Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 0 И куда это Ты попал? Здравствуй! > 2 - статьи и мысли Феникса > 4 вокруг технологий от "внутреннего" ...

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2011, 02:37   #1
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,281
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию 27 Ученик, Учитель, Бальзак (МОЁ и не только)

Учиться - вступать в отношения ученик-учитель=женщина-мужчина для того, чтобы породить НОВУЮ жизнь, открыть НОВОЕ знание.

ученик-учитель - новое знание - ещё не проявленное программное в себе.

Ученик-Учитель - НОВОЕ, ИНОЕ Знание, лежащее ЗА пределами личности, проявленной или ещё нет.

При ПВ, чел живёт пассивно, подчиняясь прагматике, центром которой является СЕМЬЯ, в большинстве случаев - найти СВОЮ ПОЛОВИНУ, в объединении с которой ПОЛНОСТЬ программа и проявлена, дальше, работаешь на неё, стабильность и воспроизводство этой программы в устоях семьи и продолжении рода.

До НАХОЖДЕНИЯ ...потребность учиться больше, чем, когда основное в программе проявил и выходишь на СВОЮ ПОЛОВИНУ ...тогда, потребность учитьсмя либо вообще гаснет, либо нивелируется до хобби, управляясь не законами НАУЧЕНИЯ, а законами ...оттянуться, отдохнуть, отвлечься от прагматики, от семьи и её проблем.
Иногда, зрелость личности, это - нахождение своей второй половины сублимированно, например, в работе. или в безработице.
Пока учиться, то
ученик - мужчина, а учитель - женщина, причём, проститутка, продающая знания за деньги, подчиняясь заказу ученика, извлекающего из учителя, нужные ему знания, обрезая их под себя ...
хотя, и на этой стадии, в идеальном обществе, должно было бы быть наоборот, но ..социум, состоящий из приземлённых людей, НЕ ЦЕНИТ учителей, а воспевает ценность САМОСТИ и СЕМЕЙНЫХ УЗ (ОКОВ)
И, по факту, не научились Учиться, не любят учиться, школы и учителя ОТТОРГАЮТСЯ, вызывают неприятие ... взращиваются ожидания и требования в людях - инструменты социального ученика - ёбаря учителей
Вытаскивая из учителей то, что ХОТИМ ПРОГРАММНО, мстит, одновременно, родителям своим в них, в другой среде, типа, в рабочей повседневности, опять попадая ПОД родителей, и уже нас ебут начальники, супруги, социум, друзья, весь мир, ну, или, кто то нас, кого то мы, и, в любом случае, кругом продажность, ценности - удовольствие-материальные блага.

Но, даже в таком обучении, хоть частично, но, что то слушают от учителя, что то выполняют, какой то контакт держат, иначе, НИКАКИХ изменений не произойдёт, даже программных ...

Ну а Ученик-Учитель=ЖенЩина-МужЧина - в Целом, но, тут более сложное ВзаимоДействие.
В начале, ученик должен превратиться в Ученика, переведя ПВ в АВ, бросив Запрос в Мир на Ученичество, и Учитель отЗОВётся.
Затем, тонкая игра туда-сюда.
Ученик, взращивая Ученичество, бьётся в Учителя, охаживает девушку, проходя испытания, прорабатывая гордыню, сменяя "пол", должен стать ЖенЩиной, Открыться, Принять ИНОЕ за Учителем и методами ...
Учитель, отозвавшись, отражает дерзания Ученика, приближаясь, в позитивном случае, к отражению Готовности Ученика Учиться, становясь МужЧиной, который оплодотворит Ученика ПОТЕНЦИАЛАМИ НОВЫХ Знаний.
Учитель как МужЧина, но ОСОБЫЙ, создаёт ОСОБОЕ оплодотворение, создавая массированную атак по границам Ученика, и, тутже, как ЖенЩина, Готов быть С-Путником, Источником для Извлечения ...
Ученик, как ЖенЩина, должен ВЕСЬ отдаваться процессам Учителя, но, и, как МужЧина, быть активным СоУ-Частником, а не лежать бревном ...привнося Своё.

