Arhum.ru - Forums
Тесты IQ, узнай свой уровень IQ прямо сейчас, РОО САЛЮС
руна Гебо
от я к Я через Мы
карманный справочник мессии
Танец на Грани
Встречаясь и Сливаясь с Тенью
на Пути к Себе
О-Со-Знанность через Гармонию Целостно-Непрерывного Движения,
ОбъЕдиняющего конфликтогенные противоположности в Себе=Мы
Технологии Системы Феникс
· Новости · Группа · Фото & Видео · Семинары · Полезное · Система · Контакты ·

подробнее...

Полезные ссылки:
0.Ориентация по Форуму
1.Лунные дни
2.ХарДня
3.АстроСправочник
4.Гороскоп
5.Ветер и погода
6.Горы(Веб)
7.Китайские расчёты
8.Нумерология
9.Таро
10.Cовместимость
11.Дизайн Человека
12.ПсихоТип
13.Биоритмы
14.Время
15.Библиотека


Вернуться   Arhum.ru - Forums > Мир со ВСЕХ сторон, изнутри и снаружи. > 0 И куда это Ты попал? Здравствуй! > 2 - статьи и мысли Феникса > 4 вокруг технологий от "внутреннего" ...

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2013, 17:08   #11
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
Senior Member
МегаБолтун
 
Аватар для Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 72,281
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 10
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

О ПРИНЯТЫХ УЧЕНИКАХ ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ

Многие по невежеству думают, что достаточно почитать книги Учения и выразить желание стать учеником того или иного Великого Учителя Белого Братства, чтобы уже быть готовым к такому принятию.

Большинство, в наивности своей, убеждено, что Великие Учителя мучительно ищут себе учеников и готовы принять с распростертыми объятиями каждого неплохого человека, выразившего такое желание. Нет большего заблуждения.

Учителя не ищут учеников, ибо основное правило гласит, - что, именно, ученик должен искать и найти.

Великий завет - «когда ученик готов, Учитель не замедлит», мало кем понят. (П.Е.И.,т.1,288)

Вся беда в том, что люди не хотят понять, что в основе этой г о т о в н о с т и и всех достижений лежит следование высшему идеалу и огненная трансмутация наших чувств, всего нашего характера.

Людям гораздо легче отказаться от некоторых излишеств и, не отягощая своего мышления, механически отсчитывать пранаяму, нежели обуздать хотя бы одну привычку, лежащую камнем преткновения к духовному продвижению.

Но все механическое, касаясь лишь внешнего человека, не имеет цены и не может преобразить внутреннего человека, преображение которого есть истинная цель всех истинных Учений. Все Великие Учителя заботятся и имеют дело лишь с внутренним человеком, сфера которого лежит в мире мысли. Потому ни один высокий Агни йог не нуждается ни в каких механических приемах. И единая концентрация, допускаемая им, есть концентрация на избранном Высшем Идеале, в неуклонном и непрестанном стремлении подняться до Него. Что бы ни делал йог или ученик, мысль его неотступно держится около его Идеала, он постоянно чувствует в сердце своем любовь и присутствие этого Образа.

Также и молитва, произносимая учеником, есть именно это непрестанное сердечное устремление и предстояние перед Обликом избранным.

Без устремления и при остановках и уклонах пути ничего не может быть достигнуто.

Учитель ждет лишь того, кто идет твердо, неуклонно, в своем всепоглощающем устремлении к единой цели, чтобы протянуть ему руку, когда он пройдет последнее препятствие, отделяющее его от Учителя. (П.Е.И.,т.1,252 - 254)

Каждый надеется стать принятым учеником. Это очень хорошо, но надежду эту нужно трансмутировать в огненное устремление, в пламенную любовь к У. и самоотверженному подвигу на Общее Благо.

Следует спросить себя и дать ответ со всею искренностью, действительно ли имеется такое огненное устремление и не скрыто ли в глубинах эгоистическое желание достижения больших знаний, прежде всего, для своего личного возвеличивания? Такое желание - самое большое препятствие на пути духовного продвижения. (П.Е.И.,т.3,48)

Учитель является с момента зажжения духа. С тех пор У. неразрывен с учеником. (Об.,321 - 2)

Хотящий находит Нас и приходит к Нам, оставив все позади.

Сетуют, почему явление У. так редко. Отвечу: занятость своим и собою и переполнение сознания личными переживаниями подобны глухой стене, через которую не проникают Наши вибрации. У. готов посетить тех, кто его ожидает, но при условии устремления, очищенного от элементов низшего «я». (Гр.,VII,594)

Дорога к Учителю одна - идти без оглядки. Появление мысли о удаче есть уже поражение. (А.Й.,237)

Первые формулы, которые ученик должен усвоить, суть следующие:

- «все для жизни, нет ничего отвлеченного»,

- «все должно быть совершено человеческими руками и человеческими ногами»,

- «без напряжения всех сил никакое совершенствование невозможно».

Это формулы постоянного устремления и напряжения всех способностей. (О и Й.,т.1,29)

КАРМА

В вопросе принятия ученика карма играет первенствующую роль. Не может человек, отягощенный кармой, стать признанным учеником. Лишь те, земная карма которых на изжитии, могут быть приняты в ближайшие ученики. Принятием ученика У. возлагает на себя страшную тяготу. Потому Великие Владыки могут приближать лишь тех, карма которых завершается, в ком Они уже не сомневаются, кто прошли и очистились через многие огненные испытания и в этой жизни снова проявили свою готовность, преданность и самоотверженность, не в условиях благополучия, но на краю пропасти. Именно тех, у кого высшие духовные центры не только открыты, но и проходят уже через огненное преображение. Отсюда и ничтожное число ближайших учеников. (П.Е.И.,т.1,289)

Каждый допущенный к У, ведомо или неведомо для себя, но возлагает карму свою на его плечи. Это касается каждого учителя, большого или малого, и каждого ученика. Принять кого-либо в ученики - это значит взять на себя его карму. Потому-то так много желающих найти себе руководителя и сознательно или бессознательно возложить на него свои тягости. (Гр.,III,298)

Карму ученик должен изживать сам, хотя У. и умеряет ее течение и регулирует нагнетение. У. очень ценит самоисходящие действия ученика. (Гр.,VIII,274; 9 - 541)

Ведущий никогда не Вторгается в течение судьбы ведомого. И только когда близость и связь переходят известные границы, Может Ведущий брать на себя карму того, кого Он Ведет. (Гр.,IX,541)

ТЯГОТЫ ОБРЕМЕНЕНИЯ УЧИТЕЛЯ.


В чем же состоит тягота Учителя?

Приняв ученика, У. устанавливает с ним незримую, но действенную связь, принимает его в свое сознание, т.е. с этого момента У. знает в любую минуту, что происходит с учеником, знает каждую его мысль. (П.Е.И.,т.1,289)

Такая близость очень тягостна благодаря тому, что неочищенная и отягощенная земными привычками и условиями аура ученика слишком дисгармонична, слишком далека от высоких и чистых вибраций ауры Учителя. (Гр.,VIII,659)

Каждый принятый ученик всю тягость своего несовершенства возлагает на Ведущего его. (Гр.,II,160)

Вот почему принятие в ученики производится с величайшей бережностью и есть величайшая привилегия. (П.Е.И.,т.1,289)

Главным непреложным признаком близости к Учителю будет получение непрестанно даваемого Океана Учения, при полном знании Источника, широкая строительная деятельность, получение указов, знание будущего и точных сроков и, конечно, самый характер и образ жизни такого ученика. (П.Е.И.,т.1,288)

Способность воспринимать мысли У. и стройно записывать их нельзя приобрести в одночасье. На все требуется время и условия длительного контакта. И, конечно, одной и даже нескольких жизней недостаточно. Связь установленная продолжается в этом мире и в том. Она важнее лицезрения Учителя в физическом теле, ибо многие, видевшие Учителя в теле, духовной близости не имели. Близость в духе важнее. (Гр.,V,295)

ПУТЬ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСТВА.

Нелегко быть учеником, особенно вначале. Недаром начальное ученичество зовется каторгой. Это сравнение имеет определенное основание.

Надо в духе оторваться от всего, что привязывает обычных людей так крепко к Земле, и отрыв этот болезнен очень, и не столько отрешением от земного, сколько обстоятельствами, порождающими этот отрыв. Все это трудно и требует суровой дисциплины.

Поэтому подготовительные стадии проходят в дали от Нас и в условиях жизни обычной, чтобы приблизить потом, когда пройдены первые ступени. (Гр.,VIII,80; 9 - 57)

На первых ступенях ученичества все как бы обуяны манией учительства, и такие «учителя», сами не усвоив основательно ни одной книги Учения, начинают бросать в пространство искаженно понятые ими формулы и тем причиняют смущение умов и создают лишь новых врагов себе и Учению. (П.Е.И.,т.2,472)

Трудность ученичества заключается в том, что это путь есть путь становления. Это значит, что ученик постепенно становится тем, чем он должен стать. Это не есть интеллектуальное усвоение тех или иных положений, это не есть соблюдение ритуала или исполнение каких-либо предписаний или упражнений. Это не есть только делание добрых дел или чтение Учения.

Это есть становление ученика тем идеалом, который его ведет и преображает всю его сущность.

Это есть утверждение им в жизни делами, мыслями и чувствам и указаний Учителя и отдача Ему своего сердца.

Становиться носителем исповедуемой Истины - значит являть собою ее всем своим поведением, и действиями своими, и поступками каждого дня. (Гр.,IX,471)

Ощущение на краю пропасти или под дамокловым мечом очень характерно для некоторых ступеней ученичества. Их цель - научить проходить такие преграды жизни, не теряя равновесия и не изменяя ритма шага. Ступени эти нелегки и неизбежны. (Гр.,IX,94)

Избравший Путь Служения должен быть готов на всякое самоотречение. Препятствия и трудности возрастают по мере продвижения по Пути. Правда, он получает большее знание, но знание это в жизни приносит ему мало радости, не с кем поделиться, некуда приложить его, ибо ответственность возрастает пропорционально знанию. Кроме того, и само знание это создает ему завистников и предателей. Ведь темнота окружающая потрясающа! (О и Й.,т.1,132)

Есть разные степени ученичества и разные степени приближения к Иерархии Света. Нельзя уравнять все сознания по трафарету. Каждое требует внимания и индивидуального подхода. Упорное и огненное устремление рано или поздно, но все же приведет к Нам. (Гр.,VIII,129; 9 - 57)

Вас могут спросить, как обозначается вступление на путь Служения? Конечно,

- первый признак будет - отрешение от прошлого и полное устремление к будущему,

- второй - осознание в сердце Учителя,

- третий - отметение страха, ибо вооруженный Владыкою неуязвим,

- четвертый - неосуждение,

- пятый - заполнение всего времени работою для будущего,

- шестой - радость Служению и предоставление всего себя на пользу миру,

- седьмой - духовное устремление к дальним мирам, как путь сужденный.

По этим признакам увидите дух, готовый и явленный для Служения, он поймет, где поднять меч за Владыку, и слово его будет из сердца. (И.,196)

ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ УЧЕНИКА


1. Первая обязанность ученика - это учиться. Потому он и называется учеником, что сознательно, напряженно и постоянно учится на жизни.

Жизнь - это школа, лучшая из всех существующих школ и возможность учиться на ней беспредельна.(Гр.,II,324,504,532)

Ученик все, что происходит с ним и вокруг него, должен рассматривать под углом полезности и нужности для его восхождения и возможности служения Свету (а не с точки зрения приятности или неприятности, радости или печали). (Гр.,IX,361)

От ученика требуется возрасти духом на препятствия, которые ставит жизнь перед ним. Не для того растут трудности, чтобы его сокрушить, а для того, чтобы сделать его сильным. (Гр.,IX,51)

Ученик ставится в определенные условия жизни для того, чтобы он мог извлечь именно из этих условий необходимый урок. Если они неблагоприятны, но извлеченный урок полезен, то можно ли от них отвращаться? Лучше понять, чему они учат.(Гр.,V,116)

Скажите ученикам и друзьям, пусть учатся, пусть учатся в напряжении духа, пусть учатся в раскрытых глазах, пусть учатся совершенно бесконечно, ибо конца нет. (Оз.,293)

2. 3адача ученика -знать, знать и знать. С этой целью посылает ему мысли У, расширяющие его мышление и обогащающие сознание новыми элементами. Чем сильнее контакт, тем обильнее поток посылаемых мыслей. (Гр.,V,454)

Но знать - не значит осуждать. Знание дает спокойствие и равновесие, и навык не реагировать в унисон с неуравновесиями чужого астрала. (Гр.,VIII,512)

У. Дает знания в соответствии с силою устремления и соизмеримо с сущностью и природой ученика. (Гр.,IX,565)

Каждый получает от У. то, что ему необходимо. Не то, что он хочет или считает таковым, но то, что Находит давать нужным Учитель. Это избавит от многих ошибочных выводов и разочарований. (Гр.,VII,532)

3. Первейшее условие ученичества - работа над качествами духа. (Гр.,VIII,45)

Все низшие качества своей природы ученик должен трансмутировать в высшие. (Гр.,IV,549)

Без основных качеств, перечисленных в Учении, никто не сможет быть принят в ученики, несмотря даже на большие интеллектуальные способности. (П.Е.И.,т.1,439)



Основные качества ученика.


- Ученик в жизни должен быть и практичен и смекалист. Неприспособленность к жизни и неумение жить указывают на неприспособляемость сознания. Но качество приспособляемости очень ценно и нужно не только на Земле, но еще больше в мирах. (Гр.,IX,555)

- Наблюдательность - одно из главных огненных качеств. Накопляется так же медленно, как и сознание. Уже в начальной школе следует развивать наблюдательность. (М.О.,т.1,69)



- Ученик обязан иметь глаз добрый. (Зов,33 - 15.06)

Отвержение от зла - это отвержение от своей низшей природы. (Гр.,V,528)

- Терпение есть одно из первейших качеств, которые необходимо приобрести на пути Служения. (О и Й.,т.1,482)

Для того чтобы развить терпение, прежде всего следует изъять осуждение и самость. (М.О.,т.3,54)

Изъять самость - это значит заменить мысль о себе мыслями о благе других и Учителя. (Гр.,IX,461)

Идеал ученика - достичь жизни сверхличной, когда малое «я» растворится в большом, когда пробивается скорлупа ауры и человек выходит на сверхличный простор. Самость - сильное ограничение и cвязанность духа. (Гр.,VIII,394)

- Качество смирения в ученике не означает униженности, но включает в себя умение смирять свою самость и вожделения и обуздывать свое низшее «я». (Гр.,IX,566)

- Самообладание. Оно состоит из мужества, терпения и сострадания. Но мужество не должно переходить в гнев, сострадание не должно граничить с истерикой и терпение не должно быть лицемерием. (М.О.,т.1,634)

- Самоотвержение - отвержение от своей самости и от всего, что совершенно не нужно человеку на его пути к Свету. Без него двигаться невозможно. Давно Сказано - отвергнись от себя и следуй за Мною. (Гр.,V,528)

- Самое трудное на пути ученичества - это соблюдение во всем меры и равновесия. Именно, нужно выполнять Указания так, как сказано, - ни больше, ни меньше. Все лишнее так же вредно, как и все недоделанное, и даже вреднее. (О и Й.,т.1,247)

- Великое доверие, и преданность, и признательность к Иерархии Света живет в сердцах истинных учеников. (П.Е.И.,т.1,68)

Малое, но преданное сознание скорее окажется у цели, чем блестящее и развитое, но не знающее этого качества. (Гр.,VIII,101)

Есть много признаков, по которым можно судить о верности ученика на пути к Миру Огненному

- 1-й признак - неотступность, явленная учеником на всех путях.

- 2-й признак - несломимость веры, когда путь, указанный Иерархией, есть единый.

- 3-й признак - ученики (2-3 явленных сотрудника) должны быть скреплены огненным уважением к Иерархии и друг к другу. (М.О.,т.3,80)
__________________
Твори Любовь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
ЗАВТРА может быть ПОЗДНО!
Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предательство и не только Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 2.3.2 психологические понятия 2 17.12.2014 06:00
притча и не только ... что за социумом Феникс Джонатанович ДонХуанЦзы 3.2 мир людей (социум) 4 13.08.2014 17:51
соционика (для прагматиков и не только, Прокофьева и не только) Эола 3.4 мир культуры (наука и искусство) 51 14.11.2012 02:53


Часовой пояс GMT +4, время: 19:46.


╨хщЄшэу@Mail.ru Rambler's Top100


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot