАЕШЬ и получаешь БЫСТРО и МАКСИМУМ
Практикумы НЕ БЫВАЮТ РАЗНЫМИ. Практикум ВСЕГДА - работа СоЗнания на самоё себя.
ОНО не звучит В НАЧАЛЕ как развивать какие то качества.
ОТКУДА ты знаешь и ВООБЩЕ можешь знать, что ЛИДЕР обладает более широокими там в чём то????? и про чуткое взаимодействие и тд и тп????

Alena 22.03.2017 12:53

Цитата:

Сообщение от Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы (Сообщение 143373)
1 хобби - ИМЕННО ПРАКТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ, либо РЭ либо РИ фазы.
руковдитель и ты и снаружи тренер, но внутри - программа, снаружи соответствие ей.
Тренировка относится к ЛЮБОМУ раздувания ЛЮБОГО своего программного файла ЛЮБЫМИ программными способами
КАК ПРАВИЛО ..придя на ТРЕНИРОВКУ К ТРЕНЕРУ ...если это не РЭ фазное пожелание, НИЧЕГО НЕ ЗАБЫВАЕШЬ и получаешь БЫСТРО и МАКСИМУМ
Практикумы НЕ БЫВАЮТ РАЗНЫМИ. Практикум ВСЕГДА - работа СоЗнания на самоё себя.
ОНО не звучит В НАЧАЛЕ как развивать какие то качества.
ОТКУДА ты знаешь и ВООБЩЕ можешь знать, что ЛИДЕР обладает более широокими там в чём то????? и про чуткое взаимодействие и тд и тп????

Нда. Я знаю, что мало что пока знаю.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 22.03.2017 13:30

Речь не о твоём знании а об адекватности открытости искренности ...о том чтоб это твои слова были отражающие факт реального восприятия а не стереотип и не чужие слова об ...интерпретапции вместо посмотреть и увидеть

Alena 17.04.2017 14:37

Описание Системы Феникс в моём понимании
 
Исходной точкой для начала движения является необъяснимое внутреннее желание = поиск, который никак не могут быть насыщены. Среди всех событий, окружающих людей и слов Человек непрерывно фоново сканирует любой материал в поиске чего-то объединяющего, наполняющего все смыслом, некой глубинной мысли, объясняющей всё. Этот поиск день за днём притягивает в жизнь всё больше необычных ситуаций, "странных" людей и информации. После того, как плотность этих явлений достигает определённого максимума, возникает абсурдное с обыденной точки зрения состояние - что возможно всё. Это привело меня к единомышленникам, занимающимся иррационально-непонятным делом, но которое почему-то очень привлекало.
Во главе этой группы есть центральное звено - Нагваль, обладающий максимальной открытостью, Знанием и степенями свободы.
Наличие этих уникальных способностей делает его Ведущим Группы, как само-организующегося объединения, не связанного обычными задачами питания и воспроизведения. Под руководством Нагваля каждый из участников процесса обучается новым для себя навыкам и способностям, расширяя свою картину мира, трансформируя себя до более высшего уровня, чем есть. Для того, чтобы обучение и транформации стали возможны, необходимо изначальное принятие трёх принципов отношения к миру и себе: тезур, сат-санг и оп. Благодаря этим основам запускается непрерывный процесс обучения и практики полученных знаний, который охватывает все сферы жизни каждого из участников процесса. Все их можно разделить на три основные блока: групповой практикум, повседневный и индивидуальный. В каждом из них могут возникать задачи, которые решаются с помощью другого. В процессе обучения могут (и должны) использоваться все инструменты и ресурсы: окружающие люди, обратные связи, события, личный опыт, накопленные знания. Для корректного движения по Пути обучения необходима сверка с исходным направлением - это контакт с Нагвалем, как с единственным источником объективного Знания, чувствующим закономерности идущих процессов и их системность.
Общим для всех результатом обучения и практики полученных знаний является увеличение энергии и информации и как следствие - разрешение любых вопросов, которые могут возникнуть в потоке жизни.
Итогом всей работы по трансформации себя и объединению будет являться социон - живая структура из объединенных поиском абсолютной свободы Человеков, воплощающихся в любом мире и любом облике :smile:

Alena 17.04.2017 15:28

Описание системы борьбы
 
Борьба - женский стиль взаимодействия, целью которого является закрепление, удержание границ, фиксация.

Может быть жёсткой (земля) и мягкой (вода)

3 главных понятия в борьбе:

Состояние: цельность своего тела, устойчивость, объективная потенциальная возможность к движению, внутренний стержень - индивидуальность
Структура: техники и стили, с помощью которых может быть произведено движение
Цель: само движение, направленное на достижение

5 основных этапов борьбы в развёртке увеличения влияния на другого:
Захват - Бросок - Удержание - Болевой - Удушение

Захват (контакт): действие, осуществляемое после того, как определена цель - конкретный человек. На свою ось - индивидуальности-устойчивости наматывается другой человек. Задача - выведение из равновесия.
Пример: проникновенный долгий взгляд глаза в глаза

Бросок: действие, направленное на то, чтобы свалить другого человека на землю.

Может быть осуществлён 5 способами:

1. Подсад - во время неподвижного стояния
Пример: Человек стоит уверенно на своём мнении, убеждениях. Его через некоторое время замещает другой человек, находящийся рядом: подмастерье кузнеца занимает место мастера за наковальней и берет дело на себя

2. Подсечка - когда другой пошел, но ещё не встал на опору
Пример: человек начал высказывать свою мысль, но его перебили

3. Подножка - временно зафиксировался на опоре
Пример: После испытательного срока человека решили не брать на постоянную работу


4. Подбив - человек находится в движении
Пример (не уверена, что правильный): волевой человек давит на меня с аргументацией, что нужен усиленный дренаж на участке, я предупреждаю, что это высушит растения со временем. Проект выполняется и растения действительно сохнут, подрядчик меняет их за свой счёт.

5. Зацеп - на движении от меня
Пример: руководитель компании берёт мои эскизы нового сада без оплаты в надежде доработать их своими силами, но Заказчик недоволен результатом и отказывается с ним работать

Удержание: действие, направленное на фиксацию другого человека на земле, будучи сверху него
Примеры:
а. давление авторитетом начальника на талантливого подчинённого в течение долгого времени, чтобы он остался на низко-оплачиваемой работе.
б. проживание с родителями в течение многих лет после окончания института

Болевой: действие, направленное на мгновенную остановку движения партнера во время удержания
Пример:
Шантаж в семье тем, что отец не увидится с детьми, если уйдёт к другой

Удушение: действие, направленное на постепенную гибель партнёра
Пример: долгий совместный брак с большим количеством детей, где обеспечение питания и проживания для них - является главными задачами.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 17.04.2017 16:54

Цитата:

Сообщение от Acalipha (Сообщение 144246)
Исходной точкой для начала движения является необъяснимое внутреннее желание = поиск, который никак не могут быть насыщены. Среди всех событий, окружающих людей и слов Человек непрерывно фоново сканирует любой материал в поиске чего-то объединяющего, наполняющего все смыслом, некой глубинной мысли, объясняющей всё. Этот поиск день за днём притягивает в жизнь всё больше необычных ситуаций, "странных" людей и информации. После того, как плотность этих явлений достигает определённого максимума, возникает абсурдное с обыденной точки зрения состояние - что возможно всё. Это привело меня к единомышленникам, занимающимся иррационально-непонятным делом, но которое почему-то очень привлекало.
Во главе этой группы есть центральное звено - Нагваль, обладающий максимальной открытостью, Знанием и степенями свободы.
Наличие этих уникальных способностей делает его Ведущим Группы, как само-организующегося объединения, не связанного обычными задачами питания и воспроизведения. Под руководством Нагваля каждый из участников процесса обучается новым для себя навыкам и способностям, расширяя свою картину мира, трансформируя себя до более высшего уровня, чем есть. Для того, чтобы обучение и транформации стали возможны, необходимо изначальное принятие трёх принципов отношения к миру и себе: тезур, сат-санг и оп. Благодаря этим основам запускается непрерывный процесс обучения и практики полученных знаний, который охватывает все сферы жизни каждого из участников процесса. Все их можно разделить на три основные блока: групповой практикум, повседневный и индивидуальный. В каждом из них могут возникать задачи, которые решаются с помощью другого. В процессе обучения могут (и должны) использоваться все инструменты и ресурсы: окружающие люди, обратные связи, события, личный опыт, накопленные знания. Для корректного движения по Пути обучения необходима сверка с исходным направлением - это контакт с Нагвалем, как с единственным источником объективного Знания, чувствующим закономерности идущих процессов и их системность.
Общим для всех результатом обучения и практики полученных знаний является увеличение энергии и информации и как следствие - разрешение любых вопросов, которые могут возникнуть в потоке жизни.
Итогом всей работы по трансформации себя и объединению будет являться социон - живая структура из объединенных поиском абсолютной свободы Человеков, воплощающихся в любом мире и любом облике :smile:

описание СЕКТЫ!!!!