Но, любой процесс обучения:
прежде всего КОНТАКТ с учителем, глубина, широта и степень определяются выбором,
затем,
дисциплина, также определяемая выбором,
и, наконец, содержательность, как некая общность интересов.
Типа, ТЕЗУЗ, ОП, СатСанг или их урезанные обыденные аналоги.

И, ещё раз,
Суть не в Учителе, Группе, Дисциплине, СоДержании как таковых, НЕ ОНИ Учат, а в них как в ПРИНЦИПАХ, с помощью которых Сам Себя Учишь!!!!
Это САМОЕ НЕПОНИМАЕМОЕ ...

Ну и, для АВ, Бальзак и Есенин - лучшие Учителя.
Особенно Бальзак, являя Собою Карту Пути-Мира, ВозМожностей МироЗдания, провоцируя СВОЕЙ энергетикой Цезариность-Гюгийность в окружающем мире, то есть СенсЭт проявления, Выбор как ТриЕдиное Действо, или, отзеркаливая ЕГО ОТСУТСТВИЕ ...что БОЛЬНО ВСЕМ, а поэтому, Баль, БОЯЩИЙСЯ ЭМОЦИЙ И КОНФЛИКТОВ, будучи обычным, живёт, ИЗБЕГАЯ КОНТАКТОВ, став Учителем, принимает НОШУ, Зеркалить Учеников, что ему БОЛЬНЕЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ делать ...но и ..ИДЕАЛЬНЕЕ ВСЕХ ПОЛУЧАЕТСЯ ...

Бальзак - САМА ВозМожность и ПОЛНОЕ отсутствие СенсЭт активности-инициативности, ибо она ДОЛЖНА БЫТЬ у Ученика.
Баль НЕ ОЦЕНИВАЕТ, НЕ СОЗДАЁТ КОНФЛИКТЫ, НЕ ИМЕЕТ ЭМОЦИЙ .... ВСЕ ЕГО проявления - отражение ВозМожностей МироЗдания, отЗеркаливания того, ЧТО в него вкладывает мир, люди ...
Он может лишь ОБОБЩАТЬ, переходя в зрелого Бальзака, Роба, и нести в группе ДРУГим, в качестве ДонКихота.
Он ЛУЧШЕ ВСЕХ ДРУГих ПсихоТипов Понимает-Чувствует психику, человека, отношение, проработав свои слабые и став Путником ...тем более, Учителем,
Идеальное Чувство Пути, Путёвости, эксперимент в коррекции действий, если они есть ...ибо надо отзеркалить ...
Если нет общения, деятельности, то и у него внутри НИЧЕГО нет - НЕЗАЧЕМ ...
Его Мысли - ОТРАЖЕНИЕ МироЗдания в свете происходящего, он - ЗЕРКАЛО между мирами ...Проводник ...
С ним ГЛУПО СПОРИТЬ ... с ним имеет смысл Мыслить, Спрашивать, СоРассуждать ...приСлушиваться ...
вкладывая в него Свой Выбор, Своё действие, чтобы в нём его же скорректировать, но вкладывать МЯГКО, но НАСТОЙЧИВО, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО ...какбы НЕ НА НЁМ (Бале) акцентируясь, но и, ДАВАЯ ПОЧУВСТВОВАТЬ, что ОН НУЖЕН и БЕЗ НЕГО ЭТО НЕ ТО ...БЕЗ ЕГО ВКЛАДА ...

Ну и ...СоЕденить Учитель и Бальзак ...и АВ ...Учиться ...

Контакт - САМОЕ ВАЖНОЕ ...
Чел ИЗНАЧАЛЬНО - сплошная ГРАНИЦА.
До момента Выбора МАССА ЛЕТ закрепощения, а у многих УЖЕ и ПЛОМБА в виде СЕМЬИ и ДЕТЕЙ ...зрелости личности ...
И это НЕ Изменить КРОПОТЛИВОЙ работой ...
точкой опоры которой является ГТ, рычагом - Учитель-Бальзак, а силой давления на рычаг - СоДержание и ТриЕдиная Практика ...

Контакт ДОЛЖЕН БЫТЬ каждодневным, по каждому существенному моменту, пока не включится РазЛичение, подтверждённое Триединой и Учителем ...
В Идеале, Жить и работать ВМЕСТЕ, создав такие условия жизни и работы ...

Контакт, в котором ПОЛНАЯ Открытость, Ученик ДОЛЖЕН ВЕСЬ быть открыт, Учитель ВСЁ должен знать про Ученика, о чём Ученик должен заботиться, помогая создать Чувство ЕГО - Ученика, на расстоянии ...живя внутри СоЗнания Учителя, подстраиваясь под его СоЗнания, чтобы взрапстить Своё СоЗнание ...

Звучит всё со стороны ВНЕШНИХ условий и выглядит как ПАССИВ Ученика ...но ..только потому, чо ..эта инфа ОТРАЖАЕТ ГЛАВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ на пути Ученика, Гордыню, НЕ ЕЛАНИЕ ЭТОМУ ВСЕМУ подчиняться,
а на Практике, это лишь внешние ПАССИВНЫЕ условия, подчиняющиеся Активу Учениа ДЕРЗАЮЩЕГО пронзить Тьму ИНОГО, Изменяя мир и СЕБЯ ... Учась Видеть ВСЁ ЭТО ВНУТРИ Себя, Учась этому посредством включения СЕБЯ внутрь Учителя ...

Спящая Индивидуальность проЯвляется через Учителя,
и в сознании Ученика из Тьмы есть ВозМожность лишь проЯвить Активность включив Ученика в ОПе Учителю, СатСангируя с ним в Творении СоЗнания, Видя в этом, в Активизации ОТНОШЕНИЙ Ученик-Учитель, в ОПе Учителю, САМОЕ ТРУДНОЕ - ТЕЗУР, ибо ...тут сосредотачивается ВСЯ СИЛА ТЬМЫ, программ личности, гордыня ...

Дисциплина ГТ и вообще ТриЕдиной - отражает контуры НОВОЙ СИСТЕМЫ СоЗнания, собственно, СоЗнания, охватывающего ВСЁ ...в противовес личному сознанию, видящему лишь обыденность, цетром которой являются семейный ценности и труд вокруг них за кусок хлеба и покой до гроба, с отдыхом от труда по своему.

И здесь, ОП ТриЕдиной, Видя САМОЕ ТРУДНОЕ ТЕЗУРа в подчинении приоритету ГТ над уже ПТ, в этом случае, в отличи от робота=аба обыденности, для которого ГТ нет, есь лишь хобби, развлекалока, когда позволят программы ... ну и СатСанг со С-Путниками и Учителем в По-С-Троении Себя НОВОГО и НОВОЙ Повседневности более качественной.

СоДержании, вскрываемое с Помощью Учителя в ГТ, в СатСане с ним, представляет САМОЕ ТРУДНОЕ - ТЕЗУР в ГТ, не создание трудностей, но и неизбегание того, что притянул, но и с привнесением из ГТ, и вынесением в ГТ - ОП ПТ, с СатСангом в СоЗнании ИТ, материала ГТ и ПТ.

И всю эту абракадабру НЕ Понять без Контакта, Уточнений, Утчнений, ВМЕСТЕ разбирательств и эксперментов без Учителя, и ДРУГих С-Путников ...

и время ВСЕГДА работает ПРОТИВ ...

Соответственно, Бальзаку Путёвому ВКУСНО, когда людям вокруг ВКУСНО Жить, Творить, ему ВКУСНО Творчество ДРУГих людей, ибо он ЕГО ОТРАЖАЕТ ...
Но творчеством ВСЕГДА является лиш то Творчество, что УЧИТЫВАЕТ ДРУГих, направлено на ПОДЕЛИТЬСЯ, ОбъЕдинить, включить ..а не ...ПО СВОЕМУ ...хотя и это ВКУСНО ...для Баля ...растущего ...а ещё не ВзаимоДействующего ...ещё не проЯвившего ВЕСЬ мир в Своём СоЗнании ...
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!

Последний раз редактировалось Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы; 29.10.2013 в 22:33.
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предательство и не только Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 2.3.2 психологические понятия 2 17.12.2014 06:00
притча и не только ... что за социумом Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 3.2 мир людей (социум) 4 13.08.2014 17:51
соционика (для прагматиков и не только, Прокофьева и не только) Эола 3.4 мир культуры (наука и искусство) 51 14.11.2012 02:53


Часовой пояс GMT +4, время: 16:33.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot