![]() |
|
![]() Полезные ссылки: 0.Ориентация по Форуму 1.Лунные дни 2.ХарДня 3.АстроСправочник 4.Гороскоп 5.Ветер и погода 6.Горы(Веб) 7.Китайские расчёты 8.Нумерология 9.Таро 10.Cовместимость 11.Дизайн Человека 12.ПсихоТип 13.Биоритмы 14.Время 15.Библиотека |
![]() |
#1381 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
https://dzen.ru/video/watch/67b337062ede7b584f5d6bd0
НОВЫЙ ШТРАФ 30 000₽: СКРЫТАЯ камера на ОБГОН, ловушки ДПС,
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1382 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1383 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
Эксперт Константинов объяснил, почему нельзя надолго оставлять авто без движения
Простой автомобиля без движения больше месяца может привести к целому ряду проблем, которые негативно скажутся на его техническом состоянии. Об этом «Российской газете» рассказал директор департамента механического ремонта «Люкс» АГ «Авилон» Павел Константинов «В первую очередь, аккумулятор постепенно теряет заряд из-за работы сигнализации, бортовых систем и естественного саморазряда. Если машина стоит без движения несколько недель или месяцев, аккумулятор может полностью разрядиться, что приведет к необходимости его замены или к процедуре “прикуривания”. ![]() Источник: Unsplash При длительном простое шины деформируются в местах соприкосновения с землей, особенно если давление в них недостаточное. Это может привести к неравномерному износу и даже повреждению покрышек. Если машина долго не эксплуатируется, то масло, тормозная жидкость и другие технические жидкости со временем теряют свои свойства. Это может привести к коррозии деталей двигателя, тормозной системы и других узлов. Топливная система также страдает от длительного бездействия. В бензобаке могут скапливаться конденсат и загрязнения, что негативно сказывается на качестве топлива и, соответственно, на работе двигателя. В современных автомобилях, оснащенных системой впрыска топлива, длительный простой может вызвать засорение форсунок, что усложнит запуск мотора и ухудшит его работу. ![]() Источник: Freepik Еще одна проблема касается резиновых деталей, таких как шланги, сальники и уплотнительные кольца. Без регулярного движения, резина теряет свою эластичность и может начать трескаться, что приведет к утечкам масла, охлаждающей жидкости или тормозной жидкости. Аналогичная ситуация происходит и с тормозными колодками, которые могут закиснуть на месте, что потребует замены. Также стоит отметить, что масло в двигателе со временем окисляется и теряет свои смазывающие свойства, что увеличивает износ трущихся частей мотора. Поэтому регулярное использование автомобиля помогает поддерживать двигатель в хорошем рабочем состоянии. ![]() Источник: Александр Рюмин/ТАСС Наконец, нельзя забывать про кузов автомобиля. Если машина стоит без движения несколько недель на улице или в условиях повышенной влажности, то на кузове и деталях подвески может появиться ржавчина. Особенно это актуально для зимнего периода, когда на дорогах используют реагенты. Даже внутри салона могут появиться неприятные запахи и плесень, если автомобиль долгое время остается закрытым. Таким образом, чтобы избежать всех этих негативных последствий, рекомендуется регулярно эксплуатировать автомобиль или хотя бы периодически запускать двигатель и прогревать машину, особенно в холодное время года», — отмечает он.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1384 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
Какое ДТП может обанкротить водителя
Автоюрист Радько назвал ДТП с трамваями самыми разорительными для водителей За 2024 год москвичам пришлось суммарно отдать больше 16 млн рублей Московскому метрополитену за простой трамваев в результате ДТП. Причина — потеря выгоды общественным транспортом. Доказать свою невиновность практически невозможно, а страховка почти никогда не поможет. Какие еще аварии могут обернуться для водителя банкротством — в материале "Газеты.Ru". ![]() Источник: Агентство городских новостей «Москва» В столичном Департаменте транспорта напомнили московским водителям, что ДТП на трамвайных путях обойдется им в целое состояние. По подсчетам ведомства, 1 минута задержки трамвая стоит 6 тыс. рублей - и это если не считать другие трамваи, которые останавливаются на рельсах следом. В 2024 году 73 судебных решения о задержках трамваев вынесли в пользу Московского метрополитена (владеет трамвайной системой столицы). ![]() Источник: Агентство городских новостей «Москва» «Мы стремимся сократить количество задержек по вине постороннего транспорта: для этого отделяем пути, строим платформы и проводим постоянную работу по взысканию ущерба с виновников остановки движения», — рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. В Дептрансе отметили, что если на путях случается ДТП без пострадавших, то водители трамваев предлагают освободить проезжую часть. В случае, если автомобилист отказывается покидать место аварии и задерживает городской транспорт, то с него в судебном порядке взыскивают ущерб за остановку движения. По данным ведомства, средний ущерб за один случай задержки трамваев составляет более 220 тыс. рублей. Такую сумму обычно взыскивают за остановку трамвайного движения на 36 минут. За 2024 год москвичам суммарно пришлось отдать свыше 16 млн рублей за задержку трамваев. Суд на стороне «рогатого» В судебной практике обращения по взысканию упущенных выгод в результате ДТП встречаются часто, рассказал в беседе с «Газетой.Ru» автоюрист Лев Воропаев. Как правило, жалобы касаются сорванных пассажирских перевозок, а также невозможности использования по прямому назначению такси и грузового транспорта. «В этой ситуации перевозчики, собственники и владельцы бизнеса обращаются к виновным в ДТП за взысканием упущенной выгоды», — отметил Воропаев. ![]() Источник: Агентство городских новостей «Москва» Эксперт подчеркнул, что конечная сумма упущенных выгод должна быть доказана в судебном порядке. Если обоснования покажутся суду недостаточными, то лицу, которое утратило возможность получить прибыль, могут отказать в удовлетворении его просьбы. Однако у Московского метрополитена есть свои принципы расчета, которые ведомство принимает нормативными документами, подчеркнул вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. «Если трамвай не был виновником ДТП, то отказаться от этих штрафов и выплат не получится. Такая же история и с метро. Люди, которые падают под поезда, потом еще оказываются должны денег», — предупредил он. Аналогичное мнение в разговоре с «Газетой.Ru» высказал адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько. По его словам, доказать свою невиновность в суде будет крайне сложно. «Сегодня никаких нормальных методик расчета упущенной выгоды не существует. И никто не знает, сколько трамвай мог бы перевезти людей, если бы он не стоял на путях — могут ведь быть ситуации, когда среди пассажиров одна половина являлась льготниками, а другая — “зайцами”, — пояснил эксперт. ![]() Источник: Агентство городских новостей «Москва» Однако Радько подчеркнул, что в подобной практике есть некие усредненные цифры, в том числе и у Московского метрополитена. Самые дорогие ДТП По мнению Радько, ДТП с трамваями — это одно из самых разорительных дорожных происшествий для виновника. Дело в том, что эти транспортные средства имеют документы, в которых указывается среднее количество перевезенных пассажиров. В зависимости от их количества и будет рассчитываться упущенная выгода. Антон Шапарин добавил, что разорить водителей также могут и ДТП с автобусами. По его словам, в отношении этих транспортных средств действует такая же логика, как и в случаях с трамваями. ![]() Источник: Агентство городских новостей «Москва» Серьезную финансовую угрозу представляют аварии и с грузовиками — им будет сложнее доказать в суде свою правоту, однако такие случаи имеют место, заявил автоюрист Радько. Например, грузоперевозчик может потерять контракт в результате задержки из-за ДТП или опоздать с доставкой, что приведет к неустойке. «У меня была история в практике, когда водитель большегруза попал в небольшое ДТП. В результате он не прибыл на пункт погрузки согласно заявке, и был вынужден заплатить порядка 2 млн рублей неустойки своему заказчику. Потом он эти 2 млн рублей неустойки пытался взыскать с виновника ДТП», — рассказал Радько. ![]() Источник: Агентство городских новостей «Москва» По его словам, иски об упущенной выгоде в суд могут подавать и таксисты, однако такие случаи — редкость. Для этого водителям придется предоставить данные о среднем заработке в час. Например, если зарплата таксиста в час составляет 1 тыс. рублей, то за два часа простоя он может попытаться взыскать выгоду с виновника ДТП через суд. Еще одна угроза для автомобилистов — аварии с ретроавтомобилями, на которые чрезвычайно сложно найти необходимые детали. Шапарин предупредил, что ДТП с такими машинами могут привести к банкротству водителя из-за невозможности выплатить огромный долг. ![]() Источник: Агентство городских новостей «Москва» «Один бампер ретроавтомобиля может выйти на 250 тыс. рублей. Железная складная крыша — на 1,5 млн рублей. Все это рассчитывается оценщиком после ДТП, выставляется по каталогам стоимость запчастей и восстановительного ремонта. И суммы могут быть более чем впечатляющими. Поэтому человек с высокой степени вероятности пойдет после такой аварии на банкротство», — уверен вице-президент НАС. Шапарин отметил, что чрезвычайно дорогими для автомобилистов также выходят аварии с люксовыми марками типа Rolls-Royce. Причиной тому — очень дорогие запчасти и ремонт в десятки миллионов рублей. ![]() Источник: Агентство городских новостей «Москва» Автоюрист Радько посоветовал автомобилистам максимально быстро освобождать место ДТП, если оно приводит к простою общественного транспорта: достаточно будет зафиксировать расположение автомобиля с помощью фото, потом отъехать в сторону и дальше оформить аварию по установленному порядку. А что страховка? В российских страховых организациях «Газете.Ru» рассказали, что в подобных авариях водителю не поможет даже расширенное ОСАГО — ДСАГО (добровольное страхование автогражданской ответственности). Директор домена «Каско» компании «Ингосстрах» Артем Яковлев пояснил, что этот полис покрывает разницу между суммой возмещения ОСАГО и реальным ущербом. Например, максимальная выплата по ОСАГО составляет 400 тыс. рублей, а реальный ущерб в результате ДТП вышел на 1 млн рублей, в этом случае ДСАГО компенсирует 600 тыс. рублей разницы. «Ущербы от простоя общественного транспорта не покрываются, так как нет практики расчета и законодательной базы для определения стоимости простоя», — добавил он. В пресс-службе СК «Росгосстрах» заявили, что ОСАГО не покроет упущенную выгоду для владельца бизнеса. «Ответственность владельца ТС за причинение морального вреда или возникновение обязанности по возмещению упущенной выгоды (например, за простой общественного транспорта), согласно ст. 6 закона об ОСАГО, относится к исключениям. Пострадавший (транспортное предприятие) может добиваться возмещения ущерба в рамках Гражданского кодекса», — заявили в компании. ![]() Источник: Агентство городских новостей «Москва» Стандартный договор по ДСАГО также не покрывает упущенную выгоду. Однако автоэксперты говорят, что условия договора могут разниться в зависимости от компании, поэтому водителям стоит внимательно читать условия договора. Тем не менее, по словам Шапарина, водители редко имеют расширенную страховку, а денежные лимиты полисов в любом случае не бесконечны. Мария Жандарова
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1385 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
https://dzen.ru/video/watch/67d07bec9747371242fc7fb0
https://dzen.ru/video/watch/67d07df13196751b1d1ef2e6
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1386 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
водителю грозит штраф в полмиллиона рублей
«За рулем»: за присвоение туши сбитого зверя предусмотрен штраф 500 тысяч рублей В действиях водителя, который сбил дикое животное и присвоил себе его тушу, усматривается состав уголовного преступления — браконьерства, сообщает «За рулем». ![]() Источник: Телеграм-канал «Москва на дорогах» «Незаконная охота с применением механического транспортного средства наказывается штрафом в размере до 500 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет», — говорится в сообщении портала.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1387 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
Россиянам рассказали, что нельзя делать с автомобилем весной
Директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков рассказал «Российской газете», что нельзя делать с автомобилем весной «Так, не следует мыть двигатель самостоятельно. Без достаточного опыта и знаний такая мойка мотора может привести к повреждению электронных компонентов и возникновению неисправностей», — сказал эксперт. Кроме того, не нужно использовать топливные добавки без консультации. Перед использованием подобных средств следует проконсультироваться со специалистами. Не надо ездить по лужам на высокой скорости. Въезд в воду на большой скорости может привести к гидроудару двигателя или аквапланированию, что снижает контроль над автомобилем и увеличивает риск аварии. До этого специалисты экспертно-технического центра бренда моторных масел Mirax заявили, что эксплуатация автомобиля в условиях суровой зимы может повлиять на его состояние, поэтому весной нужно провести техническое обслуживание. ![]() Источник: Freepik «Заботливые автовладельцы свои моторы всегда прогревают, особенно зимой. Такую привычку можно только приветствовать, но необходимо понимать, что в моточасах это тоже работа и самого силового агрегата, и моторного масла. Продвинутые автомобилисты давно рассчитывают свои интервалы между ТО исходя не из километража, а из времени работы мотора», — сообщили эксперты. По их словам, во время прогрева в картер попадает несгоревшее топливо, которое разжижает и окисляет смазочный материал. При этом зимой увеличивается длина прогрева, что может плохо отразиться на сроке службы смазки. Кроме того, при низких температурах в моторном масле образуется конденсат, а при резком похолодании, его может появиться достаточно для ускоренного окисления смазочного материала. Специалисты отметили, что в зимнее время конденсат и воздух быстрее накапливаются в тормозной системе, поэтому весной водителям стоит заменить соответствующую жидкость.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1388 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
Синоптик Цыганков: погодные условия позволят водителям сменить шины 26 марта
Погодные условия позволяют водителям в Москве сменить зимние шины на летние после 25 марта, сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на начальника отдела управления в кризисных ситуациях Росгидромета Анатолия Цыганкова.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1389 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
Гаишники усилят контроль за автомобилями старше 10 лет
CarExpo: ГИБДД будет более тщательно проверять автомобили старше 10 лет С середины 2025 года сотрудники ГИБДД будут более тщательно проверять техническое состояние автомобилей старше 10 лет. Об этом сообщает издание CarExpo.ru. ![]() Источник: Руслан Шамуков/ТАСС Поводом для повышенного внимания стал тот факт, что большинство аварий, связанных с техническими неисправностями, зафиксированы с участием подержанных автомобилей старше 10 лет. Если инспекторы обнаружат дефекты, то владельцу придется заплатить штраф в размере от 500 до 5000 рублей, а затем направиться на внеочередную экспертизу. Владельцам подержанных автомобилей рекомендовано на регулярной основе осуществлять техническую диагностику - как минимум раз в полгода. При этом автолюбителям советуют сохранять документы после прохождения ремонта или техобслуживания. ![]() Источник: Сергей Петров/NEWS.ru/TACC Тем временем коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин заявил, что в России в случае снижения спроса могут подешеветь автомобили с пробегом. По его словам, снижение цен может составить примерно 5-10% в зависимости от сегмента и конкретного региона. Данила Титоренко
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1390 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
три надежных японских кроссовера с пробегом до 1,5 млн рублей
Тем, кто ищет себе надежный японский кроссовер в бюджете до 1,5 млн рублей, стоит обратить внимание на Toyota RAV4 четвертого поколения, Mazda CX-5 первого поколения или «первый» Nissan Qashqai.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1391 |
Senior Member
МегаБолтун
|
![]()
Как часто необходимо производить балансировку колес
Авто Mail отвечает на самые частые вопросы о балансировке колес ![]() Автор Авто Mail При посещении шиномонтажа мастера часто спрашивают, а нужно ли балансировать колеса. Автовладельцы в подавляющем большинстве случае отвечают «Да», потому как эта процедура общепринята и не требует слишком больших затрат. Но как быть, если давно не приходилось заезжать в мастерскую, а во время сезонной смены резины колеса устанавливаются в сборе с уже навешенными балансирами. Стоит ли специально приезжать к мастерам с просьбой снять все четыре колеса и их обкатать на стенде? Как влияет пробег на балансировку? Производители автомобильных шин рекомендуют производить балансировку колес через каждые 10−15 тысяч километров пробега. За это время часть старых балансирных грузиков может отвалиться, что неминуемо приводит к появлению паразитных вибраций. За столь большой пробег колесо деформируется, диск часто получает вмятины на ободе, незаметные глазу, что тоже вызывает смещение центра масс. Кроме того, при активной езде с частыми разгонами и торможениями шины изнашиваются неравномерно, что тоже сказывается на их балансе. Поэтому лучше всего по истечению указанного пробега приезжать в шиномонтаж и просить мастеров привести колеса в порядок. Как правило, балансировка делается перед началом летнего или зимнего сезона во время установки сезонных покрышек. ![]() Источник: legion-media.ru Как узнать, что колесо требует балансировки? Неотбалансированное колесо при движении начинает вибрировать. Из-за особенностей конструкции шасси автомобиля, на скоростях в районе 80−120 км/ч вибрации от неотбалансированного колеса входят в резонанс с кузовом, и начинает ощущаться тряска при езде. Если скорость снизить или наоборот увеличить, то интенсивность вибраций снижается. Нередко биение колес настолько велико, что в салоне резонируют установленные в карманы металлические банки или пластиковые бутылки, а также трясутся мелкие вещи на центральной консоли. В этом случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Балансировать колеса необходимо, если был прокол и производился ремонт шины. Внутренние заплатки, грибки и прочие приспособления нарушают однородное распределение масс в покрышке. Чтобы проверить колеса, можно выбрать участок ровной дороги с новым асфальтом. Если биений нет во всем диапазоне разрешенных скоростей, то с балансировкой можно подождать. Как проводится балансировка? Чаще всего мастера балансируют колеса с помощью навесных грузиков, которые наклеивают на обод. Места их размещения на диске определяются на специальном станке, который в автоматическом режиме раскручивает вал с колесом, программа анализирует динамику вращения и показывает на дисплее, в каком месте установить грузик той или иной массы. ![]() Источник: legion-media.ru Нужно ли балансировать новые колеса? Любая новая шина должна проходить обкатку в течение первой тысячи километров пробега. В этот период стирается верхний технологический слой протектора, а в самой шине идут незаметные подвижки. Немного уплотняются и распределяются слои резины, растягивается обмотка текстильного корда, смесь плотнее облегает брекер, что сказывается на распределении массы Поэтому производители шин рекомендуют следующий порядок действий. После установки новых шин можно отбалансировать колеса, но по окончании обкатки потребуется их проверка и финальная балансировка. Только в этом случае можно добиться их идеально ровного вращения.
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ЗАВТРА может быть ПОЗДНО! |
![]() |
![]() |