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 17.04.2017 16:58

Цитата:

Сообщение от Acalipha (Сообщение 144247)
Борьба - женский стиль взаимодействия, целью которого является закрепление, удержание границ, фиксация.

Может быть жёсткой (земля) и мягкой (вода)

3 главных понятия в борьбе:

Состояние: цельность своего тела, устойчивость, объективная потенциальная возможность к движению, внутренний стержень - индивидуальность
Структура: техники и стили, с помощью которых может быть произведено движение
Цель: само движение, направленное на достижение

5 основных этапов борьбы в развёртке увеличения влияния на другого:
Захват - Бросок - Удержание - Болевой - Удушение

Захват (контакт): действие, осуществляемое после того, как определена цель - конкретный человек. На свою ось - индивидуальности-устойчивости наматывается другой человек. Задача - выведение из равновесия.
Пример: проникновенный долгий взгляд глаза в глаза

Бросок: действие, направленное на то, чтобы свалить другого человека на землю.

Может быть осуществлён 5 способами:

1. Подсад - во время неподвижного стояния
Пример: Человек стоит уверенно на своём мнении, убеждениях. Его через некоторое время замещает другой человек, находящийся рядом: подмастерье кузнеца занимает место мастера за наковальней и берет дело на себя

2. Подсечка - когда другой пошел, но ещё не встал на опору
Пример: человек начал высказывать свою мысль, но его перебили

3. Подножка - временно зафиксировался на опоре
Пример: После испытательного срока человека решили не брать на постоянную работу


4. Подбив - человек находится в движении
Пример (не уверена, что правильный): волевой человек давит на меня с аргументацией, что нужен усиленный дренаж на участке, я предупреждаю, что это высушит растения со временем. Проект выполняется и растения действительно сохнут, подрядчик меняет их за свой счёт.

5. Зацеп - на движении от меня
Пример: руководитель компании берёт мои эскизы нового сада без оплаты в надежде доработать их своими силами, но Заказчик недоволен результатом и отказывается с ним работать

Удержание: действие, направленное на фиксацию другого человека на земле, будучи сверху него
Примеры:
а. давление авторитетом начальника на талантливого подчинённого в течение долгого времени, чтобы он остался на низко-оплачиваемой работе.
б. проживание с родителями в течение многих лет после окончания института

Болевой: действие, направленное на мгновенную остановку движения партнера во время удержания
Пример:
Шантаж в семье тем, что отец не увидится с детьми, если уйдёт к другой

Удушение: действие, направленное на постепенную гибель партнёра
Пример: долгий совместный брак с большим количеством детей, где обеспечение питания и проживания для них - является главными задачами.

Хороший задел. Мноо ошибок, но, ЭТО нормально. Теперь нужны коррекции и продолжение работы. Хорошо бы сначала другим подиалогизировать ЗДЕСЬ ...

Lira 17.04.2017 17:17

Цитата:

Сообщение от Acalipha (Сообщение 144246)
Для корректного движения по Пути обучения необходима сверка с исходным направлением - это контакт с Нагвалем, как с единственным источником объективного Знания, чувствующим закономерности идущих процессов и их системность.

Ален, с твоего позволения несколько опросов)

Нагваль действительно единственный источник объективного Знания во всем мире? Или только для тебя?

И в нем ли источник ?

Что ты подразумеваешь под знаниями?

Он действительно возглавляет, ведет, руководит в том смысле в котором это принято на обыденном уровне?

Если не видишь смысла отвечать, все ок для меня :wink:

Alena 17.04.2017 20:07

Цитата:

Сообщение от Lira (Сообщение 144255)

Нагваль действительно единственный источник объективного Знания во всем мире? Или только для тебя?

И в нем ли источник ?

Нагваль - не единственный, но на мой взгляд, ему виднее, чем остальным, что кроется за тем или иным событием.
Источник не в нём, а в общем информационном поле, из которого он достаёт эти знания.

Цитата:

Сообщение от Lira (Сообщение 144255)

Что ты подразумеваешь под знаниями?

Знание, как я думаю, это - некая неоспоримая истина, воспринимаемая каждым, как объективная информация, пережитая и прочувствованная в личном опыте и не вызывающая сомнений.

Цитата:

Сообщение от Lira (Сообщение 144255)
Он действительно возглавляет, ведет, руководит в том смысле в котором это принято на обыденном уровне?

Нет. На обыденном уровне нет тех процессов, которые необходимо было бы осуществлять с помощью Нагваля. Здесь я вижу управление скорее как творческое направляющее начало, задающее вектор, далее к процессу "ведения" может подключаться любой участник.

Alena 17.04.2017 20:09

Цитата:

Сообщение от Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы (Сообщение 144251)
описание СЕКТЫ!!!!

мене - хана :D

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 17.04.2017 21:15

Цитата:

Сообщение от Acalipha (Сообщение 144260)
мене - хана :D

отвечая Лене от секты не отошла

Alena 21.04.2017 11:29

Проявление границ на разных телах
 
Расписывая табличку, пока не нашла больших различий в проявлении границ по разделам Триединой, поэтому пишу по телам.

1. Физическое тело: травмы, болезни
2. Эфирное тело: боль, страх, лень, скука
3. Астральное: внутренний протест, чувство вины
4. Ментальное: забывчивость, опоздания, рассеяннось
5. Каузальное: "случайности", отвлечения, внезапные задачи, не дающие приступить к процессу или прерывающие его.
6. Будхиальное: вопрос выбора - делать или нет, идти в выбранном направлении или остаться в старом, отказ от своих идеалов, изначальных стремлений и ценностей
7. НЕВЕРИЕ в свой успех, силы, в высшее доброе предназначение. Депрессия.

Alena 01.08.2017 13:06

Сейчас и в идеале
 
Сейчас
1. Посещаю от двух до трёх физических занятий на неделе. Обдумываю каждое из них.
2. Занимаюсь астрологией в течение недели от 2 до до 3 часов, хожу на занятия по средам. Участвую в обсуждении гороскопов.
3. Переслушиваю аудио-записи от пси-клубов, выделяю важное, переосмысливаю.
4. Шесть раз в неделю бегаю по утрам 30 минут, включая дополнительные упражнения с закрытыми глазами, поднятием рук. Ежедневно делаю шаровую гимнастику с расширением на офп, волновую, танец Силы, земляной танец. Прорабатываю отдельные элементы Системы, которые у меня плохо получаются: проработка кистей, колесо.
5. Делаю один разгрузочный день в неделю на воде
6. Раз в неделю общаюсь с куратором.
7. Сплю на жестком полу
8. Ежедневно читаю статьи Феникса
9. Говорю с Фениксом от двух раз в неделю.
10. Рефлексирую в течение дня в личном дневнике.
11. Приступила к работе над эскизами.

К чему я прийду благодаря этому через месяц:
1. Я приобрету более высокую степень управления своим вниманием, смогу быстрее переключаться из негативного состояния в управленческое
2. Я проработаю кисти, смогу свободно делать колесо.
3. Сделаю рекламу Группы в ВК
4. Изучу свои слабые и сильные стороны в астрологическом разрезе
5. Нарисую шаровую-волновую в эскизах к книге Феникса

К чему я прийду благодаря этому через год:
1. Я смогу самостоятельно решать и брать ответственность за свои решения и слова
2. Я проработаю основные зажатости в своём теле, смогу делать перекат, выпрыг, стойку на руках, голове
3. Я смогу понимать психо-физику любого движения

К чему я прийду благодаря этому через 5 лет:
К большей целостности и управлению Собой. Возможно - сгорю в огне изнутри.

В идеале:

1. Ежедневная подробная рефлексия дня на форуме
2. Полноценное изучение возможных движений Человека, понимание всех психо-физических связей
3. Использование принципов Системы в непрерывной цепи в течение дня: обнуление-взрыв и непрерывность
4. Ежедневные общие утренние и вечерние практики в Доме
5. Полноценная работа с куратором: через день, с подробной постановкой задач и рефлексией
6. Контакт с Фениксом каждый день.
7. Просмотр фильмов о БИ от 2 раз в неделю
8. Включение физических пауз в течение дня
9. Пересмотреть свое отношение к питанию и сну, перестать видеть в них острую необходимость, отдых и восполнение сил
10. Непрерывная работа над повышением ЦНД в течение дня

К чему я прийду благодаря этому через месяц:
1. Мощное изменение реальности в сторону свободы и раскрытия своих потенциалов и потенциалов Группы
2. Притяжение новых людей в Группу
3. Глубинная перестройка приоритетов в сторону духовного начала

Через год и 5 лет: полноценная трансформационная работа над Собой в Соционе.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 01.08.2017 16:24

Цитата:

Сообщение от Acalipha (Сообщение 147624)
С
К чему я прийду благодаря этому через 5 лет:
В идеале:
6. Контакт с Фениксом каждый день.
7. Просмотр фильмов о БИ от 2 раз в неделю
8. Включение физических пауз в течение дня
9. Пересмотреть свое отношение к питанию и сну, перестать видеть в них острую необходимость, отдых и восполнение сил
10. Непрерывная работа над повышением ЦНД в течение дня
Через год и 5 лет: полноценная трансформационная работа над Собой в Соционе.

если я правильно понял ...странное сочетание для 5 лет и ...КОНТАКТ С ФЕНИКСОМ каждый день звучит убийственно ...ЧТО ТАКОЕ КОНТАКТ с ФЕНИКСОМ ...вообще? и ...через 5 лет пришла к этому типа???????

Alena 02.08.2017 17:32

Цитата:

Сообщение от Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы (Сообщение 147632)
если я правильно понял ...странное сочетание для 5 лет и ...КОНТАКТ С ФЕНИКСОМ каждый день звучит убийственно ...ЧТО ТАКОЕ КОНТАКТ с ФЕНИКСОМ ...вообще? и ...через 5 лет пришла к этому типа???????

:D думаю, то, что я имею в виду под контактом, может убить только наивностью, пожалуй.
Вижу это как диалог свободных людей, который взаимно-обогащает и даёт посмотреть на мир с разных сторон, "прочувствовать" другое восприятие. Для меня это ещё и коррекция направления, в котором я двигаюсь в данный момент.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 03.08.2017 00:05

вы всё никак не поймёте, что ...выбор и контакт - то, с чего ВСЁ начинается ...а потом ..будет ... СОВСЕМ ИНОЕ ...

Alena 23.10.2017 18:06

Картина Группы (первый вариант)
 
Картина Группы сейчас:
http://s019.radikal.ru/i628/1710/1f/c11205268c91.jpg

В тот момент, когда представляла образ Группы с закрытыми глазами, то видела картинку смутно, абстрактно, глаза как будто смотрели в стену и чувства от этого были неприятные, напряжённые.

При переносе образа на бумагу первое, с чего начала - иррациональная спираль в центре, создающая поле - Феникс. На этой спирали закончились чернила в ручке :smile: Всех остальных продолжила рисовать голубым маркером, который ранее взяла в комнате, выбирая между розовым и синим, аргументируя себе тем, что время детского розового прошло.
Картину в целом рассматриваю, как проекцию объёмного завихрения на плоский лист бумаги.

Вокруг спирали закручены круги и улиткой - линии. Ассоциирую их с орбиталями для электронов и нейтронов вокруг протона, удерживаемые полем. Далее, рисуя нас, вписывала фигуры в эти орбиты, добавляя смысл удалённости от центра и некоторые особые связи. Система открыта, в неё в любом месте могут быть включены новые элементы.

Я - вытянутый большой треугольник - стрелка, направленная к центру, с правой стороны (если смотреть просто прямо на рисунок). Ассоциация с асцендентом в Стрельце.

Ближние три фигуры - Лара, Рома С., Игорь Г.

Особые фигуры:
Лара - цельный округлый прямоугольник-ромб, вписанный в каплю - образ душистого плотного мыла.
Витя - маленький крестик с шариками на вершинах - подвижный и легкий
Лена - закрученная улиткой линия с левой стороны от центра.
Фигуры Лены, Вити и Коли я соединила "случайно" жирной линией связи.
Рядом с Колей есть неперсонифицированная звездчатая фигура.
Фигура Ильи Русин - вписанный в между орбиталями фрагмент, как склеивающая плазма.

Три дальние фигуры - Игорь Я., Рома П., Люба.
Все три фигуры связаны со мной плотно через центральную спираль - Феникса.
Оба Игоря - плотные лаконичные кубики (в плане - квадраты)
Фигура Любы - тоже треугольник, как и моя, но развёрнута к центру длинной стороной, основанием, поперек силовых линий.
Фигуры Наташи и Ильи равноудалены от центра и связаны новым треугольником, который образован силовыми линиями.

Некоторые орбитали я нарисовала очень близко и объединила их в местах пересечений. Ассоциировала эти уплотнения как усиление новых связей и создание новых фигур.

Когда закончила рисунок - почувствовала некоторое облегчение (не совсем глубокое, как от завершённого процесса). Захотелось сделать ещё одну схему, которую собрала сегодня из канцелярских штучек.

Alena 23.10.2017 18:10

Картина Группы (второй вариант)
 
http://s018.radikal.ru/i510/1710/87/e208b3362bb0.jpg

Alena 06.11.2017 21:38

Выводы
 
Прошедшая неделя стала для меня одним из тех моментов, когда обманывать себя дальше смысла нет. Работа над своим реально качественным развитием - процесс значительно более глубокий и длительный, чем я предполагала. Возможно, это 2-3 года, возможно - десятилетия или даже вся жизнь.

Единственным вариантом для себя сейчас вижу приращение понимания и ввода в каждый свой день Триединой практики. Для этого я готова остаться жить в Доме на период от 2 лет.

Alena 24.11.2017 00:13

О статье
 
1 ФАЗА  РЭ фаза, ребёнок, Ученик, Творец, Интерес. Программная.
Этап, на котором человек учится учиться, как процессу таковому. Получение знания о том, как идёт рост и увеличение энергии и информации в целом, при этом - глобальная цель не использовать все эти знания, а посмотреть все возможные варианты, выбрав один свой. Интерес рулит, человек им не управляет.
Что делать: все, что предлагают на тренировке.

2 ФАЗА РИ фаза, Родитель, Хозяин, Ответственность. Программная.
Этап, задача которого - реализация найденных навыков, утверждение, упорядочивание
Что делать: учиться сбрасывать шаблоны

3 ФАЗА  ИрЭ. Начало развития

1. Первая часть выбора: почувствовал, начал по-Иному смотреть на всё, но сидишь ещё в комнате с холодильником.
Иной взгляд, непрерывность восприятия

Есть знание, что прошлые знания - не все,  что может быть, они не насыщают, не дают радости, объединяющего смысла всему происходящему вокруг.
Что делать: изучать то, что находится вокруг, на тренировке, любознательно, вникая во все, понемногу, не привязываясь ни к чему особенно.

2. Вторая часть Выбора, оторвал жопу от стула и ходишь по комнате, смотря НА ВСЁ по другому, книги, люди, события ...по другому ...
Систематизация,  поиск себя, целостность восприятия

Что делать: регулярно посещать тренировки, создавая систему пространства и времени

3. Третья часть Выбора: подошёл к двери, стал читать странные книги, смотреть странные фильмы, разговаривать со странными людьми, ходить на семинары... странные, разные...
Делаю по-Иному с элементами

Что делать: развитие не-шаблонного мышления, включение технологий сталкинга (мелкий тиран, который непрерывно толкает за границы, фиксирование полученных результатов, осмысление). Сталкинг оживляет, не даёт затухнуть выбору.
Здесь накапливается энергия к следующему этапу выбора.

4. Четвертая часть Выбора: открыл дверь, пришёл в группу какую то странную заниматься
Делаю по-Иному системно

5. Пятая часть Выбора - ведёт к 4 фазе

4 ФАЗА
Первая четверть
Что делать: понимание взаимосвязей Группы и Повседневности, изучение психо-физики, ТЕЗУР, Сат-Санг,  ОП.

Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 24.11.2017 10:04

не очень чётко различия ...а вторая фаза ближе к, наоборот, брать СВОИ шаблоны, видеть конкретные технологии, ведущие к конкретным ТВОИМ целям


Часовой пояс GMT +4, время: 20:00.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot